Scavengers обзор 2021

Обновлено: 07.07.2024

А если серьезно, то игра еще очень сырая, но разработчики зачем-то уже засунули внутриигровой магазин и зачем-то отключили половину "агентов", которых можно купить за местную премиум (?) валюту.

Оптимизация приличная.
В игре даже есть какое-то подобие сюжета, но диалоги переведены лишь на половину, а вникать в него не было никакого желания.

Очень похожа на бастарда Дивизии и выжавача.

Синопсис в целом выглядит так: 2-3 игрока высаживаются на заснеженную планету в духе Лост Планет, где их ебет Генерал Мороз и нужно прятаться в зданиях, если грянет аналог синьки из пабга в виде бури.

В игре есть как и пвп моменты (это по сути баттлрояль) и пве моменты (по карте раскинуты блокпосты и микропоселения с аборегенами). Нужно лутаться и добывать минералы, подебил тот, кто собрал их больше и живым добрался до спасательного корабля.

Всего там вроде 8 агентов, у каждого есть любимое оружие и свои способности, в духе ауры регена, щита и т.д.

Красивых девочек не замечено, это минус.

Система крафта вызывает рвотные позывы и кровь из ануса с глазами. Присутствует "таймер энергии" вкупе с ресурсами и их ограниченным количеством не позволяет как-то сильно разогнаться в крафте, который еще и залочен по уровням.

Не думаю, что игра может выстрелить, у нее стойкий амбре Дизентеграции.
Но буду рад ошибаться, задумка в целом неплохая, но реализация пока еще очень сырая. ред.

Уже 28 апреля условно-бесплатный боевик Scavengers доберётся до раннего доступа. Студия Midwinter Entertainment опубликовала трейлер игры и рассказала, как стать одним из первых испытателей.

Чтобы попасть в раннюю версию Scavengers, нужно:

Посмотреть 30 минут любого стрима по Scavengers начиная с 28 апреля (10:00 МСК). После того как вы получите «дроп», вам на почту пришлют Steam-ключ. Можно активировать и играть!

Экшен разрабатывают ветераны индустрии, причастные к созданию Halo, Battlefield и Battlefront. Суть проста — отряды по три человека оказываются на замёрзшей Земле и должны собирать ресурс, необходимый для победы. На снежных просторах обитают не только пользователи, но и враги под управлением ИИ.

В арсенале героев — футуристическое оружие и мощные способности. Предметы, пушки и умения можно по-разному комбинировать, создавая наборы снаряжения. Оружие разбросано по карте, а кроме того, его позволяется крафтить по чертежам.

NEO Scavenger

Завязка NEO Scavenger традиционна: главный герой просыпается в каком-то медицинском криоцентре, на нем почти нет одежды, он ничего не помнит, а вокруг — ни души. Кое-как выбравшись наружу, он понимает, что произошла какая-то катастрофа — вокруг полуразрушенные дома, а вместо нормальных людей ему попадаются только какие-то оборотни, агрессивные собаки да мародеры-убийцы. Теперь ему предстоит как-то выживать посреди всего этого. А значит, искать ресурсы, одежду, оружие, еду и мастерить предметы первой необходимости из подручных материалов.

Однако дальше начинаются отличия, достаточно важные и приятные. Во-первых, сюжет в NEO Scavenger все-таки имеет значение. Путешествуя по миру, мы будем постепенно, из разрозненных фактов, складывать пазл этой истории, чтобы в итоге вспомнить все и разобраться, почему наш герой оказался без памяти в этом медицинском центре и что, черт возьми, случилось. Во-вторых, сам игровой процесс отличается такой глубиной и обилием реалистичных деталей, каких мы, пожалуй, в этом жанре еще не видели.

Плюсы и минусы

В NEO Scavenger, как и в Fallout, многое основано на навыках персонажа. Только при наличии соответствующего «перка» ваш персонаж будет эффективно бить, вскрывать замки, взламывать компьютеры, прятаться, разбираться в электронике, медицине, ботанике и механике. Так, уже в самом начале в криоцентре герой с навыком атлетики сможет быстро юркнуть в окно, избежав тем самым свидания с опасным оборотнем. У хакера появится шанс предварительно взломать электронную базу данных, а у медика — найти аптечку.

Мы сами выбираем на старте, какие навыки взять, но вам при этом придется сбалансировать полезные умения и вредные, дающие те или иные штрафы, например повышенную утомляемость или бессонницу. И чем больше вы берете полезных «перков», тем более неприятными отрицательными особенностями вам придется наделить своего героя.

Гексагональное приключение

Передвижение по миру, то бишь по глобальной карте, проходит в пошаговом режиме. Мы перемещаем одинокую фигурку персонажа по гексам, но при этом никогда заранее не знаем, что его ждет: лес, поле, какие-нибудь руины, полуразрушенный офисный центр, опустевшие дома или брошенные автомобили.

Одновременно с вами по гексам перемещаются и враги, причем вы их не видите, пока не столкнетесь нос к носу. Можно, конечно, попытаться замести следы или провести разведку в соседней клетке (нужны соответствующие навыки), но все равно очень часто вам придется встречаться с опасными противниками. При этом поначалу для вашего полуголого героя серьезную опасность будет представлять даже бродячий пес или одинокий слепой мужик в балахоне.

NEO Scavenger

Если бы была надета не красивая футболка, а шкура волка, многие враги сбежали бы при одном взгляде на вас.

Драться надо — так дерись?

Сами сражения — отдельная песня. Каждое столкновение — это фактически текстовый квест с массой разнообразных вариантов, как себя вести и что делать. Вам описывают ситуацию и самого противника, его состояние и предлагают выбирать: сразу броситься на него, юркнуть в укрытие, попытаться напугать, вступить в переговоры, выкинуть белый флаг, резво пуститься наутек или попытаться просто гордо уйти.

Когда столкновение уже произошло, есть много вариантов, как именно атаковать или, например, что делать, когда вас повалили на землю: попытаться сразу вскочить, откатиться в сторону, сделать выпад и ударом по ноге свалить врага, и так далее. При этом значение имеет тот факт, видите ли вы противника, на каком расстоянии он от вас и в каком физическом состоянии находится.

Взвейтесь кострами…

Впрочем, куда важнее физическое состояние вашего героя. Даже если он победил в драке или успешно сбежал, не факт, что он продержится еще хотя бы одну ночь. В NEO Scavenger вы очень уязвимы: оказались без одежды или в дырявых туфлях под дождем — замерзнете и заболеете, кончилась еда — проголодаетесь, съели что-нибудь непонятное — отравитесь. Ваш персонаж хворает, испытывает боль и очень часто умирает от болезней, усталости, жажды и голода.

Поэтому, если это возможно, первым делом нужно прочесать гекс на наличие ресурсов — это делается по нажатии одной кнопки. Подбирать нужно все — одежду, бутылки с водой, осколки, батарейки, веревки, газеты, камни и всякий мусор. Кроме того, разрешено пилить деревья, разбирая их на палки и бревна. Что-то будете использовать как оружие, что-то скомбинируете и сделаете в итоге лук, стрелы к нему, рогатку или даже винтовку. Главное — найти рецепты. Хотя и самому пробовать, экспериментировать никто не запрещал — система «крафта» в игре очень подробная, но такая же демократичная и понятная, как в Divinity: Original Sin.

NEO Scavenger

Весь этот реализм оформлен как аскетичная текстовая RPG. Драки тут не визуализированы: мы видим лишь окошки с описанием ситуации и вариантами действий. Графика есть лишь на глобальной карте, но и там она крайне примитивная, а сопровождает ее громоздкий, не самый, мягко говоря, удобный интерфейс. Поиск ресурсов, основание лагеря, «крафтинг» — все это тоже сплошные таблицы, тексты и меню. Но если вы цените не внешние красоты, а проработанную механику и настоящий хардкор, то NEO Scavenger увлечет вас надолго.

Плюсы: очень подробная и реалистичная survival-механика; интересная система сражений; подробный «крафтинг»; разнообразие положительных и отрицательных навыков.
Минусы: примитивное оформление; неудобный интерфейс.

Альфа-версия шутера Scavengers уже доступна на консолях, открыт прием заявок

Мультиплеерный кооперативно-соревновательный экшен, в основе которого лежат элементы режима Warzone из Halo 5.

События игры разворачиваются в постапокалиптическом сеттинге ближайшего будущего, в котором огромный астероид сталкивается с Луной, уничтожая спутник и вызывая новый ледниковый период. Годы спустя после катаклизма вы берете на себя роль одного из восьми персонажей, подразделенных на четыре класса.

В начале онлайн-матчей команды (по два или по четыре игрока) высаживаются на общей карте, но получают уникальные цели для достижения победы. При этом командам не всегда придется враждовать — вы сможете кооперироваться с противником и вместе приходить к победе.

Каждый матч подразделяется на три этапа. Сперва идет фаза строительства, когда игроки ищут пропитание и крафтят оружие на ближайших локациях, чтобы повысить уровень своих персонажей и распределить очки по древам скиллов. Затем наступает фаза охоты, когда игроки сталкиваются с врагами, дикой природой и другими игроками в процессе выполнения своих целей.

Наконец, в фазе запуска команды ищут место для сбыта/эвакуации всех трофеев и ресурсов, которые отыскали, и обороняют его, после чего матч для них завершается.

Читайте также: