Resident evil 3 raccoon city demo обзор

Обновлено: 04.07.2024

19 марта в полночь Capcom выпустила обещанное демо ремейка Resident Evil 3 — сначала на консолях, а к вечеру и на ПК. Демоверсия длится около часа, и в этот раз она не ограничена по времени, как это было с ремейком Resident Evil 2.

Так что в случае с Raccoon City Demo можно не бояться, что что-то не успеешь или проглядишь — можно спокойно обследовать локации и неспешно изучать игровые механики. А изучать тут есть что.

Демо RE3 оставляет исключительно положительные впечатления: это уже не та Resident Evil 1999 года, а более современная, переосмысленная версия.

Демо начинается примерно на втором часу прохождения, в вагоне метро. Джилл Валентайн, сотрудник элитного спецотряда S.T.A.R.S., к этому моменту уже познакомилась с Карлосом, вторым играбельным персонажем RE3. В отличие от прошлой части, кампания здесь одна — Карлос будет просто время от времени встревать в повествование.

Теперь Джилл знакомится с командиром U.B.C.S., подразделения «Амбреллы» по принятию контрмер во время биозаражения, Михаилом Виктором, — он и вводит героиню в курс дела. Во время вспышки Т-вируса в Раккун-сити бойцов U.B.C.S. направили в город для поддержки сил полиции, но толпы зомби превзошли численностью. Теперь они пытаются вывести выживших гражданских из города на поезде, но не всё так просто — железная дорога, конечно же, обесточена.

Собственно подачей питания на железную дорогу и предстоит заниматься в демоверсии. Впрочем, она не очень длинная, так что вернуться в поезд получится уже только в полной версии игры.

Играть всё ещё страшно

Первое, на что обращаешь внимание — игра держит в напряжении ничуть не хуже, чем прошлогодняя Resident Evil 2. Тут точно так же напряжение достигается за счёт темноты, жутких звуков и ощущения, что кто-то постоянно бродит рядом.

Чего в игре нет, так это бинаурального звука. В RE2 он включался в соответствующем меню, в RE3 же подобная функция отсутствует.

Resident Evil 2 была достаточно камерной. Большая часть действия там проходила в полицейском участке, так что в основном игрок слышал скрипы половиц старого здания, стук ставен, вой ветра и утробные хрипы зомби. Ставка была на тишину, — всё-таки к тому моменту город уже вымер.

В третьей части иначе: действие разворачивается в Раккун-сити, эпицентре эпидемии. Бродя по местным улочкам игра напоминает, что мы не одни: издалека доносятся измученные крики очередной жертвы мертвяков — в ответ пальба и взрывы; мигающие вывески гудят, когда проходишь мимо магазинов; а рычащие зомби так сильно наложились на ограду, что она аж вся трещит.

Локации стали больше. Если пытаться проходить без помощи карты, то надо внимательно изучать окружение. Локации теперь — не просто коридоры: теперь это большие открытые пространства, с множеством мест, которые можно обследовать. Подход к дизайну уровней изменился: в ремейке RE2 разработчики воссоздавали локации из оригинала, в RE3 же окружение будто

Взять самое начало демо: в оригинале 1999 года бойцы спецотряда прятались в трамвае, что был на поверхности; в ремейке же трамвай изменён на несколько вагонов метро с гражданским населением. Изменилась и миссия U.B.C.S.: теперь они не хотят вызвать спасательные вертолёты, теперь они самостоятельно хотят выбраться из города, вдобавок спасти как можно больше выживших гражданских. Изменилось и состояние Михаила Виктора: в 1999-м его укусили и он еле стоял на ногах, а бриффинг проводил сержант Николай Зиновьев; в ремейке же Михаил, несмотря на укус, чувствует себя полегче: он объясняет обстановку и самолично даёт задание.

Оригинальная RE3 отличалась вариативностью сюжета: во время патовых ситуаций появлялся экран с выбором действий. Ремейк же в плане истории

Ремейк Resident Evil 3 делался в короткий срок, потому общая схожесть с предшественницей не вызывает вопросов. В игре используются ассеты из RE2, а дизайн зомби и их анимации всё те же. Стоит отметить, что и у Джилл одна и та же анимация открывания рта для всех фраз. Но, вероятно, дело в том, что это пока демоверсия, а не полная игра.

Тем же остался и движок RE Engine. Его преимуществом остаётся хорошая оптимизация: на PS4 Slim игра выдаёт потрясающую картинку со стабильной кадровой частотой, а системные требования PC-версии не самые суровые. Доработали и визуальную сторону игры: RE3 прибавила в деталях, игра стала менее мыльной, а картинка кажется более чёткой.

Отдельно хочется отметить приятные нововведения. Уворот — полезная механика, которой так не хватало в RE2. Чтобы уклонение сработало, требуется нажать соответствующую кнопку в определённый тайминг — причём он меняется в зависимости от типа монстра. Второе — неломающийся нож. В RE2 нож был расходным материалом: после десятка применений он ломался, зато его можно было использовать в качестве средства защиты, когда зомби уже напал на героя. Теперь нож больше не ломается, но и использовать его в качестве последней меры самозащиты нельзя. И третье — предметы с уровней теперь по одному клику направляются к вам в инвентарь. Лезть в «рюкзак» теперь нужно только по необходимости.

Из не самых приятных моментов — добавили скриптованных зомби. Пример: проходишь мимо пары трупов, выстрелом в голову (либо с помощью ножа) проверяешь мертвы ли они — мертвы, а потом возвращаешься на локацию и они вдруг резко на тебя нападают — а ты в недоумении и, естественно, испуге.

Немезис — синоним страха

В RE2 Мистера Икс было не убить ни пистолетом, ни дробовиком, ни другим обычным оружием. Он бродил по полицейскому участку и звук его приближающихся шагов создавал напряжение — но после пары «встреч» поведение Тирана легко просчитывалось, да и сокращал дистанцию он не особо спешно.

Немезис — действительно сильно прокачанная версия Тирана: он включает в себя все характеристики предшественника, но вдобавок появляется крайне неожиданно (будто прилетает с неба), а сокращает дистанцию весьма стремительно. С его появлением включается ещё более напряжённая музыка, а единственная тактика — бежать. Немезиду можно, конечно, как и Тирана, замедлить на некоторое время, но затраченные патроны того явно не стоят.

Стоит отметить, что менеджмент ресурсов никуда не делся: у вас ограниченное количество ячеек в «рюкзаке», потому всегда нужно обдумывать что взять с собой, а что оставить в ящике в сейв-зоне.

По умолчанию пробная версия проходится на среднем уровне сложности (игра предлагает переключится на упрощённый режим, если часто умирать). На нём демо проходится без особых усилий: боеприпасов на локациях достаточно, чтобы убивать каждого встреченного на пути мертвяка.

Практически часовая демоверсия оставляет приятные ощущение. Resident Evil 3 — всё ещё истинный хоррор, пугающий не бестолковыми скримерами, а общим настроением игры. Ремейк Resident Evil 3 хорошо звучит и красиво выглядит: показанное в демо впечатляет, и если полная игра будет такой же качественной, то RE3 станет одной из сильнейших игр в этом году.

Японские разработчики выпускают Resident Evil 3 спустя чуть больше года после выхода Resident Evil 2 — не потеряв в качестве игра, видимо, станет очередным примером того, какими нужно делать ремейки: не только воссоздавать старые локации, но и переосмысливать историю в целом.

ВНИМАНИЕ!
Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Права принадлежат их законных владельцам. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением иных участников сайта и не претендует на единственно верное.

Хоррор… Жанр, ныне переживающий не самые лучшие времена, вызывая у истинных Ценителей приступ эмоционального голода в страхе. Ответственность накормить нуждающихся пугающе-изысканными блюдами в очередной раз беру на себя я, Жуткий Повар “Творческой Кухни”© Евгений “EBGEHN4” Титов и за сим представляю вам новый эпизод Авторской Рубрики…


3 апреля… Как известно, для Фанатов и просто неравнодушных к тематике зомби эта дата знаменует собой выход в свет нового Эпизода в Интерактивной Вселенной “Обители Зла”. Точнее, совершенно нового видения Легендарной “Троечки” с подзаголовком “Nemesis”.

До момента её официального релиза остаётся чуть больше недели и Capcom по этому поводу недавно начала предоставлять всем желающим бесплатную коротенькую демку. Очередной мудрый шаг с их стороны, ибо это даёт людям возможность хоть частично на своей шкуре ощутить что их ждёт и стоит ли покупки полная версия.

Мне тоже стало интересно что это за зверь такой, поэтому и решил высказать своё нафиг ненужное мнение (хотя, и не планировал). Но, думаю, для начала всё-таки стоит немножечко вспомнить что собой являл Оригинал и чем он выделялся.


Как мы помним, RE3 образца 90-х одновременно является как и своеобразным приквлелом, позволяющим увидеть что творилось за сутки до появления Леона (Leon) и Клэр (Claire) в Раккун сити, так и финальной точной в судьбе жертв города, погрязшего в монстрах.


Оригинальное Название: Resident Evil 3: Nemesis
Название на японском: Biohazard 3: Last Escape
Жанр: Ужас с Выживанием, Приключения
Платформа: PS1, Sega Dreamcast, PC, Nintendo GameCube
Дата Выхода: 1999 г.


Главным действующим лицом у нас выступает гуру владения отмычками, выживший член полицейского спец.подразделения “S.T.A.R.S.” и просто отличная начинка для сэндвича Джилл Велентайн (Jill Valentine). Компанию в побеге из смертельной ловушки ей составляет крутой, но своенравный латиноамериканский наёмник Карлос Оливейра (Carlos Oliveira).

Сама игра представляет собой Survival Horror Старой Школы с ныне архаичным танковым управлением и кинематографичными ракурсами камер. В сравнении с двумя предыдущими ипостасями эта часть может похвастаться ещё более приятной графикой и большим количеством противников на экране.

Геймплейно она также может похвастаться набором различных, а, порой, и уникальных фишек, которые мы и рассмотрим далее.

Во-первых, Джилл Бутербродовна стала изрядно подвижнее, научившись делать резкий разворот на 180. Также при определённой ловкости пальцев игрока (на геймпаде, а не то, что вы та уже нафантазировали, извращуги) она способна уворачиваться от захватов или расталкивать врагов, получая тактическое преимущество (ну, или окно для побега).

Для желающих дать бой добавили крафт дополнительных боеприпасов путём комбинирования баночек с порохом с инструментом для создания патронов (правда, с этого в своё время взвыли фанаты и начали предъявлять за оказуаливание).

Продолжая тему сражений, укладывать нечисть теперь можно с помощью некоторых предметов окружения: бочки с горючими, заряды взрывчатки или иные подозрительные 3D-объекты, торчащие на заранее отрендеренных фонах (с последнего сам в шоке).

С точки зрения подачи истории было решено сделать всего один общий сценарий, но при этом сделать его нелинейным за счёт выбора событий в ключевые моменты и уникальные катсцены в зависимости от того, какую из доступных локаций вы решите посетить первой. При этом залакируйте всё случайно сгенерированными условиями решения одних и тех же головоломок и случайным расположением ряда расходников.


Вишенкой на торте выступает живое олицетворение возмездия с кодовым именем “Немезида”. Без преувеличения самый подвинутый из Тиранов, созданных в застенках одной Корпорации со вкусом зонтиков, отличающийся не только самой “симпатичной” моськой и устрашающим голосом, но и знатной ловкостью, скоростью, напорством и любовью к огнестрелу.

Противостоять этому щуплому палачу (щуплому в данном контексте от слова “щупальца” (да-да, любители этих ваших особых “китайских” мультиков ликуют фантазией) особенно в узких помещениях та ещё задача, драпать от него сверкая пятками – задачка ещё сложнее. Почему? Да потому что если эта “ищейка бугаистая” сядет вам на хвост, то будет бесполезно надеяться на волшебные дверки, являющиеся точкой загрузки новой локации (а мир тут, хочу напомнить, не бесшовный). Тут вам не “Мистер Икс”, мгновенно исчезающий после выхода перса и возвращения обратно. Поклонник “ЗВЁЗД” продолжит преследование, пока вы как следует не оторвётесь. Для 90-х это было прямо вау. Вау и наладка строительной промышленности вашего края благодаря поставке кирпичей.


Чёрт возьми! Даже столько лет спустя этот гад всё также на коне и по-прежнему держит в напряжении, как и игра в целом. Причём даже при неоднократных перепрохождениях. Для меня третий “Резак” в своё время был первым и ныне остаётся одним из самых любимых несмотря на больший уклон в экшоновость. И я как фанат не мог не поинтересоваться тем, что нам подготовит версия 2020-го года. Да, даже после моего не шибко тёплого приёма по-своему занятного, но ИМХО изрядно так переоценённого РЕмейка с циферкой 2.


Сюжетная база здесь осталась прежней. Мы всё также в роли Джилл при поддержке Мигеля Курчаво-Бородашко Карлоса всеми силами пытаемся смыться из Енотограда, но, при этом новое видение сей Классики куда теснее связанно с новой “Двоечкой” в контексте отсылок друг на друга в обеих играх и тд (хоть на данный момент это пока можно проследить по одному письму и кое-каких звуках, но, толи ещё будет).


В целом, на данном этапе я не стану углубляться в детальный анализ именно Демо, так как подобное лучше оставить для обзора релиза.

Сейчас я преследую иную цель: пробежаться по основным вещам, что зацепили моё внимание. Как и в прошлый раз плюсы так или иначе будут пересекаться с минусами, ряд которых ожидаемо перекочевал из предыдущей Части.

Итак, корневые механики стоят на лыжах REmake’а 2 с устаканившейся с времён 4-ки камерой от 3-го лица / плеча, но с поправкой на возможность целиться и ходить одновременно. Из геймплейных фич Оригинала перекочевал крафт патронов, пусть и снова ограничивающийся комбинированием чисто двух баночек между собой, а также местами “убойное” окружение во имя тактики.

Увороты стали проще в освоении, так как на смену таймингам пришли комбинации кнопок движения и действия. Причём при определённых моментах время замедлится и можно сделать красивый хэдшот.

Что ещё хотелось бы отметить, так это более живых в рамках характеров второстепенных персонажей (до жути интересно, насколько сильно они будут раскрыты в итоге). По-своему понравилась доля юмора как в документах, так и в общении, пусть это и выделяется на общем фоне привычных серьёзных щей.

В доках:
“Если твой ствол опустеет на поле боя, от него пользы будет как от пердежа с подливой.”;
“Ноешь из-за каждой царапинки и ждёшь, что кто-то поцелует где у тебя бо-бо?”;

Диалог между Карлосом и Михаилом:
— Господи, Михаил! Они от тебя целый шмат отчекрыжили!
— Да забей! Там всё равно ничего важного не торчало!

Да, перевёл поверхностно, местами дословно с долей отсебятины, но с сохранением остроумия. Намеренно. Да и в целом, как по мне, это куда забавнее, чем в пресной лоКАЛизации.
Что касается картинки и оптимизации, то она всё также приятно выглядит даже на минималках и идёт практически без лагов. Благодаря этому даже на таком драндулете как у меня возможно в это Создание не только играть, но и всё это безобразие стримить. (Тестировалось на следующей конфе: DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 3000 MHz / Gigabyte GA-G41M-ES2L / Apacer 78A1GA09K4 (4096 МБ, DDR2-800) / NVIDIA GeForce GT 640 (2048 МБ))

Из негативных аспектов первым вновь хочу выделить вездесущие цели и задачи (опять). Снова будут вести за ручку по сюжетке, а не направлять, давая возможность самому додумывать происходящее посредством документов и катсцен.

Первый минус пролетел, второй крылом позвал. И снова у нас “наследие” RE7 в маркерах, отключаемых вместе с прицелом. Некоторые проявляются уже метров за 9, а не 5-6 как было ранее. Это, конечно, не смертельно, но, отчасти всё равно обидно, ибо внимательность тренировать всё равно надо.

Музыка пока никакая (есть, конечно, вариант, что добавят Классику за отдельные бабки, но, как показывает практика с 2-й, она явно очень плохо будет монтироваться со здешней механикой). Вообще не нагнетает и не заставляет стынуть жилы в волосах.

Да и вообще, самой главной досадой для меня стало то, что по общим впечатлениям Пробничек практически не вызвал никаких эмоций. Проходил медленно, вдумчиво, смакуя и ни-че-го. Просто пустота. Абсолютный пофигизм от происходящего за редчайшим исключением. (Единственный раз, когда моё сердце колотилось, это была встреча с Немезидой, который обзавёлся новыми плюшками. Не терпится узнать, сколько у него будет мутаций и финтов в рукаве).

И это всё, хочу заметить, в сравнении с Предшественником, от которого я в своё время просто рвал и метал. Причём с момента анонса и первых геймплеев, не говоря о личном знакомстве.


Что-ж. Всё, что я хотел высказать, высказал. Оставшиеся размышления я решил перенести в итоги, к которым давно пора переходить.


Да, это всё вышесказанное – сумбур, бредовые шутки и чисто субъективщина. Может, даже и противоречий вагон. Но, Господа диванные эксперты, не надо умничать в комментах в духе “Весь завод чувствует, а он – не чувствует. Тоже мне Д’Артаньян без Плотвы. Старпёр просыпанный. Девочка в консервах.”. Согласитесь, лучше испытать пусть и негативные, но всё-таки эмоции, чем лицезреть всё с адовым безразличием. На то они и демки, которые обязаны настраивать на нужный лад перед покупкой (я всегда придерживался и буду придерживаться этого тезиса, хотя это не всегда работает).

В общий котёл сомнений подливаются официальные заявления, что режима Наёмников не будет (по крайне мере на запуске) и что куда более грустное – отсутствие сценарных развилок, ставящих крест на реиграбельности (теплится надежда, что это намеренная утка).

В любом случае, я решил, что возьму, пусть и скрепя сердцем. В целом интерес-то есть у меня есть. Только, боюсь, если и общий подход останется таким же, то грядёт радость на один раз.

Возможно когда-нибудь от меня вы получите обзор сразу дилогии, но, это всё в необозримом будущем. А пока пишите своё мнение по поводу прочитанного или об ожиданиях в целом в Комментариях!

За сим позвольте откланиться. Строчил текст всё тот же меркантильный дед Евгений “EBGEHN4” Титов. Огромное вам спасибо за внимание и до встречи на просторах Творческих Блогов Stop Game Ru!

Ведущий маркетолог Capcom Дэйв Тернер как-то сказал, что играм серии Resident Evil выгодно ориентироваться на любителей экшена. Чем больше экшена, тем выше продажи. А в идеале надо, считает Тернер, привлечь к сериалу поклонников Call of Duty. Его слова были услышаны: с первых же минут Resident Evil: Operation Raccoon City заметно, что она создавалась в расчете на спецназовские рефлексы играющих.

Похороны живых мертвецов

Operation Raccoon City не случайно обходится без цифр в названии — эта часть выпадает из общей канвы, сюжет трактует события Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis с позиции «а что, если?». Корпорация зла Umbrella, с которой мы за столько лет уже устали сражаться, на сей раз выступает нашим работодателем. Она отправляет отряд из шестерых наемников замести следы — чтобы никто не узнал, что Umbrella причастна к заражению зомби-вирусом Ракун-Сити.

Resident Evil: Operation Raccoon City

Хотя по сценарию элитное подразделение «Волчья стая» состоит из шести узкоспециализированных оперативников (один лечит, другой калечит, третий видит сквозь стены и т.д.), на каждое задание разрешается выбрать только четверых из них. Собрать команду можно и без друзей в онлайне — отсутствующих игроков подменят боты, которые исправно ходили на тренинги по развитию искусственного интеллекта и худо-бедно научились имитировать людей. Впрочем, в драках с боссами они чаще играют роль мишеней, пока мы расстреливаем кого-то особо толстого исподтишка. Также напарники обожают похищать лечебные предметы из-под носа, лезть в огонь и сгорать там заживо — в общем, всеми силами не дают игроку скучать.

Resident Evil: Operation Raccoon City

Конечно, всего этого можно избежать, если играть с живыми и вменяемыми людьми. Правда, не стоит ждать каких-то экстраординарных способов помочь друг другу. Вы можете подлечить товарища (да и то большая часть аэрозоля из баллончика достанется вам, а другу — так, остатки), воскресить его из мертвых или прервать экзекуцию, если союзника, например, схватил Тиран (что-то вроде мини-босса). Так что основная польза от напарников в том, что они оттягивают на себя часть подгнивших сил врага.

Новые зрители, прежний катаклизм

Вся команда обречена бегать по поручениям «Амбреллы» буквально до финальных титров. Но банальный сюжет не сильно из-за этого проигрывает — вся мифология второй и третьей частей была сплетена в один логичный клубок, объясняющий, что конкретно Ада Вонг забыла в охваченной пламенем лаборатории и каким образом оперативники приручили непослушного биоробота Немезиду.

Кажется, в Capcom полностью определились, куда необходимо двигать серию Resident Evil дальше: пятая часть с ее упором на перестрелки и минимумом головоломок оказалась успешнее предыдущих выпусков, а трейлер шестой, в котором все горело, взрывалось и падало, собрал кучу положительных отзывов. Operation Raccoon City эксплуатирует тот же рецепт, но в тройном объеме и с милыми фанатскому сердцу детальками. Если вы играли во вторую и третью серии, срочно готовьте носовые платки, чтобы безостановочно умиляться и ностальгировать по прошлому. С первой же миссии игрока развлекают демонстрацией привычных событий с нового ракурса. Сначала разработчики разрешают повоевать в команде с секретным суперсолдатом Ханком, затем — проследить за мутациями ученого Биркина и сбежать из проклятой лаборатории, в которой по канону RE2 остались одни трупы.

Resident Evil: Operation Raccoon City

Дальше игра действует еще смелее, жонглируя узнаваемыми символами из первой трилогии RE. К примеру, в качестве темы русского наемника Николая Зиновьева звучит элегичная «Лунная соната», а к убийству старых знакомых, инфицированных доберманов, добавилась простенькая QTE-команда. За этими подробностями незамысловатость сюжета (безостановочная зачистка города) отходит на второй план как-то сама собой.

Убить Кеннеди

Командный зомби-экшен для нас не в новинку. Четверка против мутантов — что-то сильно напоминает? Но вместо суетливого и местами комичного Left 4 Dead 2 механика Operation Raccoon City демонстрирует перестрелки в стиле Gears of War с необходимостью иногда, в драках с боссами, включать мозги. Ближе к середине игра напрочь утрачивает сходство с тиром, каким является поначалу, и превращается в борьбу за выживание — разработчики балуются безостановочным возрождением монстров, которое подталкивает к движению вперед.

По результатам каждого уровня игроку начисляются очки опыта, необходимые для прокачки навыков солдат и приобретения оружия в межмиссионом магазинчике. Арсенал огромен — представлены образцы вооружения из второй и третьей частей, а также из серии тактических шутеров SOCOM, которой студия Slant Six Games занималась до Operation Raccoon City.

Resident Evil: Operation Raccoon City

Естественно, бегать по умирающему Ракун-Сити и умасливать разъяренное начальство намного интереснее всего того, чем нам раньше предлагали заниматься в чисто кооперативных экшенах. Даже с ботами игра воспринимается драматичнее, чем очередная пробежка с канистрой к генератору в Left 4 Dead 2. Пару раз безжалостная игра заставит долго улепетывать от бессмертных верзил, только чтобы разрешить свести с ними счеты потом. Нам даже намекают на возможность казнить Леона или Клэр, изменив ход «альтернативной истории» сериала. Фанатское счастье, да и только.

Главное достоинство шутера, конечно, не в том, что он лучше дряхлой Left 4 Dead или заменит Resident Evil 3 тем, кто в свое время игру пропустил. Хвалить Operation Raccoon City хочется за другое: взяв традиционную механику последних номерных частей Resident Evil и привычные атрибуты серии типа лечебных фикусов в горшочках, разработчики создали полнокровный аналог Gears of War в любимой вселенной. Проживать историю вместе с четверкой героев и играть в смертельные «салочки» с Леоном Кеннеди безумно интересно. Жаль, что длится веселье всего часов шесть.

Сейчас Capcom планирует выпустить дополнительную сюжетную линию за вторую сторону конфликта — элитный отряд спецназа, присланный правительством США для разведывания обстановки в городе. Дальнейшие улучшения и платные контент-паки, среди которых уже заявлены новые герои и дополнительное оружие, пойдут игре на пользу, хотя по-хорошему они должны были входить в базовый набор. Ведь, кроме прохождения короткой кампании и соревновательного мультиплеера, заняться сейчас в игре, в принципе, и нечем. Стоит также учесть тот факт, что делалась игра в первую очередь для фанатов, поэтому, если вы вдруг не особенно жаловали серию Resident Evil раньше, можете отнять от финальной оценки 1 балл.


Естественно, после успешной второй части, люди стали буквально умолять Capcom о ремейке Resident Evil 3: Nemesis. И он не заставил себя долго ждать — уже третьего апреля все желающие смогут побродить по мрачным улицам Раккун-Сити и столкнуться с тварями, которые гораздо страшнее простых зомби.

Как и в случае со второй частью, Capcom выпустила демо-версию грядущего ремейка, о которой ваш покорный слуга и собирается рассказать.

Обзорная экскурсия по Аду

События ремейка начинаются незадолго до Resident Evil 2. Таинственный вирус стал превращать людей в кровожадных и не обременённых разумом чудовищ, в результате чего Раккун-Сити погряз в хаосе и безумии.


Нет, это всего лишь зомби а не бомж-философ Афанасий из Санкт-Петербурга

И, надо сказать, окружение в представленном фрагменте вызывает достаточно неоднозначные впечатления: с одной стороны, Раккун-Сити выглядит достаточно красиво и жутко, а с другой, из-за большого количества неоновых вывесок и прочих источников света, город выглядит больно ярким и цветастым, в результате чего атмосфера ужаса и безнадёги становится какой-то неубедительной.

Старые-новые знакомые

Демо-версия позволила посмотреть на некоторых из персонажей поближе и, надо сказать, что лично мне обновлённые образы вполне понравились.




Не слишком честное кумите


Подводя итоги

Читайте также: