Silver dorado 540 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Увидев новый "Dorado" раз, другим его уже представить трудно. Впечатление - совсем, как у гриновской героини, которая, впервые встретив капитана Грея, произнесла: "Совершенно такой!".

Огромное выпуклое лобовое стекло доминирует в облике лодки. Оно находит на крышу полурубки, и сразу даже не понимаешь - то ли это высокое стекло, то ли прозрачная крыша. Лобастый неземной пришелец. Выглядит, точно авангардный "Citroen C5". Такое вот перекрестное "опыление" с высокой автомобильной модой. Почти сплошное бортовое остекление рубки по форме, на первый взгляд, - вообще весенний битый лед, ни одной традиционной линии банального иллюминатора. Однако конфигурация стекол настолько оригинально вписана в общий стремительный силуэт рубки, что создает целостный художественный образ всей надстройки. Хрупкая воздушность стекла уравновешена циркульной прогибью крыши, выпуклостью арочных стоек и оправлена многочисленными релингами в носу, по бортам и по краям рубки. Сама рубка азартно сдвинута вперед, оставляя в носу лишь короткую палубу-приступочку для входа-выхода.

Извечная тяга жителя Суоми к единению с северной природой и одновременное стремление к максимальному комфорту и защищенности от непогоды в облике реализована блестяще.

Говорят, все талантливое похоже на многое. Создатели назвали свою новую лодку именем морской рыбы, хотя, наверное, ближе сравнение с задорным дельфином. Некоторые могут увидеть много общего с лобастым щенком Лабрадора и даже с головастиком. Это неважно. Главное - удалось создать яркий запоминающийся образ со своим характером. Даже в стоящей лодке есть драйв, тяга к движению. Нет безликости, которой грешат многие современные лодки.

В рубке просторно и светло, как в аквариуме. Не надо привставать, все видно как на ладони. Огромное панорамное стекло доминирует и внутри, поражая своей функциональностью. Щелкнув курком затвора, можно поднять стекло в верхнее положение на самую крышу рубки.

Образовавшийся проем трансформирует переднюю часть рубки практически в открытый носовой кокпит, где можно расположиться в жару, чтобы насладиться прогулкой, а в прохладный полдень - поваляться с книжкой на солнышке, с бортов же ты защищен от ветра. Через рубку, как через проходную комнату, можно свободно выходить на берег (бортовых-то потопчин вдоль рубки нет) или одерживать лодку при швартовке.

Несмотря на стремительный, приземистый силуэт, в рубке сидеть можно "по-взрослому"; даже у человека ростом выше среднего над головой до подволока остается еще три пальца. На левом бортовом диване можно лечь и вытянуться во весь рост. А вот правый диван, укороченный штурманским столиком - скорее софа для послеобеденных раздумий. Диванчик в носу - вообще детское место. Собраться под крышей свободно можно вчетвером, больше - перебор. Откинувшись к борту, хочется опереться на мягкую спинку, но здесь их нет.

В рубке четыре закрываемых защелкой багажника, один из них полностью занят аккумуляторным боксом (удобно), а во втором на самом емком месте закреплен огнетушитель. Есть еще открытый носовой отсек, куда можно убрать якорь и буксирный конец. Очень удобны пружинные упоры крышек. По бортам, правда, ни кармашков, ни боксов, ни сеточек, ни бардачков.

Когда поднимешься из рубки и оглянешься вокруг - понимаешь, как просторно внутри! Не меньше семи квадратов полезной площади, почти "тещина" комната. Трехобъемное пространство органично перетекает из рубки в полузакрытую ее бортовыми скосами террасу, а потом в открытый кокпит.

Место водителя традиционно для "Silver" - справа. В корме - более чем полутораметровый мягкий диван со спинкой, здесь "не худенько" можно и расположиться втроем, и подремать лежа одному. Под ним - самый вместительный на борту багажник. Влезают четыре стандартные канистры, правда, лежа, по две в ряд. Кстати, чтобы откинуть крышку при загрузке, приходится снимать мягкую подушку.

Все, что не хочется тащить с собой в кокпит - черпак, ведро, инструмент, ветошь, воронку, банку с маслом - помещается в два кормовых багажника. Сюда же можно убрать и кормовой якорь. Крышка левого багажника прикрывает и пробку заливной горловины. Так, от недоброжелателей. Сварной из алюминия стационарный бак на 105 л - не опция, а стандартная комплектация. Действительно, штатным бачком 115 лошадей долго не прокормишь. Из воды в лодку можно подняться по стальному складному трапику, который на ходу поднимается.

Чтобы оценить качество изготовления, стоит обратить внимание на мелочи. В отформованном пластике нет ни раковин, ни сеточки, выступающие края закрыты аккуратным профилем, а острые углы проемов запилены и зашлифованы. Ровные зазоры в отбортовке крышек. Химическую отчужденность пластика скрашивает породистое дерево: брусочки красного дерева пущены по периметру стенок диванов (одновременно это упоры настила спального места) и по краю штурманского столика. Эти скромные атрибуты дорогой отделки очень украшают интерьер.

Аккуратно, на кнопочках сшиты подушки рундуков. Впечатляет обилие поручней и релингов из нержавейки. Отменное качество покраски бортовых призм усиливает общее впечатление, кажется, что ты находишься в современном легковом автомобиле, где чувствуешь себя комфортно и в безопасности.

После рестайлинга лодка получила не только яркую внешность, но и обновленный корпус. Выпукло-килеватые обводы с углом внешней килеватости на транце до 18.5° меньше замываются, более плавно преодолевают "горб сопротивления", легче отсекают брызговую пелену на скорости. Корпус не тащит воду, идет чистенько, как ореховая скорлупа. Лодка стабильна на прямой и прогнозируема в повороте. По плавности хода - почти автомобиль. Комфорт обволакивает. Можно наслаждаться тишиной и укачивающей мягкостью хода, только шипение воды за бортом. Посмотрим на место водителя: как здесь с удобством и функциональностью?

Пластиковое кресло "совочком" с мягкими подушками на кнопках регулируется по высоте и по длине, может поворачиваться на 360°. Можно подобрать удобные для себя регулировки. На прямых комфортно, а вот при крутом вираже или на волне хотелось бы, чтобы объятия боковых поддержек были покрепче. Баранка руля - оптимальная по размеру, ухватистая и "теплая" в ладонях, а рулевое управление имеет минимальные люфты и оборудовано системой NFB, т. е. сохраняет выбранное направление движения, что очень важно для безопасности на высоких скоростях и в волну.

Приборная панель, как на "BMW" - "углом", с центральной частью, где главные приборы - тахометр-монитор, индикатор угла откидки дейдвуда, и боковой консолью с датчиком уровня топлива, тумблерами для управления работой электропомпы, включения ходовых огней и гнездом подзарядного устройства. Тахометр - с функциями диагностики всех систем двигателя.

Прекрасно работает автомат для управления газом-реверсом. Все его движения выверены до миллиметра. Включение передачи настолько точное и мягкое, что получаешь удовольствие и от таких простых манипуляций. Традиционное для японцев качество мотора ощущаешь во всем.

Весьма практичным выглядит штурманский столик перед водителем: здесь уместились все необходимые приборы, только нет кармана для карты.

Во время движения упираешься ногами в наклонную площадку пульта управления. Рядом с водителем свободно, нет левого кресла пассажира. В целом все функционально. Водитель защищен рубкой от встречного ветра и брызг. В дождь кормовой кокпит закрывается ходовым тентом с мягкими стеклами; он не протекает и не растягивается при намокании. Качество изготовления не вызывает нареканий. Как говорится, "костюмчик сиди".

Мнения любителей катеров о внешнем виде Silver Dorado резко разделились. Приверженцы традиций считают его слишком футуристичным, а все без исключения любители новшеств и экспериментов сразу же приходят в восторг от оформления Dorado. Супермодный дизайн и умение фирмы Silver строить лучшие в мире катера AluFibreT стали отправной точкой в проектировании Dorado. Сдвигающийся кверху передний люк, подвижное кормовое перекрытие, аэродинамическая форма и высококачественные материалы - это, безусловно, нечто совершенно новое и уникальное: катера подобного уровня на рынке нет. Хотя речь идёт о катере hardtop, благодаря дизайну и отделке Dorado не тяжелее открытых катеров тех же размеров. И нельзя сказать, что он расходует намного больше топлива. Катер Dorado рассчитан на шесть человек, но при необходи-мости на нём разместятся и семеро, да ещё в защищённом от ветра помещении (при использовании тента). Место водителя традиционно для "Silver" - справа. В корме - более чем полутораметровый мягкий диван со спинкой, здесь "не худенько" можно и расположиться втроем, и подремать лежа одному. Под ним - самый вместительный на борту багажник. Влезают четыре стандартные канистры, правда, лежа, по две в ряд. Кстати, чтобы откинуть крышку при загрузке, приходится снимать мягкую подушку. Весьма практичным выглядит штурманский столик перед водителем: здесь уместились все необходимые приборы, только нет кармана для карты.

Чтобы оценить качество изготовления, стоит обратить внимание на мелочи. В отформованном пластике нет ни раковин, ни сеточки, выступающие края закрыты аккуратным профилем, а острые углы проемов запилены и зашлифованы. Ровные зазоры в отбортовке крышек. Химическую отчужденность пластика скрашивает породистое дерево: брусочки красного дерева пущены по периметру стенок диванов (одновременно это упоры настила спального места) и по краю штурманского столика. Эти скромные атрибуты дорогой отделки очень украшают интерьер. Аккуратно, на кнопочках сшиты подушки рундуков. Впечатляет обилие поручней и релингов из нержавейки. Отменное качество покраски бортовых призм усиливает общее впечатление, кажется, что ты находишься в современном легковом автомобиле, где чувствуешь себя комфортно и в безопасности.

катер Сильвер - Dorado 540 - Дорадо

  • чехол для аккумулятора с кабелями
  • якорный отсек
  • матрацы для помещения каюты
  • ходовые огни
  • вращающееся регулируемое чашевидное сидение
  • подвижный передний люк
  • распределительная панель с предохранителями
  • разнообразные отсеки для хранения
  • рулевое управление
  • указатель уровня топлива
  • топливный фильтр
  • топливный бак емкостью 105 л
  • выключатель массы
  • огнетушитель
  • электричестая помпа для откачки воды из трюма
  • каркасная дуга для брезента
  • 12 вольтовый разьем для ботовой сети
  • соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение с автоматическим сливом воды

Современные модели Silver объединили в себе лучшие свойства двух ведущих материалов - алюминия и стеклопластика. Лодка Silver - признанное во всем мире качественное финское изделие, в котором соединяются комфортабельность, безопасность, работоспособность и прочность. Корпус лодок Silver, изготовленный из специального алюминиево-магниевого сплава толщиной 4 мм, полностью выполнен методом сварки. Заклепки, создающие дополнительный риск протечки, не используются. Борта заполнены пенополистиролом, что обеспечивает 100%-ную непотопляемость лодок.

чтобы узнать дополнительные параметры катера Silver Dorado или посмотреть фотографии, нажмите на соответствующий квадрат

Огромное выпуклое лобовое стекло доминирует в облике лодки. Оно находит на крышу полурубки, и сразу даже не понимаешь - то ли это высокое стекло, то ли прозрачная крыша. Лобастый неземной пришелец. Выглядит, точно авангардный "Citroen C5". Такое вот перекрестное с высокой автомобильной модой. Почти сплошное бортовое остекление рубки по форме, на первый взгляд, - вообще весенний битый лед, ни одной традиционной линии банального иллюминатора. Однако конфигурация стекол настолько оригинально вписана в общий стремительный силуэт рубки, что создает целостный художественный образ всей надстройки. Хрупкая воздушность стекла уравновешена циркульной прогибью крыши, выпуклостью арочных стоек и оправлена многочисленными релингами в носу, по бортам и по краям рубки. Сама рубка азартно сдвинута вперед, оставляя в носу лишь короткую палубу-приступочку для входа-выхода.

Для откачки больших объёмов воды предлагаем мотопомпы бензиновые для грязной и чистой воды различной производительности, а также портативные мотопомпы которые можно использовать для экстренной откачки воды при угрозе затопления судна.

Катер Silver Hawk DC 540

Катер Silver Hawk DC 540 – алюминиевая открытая модель судна, которая пользуется неизменно высоким потребительским спросом.

Высокие характеристики прочности и надежности, гарантированные компанией производителем в сочетании с продуманными конструкторскими решениями и дизайнерскими идеями позволили модели занять лидирующие места продаж в своем сегменте рынка.

Начало выпуска данной модели — 2009 год. Вся линейка катеров, выпускаемая компанией Silver с2003 года, отличается безупречным качеством и оригинальными дизайнерскими решениями.

Мероприятия по постоянному усовершенствованию производства и внедрению инновационных решений позволяют компании всегда держаться «на плаву» в море конкурентного рынка.

Комплектация катера Silver Hawk DC 540

В стандартной комплектации катер Silver Hawk DC 540 оснащается:

  • Ходовые огни
  • Якорный огонь
  • Чехол для аккумулятора с кабелями
  • Якорный отсек
  • Бортовые поручни из нержавеющей стали
  • Лестница для купания из нержавеющей стали
  • Стационарный топливный бак ёмкостью 105 л
  • Вращающиеся регулируемые чашевидные сиденья
  • Приборная и распределительная панель
  • Разнообразные отсеки для хранения вещей
  • Рулевое управление
  • Указатель уровня топлива
  • Топливный фильтр
  • Выключатель массы, огнетушитель
  • Электрическая помпа для откачки воды из трюма
  • Напряжение бортовой сети 12В

Приоритетная область использования катера Silver Hawk DC 540

Silver Hawk DC 540 – катер, который сложно определить в какой-то один сегмент назначения.

Каюта, расположенная на достаточно габаритном судне позволяет рассматривать вариант развлечений и рыбной ловли.

Хорошие ходовые качества моторной лодки позволяют желающим рассмотреть модель в качестве водного транспорта, используемого для организации путешествия на ближайшие острова.

Удобство конструкционных решений катера Silver Hawk DC 540

Грамотно оборудованное пространство катера имеет большие отсеки, полностью защищенные от брызг.

Специальное назначение такого пространства – хранение вещей и еды. Даже при совершении продолжительного путешествия вещи останутся сухими и неповрежденными.

Расположение каюты и ее конструкционные особенности обеспечивают достаточный уровень удобства и комфорта во время рыбной ловли в открытом море.

Данная модель обладает достаточно серьезными прочностными характеристиками, обеспеченными материалов изготовления корпуса.

Технология производства катера предусматривает использование исключительно специального материала. Корпус Silver Hawk DC 540 изготовлен из морского алюминия.

Для данной модели используется проект, предусматривающий управление катером с центрального пульта управления (Nfb). Наличие одного сидячего места увеличивает размер проходов.

Для удобства рыбака конструкторы предусмотрели алюминиевый навес, надежно защищающий от ветра и дождя.

Выбор Silver Hawk DC 540 определит не только отличные результаты рыбной ловли, но и хорошее настроение, вызванное комфортом и практичностью данной модели.

Катер Silver Dorado 540 фото

Катер Silver Dorado 540 фото

Катер Silver Dorado 540 – моторная лодка, которая появилась на рынке совсем недавно.

Современный дизайн от финских разработчиков сразу привлек внимание любителей экзотических решений.

На сегодняшний день данная модель представляет группу фаворитов своего класса.

Если качество изделий компании Silver не вызывает ни у кого сомнений, то дизайнерские идеи усовершенствования внешнего вида вызвали полярный разброс мнений.

Группа экспертов и пользователей, поддерживающая классические идеи в судостроении определили футуристичность данной модели.

Любители новых «свежих» идей с восторгом оценили закругленную покатую форму носа, которая располагается до середины лодки.

Аэродинамическая форма при использовании высококачественных материалов позволили создать модель, которая не имеет аналогов на рынке.

Возможность смещать лобовое стекло полностью на крышу, обеспечивает открытое пространство лодки, что также подчеркивает оригинальность конструкторского подхода производителя.

Комплектация катера Silver Dorado 540

В стандартной комплектации катер Silver Dorado 540 оснащается:

  • Чехол для аккумулятора с кабелями;
  • Якорный отсек;
  • Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение с автоматическим сливом воды за борт;
  • Бортовые поручни из нержавеющей стали;
  • Лестница для купания из нержавеющей стали;
  • Мягкие накладки для каюты и кормового дивана;
  • Ходовые огни;
  • Вращающееся регулируемое чашевидное сидение;
  • Сдвижной носовой люк в крыше;
  • Распределительная панель с предохранителями;
  • Разнообразные отсеки для хранения;
  • Рулевое управление;
  • Указатель уровня топлива;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный бак ёмкостью 105 л.;
  • Выключатель массы;
  • Огнетушитель;
  • Электрическая помпа для откачки воды из трюма;
  • Каркасная дуга;
  • Напряжение бортовой сети 12 В;
  • Стол врезной съёмный.

Область использования мореходных качеств судна

Silver Dorado 540 в процессе эксплуатации проявляет невероятную плавность хода, которая обеспечивается легкой управляемостью лодки.

Реализация всех конструкторских задумок позволяет использовать транспортное средство в качестве прогулочного катера.

Уникальность отделки катера Silver Dorado 540

Качество судна выражается не только в отменных технических параметрах, но и используемых отделочных материалах и подходах при оформлении интерьера. Комфортность и безопасность моторной лодки напрямую зависит от «мелочей».

В модели Сильвер Дорадо 540 используется отформованный пластик, в котором полностью отсутствует сеточки, раковины и другие небезопасные элементы.

Аккуратный профиль прикрывает острые края. Углы проемов аккуратно запилены и зашлифованы.

Во внутренней отделке интерьера используется породистое дерево. Такое грамотное сочетание пластиковых и деревянных материалов создает неповторимое ощущение комфорта, уюта и безопасности.

Основные преимущества катера Silver Dorado 540

Среди моделей известного финского производителя Сильвер Дорадо 540 не является исключением выдающихся показателей качества, безопасности, комфортабельности, и работоспособности.

Используемый специальный алюминиево-магниевый сплав (толщина 4 мм) для изготовления корпуса лодки, позволяет усилить прочностные характеристики. С этой целью при сборке не используются заклепки, все детали соединяются с помощью сварки.

Непотопляемость лодки обеспечивается заполнением бортов пенополистиролом.

Компания Silver для больших по размеру катеров предусмотрела стандартное оснащение мотором мощностью 105 л.с.

Экономность расхода топлива наряду с другими достоинствами делает выбор данной модели наиболее оптимальным вариантом.

Читайте также: