Shadows of new york обзор

Обновлено: 07.07.2024

Привет! То ли это луна в Раке на меня так влияет, то ли мир действительно сходит с ума, но сегодня я начну добрую (я надеюсь) традицию еженедельных обзоров на инди-игры. И сегодня наш гость — визуальная новелла на вампирскую тематику, которая, как горячий пирожок, увидела свет буквально в пятницу.

Важный момент: в игре отсутствует русская локализация и, даже если студия все же раскошелится на оную, появится она нескоро. Остается полагаться на свое знание английского и словарик под боком.

Незадолго после обращения Джулии, при таинственных обстоятельствах скончался Барон Каллихан — могущественный оппозиционер существующего порядка, и ее отправили расследовать его возможное убийство.

Следующий обзор ожидайте на растущую луну. А до тех пор берегите себя и своих фамильяров.

Привет! То ли это луна в Раке на меня так влияет, то ли мир действительно сходит с ума, но сегодня я начну добрую (я надеюсь) традицию еженедельных обзоров на инди-игры. И сегодня наш гость — визуальная новелла на вампирскую тематику, которая, как горячий пирожок, увидела свет буквально в пятницу.

Важный момент: в игре отсутствует русская локализация и, даже если студия все же раскошелится на оную, появится она нескоро. Остается полагаться на свое знание английского и словарик под боком.

Перед, непосредственно, нырком в сюжет, ненадолго остановлюсь на интерфейсе. В этом году студия Draw Distance нас порадовала наличием кнопки «пропуск» уже на релизе, что с одной стороны, конечно, радует, а с другой — сколько же я материлась, случайно нажимая ctrl и пропуская целую простыню текста, — это пусть останется за кадром. В левом верхнем углу экрана игроку всегда видны две кнопки — традиционная для любой визуальной новеллы «История» и «Словарь». «Историю» можно отпустить с миром, а вас, «словарь», я попрошу остаться. Сам по себе словарь не несет в себе ничего плохого, это всего лишь инструмент, который разработчики решили использовать для пояснения терминов, специфичных для вселенной, но за кадром. И это работает в один большой минус к погружению в сюжет. Представьте себе ситуацию: Вы играете, встречаете кого-то, с кем завязывается диалог, и протагонист начинает сыпать терминами, которые ему вполне понятны, а вот Вам — нет. «Подожди, Тамика, я словарик почитаю». После прочтения словаря термин Вам понятен, а что происходит на экране, уже забылось; приходится перечитывать.Kurwa mac’, как сказала бы сама Джулия.

О сюжете. Главная героиня — американка польского происхождения Джулия Совински, журналистка. Структурно игру можно поделить на две части: пролог, в котором Джулия еще человек, и основная часть, где начинается ее «нежизнь» как вампира. Жизнь Джулии разрушилась, как домино. Сначала ее уволили с работы, затем у нее украли последние деньги и документы, никто больше не хотел брать ее на работу — и ко всему этому приложила руку компания «Double Spiral». В метро она встретила таинственную женщину в маске, и в результате последующих событий, была превращена в вампира.

Незадолго после обращения Джулии, при таинственных обстоятельствах скончался Барон Каллихан — могущественный оппозиционер существующего порядка, и ее отправили расследовать его возможное убийство.

В игре представлен классический конфликт личности против общества: Джулия и при жизни нигде не чувствовала себя своей, а своей «нежизни», с ее политическими интригами и вампирскими кланами, оказалась на нижней ступени социальной лестницы. С одной стороны — ей не привыкать к подобному существованию, с другой — быть вовлеченной в политическую игру, в которой не знаешь правил…

Что по геймплею? Даже для любителя жанра визуальной новеллы текста может оказаться многовато, а выборы будут однотипными. Разработчики в данной истории решили отказаться от концепции квестов, связанных с второстепенными персонажами и ведущих только к достижениям. Теперь каждую ночь мы выбираем из разного набора персонажей: случайных людей, кого-то связанного с расследованием, либо людей из прошлого героини — такие вылазки являются отвлечением от основной истории, и, по сути, являются филлерными. В «Shadows of New York» некоторые выборы на протяжении игры (всего 5) влияют на черты характера героини, и, соответственно, на концовку.

Возможных концовок всего три, и я хотела бы уделить немного времени каждой из них. Первая из возможных концовок достигается при неправильном выборе во время встречи с таинственной женщиной. Вторая и третья — являются последствием выборов на протяжении игры. В достижениях они обозначены как «хорошая» и, соответственно «плохая». По моему мнению, концовки довольно неоднозначны, и если к «плохой» концовке нас ведут за ручку всю игру, то «хорошая» просто внезапно появляется у нас перед глазами. Лично мне «плохая» концовка кажется более правдоподобной, а после «хорошей» остается горькое послевкусие, если сыграете, Вы поймете, о чем я.

Для визуальной новеллы, конечно, важен не только непосредственно сюжет, а и, пардон за повторение, визуал. Рисовка мне нравилась еще в «Coteries», а в этой игре сочетание фиолетовой цветовой темы и знакомой рисовки попали прямо в мое ведьминское сердечко. Аудиосопровождение так же хорошо, кроме одного маленького нюанса в виде OST’а Дакоты (подружки главной героини), который призван успокаивать и дарить ощущение уюта, у меня же он вызывал только стойкое желание закрыть игру, или нажать на кнопку пропуска сцены.

Пошагово рисуем пейзаж с домиком на примере курса «Основы создания окружения». Упражнения и советы из статьи можно использовать вне курса.

Окружение — это все, что находится в поле зрения зрителя. Это может быть и интерьер залитой солнцем комнаты, и горный пейзаж, и даже рубка управления космическим кораблем. Задача художника по окружению — убедить зрителя в реальности придуманного мира. Поэтому такие специалисты особенно востребованы в киноиндустрии и геймдеве — там, где нужно визуализировать новые миры, которые еще находятся в головах сценаристов.

Для создания полноценных иллюстраций тоже нужно знать, как рисовать окружение. В противном случае каждая работа будет представлять собой персонажа или предмет в вакууме.

Востребованность специалистов по окружению подчеркивает и эксперт мирового уровня по игровому движку Unreal Engine 4, технический художник Том Шеннон.

Спрос на художников по окружению гораздо выше, чем на тех, кто рисует только персонажей, например. Эта сфера очень широка — будь то концепт-арт, рекламные постеры для проекта или даже иллюстрация фейкового скриншота из еще не вышедшей игры.

Поговорим о том, как нарисовать пейзаж и на каких моментах заострить внимание.

На этом этапе мы формируем идею и выдаем ее на бумагу: придумываем, какие объекты изобразим, и как они будут выглядеть.

Представьте, что вы решили нарисовать вид из окна. Вы изобразите дома, деревья, машины. Все это — элементы окружения, которые в цифровом рисовании называют пропсами. Само слово «props» переводится с английского как «реквизит». Чистый холст в таком случае выступает сценой, на которой художник расставляет декорации.

Зритель редко заостряет внимание на пропсах, однако именно они создают окружение. Автор работы: Gabe Gonzalez.

На сцене должен присутствовать главный герой, к которому будет прикован взгляд зрителя. Это необязательно должен быть живой персонаж: внимание может привлечь и домик на опушке леса, и огромное старое дерево, и даже груда камней. Такой композиционно значимый объект будет «лэндмарком» — достопримечательностью в окружении. Это частный случай пропса, который должен выделяться среди всех остальных.

На курсе студенты рисуют домик в лесу или в любом другом окружении. Почему именно домик? Дело в том, что архитектурный объект в среде — это наиболее частый сценарий для иллюстраций окружения. Когда студенты научатся изображать простую постройку, они смогут взяться и за более сложные задачи — рисовать, к примеру, дворцы, замки или целые города.

Разобравшись, какими объектами мы собираемся заполнить окружение, нужно поразмыслить над их внешним видом. В концепт-арте художники обычно начинают работу с силуэта, который является базовым и самым важным элементом дизайна.

На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы придумать силуэт для домика. Но проблема может возникнуть на следующем этапе, во время отрисовки: будет непросто нарисовать объект внутри выбранного силуэта, если изначально не подумать о том, зачем добавляются те или иные элементы.

Поэтому перед работой над дизайном пропсов нужно тщательно изучить структуру объекта, который мы хотим изобразить, и формы, из которых он состоит. В этом деле помогут референсы и статья о скетчинге, где мы рассказывали о работе с примитивами, а также материал по «анатомии» дома.

Чтобы лучше понимать принципы работы с примитивами, студенты рисуют несколько вариантов домика. Их собирают из простых форм, словно конструктор, комбинируя кубы, цилиндры, сферы и т.д. Сначала рисуют один элемент, а потом постепенно добавляют к нему остальные (см. пример ниже). При этом важно сочетать формы так, чтобы они не были одинаковыми по размеру и весу. В гармоничном дизайне должны прослеживаться большие, средние и малые формы.

Shadows of New York — это самостоятельное дополнение к Coteries of New York и её прямое продолжение. Сюжет новеллы рассказывает о вампирше-изгое Джулии, которая ведёт расследование убийства лидера фракции Анархи.

Русская локализация для Coteries of New York вышла в феврале 2021-го.

Перевод на русский добавили вместе с обновлением, с которым также появился упрощённый китайский…

А куда деваться.

Chronicles of Darkness

Братан, это моя корова!

Коровы священны, а рыбы не дают молока!!

Сегодня ты нажил серьезного врага, знак! ред.

Вот и славненько. Только что прошел предыдущую новеллу, и очень хочется продолжения.
Пойду добавлю в желаемое.

Кто играл норм? А то в предыдущей части какая-то оборванная концовка. Или там надо за все кланы пройти чтобы ясно стало?

Так задумано.
Кланы мало на что влияют, лишь на детали своей истории.

С кланами вообще идиотия какая то, вот например вентру, в начале рассказывают что она может пить только молодых мужчин, и придерживаются этого только первые миссии, после чего забивают на эту условность.

Разве так всё было? Мне казалось, говорилось про богатых и здоровых. Я направил её на богатого теннисиста, но её стошнило. Но при этом из парня в клубе она напилась, но счётчик не упал и она однажды психанула.

Ну и плюс, в игре полно багов с рутами.

Ну в 5 редакции именно возраст и пол роляет на кровь, а не достаток (ну сложно подвести достаток под особенности крови). Так как игра берёт за основу 5 редакцию, то так и работать должно это. ред.

Это же вентру. Меня угнетает 5 редакция, поэтому я не особо там шарю. Но раньше на вентру столько всякой фигни влияло, возраст, пол, цвет волос, настроение, блёстки в глазах во время лунного затмения в 13 месяц первую неделю високосного сентября. И ищи таких, либо не получишь кровь.

5 редакции сами авторы плохо разбираться, куда уж игрокам. А так, я что первую игру прошёл на все ачивки, что вторую - и везде разнообразия 0. Сейчас пытаюсь выбить все ачивки на Night Road VtM, там поразнообразнее, но повестка и идиотия местами выбешивают. Трамп друг высших вампиров, Аризону населяют вообще одни масульмане, восточные европейцы и чёрные, а гули оказываются могут жить ещё с времён Цезаря. Но там хоть кланы как то роляют и разнообразия побольше. ред.

Повестка это особенность 5 редакции. А все те вещи давно уже убрали, переписав редакцию. А всё началось с Кадыров-полувампир, который хочет стать полноценным вампиром, и приносил в жертву геев, чтобы прокормить своё вампирское правительство, создавая специальные паспорта-крови для людей.

Кадыров обиделся, что он полу-, а не вампир-патриарх?

Да. Как всегда раскричался что всё вранье, западная пропаганда, и очернение гордых и светлых кавказцев, поэтому срочно извиняйтесь.

Как же их убрали если игра вышла в 2020 году, а скандал с Кадыровым в 2018?

С тех пор переписали же. Или у тебя есть упоминания об этом в новых редакциях?

Они убрали часть про Россию, а так у них сейчас как раз акцент на всех этих теченияю, у них те же Бену Хаким стали центровыми.

Кланы вообще ни на что не влияют. ВООБЩЕ. В менее чем 4 квестах у тебя будет уникальный диалог, который перестановка фраз из других кланов. И всё.

Концовок всего 2, одна если вёл себя как мудак (самая весёлая, как по мне) и другая ни о чём. Они зависят от 5 ключевых реакций на события, в любом случае будет перевес в одну из сторон, от чего и зависит один из двух вариантов концовок.
Умереть можно только в начале. Ах да, ты ни на что особо повлиять не можешь, кроме как на выбор эмоции по тому или иному случаю.
Если в прошлой игре были интересные события по мимо основного сюжета, то теперь это плохо нарисованные нпс, ни на что вообще не влияющие. ред.

Подскажите, на Switch у первой части есть перевод? В ешопе написано, что только английский, но там не всегда актуальная инфа.

перевод выполняется для актуальной платформы
налазит только на актуальные апдейты
в стим может быть один, у гог - другой
удачи там со свищом, короче

теперь вы пони маете почему было 1001 пиривотов
от 7волка и аккелЪ

то есть на свиче перевода нет? понятно. значит торрент эдишн тогда.

Как человек знакомый с культурологическим слоем "ВтМ" спешу сообщить, что в конце 80х существовало контркультурное движение людей, воображающих себя "сверхсуществами", слежение и выявление их следов и изымание творчества по мотивам популяризировало несколько линеек из Мира Тьмы.

Это щекотливый процесс разбирался спецслужбами нескольких штатов, делались спецоперации по выявлению адептов, сейчас все из них не только задержаны и строго контролируются. Просто играя в онлайн-чатовую игру вы общаетесь с незнакомцами, ваша активность наблюдается ими и может быть использована в целях . тут уж и видите рейтинг того возраста, когда вы стали взрослым. История с изъятием одного из корбуков по СР2077 где рассматривались основы хактивизма - притча во языцех.

А новелла, кстати - посредственная, темы гендерности, болезненности, мании и религиозной нетерпимости настолько древние, что кажутся смешными из уст ребёнка 14+

Читайте также: