Sea of thieves обзор 2021

Обновлено: 02.07.2024

В рамках E3 2021 разработчики Sea of Thieves представили кроссовер с «Пиратами Карибского моря», с которым в игре появятся капитан Джек Воробей, Дейви Джонс, «Летучий голландец» и не только. Теперь же Rare показала первый геймплейный трейлер A Pirate’s Life.

Напомним, обновление A Pirate’s Life выйдет уже в следующий вторник, 22 июня. Подробнее о кроссовере обещают рассказать 20 июня в 21:00 МСК, где также обсудят сотрудничество с Disney, которая готова работать с самыми разными студиями, в том числе инди.

А вот PvP-режим «Арена» перестанет получать обновления.

Студия Rare меняет принципы поддержки Sea of Thieves — с января 2021 года игра начнёт получать новый контент каждые три месяца в рамках сезонов, а также боевых пропусков, которые, как и в других играх с этой системой, будут разделены на обычные и премиум категории.

Ранее разработчики выпускали небольшие апдейты раз в месяц.

Так же стало известно, что из-за низкой популярности «Арена» перестанет получать обновления — по словам разработчиков, в него активно играло всего 3% игроков. Режим по-прежнему останется в игре и будет доступен для запуска. Авторы также сообщили, что соотношение игроков на ПК и консолях теперь одинаковое.

2020 год стал самым успешным в истории игры — в Sea of Thieves в этом году сыграло 11 миллионов человек.

А на Series S — с той же частотой кадров, но в 1080p.

Ни разу не играл в эту игру и не собираюсь(тематика не моя), но вот это видео, одно из лучших, что я видел в своей жизни!

Не стоит забывать эту классику.

Я в своё время решил скачать и посмотреть игру после этого ролика. Правда так и не задержался в игре больше двух часов.

Я сыграл в эту игру со своим товарищем один раз. И вот, что вышло из этого..

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мне в соло дико нравится просто сам процесс плавания - волны за бортом, корпус скрипит, пытаешься поймать попутный ветер.

В общем, отличная соло-игра для аутистов. Без негатива, сам такой.

MS Flight Simulator для этого лучше подходит. А эта игра создавалась для коопа.

мне ФС надоела буквально после пары полетов, а в SoT как вечерком зашел, так только под утро и вышел)))

Не совсем. Соло весело, но часов на 20-30. Играли компанией из 3+ людей - лучший кооп экспириенс этого года, базарю.

1.Наебать единственного опытного кореша в команде, закрыв его в трюме.
2. Разбить его корабль.
3. Слушать крики и проклятия со стороны трюма.
4. Остаться выброшенными на остров без средств к существованию и навыков.
5. .
6. PROFIT

Можно на корабль телепортироваться

Не настолько. Но одному управляться с кораблём хлопотно, плюс это затягивает рутинные элементы игры - тебе не только победить босса в одиночку надо, но ещё и перетаскать весь лут с острова на корабль, а потом с корабля торговцам.

Ну и в ПвП, которое является одной из основ игры, ты будешь в очень невыгодном положении.

одному управляться с маленьким кораблём проще, чем с галеоном, когда вся команда бегает на гармошках играет:)

Вступай в клуб бокса и находи команду

Всё, как всегда, зависит от игрока. Я играл в SoT с другом более 20 часов, мы планировали закрыть Хэллоуинский ивент, но из-за нехватки свободного времени, пару вечеров не поиграли и друг признался, что не кайфует оттого, что после примерно часа игры, за которые ты: доплыл до острова, выполнил квест, взял груз и уже собирался его сдавать, но неожиданно приплыл сквад из 4ех человек и утопил твою шхуну, а ты потерял этот самый груз, то есть потратил час игры впустую. А мне наоборот вкатывала подобная "опасность", доплывать на очке до ближайшей бухты, молиться при ухудшении погоды, что Кракен не заберёт твою тушку на дно морское.
Однообразный ли геймплей? Да, сейчас всё разнообразие: доплыви > найди и выкопай/убей и зачисти. Ивент принёс немного больше разнообразия. Но сам геймплей управления кораблём — это отдельный и очень хорошо воссозданный аспект. С часами игры ты всё лучше управляешься с ним, с часами игры твой корабль не прокачивается, но прокачивается скилл и ты становишься всё более смертоносным. В итоге, если получаешь удовольствие от пиратской тематики и подобного и подобного геймплея — SoT хорош, он как гринд в MMORPG. Но в итоге я ушёл в Elite Dangerous, где по сути занимаюсь тем же. Почему же ушёл?
В игре слишком мало взаимодействия между игроками. Мы либо топим друг друга. За редким исключением гуру игры делятся с новичками ресурсами. И всё. И эту проблему нужно решать, на мой взгляд. Было бы неплохо добавить систему экономики, если бы расширили роль таверны - было бы шикарно! А так, статус Легенды ничего тебе не даёт, ты всего лишь один из сотни, только NPC лишний раз напоминают тебе о твоём статусе.
Ну и второе, что мне не понравилось. Какие-то броски из крайности в крайность в реалистичности. Вот тебе топят корабль, разработчики поступают сурово и отбирают твой груз и скидывают ранг флага, НО, если твой корабль угнали, то ты можешь телепортироваться на него. Ну и да, местами игра слишком неуважительно относится к потраченному игроком времени. ред.

Не то что бы прям уныло, но большая часть контента (большие ивенты, самые большие квесты, некоторые сюжетные квесты, пвп против галеонов и бригантин) будет очень сложной и долгой в соло. Хотя я часов в 70 в соло накатал, может еще столько же накатаю, но даже в 2 все равно лучше.

Все зависит от скила и батхертоустойчивости. На ютубе есть ролики где люди соло разбирают команды противников из 3-4 человек.

На ютубе есть видео как чуваки за 1 день легендами стали.

Ну их 2 было так-то

Думаешь кто-то уже соло проходит?

О да! Это же то, что все просили и ожидали, спасибо большое, вы лучшие
11/10

16 лайков

- это "все просили"?

Да не в лайках дело, я лишь прикрепил комментарий от поста про то, что в 2021 нас ждут глобальные изменения, а какие они ещё не объявили. Что-то я не видел там людей (да и в дискорде по SoT), горячо жаждущих батл пасс и систему сезонов.

Все таки отличная игра, что ты периодически в нее с друзьями залетать и ловить кайф от атмосферы приключения. Советую всем, действительно увлекательная и оригинальная игра. Не слушайте адептов "моря без контента", игра за эти годы выросла в разы, там действительно есть чем себя занять. Пусть даже на 10-20 часов, но до будут отличные 10-20 часов кооперативного приключений. Ну а если затянет, можете остаться там на очень долго

Для меня вот главная проблема в SoT - ощущение, что сама игра не знает, чем она хочет быть. Вроде как чилловое плаванье по морям с друганами, зашёл, часик поплавал и хорошо, а с другой - чтобы плаванье было нормальным и прибыльным, то нужно и эммиссарство нафармить, и ресурсов, лодку ещё желательно найти. И стоит только выйти - все сбрасывается. Поэтому после "часика" плаванья только движ и начинается. При этом если мы все ещё считаем её "чилловой", то вот когда ты после долгого убийства Пламенного скелета (забыл, как он там точно зовётся) приплываешь в порт, начинаешь разгрузку, а какие-то рандомы просто топят твой корабль ну потому что захотелось и они мимо проплывали - это уже как-то совсем не чилл. А если игра не про ламповые посиделки и любование на водичку. Почему в ней такой рудиментарный геймплей и, черт побери, где прокачка?! В итоге для сессионки она слишком долгая, для ламповых посиделок слишком непрощающе-агрессивная (причём раз на раз не приходится, чаще всего ты плаваешь часов 5 и вообще ни одной живой души, поэтому напряжение получается крайне случайно дозированным), для гриндилки или чего-то более ммошного - отсутствие прогрессии (кроме как уровней с Компаниями и, соответственно, новых квестов и косметических приблуд) и так далее.
Я очень люблю SoT по её идее, давно, ещё с самого выхода её ждал и графически она, несомненно, прекрасна. Но вот эта хрень, описанная мною выше, не даёт мне покоя (особенно учитывая, что недавно втянулся в Варфрейм. И черт побери, парочку бы разрабов из Варфрейма бы в SoT, у них там, конечно, дохрена механик и полное месиво из активностей, но на удивление для меня это месиво работает прям идеально, и погриндить есть что, и просто пострелять, и попотеть. Даже, черт побери, хавер-борды есть, будто разрабы сидели, обсуждали что добавить и только кому-то приходит идея, которая звучит клево - все ему говорят "Да, чувак, это действительно офигенно, добавляем!" и они её, черт побери, добавляют! А если бы в Море Воров появился хоть отдалённая механика прокачки, аналогичная модам из Варфрейма.

В общем жаль, чую что Сезоны и Баттл Пассы игру не исправят, но, надеюсь, хотя бы не испортят. Может быть деньги с Баттл Пассов им хоть помогут.

Вы просто неправильно играете)) Мы также играли первые разы, а потом вообще забросили на месяц где-то.

Во второй раз мы просто поставили задачу пройти все тейлы. А вот это оказалось поистине круто. Да, много тейлов тупые и скучные, но потом просто шикарно, а концовка. ухх.. тейлы открываются постепенно, в начале доступно много, но не самые крутые)

Каждый раз заходишь и твоя цель выполнит тейл, такого геймплея хватит на недели 2-3 точно) От последнего тейла вы 1000% кайфанете, главное не смотрите подсказки. Это настоящее пиратские приключения!))

Когда закончили тейлы, узнали, что за ачивки дают уникальные шмотки, которые светятся, блестят. Нашли по сайтам какие хотим паруса, какой хочется корабль и сетики на героев и это так увлекло.
В одной ачивки нужно было победить призрачные корабли 10 раз и получишь паруса пылающие красным цветом, рваные такие) Пока делали эту ачивку научились очень круто сражаться в море, узнал как правильно передвигаться и т.д. Все, кто к нам приплывал и нападал - сосали, ну большинство))

Потом задались целью получить легенду, для этого нужно 50 лвла всех эммисарств. Но развозить всякую хрень не круто и мы начали смотреть какие боссы есть, нашли много интересных, например, где нужно собрать все цвета огоньков с кораблая мертвеца и привезти это на остров, чтобы активировать босса. Если вам удастся все сделать, то получите награду в 200-300к где-то и куча ЛВЛом эмиссарства.
На тех же призрачных кораблях легко ЛВЛа повышаются.
И вот так постепенно, играя далеко не каждый день, выполнили все ачивки, корабль выглядит просто шикарно, иногда другие челы запрыгивали на корабль, чтобы просто посмотреть на него и на наши сетики))

Хотя прогрессии игре явно не хватает, но на 100 часов хватит тейлов и пару ачивок)

Когда пиратская песочница Rare "Sea of Thieves" вышла в начале 2018 года, она была немедленно подвергнута критике за отсутствие контента. В то время как многие игроки влюбились в прекрасный мир, созданный этой командой, объективно делать было просто нечего. К счастью, примерно через три года это определенно не так. Дополнения, такие как Sea of Thieves: Жизнь пирата, полностью переопределяют опыт. Не важно являетесь ли вы новичком в игре или возвращающейся легендой пиратов после годового запоя - сейчас я расскажу вам почему вы должны играть в Sea of Thieves в 2021 году.

Почему новые игроки должны попробовать Sea of Thieves?

Во-первых, мы разберем привлекательность "Моря воров" для тех, кто никогда не испытывал на своей шкуре это захватывающее приключение. В нынешнем виде Sea of Thieves - это пиратская игра, особенно когда речь заходит о мультиплеере. Набор уникальных игровых механик, таких как использование компаса для подсчета шагов по направлению к зарытому сокровищу или захват вашего надежного ведра, чтобы зачерпнуть воду с тонущего корабля - всё это обеспечивает свободу для полёта идей в открытом море. Есть что-то волшебное в том, чтобы в коопе выстрелить собой из пушки во вражеский корабль или заколоть гарпуном чудовищного мегалодона. Продвижение новых и инновационных идей - это то, за что я могу отдать должное команде Rare. Если вам нужен интересный опыт от co-op игр, не похожий ни на что - Sea of Thieves это идеальный вариант.

Как бы вы ни решили играть, в Sea of Thieves действительно есть что-то интересное для каждого.

В настоящее время существует в общей сложности семь торговых компаний, в число которых входят Золотоискатели, Орден Душ, Торговый Альянс, Морские псы, Жнец и т.д. Каждая из этих групп фокусируется на определённом типаже путешествий, наград и игровых механик в Sea of Thieves.

Например, если вы в настроении расколоть несколько черепов, Орден Душ предлагает все для PvE, но если вы больше ориентированы на PvP, смело отправляйтесь в земли Жнеца, у него вы вознаграждаетесь за то, что убиваете других игроков. Или, может быть, вы просто хотите расслабиться с океанским бризом и поймать себе огромный улов рыбы? Вы можете сделать и это, в Sea of Thieves действительно есть что-то для каждого.

А как насчет людей, которые пробились к статусу Легенды пиратов и утратили энтузиазм из-за графика обновлений? Что ж, новые сезонные релизы контента и система известности должны сыграть большую роль в обеспечении более последовательной подачи контента. Сезоны являются первым шагом в его стремлении разработать более надежную дорожную карту "Море воров".

Самой большой изюминкой сезонов в Sea of Thieves, особенно для возвращающихся игроков, является новая система известности. Раньше весь прогресс был напрямую связан с успешным обналичиванием вашей добычи. Это означало, что если вы потратили часы на плавание и завершение миссий, но по пути потерпели крушение от Кракена или вражеского корабля, вы, по сути, ничего не получили за свое потраченное время. Это была огромная проблема и предмет дискуссий со стороны казуальных и хардкорных игроков.

Известность и пиратские испытания делают каждое морское приключение на голову интересней. Даже если вам не удастся вернуть свой корабль в порт, вы все равно будете получать прогресс буквально за все, что делаете. Например, пройдя 100 уровней сезона - вы заработаете золото, дублоны и даже эксклюзивные косметические предметы. Существует также дополнительный премиум-уровень под названием "Пропуск на добычу" для пиратов, заинтересованных в том, чтобы выложить свои с трудом заработанные монеты для еще большего количества контента. Ценность, которую это добавляет к каждой сессии Sea of Thieves - ошеломляет.

Море воров сейчас находится в значительно лучшем состоянии по сравнению с его запуском три года назад, и сезоны-это начало уверенной новой главы в игре. Благодаря более целенаправленному и продуманному подходу к обновлениям - игроки, наконец-то, лучше понимают, когда они могут ожидать свежего контента и вознаграждений за свои труды. Известность и пиратские испытания устраняют неблагодарные промежутки между плаваниями и придают каждому плаванию смысл.

Обещание предоставить богатую пиратскую песочницу для исследования постепенно реализовывалось в течение последних нескольких лет, и команда Rare не проявляет никаких признаков слабости или усталости, благодаря их труду игра расцвела. Как человек, который играл сотни часов в течение первого года, я очень рад видеть, как же далеко продвинулась игра, и еще больше рад видеть, что ждет нас в будущем.

Я провел в плавании по этим морям более тысячи часов и знаю карту почти так же хорошо, как улицы своего родного города, но она каждый раз продолжает очаровывать меня чем-то новым.

Эта игра генерирует просто невероятное количество приключений и станете ли вы их частью - зависит уже от вас.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Sea of Thieves. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Sea of Thieves.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

ЧЕСТНЫЙ обзор Sea of Thieves: A Pirate's Life. Море Воров в 2021

11


"Спустя 3 года я вернулся в Sea of Thieves, чтобы заценить первое крупное сюжетное DLC A Pirate's Life (Пиратская жизнь). А так же узнать, что добавили в Sea of Thieves за все это время. И стоит ли покупать игру в 2021 году. Рассказываю, сколько занимает прохождение Sea of Thieves Pirates Life, интересен ли сюжет дополнения, как поживают микротранзакции и высказываю общее мнение по игре. Обзор игры Sea of Thieves в 2021 году.

Читайте также: