Shank 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Скорее всего, вся бессмысленная жестокость дилогии Shank исходит от сценаристки Марианны Кравчик, дамы с грустными карими глазами. В портфолио Марианны значится инопланетное шапито-шоу с Дэвидом Духовны и Мэрилином Мэнсоном Area 51, но что особенно важно — все три части God of War. Герои Кравчик заняты примерно одним и тем же: жестоко убивают и отчаянно превознемогают.

В Shank 2 горячий мексиканский мужчина, прямо как и в первой части, сломя голову бежит из левой части экрана в правую и спасает всех, кто того стоит. Остальных разрубает, режет, поджигает, взрывает, расстреливает, скидывает в пропасти и различные монструозные машины, калечит и вколачивает в пол тяжелыми предметами. В камеру летят конечности и какие-то бордовые ошметки, что со временем, впрочем, начинает серьезно раздражать. Игра не знает, когда нужно остановиться, и с самого начала до финальных титров предлагает одну стандартную последовательность развлечений: бег с редкими драками, статичный экран с толпами врагов, босс. На одну миссию героя безо всякий пояснений заменяет боевая подруга, но дела это совершенно не меняет: освоив технику шинкования, можно больше не волноваться, никаких сюрпризов не будет. Авторы лишь меняют задники и перетасовывают врагов. Врагов, увы, мало, и дерутся они одинаково всю игру.

Впрочем, в финале каждого уровня вам придется подобрать тактику к боссу, своеобразной со стрельбой и прыжками, имеющей мало общего с бездумной шинковкой. Пожалуй, именно тогда понимаешь, как же нам не хватает 2D-слэшеров: вроде бы вариантов действий в двух измерениях совсем немного, но каждый раз приходится изворачиваться и действовать по-новому. Жаль только, что боссов, как и уровней, только восемь, и убивать их заново далеко не так интересно.

Удивительно, но самая веселая часть Shank 2 — вовсе не одиночная кампания, а режим «Выживание», больше всего похожий на упрощенную «Орду» из Gears of War, переведенную в два измерения. Там, если опустить ненужные подробности, тоже нужно нескончаемо рубить, но тут срабатывает кооператив: кампанию проходить с другом нельзя, а вот «Выживание» - можно.
В одиночку же Shank 2 вовсе не такая веселая и отвязная, как ей хочется казаться. Уже через час она грязнет в самоповторах, от бесконечных кровавых ручьев слезятся глаза, но если сразу же обратиться к многопользовательскому режиму, есть шанс, что вся эта бесстыдная резня покажется увлекательной.

7.0

Текст: Александр Каныгин
Рецензируемая версия: Xbox 360

Shank 2 сразу хватает быка за рога. Только вы включаете игру, как она без долгих прелюдий вырывает вас из реальной жизни и впрыскивает лошадиные дозы брутального безумства. Главный герой кромсает врагов в фарш, отрубает им конечности, вгрызается в их тушки бензопилой. но — не подумайте чего! — исключительно из светлых побуждений.

Новой истории — новый злодей. В этот раз — генерал с наполеоновскими планами по захвату мира. Шэнку, стало быть, предстоит добраться до главгада и вдолбить ему в башку до боли простую истину: «ты не прав и должен умереть». Shank 2, как и первая часть, немногословна и действует по принципу «меньше болтовни — больше насилия». На мультяшных 2D-уровнях, будто сбежавших из типичного «би-муви» про мексиканцев, творится чертово безобразие. Шэнк расстреливает вражин очередями из дробовика, осыпает гранатами и коктейлями Молотова, в slo-mo взмывает в воздух, коршуном обрушивается на негодяев, отсекает им конечности мачете и угощает свою бензопилу щедрыми порциями кровищи.

Shank 2

Сумасшедшая динамика — вот тот стержень, на котором строится весь Shank 2. Неисчислимое множество противников прет со всех углов экрана — только успевай жать на кнопки. Прыжок, выстрел, добивание, апперкот, кувырок, захват — и всё со скоростью тысяча ударов в секунду.

Если вы играли в первый Shank, то вряд ли заметите принципиальные изменения в геймплее. В основном прошлись по мелочам. Так, например, атаки обозленных врагов теперь можно перехватывать, вовремя нажав соответствующую кнопку, — «фаталити» не заставит себя ждать. Пара-тройка своевременных нажатий, и Шэнк отберет у врага биту и смачно размозжит «бандитос» череп или схватит бедолагу за шкирку, даст коленом под дых и разрубит своим мачете пополам! После жаркой битвы нужно всего лишь отыскать и залпом выпить пиво, восстанавливая здоровье, и можно продолжать нести добро в массы.

Shank 2

В своем миниатюрном джихаде Шэнк активно использует окружение. Гадов можно сбрасывать в ямы с циркулярными пилами, обрушивать им на головы тяжеленные контейнеры, взрывать рядом с ними бочки с горючим — главное не попасть ненароком в ловушку самому. Никто не запрещает пользоваться и всем подручным, плохо лежащим хламом. Огреть гада лопатой или нокаутировать рыбиной (и такое есть) — чего не сделаешь во имя света и справедливости!

Встречаются, правда, и парни, против которых с рыбой в руках выходить категорически нельзя, да и гранатами закидывать бесполезно. В народе таких богатырей еще кличут боссами. В стиле платформеров прошлого века, у боссов приходится искать уязвимые места, после чего колотить по ним до потери пульса. Но надо еще как-то добраться до этого слабого места, избегая неслабых ударов. Вот и скачешь из угла в угол, пытаясь отыскать третье измерение в двумерном пространстве, — очень уж тесно рядом с этими верзилами.

Shank 2

Игровой процесс настолько прост, что его можно даже назвать примитивным. Впрочем, Shank 2 все время вытряхивает козыри из широченных рукавов. Открываются незнакомые способы расправы над противниками, появляются новые ловушки, боссы не повторяют друг друга и заставляют каждый раз искать принципиально новые способы убиения, а сами сражения до того бодры и зрелищны, что недостатки даже не успеваешь заметить.

Shank 2 проходится за пару-тройку часов, которые пролетают как один миг. Тут мог бы помочь кооператив, как было в первой части, но — увы! — его не завезли. Впрочем, легкое чувство голода все же лучше, чем переедание. В крайнем случае, есть совместный режим на выживание, где вдвоем (хотя можно и в одиночку) надо защищать сундуки с ценностями от бесконечных волн врагов. Ну а если и этого окажется мало, можете попробовать открыть все костюмы, достижения и медальки, выдаваемые за выполнение заданий вроде «проломи сто вражеских голов бейсбольной битой».

Shank 2 — один из лучших представителей своего жанра. Да, продолжение по сравнению с первой частью не особо продвинулось и ничего нового в плане геймплея не предлагает. Кампания короткая и кооперативного режима лишена. Но при этом сумасшедший, скоростной, жестокий, веселый и яркий Shank 2 не заставляет жалеть о потраченных трех часах жизни.

Поиграв впервые в Shank 2 вы сразу поймете что главное в игре не технологичный движок, а проверенный геймплей который затягивает до самого финала. В обзоре на игру Shank 2 мы посмотрим на слабые и сильные стороны игры и решим удалось ли продолжение или нет.

Шенк стал брутальнее, жль лишь что игра рассчитана на пару часов всего, но эти пара часов очень веселые получаются :))) Классный обзор получился, кстати кому интересно что за музыка из обзора вот Cage The Elephant – Aint No Rest For The Wicked.

«Вомай меня полностью» же! И, пожалуйста, заканчивай с чтением английских слов — ты ни одного не прочитал правильно.

Видео — хорошо. Микрофон — хорошо.

По существу обзора: слэшеры — это всегда тупое нажатие клавиш. Лично я игру прошёл. Она мне понравилась и скучной не показалась.

Новой истории — новый злодей. В этот раз — генерал с наполеоновскими планами по захвату мира. Шэнку, стало быть, предстоит добраться до главгада и вдолбить ему в башку до боли простую истину: «ты не прав и должен умереть». Shank 2, как и первая часть, немногословна и действует по принципу «меньше болтовни — больше насилия». На мультяшных 2D-уровнях, будто сбежавших из типичного «би-муви» про мексиканцев, творится чертово безобразие. Шэнк расстреливает вражин очередями из дробовика, осыпает гранатами и коктейлями Молотова, в slo-mo взмывает в воздух, коршуном обрушивается на негодяев, отсекает им конечности мачете и угощает свою бензопилу щедрыми порциями кровищи.


Сумасшедшая динамика — вот тот стержень, на котором строится весь Shank 2. Неисчислимое множество противников прет со всех углов экрана — только успевай жать на кнопки. Прыжок, выстрел, добивание, апперкот, кувырок, захват — и всё со скоростью тысяча ударов в секунду.

Если вы играли в первый Shank, то вряд ли заметите принципиальные изменения в геймплее. В основном прошлись по мелочам. Так, например, атаки обозленных врагов теперь можно перехватывать, вовремя нажав соответствующую кнопку, — «фаталити» не заставит себя ждать. Пара-тройка своевременных нажатий, и Шэнк отберет у врага биту и смачно размозжит «бандитос» череп или схватит бедолагу за шкирку, даст коленом под дых и разрубит своим мачете пополам! После жаркой битвы нужно всего лишь отыскать и залпом выпить пиво, восстанавливая здоровье, и можно продолжать нести добро в массы.


В своем миниатюрном джихаде Шэнк активно использует окружение. Гадов можно сбрасывать в ямы с циркулярными пилами, обрушивать им на головы тяжеленные контейнеры, взрывать рядом с ними бочки с горючим — главное не попасть ненароком в ловушку самому. Никто не запрещает пользоваться и всем подручным, плохо лежащим хламом. Огреть гада лопатой или нокаутировать рыбиной (и такое есть) — чего не сделаешь во имя света и справедливости!

Встречаются, правда, и парни, против которых с рыбой в руках выходить категорически нельзя, да и гранатами закидывать бесполезно. В народе таких богатырей еще кличут боссами. В стиле платформеров прошлого века, у боссов приходится искать уязвимые места, после чего колотить по ним до потери пульса. Но надо еще как-то добраться до этого слабого места, избегая неслабых ударов. Вот и скачешь из угла в угол, пытаясь отыскать третье измерение в двумерном пространстве, — очень уж тесно рядом с этими верзилами.


Игровой процесс настолько прост, что его можно даже назвать примитивным. Впрочем, Shank 2 все время вытряхивает козыри из широченных рукавов. Открываются незнакомые способы расправы над противниками, появляются новые ловушки, боссы не повторяют друг друга и заставляют каждый раз искать принципиально новые способы убиения, а сами сражения до того бодры и зрелищны, что недостатки даже не успеваешь заметить.

Shank 2 проходится за пару-тройку часов, которые пролетают как один миг. Тут мог бы помочь кооператив, как было в первой части, но — увы! — его не завезли. Впрочем, легкое чувство голода все же лучше, чем переедание. В крайнем случае, есть совместный режим на выживание, где вдвоем (хотя можно и в одиночку) надо защищать сундуки с ценностями от бесконечных волн врагов. Ну а если и этого окажется мало, можете попробовать открыть все костюмы, достижения и медальки, выдаваемые за выполнение заданий вроде «проломи сто вражеских голов бейсбольной битой».

Shank 2 — один из лучших представителей своего жанра. Да, продолжение по сравнению с первой частью не особо продвинулось и ничего нового в плане геймплея не предлагает. Кампания короткая и кооперативного режима лишена. Но при этом сумасшедший, скоростной, жестокий, веселый и яркий Shank 2 не заставляет жалеть о потраченных трех часах жизни.

ОЦЕНКА САЙТА: 7,5


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.


Супер, особенно когда хочешь раслабиться после трудового дня.


ничего за год не придумали и выдают за сиквел, я чуть не уснул от повторений и одинакового геймплея




Полностью согласен сайт испоганили.Где же вы нормальные авторы и модерадоры 4-х летней давности.Как я обожал этот сайт а сейчас захожу просто так глянуть что ни будь,а этого что ни будь нет раз в неделю что то хорошее покажут и все.
Вообщем простое выжимание денег,и с сайта и с журнала.



Я бы сказал, игромания потеряла свою изюминку и теперь из лидера превратилась в средненький игровой сайт. Все, что отличало её от остальных (да те же викли и деды морозы ежегодные), закрыли, оставив лишь то, что в инете и так полно: скучных рецензий и набор новостей! Хорошо хоть старых ностальгических рецензий полно


Жалкая пародия на старые добрые платформеры стрелялки. Протяженность просто смехотворна, чтобы за это платить. Рисовка ужасно бесит. Видать мода сейчас такая - извращать графу во всех нестандартных проектах.

согласен полностью, сам недавно хотел такой пост написать, опередили :'D



Tupac Shakur
Херня, расслабиться можно только за PixelJunk Eden или Dear Ether. А за этим гавном никакого кайфа не получишь после трудного дня


ну значит ты не мужик, раз это г..вно тебя расслабляет после твоей рутинной работы.


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Читайте также: