Рекстон настольная игра обзор

Обновлено: 05.07.2024

Человечеству конец, это уж всяко. Ядерная зима, никаких тебе теперь яблочек с ветки. Докуриваешь пятку бычка и сумрачно смотришь в свинцовое небо. Что у тебя есть? Обитый железными листами тарантас, скудный запас еды, канистра с топливом на ближайшие пару миль. И симпатичная подруга со спутанными волосами. Ну что, как-то пожить еще можно. Не очень долго, но как-то так.

Подруга, правда, всё донимает своей Авророй, типа мы можем зажить как люди, только бы дотянуть до последнего крейсера, уходящего в эдемские земли. Пилит утром, пилит днем, пилит ночью. Плачет и ноет, говорит, какой ты тогда мужик, если сидишь тут в рванье и не ведешь ее за руку в светлое будущее. И ты понимаешь, что, по-видимому, спокойно сдохнуть здесь тебе никто не даст. Придется двигать, придется хотя бы сделать вид, что ты собираешься на корабль. А там как пойдет.

Эх, загрузились вы на рассвете в «авто», мотор сонно пёрднул, и повидавшие всякое колёса, вгрызаясь в снег и лед, понесли вас туда, в погоню за сраной мечтой. Твоя красотка улыбается, и не думает, что мечта так плоха. Волосы болтаются колтунами по ветру. И она думает, что мы такие одни, мечтатели бл*д.

В настольной игре «Погоня за Авророй» мы будем катить свои бронированные грузовики с прицепами и людьми через всю карту, стремясь догнать уходящий в закат крейсер. Чтобы ехать, нам нужно будет искать топливо, чтобы придать сил экипажу, будем искать еду, а чтобы дать знать другим о серьезности наших намерений, нам нужно не забывать об оружии.

Погоня за Авророй. Бенз, жратва и два прицепа, изображение №1

На старт

Каждый игрок возьмет себе вертикальную планшетку, удобно размечающую, куда и какие карты класть. Выбираем свой цвет и берем все компоненты, включая уникальную пару героев. Впрочем, уникальную только по картинке. Обычно это мальчик и девочка, но есть и пара из девочки и девочки. Стартовые условия в базовой игре у всех одинаковые, однако, существует модуль, прикрученный ХоббиГеймсами скотчем к коробке, позволяющий выдать каждому игроку особенную роль. Если вводить роли, тогда мы получаем уникальное свойство и уникальный модификатор для подсчета очков в финале. Первую партию можно сыграть без этого модуля.

Формируется колода разведки, состоящая из трех уровней. Карты там есть основные и специальные, некоторая часть из них, в зависимости от количества игроков, в партии участвовать не будет. Под картой местности у нас есть пять ячеек, туда мы выкладываем эти самые карты, формируя «рынок».

Первой, что мы делаем в раунд, это разведка. Здесь нас ждут: заброшенные магазины, заправки, поселения; выжившие с уникальными способностями; враги!; новые авто, прицепы, верхние ярусы; торговцы, работорговцы, беженцы.

Ячейки рынка имеют еще и бонусное действие, а также цену посещения. Каждый ваш герой имеет свою цифру инициативы. У капитана она три, у помощника один. Ячейки же стоят от одного до трех очков инициативы. Сходив в разведку, герой перемещается в отдел усталых и больше в раунде не участвует. Капитан сразу перемещается в отдел отдыха, и вернется в строй уже на следующем этапе этого раунда. Вы будете забирать с рынка новых персонажей, а значит сможете совершать в будущем больше действий.

Погоня за Авророй. Бенз, жратва и два прицепа, изображение №3

Также можно давать им еду, чтобы усилить их инициативу, или отправлять сразу нескольких, чтобы суммарно получить нужную цифру инициативы. Игроки по очереди направляют по одному своему герою на локации, забирают припасы, выживших. Важно расходовать силы персонажей с умом, ведь некоторые из них могут быть полезными в бою или на этапе передвижения.

Всё, что мы получаем в игре, мы раскладываем по ячейкам в нашем грузовике и наших прицепах, надстройках. Это касается и экипажа, все наши выжившие тоже занимают место и представлены фигурками (миплами или делюксовыми миньками).

Погоня за Авророй. Бенз, жратва и два прицепа, изображение №4

Газуй!

Когда все растратили всех героев или всех, кого хотели, наступает этап отдыха, когда уставшие передвигаются в отсек отдыха, а те, кто уже был там, в отсек готовых к активации. Дальше мы едем как можно быстрее! Кстати, в игре сразу две очередности хода игроков. Вы первым ходили на разведку? Ок, но вы будете передвигаться последним. Чтобы двинуться, мы обязаны потратить одно топливо. Нету топлива? Тогда отдыхай. Тратим топливо, добавляем личные модификаторы скорости, можем докинуть еще топлива и проехать еще дальше.

Погоня за Авророй. Бенз, жратва и два прицепа, изображение №5

Мы сейчас сами вам всё покажем

Среди карт разведки нам попадаются враги. Их по два на каждый этап. Вначале враг устраивает засаду, на его карте написано, что это будет. Все получают описанный урон. Теперь каждый из игроков, в порядке очередности, вправе сделать выстрел или несколько выстрелов. Все орудия на авто работают только раз за бой. И на каждое нужно потратить единицу патронов. Сделав выстрел, мы берем специальную карту исходов и смотрим, какой урон нанесли. Убили? Ок, фаза боя заканчивается. Ранили? Можете еще выстрелить, если осталось оружие и заряд. Враг еще дышит? Значит следующий игрок теперь может добить беднягу. За попадание вы получаете единицу славы, а также кладете свой жетон на букву, расположенную на листе жизней врага. Если вы стреляли и попали первым, тогда это будет буква А. Когда враг уничтожен, тянется еще карта с уроном, и там мы смотрим, какая из букв получает лут! Делайте ставки, господа. Остальные получат по карте снаряжения.

Погоня за Авророй. Бенз, жратва и два прицепа, изображение №6

Погоня за Авророй. Бенз, жратва и два прицепа, изображение №7

То есть, как видно, фаза сражения вполне америтрешовая, рандомная, но без кубов. Там может прилететь и по вам, может быть и осечка. Если вдруг враг пережил все ваши издевательства, он сам по вам всем с удовольствием жахнет. Переворачиваем карту исходов, смотрим столбик с номером его орудия и смотрим на рубашку только что отложенной карты, там показано, в какой ряд вам прилетел урон. И тут вы можете с болью отметить, что урон прилетел прямо в то место, где сидел персонаж. Вы будете обязаны выбрать одного из своих (мы же не знаем, кто из них сидел в вагоне) и распрощаться с его холодным трупом. Выживший враг, чуть дыша, остается закрепленным за сектором поля, таких секторов три. Как только игрок выезжает за пределы сектора – ему больше не страшен конкретный враг. А если нет – битва продолжится в новом раунде.

Погоня за Авророй. Бенз, жратва и два прицепа, изображение №8

После фазы передвижения, забыл сказать, идет определение первого игрока, им становится самый быстрый, опередивший всех. Если кто-то догнал, но не перегнал нынешнего лидера – очередность не меняется.

Аврора сдвигается далее по своему треку поселений, и мы продолжаем в том же духе.

Поимка неуловимого Джека опциональна

Откровение года – мы не обязаны догонять Аврору. Да, да. Можно было бы подумать – кто не успел, тот вообще не участвует в подсчете очков. Нет, он даже может еще и выиграть! Мир ядерной зимы жесток.

Если кто-либо догнал корабль, призовые очки будем получать за здоровых людей. А если никто не успел, тогда за целый транспорт. Ибо в новом мире нужны здоровенькие, а если уж оставаться на морозе, то лучше с исправной техникой. Да, герои могут заболеть радиацией. Чаще всего она им прилетает за посещение радиоактивных мест. Ну а что делать, там же топливо и сникерсы лежали! Если радиации столько же, сколько инициативы, ваш персонаж гибнет. И вообще – если будете вести себя слишком вальяжно, то можете вылететь из игры полностью.

Погоня за Авророй. Бенз, жратва и два прицепа, изображение №9

Что ядерно и огненно в игре:

  1. Арты. Рисовка просто на десятку. Каждый герой, каждая машина, всё очень тематично, атмосферно. Даже при отсутствии кикстартерных минек – всё внимание приковано именно к картам и этим самым артам, поэтому не чувствуешь, что тебе чего-то не додали (если взял в рознице).

2. Несложные правила. Да, есть нюансы и правила местами плохо структурированы, приходится внимательно ходить глазами по каждой странице, но в целом всё очень просто.

3. Обучить себе новых игроков просто, при этом в эту игру интересно будет гонять как детям, так и взрослым детям.

4. Классная придумка с колонной, которую можно удлинять, достраивать, модифицировать. Отдельно – визуальное воплощение этой механики выше всяких похвал.

5. Это приключение! Представьте, вы едете такие по практически уничтоженным локациям, тут и там останавливаясь, завидев здания, в которых могли остаться ценные припасы. Встречаете там выживших, которые хотят с вами и готовы чем-то помочь. А тут глядь – у дома знакомого ранее Семена Павловича стоит офигительный грузовик с третьей скоростью, гусеницами и орудием третьей категории. Надо брать! Вы можете встретить унылую и беззащитную тусовку беженцев, которым можно помочь или которых можно обобрать. Встретите торговца, с которым можно поменяться вещами. Эти встречи, все сражения с бандой Волков, попытки обогнать других игроков во что бы то ни стало. Постоянно удаляющийся корабль. В финале у вас за плечами классная история выживания, кто бы ни выиграл в этой гонке.

Погоня за Авророй. Бенз, жратва и два прицепа, изображение №10

6. Есть над чем подумать, есть и суровый рандом. Здесь есть цифры, которые можно подсчитывать и планировать более выгодные ходы. Есть и случайность – какие выйдут карты, каким исход будет в битве с врагом. Больше эта игра подойдет, конечно, любителям амери, для евро-товарищей она будет не так интересна.

7. Двустороннее поле. Одна карта попроще, другая посложнее. Обе довольно прикольные.

8. Партии получаются разными, пути к победе тоже различны. Не сказать, что это прямо песочница, но вы можете пробовать разные тактики – больше вкладываться в персонажей или в технику, стараться стащить побольше топлива, чтобы газануть или делать ставку на оружие.

9. Довольно быстрый и простой сэтап, минимальное количество компонентов.

10. Модульность. К коробке приложен модуль с ролями, о которых я уже говорил, а также модуль ПВП. Можно еще и друг друга обстреливать, что сделает игру еще более конкурентной и злой. Также можно отдельно купить колоду с альтернативными врагами – мутантами. Сделайте сборную солянку из Волков и мутантов или играйте по очереди с теми или другими. Также в этом году разработчики обещают дополнение с событиями, новыми картами приключений, персонажей. И, конечно, уже в продаже Проект Афина, где не нужно гнаться за кораблем. То есть, игру можно обогащать, развивать, снимать и надевать различные добавки. Я бы вот хотел увидеть карту, по которой нужно кататься в поисках ресурсов, а потом ехать обратно на базу.

11. Гуманная цена. Всего пара рублей, а у вас в руках довольно масштабная игра с очень бодрым оформлением.

Когда вы глотаете очередную таблетку от гриппа, то вряд ли думаете о том, что вместо облегчения вас ждет превращение в ходячий труп. Настольная игра «Рэксон» заставит вас в следующий раз задуматься над этим. Затягивающий менеджмент людей и зомби в условиях постоянно усугубляющихся обстоятельств.

правила

В отличие от Dead of Winter, где, несмотря на общее дело, у каждого все равно есть фига в кармане в виде личных целей и предателя, настольная игра «Raxxon» — это чистый кооператив. Игроки, от 2 до 4, должны не только работать на одну цель, но и договариваться. Это ключевая особенность геймплея: тут нужно много общаться и планировать совместные действия, чтобы чего-то добиться. «Рэксон» по-настоящему располагает к командной работе. И это очень круто.

Есть карты разного типа: здоровые и зараженные граждан; и у каждой срабатывает свой эффект в случае ее уничтожения или открытия. Например, добавление новых карт в толпу, увеличение числа зараженных в стопке или необходимость спасовать. Причем, чем больше открытых карт одного типа в толпе, тем шире эффект: откроешь слишком много Хаоса и добавляешь все больше новых карт в толпу, а то и вовсе преждевременно заканчиваешь раунд.

raxxon (geekster.ru)

Стартовая раскладка на двоих игроков

Да, вот она расплата: у каждого действия есть последствия, ничто не пройдет безнаказанным. Как только игрок совершает выбранное действие, то ставит на него маркер. И в следующем ходу его настигает кара (одна из многих): придется открыть карту, добавить еще горожанина в толпу, потянуть карту Рэксона, а то и чего похуже — например, увеличить количество зараженных в игре. И самое «сладкое»: маркеры остаются на протяжении всего дня-раунда и срабатывают в начале каждого хода игрока. Более того, некоторые действия могут быть выполнены по 2-3 раза за раунд, что увеличивает количество маркеров.

В особо запущенных случаях ход игрока начинается сразу с цепочки последствий, от которых рука сама тянется к лицу. Впрочем, можно ведь на это дело и с другой стороны посмотреть. Последствия могут быть использованы для своей выгоды, например, среди принудительно открытых в ряду карт вдруг обнаружится давно ожидаемых здоровый горожанин.

raxxon (geekster.ru)

raxxon (geekster.ru)

Некоторые эффекты требуют открывать карты Рэксона — это развитие механики «перекрестков» из «Мертвого сезона». Каждая такая карта задает некий непростой моральный и игровой выбор обычно из двух вариантов: сказать ли приятелю, что его небольшой порез на ноге, это дорога в карантин? Позволить ли Рэксону вне очереди забрать нужных людей из толпы или поставить всех в равные условия? Каждый вариант дает некий эффект, но один из них это чаще всего повышение уровня влияние Рэксона. Если он дойдет до 8 — вы проиграли этот бой хитрой корпорации.

Впрочем, карты срабатывают не всегда, а лишь при выполнении указанных на них условий. И тут есть любопытная вариация: некоторые карты имеют продолжения, которые сработают, если первая была активирована. Это заставляет просчитывать ходы наперед.

Раунд заканчивается либо когда все игроки спасуют, либо если этого потребуют условия открывшихся карт. Игроки очищают свои планшеты от жетонов, и готовится новая матрица. Если в толпе и в неконтролируемом карантине были зараженные, то такое же количество (но не более 4) замешивается из стопки зараженных в стопку горожан. Когда в стопке зараженных будет не хватать карт для добавления, игроки проигрывают, ведь зомби захватили город.

Я бы сказал, что в игре два слоя. Первый — собственно игра, как она есть, независимо от знания всей франшизы. Второй — это отсылки и пасхалки для поклонников «Мертвого сезона», которые обнаружат героев серии тут не только на планшетах персонажей, но даже и в карточках горожан (вот для чего тут имена!). Например, будущая героиня Лили Мей в «Рэксоне» всего лишь одна из разозленных горожан.



Правила я бы оценил на «четверку». Они очень простые, и доступно написаны, но… Может быть дело в их оформлении, так как некоторые важные для понимания вещи не слишком выделяются и могут быть упущены. Так, мы сыграли половину первой партии совершенно неправильно и удивлялись, отчего же так легко. И только перечитав еще раз правила, поняли, что упустили пару неочевидных моментов. Но, повторюсь, вопрос не в сложности, а в структурировании книги правил.

Партия проходит быстро, за 40-60 минут, при этом довольно активно и ярко, с обсуждениями. Ни о каком даунтайме тоже говорить практически не приходится.

Компоненты игры выполнены на высоком уровне: стильная небольшая коробка с выборочным лаком, достаточно плотные карты и жетоны с хорошей вырубкой, крепкий игровой планшет. В коробке импровизированный органайзер, который хранит типы карт по отдельности в прилагаемых зиплок-пакетиках. Арт аналогичен «Мертвом сезонам» и ограничен по сути только портретами людей и зомби, но это задает некоторое личностное измерение всем принимаемым решениям. Большинство эффектов обозначены символами, которые быстро схватываются и легко узнаются в ходе игры.

Недавно я узнал, чем побрезгуют бомжи, как применить искусственную вагину в быту и какие моменты считаются худшими для секса.

Вы можете решить, что речь в посте идёт про затянувшуюся застольную беседу или сеанс групповой терапии. Но я рассказываю про то, что поможет собрать народ вокруг себя на вечеринке, вместе посмеяться, раскрепоститься и познакомиться поближе. Я рассказываю про ЧПОК.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

Настольная игра для аудитории 18+.

Игра получила возрастное ограничение за темы, на которые в ней придётся рассуждать. И за специальные “алкогольные” режимы для каждого из пяти вариантов игры. Грубо говоря, ЧПОК играется десятью разными способами: 5 - обычных, и 5 - с бухлом.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

В коробке две колоды.

Чёрная — с вопросами. Они по структуре скорее утверждения, но на них нужно давать ответ, так что для удобства станем звать их вопросами. В правилах, к слову, они так и называются.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

Белая — с буквами. Именно на эти буквы будут начинаться ответы игроков.

Оформление всей игры от коробки до правил лаконичное чёрно-белое.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

Компонентов не то, чтобы дохрена, но удовольствие от игры получаешь огромное. Секрет успеха лишь отчасти кроется в дополнительных алкогольных правилах, которые вписывают возлияния в игровой процесс.

Основной фан в темах, которые игра затрагивает. И в ответах участников.

За партию, по каким бы правилам она ни проходила, игроки успевают обсудить:

• что лучше не совать в задницу;

• ласковые прозвища для промежности;

• не подходящие для стояка ситуации.

Соседствуют провокационные темы с совсем безобидными: ради чего можно продать почку или что же сосед сверлит там у себя весь день. В общей сложности более 60 деликатных, угарных и тупых, но смешных тем, которые ни один здоровый на голову человек сходу не придумает.

В игре пять вариантов правил. Мы попробовали их поочерёдно, и самым весёлым показался “№3 Вечериночный”. Остановлюсь на нём подробнее.

Ведущий (по-сути, любой игрок, или каждый ход можно меняться) открывает тему-вопрос. Зачитывает её вслух для удобства всех, а следом открывает букву, на которую должен начинаться ответ.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

Кто первый даст подходящий ответ, тот получит чёрную карту с вопросом себе в коллекцию. Если никто не может придумать ответ, с чистой совестью ведущий достаёт следующую букву.

По истечении чёрной колоды игрок с большим количеством карточек станет победителем.

Кстати, подходит ответ или нет, решает вся собравшаяся компания.

Этот вариант мне нравится за одновременное участие всех игроков. Так что даже если кто-то не успел набрать градус или просто медленно генерирует свои версии, он всё равно угарает над версиями коллег по игре. В других вариантах необходимо ждать своей очереди, решения судьи или вовсе включать в ответ больше 2-х открытых букв. Последнее тоже забавно, но сложнее, что напрямую влияет на динамику.

Да и набрать градус в варианте “№3 Вечериночный” проще:

• игрок, получивший карту, выбирает того, кто пьёт;

• если ответ игрока признали неподходящим, он пьёт;

• если никто не может придумать ответ — пьют все;

• если игрок называет ответ, прозвучавший в игре ранее — он пьёт до дна.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

При таком алгоритме действий выясняется, что У-уханье совы отлично замаскирует пердёж, член падает из-за И-инфляции, а ВИЧ можно подцепить и в Я-яме.

Туже всего нашей компании дался вариант правил “№5 30 секунд”. По этому сценарию один игрок по очереди на разные буквы выдаёт ответы на один вопрос. И у него будет на это, логично предположить, полминуты всего.

Режим подходит для ситуации, когда все игроки уже прогретые и каждый готов на скорость выдавать варианты знаменитостей, с которыми они хотят переспать. “М - Меган Фокс!”, “К - Ким Кардашьян!”, “Н - Николай Басков!” Стоп. Чего!?

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

Надеюсь, из этого поста стало понятно, что ЧПОК создан для шумной тусовки. Этому способствуют элементарные правила и возможность вливать крепкое как компонент игры. В совокупности с тематикой, постоянно мечущейся за грань и обратно, они составляют самый запоминающийся коктейль вечера.

Кстати, может быть вы знаете алкогольные настольные игры? Или игры, хорошо с алкоголем сочетающиеся. Посоветуйте, пожалуйста, в комментариях.

Найдены возможные дубликаты


Настольные игры

1.6K постов 8.7K подписчиков

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Ты ещё найди эту компанию!

Иллюстрация к комментарию

А как же выдуманные друзья в моей голове.

Я своим давно не верю - часто наёбывают.

Чужие воображаемые друзья, это - круто даже для меня. Тем более, ты хочешь от них отделаться, что намекает.

Воу-воу! Палехчи! Я в аренду, мы даём свободу друг другу

Тогда я дам своих, но, боюсь, твоих будет возвращать уже некому.

У меня куча друзей психиатров - справимся

Конечно, или вы про друзей? А то у меня и личности знаете ли не промах

Да мне б хирургов, своих психиатров и так хватает.

Зумеры придумали пьяные разговоры на свободную тему

В нашей тусе хорошо зашла игра codenames с рейтингом 18+. Угарна и под градусом и без.

Благодарю за идею.
Не знал, что есть 18+ версия. А обычная показалась долгой, огромный, по меркам вечеринки, даунтайм.

Так она что 18+, что обычная играется 15-20 минут

Из алкоигр мне больше всего вкатили Пей Пей Пей и Я Никогда Не. Причём вторая прям удивила. Мы и раньше в неё когда-то играли сами, без настолки. Но всегда утыкались в то, что долго придумывать условие в свой ход. А тут всё за нас решили, и это оказалось весело)

Спасибо за идеи.
Тоже посетила мысль, что если б мы сами такое придумать пытались, провели бы вечер не за игрой, а натужно думая.

При беглом ознакомлении с поисковой выдачей отметил маркетплейсы и магазины настолок.
Хоть бы и предложенный Озон.

Хорошие "товары для детей"

Иллюстрация к комментарию

Ответ на пост «Быстро и грязно. 18+»

Иллюстрация к комментарию


Мы однажды под монополию накуривались. Каждый кто попадал в "тюрьму", дул. Затяжная была игра.

Настольные игры и напитки у меня всегда на разных столах) мухи - отдельно, котлеты - отдельно!

У нас в Латвии есть клевая игра Kava, колода с картами, с разными заданиями и опциями. Верный способ нажраться.

Cards against humanity, тоже безбашенная игра с черным юмором. Но тут уже без выпивки, ну точнее одно другому не мешает.

Про Cards against humanity слышал, но не довелось пощупать. Кажется, про неё слышал, что для издания на русском сильно отредактировали список тем, что на английском она куда жёщще.
А какие в Kava задания, например?

Есть стандартные, пьет игрок справа. Есть карта бумс: все игроки начинают по очереди называть цифры по возрастанию типо 1, 2, 3 и т.д. но вместо тех цифр, что содержат 3 или деляться без остатка на 3, надо говорить бумс. Типо 10, 11, бумс, бумс, 14. кто щапнется, тот пьет.

Есть карты ритуал. Тот кто ее берет, должен придумать ритуал (например ударить в ладоши а потом по столу), кот. все должны соблюдать, когда пьют, если забыл, пьет еще раз.

Есть карта табу, которая наоборот, что-то запрещает. Например смеятся. Кто засмется, тот пьет. Есть карта игра в города и всякие еще, уже не вспомню.

Благодарю за подробный ответ.
Отдельно — за расширение моего лексикона глаголом "щапнуться" :)

А что, просто общаться на разные темы под стаканчик этогосамого уже не получается?

@moderator, реклама же, у товарища не одного поста до этого

Конечно, там тоже карточки. Сейчас вкраце расскажу. Под алкоголь самое то. В в нее можно играть от двух до 6 человек. Она как настольная так и напольная(шутка). Суть игры в процессе, а не в выигрыше. Компанейская игра. Карточки мешается, после этого поочередно раздаются всем игрокам. Каждому по 6 карточек. Естественно каждый игрок смотрит свои карточки. Другим не показывает. Из оставшейся стопки выбирается главная карточка. Она переворачивается, чтобы все игроки ее видели.
Да что я вам объясняю, вы что в ДУРАКа никогда не играли.)

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Подозрительно. Может позвонить в ФСБ?

На платной парковке припарковалось несколько машин, номера поснимали. А вдруг террористы?

Подозрительно. Может позвонить в ФСБ? Платная парковка, Подозрительно, Парковка


В смысле лежал?

В смысле лежал?


Про маленькую инди-студию и "сервис"

Про маленькую инди-студию и "сервис" Diablo II: Resurrected, Blizzard, Компьютерные игры, Прогресс, Извинение, Баг


Ответ на пост «Как от меня съезжала девушка»

Когда мой бывший муж разводился с первой женой, та у него из дома забрала унитаз. Чешский, хороший, дефицитный. Мол, папа её доставал по блату, не оставлять же.

Это был 90-91 год, унитаз так просто не купить. Бывший муж месяца три ходил в туалет только на работе, пока новый не добыл.

Но вот что не даёт мне покоя. Она ж не просто уходила, а к другому мужчине. Неужто она ему унитаз в качестве приданого принесла?

На случай важного собеседования

На случай важного собеседования Работа, Собеседование, Юмор, Картинка с текстом

*работаю в сети стройматериалов.
Самая короткая по времени сделка: зашли много смуглых чернобровых братьев, один из них тыкает наугад в витрину,
- Хуевый смеситель, же да?
Выдерживаю мхатовскую паузу, поочерёдно глядя каждому в глаза, отвечаю:
- Охуенный!
Заулыбались,
-Семь штук дай по-братски!
На все ушло сорок секунд времени.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.


Принцип ценообразования

Принцип ценообразования

Как древние греки вычислили длину окружности Земли

Коротко и наглядно о том, как древнегреческий математик и астроном Эратосфен Киренский вычислил размеры Земли ещё в III веке до нашей эры.


Коллективная сознательность

Много раз видел , как машины пропускают скорую или пожарных. Как Моисей через расступившееся море.

Сегодня в час пик на оживленном перекрестке стоял на светофоре. Метров за 200 едет скорая с мигалками, а уже загорается зеленый для пешеходов. Так хоть бы кто пошевелился по обе стороны, а было человек по 15 с каждой. Все дружно подождали, как проедет скорая и уже под конец зеленого на желтый быстренько перебежали дорогу. Как-то хорошо стало. А то смотрю, на пикабу постоянно показывают нехороших людей , не пропускающих скорую. Создается впечатление, что их много. Но нет, много хороших людей. Сам убедился.

Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно


Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok

Ведущий телевизионной интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” Борис Крюк едва не сжёг Охотничий домик во время поединка, где играла команда знатоков, набранная из популярных TikTok-блогеров. Инцидент произошёл 9 октября поздно вечером.

Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok Что где когда, Борис Крюк, Tik Tok, Телевидение, Поджог, Умственная отсталость, Сатира, Юмор, ИА Панорама

Из-за ряда опасений программу решили дать не в прямом эфире, а записать. Как выяснилось, не зря – когда счёт составил 3:0 в пользу телезрителей, специальная игра едва не закончилась трагически.

В первом раунде знатоки проиграли телезрителю из Казани Михаилу Мустафину. На вопрос о том, кому посвятил Ван Гог одну из своих первых картин (текст посвящения был зачитан перед вопросом), они ответили “Путину”.

Удача не улыбнулась тиктокерам и во втором раунде. Телезрительница из Самарской области Галина Вишневская поинтересовалась, зачем в ее деревне с 1924 по 1999 год стояла вышка, с которой видно было ближайшее поле, и в которой имелся телефонный аппарат. Эрудиты решили дать досрочный ответ, чтобы получить дополнительную минуту на обсуждение, и заявили, что “там можно чилить и флексить”. Этот ответ тоже оказался неправильным.

“Короче, поначалу было прикольно, сидишь за столом, а тебе дядечка вопросы задаёт, но его, короче, тоже не видно самого, я такое в кинчике одном видел”, – рассказал впоследствии капитан команды Даниил А. – “Но он душнила такой, я не могу, грузил нас, грузил, потом замолчал, а потом, короче, заходит сам, криповый такой, в руках эта штука для бензина, ну и он тупо брызгает им везде и молчит. Мы говорим ему: дядя, полегче, тэйк ит изи! А он молчит всё равно. Короче, это кринж полный”

Как выяснилось, после третьего раунда Борис Крюк успел сходить к своему автомобилю и взять оттуда канистру бензина. Он начал поливать им как зал, так и игравшую команду. Знатоков спас оператор, который прибежал в зал и объяснил им, что нужно бежать, а не снимать происходящее на телефоны. Впоследствии он уговорил ведущего отдать зажигалку и вывел его из помещения. Узнав, как шла игра, продюсеры телеканала решили не обращаться в полицию.

Выбор настолки: Андор, Runebound, Descent Андор, Runebound, Descent, Настольные игры

Помогите советом, какую настолку лучше приобрести. Хочется чего-нибудь из жанра рпг с кучей сражений и квестов. До этого играл в древний ужас, но появилось желание окунуться в мир мечей, магии, гномов и хардкора. Играю обычно в компании из четырех человек, редко из пяти.

Теперь о играх, которые рассматриваю:

1) Андор. Игра понравилась тем, что у нее хорошая реиграбельность, есть возможность лупить монстров, но, как я понял, если начать убивать монстров пачками, то игра очень быстро закончится. И основной (и единственный в партии?) квест скуден на описание.

2) Runebound. Третье издание. Понравилась тем, что есть куча квестов и необычная система боя (для меня). Но судя по отзывам реиграбельнаясть очень слабая: ждешь дракона, выполняешь квесты, когда же он появляется на карте - пытаешься убить.

3) Descent. Подземелье, монстры, темный властелин и отважные герои - звучит круто, но посмотрев обзоры, усомнился в сложности. Идешь толпой по коридору, раскидываешь монстров и смотришь на жалкие попытки одного из игроков (властелина) остановить ватагу героев.

Исходя из вышеперечисленного, решил обратиться сюда за советом. Возможно кто-то играл во все три или в одну из этих настолок и может поделиться впечатлениями.

Буду рад, если предложите еще варианты. (pathfinder не предлагать, играл в дорогу приключений "возвращение рунных властителей", интересно, но нет карты местности, что меня огорчило)

P.S. Извините, запятые закончились, не успел затариться на распродаже.

Найдены возможные дубликаты


Настольные игры

1.6K постов 8.7K подписчиков

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Все три игры были в коллекции, сейчас остались Descent и Runebound. Андор поменял после разового прохождения компании и дополнения.
Если тебе понравился Древний ужас, то ближе всего к нему из этих трех это Runebound, только он не кооперативный.
Ну а теперь по порядку( всё далее сказанное эти мое личное мнение) :
-Андор: как было сказано выше - это не то что ты ишешь. Это евро, скучноватое, без атмосферы.
-Descent: играть стоит только в компанию, но если у вас есть 4-5 человек постоянных то это здоровоская игра, но не настолько атмосферная как Древний ужас или Runebound, художественные текстовые вставки в основном в начале и конце миссии, основой же процесс это именно ходить и драться.
Насчет сложности: не самая сложная, но много нюансов, много чего в голове держать.
И играется не так как ожидаешь от америтреша: я ждал простенький в плане геймплэя ходи-бей расслабон, а по факту получил довольно мудреное тактическое противостояние (что в конце концов хорошо, нюансы запоминаются, а вот интерес не угасает с учетом того что у меня только база)
-Runebound: очень интересная бродилка в которую именно интересно играть, раскачиваться.
Да она, не особо реиграбельна, уникальных партий получится штук 6, а потом будет чувство похожести, но нам в компании не наскучивает. Еще минус в том что финальный бой частенько быстро проходит, нет ощущения эпической битвы.
Итог: среднестатистически я бы посоветовал взять Runebound, но если есть желание и самое главное возможность играть доооолгую компанию Descent, то лучше его.

Одновременно с Вами написали большие и похожие выводами комментарии) +

Точно) не обратил внимание, сразу свернул после отправки комента. А можешь подсказать, где найти инфу о базе и допах к descent?

Андор был со всеми дополнениями, продал из-за жесточайшего рэндома. Планировать стратегию практически невозможно. Дракона вчетвером там ни разу и не убили, потому что кость может придти только в одном раунде, а надо во всех.

Рунбаунд поинтереснее, но у него очень низкая реиграбельность, примерно партий 5-6 отыграли и на полгода отложили, потом продал. У Андора реиграбельность высокая.

Десцент в списке самый крутой, ИМХО, самый умный и интересный из всего предложенного.

А вообще, как РПГ с кучей квестов и сражений можно вспомнить ещё Mage Knight, но она, думаю, ещё посложнее будет, чем Десцент. Реиграбельность на уровне.

Если же нужна РПГ в необязательно фентези-сеттинге, то порекомендовал бы ещё "Предательство в доме на холме" - отыгрыш роли имеется, квестов валом, реиграбельность высочайшая.

Да, и если Вам понравился Элдер Сайн, то стоит обратить внимание на Ведьмака настольного. Он относительно простенький, но тоже есть квесты, прокачка и всё такое, правда реиграбельность хромает, но раскладываем стабильно пару раз в полгода)))

Почитал об Mage Knight, это то что я и искал. Не подскажете где бы заказать ее? Я на Амазон только нашел

Мой совет: возьми TableTop simulator и сыграй в каждую игру. Тогда точно определишься.

готов составить компанию , правда я лицушник , но ради вас скачаю пиратку)

Я тоже предпочитаю не пиратить, поэтому подожду распродажи летней)

Там очень развита мастерская. Новые игры появляются каждый день десятками. Ну как новые, так почти каждую игру можно найти в нескольких исполнениях. Есть с переводом, есть оригинальные.
Только это именно симулятор настолок - виртуальный стол и виртуальные компоненты игры. Механика игр там не воспроизведена, т. е. никаких всплывающих подсказок. Все как в реале. Можно даже стол перевернуть (для этого даже отдельная кнопка в интерфейсе отведена и с ачивка за это дается). Правда часть игр снабжены скриптами для автоматизации рутины (замес всех колод, начальная раздача и т.д). Эти скрипты авторы модулей пишут сами, благо инструменты там адекватные.
Есть хорошие качественные модули, а есть халтура. Так что хорошую сборку игры ещё поискать придется. Если уже на толкиенские РПГ потянуло, то лучше, чем D&D ничего не найдете. А для атмосферы можно заказать фигурки и тайлы для карты

"Нынче" это почти три года назад? :D

для хардкорщиков в 3.5 можно упарываться в билды.

После лаконичной и изящной 5 редакции, 3.5 - редкая порнография. А мы так вообще, как играли так и играем в AD&D (2ая Ред). Пробовали четвертую, но слабо сказано не зашло. Слишком упрощено было все Из четверки они пытались сделать что-то типа ВоВ. А пятая больше похожа на третью. Она проще, но в хорошем смысле. Меньше возни с калькулятором, больше возможностей.

Есть ссылка на "заказать фигурки за разумную цену"? а то как бэ приобрести не прочь, но не за 30 баксов один юнит.

Интерьер для карт и фигурки, нам один игрок печатает на принтере, а мы раскрашиваем. Но раньше мы покупали дешёвые наборы для моделирования (наборы орков, эльфов, людей и т.д.) и играли ими. Набор 10 фигурок стоил порядка 200р. Даже такие группы делали

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

игрушки из детского мира - это классика)
но я был бы рад возможности купить за разумные деньги миньки единой стилистики. Хотя вот Crowdrepublic когда собирала деньги на корбук, то предлагала заказать и миньки. и, честно скажу, глядя на их детализацию и цену, как-то не тянулась рука к кошельку.

наборы от технолага покупай, там за 200 рублей 5-8 юнитов сразу. но по настоящему крутые наборы придется поискать. в основном литье так себе.

посмотри обзоры от "два в кубе". Зуйков не только про игру рассказывает, но и оговаривает недостатки.

Играл только в Андор, могу точно сказать, что это не то, что ты хочешь. В нём играешь против "ИИ", толпой (не против друг друга), плюс месилова не получится - надо строго себя ограничивать, потому что каждый убитый враг двигает время вперёд, а оно сильно конечно. Короче, командная работа, стратегия и напряг вместо рубилова.
Но игра интересная. Реиграбельность так себе, потому что основной квест известен. Runebound 3ed. мне лично зашёл. С дополнениями вообще отлично (купил "нерушимые узы" для кооператива, планирую взять "В паутине").
детализация миниатюр на высоком уровне, да и в целом качество отличное.
помимо этого можно добавить своих персонажей, были бы миниатюры и желание вникнуть в механику .

Я успел уже поиграть во все, кроме Андора.

Рунбаунд тоже зашёл, но что-то не могу найти "В паутине" в продаже

Купил его в СТИМе со всеми дополнениями, выложил кучу денег там. На мой взгляд, эту игру можно купить только в компьютерном варианте, на столе она всех этих денег не стоит со всем.

И рэндом там господствует вообще тотально, хотя фан некий имеется, ибо думать не надо)

некоторый любят рандом, ибо когда всё можно спланировать, то против опытных игроков шансов не много.

Ну рэндом рэндому рознь. В Героях Меча и Магии, допустим, тоже рэндом, но он таков, какой должен быть, вот именно, как Вы написали, а не такой, что только от него всё зависит.

Играл раз в descent и несколько раз в runebound. Runebound действительно не слишком раиграбельна, приедается. Но если играть ее слишком часто — то можно. Descent по своей идее чуть ближе к настольным рпг вроде d&d, собственно властелин — это gamemaster из подобных игр. В самой игре есть несколько сценариев и кампания, я думаю, с друзьями как раз будет интересно пройти кампанию, где ваши герои от миссии к миссии набирают силу и предметы. Сложность зависит от властелина, там есть и сильные монстры, и слабые. В общем, при выборе между Runebound и descent я бы взял descent.

Хотя если где-то рядом с вами есть антикафе с настолками — лучше всего будет сходить туда и опробовать все игры.

Спасибо, к сожалению у нас в городе нет антикафе, где было бы что-то посложнее свинтуса. А на игротеки местного магазина я вечно не попадаю

Извиняюсь, а из какого Вы города?

есть и рунка и десент, в рунку можно смело поиграть вечером втроем, а в десент лучше играть в 4-5 человек, рунку можно пройти за часа 4-5, на десент уйдет уйма времени, а если еще брать все допы, то еще больше, но десент в разы интереснее, но и сложнее, плюс можно посраться с друзьями) тк против одного из них вы играете))))

Descent - отличная РПГ с элементами варгейма, однако зайти может не под каждую компанию. У кого-то Оверлорд не может ничего противопоставить группе героев, у нас так наоборот, Властелин одержал серию сокрушительных побед и мораль героев упала куда-то на пол. В итоге после непродолжительного нытья о том, что игра не сбалансирована и Оверлорд просто чрезмерно силен, коробка была убрана на полку.

Однако, не надолго. Пакет с фигурками я теперь использую для ролевок, очень большой выбор монстров позволяет неплохо так сэкономить на миньках, если они нужны.

Runebound - более универсальный вариант, который зайдет на более широкую аудиторию. Очень понравилась система боя с жетонами. Кубики из Десцент тоже очень хороши, но тут как глоток свежего воздуха. Из минусов я бы отметил малое, на мой взгляд, взаимодействие с другими игроками. Проблема недостатка контента в Рунбаунде скоро будет решена, так как на лето запланирован выпуск сразу нескольких дополнений. Отдельно стоит отметить, что из-за полукоопартивности игры, Рунбаунд может не понравиться игрокам, предпочитающих во время игры полную поддержку команды, а не сольные активные действия, как например игра за Черчиля в Древнем ужасе.

Про Андор ничего сказать не могу, так как не играл.

Но вообще, Древний ужас ван лав! Если еще не взял Под пирамидами, то настоятельно советую.

Андор довольно-таки реиграбельный и нескучный, игровой процесс простой,но насыщенный и интересный, компоненты очень приятные,да и краски подобраны хорошо(это к оформлению);

рунбаунд хоть и в базе содержит два квеста( с драконом и некромантом,не помню точного названия,могу ошибиться),но скучать там не приходится, заняться есть чем + довольно интересно вшита система,что не стоит прям всегда мешать другим игрокам,ведь они могу расчистить дорогу лично тебе,а свои силы потратят). а ещё здесь персонажи мне показались колоритнее,ярче и прям сочнее,но это лично моё мнение.

спуск, он же дисэнт,дэцэнт,доцэнт и прочее, имеет баланс смещённый в сторону хороших ребят,а плохиш как бэ должен проигрывать,добро-зло и все дела.НО из рпг игр у этой,пожалуй,самая обширная именно ролевая составляющая и все примочки вещей/оружия, почти что нэвэрвинтэр, да и сыграть за "плохого парня" здесь,да ещё и победить,это прям вызов)

и в завершение,собственно ещё пара отличий: Андор полностью кооперативная(либо все выиграли,либо все проиграли), в рунбаунде либо все проигрывают,либо выигрывает ОДИН, ну а спуск это типа игра с открытым предателем,хотя к нему есть две коробки "забытые души", которая локализованная тем же миром хобби, и ещё одна не вспомню как называется,в которых игра сама управляет тёмным властелином,а игроки уже полностью кооперативно играют

В новосибе могу отдать Андор за 2000р, открывался пару раз, всё не соберемся никак, валяется без дела. Было весело.

Ты играл в карточный Pathfinder. Попробуй ролевой. Отдельная ветка D&D, которая пошла от 3.5. Топовая весчь, зачем отметать?

Это было 2 года назад :D

Купил в итоге mage knight

В ролевой Pathfinder очень хотелось бы сыграть, но компании подходящей нет

Спасибо за ответ. Спустя два года. А что, в ролевой не получится вдвоем играть? Как Mage Knight в плане игры на двоих? У меня из компании только я да жена.

В MK играть самое то вдвоем, если народу больше, то партия начинает затягиваться. А еще в ней мало лора, это скорее как песочница, а все сценарии - дополнительный антураж. Кстати, она на русском недавно вышла.

В ролевые вдвоем, мне кажется, не оч играть - получается, что один игрок и один ведущий

Из перечисленных тобой играл только в Descent. В целом игра очень понравилась, неплохая боёвка и понятные правила (хотя по началу кажется, что это не так).

Но чтобы получить от неё максимум удовольствия - нужна фиксированная группа людей, которые готовы будут несколько вечеров (не обязательно конечно подряд) играть в неё. Ибо если играть с разными людьми - то лучше всего начинать с начальных карт сценария, что в конце концов, во-первых, приедается, а во-вторых, "теряете" часть контента, который становится доступен при прокачке героев.

сложный выбор. по сути это разные игры.
андор - простой кооп, против ии (самой игры). легко усваивается на любом уровне вливания в настолки. минус - нельзя бродить и прокачиваться. реаиграбельность сомнительная. но сюжет мне понравился.
рунебаунд - бродилка с открытым миром - делай что хочу. прокачивайся сколько влезет что бы убить босса. правила среднего уровня сложности. сюжета почти нету.
десент - крутая рпг, НО! играть нужно против человека. т.е. кто то будет всегда плохишом. сложноватые правила для новичков. боле менее сюжет.

Понравился Андор за неожиданные изыски и пользовательские сценарии (вполне реально найти в сети). Механика боя может и не очень интересная , но вот дух героев 3х чувствуется отчего-то

Как правильно сказали выше,есть два варианта Пасфайндера.
Если хочешь совсем упороться, то жди Pathfinder:Основная книга правил, либо бери Стартовый набор.(Продавцам можешь уточнить, если что, что интересует не карточная версия). НО, потребуется игрок-мастер с хорошей фантазией.
Что касается выбора из трех, пробовал все три, но по чуть-чуть. Десент понравился больше.

Бери Rune Wars, не прогадаешь. И лучше сразу с допом. :)

А если по теме, то конечно же Runebound. Тут всё, что нужно. Тем более игра дружелюбна к игроку и в рамках своих возможностей очень хороша. Тем более скоро допы на русском подоспеют. Да и цена неплоха.

Андор простоват и после отыгрыша сценариев можно выкинуть. Да и игра любит играть игроком.

Descent хорош, но он с оверлордом и сложнее в освоении. Да и дороговата. Советую опробовать его после Runebound.

У меня DOOM лежит настолка. Играли онечно всего пару раз (сложновато мне найти людей для долгой и сложной партии). играется 3 vs 1. Очень понравилась атмосферность, айтемы\монстры из дума:) . реиграбельность должна быть хорошая, мы правда не смогли 1й левел пройти, а их в коробке несколько. Попробуйте\посмотрите обзоры - может и понравится

Descents, его плюсы: реиграбельность и множество пластиковых фигурок их можно использовать в других играх, мы вот ими в днд играем. Есть ещё одна игра pathfinder по сути та-же днд но с исправлениями и кое какими дополнениями , минус игры в том что из коробки только один маленький сценарий и вместо фигурок картонные фигурки но их очень много.

По pathfinder есть две очень разные вещи. Первая — рпг, основанная на d&d 3.5, вторая — карточная игра, в неё автор как раз играл. Карточная больше похожа на descent, только ГМа нет, ну и нет никаких фигурок и полей, только карточки локаций, монстров, предметов, заклинаний и прочего. Тоже неплохая игра, но своеобразная.

карточный pathfinder, это раскладываешь пасянс и кидаешь кубик. Довольно скучная.

А варианта с полем для pathfinder нету? Можно и на английском. Игра очень годная. Но в коробке и вправду очень мало сценариев

дружище, поверь, если ты любишь RPG в классическом ее понимании, то Pathfinder - это то, что доктор прописал. Да, не всегда можно легко достать красивое игровое поле, но на самом деле, стандартный флипмат на котором рисуют маркером - твой лучший друг. Ибо с ним можно творить с картой все что душе угодно (на заранее сделанном поле, например, не будет возможности разрушаемого окружения).

Но ты можешь и просто печатать карты из официальных или фанатских модулей.

Самих модулей, дорог приключений и коротких сценариев - тьма тьмущая, правда, увы, на английском. Есть и переводы разной степени паршивости, но сейчас ребята с Crawdrepublic взялись за эту франшизу. Выпустили сперва стартовый набор, а сейчас печатают основную книгу правил (жду-жду, вместе с остальными плюшками, которые уже заказал). В конце года обещают первый бестиарий. А там, уверен, и до переводов всего остального не далеко. Если спрос будет.

К слову, сценарии официальные весьма детальные и хватает их надолго. "стартовая" дорога приключений "возвращение рунных владык" начинается с "всесожжения", которое занимает более сотни страниц: тут тебе и детально описание городка с 50 локациями и персонажами при них, и сюжет, и побочные квесты, и история этих мест и куча всего прочего. Начали его на прошлых выходных, за 6 часов игры осилили самое начало (6 страниц из непосредственно части с сюжеткой). Там же есть детальные карты, которые можно как извратиться и напечатать на бумаге, так и просто перенести на флипмат при помощи маркера. Вот, к слову, как у нас эти карты выглядят обычно (пасфайндер сфотографировать забыл, но суть тут та же. И да, поначалу может показаться весьма неказистым такое поле, но потом, втянувшись в игру, ты вообще об этом не думаешь, ведь оно служит лишь для более удобной визуализации слов мастера, а основное действие происходит у тебя в голове):

Читайте также: