Сталкер большая зона обзор игры

Обновлено: 01.07.2024

Не могу выйти из Х-18 - стабильный вылет без лога. Читал,читал здесь на форуме и так ничего и не понял, что можно предпринять. Ссылки на фиксы не действительны. Помог бы кто, а то хочется в новый сюжет окунуться, да видно не судьба.
Такой вылет был в старой версии мода. Но не у всех. В новой его не должно быть. Смотри ЗДЕСЬ.

Администраторам и модераторам:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Может быть стоит сделать ссылку на этот мод (на общую папку на Я-Диске) на странице самого мода. Я знаю, что я не один кого не устраивают недоделки авторского мода. Не могу выйти из Х-18 - стабильный вылет без лога. Читал,читал здесь на форуме и так ничего и не понял, что можно предпринять. Ссылки на фиксы не действительны. Помог бы кто, а то хочется в новый сюжет окунуться, да видно не судьба.
Такой вылет был в старой версии мода. Но не у всех. В новой его не должно быть. Смотри ЗДЕСЬ.
А можно, пожалуйста, ссылку на последний фикс от автора совместно с riddik, а то здесь все ссылки не дествуют. Хочется , всё-таки пройти мод. Вот уже и скачиваю по-новой если с фиксами, что в шапке темы не будет дела придётся сносить мод, да и проходить теперь всё по-новой. Абыдна,да,слюший А можно, пожалуйста, ссылку на последний фикс от автора совместно с riddik, а то здесь все ссылки не дествуют. Хочется , всё-таки пройти мод. Вот уже и скачиваю по-новой если с фиксами, что в шапке темы не будет дела придётся сносить мод, да и проходить теперь всё по-новой. Абыдна,да,слюший

SDMitrich , если ты ко мне, то ссылка БОЛЬШАЯ ЗОНА от Riddik121 и Adm-RAL должна точно работать, если нет будем думать (папка скачана 7 раз - по данным Яндекса).

Четыре папки:
1. . БЗ - Adm-RAL - сам мод БОЛЬШАЯ ЗОНА со всеми фиксами от Riddik121 и моими правками. Описание моих правок в этой-же папке.
2. . БЗ - Adm-RAL СЕЗОНЫ В ЗОНЕ - текстурные паки (осень, лето), скрины внутри. Ставятся поверх основного мода (осень - уже стоит).
3. . БЗ - Adm-RAL СКРИНЫ - скрины основного мода.
4. . БЗ - Adm-RAL патчи - мои патчи на мой же мод (ставить обязательно. ). НИ не нужна!

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

— Внимание!
Данная статья содержит изображения в оригинальном разрешении (как они есть в игре).
Просьба авторам не заменять изображения аналогами в большем разрешении


Внимание! Эта статья находится в процессе редактирования.
Информация представлена ниже в табличном виде. Указаны как вырезанные, так и не вырезанные образцы.

Плакаты и изображения в игре

Лиманск.jpg

• Агропром, завод, корпус, в котором Крот укрывался от военных, третий этаж

• Агропром, завод, корпус, в котором Крот укрывался от военных, третий этаж

• Агропром, завод, корпус, в котором Крот укрывался от военных, третий этаж

• Агропром, завод, корпус, в котором Крот укрывался от военных, третий этаж

• Агропром, завод, корпус, в котором Крот укрывался от военных, третий этаж

• Агропром, завод, корпус, в котором Крот укрывался от военных, третий этаж

• Бар, в помещении бара «100 рентген»

• Бар, база Долга, напротив Петренко (в виде 3 отдельных плакатов) • Армейские склады, военная база, главное здание (в виде 3 отдельных плакатов)

Карты

Название Описание Местонахождение Изображение
Карта Армейских складов Карта Армейских складов с пометками. Отображает географию старого сюжета: переход в Мёртвый город и бывшее место размещения банды бандитов (побочно раскрывается, что раньше они были на хуторе и перед уходом оставили тайник на крыше сарая).

Впервые появилась в 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005. Несмотря на название prop_map_dolg.dds, никогда у «Долга» не находилась.

• Армейские склады, комната напротив склада «Свободы»

Милитари.jpg

Карта.jpg

Надписи и рисунки

Monolit trafaret.jpg

Фотографии

Название Описание Местонахождение Изображение
Фотография Ярослава Грабовского Стилизованная под испорченность от времени фотография Ярослава Грабовского, создателя Мёртвого города.

19 ноября 2002 года была заменена фотографией Сергея Иванцова

Есть в двух версиях, отличающихся сжатием. Сама разница заметна при внимательном рассмотрении некоторых областей пикселей. Первая впервые появляется в "XRay Engine" build 1254, вторая — в 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005.


Введена начиная с 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005

Введена начиная с 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005

Бассейн (с установкой), двухэтажное здание (к которому идёт 1 провод от центральной установки), 2 этаж (версии локации за 25 марта и 5 апреля)

Печатные издания и документы

Название Описание Местонахождение Изображение
Функции комплексного переменного
Операционное исчисление
Теория устойчивости
Учебник высшей математики для инженеров и студентов технических вузов за авторством Михаила Леонтьевича Краснова, Александра Ивановича Киселева и Григория Ивановича Макарова. Предположительно, тираж 1981 года.
Описание: книга посвящена трем разделам математики, знание которых необходимо многим специалистам, работающим в области автоматики. Изложение материала построено так, что вторая и третья части могут изучаться независимо друг от друга.

В тексте подробно решено большое количество задач и примеров. В конце каждой главы помещены задачи для самостоятельного решения.

Повсеместно на столах в корпусе института.

1315721642 1.jpg

Prop zurnal.jpg

Prop facts.jpg

Prop pasp 01.jpg

Впервые текстура появилась в 'xrCore' build 1632, Dec 19 2003 в разрешении 256 × 256. 7 сентября 2004 её разрешение было увеличено до 512 × 512 (без улучшения качества), в дальнейшем изменений не было.

Bookcase.jpg

Текстура создана 27 ноября 2003 года, впервые встречается в 'xrCore' build 1835, Feb 10 2004.

Document 3 pages.jpg

Электротехника

Мультиметр UT30D:

Мультиметр серии DT920A (9205А или 9206А), скорее всего устаревшей партии:

Сталкер Большая Зона

Новая версия Большая Зона с таким названием вышла новая модификация разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля, которая добавляет 7 новых сюжетных веток, огромное количество локаций и квестов. Мод предлагает игроку интересный и нелинейный сюжет охарактеризовать который можно никак иначе как расследование, которое предстоит выполнить Стрелку. Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.

О сюжете мода Большая Зона:

Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения, к ним относились гаусс пушки как ручного так стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории Х-18. Были продолжены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС 2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.

Сталкер Тени Чернобыля Большая Зона

В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из "О-Сознания" исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.

Мод Большая Зона

США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с "новыми" учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд "Монолит". В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым "промыли мозги" и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.

Большая Зона

По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.

  • Новый сюжет - основной сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля, плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у исполнителя желаний или на ЧАЭС 2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом.
  • Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания.
  • 53 новые локации.
  • 14 группировок
  • В игру включен транспорт.
  • У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки.
  • Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты.
  • Кроме локации Путепровод Припять 1, все остальные локации задействованы по сюжету.
  • Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому.
  • Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации Обреченный город. Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет.
  • Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет.
  • У многих персонажей были изменены визуалы.
  • Сон в игре реализован с помощью спального мешка.
  • В игре добавлен выброс.

В игру добавлены 53 игровые локации:

Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.

Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.

ПАТЧ № 1 от 15.03.2015 Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка - Скопировать из архива папки spawns, scripts, config ---> в папку gamedata , согласиться на замену файлов.

Ощие правки Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка - Скопировать из архива папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.


В данной теме представлен гид прохождения глобального мода Большая Зона, который поможет Вам разобраться в прохождении сюжета и подскажет порядок прохождения квестов.

Внимание! Задать вопрос по прохождению мода и получить техподдержку Вы сможете перейдя в ЭТУ ТЕМУ.

I. Сюжет Чернобыля

Встречаем Крохобора на предбаннике и он нам заказывает артефакт, который сейчас в Чернобыле
1. После того как в последнем доме слева на красивой найдём труп без арта идём к старому.
2. Старый отправляет нас найти его кореша на рынке
3. На рынке спасаем Ваню Утюга он просит спасти его друга на красивой
4. На красивой спасаем Сухого, он даёт наводку на свой тайник.
5. Приходим к Старому отчитываемся за кореша. Спрашиваем за Хакера, найдём его на погосте
6. На погосте хакер отправляет нас найти 150000р. (В это время на красивой появляется Лёня Толстяк) Идём обратно к Старому.
7. Старый даёт задание уничтожить наёмников на погосте. Так же даёт наводку на Ель
8. Выносим наёмников, сдаём задание старому. (сейчас появляется охранник на погосте, торговцы на дд и на красивой и ель) Он отправляет нас к Ели на красивой
9. Ель отправляет нас найти его парней на вокзале
10. На вокзале не находим никого, (появляется Мастер на красивой) возвращаемся обратно, Ель отправляет нас на ДД к детскому миру спасти заложников (до этого момента на ДД будет тусить информатор)
11. Спасаем заложников. Он просит нас убрать командира
12. Убираем командира здаём задание. Открывается диалог с Хакером по деньгам.
13. Отдаём деньги Хакеру. Он даёт наводку на Стрелу на красивой.
14. Находим грозу, приносим хакеру. Начинается восстание мертвецов. отправляемся к старому.
15. Старый говорит, что надо убрать лидера вояк на почте (появляется группа захвата), надо убить и учённых. После прём на вокзал. Мочим всех и валим из Чернобыля.

Дополнительные задания

Лёня Толстяк
1. На красивой Лёня Толстяк просит сходить к детскому миру и найти его разведчика
2. Находим мёртвого разведчика, забираем его пда и приносим в доказательство
3. Далее он просит очистить район от бандитов. Очищаем сдаём.

Мастер
1. На красивой мастер отправляет нас найти артефакт на рынке
2. Находим арт у одного из бандитов (спираль) приносим.
3. Этот арт заказал Крохобор на предбаннике, так что или отдаём или нет.

1. Охранник на погосте просит отбиться от мутантов.

1. Информатор на Главной просит принести ему модернизированный абакан, который он на рынке потерял.

II. Разгадать тайну лабораторий (Х16, ПВО, варлаб) по зомбированию (связь проекта монтаук)

Встречаем Киру в штабе Лукаша
1. Говорим с Кирой. Идём к Жданову.
2. На входе бъём монолитовцев и забираем пда и приносим Жданову.
3. Зачищаем вход в варлаб, отчитываемся Жданову.
4. Получаем паболь от двери, идём зачищать варлаб.
5. Отчитываемся Жданову.
6. идём к Лукашу просить охрану для Жданова и забираем на ПВО ноутбук в лаборатории
7. Приносим ноут в варлаб к Жданову и узнаём про исследования. Тут же узнаём, что в лаборатории пряталась Света.
8. Жданов даёт прибор и просит бросить его возле центральной антенны, чтобы изучить слабое излучение от антенны (подходим как можно ближе к антенне и бросаем прибор).

III. создание андроидов и роботов Х8

1. После разговора со Светой идём дальше в Восточную Припять.
2. Возле перехода в восточной Припяти встречаем группу свободовцев. После разговора с Покемоном бежим в прачечную.
3. Покемон отправляет нас в гастроном за едой (найдём мешок сахара).
4. Приносим сахар и покемон отправляет помочь сталкерам в госпитале.
5. Находим сталкеров. Они говорят, что видели возле некоторого дома сталкеров.
6. Идём к Покемону и отдаём медсумку и гаусс-пушку. Говорим про неких сталкеров. По пути Покемон говорит где стоит заглушка.
7. Сначала идём в детский сад и выносим там всех (Находим там оборудование).
8. Идём к пристани и вступаем в перестрелку с монолитом. На помощь к нам бежит группа чистонебовцев во главе с Мусором и помогают нам отбиться. Они сообщают, что ищут секретную лабораторию Х8. Они говорят, что раньше учённые собирались в книжном магазине для неформального обсуждения проектов.
9. Идём в книжный и находим документы. Относим чистонебовцам.
10. из документов узнаём где находится лаборатория
11. Спускаемся в лабораторию, и забираем диск и ноутбук.
12. Идём к чистонебовцам, их валят монолитовцы. Плывём сами на болота.
13. На болотах отдаём документы Свиблову. Узнаём про разработки по созданию роботов и андроидов, а так же про то, что в секретной лаборатории на ЧАЭС вырастили уникальных клонов. Ноутбук заблокирован и Свиблов сообщает, что его разблокировать может только учённые на юпитере (Спрашиваем у него про Лабиринт)
14. Берём комп и идём на Юпитер к учённым.

IV. Тайна создания монстров (Лабиринт)

0. Говорим со Светой. Она рассказывает про выращивание монстров, киборгов и андроидов. Даёт ссылку на Лабиринт (монстры), Х8 (андргоиды и роботы)
2. Спрашиваем про Лабиринт у Свиблова после выполнения задания по Х8.
3. Свиблов не знает, но рекомендует спросить у Болотного доктора в Мёртвых топях.
4. Говорим с Болотным доктором, он рассказывает, что большую активность монстров он чувствует со стороны Рыжего леса и Неразведанной земли. Даёт ссылку на Лесника.
5. Идём к Леснику и узнаём про активность наёмников со стороны Госпиталя. Отправляет нас к сталкеру Дацику разузнать подробности.
6. Узнаём о том, что наёмники ходят к военным в Мёртвый город.
7. Далее идём через госпиталь в Лабиринт.

V. Разгадка спонсирования секретных работ и тайны зомбирующего вещества (Чернобль и лаборатория из CS)

1. Говорим со Шрамом на Болотах (найдём его в пещере у перехода в Мёртвые топи). Выполняем задание забираем документы. Узнаём что наёмники работают с монолитом, а тот спонсируется кем-то из-за бугра.
2. Идём в Лиманск, встречаемся с Чеховым и узнаём, что наёмники ходят в Мёртвый город к военным. Просит помочь его ребятам замочить военных на выходе.
3. Говорим с Лесником, он рассказывает, что в шахте творится что-то странное, кто туда заходит без противогаза превращается в зомби. И то, что этой шахтой интересуются и наёмники и военные.
4. Идём в шахту, попадаем в лабораторию по созданию зомбирующего вещества. Приносим оттуда колбы с веществом (находим синюю и оранжевую).
5. Рассказываем шахтёру про колбы. Тот даёт ссылку на бывшего военного, который прячется в старой деревне. А колбы относим каланче. (Сначала идём к Каланче с колбами)
6. После разговора с Каланчёй (Принесём ему за колбы коготь химеры) идём в старую деревню к Кальтеру.
7. Кальтер рассказывает, что вся инфа в Мёртвом городе, и то что её надо получить и выдать в сми по всему миру. Надо встретиться с разведчиками в Мёртвом городе узнать обстановку.
8. Идём в МГ к Круглику узнаём про наёмников, прибывших в МГ обстановку в самом МГ. Разбираемся с наёмниками, отбираем диск (Диск отдадим Свиблову).
9. Идём к Чехову в Лиманск, просим помочь в осаде МГ (он попросит нас убрать военных)
10. Идём к Свиблову, просим помочь в осаде МГ (обязательно поговорить)
11. Идём к Дацику в Рыжий лес, просим о помощи
12. Идём в МГ, говорим с Кругликом, штурмуем с командой.
13. Обыскиваем кабинеты, находим ноутбук и кейс с документами. говорим с Кругликом.
14.Относим доки Кальтеру в старую деревню раскрываем тайну химической лаборатории, финансирование нато монолита и эксперимент в Чернобыле. Тут происходит штурм военных. Отбиваем штурм вояка увозит доки из Зоны.

VI. Создание секретного оружия гаус пушка Х18, Х8, лаборатория на затоне.

1. Начнётся после последнего разговора с Кальтером в Старой деревне.
2. После всех заданий в МГ находим Кальтера на Затоне в пещере контролёра (появится после разговора с Биллом, после того как мы отнесём ноутбук на Юпитер)
3. Он нам сообщает, что вертушки были сбиты сверхсекретным оружием Просит нас пообщаться с местными, расспросить не видел ли кто монолитовцев
4. Общаемся со всеми, нам скажет Оля но она попросит от ГГ принести модерн огнемёт за информацию (достанем у зомбаков на юпитере).
5. Находим в Железном лесу секретную дверь с кодом
6. Говорим с Кальтером про дверь. Он нас отправляет в бункер учённых узнать от тех про монолитовцев.
7. Учённые говорят, что завод Юпитер охраняют монолитовцы и то, что они стараются скрыть там своё присутствие.
8. Говорим с долговцами на Янове (Золотовым), готовим штурм на Юпитер. Командир своих людей отправляет на разведку к Юпитеру, а мы пока помогаем им зачистить Западный ЖД туннель.
9. Идём к Юпитеру, говорим с Гариком штурмуем. Находим пда у монолитовца с кодом от двери. Идём обратно к Кальтеру.
10. Идём на Затон. В это время Складовск атакуют военные НАТО и бомбят 2 вертолёта. По желанию, либо отбиваем, либо нет. Кальтер сообщает, что он не один в Зоне. Группа Вымпел присутствует в Зоне и они сейчас ждут нас возле железного леса.
11. Говорим с командиром (Манохин), штурмуем лабораторию в одиночку. Манохин прикрывает нас наверху. В лаборатории находим Ноутбук и документы. Выходим, говорим с командиром.
12. Кальтер и вертолёт будет ждать нас. Добежим с группой до вертолёта. Кальтер предложит ГГ лететь с ним, но ГГ отказывается. Говорит, что пойдёт на ЧАЭС.

P.S. 1. Если пойдём на ЧАЭС после последнего квеста, то на 1х вертолётах прилетит спецназ к нам на подмогу.
Остальные мелкие задания

amk_artem_kulinar (Тоня кулинар) - нет заданий
amk_vitek_voron (Витёк Ворон) 1. Просит принести ему немецкие стволы из забытого леса wpn_mp40, wpn_mg42, wpn_stg44

zika (зИКА) 1. Просит принести ему outfit_specnaz_m1 возле вертолёта

В баре кто-нибудь попросит принести редкий арт с колхоза (в проекте)

suhov (Пётр сухов) 1. рассказывает о Калинине

kalinin (Калинин) 1. заказывает нам Шныру
2. после он отправляет нас перехватить Николая и забрать у него флешку gonets_flash
3. узнаём про рейд военных, надо достать рпг7
4. достаём рпг7 отбиваем атаку военных

suhov2 (Николай Сухов) 1. отдаёт нам флешку gonets_flash

ЛОККИ 1. УБИТЬ КОНТРОЛЁРА
2. УБИТЬ ВОЕННОГО

ПРЕДБАННИК
КРОХОБОР 1. НАЙТИ СУМКУ НА ВОДОКАЧКЕ sumka_arhara
2. Достать артефакт af_spiral (С этого начинается сюжет в Чернобыле. В итоге задание на него даст Мастер на красивой)
3. убить военного "каратель" в гарнизоне Предбанника

ЦЫГАН 1. ДОСТАТЬ ДИСК disk_adren
2. УБИТЬ БАНДИТА ОБМОРОКА
3. УБИТЬ БАНДИТА НА АТП Корявого кто-нибудь попросит сходить на промзону и принести научную аптечку из комплекса. (в проекте)

СКРЫТАЯ ДОРОГА

АНАРХИСТ 1.принести ему антизомбин от учённого Афанасьева
2.принести ему эку военного и пкм

АФАНАСЬЕВ 1. принести ему прибор Базовый КВ-трансивер из х18 (лежит в комнате, где стоит что-то типа гаусс-пушки большой)

ТРАКТОРИСТ 1. принести медальон

ЛИХТЕН 1. привести долговцев на базу для постоянной дислокации (поговорить с Ворониным)

ДАРКСКЕЙП

Адреналин 1. забрать у злыдня и вернуть ему флешку, скажет про тайник на Промзоне

ЧЕРНОБЫЛЬ
Красивая

Торговец Телега 1. Забрать долг (шкатулку) у Таджика на Главной

Таджик 1. Принести ему за долг Телеге wpn_m16a2_sk1 или он её так отдаст

ПВО (Старый Янтарь)

Кира 1. Расскажет про Жданова на Генераторах и про группу Свободовцев на старом янтаре. Прости принести ей лекарства. Принесём ей арт af_ameba_mica, наводку на него даст Бункер

Бункер 1. скажет нам где искать арт для Киры если мы ему принесём арт af_water_flower
2. приносим арт (ВОТ ТУТ ВСЯ КОМАНДА ДОЛЖНА ПОГИБНУТЬ ПО СЮЖЕТУ. ) идём искать арт самостоятельно.

Юла 1. Просит пойти найти преследователя
2. Просит принести ей арт с кладбища (когда она будет на варлабе)

Синий (пленный раскажет свою судьбу). 1. даст задание найти у монолитовца его артефакт af_part_monolit2

Холодов 1. Принести артефакт af_caterpillar

Каланча 1. Принести уникальный мозг контролёра.
2. Принести коготь Химеры.

Свиблов 1. Отбить дальний хутор (После идёт продолжение квеста с х-

Василий 1. Принести ему лекарства. у Калмыка

Калмык 1. Просит сходить разобраться с нацистами.

Шрам 1. Попросит убить обидчика (Наёмник Клерик) в Мёртвых топях

Мёртвые топи

Болотный доктор 1. Просит достать самописец с вертолёта.
2. Просит принести пда учённого наёмника.

karina 2. Просит принести игрушку контролёра.

Чехов 1. Помочь его разведчикам отбить дорогу в Мёртвый город.
2. Просит принести ему его ствол снайперский wpn_vintorez

РЫЖИЙ ЛЕС
Лесник 1. Просит завалить снайпера

Дацик 1. Он просит помочь его парням отбить дорогу у наёмников. Поговорить с Колмогором

Колмогор 1. После разговора с ним начинаем атаку на наёмников
Охотник Ден 1. Просит помочь завалить псевдогиганта и принести ему фонарик из пещеры возле танка

СТАРАЯ ДЕРЕВНЯ

Кальтер 1. Отбить вояк у магазина.
2. Пройтись по территории и зачистить местность от военных

Неразведанная земля

Отшельник 1. Предлагает вместе искать тайник Чёрного сталкера. В тайнике найдём af_part_monolit1
2. Просит привести его сесту из Тёмного леса.
3. Убить командира вояк.

Захар. I Если пришли со стороны деревни. 1. Пойти помочь Зелёному в пещере найти монстра (принести рог когтя смерти)
II Если пришли из пещеры. 1. Принести рог когтя смерти.
2. Сходить к кратеру и принести оттуда арт af_simbion
3. Найти в подводной пещере друга Захара Бофана (Он будет мёртв, надо забрать его пда и принести Захару)

Зелёный 1. Принести дневник наблюдений +++

Маша 1. Скидываем ей спутниковую карту и идём к Отшельнику здаём задание

Кардан 1. Принести инструменты

Сыч 1. Хочет узнать планы военных, которые контролируют проход к Юпитеру на станции переработки. (принесём ему ноутбук)

Оля 1. Просит убрать поставщика оружия для бандитов (за озером валим банду)

Тремор 1. Достать ряд лекарств

Билл 1. Один человек заказал ему зачистить пещеру от монстра (Кальтер заказал)(пещера контролёра)
2. Сходить найти сталкера в огненную пещеру (после этого появится диалог про Кальтера)

Озёрский 1. Принести артефакт
2. Просит помочь Шульге очистить от монстров АТП

Шульга 1. Помогаем зачистить монстров на атп
2. Просит помочь Люберу зачистить монстров на Лесопилке

Любер 1. Помочь зачистить монстров на лесопилке.

Филин 1. Просит помочь завалить контролёра на пароходе.
2. Поохотится с ними на Библиотекаря (п.Рубин)
3. Поохотиться на Псевдогиганта (Котелок)
4. Поохотиться на Химеру (возле перехода на Юпитер) (после разговора с кальтером)

noy 1. Просит замочить обидчиков (бандитов Эдик "Бригада") на Бетонной станции.

Нашествие кровососов

Рыбак 1. просит сходить в ВНЗ "Круг" помочь раненому сталкеру птахе
Птаха 1. говорим, отбиваемся от собак сопровождаем к складовску

Юпитер

Гайвер (свобода) 1. Как заходим на Юпитер найдём его группу. Он просит нас помочь ему зачистить бетонный завод от бандитов

Гаваец 1. У Гавайца похитили сестру наёмники и просят за неё выкуп. Наёмники прячутся в восточном туннеле. Идём и зачищаем там всё. Находим предателя "Дрына". Он говорит, что её увели в сторону полустанка. Идём к полустанку зачищаем бандитов и находим сестру в люке (Сестра сообщает, что их сдал Дрын). Сдаём задание.

Герман 1. забрать результаты исследований у бандитов на КПП
2. Поставить датчик на самой высокой точке градирни
3. Убить контролёра в ЗРК "Волхвов" и принести оттуда транскодер

Верешков 1. Забрать передачку от свободовцев на складе контейнеров (после разговора попадём в окружение к бандитам, свободовцы должны погибнуть Командир свободы Зубр)
2. отнести доктору Владимирскому прибор в аномалю битум и принести от него другой прибор

Зубр (Свобода) 1. Попросит убить предателя Дрына капитан Золотов (командир долга Костя)
1. Зачистить бандитов возле карьера

Слон 1. Просит принести артефакт из вагона с анолмалией, что под мостом
2. Принести ему рпд44

Азот 1. просит принести микросхемы
2. Принести самописец от беспилотника.

Ариадна (появится после штурма Юпитера) 1. встретим в бункере учённых. Расскажет про Чаэс и про то, что у неё там брат остался (Мистерио). Расскажет про путепровод Припять. (После мы встретимся с Мистерио в саркофаге в начале.)

Супрун 1. принести сумку с медикаментами

Земляк (торговец) 1. Завалить арктика на Затоне (шевченко).

edick 1. Просит найти 2х друзей, которые отправились на янтарь к сахарову, отнести арты на продажу. (одного найдём на Дикой территории возле перехода на Янтарь. Второго найдём на Янтаре в северной ложбине, напротив вертолёта за озером)

Беби (появится после выполнения всех заданий Юлы) 1. Принести ей хороший ствол.

После того как ГГ разбил основные пути поставок провизии и подкрепления от альянса к монолиту, разбил действующие лаборатории х8, затон, юпитер, варлаб, разбил базу нато в Мёртвом городе ЦРУ потеряло контроль над ситуацией в Зоне. Тем самым, воспользовавшись ослаблением рядов монолита ЦРУ решает взять ЧАЭС под свой непосредственный контроль и захватить учённых. Предпринимается попытка штурма ЧАЭС.

Читайте также: