Skyhill black mist обзор

Обновлено: 02.07.2024

Студия Mandragora — коллектив разработчиков из России, на счету которого небольшие, но хорошие игры. Дебютная работа вышла яркой: Skyhill — rogue-lite про человека, застрявшего в стоэтажном небоскрёбе посреди некого аналога зомби-апокалипсиса. В последствии игра вышла на всех актуальных платформах, включая мобайл.

Случайная генерация этажей, крафтинг и весьма интересный визуальный стиль — Skyhill получилась не идеальной, но приятной. И, что главное — со своей, уникальной идеей процедурно-сгенерированного небоскрёба, а также вкраплениями мистики.

Второй игрой Mandragora стала Freaky Awesome — клон The Binding of Isaac с рядом своих идей. Она, увы, получилась слабее: идея мутации плоховато вязалась с геймплеем, да и в целом Freaky Awesome сильно уступала знаменитой инди-игре Эдмунда МакМиллана в техническом плане и контентном наполнении.

Закончив с ней, авторы вновь вернулись к Skyhill, чтобы сделать что-то вроде идейного продолжения — но в 3D и с изменёнными механиками. Однако вместо того, чтобы развивать свои оригинальные идеи, Mandragora вновь ступила на путь копирования чужой формулы — на этот раз серии Resident Evil.

И, на самом деле, очень зря: до серии от Capcom Skyhill: Black Mist бесконечно далеко, а чего-то нового и интересного игра предложить, к сожалению, не может, пускай при этом она и сильно отличается от оригинальной Skyhill.

Вы — отец девушки Агаты, которая посреди ночи попадает в крупные неприятности. В доме её подруги началась стрельба, и дочь стала заложницей неизвестных психов — однако успела дозвониться до отца. Тот спешит спасти Агату, однако сталкивается с новой проблемой — за ночь в здании и городе начался апокалипсис. Странные мутанты бродят по этажам, за окнами небоскрёба — разруха, крики и звуки выстрелов. А по всему зданию жилого комплекса Skyhill появились загадочные монолиты и жуткий чёрный туман, меняющий людей.

У истории есть ряд проблем. Очевидно заимствуя сюжет «Заложницы», авторы Black Mist зачем-то вводят ещё две мотивации для игрока: выживание в начавшемся апокалипсисе и мистическую тайну обелисков. Получается перебор: для вовлечения в повествование вполне хватило бы одной из этих проблем.

Причём ни с одной сценаристы не справляются достойным образом. Загадка обелисков не интригует: чёрный туман — классическая непонятная сущность, превращающая людей в монстров, толком не отличается от привычных клише из хорроров. Апокалипсис — классическая разруха на фоне, а также повод собирать все вещи на локации и экономить ресурсы.

Хуже всего обстоят дела с линией дочери. Игра начинается с панического звонка Агаты, где заплаканная девочка умоляет отца приехать и спасти её. Что делает герой? Медленной походкой топает в гостиную, где зачем-то собирает листы из дневника своей дочери. Самое время для чтения!

Именно так выглядит отец, что изо всех сил спешит на выручку своей дочери

Игра совершенно не создаёт ощущения, что дочь в беде и её нужно срочно спасать. Вместо того, чтобы нагонять панику и показывать волнение отца, авторы заставляют игрока вальяжно водить персонажа по комнатам, постигая азы игровых механик — даже кнопку бега открывают только через 15-20 минут игры (чтобы снова отобрать в помещениях, поражённых чёрным туманом).

Словом, история, или, по крайней мере, манера её подачи — спорная. Однако сюжет даёт цель и играть не мешает, проблема в другом. Как уже говорилось выше, вместо оригинального rogue-lite в духе первой Skyhill разработчики сделали свой аналог Resident Evil. Врагов много, патронов мало, большой акцент на выживании, исследовании локаций и бэктрекинге.

Вот только Black Mist уступает серии от Capcom в как в техническом плане, так что по общему качеству: кривоватые анимации ощущаются топорно, особенно при резких поворотах и стелсе — им не хватает плавных переходов от одного этапа движения до другого, двигается герой слишком резко.

Монотонный и однообразный геймплей утомляет: заходите в комнату, подбираете подсвеченные предметы, уклоняетесь от монстров, проверяете инвентарь и состояние персонажа. Повторить в следующей комнате. Не хватает по-настоящему интересных ситуаций, которые могли бы встряхнуть игрока в периоды затишья — разве что таймер проклятья, которым поражён главный герой из-за обелисков, подгоняет играть побыстрее.

Ну и, конечно же, сами враги: монстры в Black Mist беспросветно тупы. Уже после первого часа игры можно легко понять паттерн поведения большинства мутантов и в наглую их оббегать, забыв про всякую скрытность. Или громко потопать в одном углу, чтобы чуть ли не в полный рост спокойно обойти чудищ через другой.

К слову, о стелсе. Дело в том, что в Black Mist большую роль играет звук: монстры слышат ваши шаги и идут к источникам звука, а заметность героя зависит от условий окружения. Скажем, на крыше и верхних этажах с разбитыми окнами очень ветрено, так что звук шагов слышен не сильно. А вот в закрытой секции музея стоит такое эхо, что даже осторожный шаг можно услышать из соседнего зала.

Идея интересная, но есть одна проблема: все эти особенности иллюстрируются надписями и иконками, а не самим звуком. То есть, если в одной комнате вас слышно хуже, чем в предыдущей, сама громкость шагов не меняется — ориентироваться приходится по иконке на краю экрана. Надо ли говорить, что выглядит такая система крайне странно? Да и звукового дизайна в игре практически нет, разве что монстров можно искать на слух за пределами экрана.

И так примерно со всеми механиками в Black Mist: потенциально интересные идеи разбиваются о спорную реализацию.

Авторы ограничивают ресурсы а-ля «у вас два патрона пистолета, а зомби три» — но уже на втором часу выдают бесплатный автомат с полным магазином. В игре можно взламывать двери заточкой — но при этом почти все из них невозможно вскрыть без ключа или специального ящика инструментов. Тут надо есть, чтобы не умереть от голода — но при этом локации завалены провизией, и проблем с этим не возникает (хотя голод наступает быстро).

А кроме очевидных реверансов в сторону Resident Evil у Black Mist ничего толком и нет: лишь интересный художественный стиль и неплохие, пусть и клишированные мистические элементы. Процедурную генерацию сменили на заранее проработанные локации, которые особо ничем не интересны: жилые помещения, парковка, музей, различные залы, офисная зона. Крафтинг урезан по сравнению с первой частью, а своего логова в игре нет (если не считать специального сундука внутри обелисков, чьё содержимое общее для всех точек).

Повествование в игре ведётся через комиксные зарисовки

Однако больше всего мешает играть даже не однообразный геймплей, кривая анимация или странное управление. Игра попросту очень «сырая». Skyhill: Black List вышла, однако релизной версией её назвать тяжело — тут часто встречаются ошибки, просадки частоты кадров, вылеты, зависания.

И это всё ещё можно было бы потерпеть — если бы не критические баги, которые полностью ломают игру. При первом прохождении у меня сломался основной квест: не открывалась ключевая дверь, несмотря на то, что я вставил все ключи. Все комнаты пройдены, все предметы подобраны, загадки решены — а дверь не поддаётся. Судя по форумам, проблема распространённая и появилась после недавнего патча.

Во втором прохождении, которое я начал в надежде не столкнуться с багами, у меня просто пропала механика того самого проклятья обелисков: если не найти следующий обелиск до истечения специальной шкалы, то герой погибнет. И эта шкала у меня просто исчезла, благодаря чему я мог бесконечно исследовать игру. Вероятно, потому что я случайно ушёл из катсцены, где выдавали специальные часы для отслеживания проклятья — игра не задержала меня на локации до того момента, как я заберу квестовый предмет. А обратно вернуться к персонажу с часами я уже не мог.

К тому же, у меня ещё почему-то перестал ломаться нож. В общем, игра достаточно сырая — ей нужны патчи.

Mandragora — талантливая студия, чьи игры нельзя назвать банальными. Выживание в стоэтажном небоскрёбе, мутанты на фабрике радиоактивных отходов, мистический апокалипсис с лабиринтами — все эти идеи звучат достаточно интересно, чтобы на них построить хорошую, необычную игру.

Однако уже во второй раз студию подводит слабая реализация: копирование чужих идей, нехватка умений для их воплощения и техническая «сырость» убивают на корню всякое желание играть в Skyhill: Black Mist. Возможно, студии не стоило пробовать делать 3D survival-horror, а вновь заняться чем-то маленьким, но идейным — к относительно крупным проектам Mandragora, судя по всему, пока не очень готова.

Комментарий удален по просьбе пользователя

О В Е Р Д Р А Й В

Спасибо за отзыв на озвучку, Борис старался. :) Нам с ним понравилось, как в итоге её наложили поверх английского.

Вчера мы уже выложили крупное обновление, которое исправляет множество проблем. Между тем, мы не останавливаемся и продолжаем работать. Несмотря на подобные статьи, мы все еще верим в нашу игру.

Здравствуйте, можно купить обои с форме розочки?

Обои высылаются бесплатно при подписке на дтф+

Тогда если не трудно, можно мне:?

Можно только розочкой в печень

а также вкраплениями мистики.

Неа, не было в первой части мистики. Чистый сай-фай и, прости хоспаде, психологический триллер

А то, что в неудачной концовке ты при выходе из небоскрёба оказываешься снова на 100 этаже, и всё зднание — условный лимб? Галюны героя по телевизору? По-моему, вполне мистика, нежели сай-фай.

ИМХО, чистое помешательство персонажа, на почве творящейся вакханалии. У меня, честно говоря, при прохождении даже мысли о мистик не возникли

По факту студия одной оригинальной игры.

Купил, поиграл, удалил, рефанд - тупо не понравилось играть, а именно как управляется гг. Позже может вернусь, но пока фи

В последнем абзаце опечатка в названии игры.

Клавиши M и L находятся предательски близко друг к другу

А может проблема в тебе? Наверное, ты уже перестал удивляться тому что у тебя какие-то проблемы с развитием интернета.

Сюжетец прям из манхви Sweet Home)

Провёл какое-то количество часов в "Скайхилл", теперь при упоминании "Мандрагоры". скажем так, негативные ассоциации.

Впрочем, особого выбора у разработчиков из российской студии Mandragora, кажется, и не было. Оригинал был по-своему интересной игрой, где мы пытались выжить в захваченном монстрами отеле, но чисто внешне он, конечно, выглядел очень схематично и простенько. Не шибко детализированная рисованная картинка, методичный спуск с сотого на первый этаж по одинаковым лестницам, предельно схематичные бои – нет, попытка войти в эту реку дважды была бы сродни добровольному утоплению в ней же.

Поэтому в новой игре, Skyhill: Black Mist, многие вещи переделали – она выглядит одновременно и более современной за счёт перехода в 3D, и более классической, напоминающей традиционные хорроры в духе Resident Evil.

Горький туман

Поменялся и сюжетный расклад. Мы по-прежнему должны выживать в большом здании, но это теперь не сто этажей вниз с короткими ответвлениями направо/налево, а огромный жилой комплекс взаимосвязанных построек, включая рестораны, парковки, магазины, апартаменты, кинотеатры и даже школы.

Skyhill: Black Mist обзор игры

Естественно, наш герой изо всех сил пытается её найти. Но дело осложняется тем, что сам он тоже заразился чёрным туманом – именно эта мерзость, вырабатываемая чёрными обелисками, которые с недавних пор начали появляться в разных точках планеты, и превращает людей в монстров. Так что он и сам медленно умирает – время на спасение дочери ограниченно.

Просто выживай!

В своём обзоре первой части я писал, что её механика проста, а где-то даже примитивна. И тем не менее помимо сражений, исследования уровней, крафта, поиска еды и ресурсов там были прокачка персонажа, торговля, случайные встречи, элементы апгрейда и отстройки базы, в которую мы превратили свой ВИП-пентхаус. Даже сон был интересно обыгран и заставлял переживать, посетит ли персонажа кошмар или нет.

Так вот, с этой точки зрения Black Mist – игра ещё более примитивная. Из всего вышеперечисленного фактически остались только исследование, сражения и крафт. Правда, драки уже не пошаговые с прицельным выбором, куда врагу заехать палкой, а в реальном времени – теперь в них используется не только холодное, но и огнестрельное оружие. Причём управление, да и ракурс камеры во время стрельбы, не назовёшь самым удобным в мире.

Skyhill: Black Mist обзор игры


Как и в первой части, главным образом мы ищем ключи от дверей и карты доступа к лифтам, а также периодически чиним электричество, меняя предохранители. Ну и постепенно получаем доступ к новым рецептам для крафта полезных предметов, включая аптечки, коктейли Молотова, дымовые бомбы и так далее. Заточки мы тоже создаём сами, но они быстро ломаются, а к пушкам, естественно, днём с огнём не найти достаточно боеприпасов. Так же редко попадаются разные гнилые яблоки, газировка и куски пиццы – правда, толком не понятно, на что влияет голод. Отсутствие лишнего места в ограниченном инвентаре совершенно точно не позволит изготавливать что-либо новое, поэтому в склад приходится превращать те самые чёрные обелиски.

Работа со звуком. И напряжением

Другое дело, что, несмотря на простоту геймплея, играть всё равно интересно. Главным образом благодаря точно переданной атмосфере напряжения и постоянной опасности. Выразительный эмбиент; мрачная и в то же время стильная картинка; неведомые опасные враги, некоторые из которых медлительны, как зомби, а другие резво преследуют нас; постоянная нехватка боеприпасов и ресурсов; напрягающее тиканье таймера да эти звонки с криками дочки – всё работает на то, чтобы игра увлекала и держала в тонусе.

Skyhill: Black Mist обзор игры

Для мгновенного убийства врага нужна хорошая реакция, чтобы вовремя нажать на нужную кнопку.
К тому же есть элементы метроидвании, когда мы можем свободно исследовать уровни, но должны сначала найти какой-нибудь инструмент или топор, чтобы вернуться и попасть в те зоны, куда раньше вход нам был заказан. И есть интересные механики: например, много внимания уделяется звуку – в некоторых локациях враги нас лучше слышат, в других – хуже. Бывает, там так громко, что можно спокойно кидать гранату, не боясь быть обнаруженным. О статусе звука (и самого персонажа) мы узнаём по особым значкам, и это нужно обязательно учитывать.

Сплошные загадки

Чаще всего лучше просто убегать от чудищ или заманивать их в ловушку – на мины и растяжки, например. От других при всём желании и ловкости долго убегать не получится. После того как таймер истечёт, появится смерть с косой, которая, подобно Немезису, будет постоянно преследовать героя. Если повезёт и вы быстро найдёте ресурсы для создания ещё одной «инъекции темноты», то выиграете себе немного времени.

Наконец, есть ещё странный мужик в странном месте, куда мы попадаем после гибели, – он говорит загадками и открывает двери, чтобы мы вернулись обратно. Кто он, о чём говорит? Ещё одна интрига на пути к разгадке тайны того, что же здесь творится.

Такую прыть в местных драках нечасто удаётся продемонстрировать.

Да, играть в Skyhill: Black Mist действительно интересно. А уж за возможность включить озвучку «под Володарского» и вовсе хочется долго и благодарственно трясти авторам руку. И всё же не покидает ощущение, что проекту чего-то не хватает. К тому же есть проблемы с управлением и навигацией на уровнях. И с оптимизацией – встречаются и вылеты, и баги с провалом под текстуры, и чрезмерно долгие загрузки. Так что пока это всё же «Проходняк», хотя попробовать «Чёрный туман» все ценители мрачных игр на выживание просто обязаны.

Плюсы: густая атмосфера постоянной опасности и дефицита ресурсов; интриги в сюжете; достаточно много рецептов для крафта; игра бросает вызов и держит в напряжении, заставляя исследовать каждый закуток; стильная картинка; шикарная работа с музыкой и озвучкой.

Минусы: мало интересных механик; геймплей по сравнению с оригиналом менее разнообразный; примитивная боевая система; много повторов в геймплее; есть проблемы с управлением и технической реализацией.

В 2015 году российская компания Mandragora выпустила Skyhill – 2-d рогалик, в котором нужно было выбраться из роскошного отеля в разгаре зомби-апокалипсиса. В 2020 году вышла вторая часть серии Skyhill Black Mist («Скайхилл: Черный Туман»), где надо выбраться на сей раз из роскошного кондоминиума, объятого неким зловещим черным туманом и кишащего монстрами. Посмотрим?


Skyhill Black Mist: сюжет

Гарри Томпсон, проживающий в роскошном небоскребе Skyhill, получает отчаянный звонок от дочери Агаты, которая пошла на вечеринку и была похищена. Конечно, Гарри мчится дочке на помощь. Но помочь ей будет куда трудней, чем ему представлялось поначалу. Потому что здание забито монстрами, и помещения заполнены каким-то гадским Черным Туманом. От Черного Тумана Гарри тоже делается не совсем хорошо, и он сам вот-вот превратится в монстра. Но что делать, дочь отчаянно нуждается в помощи… правда, странно, что Гарри не может вспомнить, как Агата выглядела…


Skyhill Black Mist: плюсы

Если говорить о плюсах, то:

Озвучка. Русская озвучка сделана под озвучку VHS-кассет 1980-1990-х, и это замечательно. Все игры должны быть озвучены подобным образом 😆 Если говорить о звуке в принципе, то здесь тоже претензий нет: страшноватая музыка, монстры шипят и ругаются, по мере сил создавая атмосферу.

Статусы героя. Они забавные. Например, он может ощутить, что очутился в Дне Сурка. Опять.


Приятный графоний. Игра с видом сверху, и Skyhill смотрится очень аккуратно и в целом достойно. Иногда в темных помещениях даже прорезывается атмосфера.

Герой (Гарри) прописан плохо, и до победного конца остается болванкой. И все же, его жаль. Не только потому, что он застрял в небоскребе с чудовищами, но и потому, что он застрял не в очень хорошей игре.


Skyhill Black Mist: минусы

Если говорить о минусах:

  • У игры было целых шесть сценаристов, причем, видимо, настоящих сценаристов, так как нередко сценарии к играм пишут, например, программисты. И на что хватило шестерых сценаристов? На сюжет: «Ой, мы злая корпорация, и открыли дверь в иное измерение, откуда повалили монстры»? Сериосли? Нет, есть нюансы, но они настолько незначительны, что в иные моменты сюжетно Skyhill Black Mist напоминает Control. И это не комплимент, потому что такого ленивого сюжета как в Control, еще поискать.
  • Управлять героем WASD в данном случае очень неудобно. Почему нельзя было привязать передвижения Гарри к мышке.
  • Почему, стоит герою пробежать три шага, у него заканчивается стамина? При этом он может бесконечно ходить вприсядку. Разработчики (это касается не только Skyhill Black Mist) пробовали когда-нибудь сами хоть сколько-нибудь долго передвигаться на корточках? Да еще бесшумно?



  • Геймплей сам по себе довольно скучен и грустен: герой ходит по зданию и шарахается от монстров, на лицо ужасных, но достаточно дружелюбных внутри, и… это практически все. Что слишком мало для поддержания интереса или саспенса. И по итогу, игра, которой предполагалось быть страшной и мрачной, выглядит словно «Как достать соседа: Black Mist Edition».
  • Если говорить о монстрах, они вроде бы сделаны неплохо, даже жутковатые, но разновидностей их мало, и к ним быстро привыкаешь ввиду их относительной безвредности. Монстры, которые кидаются на вас (не те, что с повязками на глазах) вообще напоминают монстров из Titan Quest Immortal Throne, именно, махов. Надо перепройти Titan Quest.


  • Есть довольно серьезные глюки и баги, но их правят патчами, так что, вероятно, это не самая существенная из проблем Skyhill Black Mist.

В Skyhill Black Mist две концовки. Одну можно получить, спрыгнув с небоскреба, другую – не спрыгнув. Впрочем, это не так уж важно, морального удовлетворения вам не достигнуть все равно. Бороться и искать, найти и не сдаваться – не про героев этой печальной повести.

Вердикт Skyhill Black Mist: 5/10. Приобретать только, если очень любите стелс, и только со скидкой. В игре есть неплохие моменты, но, к сожалению, они не перевешивают общее впечатление сырости и недоделанности.

Обзор игры SKYHILL: Black Mist - Настолько скучно, что нет сил идти вперёд

Суть, впрочем, прежняя: главный герой должен выбраться из здания, оккупированного разнообразными монстрами. Вот только история SKYHILL: Black Mist обросла деталями: недостаточно просто сбежать из жилого комплекса, построенного корпорацией Skyhill (очевидно проводящей эксперименты над людьми) - нужно попутно спасти дочь от маньяка и избежать гибели от заражения Чёрным туманом, превращающим людей в монстров.

Обзор игры SKYHILL: Black Mist - Настолько скучно, что нет сил идти вперёд - 01

Дальше - больше. Довольно быстро выясняется, что рудиментарные механики выживания нужны авторам лишь для того, чтобы максимально растянуть игру. Честное слово, если бы в игре не нужно было бы собирать продукты и постоянно утолять голод, ничего ровным счётом не изменилось бы. Кроме того, указанное заражение Чёрным туманом вроде бы должно подталкивать главного героя действовать быстрее. Но ингредиенты для вакцины и сами шприцы с лекарством, обнуляющим прогресс болезни, мне попадались настолько часто, что никаких особых проблем с обнулением злополучного таймера не возникало. Можно и дальше неспешно разгуливать по окрестностям. Впрочем, главный герой, несмотря на спешку, иначе не умеет.

Обзор игры SKYHILL: Black Mist - Настолько скучно, что нет сил идти вперёд - 02

Собственно, максимально неудобная навигация по уровням тоже нужна исключительно для того, чтобы сделать Black Mist длиннее. Что мешало авторам добавить нормальные карты локаций? Да, они вроде бы линейные и заблудиться в них сложно. Но, порой, можно. И иногда приходится бродить от одной заблокированной двери к другой в надежде встретить, наконец, какой-нибудь проход на другой уровень.

Что касается экшена, то он максимально уныл. Ладно патронов мало, а самодельные ножи слишком быстро ломаются, чтобы ими пользоваться в своё удовольствие - это жанровая условность, с которой должны смириться все поклонники сурвайвл-хорроров. Но монстры в SKYHILL: Black Mist лишены даже зачатков разума - и действуют всегда по одной и той же схеме. Поначалу кажется, что игрока впереди подстерегает не самый простой стелс - на грани, полный адреналина. Но в первую неделю после релиза от тех же слепых инфернальных тварей, наводнивших уровни здания, можно было просто убежать. Несмотря даже на то, что устаёт главный герой как-то уж слишком быстро - для человека, разыскивающего похищенную дочь.

Обзор игры SKYHILL: Black Mist - Настолько скучно, что нет сил идти вперёд - 03

Но пройти игру на самом деле мне помешали всего две вещи.

Во-первых, SKYHILL: Black Mist зарелизилась просто до невозможности сырой. Начать хотя бы с того, что выход из игры всегда заканчивался вылетом. Движок Unity постоянно подгружался и подтормаживал на ровном месте (хотя всю игру запросто можно запихнуть целиком как в оперативную, так и в память видеокарты). Графические артефакты мелькали то тут, то там. А пользовательский интерфейс иногда радовал типичными проблемами. Короче, список претензий к технической части проекта получился приличный, но перечислять его целиком нет никакого смысла.

А нет никакого смысла потому, что почти со всем вышеперечисленным разработчики из Mandragora разобрались в первые же несколько недель, если не дней. Да, работа кипит - и авторы днём и ночью продолжают латать и дорабатывать детище. И за это им отдельнео спасибо. Возможно, когда-нибудь Black Mist и правда отполируют до блеска. Вот только не очень понятно, почему игрокам вывалили на голову откровенно сырой продукт и вынудили подрабатывать бета-тестерами. Но хорошо уже то, что игру не бросают в текущем виде и постоянно допиливают напильником.

Обзор игры SKYHILL: Black Mist - Настолько скучно, что нет сил идти вперёд - 04

И во-вторых. Не знаю, в чём моя проблема, но играть в SKYHILL: Black Mist просто невыносимо скучно. Недостаток из области личных ощущений и переживаний, но и стелс, и экшен, и выживание в игре одинаково усыпляют. А фрагментированный сюжет с намёками на лихие повороты не захватывает настолько, чтобы терпеть все проблемы, ждать патчи, надеяться на лучшее, преодолевать скуку и шаг за шагом продвигаться к финалу.

SKYHILL: Black Mist получилась странной, даже неоднозначной игрой. И совершенно непохожей на предшественницу. Приятная картинка, отличная атмосферная одноголосая озвучка в духе ужастиков эпохи VHS, масса возможностей и элементов. И скучные история и геймплей, в которые совершенно не хочется погружаться. Ворох мелких и крупных проблем в Mandragora исправляют максимально оперативно, но конца работе пока не видно. Возможно, через год я вернусь в Black Mist - и не узнаю игру, потому что она превратится в настоящую жемчужину сурвайвл-хоррора. Но пока она максимум тянет на проходной проект. Игру стоит купить только ради поддержки разработчиков. и отложить до лучших времён.

Читайте также: