Soldier of fortune payback обзор

Обновлено: 06.07.2024

Soldier of Fortune — сериал, про который многие из вас могут попросту не знать. Меж тем Payback уже третья его часть. Первые две игры (созданные, на секундочку, Raven Software, авторами Quake 4) были любы ровно по тем причинам, по которым мы смотрим боевики с Чаком Норрисом. Soldier of Fortune идеально повторяла B-movie атмосферу: плохие диалоги, смехотворная интрига и сотни оторванных конечностей в кадре.

С момента релиза второй части прошло, страшно сказать, почти шесть лет — и про сериал как-то подзабыли. Но Activision исполнила удивительный трюк: поручила Soldier of Fortune: Payback приобретенной словацкой студии Cauldron (которая, с одной стороны, сработала приличный Chaser, а с другой — жутковатый шутер Civil War: Nation Divided под вывеской The History Channel). Мы предполагали два варианта: либо серию окончательно сводят в могилу, переведя в один ранг с каким-нибудь Marine Sharpshooter, либо Activision таким образом организует возрождение бренда. На деле оказалось и то, и другое.

Час расплаты

В Payback, между прочим, исправно детонируют машины.

При первом знакомстве с Payback кажется, что все самые печальные прогнозы сбылись. Во многом потому, что эта игра мало чем напоминает первые две части, а визуально выглядит как продукты несколько, кхм, другого класса.

Главная проблема Payback — декорации. Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были характерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То есть все, что происходит на экране, запросто можно принять за очередную серию Terrorist Takedown или любую другую игру из серии «спецназ уделывает всех» (на эту тему обстоятельно может высказаться Георгий Курган, который подобную, так сказать, продукцию ежемесячно сортирует и рецензирует пачками). Payback, конечно, ни в коем случае нельзя ставить в один ряд с этими индустриальными отбросами, но беда в том, что палить по арабам из АК-47 или там выкуривать из тропиков очередного наркобарона — это настолько банальное времяпрепровождение, что даже шутер про Вторую мировую морально переварить было бы куда легче.

Во-вторых, тот самый B-movie душок, от которого сеанс игры в Soldier of Fortune превращался в интерактивный эквивалент просмотра «Американского ниндзя», отсутствует. В этом плане третья часть тоже очень походит на копеечные шутеры. В Soldier of Fortune 1-2 герои могли шутить, препираться с начальством, их очень долго инструктировали и они вечно попадали в на редкость идиотские ситуации. То есть там второсортность использовалась как художественный прием, а не потому, что по-другому не получалось.

Игре с таким темпом явно не помешал бы отказ от перезарядки, на манер Stranglehold.

Тут так: коротенький брифинг (или нужно кого-то защитить, или кого-то убить, или что-то взорвать), пушка в зубы — и вперед, на задание! То есть от прародителей в Payback осталось лишь название, расчлененка (о ней читайте нашу отдельную заметку) и организация The Shop («Лавочка», если по-русски), в которой мы работаем наемником. На этом все, даже пострелять из двух пушек сразу не дают.

Кстати, про «пострелять». К оружию при желании можно прикрутить разные надстройки и вообще всячески модернизировать. Но на деле действительно полезным является лишь снайперский прицел — остальное без сожаления выкидывается.

Ну и, наконец, механика. Payback как использует случившиеся с шутерами в последние годы достижения, так и одновременно отрекается от них. Например, аптечки на манер большинства современных экшенов упразднили — в случае ранения включается знакомый уже пульсирующий экран, и для чудотворного излечения достаточно отсидеться за стенкой секунд пять. Но в то же время здесь почему-то совсем нет физики, нулевая разрушаемость и вообще отсутствует пространство для маневра. Играть в Payback после Call of Duty 4 почти физически тяжело. Потому что здесь, по сути, все то же самое, только с пятилетним лагом во времени.

Зато в качестве классического старомодного шутера новый Soldier of Fortune выступает довольно грамотно. Cauldron умело тасуют отлетающие головы, толпы врагов и взрывоопасные бочки. Декорации утомляют, все представленные игровые ситуации мы видели уже миллион раз, но получить от Payback простое свинцовое счастье при желании вполне можно.

Невероятная жестокость всегда была отличительной чертой Soldier of Fortune. Но тогда, во времена первой части, ESRB и власти были куда как лояльнее к обилию крови и кишок в кадре. Однако в последнее время правительства некоторых стран серьезно обеспокоились проблемой жестокости в играх, поэтому разработчики стараются свести ее к минимуму. Поначалу Payback планировался как обычный шутер, без кровищи. Но фигурное расчленение врагов всегда было фирменной чертой серии. Soldier of Fortune без отстрела рук и ног попросту нельзя было выпускать. Так что Cauldron вернули все, причем в полном объеме. В Payback врагам можно отстреливать руки, ноги, голову, кромсать на мелкие кусочки туловище. Окрестности при этом, понятное дело, окрашиваются в ярко-красный цвет. Учитывая, что противников в игре обычно не много, а очень много, любой уровень постепенно превращается в жуткое кровавое месиво. Слабонервных выносят из зала. По этому поводу игру уже запретили в Австралии, где она вышла месяц спустя в сильно урезанном виде. Впрочем, что мы вам тут рассказываем — смотрите лучше на скриншоты.

Прощупывание

Тем более что внешне игра выглядит неожиданно опрятно. Конечно, с точки зрения задействованных технологий Payback — пришелец из прошлого, потому что так сегодня игры не выглядят. Но Cauldron выступают со своим фирменным словацким прилежанием — с рвением, достойным лучшего применения, они рисуют локации, расставляют какие-то необязательные детали, приятно освещают сцены. Анимация опять же удачная. Да и системные требования крайне демократичны.

В итоге за Payback становится по-человечески обидно. Игра зависла между двух состояний: ее нельзя со спокойной совестью поместить в наши краткие обзоры, но и до сегодняшнего среднего уровня она явно не дотягивает. У Cauldron всегда так — по гамбургскому счету все на месте, но явная недодача бюджета, продюсирования и какого-то лоска оставляет их игры в совершенно подвешенном состоянии.

К тому же это явно не последнее высказывание на тему знаменитого сериала. Крест на Soldier of Fortune никто определенно не ставит, но и на «восставшего из мертвых» Payback никак не тянет. Это скорее прощупывание почвы.

Движок никуда не годится, но иногда он генерирует кадры, которые, зацепив боковым зрением, можно спутать с Crysis.

Не верьте этим картинкам — разрушаемость тут абсолютно никакая. И зря — это бы сильно освежило формулу Soldier of Fortune.

Причина, по которой Payback отведено целых две журнальных полосы, заключается, безусловно, в доброй памяти. Если подходить к ней с общей жанровой линейкой, по которой мы оценивали и TimeShift, и аддон к F.E.A.R. в этом номере, то выяснится, что Payback — самое место в наших кратких обзорах. Но, во-первых, среди наших читателей есть те, кто может заинтересоваться первыми двумя играми серии, и правильно сделает. А во-вторых, Cauldron и вообще бренду Soldier of Fortune искренне хочется помочь. Пока все это походит скорее на фанатское высказывание «по мотивам», нежели на полноценную третью часть, но на сегодня это единственная игра, где отстреленные вражьи пятки пролетают в кадре с завидной регулярностью. Тоже результат!

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Кровище — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 6.0

Графика: 6,0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Soldier of Fortune в декорациях бюджетных шутеров «про спецназ». Оторванных рук и ног по-прежнему достаточно, но все остальное в Payback функционирует довольно слабо.

Когда-то, в конце 90-х, для того чтобы стать «хорошим шутером», игре достаточно было обладать всего тремя обязательными составляющими — эффектными роликами с какими-нибудь красочными взрывами, большим количеством карт и видов вооружения и более-менее приличной для тех времен графикой. Естественно, на таком фоне Soldier of Fortune и Soldier of Fortune 2: Double Helix смотрелись «крепкими середнячками». Кроме того, у этой дилогии была даже своя «фишка» — тотальная расчлененка. То есть то, что и нынче встречается довольно редко. С момента выхода Double Helix прошло пять лет, и сейчас фанатов сериала осталось очень мало. Стоило ли возрождать практически забытый бренд, надеясь всего лишь на «знакомое название»? Сегодня банальным экшеном «про современные войны» уже никого не удивишь, необходимо нечто большее.

Soldier of Fortune: Payback
Глядя на такие кадры, даже не верится, что на самом деле в Payback все очень плохо.

В сюжетной линии Soldier of Fortune: Payback мы вновь встречаемся с секретной организацией The Shop, борющейся с террористами по всему миру при неофициальной поддержке правительства США. Старина Джон Маллинз был отправлен на пенсию (а учитывая специфику организации, ему, скорее всего, просто пустили пулю в лоб). Для свершения своих грязных делишек «Магазином» был нанят новый «внештатный сотрудник» — Томас Мейсон (Thomas Mason). Да, чрезмерная любовь к деньгам не привела в итоге этих людей (а сколько еще было до Мейсона и Маллинза?) ни к чему хорошему.

Итак, снова война, снова «наши дни». Но не стоит ждать какой-то связной истории, ведь, по сути, перед нами, как и прежде, набор заданий с короткими брифингами и видео на движке игры в начале каждого уровня. Затравка следующая — Томас Мейсон вместе со своим напарником, Миллером, получают задание защитить дипломата из Китая. Когда миссия уже практически выполнена, «коллега» собственноручно отправляет чиновника к праотцам, после чего совсем уже было собирается сделать то же самое и с главным героем. Но — не судьба.

После смерти Миллера (а вы что думали?) происходит еще много чего интересного: кончина правительственного работника приводит к нескольким международным конфликтам, а внутри самой The Shop явно работает «крот». Как всегда, кто-то где-то что-то замышляет и «хорошим парням» нужно срочно надрать его тощую террористическую задницу. По ходу поисков нам предстоит наведаться в Африку, Азию, на Ближний Восток, однажды побываем даже в России. Короче говоря, сюжет в триквеле — один большой шаблон.

Отличительной особенностью серии Soldier of Fortune всегда была запредельная жестокость — фонтаны крови и оторванные части тела. Та же «визитная карточка» присутствует и в Payback. Но там, где Raven Software (авторы двух первых частей) тихо-мирно отрывали руку, Cauldron лишает врага всех верхних конечностей и головы в придачу; там же, где дело доходило до ноги — превращает человека в кучку дымящихся ошметков. Раньше насилие выглядело. более «разумным», что ли. Кроваво, значительно жестче, чем в реальной жизни (наверное) — но без переборов. Теперь же перед нами — беззастенчивый трэш. Убить кого-либо, не изуродовав его тело, практически невозможно. Но это, что самое удивительное, еще полбеды — трупы исчезают буквально на глазах, а новые враги появляются постоянно из каких-то невообразимых щелей (иногда просто материализуются из воздуха). Иными словами, «убить их всех!» в Payback не получится (хотя, на самом-то деле, это сделать можно, но придется потратить чертову уйму времени), остается только, отстреливаясь, по-спринтерски перебегать от укрытия к укрытию.

Для игрока уготовано более тридцати единиц оружия. Приличный арсенал. Есть ли среди всего этого изобилия что-то по-настоящему необычное, новое? Неа. По факту, существует восемь видов «пушек» — пистолеты, автоматы, дробовики, пистолеты-пулеметы (вроде «Узи»), снайперские винтовки, ручные пулеметы, гранатометы и гранаты. Разные образцы внутри вида по техническим характеристикам практически не отличаются — только внешне. Ставка на количество, а не на качество. Опять. Снова.

Главный вопрос, который мучил тех, кто сколько-нибудь значимо следил за проектом: быть или не быть интересным «фишкам» в геймплее? Стелс-элементы, наличие транспорта, специальные умения героя? Не мечтайте — сделано даже не «по евростандарту», а значительно хуже. Плюс — наша любимая вещь — сохраняться можно только там, где разрешили разработчики.

Soldier of Fortune: Payback
Толпы противников на деле не представляют никакой угрозы. Все сводится к тупому монотонному отстрелу супостатов. Утомляет ужасно.

Понятно, что для ориентированной на синглплеер игры умные и непредсказуемые противники нужны как воздух. Но, увы и ах, здесь тоже промашечка. Да еще какая. Враги «цепляются» за углы и застревают в щедро разбросанном по картам «мусоре», стреляют куда угодно, кроме главного героя, неожиданно впадают в ступор, а сбившись в кучи, вытворяют какие-то невообразимые па и другие чудеса балета. В общем, AI больше похожи на движущиеся мишени в тире. Что самое удивительное — чем выше установленный уровень сложности, тем нелогичнее становятся действия NPC и тем больше они подвергают себя риску попасть под пули (видимо, работает принцип «объем программного кода пропорционален количеству ошибок в нем»). Имейте в виду.

Самое лучшее, что получилось у словаков из Cauldron, — безусловно, графика. Картинка радует глаз, и на всем протяжении игры только она вселяет необходимый оптимизм. Мягкие тени, HDR, четкие текстуры, недурные спецэффекты. Итого: визуальная часть на четверку с плюсом — правда, оптимизации можно было уделить чуточку больше внимания. А вот мультиплеер вполне стандартен. Это не хорошо и не плохо, но особого стимула играть в Payback по Сети нет. Deathmatch, Team Deathmatch, Elimination (игра «на вылет» по очкам), Team Elimination, Demolition (цель — заложить в определенной точке бомбу), Capture the Flag — избитые донельзя режимы, разве что далеко не везде они представлены в столь полном ассортименте.

Soldier of Fortune: Payback
В конце каждого уровня нас ждет «босс», способный выдержать пять прямых попаданий в лоб, с десяток разорвавшихся под ногами гранат и далее по списку.

Вряд ли сейчас Soldier of Fortune: Payback может по-настоящему кого-то заинтересовать. На рынке дожидаются своих покупателей sci-fi шутер Crysis, «мясной» action/RPG Hellgate: London, великолепный порт с Xbox 360 — брутальный Gears of War, сменившая формат четвертая часть Call of Duty (называющаяся, кстати, совершенно случайно Modern Warfare) и мультиплеерный боевик Unreal Tournament 3, а от банальных «стрелялок» без вменяемого сюжета с кучей однообразных локаций уже выть хочется.

Решительно непонятно чем руководствовались боссы Activision, отдавая третью часть Soldier of Fortune на растерзание Cauldron. Вроде в свое время предшественницы наделали много шуму, снискав славу среди любителей шутеров и закрепив за брэндом уважительную репутацию жестокого боевика. А тут сразу в value-обойму. Странно все это.

Собственно, сами издатели не скрывали бюджетной направленности триквела еще на стадии пресс-релизных анонсов. Activision Value Publishing, в лице паблишера тайтла, не сулила ничего хорошего, а репутация разработчиков, как производителей высококонцентрированного трэша, отчетливо сформировалась еще со времен Gene Troopers.

Отыскать положительные моменты в Soldier of Fortune: Payback крайне трудно. Да что там лукавить – просто невозможно. Ибо они попросту отсутствуют. Вообще не стоит ассоциировать игру с двумя предыдущими отпрысками сериала. Между ними нет ничего общего.

Волею судеб релиз Payback состоялся не только на РС, но и консолях нового поколения, что избавило нас от лицезрения позавчерашней графики. Даже страшно предположить какой финальный балл получила бы игра, выйдя параллельно для устаревших PS2 и Xbox. А так, картинка является главным плюсом проекта. Ультра реалистичности Crysis движок, конечно, не выдает, но и не пугает редких геймеров низкополигональным убожеством. Скромненько и со вкусом.

В остальном все очень тоскливо. Протухший сюжет вещает о злоключениях наемника Томаса Мэйсона, выполняющего различные контракты во всевозможных уголках земшара. За время прохождения кампании головорез посетит страны Ближнего Востока, Африку и мафиозный бордель в Донецке. Независимо от территориального местонахождения герою будут противостоять одни и те же толпы клонированных солдат, отличающихся друг от друга исключительно скинами одежды. Уровень тактической образованности супостатов близок к нулевому. Пожалуй, любой спецназовец из F.E.A.R. смог бы осилить Payback в одиночку. Отсутствием мозгов отличаются и боссы. Увеличенный, по сравнению с рядовым «мясом», запас здоровья, да личный транспорт – вот и все характерные особенности местных главарей.

Разбираться с врагами можно путем использования многочисленных стволов и различных гранат. Чего-чего, а арсенал у протагониста поистине впечатляющий. Правда, прихватить с собой сразу все пушки не получится – в игре стоит ограничитель на количество «автоматов», одновременно находящихся в «рюкзаке» Мэйсона. Также разрешается подбирать трофейные образцы у падших «ботов».

С выходом Payback Activision основательно запачкала светлое имя Soldier of Fortune. Переведя франчайз в разряд низкобюджетных проектов, компания лишила нас добротного взрослого шутера, подсунув взамен неудобоваримую поделку по мотивам. Стыдно, товарищи.

Плюсы: приятная картинка.
Минусы: однотипный геймплей; постыдный искусственный интеллект; унылый дизайн; «клюквенный» сюжет.


Снова те же грабли
Новое время – новые герои. Теперь наше альтер-эго – Томас Мейсон, один из многих наемников, работающих на американскую антитеррористическую организацию The Shop. О его личности ничего неизвестно. Но знания и навыки позволяют нашему герою проводить самые сложные операции в горячих точках планеты.

Сюжет игры банален и неприятно пахнет штампами тридцатилетней давности. По большому счету, он нужен здесь только для того, чтобы показать игроку, кого и за что именно нужно убить. Судите сами - международный террорист Итан Уолл с помощью своего не менее гадкого братца строит в джунглях Африки собственный нефтепровод, чтобы финансировать некую сверхсекретную разработку. За ней и придется охотиться всю игру. Кроме того, он устраивает многочисленные взрывы по всему миру, торгует наркотиками, организовывает заказные убийства дипломатов. Прикрытием для бизнеса служат бордель в Донецке (Украина – средоточие мирового зла, вот уж точно) и ночной клуб Evolution, где нет ни одного посетителя, зато есть целая рота боевиков. Том Клэнси тихо курит в сторонке. Есть еще совершенно ненужная и не к месту прикрученная личная месть главного героя за изуродованную напарницу, которая из-за ран отошла от оперативной работы и стала координатором.
В действиях персонажей логики искать не стоит, здесь в моде пафосные монологи картонных злодеев и короткие суровые реплики настоящего мужчины. Игрока, то есть.

Он пришел с миром
По жанру игра – чистокровный шутер, без каких-либо лишних примесей. Разработчики сразу дают понять: здесь вам не Battlefield 2 – поуправлять техникой не получится. Датчик шума из прошлой части игры в ней и остался, да и не уместен стелс в новом SoF. Можно сколько угодно ползать в траве и стрелять часовым в затылок из оружия с большим глушителем, но все равно к врагу прибудет подмога. Да и само расположение точек появления врагов сделано довольно топорно: новые неприятели прямо у вас за спиной – обычное дело. Новые группки террористов бегут из абсолютно пустых до этого закоулков и помещений. При битвах с боссами супостаты имеют обыкновение материализоваться прямо из воздуха.

Перед каждой высадкой игрок волен сам выбирать амуницию. Категорий четыре: основное и вспомогательное дальнобойное оружие, пистолеты и гранаты. Арсенал заметно расширяется с каждой новой миссией и под конец игры насчитывает около тридцати единиц. Кроме того, большинство видов короткоствольного оружия доступы в сдвоенном варианте – по одному в каждую руку. Не обошла стороной и модная нынче тенденция модернизации пушек. Например, на АК-47 можно навесить один из пяти прицелов и глушитель, а на М-16 еще подствольный гранатомет или дополнительную рукоять. Причем рукоять не просто графически отображается на оружии, но еще заметно уменьшает отдачу и повышает кучность стрельбы. Ножей в качестве отдельного оружия, к сожалению, нет. Теперь это просто рукопашная атака на подобие удара прикладом, которую часто использовать просто нет смысла из-за преобладания открытых пространств.

На последних уровнях резко возрастает сложность игры. К сожалению, способность противников соображать это никак не затронуло – заметно увеличился только урон, который они наносят. Если раньше игрок мог пережить очередь из автомата, нужно было всего лишь найти укрытие и переждать немного (в игре используется модная нынче система «отдохнул и в бой»), то теперь Томас покидает этот жестокий мир после двух-трех выстрелов. При этом реализована система автоматических сохранений в ключевых моментах, так что переигрывать приходится часто.

Rated M for Meat
Рейтинг игрушке присвоен недетский – Mature. И он заслужен на все 100%. Прежде всего благодаря системе повреждений, которая является своеобразной визитной карточкой сериала. Как и раньше, тело противников поделено на зоны и они по разному реагируют на попадания из разных типов оружия. К примеру, если выстрелить из пистолета в ногу – это замедлит перемещение, но стрельбу враг не прекратит. А теперь представим, что вместо пистолета у вас в руках дробовик – и вот очередной террорист ползает по земле, обильно орошая ее кровью из обрубка ноги. Заряд из гранатомета покажет вам на наглядном примере, какое хрупкое существо человек, превратив любое помещение в бойню. С этими нюансами связано еще одно бесспорное преимущество игры – анимация. Жертвы очень реалистично реагируют на полученные повреждения – будь то конвульсии на земле при попадании пули в пах, или судорожные попытки зажать рукой простреленную шею. Все необходимые звуки типа предсмертных хрипов, стонов и проклятий на месте. Но не обошлось без ляпов. Части тела отлетают порой даже слишком легко, иногда достаточно одной пули из «калаша», чтобы отстрелить руку или ногу.
Также «порадовал» лексикон украинских бандитов. Разговаривать литературным стилем их никто не заставляет, но слушать мат через каждые два слова просто неприятно. Не ожидал такого от словаков.

Техническая сторона контракта
По сравнению с последними хитами, Payback выглядит бледновато. Слабая лицевая анимация, невысокая детализация моделей врагов и окружающего мира, посредственные взрывы. При этом в игре нет свободы передвижения, только замаскированные коридоры. С физикой, за которую отвечает движок Havoc, тоже не все гладко – половина бочек прибиты к земле гвоздями, в то время как столы, кровати и прочие детали интерьера вполне адекватно реагируют на игрока. Трупы иногда замирают в неестественных позах – еще один камень в огород тестеров, которые пропустили такие явные ошибки. Такая же беда постигла источники освещения – на одну лампочку, которую можно разбить, приходится три «каменных». Серьезным промахом девелоперов является полное отсутствие возможности настроить графику, дают выбрать только разрешение. Да и вообще игровые менюшки оформлены аскетично для 2007 года. При всех недостатках картинки, в игре отлично проработаны модели оружия и техники, бережно и добросовестно прорисована каждая деталь. За всю игру встретился только один баг – мигание листвы на деревьях.
Звук ничем особым не выделяется, оружие стреляет достаточно правдоподобно, супостаты кричат на разных языках в зависимости от национальности, все как обычно. Музыка хоть и не интерактивная, но мелодии не вызывают отторжения и вполне вписываются в геймплей.

Онлайновые войны
Кроме одиночного режима, в Payback присутствует полноценный мультиплеер. Среди обещанных режимов Cauldron выделяет deathmatch, командный deathmatch, захват флага. Максимальное количество игроков на карте – 12, что слишком мало по современным меркам, да и сами карты (по большей части это «урезанный» вариант сингловых локаций) своей архитектурой скорее тяготеют к классике, типа Counter-Strike. Для заядлых геймеров не предусмотрено никаких наград и бонусов, нет системы званий и статистики, это минус, потому как пропадает стимул играть больше и больше. Еще рано говорить о многопользовательском будущем игры, но вряд ли она обретет какую-то сверх-популярность. Отчасти из-за Team Fortress 2, Unreal Tournament 3 и Call of Duty 4, у которых сетевой потенциал куда как выше, отчасти из-за недостатка оригинальных идей у самих Cauldron. Все, что может предложить местный мультиплеер, мы уже не раз видели в более качественном исполнении.


***
Этой игре не повезло выйти в самый разгар осенней волны релизов, когда на прилавках и так полно игр класса ААА, хотя своих покупателей она непременно найдет. Пусть Soldier of Fortune: Payback и не ровня «тяжеловесам» вроде Crysis и UT3, но, если Call of Duty 4 уже пройден, а пострелять по террористам в псевдо-современных декорациях еще хочется, эта игра – то, что нужно. Повествование обрывается на самом интересном месте, так что никаких сомнений нет, сиквелу быть. Сторонняя неопытная студия не испортила серию, когда-то рожденную Raven Software, как это часто происходит, и, будем надеяться, следующая часть у Cauldron получится еще лучше.

Читайте также: