Реал крафт 510 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Мы предлагаем Вашему вниманию моторную лодку «Realcraft Impulse-510» в пяти вариантах компоновки: BowDeckTransformer Bowrider BowriderLB Bowrider с носовой Fish-платформой Realcraft-510 с компоновкой «FishPRO» — для истинных ценителей рыбалки!

Преимущества REALCRAFT 510 перед своими конкурентами:

1. Длина лодки составляет 510 см – это наибольшая длина корпуса, измеренная по всем правилам без каких либо ухищрений

2. Ширина лодки 214 см! Это больше чем в какой либо лодке такого класса. На кормовом диване можно спать в полный рост!

3. Возможность полноценно использовать лодку с мотором от 80 л.с. До 100 л.с.

4. Выдающаяся мореходность. Спроектирован корпус с «кручеными» обводами с большой килеватостью в корме 18° и с увеличением угла к носу до 50°, в результате корпус, как нож, «режет» волну, отбрасывает брызги реданами и скуловыми, а высокий борт – 1 метр, — и отличные козырьки с каленым стеклом не позволяют брызгам попадать в лодку. Рябь и средняя волна практически не ощущаются.

5. Уникальная система постановки тента, в сложенном виде его просто не видно в лодке.

6. Продуманная до мелочей эргономика салона

7. Улучшена электропроводка Установлен комингс по всему периметру лодки, предотвращающий затекание воды в лодку

8. Полный набор рыбацких «фишек» включая Т-паз по всему борту для установки удилищ, столиков, площадок для эхолота в том месте в котором это нужно именно Вам.

9. Закаленные ветровые стекла и многое другое..

Теперь о каждом варианте исполнения более подробно:

BowDeck/Bowdeck Transformer С носовой съемной палубой-крышкой с проходом в носовой кокпит по полу.


Времена меняются. Водномоторников уже не устраивают простые по дизайну лодки. Новый дизайн и серию лодок мы назвали «Realcraft Impulse». Noblesse oblige – название обязывает предложить нашему клиенту не просто какую-то «фишку», а комплекс идей, с тем, чтобы глядя на их воплощение возникло желание-импульс обладать такой лодкой.

Описание комплекса идей и новинок, примененных на лодках «Realcraft Impulse», займет слишком много места. Его можно почитать в статье «REALCRAFT. Что это?» на нашем сайте.

«Realcraft-440» и «470» –первые лодки нового дизайна. Они приглянулись судоводителям и стали самыми продаваемыми моделями завода «Салют».

Но наши покупатели постоянно высказывают нам пожелания о лодках большего размера под моторы мощностью 80-115 л.с.

И мы сделали такую лодку! Это «Realcraft Impulse-510».

510 см – это наибольшая длина корпуса, измеренная по правилам профессиональных судостроителей без каких-либо маркетинговых ухищрений типа девятки яиц в упаковке или большой коробки для трех конфет. Все честно: это длина проекции корпуса на опорную поверхность без выступающих частей, не относящихся к неотъемлемым элементам корпуса. «Коммерчески выгодная» габаритная длина – с кринолинами – составляет почти 570 см. Хороший повод задуматься, что указано в обозначении модели при сравнении с лодками многих производителей!

А вот ширина наибольшая и габаритная у нас совпадают, и они равны 214 см! Что это дает? Беспрецедентную обитаемость, огромные кокпиты и рундуки. А на кормовом диване можно лечь спать в полный 180 –сантиметровый рост!

Большой лодке – большая вода! Поэтому она должна обладать не просто хорошей, а выдающейся мореходностью, давая возможность рыбаку-спортсмену быстро добраться до места лова по любому разумному шторму и на Астраханских Раскатах, и на Рыбинке, а судоводителю-любителю безопасно и комфортно выходить на воду даже в сложную погоду. При этом водитель и пассажиры не должны страдать от излишней тряски как от движения по ряби, так и по значительным волнам, и оставаться сухими, несмотря на брызги и ветер.

Что сделано. Спроектирован корпус с «кручеными» обводами с большой килеватостью в корме 18° и с увеличением угла к носу до 50°. В результате длительных испытаний подобрана оптимальная конфигурация реданов.

Salutboats

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Изображения

Топ авторов темы

Colonel 10 постов

ДжекВоробей 10 постов

Рустик 9 постов

Salutboats 38 постов

Популярные дни

Популярные посты

Salutboats

Salutboats

Salutboats

Salutboats

25 февраля, 2020

Участие в выставке «Охота и рыбалка на Руси 2020». Удивительное путешествие из Самары в Москву. С 20 по 23 февраля в Москве прошла выставка, которую с нетерпением ждут многие рыболовы, охотни

vago083050

vago083050

13 декабря, 2019

Не сомневаюсь. Только к чему нападки на лодку и тему? Это форум о лодках для всех или площадка для случки отдельных продавцов с группой отдельных покупателей?

РИБЫ ФОРТИС! Подробнее.

Добавлю свой отзыв по опыту одного сезона на Realcraft 470 fish pro с Yamaha F60. Что понравилось: оптимальный размер для любительской ловли вдвоем, относительная экономичность ПЛМ, аэратор, увеличенная с недавних пор площадка на транце под установку датчиков эхолотов, измененная конструкция водозаборника для аэратора (убран в трюм), грамотная система остекления катера, при которой пилот и передний пассажир полностью защищены от ветра, удобство кринолинов, наличие т-паза в планшире под доп. оборудование, замененные анахроничные кнопки управления электрооборудованием, дворник стеклоочистителя.
Что не понравилось:
1. Система откидывания второго ряда сидений. ИМХО был бы предпочтительней вариант раскладывающихся сидений, смонтированных заподлицо в задних рундуках как, к примеру, реализовано у спиннинглайна;
2. Фиксация крышки бардачка на липучку - без комментариев. Ограничителя хода крышки нет, его функцию выполняет лобовое пассажирское стекло, в которое оная упирается металлической ручкой. В итоге стекло при неосторожном обращении с бардачком можно запросто повредить;
3. Система запирания нижней межконсольной дверцы на мебельную щеколду. Щеколда неудобна в пользовании и дребезжит на ходу. Была сразу демонтирована, в левую и правую консоли установлены два мебельных магнита, а в дверцу - соответственно металлические шайбы. Дверца откидывается и закрывается легким движением руки.
По пятибалльной шкале оцениваю катер на твердую четверку.

В продолжение прошлогодних пожеланий несколько дополнений (время идет, кое-что вылазит, кое-что начинаешь видеть по иному. )
1. Заливная горловина доставляет некоторые неудобства при заправке катера топливом, в моем катере она заподлицо с рецессом, в новых моделях вроде как горловину перенесли к краю рецесса и приподняли выше.
2. Тем, кто планирует ставить датчики эхолотов, лучше заранее обговорить с заводом вопрос с местом приварки алюм. площадки под датчики. Я буду срезать и переваривать площадку ближе к килю, потому как заводской вариант слишком смещен к правому борту. При монтаже учитывайте места выходов профилей реданов, за которыми ставить датчики нельзя из-за кавитации. Эта, на первый взгляд, мелочь, но может доставить в дальнейшем хлопоты с отстройкой картинки на эхолоте. У реалкрафта два редана из приваренных уголков по каждой стороне, да между ними еще что-то наподобие миниреданов. Так что места для установки датчиканов не так уж и много. В случае, если датчиков планируется два с каждой стороны, площадка должна быть довольно длинной во избежание вышеуказанных проблем. Если получится, фото выложу.
3. Как указывал ранее, крышка бардачка из-за отсутствия ограничителя при открывании упирается в стекло ручкой. Это не совсем так, ручка стекла не касается, дверца упирается в стекло своим краем. Обтягивать ручку чем-то мягким не имеет смысла, хотя я убрал ее в черную термоусадку. Нужно просто помнить об этом и быть аккуратнее о остеклением.
4. Здесь где-то обсуждали ворота прицепа., вставлю свои пять копеек. Если кто захочет устанавливать ворота применительно к реалкрафту с его высокими бортами, то заказывайте или изготавливайте сразу длинные, объясню почему. Если спуск к воде пологий, то сгодятся и метровой длины. Но вот у нас спуск довольно крутой и когда слипуешься, то дышло на улице, а колеса полностью под водой. При спуске на воду пофиг, а при подъеме, поскольку корма плавает гораздо выше ворот прицепа, то можно выступающим планширем запросто на эти ворота лечь при выезде на берег.

Читайте также: