Rayman 2021 когда выйдет

Обновлено: 05.07.2024

Обновление. Ubisoft Montpellier опубликовала ещё один пост, в котором извинилась за недоразумение и заявила, что сейчас у неё нет информации о проектах по лицензии Rayman, которой можно поделиться.

Студия Ubisoft Montpellier, известная по Rayman Origins, Rayman Legends и Valiant Hearts, опубликовала у себя в Facebook новый пост, в котором тизерила некий анонс.

Вскоре после публикации пост удалили, однако в нём разработчики отмечали, что анонс не связан с новой игрой. Ниже можно увидеть фотографии, которые были прикреплены к посту. По ним можно сделать вывод, что анонс связан с серией Rayman.

Напомним, что ранее Ubisoft покинул культовый геймдизайнер Мишель Ансель, который объявил об окончании карьеры в игровой индустрии. В первую очередь он известен как автор серии Rayman и оригинальной Beyond Good & Evil.

Итак, в этой статье я вам расскажу об отмененной «Rayman 4», а также об изначальной версии «Rayman Raving Rabbids».

О сюжете этого проекта, умершего в далеком 2006 году, практически ничего толком неизвестно. Есть лишь совсем небольшая информация о мирах, которые должны были появиться в игре. Игра должна была быть перезагрузкой
всей серии и должна была выйти как раз тогда, когда, собственно, вышла игра «Rayman: Raving Rabbids», то есть, в 2006. В игре должно было быть 14 миров-уровней.

Это самый первый мир игры. Судя по арту, она располагалась на побережье некоего водоёма.


К сожалению, про этот мир толком ничего не известно. Возможно, этот лес должен был быть наполненным загадками и тайнами.


Оркестровая страна.

Говорить тут нечего — она знакома вам по самому первому «Рэйману». Нас ждало путешествие по трехмерной стране музыки, нам пришлось бы прыгать с барабана на барабан…



Картинный город.

Тут комментарии тоже излишни — Рэйману пришлось бы скакать по ластикам и точилкам для карандашей. Но, увы… Не судьба.


Наверное, настоящий рай для ребенка. В этом мире, как вы уже догадались, всё должно было состоять из сплошных конструкторов.
Лично я был бы рад прогуляться по этому миру.


Как можно догадаться, тематика этого мира связана с конфетами.
Но, в отличие от того же самого «Кэнди Шато» из первой части, этот мир вполне реален — никто ведь не станет отрицать существование фабрики по производству конфеток?
Однако, этот мир все же реален наполовину — ведь за окном простираются бесконечные луга из конфет.


Песчаная крепость.

Вы наверняка строили замки из песка, когда купались на море. Но эта крепость полна опасностей (каких — неизвестно).


Дворец времени.

Тик-так, тик-так… Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что в этом замке Рэймана поджидали бы сумасшедшие будильники-самоубийцы, которые не пожалели бы своих жизней, лишь бы только угробить Рэймана.


Я не знаю, что сказать про этот мир. Но известно о нем следующее: вероятнее всего, выполненные в стиле оригами существа должны были быть врагами Рэймана. Этот мир, как вы догадались, сюрреалистичен.


Это место будет приятно не всем — ведь оно представляет собой организм. Повсюду — органы, вместо воды — желудочный сок, местами видны артерии и вены. Судя по субмарине, это было бы одним из средств передвижения в этом живом месте.


RAYMAN RAVING RABBIDS.

Изначально эта игра должна была стать платформером, а не набором тупых мини-игр.

Изначально кролики были милыми зверушками, которые никого не трогали. Но они были тупы, за что остальные существа издевались над ними (данная история берет свое начало задолго до события игры «Rayman 1»).

В результате, каждое новое поколение кроликов становилось все более озлобленным, безумным и жестоким.

Прошло много веков, и кролики, ставшие невероятно жестокими созданиями, вырвались-под земли вместе со своими боевыми машинами и начали захват Перекрёстка Грёз.

Единственным, кто мог остановить это безумие, был Рэйман.
По ходу игры нам предстояло встретить много персонажей из прошлых игр о Рэймане.

Рыжему парню пришлось бы объединить свои силы с черным люмом по имени Андре, чтобы одержать победу над кроликами.

Однако, невероятно сильная кроличья армия захватила в плен всех жителей Перекрёстка без исключения, даже Андре. Единственным оставшимся на свободе оказался Рэйман. И ему пришлось спасать своих друзей от грызунов.

Рэйман мог бы брать под контроль различных созданий тьмы, вроде гигантских пауков, акул, птиц и кабанов.

Пауки смогли бы карабкаться по стенам и потолкам, акулы — плавать под водой, птицы — летать высоко в небе, а кабаны смогли бы разбрасывать кроликов ударами клыков.

Особенностями игры является наличие нескольких классных штук, таких, как:

Подчинение тварей — вы будете способны подчинять темных существ своей воле.

Гипнотическое переодевание — вы смогли бы гипнотизировать кроликов с помощью музыки, заставляя их делать те или иные вещи. Для этого потребовалось бы переодевание.

Свободный мир — ваше перемещение не ограничивается ничем, делайте, что хотите! Но не забывайте про спасение мира от пушистого безумия!

Во время разработки «Rayman Origins», в одном из интервью Мишель Ансель сказал, что готовится новая 3D-игра о Рэймане.
Во втором интервью, датированном декабрём 11 года, Мишель подтвердил это и отметил это, что, возможно игра будет основана на «Rayman 4», отмененной в 2006 году.

Как вы уже догадались… Это вторая часть истории серии Rayman.К сожалению половину текста почему то исчезло… По этому статья будет короткая… Увы… Но я постараюсь это компенсировать.


В 1999 году свет увидела игра «Rayman 2: The Great Escape», являющаяся продолжением первой части. На первый взгляд — абсолютно непохожие друг на друга игры. Оно и понятно! Но всё не так просто, как кажется. Начну я, конечно же, издалека. Изначально игра планировалась в всё том же двухмерном формате, что и предшественница. На первом скрине вы видите один из уровней ранней версии игры. Как можно заметить, тинги по-прежнему оставались бонусом. Космические захватчики значительно отличались от тех, что мы увидели в финальной версии. К сожалению, данный уровень сохранился в качестве бонуса лишь в PlayStation1-версии игры.

Сюжет начальной версии прост — после того, как мистер Дарк был изгнан из мира Рэймана, космические захватчики прибыли, чтобы обратить всех жителей в рабство. Среди пленников оказалась и фея Бетилла. Захватчики хотели превратить планету Рэймана в стальной шар. В конце игры Рэйману предстояло столкнуться с неким врагом, который был воплощен в финальной версии как адмирал Разорберд.


Но после того, как разгорелась Вторая Консольная Война, в ходе которой разработчики (Вроде Naughty Dog) стали все чаще прибегать к 3D. И Ubisoft решила переделать игру в трехмерном варианте, полностью изменив при этом игровой мир.
Теперь же следует рассказать о различных версиях финальной игры.

Для начала расскажу вам о бета-версиях например, изначально фиолетовый люм планировался без кольца (бедняжка, Рэйману пришлось бы пожамкать его), а шкалы кислорода и здоровья представлялись в виде пузырьков и сердечка соответственно.
Также, в ранних ТРЕЙЛЕРАХ можно было увидеть самые ранние версии уровней «The Woods of Light», «The Sanctuary of Water & Ice» и многих других. Еще, в бета-версиях фея Ли являлась проводником героя (судя по тому, что на одном из скриншотов она появляется рядом с ним на самых обычных уровнях, в которых в финале не появилась.), а также его девушкой. Еще стоит отметить, что в ранних версиях игры на уровне «The Marshes of Awakening» Рэймана и Сссэма постоянно преследовало свирепое чудовище по имени Эйг, которое в PC-версии лишь упоминается, но находит свою жизнь в DC и PS2-версиях.
На уровне «The Menhir Hills» воронка находилась не в воде, а на камне, как в других уровнях.

К сожалению, в отличие от первой части, доступа в бетам данной игры не осталось.

В этой, как и во всех остальных версиях, Рэйману необходимо пробудить древнего духа мира Полокуса, который поможет герою одержать победу над пиратами.
В этой версии 1000-й жёлтый люм не будет засчитан при сборе, а просто заполнит шкалу ваших жизней. (Несправедливо, да?)
За сбор 10 клеток Рэйман получает немного дополнительной энергии.

Версия, в принципе, идентична PC, но имее небольшое различие с ней. И это — наличие глоб-кристаллов (всего их в игре ровно 6 штук). За каждые 2 кристалла Рэйман мог получить доступ к одной из трех мини-игр (пиралюм — прыжки по пирамидке из клеток, веблюм — прыжки на паутине и глобо-диск — адский лабиринт). Также, на уровне «Woods of light» есть секретный проход в деревню Глобокса — место, где Рэйман может получить доступ к мини-играм. Чтобы попасть туда, надо ухватиться за фиолетовый люм, парящий в воздухе напротив стены, ведущей к порталу. Третье различие — вместо «зала дверей» используется «остров дверей».

Данная версия имеет более упрощенную графику, по сравнению с предыдущими двумя. Да и число люмов здесь поменьше — всего лишь 800 осколков жёлтой энергии. Также, клетки в конце уровней не засчитываются в счетчик клеток. Еще одно отличие — в клетках теперь не попадаются жёлтые люмы. В них могут быть заключены светлячки (подобные Мёрфи), а также дени (динозаврики) и людив (крохотные феи). За каждую разбитую клетку Рэйман получает немного здоровья. Из этой версии полностью вырезан уровень «Top of the World», уровень «The Sanctuary of Water & Ice» слился воедино с уровнем «Whale Bay», а уровни «The Woods of Light» и «The Iron Mountains» были переименованы в «The Clearing» и «The Gloomy Island» соответственно. Для доступа к демо-уровню из 2D-версии нужно собрать не менее 720 жёлтых люмов.

Эта версия практически идентична PC-версии, но, по сравнению с последней, чуть расширенна и переименована в «Rayman 2 Revolution». Тесный, как автобус в час пик, зал дверей был заменен на открытый мир. Некоторые уровни были вырезаны («The Walk of Life», «The Walk of Power» и «The Top of the World») и представлены как мини-игры. Хотя, вторая часть уровня «The Top of the World» была добавлена в уровень «The Echoing Caves» в качестве последней фазы.
Пленниками в этой игре являются фамильяры — энергетические существа синего цвета, чем-то похожие на люмов. Всего их в игре 80. За каждые 10 клеток Рэйман получает доступ к одной из 8 мини-игр.
Также, есть в игре три магических колодца — это места, где Рэйман может за жёлтые люмы взять себе какое-либо из усилений. Кстати, мир разбит на 3 зоны — «The minizaurus plain», «The Globox's house» и «The rainbow creek». Число люмов на некоторых уровнях увеличилось. Кстати, к последней маске приставлен четвертый демон — Гролем 13. А на уровне «The pirate mines» Рэйман получает дождевую маску, которая позволяет ему проходить через лазерные барьеры.


Это просто… ВЫРВИ ГЛАЗ! Ну… Я даже нечего тут объяснять не буду… Вы всё увидите на скриншоте.

И тут моя статья оборвалась, но сейчас я сделаю маленький бонус)


:

Rayman M выходил на PC, PS1 (как Rayman Rush) ,PS2 (вновь как Rayman M) и Nintendo GameCube (как Rayman Arena). Оригинальная версия игры вышла в 2000 году на ПК.

Забавная история у игры получилась с названием, “Rayman M” означает “Rayman Multiplayer”, в то время как в Северной Америке, буква “M” в названии игры обозначала возрастной рейтинг “Mature” (только для взрослых (матюки, убийства, кровь и т.д.)). И, с чего-то нашим забугорным “друзьям” пришло в голову, что “M” значит именно “Mature”, а не “Multiplayer”, и они с чего-то взяли, что в новой игре про нашего симпатягу Рэймана будет кровь, насилие и мат. И, чтобы не вызывать никаких недопониманий среди игроков, в США игру переименовали в “Rayman Arena”. Nuff said.

Игра представляет собой мультиплеерную игру на четырёх игроков. Геймплей делится на два типа: “Сражения” и “ Гонка”, играть нам предлагают за большое количество персонажей, встречающихся во второй части: Рэйман, Тинсы (Малютки), Глобокс, Адмирал Острая Борода (Разорберд), Прислужник 800 (робот-пират) и т.д.
В режиме “Гонка” игроки сталкиваются с рядом препятствий, в зависимости от среды уровня. В основном режиме нет бонусов, только Фиолетовые Лумы, висящие над пропастями, ускорители, трамплины и различные ловушки. Этот тип игры имеет три режима (“Тренировка”, “Гонка”, “Лумы”, “Пополопои” и “На и на”, открывающийся после прохождения игры).

Вместо полосы препятствий, “Сражения” проходят на арене, по которой персонажи бегают, играя в три разных режима (“Лумоскок”, “Поймай Лум” и “Битва”). В отличие от “Гонки”, “Сражения” использует бонусы.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВЕРСИЯМИ:

PC версия и версия на PS2 почти не отличаются друг от друга – те же персонажи, те же уровни, скины и режимы – “Гонка” и “Сражения”.
Версия на PS1, вышедшая под именем “Rayman Rush” является очень сильно порезанной версией Rayman M – в игре отсутствует режим “Сражение”, а режим “Гонка” стал менее драйвовым (в особенности из-за того, что теперь персонажи имели способность замораживать других персонажей во время гонки), уровни стали гораздо короче, графика хуже, а количество играбельных персонажей сократилось.
Версия на Gamecube пожалуй, самая интересная. Во-первых, возросло количество играбельных персонажей (добавился злобный клон Глобокса – гигантский розовый глют и злобный клон Рэймана), добавились CGI катсцены с Мёрфи – персонажем – помощником из второй части (в катсценах он является надоедливым репортёром), улучшилась графика, управление, и были убраны некоторые режимы (“Пополопои”, Тренировка” и “На и на”)

Игра получила средние оценки критиков и не снискала большой популярности во всём мире, хотя мне игра вполне понравилась, я довольно часто играл в эту игру в детстве со своими друзьями.

Аааа. Чуть не забыл! На офф канале IGN есть видео с Rayman 2, но это не обычные видео.А это ранние трейлеры игры.Я пока оставлю один.Если надо еще, то пишите.Их больше 50-и

Дополнение от 13:47 МСК. Студия Ubisoft Montpellier удалила оригинальный пост и опубликовала другой, где сказала, что это была ошибка и никаких новостей про Рэймена ждать не стоит.

Всем здравствуйте.

Недавно вы могли увидеть запись на нашей странице, которая включала изображения из Rayman и могла сбить с толку. В данный момент у нас нет информации о франшизе Rayman, которой мы могли бы поделиться. Мы просим прощения за недопонимание.

С другой стороны, мы работаем над многими другими великолепными играми и/или проектами-событиями!

Оставайтесь на связи! Мы вам о них расскажем.

Вторую картинку из галереи ниже продублировали в новом посте — видимо, это именно то, что хотела показать Ubisoft Montpellier изначально. Но, вероятно, к Рэймену эти наброски отношения не имеют.

Оригинальная новость. В «Фейсбуке» Ubisoft Montpellier появилась новая запись:

Студия в Монпелье кое-что готовит…

Что это может быть, как считаете?

К посту прикреплены две картинки. Первая — это явно затылок Рэймена, из чего можно сделать вывод, что на втором изображении показывают концепт-арты новой игры про прыгучего человечка.



Последняя крупная часть серии — Rayman Legends 2013 года. После этого выходили лишь мобильные спин-оффы — Rayman Fiesta Run, Rayman Adventures и Rayman Mini.

Рэймен — очень важный талисман для Ubisoft, потому что его можно считать первым серьёзным успехом издательства. Именно после Rayman 1995-го на французскую компанию обратили внимание по всему миру. В общем, у Ubisoft существуют личные причины не забывать про Рэймена.

Есть и другая интересная деталь. Рэймен — творение гейм-дизайнера Мишеля Анселя (Michel Ancel). Ансель плотно трудился над всеми номерными играми серии, кроме Rayman 3: Hoodlum Havoc. Однако недавно разработчик объявил, что покидает игровую индустрию. А значит, если Ubisoft Montpellier готовит нового Рэймена, то уже без пристального надзора Мишеля Анселя.

Впрочем, людей, хорошо знакомых с франшизой, в Ubisoft Montpellier, наверное, хватает: именно в этой студии велось производство всех ключевых частей Rayman и некоторых спин-оффов.

Rayman Origins — один из самых знаменитых платформеров Ubisoft. На РС игра вышла в 2012 году и с тех пор неоднократно служила подарком на самых разных мероприятиях и празднованиях компании. Но если вдруг кто-то пропустил все предыдущие раздачи, шанс получить бесплатно Rayman Origins представится в рамках Е3 2019.

Компания Ubisoft перед своей презентацией проведёт особое мероприятие. В честь двадцатилетия серии состоится прямая трансляция. На ней спидранер Glackum попытается побить мировой рекорд скоростного прохождения игры Rayman 2: The Great Escape.

Трансляция начнётся 10 июня, в 20:30 по московскому времени. Чтобы получить бесплатную копию Rayman Origins, надо привязать свой аккаунт Uplay к Twitch и оставаться подключённым к трансляции по меньшей мере полчаса. По окончанию забега Ubisoft раздаст платформер всем, кто выполнил эти требования.

Читайте также: