Slime rancher обзор

Обновлено: 05.07.2024

Это краткое руководство призвано облегчить понимание азов Slime Rancher и ответить на самые часто задаваемые вопросы об игре и её основных механиках. Если вас что-то заинтересовало, используйте ссылки в тексте ниже, для более специфической информации используйте поиск по статьям в верхней части энциклопедии.

Не читайте руководство, если не хотите испортить себе первое впечатление от игры.

Содержание

Управление

Настройки управления находятся в главном меню (настройки - управление). По умолчанию главным образом используются следующие:

Слаймоводы

Слаймоводами (slime ranchers) называют тех людей с Земли, что были отправлены мегакорпорацией 7Zee пасти слаймов на планету, чьё условное название Далёкое-Далёкое Угодье. Одним из таких слаймоводов и является игрок, выступающий в роли девушки по имени Beatrix LeBeau. Она заселяется на заброшенное ранчо, принадлежавшее ранее чудаковатому слаймоводу Hobson Twillgers, и с помощью своего главного инструмента - вакпака - и небольшого справочника - слаймопедии - приступает к своим обязанностям.

Слаймы

Слаймы (slime) - это желеобразные существа, которые заполняют планету Далёкое-Далёкое Угодье. Они эмоциональны, подвижны и зачастую голодны. Питаясь, слайм производит плорт - ценный ресурс, необходимый мегакорпорации 7Zee для изготовления целого ряда полезных предметов на Земле и не только.

Существует огромное многообразие слаймов. Они разнятся по форме, размерам, цвету, привычкам и даже предпочтениям в пище. Питаясь чужим плортом, маленькие представители способны заимствовать друг у друга свойства и превращаться в ларго - более прибыльных и крупных слаймов. Таким образом можно создать самому или встретить около сотни различных комбинаций слаймов. Но если скормить плорт ларго, то он превратится в крайне опасного варра, что может негативно сказаться на здоровье всех живых организмов поблизости.

Отдельно стоит отметить гордо - вид слаймов, отличающийся крупными размерами и неподвижностью. При приближении хозяина ранчо они раскрывают рот и ждут, когда вы их накормите. Им требуется гораздо больше пищи, но в результате вы получите то, что продвинет ваши исследования.

Ведение хозяйства

Игроку приходится заботиться о слаймах, ведь для многих видов обычного загона недостаточно. К примеру, некоторые могут погибнуть без защиты от солнца или сбежать, а другие обитают только в специальных прудах и питаются водой. Игроку также необходимо регулярно сажать и собирать урожай на огородах, изучать местность и буквально обыскивать каждый ящик в поисках новых слаймов и ресурсов, продавать плорт, покупать и создавать устройства, находить и получать доступ к сети телепортов.

Плортономика

Слайм производит плорт, плорт обменивается в плорт-маркете на ньюбаксы, на ньюбаксы приобретаются улучшения оборудования и расширения территории ранчо, которые, в свою очередь, позволяют значительно упростить жизнь слаймовода, а значит, и собирать ещё больше плорта.

Чем больше плорта одного вида будет продано в плорт-маркете, тем меньше он будет стоить и тем больше будет оцениваться тот плорт, который поставлялся реже. Эта система мотивирует слаймовода заниматься разведением разных видов слаймов, чтобы продавать разный плорт и получать больше прибыли.

Это основная экономическая механика игры и та деятельность, которой игрок будет заниматься на регулярной основе.

Локации

Территория планеты в кругу обитания главной героини состоит из нескольких крупных островов. Каждый крупный остров содержит индивидуальные, производимые только на нём ресурсы и слаймов, а также легко отличим визуально благодаря индивидуальному климату и дизайну ландшафта. Доступ к отдельным небольшим зонам и всем крупным локациям преграждают слаймовые врата, для открытия которых необходимо разыскать слаймовые ключи.

Не бойтесь, что сперва можете запутаться, бродя по миру, - зоны устроены таким образом, что рано или поздно вы найдёте путь обратно. Только блуждая, вы сможете изучить всё досконально и, возможно, найти то, что ещё никто до вас не находил. В игре также доступна карта (клавиша M), которая поможет тем, кто совсем плохо ориентируется на местности.

Заключительной локацией в игре считается Стеклянная Пустыня. Чтобы попасть в неё, необходимо побывать во всех предшествующих ей локациях.

Нокаут

Нокаут - состояние Beatrix, при котором она не может продолжать игру и переносится обратно в свой дом на ранчо лишаясь всего содержимого в вак-отсеках. Нокаут может наступить из-за попадания в Слаймовое море, при полной потере здоровья или благодаря использованию экстренного возврата. Чтобы восстановить силы потребуется не менее 12 часов, которые автоматически перематываются до 6 утра следующего дня.

Задачи для продвинутых

Для тех, кто уже научился управлять хаосом, который приносят с собой слаймы, существует слаймонаука - инструментарий, который открывает перед хозяином ранчо Лаборатория. Это расширение для ранчо позволяет сооружать полезные гаджеты, такие как личный телепорт, украшения для территории и даже мини-игры.

С помощью премиального клуба 7Zee можно получить доступ к кастомизации основных цветов оборудования и построек, а также улучшить декоративные элементы ранчо.

Для самых внимательных хозяев ранчо существует огромное множество разбросанных по всем локациям ящиков и капсул с чертежами самых разных гаджетов и ресурсами слаймонауки. Собрать их все самостоятельно - настоящий вызов любопытству, но чтобы получить все три вида взломщиков, необходимых для открытия капсул, придётся построить не один десяток гаджетов.

Цель игры

Основная идея игры заключается в исследовании планеты и содержании слаймов. Однако в "Slime Rancher" нет каких-либо конкретно обозначенных целей игры, как это обычно происходит во многих других играх жанра "песочница". Игра не подталкивает насильно к каким-либо действиям, поэтому игрок сам для себя определяет, как он хочет развлекаться, какие получать достижения и какие вызовы перед собой ставить.

Лучше всего цель игры читается в режиме игры "5-дневный натиск", где Beatrix предстоит собрать как можно больше ньюбаксов всего за 5 дней. Это режим-испытание, подогревающий соревновательный интерес.

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли размножать слаймов?
О: Нельзя, можно только приносить из других локаций.

В: Что будет, если слаймов слишком долго не кормить?
О: Ничего. Просто слаймы проголодаются (изменится рожица) и будут стремиться выбраться из загона, а при кормлении сможет за 1 присест съесть больше пищи.

В: Возможно ли содержание в загоне или образование ларго из золотого слайма\слайма удачи?
О: Нет, они редко появляются в различных точках карты и быстро исчезают, им можно только успеть кинуть что-нибудь съестное, чтобы получить золотой плорт\ньюбаксы (сам золотой плорт можно только продать или использовать в слаймонауке, разведение невозможно).

В: Как управлять персонажем?
О: Зайдите в меню игры, нажмите клавишу "Опции", перейдите на вкладку "Управление" и ознакомьтесь со всеми настройками управления, которые для вас актуальны.

В: Как заснять короткую gif-анимацию?
О: Клавиша G на клавиатуре. Анимация сохранится на рабочем столе.

В: Я хочу больше узнать об обновлениях игры. Где об этом почитать?
О: В новостях вики или в группе ВКонтакте.

В: Моего вопроса здесь нет. Куда обратиться?
О: В обсуждения вики или в специальное обсуждение группы ВКонтакте.

В: У меня вылетает\тормозит\глючит игра. Что делать?
О: Попробовать найти свою проблему в этом списке советов. Если проблемы в списке нет, обратиться за помощью в это обсуждение. Убедитесь, что предоставили максимум полезной информации по своему вопросу.

Я ранее делал обзор на нее, но обзор был очень маленький, да и теперь игра появилась в стиме. Поэтому этот обзор будет подробным: все и обо всем.

Играем мы за Beatrix LeBeaux, о прошлом которой не известно ничего. Beatrix начинает жизнь на скромном ранчо в центре области Далеко-Далёко, известной как Сухой Риф. Это ранчо, когда-то принадлежавшее легендарному слизеводу и пользовавшемуся дурной славой старому чудаку Hobson Twillgers, видало и лучшие дни, пока Hobson не привёл его в ветхое состояние незадолго до своего исчезновения. На самом ранчо нас встречает корпорация «7Zee» и дает напутствия. Все, дальше делайте все, что душа вздумаете.
Первыми, кого вы встретите на своем пути, будут розовые слаймы — идеальные для начала игры: в еде не прихотливы, найти их можно везде и в большем количестве. Но у них есть один минус — их плорты(кристаллы) очень дешевые, и для быстрого заработка слаймов придется поселить много, что может привести к их побегу.
Формула получения плортов проста — даем слайму еду → получаем плорт, который затем продаем.
И, раз я упомянул про еду, давайте ее рассмотрим. Для большинства слаймов существует 3 вида еды: фрукты, овощи и куры. Ее можно найти на окружающей местности или выращивать самому: растения — в саду, а кур — в специализированном загоне.
Вот так и прошел первый день на нашем ранчо. Ночью находится на улице незачем, а иногда и опасно — еда не растет, новые слаймы не появляются и на улицу выходит множество плотоядных слаймов, которые не против испробовать человеческое мясцо. Но ночевать под открытым небом нам не придется — у нас есть высокотехнологичный и уютный дом с милым плюшевым слаймом.

На 2-й день можно заглянуть дальше, где вас уже ждут синие и фиолетовые неко-слаймы. Их плорты уже дороже, а главное — становятся доступны скрещивания между слаймами. Скрещивание очень простое — даем слайму плорт другого типа и готово. Скрещивание очень полезно — накормив ларго(именно так называется скрещенный слайм) вы 100%-но получите 2 плорта(по 1 каждого вида), а если дать любимую еду — то и все 4 за раз. Но скрещивание разрещено только один раз — если дать ларго еще плорт другого вида, то он превратится в Варра, что сулит большие неприятности. Варр — существо плотоядное, и ест не только кур, но и слаймов, а его любимая еда — слизеводы(то-есть вы). Существует несколько способов его уничтожить — сжечь в испепелителе, выкинуть в «море слизи» или залить водой.
На данный момент есть и 3 вида огромных слаймов(Гордо), накормив которых вы получите ключ для доступа к новой локации или телепорт на свою ферму.
Под спойлером вы можете вкратце ознакомится с другими видами слаймов(взяты из внутриигровой Слизнепедии):
Каменная Слизь — синяя слизь с крупными острыми сине-серыми кристаллами, которые образуют каменную корону на вершине их тел и торчат из нижней части спереди наподобие маленьких ножек. Этот вид слизи способен сворачиваться в шар подобно ежу, чуть поднимаясь над землёй и быстро вращаясь; через несколько секунд этот шипастый шар метнётся в сторону наблюдателя или другой слизи, и если попадёт по слизеводу, больно его уколет.
Полосатая Слизь — игривая серая слизь с полосами на боках, кошачьими ушками и хвостом, а также «улыбкой-троечкой».
Эта слизь любит охотиться на кур и, когда сыта, играть с едой, держа её в зубах и легонько подпрыгивая. Играет она и со слизеводом: завидев его издалека, приближается, «приседает», прицеливаясь и вертясь, и высоко прыгает ему на голову. То же самое может одновременно делать вся стайка заметившей слизевода Полосатой слизи.
Медовая слизь — это очень странная порода слизи, состоящей из гипервкусного слизевого соединения. Большинство слизеологов считает это результатом того, что клетки этой слизи имитируют природные сахара фруктов и цветочного нектара Далеко-Далёко. Большинство слизеводов согласятся, что её плорт восхитительно вкусен в кашах.
Слизь-Лужица — голубая мирная слизь, появляющаяся в прудах в Мшистом Покрове и способная жить только на поверхности воды. На ранчо для неё есть отдельный тип загона — Пруд. Слизь-Лужицу не нужно кормить, она питается водой и вырабатывает 3-7 плорта в день. Очень выгоден для выращивания, необходимо только следить за водой.
Бум-Слизь часто сначала слышно и только потом видно. Склизкие клетки бум-слизи постоянно вибрируют, заставляя слизь всё больше и с силой растрескиваться, пока в конце концов она не взорвётся. Тем не менее бум-слизь всегда остаётся невредимой, разве что несколько ошеломлённой.
Фосфорная Слизь — небесного цвета слизь с жёлтой сферой света внутри, сияние которой настолько интенсивно, что освещает пространство вокруг сквозь тело слизи, благодаря чему фосфорная слизь легко заметна в темноте издалека. Маленькие крылышки позволяют этому виду слизи невысоко подлетать и долго парить над землёй, а также, вместе с усиками, растущими из верхней части тела, придают ей вид светлячка.
Золотая Слизь — самый редкий вид слизи, которого можно встретить только случайно и всего на считанные секунды. Завакать Золотую Слизь невозможно, но можно успеть покормить любыми съестными ресурсами, за что она даст немного дорогого Золотого Плорта, который можно только продать на Плорт-Маркете. Советы от меня: создавайте и выращивайте Ларго и Слизь-Лужиц.
На этом все. Ваши отзывы, предложения и критику пишите в коменты.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Slime Rancher. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Slime Rancher.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве я расскажу всё об игре Slime Rancher. Осторожно! Будут спойлеры!


2


1


4,425 уникальных посетителей
65 добавили в избранное












Это руководство больше подойдёт для новичков, которые только начали играть и незнают, как даже бонально улучшить загон. Для опытных игроков, это руководство тоже может подойти, но они узнают естественно меньше, чем новички. Опять же предупреждаю! Возможно будут спойлеры! Текущая версия игры 1.4.3, в будущем обязательно буду дополнять руководство :)

Slime Rancher - хорошая и милая игра, где вам нужно выращивать своих слаймов. Слаймов вы можете найти по всему миру, под названием Беспредельное Запределье. Изначально вы появляетесь на ферме и на ней только один раз появляются 4 розовых слайма, несколько куриц, погофруктов и морковок. Также, там изначально стоит загон, в который нужно поместить розовых слизней. Покормив слаймов, те выдают плорт, который можно продать на плорт-маркете Вот кстати этот плорт-маркерт. Думаю, сможет найти его каждый. Кстати, забыл сказать, как выглядит загон. Вот он. Подбирая различные, неизученые предметы кроме плортов, они будут открываться в слаймопедии. Чтобы её открыть нужно нажать Esc(пауза)==>Слаймопедия, и там есть разные разделы, чуть ниже надписи Слаймопедия в слаймопедии, и да, я знаю, что это тавтология. Возле загона есть кнопка. Если на неё нажать, то откроется меню, в котором можно улучшать загон, или уничтожить. Возле пустых полей тоже есть кнопка, только на пустых территориях, которые по площади равны загону, можно строить загоны, огороды, курятники, силосы, мусоросжигатели и бассейны для водных слаймов. Всё это, кроме бассейна можно улучшить.

Ферма - это наш участок, в котором мы выращиваем слаймов, еду, куриц и продаём плорты слаймов, а слаймов в свою очередь нужно кормить, зарабатывая плорты. так выглядит ферма изначально. а это прокаченная ферма. Не обращайте внимания на все эти участки, так как, они у всех могут быть в разных местах. Также, на ферме есть дополнительные локации, на которых тоже можно ставить загоны, огороды и так далее. Всего есть 4 таких дополнительных участкаов на ферме, это: Заросли, Грот, Лаборотория и Доки, и все они обладают своими особенностями. В Зарослях появляются курицы, растёт морковка и погофрукты. В Гроте всегда ночь, и поэтому там свободно можно выращивать фосфорных слаймов даже днём, несмотря на то, что те умирают днём. В Доках есть сети, в которых можно задержать предмет/слайма, ещё там есть пруд, в котором можно выращивать водных слаймов. Так же, в Доках есть "мост", который преобразится после прокачки 26 ранга 7Zee, но это я уже далеко забежал. И самое дорогое - Лаборотория, ведь она стоит немного немало 10000 монет, что ровно в 2 раза больше, чем Доки. С помощью лаборотории можно создавать различные технологии и декорации. Всё это создаётся с помощью плортов и специальных ресурсов, которые можно достать с помощью экстракторов или капсул, которые разбросаны по всему миру. Из технологий есть телепорты, телепорты-склады, с помощью которых можно перекидывать различные предметы из точки A в точку B, и т.д. Ну а про декор можно вообще говорить, так, как, его в игре очень много. Про дом нашей главной героини Беатрикс ЛЁбо мало чего можно сказать, к примеру есть звёздная почта и корпорация 7Zee , в которой можно потратить ОЧЕНЬ много денег, на улучшение фермы и также
получить получить новые, секретные прокачки и изобретения лаборотории. Всего в игре на данный момент 28 рангов 7Zee, и для того, чтобы их все прокачать, нужно потратить 1 326 500 монет

Поговорим о разном. Достижения. Думаю все знают, что это такое. Ну а если всё же кто-то не знает, то в видеоиграх, достижения — это награды, за которые практически никогда ничего не даётся, но они даются за совершение определённых действий. Достижения бывают очень простыми или наоборот адски сложными. На данный момент, в игре есть 57 достижений, и все имеют разную "ценность", несмотря на то, что за достижения в Slime Rancher ничего не даётся. Всего есть 3 медали достижений: бронзовые (очень легко получить), серебрянные (немного сложнее получить) и золотые (обычно, очень сложно получить). Перечислять все достиженя, я конечно же не буду, но вот некоторые из них: треск по швам(нужно полностью заполнить силос), Взрыв желе-животика(Накормить Городо), Хет-Трик(Получить 3 или больше золотых плортов с золотого слайма за раз). Гордо являются очень важными слаймами в игре, так как без них невозможно попасть в другие локации. Из некоторых Гордо падают ключи, из некоторых телепорт. Ключи используются для открытия слайм-ворот, которые ведут либо в одну из 5 ключевых локаций, либо в другие места в этой же локации. Интесный факт: в Древние руины иожно попасть двумя способами: через Мшистый Покров или через Карьер Индиго, так как, в обоих этих локациях есть ворота, ведущие в начало Друвних Руин. Капсулы разбросаны по всему миру. Есть три вида капсул: зелёные, синие и чёрные. Все они требуют взломщика сокровищниц определённого уровня: зелёные 1 уровень, синие 2 уровень, чёрные 3 уровень. Зелёные капсулы обычно находятся на самых видных местах, синие немного труднее найти и чёрные, которые очень хорошо запрятаны и иногда находятся даже в тех местах, в которых можно запросто умереть. Лучше искать капсулы самостоятельно, без руководств. Но если вы очень сильно хотите открыть все капсулы в мире, то лучше их искать по руководству. Кстати забавно, но больше всего фиолетовых капсул находится в Стеклянной Пустыне. В Дебрях не работает карта, так как, они находятся в тех местах, где электроника просто не работает, и в Дебрях нельзя установить технологии из лаборотории. Тоже самое и с Шустрой долиной. Для того, чтобы поставить вещи из лаборотории, нужно нажать на английскую "T", и выбрать место для постановки (эти места обозначены синим кругом). Среди вещей из лаборотории есть экстракторы, технические, технологичные, декоративные и любопытные изобретения. В Стеклянной пустыне имеются мифические овощи - позолоченный или же как его назвали в игре золотистый имбирь. Про него можно узнать из рассказов Огдена. Есть очень много мест, где он не может вырасти . Есть ловушки для гордо, есть трёх уровней:
первый уровень возможно где-то с 50% шансом поймает гордо;
второй уровень с большим шансом поймает нужного гордо;
и третий уровень со 100% шансом поймает нужного вам гордо.
Для того, чтобы открыть каждую ловушку, нужно:
первого открыт сразу;
второго открывается из синей капсулы в самом конце Древних руин;
третьего открывается на 20 ранге 7Zee.
Для того, чтобы поймать гордо, нужно засунуть любимую еду слайма, гордо которого вы хотите поймать. Например, вы хотите хищного гордо, хищный слайм любит есть петухов, следовательно, нужно засунуть петуха, для получения хищного гордо. Из пойманых гордо не выпадают ключи и телепорты и поэтому, просто служат декорацией. Кстати, если засунуть в ловушку позолоченный имбирь, то поймается золотой гордо. Его можно взорвать только тремя позолоченными имбирями, а один такой спаунится раз в один день. Золотой гордо секретный, его нельзя встретить в естественных условиях (только в режиме "гонка"). Чтобы открыть разблокировщик сокровищниц, нужно лишь купить лабораторию, создать 1 устройство и купить его за 4500 ньюбаксов. Чтобы открыть разблокировщики сокровищниц Mk II и III, нужно создать 20 и 50 изобретений соотвественно. Покупаются они за 9000 и 25000 ньюбаксов соотвественно

Для того, чтобы закончить игру, вам нужно дойти до самого конца Стеклянной пустыни. У вас должны быть все письма от Кейси (их всего 11). Для того, чтобы получить все эти письма, вам нужно просто ждать, а последние письма получаются за сон. Последнее письмо от Кейси к слову называется "Следующие гастроли". Чтобы его получить, вам нужно прочитать все записки от Гобсона в конце стеклянной пустыни и получить все остальные письма от Кейси до последнего. После того, как вы прочтёте последнее 11 письмо, начнутся титры, а после, игра продолжится и вы получаете письмо от Гобсона, в котором говорится, что в мире появились его тайники, которые не так трудно найти. Кому интерестно, вот их место расположения:

Надеюсь, что вам понравилось моё руководство, и да, по моему мнению лучше отдать 420рублей за Slime Rancher, чем столько же за допустим CSGO. Опять же, игра отличная, и советую в неё поиграть всем. Ня :) Спасибо за просмотор.


Slime Rancher (Слаймовод) — игра от первого лица доступная для ПК, PS4 и Xbox One, разработкой которой занимается компания Monomi Park. Игра была официально анонсирована 13 ноября 2014 года и вышла в релиз 1 августа 2017. Разработчики характеризуют её как "безумную, хаотичную и очень милую видеоигру".

Содержание

История

Slime Rancher — это история Beatrix LeBeau, отважной молодой хозяйки ранчо, которая начинает жить на Далёком-Далёком Угодье, где она пробует свои силы в разведении собранных слаймов. С полной готовностью, достаточной выдержкой и со своим верным вакпаком Beatrix пытается обозначить свою территорию, нажить состояние и избежать постоянной опасности, что грозит ей от перекатывающейся, трясущейся лавины слаймов за каждым углом.

Немного предыстории: это далёкое будущее, в котором мегакорпорации на Земле нашли новый источник дохода в виде невероятного ресурса на очень далёкой планете (если быть точным, в тысяче световых лет). Реальное название этой планеты не важно; она просто известна как "Далёкое-Далёкое Угодье", и её населяет множество странных маленьких существ, прозванных слаймами.

Геймплей


Первое изображение, сопровождавшее анонс игры.

Слаймы бывает всех форм и размеров. Они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт. Плорт — концентрированные кусочки слайма, полные странных энергий и уникальных свойств слаймов, которые их произвели. Они ценятся земными корпорациями за возможность производить из них огромное разнообразие товаров: всё, от нерушимых сплавов до лакомых продуктов питания. Люди просто никак не могут получить достаточно слаймов.

Есть только одна проблема: слаймы развиваются только на Далёком-Далёком Угодье. Они нуждаются в свежем воздухе, где на них будет светить её солнце. Слайм никогда не вырабатывает плорт вне атмосферы Далёкого-Далёкого Угодья.

Вступившие в слаймоводы — люди, которые решили оставить Землю позади и пролететь тысячу световых лет, чтобы обосноваться на Угодье, руководить ранчо слаймов и собирать плорт, чтобы продавать корпорациям за большие деньги. Жизнь не проста, и на Далёком-Далёком Угодье не без опасностей, но земля хорошая и воздух чистый. Для некоторых этих причин достаточно, чтобы оставить свой старый дом позади.

Beatrix использует вакпак в качестве своего основного инструмента для сбора, загона и управления своими слаймами. Он имеет две основные функции: всасывать, т.е. вакать, и стрелять.

Вакинг создаёт вихревой воздушный циклон из сопла вакпака, притягивая что-либо, находящееся близко к Beatrix. Если предметы достаточно малы, как слаймы или ресурсы, они моментально уменьшаются благодаря удивительным нанотехнологиям и хранятся в слотах патронов вакпака. Собранные предметы даже автоматически сортируются. Удобно!

Стрельба — это противоположность всасыванию. Удерживая нажатой кнопку стрельбы, Beatrix будет выпускать постоянный поток слаймов или предметов, выбранных в слоте патронов. Хотите стрелять десятком кур в небо, словно из пожарного шланга? Ну, вы можете сделать это с вакпаком. В конце концов, это будущее.

Beatrix имеет своё собственное ранчо, где она держит собранных ею слаймов. Она может выращивать сельскохозяйственные культуры, разводить кур, совершенствовать своё ранчо новым функционалом, исследовать просторы, открывать зоны, что лежат за пределами ранчо, и даже использовать плорт для создания новых, более выгодных типов слаймов. пока всё не пойдёт наперекосяк, потому что слишком много комбинаций слаймов может привести к буму безжалостных прожорливых слаймовых монстров, которые уничтожат всё в поле своего зрения. Но об этом позже.

Стадия разработки

Основная статья: Разработка игры.
Игра находилась в разработке с 23 января 2014, именно тогда Nick Popovich приступил к поискам единомышленников в своём открытом письме.

8 июля 2015 свет увидел первый трейлер игры, демонстрирующий геймплей, музыку и новый логотип Slime Rancher.

30 декабря 2015 страница игры появилась на Steam Greenlight, где в первый же день попала в десятку лучших, а к 5 января была пропущена в магазин. С 14 января 2016 Slime Rancher версии 0.2.3 начал продаваться в Steam, но всё ещё находился в "раннем доступе". 1 августа 2017 игра вышла из раннего доступа и обзавелась отдельным саундтреком.

Шустрая Долина, Ртутный слайм, Поместье Mochi, режим "5-дневный натиск" переработан в режим "гонка", дополнительные задания от Mochi, улучшения оборудования, исправления

Читайте также: