Sonic forces ps4 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Представляю Вашему вниманию (не столь) долгожданный обзор игры Sonic Forces ака «Подведение итогов пятилетки».

Почему «подведение итогов»?

Потому что я — всё.

Приключение это было долгим и запоминающимся, однако здесь я добровольно сдаю мандат. Я устал и постарел. Постарел до такой степени, что уже не могу понять и смириться с тенденциями индустрии, а также потребностями фан-базы. Они совсем не вяжутся с моими представлениями о качестве видеоигр и я уже не в состоянии наблюдать за угасанием франчайза, когда то подарившего мне столько радости.

Sonic Forces — это точка не возврата. Это проект который, очевидно, был необходим Sega, дабы отсеять «ненужный» костяк аудитории — вот эту вот горстку нытиков, ностальгирующих по временам, когда ёжик что то умел. Когда Sonic Team чего то хотели. Когда люди запускали новые игры с восторгом, а не со скрещенными пальцами. А такие времена были — я помню их лично.

Это последний обзор игры серии Sonic the Hedgehog на канале Filinov's Place. Он должен прийтись по вкусу как моим хейтерам, так и хейтерам серии, даже с учетом его «личностной» направленности, которой я обычно усиленно стараюсь избегать. Не каждая история оканчивается хорошо, вот и эта не из их числа.

Я благодарен всем, кто следил за «Ретроспективой серии Sonic the Hedgehog» все эти годы, всем кто помогал создавать ее и распространять, а также всем кто оставлял фидбэк. Надеюсь, вы проявите интерес и к другим проектам канала FIlinov's Place. Потому что, я не прощаюсь.

Стоило рассказать про историю разработки, что фанатам обещали «более серьёзный сюжет» и что игра вышла на год раньше планируемого срока, потому результат и правда удручает, поспешность релиза особенно заметна в отдельных катсценах, которые словно не стыкуются с происходящим. Как забили на первого и главного сайдкика Соника с 1993 года и как на фоне этого самого сайдкика выглядит наш кастомный аватар, тоже стоило рассказать. Объяснить, в чём именно проблема инерции, потому что она тут не общая, а только в уровнях под «классику», и там у ежа отсутствует ускорение при спусках на рампах, в трёхмерных уровнях достаточно вовремя тыкать кнопки, и это нормально там выполнено, и всегда было Главным Врагом, потому что жанр обязывает. И лучше уж сравнивать с недавно вышедшей Манией, а не с Марио, гонка которого с ежом закончилась ещё в те годы, когда начали появляться всякие кроссоверы олимпийские и гоночные.

И вот это выделенное упоминание людей с их фан творчеством — к чему это вообще? Я могу зайти на упомянутый сайт, вбить то же самое про Марио и получить результаты ничуть не хуже. Разве плохо, когда игра позволяет своей фанбазе легко генерировать сторонний контент? Скажу в той же формулировке: чтоб вы понимали, фанаты Соника это целевая аудитория данной игры, и потому для них подобные нововведения это не «зачем-то», а то, что напрашивалось уже очень давно, ещё с начала 21 века.

Наконец, ни слова про саундтрек, который крайне хорош и бьёт с удвоенной силой по тем людям, которые до сих пор помнят мелодии из SA2.

Спасибо, Катя, но содержимое обзора выглядит как средний негативный отзыв из стима, только с видеофоном.

Скажем так, с этим обзором я согласна лишь 50/50. Во-первых у меня лично с оптимизацией проблем не возникло, во-вторых сюжет в играх по Сонику всегда был про дружбу и борьбу с техникой, собственно как и традиционное спасение принцессы Марио, это нормально. А вот с чем согласна, так это что уровни проходятся быстро и относительно легко, да и злодеи сливаются довольно быстро (особенно было обидно за Инфинита, который реально подавал надежды на крутого злодея). Ну что тут сказать, ST пытались подать сюжет на серьёзных щах, а вышло как-то очень неуклюже, да и обидно что большаю часть сюжета подаётся не в катсценах, а просто где-то за кадром, в диалоговых окошках с говорящими мордами, что тоже обидно:( Зато хоть аватара могу своего сделать, как и мечтала, да и музычка на фоне клёвая, и это плюс) Только вот классический Соник здесь кажется лишним, просто привязали персонажа из Мании, просто чтобы был. Эх, ненавижу все эти альтернативные миры и прочая фигня. Соник то один, и мир в котором он живёт тоже один, не надо это всё делить. Я лично люблю Соника в любом его виде, но персонаж один и тот же, и это не стоит забывать. Мда, ожидала чего-то вкусненького ещё с 2016-го, а получила соевое мясо для диабетиков:( Я на какое-то время почувствовала себя Тостей, после Андромеды. Ах забыла ещё упомянуть, что ещё до релиза игры, выпускались комиксы по Форзез, как пролог. И блин, ну почему это нельзя было подать в игре, для развития сюжета? Почему часть утерянного сюжета надо подавать в комиксах, о которых между прочем не все могут догадываться, что они вообще есть, ну вот реально, зачем так делать?

То, что это проходняк — я согласен, но с причинами, по каким этот проходняк был поставлен, я ну не могу согласиться.
— Для игры, которая считается как 3Д проект, у неё слишком много 2Д-геймплея. Я понимаю, если это была бы 1-я такая игра, где есть переходы с 3Д в 2Д, но это уже вроде как 5-я, и с каждой игрой 2Д становилось всё больше и больше, и это не то, что мне — многим фанатам уже надоело.
— Эта игра практически играет саму себя. Да, такие проблемы были ещё с корней 3Д игр, но здесь это настолько заметно, что можно подумать, что игроки — идиоты, которые только умеют только жать вперёд.
— Классик вообще не нужен был в данной игре и полюбому был сделан на быструю руку. Уровни просто отвратительны в плане левел-дизайна, даже по сравнению с Generations. Музыка тоже очень так себе. В сюжете он нафиг не нужен был.
— Если уж делать сравнение, то лучше и вправду делать их с Манией или Generations, особенно с последней. Та была более драйвовой, чем Форсес.
— Обидно, что про музыку небыло ничего сказано, так как большинство трэков здесь хорошие.
— Если бы эта игра была похоже на Адвенчуру, многие были бы рады такому. Эта игра уж точно не играется как Адвенчура
Вот насчёт чего я согласен, так это управление — оно ужасно здесь, но, опять же, оно ужасно по сравнению с Generations.

В итоге обидно, что игра вышла… такой, тем более спустя 4 лет разработки (хотя я в этом ОЧЕНЬ сомневаюсь). Ну хоть не всё ужасно у этого ежа — Мания всё ещё существует.

Может Sonic Team одумается и перестанет гнать халтуру?

Зачем, если можно десяток лет гнать халтуру, а вышестоящему руководству плевать на это. ЗАчем напрягаться? Я очень хочу посмотреть на Накамуру и остальных сценаристов, которые додумались опустить в хлам практически всех антагонистов, кроме Эггмана. За 4 года с таким кастом можно было имбищу придумать, что остальные части за последние 10 лет могли в сторонке курить, но нет… Иллюзии и отбитый, обиженный на весь мир, одноглазый шакал.



Я больше люблю Соника. Но ё-мае, как же обидно, что перед Марио он просто меркнет. Как уже писали люди выше в комментариях, оценка игре ожидаемая, но мне кажется, что у автора обзора слишком специфичные субъективные претензии к игре. И это было ясно ещё по стриму игры. Допустим проблемы технической части были у некоторых пользователей, да игра легче других (хотя Соники в большинстве как раз игры про зажатую стрелку вправо/вперёд), да игра короткая, но вот претензий к сюжету я откровенно не понимаю. Это не тянет на обещанный разработчиками «серьёзный сюжет», но если уж сравнивать с упомянутым в обзоре «изумительным» Марио, то он тут есть по факту, а не только в виде завязки. Единственную игру в которую я играл — это Sonic Heroes (PC версия). Смотрю обзор и много чего от туда. Даже некоторые анимации. За столько лет ничего не поменялось.

Final Fantasy XV (Однокнопочный огрызок с нулёвой сложностью и таким же нулёвым сценарием, растянутый до безобразия, но с хорошей музыкой) — «Похвально».
Sonic Forces (Однокнопочная недоделка с нулёвой «для бывалых игроков» сложностью, с порезанным до безобразия сценарием, но с хорошим левел-дизайном и музыкой) — «Проходняк».

Мадам Краснопольская, а логика где? И не надо заливать про «время». ВЫ ярчайший пример того, как эта игра хорошо растягивается до нужного размера (Особенно после того стрима).

Как по мне главная пробелма игры в том что она не использует все свои возможности.
Я всю игру хотел поиграть за Наклза, Тейлза, Эми или Сильвера. НО НЕТ! Они есть только в кастсценах. И я даже не видел их в бою (кроме финала).
Но мы играем за:
Оригинально Соника — тут без придирок.
Классического Соника — уровни выполнены в стиле первых частей на Сеге. А так-же всё время нам помогает Тейлз. Меня это прикольнуло.
И конечно же наш персонаж — Мне очень понравилась фишка с костомизацией и выбора оружия. Но всё же выбора было там не особо много. При всей фантазии фанатов, мы мало чего сможем сделать в редакторе.

Да и при всей разнообразности локаций Соника (Что нам недавно напоминала Мания) в игре всего примерно 5 локаций в 30 уровнях что разочаровывает. Да и за всё время персонажи не успеют полностью раскрыться.

Так-же там был не приятный поворот в сюжете ближе к концу Все враги Соника по типу Хауса, Заркона и меттал Соника соединились? НЕТ! НЕТ! И НЕТ! ЭТО БЫЛИ ТУПЫЕ ГОЛОГРАММЫ! Я хочу сражаться с теми крутыми ребятами, а не с голограммами Инфинит.
Кстати о нём. Инфинит получился оригинальным. Интересные силы, крутой дизайн. В эпизоде Шэдоу он был особенно крут. Но недостаток мотивации у злодея есть.
В 90-ых ещё было можно создать злодея который хочет убить Соника и захватить мир. Но сейчас в 2к18, пожалуйста дайте нормального злодея и без «МУХАХАХАХАХАХАХА».

Меня обрадовали бесплатные DLS:
+Костюм Саника — это было восхитительно! Видно что у тех сотрудников Sonic Team которые не находятся в глубоком запое с 2006 года, есть чувство юмора.
+Костюмы из других игр по типу 5-ой персоны — честно не увлекаюсь этим, но мне понравилось!
+ЭПИЗОД ШЭДОУ! — Это было круто! Эпизод был мрачным и в нём были интересные задумки. Только есть один минус ТАМ ВСЕГО 3 УРОВНЯ! 3 УРОВНЯ КАРЛ. Я не защищаю игру. Она плоха. Просто грустно видеть игру с хорошой задумкой, кучей персонажей, битвами с боссом, неплохой музыкой и неплохой графикой. А большая часть багов уже исправлена
Но которая неправильно всем этим не воспользовалась.

Надеюсь Sonic team в ближайшем будущем поймёт все свои ошибки и выпустит того Соника которого мы заслуживаем!

Игра выйдет в конце года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Sonic Forces: невероятно скоростное прохождение

В рамках мероприятия Ani-Com & Games Hong Kong компания Sony Interactive Entertainment показала игровой процесс новой игры про Соника — Sonic Forces. Надо сказать, в этом ролике синий ежик невероятно скоростной, взгляните сами!

К слову, недавно Sega представила главного злодея будущей игры — врага по имени Infinite. По словам авторов, он доставит игрокам немало проблем.

Напомним, что релиз Sonic Forces запланирован на конец этого года. Игра выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

В Destiny 2 стартовало бесплатное мероприятие Фестиваль усопших

Харрасмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

Горы, каньоны и парки: в новом трейлере Riders Republic рассказали про мир игры

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Sonic Forces — не худшая игра в серии. Но рекомендовать её кому бы то ни было всё равно сложно.

Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть

Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть
Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть
Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть

Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах.

О синем и безумно быстром еже Сонике знают если не все, то многие. Мультики, реклама, игрушки и комиксы — даже в русскоязычных странах этого пришельца из Японии любит масса народу. Только вот, как ни странно, часть его поклонников даже не в курсе, что Соник — персонаж компьютерной игры. Возможно, потому, что хороших проектов о шустром зверьке не было уже много лет.

К сожалению, Sonic Forces, очередная попытка спасти серию, вряд ли добавит ежу популярности. Хотя худшим из экспериментов её тоже не назовешь.

Зверушки на тропе войны

Если Forces — ваша первая встреча с Соником, то момент для знакомства вы, пожалуй, выбрали не лучший. При разработке нового проекта у японцев из рук валилось, похоже, почти всё. Взять хотя бы историю, которая получилась попросту глупой и до боли наивной. Да, в платформерах на неё традиционно не обращают внимания, только вот здесь на сюжет почему-то делается упор. А зря!


Иногда игра всё-таки превращается в яркое приключение, каким и должна быть.

Сценарий Sonic Forces, видимо, рассчитан исключительно на детей. Иначе трудно объяснить, откуда тут столько дурацких шуток, бессмысленных фраз и пафосных воплей. Хотя даже детские мультики могут быть умными и богатыми на оригинальных героев и приключения. Но ни раскрытия персонажей, ни интересных событий здесь нет.

Вся история — это просто ряд операций, кое-как «сшитых» между собой. Вот злодей, вот захваченный им мир и кучка героев, решивших спасти положение. Они могли бы пускаться в приключения, попадать в передряги, ссориться, влюбляться, выручать друг друга и предавать, как это часто бывает в простых, но увлекательных историях. Вместо этого персонажи играют в войнушку и раз за разом отправляют игрока что-то уничтожать, кого-то вызволять или убивать, сопровождая это однотипными брифингами и глупой бравадой.



Придумывать новые локации, злодеев и сюжеты разработчики почему-то ленятся.

Промахи кое-как сглаживают любимые персонажи — они просто милые и знакомы по старым играм и мультикам, — но работать с ними здесь даже не пытаются. Часть героев появляется на несколько секунд и говорит пару фраз, часть просто заполняет эфир пустой болтовнёй, которую хочется промотать. Так что если Sonic Forces для вас — знакомство с серией, то вопрос «кто это?» останется без ответа до самого финала.

А если уж вы давний фанат, игра вряд ли добавит к знакомым образам хоть что-нибудь новое. И уж точно не подарит запоминающихся ситуаций! Просто Соник и его друзья в очередной раз бегают, крушат роботов, громят Яйцо Смерти и собирают колечки. Наслаждайтесь.

Ломать — не строить


Разработчики Соника не просто вдохновлялись «Звёздными войнами» при создании Яйца Смерти, они позаимствовали даже привычку Империи раз за разом «восстанавливать» супероружие.

Сами уровни историю тоже никоим образом не обыгрывают: почти все они — набор линейных этапов, где нужно добежать от одной точки локации до другой. Впрочем, за геймплей мы ведь в первую очередь платформеры и любим, верно? Так что тут и могло бы начаться самое интересное. Но не началось.

А ещё Sonic Forces пытается сочетать механики 2D- и 3D-частей серии: есть тут и классические уровни с видом сбоку, и раннер-этапы с видом из-за спины ёжика.



Свежих идей у разработчиков, видимо, совсем не осталось. Но порой и старое работает более или менее хорошо, а играть становится интересно.

Казалось бы, всё на месте. Только вот использовать это в Sonic Team, видимо, разучились. По-настоящему нелинейных участков здесь до боли мало, а уровням не хватает препятствий, которые заставили бы задуматься или хотя бы быстро среагировать.

Куда чаще приходится просто нестись вперед, время от времени жать кнопку прыжка, буквально «закликивать» врагов, а во время трёхмерных забегов — позёвывая, перестраиваться из ряда в ряд. Прямо как в средненьких мобильных раннерах.

Иногда дизайнеры просыпаются и подкидывают что-то любопытное, вроде комбинации из нескольких движущихся наэлектризованных платформ. Ну, или просто позволяют под быструю музыку подстроиться под ритм и снести на бегу кучу врагов.

Но даже эти удачные моменты страдают от геймдизайнерских ошибок.



Редактор персонажей очень даже неплох: можно слепить хоть кота, хоть волка, раскрасить в любой цвет и даже выбрать форму глаз. Мультяшные герои получаются симпатичными, а новой одеждой и аксессуарами забрасывают после каждого уровня.

На экране вечно творится какая-то катавасия: непонятно, что происходит, где можно разбиться, а где просто оказаться на другом пути. Иногда крохотную фигурку Соника попросту не видно в каше из разноцветных объектов, да и физика неоднозначная: герой скользит, словно по маслу, почти не чувствуется инерция.

В общем, контролировать персонажей порой тяжело, что для платформера — новость скверная. И даже на самых удачных участках всё это неизбежно выбивает из ритма, который изредка, но удаётся «нащупать».

В конце концов, игра попросту повторяется: те же антуражи, что и в предыдущих частях, те же механики. Единственная попытка что-то изменить — возможность создать своего персонажа, снабжённого крюком-кошкой и оружием вроде огнемёта. Только вот и тут проблема: всё это не вписывается в скоростную механику Соника.

То, что аватара можно наряжать в кучу одежды и настраивать в редакторе, — тоже забавное, но сомнительное решение. Тем более что этот безымянный, безголосый и бесхарактерный персонаж часто лишает заслуженного внимания самого Соника и его ярких друзей. Для фанатов опять же не самая приятная новость.


Нельзя сказать, что новые гаджеты вносят разнообразие в процесс.

Несмотря на все недостатки, у Sonic Forces наверняка найдутся (и уже нашлись) поклонники. Проходится она за два-три часа, почти не напрягает, но время от времени всё-таки развлекает. Если ничего от неё не ждать и просто расслабиться, можно получить немало удовольствия. Только вот не совсем понятно, зачем это делать, когда есть образцовая Sonic Mania, новый (и отличный, между прочим!) «Марио», безумно красивый Cuphead, а также Ratchet & Clank, который и играется неплохо, и представляет собой приключение уровня полнометражных мультиков.

Читайте также: