Signs of life обзор

Обновлено: 02.07.2024

Signs of Life — это ролевая игра с примесью квеста и инди-игры от девелоперов из студии Sweet Dog Studios. Издает игру компания Sweet Dog Studios.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Dual-Core 2 GHz
  • 2 GB ОЗУ
  • 1 GB HDD
  • Shader Model 2
  • DirectX 9.0c

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Signs of Life.

Даты выхода

Signs of Life уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Signs of Life в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Signs of Life продается в таких магазинах, как Steam и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 249 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Signs of Life - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Signs of Life:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Signs of Life. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“We wanted to get our game in the hands of as many people as possible, as soon as possible. We are a tiny team with no budget, so Early Access will allow us to think longer-term, and ultimately deliver a better game.” “Until we finish the content we have planned for the 1.0 release. We can't give you an ETA at this point, as we're still quite far from being finished.” “The full version will have more content, a complete, satisfying narrative and less bugs. What we have in the current Early Access build is a solid foundation, but now our job is to expand on that content in order to finish the game.” “The current Early Access version of Signs of Life is very playable and stable. What we have now is a solid experience, although it has only a portion of the planned total content.” “We have no plans to change the price between now and release.” “In any way we can. We're active on the Steam forums, and we love getting feedback from the community. The more you guys get involved and tell us what we're doing wrong the better the game is sure to get. We take criticism well, so don't be shy =)”

Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Об этой игре

Signs of Life is a sci-fi survival sandbox platformer with a combination of procedurally generated and hand-crafted content. You'll explore mysterious locations, Mine blocks for resources, and meet strange (and some familiar) creatures, some of which don't even want to kill you and eat your corpse. Along the way, you'll be able to craft armor, weapons, gadgets and more to assist you in surviving in an inhospitable environment.

Story

Sensing that an apocalyptic war was imminent, the United Nations executed a last ditch plan to save what they could of the human race. 2 crafts were launched, a massive colony ship called the Hephaestus and a smaller, faster scout ship called the Hermes. The destination was a recently discovered earth-like planet with the potential to harbor life located roughly 18 light years away. The Hermes reached the planet first in order to establish a presence in anticipation of the arrival of the Hephaestus.

4 years later, as the Hephaestus approached its destination a faint signal was detected from a nearby asteroid. Against their better judgement, the crew of the Hephaestus decided to investigate, and in doing so set in motion a chain of events that would ultimately lead to their destruction.

The good news is, you managed to survive by hitching a ride on a small escape pod just in the nick of time. The bad news is, everyone you knew and loved is dead, you have nothing but the clothes on your back, a standard issue multi-function wrist laser and a faulty artificial intelligence companion named AGIS. Oh, and the human race is probably doomed.

Features

  • An expansive world with procedurally generated and hand-crafted content.
  • Online Co-Op Multiplayer
  • A bunch of weird alien creatures.
  • Some familiar creatures.
  • Chickens.
  • Mining, hunting, gathering.
  • Gobs of ores, materials and animal organs you can use to.
  • Craft all kinds of weapons, armor, gadgets, furniture, etc.
  • A bit of story and lore to hold the whole thing together.
  • Eggs.
  • All spiritual content in this game has been assessed by Dr. Halamkah, advisor to the stars.

Current State of Development

Signs of Life is currently in Alpha. We feel like we've put together a fun, satisfying experience that will allow us to get wider feedback while we complete the rest of the game.

Right now our first priority is making sure that the content we have in-game is as bug-free, balanced, polished and fun as possible based on feedback from you folks. We have a significant prologue/tutorial planned, as well as significant content beyond what is currently playable, so the sooner you get involved the more of an effect you'll have on the final game. We deal in hard science, and in working very closely with our personal science advisor at Sweet Dog Studios, that tends to lead to results.

We are still very much in development, and we would like you to join us in shaping the game from here on out. Your feedback is vital to us, so don't be shy =)



Signs of Life

27 янв. 2014 в 23:13 Делимся впечатления о игре, сравниваем с конкурентами и отлавливаем баги на великом и могучем.) 27 янв. 2014 в 23:22 Только подумал ветку запилить, а уже есть :) Заикались ли разработчики о локализациях где-нибудь в других ветках?
И, для начала - подскажите нубу, как тут фоновая стена убирается? :) 28 янв. 2014 в 0:07 Про рус яз пока ни слова не видел.Ломать задники можно похоже не все.Ломаются правой кнопкой при выбраном лазерном инструменте левая кнопка - ломает обьекты и передний фон, средняя собирает , правая ломает задники.(строимое точно ломает, а вот с природным типа шахт пока не ясно.) 28 янв. 2014 в 0:31 Стоит ли все же брать эту игру, много ли в ней возможнастей, чего стоит ждать от нее в будующем или все же лучше взять Starbount? 28 янв. 2014 в 3:49 Стоит ли все же брать эту игру, много ли в ней возможнастей, чего стоит ждать от нее в будующем или все же лучше взять Starbount? Ну сейчас игра ближе к Darkout разве что не столь темная и больше позитива , Со Старбоундом они слишком разные. Даже Террария относительно лишь близка.Пока игру еще не сильно просмотрел, но крафт и система разведения зверюшек позабавили.А так экшена меньше чем в Терке или Старбоунде . Зато рисовка красива.) 28 янв. 2014 в 5:24 Хм с сейвами, что-то они натворили.Создаешь перса - запускается рандомгенерируемая игра но она не записывается.После выхода в главное меню можно только в режим песочницы этим персом войти , но мир будет обнулен.Подстава, 2 часа игры в мусор вылетели.) Если кто еще не начинал - имейте в виду. Лучше создать перса, войти в игру и после посадки и просмотра диалога с компом выйти в меню главное и с тем же персом создать новый мир для песочницы . 28 янв. 2014 в 6:25 YellowDу спаибо за объяснение, но я все же пока не решил, стоит ли брать игру, в первую очередь, не понятно на сколько к игре серьезно относятся разрабы, не бросят ли они эту игру на пол пути, уступив Starbaunt и другим подобным играм. 29 янв. 2014 в 7:40 29 янв. 2014 в 8:12 поставить его на землю и потом на него искры от кремня (flint and tinder вроде).И периодически придется дровишки подкидывать.

A complete translation is a possibility in the future, but the current focus is on getting the core features implemented and finishing the storyline. Until that point the story and tutorial dialogues may change too often to keep a translation up to date. It may be easier to localize menus and other static dialogues, but there is currently no system in place for that. We are also a very small team, so any efforts in this area will probably have to be community driven.

As for the developer commitment, I want to assure you that development will continue. Multiplayer will happen, a significantly longer storyline is coming, and many changes to balance and technology progression are happening right now. We are also stomping bugs as hard as we can. We hate bugs. Feedback helps us to improve the game faster, so I hope you will all stick with us and continue to post throughout the early access period. We may not be able to respond to every post, but every post will be read even if we have to use Google to translate.

Thank you for your interest, and I hope you enjoy Signs of Life.

29 янв. 2014 в 9:12 29 янв. 2014 в 9:15 A complete translation is a possibility in the future 30 янв. 2014 в 2:43 Ребят, может кто вкратце описать чем отличается от Starbound и Terraria? Ну и вообще про игру рассказать, а то взять собираюсь. 30 янв. 2014 в 6:19 Ребят, может кто вкратце описать чем отличается от Starbound и Terraria? Ну и вообще про игру рассказать, а то взять собираюсь.

Графикой, крутой системой частиц и игровой механикой в общем. Жанр тот же, как ты сам уже понял. Есть созданные тобой персонажи, есть планеты (миры как в Terraria) процедурно генерируемые. Наверху слой мира сейчас практически один и тот же, две базы для исследования и босс. Под землей поинтереснее в этом плане (но не стоит ожидать чего-то невероятного). К анимации частей тела персонажа прикручена физическая модель, так что если ты замахиваешься киркой и у нее на пути препятствие, то она ударит сначала по нему (пока не разобьет) и только после уже по тому, по чему ты собирался ударить (короче мечом в узком коридоре на корточках не помахаешься особо, будет задевать стены). Практически все предметы можно ставить куда угодно (нет сетки на которую ориентируются объекты, из подобных пока видел только двери и костер). Любой предмет в мире можно свободно перемещать (пока открыт интерфейс инвентаря нужно удерживать на предмете левую кнопку мыши). Ремесло автоматически развивается по мере того как ты находишь новые предметы. Например, взял курсором стул, сможешь сделать этот стул, или же если подбираешь один из ингридиентов нового рецепта, то рецепт автоматически открывается. Ходишь по миру, копаешься в пещерах, собираешь барахло, делаешь барахло, улучшаешь персонажа (вернее его главный инструмент, в который встроенно все самое необходимое: лазерная копалка, сила копалки, радиус копалки и действий в общем, "фонарик", карта и др). Панель действия устроена своеобразно, на нее нельзя перетащить любой предмет, можно лишь выбирать (листать) по типу: 1. мульти-инструмент MEG Tool, 2. кирки, топоры, мечи, копья и подобные, 3. орудия дальнего действия (луки, арбалеты, пистолеты и т.д.), 4. используемые предметы, 5. платформы и блоки, 6. швырятельные предметы. Есть шкала здоровья и энергии (энергию использует мульти-инструмент MEG Tool), наверняка их можно будет так же прокачивать. Есть бафы от шмота и еды. Огонь распространяется в игре, звери поджигаются. Можно сажать семена. Есть смена дня и ночи. Перса можно одевать (броня плюс обычная, гражданская одежда). Интересным образом устроен инвентарь. Вещи в инвентаре можно так же как и в мире размещать как вздумается (нет привязки к сетке), очень удобно и по сути место в инвентаре ограничено лишь здравым смыслом игрока. Не знаю даже что еще добавить. Посмотри какие-нибудь видео геймплея. Честно говоря, здесь вообще нечего думать. Игры довольно высокого качества несмотря на маленькую команду разработчиков, да и стоит игра копейки. Мультиплеер будет в игре и контента постепенно добавят много. Обновляется игра буквально каждый день (иногда и по три раза в день), все очень быстро правят и слушают мнения игроков. Такие дела.

30 янв. 2014 в 6:25 Ребят, может кто вкратце описать чем отличается от Starbound и Terraria? Ну и вообще про игру рассказать, а то взять собираюсь.

Графикой, крутой системой частиц и игровой механикой в общем. Жанр тот же, как ты сам уже понял. Есть созданные тобой персонажи, есть планеты (миры как в Terraria) процедурно генерируемые. Наверху слой мира сейчас практически один и тот же, две базы для исследования и босс. Под землей поинтереснее в этом плане (но не стоит ожидать чего-то невероятного). К анимации частей тела персонажа прикручена физическая модель, так что если ты замахиваешься киркой и у нее на пути препятствие, то она ударит сначала по нему (пока не разобьет) и только после уже по тому, по чему ты собирался ударить (короче мечом в узком коридоре на корточках не помахаешься особо, будет задевать стены). Практически все предметы можно ставить куда угодно (нет сетки на которую ориентируются объекты, из подобных пока видел только двери и костер). Любой предмет в мире можно свободно перемещать (пока открыт интерфейс инвентаря нужно удерживать на предмете левую кнопку мыши). Ремесло автоматически развивается по мере того как ты находишь новые предметы. Например, взял курсором стул, сможешь сделать этот стул, или же если подбираешь один из ингридиентов нового рецепта, то рецепт автоматически открывается. Ходишь по миру, копаешься в пещерах, собираешь барахло, делаешь барахло, улучшаешь персонажа (вернее его главный инструмент, в который встроенно все самое необходимое: лазерная копалка, сила копалки, радиус копалки и действий в общем, "фонарик", карта и др). Панель действия устроена своеобразно, на нее нельзя перетащить любой предмет, можно лишь выбирать (листать) по типу: 1. мульти-инструмент MEG Tool, 2. кирки, топоры, мечи, копья и подобные, 3. орудия дальнего действия (луки, арбалеты, пистолеты и т.д.), 4. используемые предметы, 5. платформы и блоки, 6. швырятельные предметы. Есть шкала здоровья и энергии (энергию использует мульти-инструмент MEG Tool), наверняка их можно будет так же прокачивать. Есть бафы от шмота и еды. Огонь распространяется в игре, звери поджигаются. Можно сажать семена. Есть смена дня и ночи. Перса можно одевать (броня плюс обычная, гражданская одежда). Интересным образом устроен инвентарь. Вещи в инвентаре можно так же как и в мире размещать как вздумается (нет привязки к сетке), очень удобно и по сути место в инвентаре ограничено лишь здравым смыслом игрока. Не знаю даже что еще добавить. Посмотри какие-нибудь видео геймплея. Честно говоря, здесь вообще нечего думать. Игры довольно высокого качества несмотря на маленькую команду разработчиков, да и стоит игра копейки. Мультиплеер будет в игре и контента постепенно добавят много. Обновляется игра буквально каждый день (иногда и по три раза в день), все очень быстро правят и слушают мнения игроков. Такие дела.


Здесь есть несколько советов по эфективному выживанию в игре, советую почитать. Время от времени раздел будет расширяться и дополняться. Не забываем лайкать, если понравилось)


702 уникальных посетителей
8 добавили в избранное





После создания персонажа, игра автоматически начнёт генерировать карту и начнутся новые приключения. Посадка капсулы очень проста, эту тему затрагивать не буду, только совет - старайтесь не попасть в какую-нибудь сгенерированную расщелину, хотя и это не проблема.

После посадки Агис проведёт небольшой инструктаж, если знаете инглиш, можете почитать. Я же сразу перейду к интерфейсу персонажа и дам краткую характеристику.

1. - На этой панели(слева направо) располагаются кнопки: Панель экипировки, Панель Мег-тула(мультитул), Панель крафта предметов, Панель крафта интерьерных предметов, Панель инвентаря.

2. - Это панель доступа имеющихся у вас предметов. Каждая кнопка - раздел. Нажав ее можете прокрутить колесо мыши и просмотреть какие там предметы.

3. - Панель быстрого доступа. Сюда можно назначить определённый предмет, просто перетащив его туда.

4. - Панель активации карты Мегтула или фонаря (клавиши "F" и "M")

Чуть по подробнее о панельках и особенно о некоторых слотах.


1. - Слоты брони
2. - Слоты одежды (толку от неё никакого, чисто декор)
3. - Слоты Устройств (пара очень важных слотов, о них инфа в разделе "Советы и хитрости")
4. - Слот заплечной экипировки (тоже важный слот туда устанавливаются: Крылья для планирования, Шипы, Джетпак).
5. - Верхняя полоса - процент защиты (если 100%, то никто не сможет нанести вам урон). Нижняя полоса - уровень веса экипировки (чем выше, тем медленнее двигаетесь)


Ваш основной мультиинструмент. Им добываете ресурсы, разрушаете блоки, постройки и устройства, а также освещение вокруг себя в темноте и работа с картой.
Это устройство апгрейдится путём установки линзы, батареи и драгоценных камней.

1. - Слот отвечает за силу и скорость разрушения блоков и всего прочего(не оружие). Активация мышью, во время работы потребляет энергию. Апгрейд красными камнями.

2. - Слот товечает за сканер пород и нанесение карты. Активация мышью, (доп. M) во время работы хорошо потребляет энергию. Апгрейд фиолетовыми камнями (не розовыми).

3. - Слот отвечает за радиус работы Мегтула (разрушение блоков, сбор ресурсов.) Эффект постоянный, пассивный, энергии не требует. Апгрейд синими камнями.

4. - Слот отвечает за освещение пространства вокруг персонажа. Активация клавишей "F", почти не потребляет энергии, но замедляет ее восстановление. Апгрейд жёлтыми камнями.

5. - Слот для батареи. Сюда помещается батарея, которая увеличит колличество энергии (удлиннит синюю полоску). Не влияет на скорость восстановления энергии.

6. - Слот для линзы. Улучшенная линза уменьшает затраты энергии и увеличивает эфективность Мегтула (С самой крутой, розовой, вы очень быстро будете разрушать блоки пород, а также сможете разбирать высокотехнологичные устройства и блоки баз).

Панели крафта предметов и объектов интерьера, а также панель инвентаря, просты и разобраться там можно чисто интуитивно, так что описывать их не вижу смысла.

Итак, дам парочку советов, которые здорово помогут облегчить игру. Советую почитать как игрокам, кто играет в первый раз, так и тем, кто уже наиграл определённое колличество времени(вдруг найдёте что-то новое).

Помимо основной карты, создайте ещё парочку миров, которые можно хорошенько распотрошить на ресурсы. Ваш персонаж может с лёгкостью перемещаться между этими картами. А это и большее колличество драг. камней, древесины. т.д. и больше запчастей с Баз.

Обязательно держите при себе GPS Треккер. Он поможет вам ориентироваться на местности и не заблудиться в подземельях. А когда найдёте ещё один или скрафтите его, то его можно выкинуть и где он будет лежать появится точка на карте, очень удобно если надо вернуться в то же место потом. Включенный он показывает карту и ваше местоположение на ней. Но не забывайте сперва карту надо сделать.

Без скана местности, окно треккера пустое, после - данные сохранятся. Однако постоянно не будет отображаться наличие ресурсов, у него есть только небольшая задержка, которая увеличится как и радиус в зависимости от прокачки Мегтула.
Хитрость: не обязательно всё время держать кнопку нажатой когда сканите поверхность, если ваш скан выпускает только 1 луч. Достаточно нажать и подождать когда луч пройдёт по земле, а потом отпустить.

Он вытекает из предыдущего - чем быстрее составите карту поверхности, тем удобнее будет ориентироваться.

На первых порах держите желудок набитым едой, это включает регенерацию здоровья, однако не наедайтесь полностью, должно быть место, чтоб туда поместилась синяя ягодка :), она восстанавливает энергию полностью и короткий промежуток из-за высокого её регена, можно сказать что энергия безгранична.
-Если желудок пуст - персонаж не умрёт, у него просто не будет регена здоровья.
-Всё сьедобное можно есть, но мясо надо готовить у костра (скрафтили костёр -> подожгли его кремнем -> открыли вкладку крафта предметов и выбрали там еду, стоя рядом с костром)

Как можно раньше сделайте печь, начинайте выплавку меди, она залегает везде, в том числе рядом с поверхностью. А ещё обязательно, можно даже раньше меди. Выплавите стекло, это поможет вам скрафтить в самом начале жизненноважные предметы, а именно - пузырьки регенерирующие здоровье и энергию постоянного действия.

-При появлении стекла, появятся и новые рецепты.
-При появлении меди станут доступны инструменты.
-При появлении железа можно сделать целую линзу, взамен разбитой.

Хитрость: сделайте по два синих и зелёных пузырька и комбинируйте их в слоте устройств в снаряжении (1 зел. пузырёк х1 к регену здоровья, 1 син. - к энергии. Соответственно если у вас стоит сразу 2 син, значит реген энергии х2 постоянно. Можно по чуть-чуть жизни и энергии, а можно в 2 раза больше, но чего-нить одного! )

-Есть также пузырьки защиты от огня и яда.
-Лично у меня почти всегда стоит х2 энергии и никаких проблем с её нехваткой не испытываю.

Скрафтите в самом начале кирку. Медную, но лучше железную (железо иногда попатается у поверхности, на кирку уж точно хватит) и пробегитесь по всей поверхности раскалывая белые камни, с них иногда выпадают драг. камни для Мегтула.
Хитрость: Драг камни можно и нужно улучшать! Для этого нужно 3 камня одного уровня и рабочий стол. Его можно скрафтить и не ставить в своём жилище, а таскать в инвентаре, а также печь и наковальню как и прочий инструмент :) (но может в последующих версиях это пофиксят)

-С других же куч камней будут выпадать посто булыжники, иногда медь, а также грибы и прочая чепуха.

Понаделайте много факелов - они всегда нужны. Проще наделать факелы первого вида - из ветвей и древесной смолы. Ветви выпадают с деревьев, как впрочем и смола.
С моей точки зрения, тут как раз понадобится другой мир. Я о части немного эстет и если на карте, где в основном играю от деревьев останутся только пеньки, выглядеть это будет не очень, конечно малые деревья вырастут буквально за день, до большие и крассивые так и не появятся (мож это тока у меня баг, или недоделка, или же они очччень долго отрастают). Потому есть смысл потрошить другой мир.

-Кстати, есть ещё одна причина по которой не желательно вырубать деревья. Когда появится железо, появится и крафт "Tree Tap", или проще говоря - доилки деревьев :).
Наковыряйте побольше железа и проблем с нехваткой смолы и каучука не будет. Размещать доилку лучше ближе к земле и на каждое дерево не больше 1 шт, доилка даёт 20 ресов за некоторое время, можно кстати подождать и посмотреть, тут есть анимация.
Хитрость: Факелы лучше разместить на кнопках быстрого доступа (у меня на "Е"), так очень просто развешивать факелы в подземелье, не надо переключаться.

Или же это хитрость из-за недаработки, но чтобы проще путешествовать и не натыкаться на фиолетовых ёжиков, можно провешать платформы повыше над землёй по всей карте и бегать поверху без проблем.

Это уже на будущее.
Как проникните в комнату с роботом шагоходом, его можно не долбить, а пока он стреляет из пулемёта, присесть и кувырком переместиться к роботу за спину, он поворачиваться не умеет, так что там безопасно. Когда есть отвёртка, можно вскрыть ею панель на боку робота, выключить его и вытащить самую крутую батарею.

Батареи. Их можно крафтить, можно вытаскивать из роботов и при прокаченом Мегтуле из устройств на базах (двери, передатчики и т.д.). Лучше иметь несколько больших батарей: 1 на Мегтул, 1 на хорошее энергетическое оружие, 1 на постройку Телепорта в вашем доме, 1 на Респаунер (его тоже лучше размещать дома) и 1 таскать с собой, когда закопаешься слишком глубоко и лень будет идти на поверхность, просто выбираешь место поровнее, ставишь телепорт, и вуаля - ты дома. Скинуть часть руды в печки, чего-нить ещё поделать и телепортироваться обратно, а телепорт потом разобрать мегтулом, благо ресы не пропадают. Вот такая нехитрая технология.

Печей лучше побольше сделать, чтоб каждая была под выплавку своей руды. Так гораздо быстрей дело идёт.

Собрать побыстрее Материал принтер - чем быстрее он у вас появится, тем быстрее откроется доступ к крутой снаряге, оружию, линзам и девайсам, а также их компонентам.

Совет весьма банальный, но если хотите иметь место, где до вас не будет докапываться назойливая спавнящаяся живность - стройте дом. Но не забывайте при постройке о заднем фоне, он должен быть закрыт чем-нить рукотворным, иначе зверушки будут спавнитьс я у вас в комнате. :)

Нужна шерсть - стреги овец! Крафть ножницы и подойдя к пушистой овце, правой кнопкой щёлкай (не левой). И будет вам шерсть и иногда кое-что ещё интересное. :))

Когда Мегтул будет прокачен на должном уровне, приступайте к разбору всего подряд на запчасти, не забываем и про интерьер, особенно некоторые лампы, которые потом можно и скрафтить, только накладно весьма. Так вот эти лампы неплохо помогают в добыче ресурсов, т.к. неплохо светят. весьма неплохо.
1. - С факелом
2. - С лампой

-Жаль что только на быструю клавишу не поставить, приходится из инвентаря туда-обратно переставлять. Тут по сути несколько ламп всего нужно: просканили, просветили, добыли. следующий!

Читайте также: