Раскройте скобки там где нужно поставьте дефис выйти из комнаты из за болезни

Обновлено: 03.07.2024

скобки. Там, где нужно, поставьте дефис.
Выйти (из) комнаты,
из(за) болезни, узнать (от)друга, присесть (к)столу, по(над) лесом, (по)реке,
взяться(за) дело, инспектор (из)министерства, невнимательный (к) людям, скупой
(на)слова, из(под) стола, путь(к) заводу, лекарства(от)гриппа, добрый
(по)натуре, рассеянный (до)крайности, полезный (для)практики, мечтать
(о)счастье, поставьте (на)шкаф, бродить (по) городу; подумать (перед)тем, как
отвечать; смахнуть пыль (с)плеча, ждать (до) утра, признаться (при)всех, думать
(об, обо)мне, (под, подо)льдом, (с)нами, (через) реку, (по)лугу, (за)Днепром,
(у)калитки, по(за)тыном огород, (со)стола, (без, безо)всяких усилий.

Выйти из комнаты,из-за болезни, узнать от друга, присесть к столу, по-над лесом, по реке,взяться за дело, инспектор из министерства, невнимательный к людям, скупой на слова, из-под стола, путь к заводу, лекарства от гриппа, добрый по натуре, рассеянный до крайности, полезный для практики, мечтать о счастье, поставьте на шкаф, бродить по городу; подумать перед тем, как отвечать; смахнуть пыль с плеча, ждать до утра, признаться при всех, думать обо мне, подо льдом, с нами, через реку, по лугу, за Днепром,у калитки, по-за тыном огород, со стола, без всяких усилий.

Другие вопросы из категории

огромные щуки выскакивали из воды.
в воде беспрестанно металась мелкая рыба.
надо отработать эти предложения графически

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.

Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

1)Что соеденяет подчинительный союз

2)Раскройте скобки . Всели слова здесь предлоги
А)(В)следствии. резкого похолодания Б)(не)смотря на усталость В)(не)смотря на своё отражение Г) перевести (на)счёт школы

3)Покажите географически, что соеденяет союзы раставте знаки припинания
В костёр кидали и сухие листья и сухую траву и ветки чтобы он быстрее разгорелся.

Выйти из комнаты, из-за болезни, узнать от друга, присесть к столу, по-над лесом, по реке, взяться за дело, инспектор из министерства, не внимательный к людям, скупой на слова, из-под стола, путь к заводу, лекарства от гриппа, добрый по натуре, рассеянный до крайности, полезный для практики, мечтать о счастье, поставьте на шкаф, бродить по городу, подумать перед тем, как отвечать, смахнуть пыль с плеча, ждать до утра, признаться при всех, думать обо мне, подо льдом, с нами, через реку, по лугу, за Днепром, у калитки, по-за тыном огород, со стола, безо всяких усилий .

Новые вопросы в Русский язык

дчем деликатная старушка спросила про кошку? Почему этот вопрос взволновал Климова? Какие слова старушки показались вам важными? Почему Климов вновь о … казался на перекрёстке трёх дорог? 8. Почему Климову стало жарко от прилива горячей благодарности? Поче- му его сердце билось будто вхолостую? Что произойдёт дальше? 4. В сказке «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери Лис говорит: «Не забывай! Ты в ответе за всех, кого приручил». Подумайте, в чём смысл этих слов. Сопоставьте их со словами старушки. Сделайте вывод. 5. Как вы думаете, что заставило Климова вернуться за кошкой? Чувствует ли он свою вину перед ней? 6. Как автор относится к своему герою? Как относитесь к нему вы? Почему автор называет его по фамилии? 7. А как бы вы поступили на месте Климова? Отнесли бы кошку обратно или оставили её себе? 8. Какие чувства и настроение возникли у вас после чтения? Жалость, грусть, сожаление? 9. Над чем вас заставил задуматься этот рассказ? аку ко Определяем тему, идею, композицию

ДАЮ 50 БАЛЛОВ. Задание 1 заполните таблицу выписав из текста по 2 главных и 2 второстепенных факта. Вы украли мое детсво!​

4 В такие вечера приятнее всего перелистывать старые журналы. Слово выделенное в предложении 4 является :А дополнением Б подлежащим В сказуемым Г обс … тоятельством Помогите пожалуйста срочно ​

113А. Прочитайте текст. Разделите его на абзацы. вать на ваше да ки — ложение, я должен посоветоваться с женой, то не следует думать, что он будет сов … етоваться с женой. Это лишь один из способов Японец отвечает "Нет”, то этим он отрицает содержание вопроса, не произносить слова нет. Если на вопрос "Не выпьете ли чаю?» прос дает аналогичный ответ “Nie" ("нет"), то это т. е. его ответ значит Конечно, выпью". Если же поляк на тот же во- связан не с содержанием вопроса, асего собственными действиями, Ответ, который Ние роли Слова нет одинаково, различается только отношение к нему людей разных культур, что и дает разное содержание. (По Н. И. Формановской) “Конечно, не буду пить? Таким образом, понима и смысл его составьте простой план текста​

несов. вид, неперех. Прочитайте текст. Выполните задания 10-11 к нему. (1) Был конец ноября. (2) По вечерам мы затапливали печи. (3) Ярко горели лампы … , и пел свою песню медный самовар-инвалид. (4) В такие вечера приятнее всего перелистывать старые журналы. (По К. Паустовскому) 10 В предложении (2) выделен глагол в форме Б В Г А наст. времени, несов. вида, 2-го лица, мн. числа 5 прош. времени, сов. вида, м. р., ед. числа в прош, времени, несов. вида, мн. числа гпрош. времени, несов, вида, м. р., ед. числа 00 А Б В Г. Слово, выделенное в предложении (4), является А дополнением Б подлежащим в сказуемым Гобстоятельством Пожалуйста

Задание 6 Объясните, одинаковыми или разными с грамматической точки зрения являются следующие слова: серьги, духи, брюки, кудри, каникулы, будни, обои … , шахматы, скобки, близнецы.​

2. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
Иметь в…виду; в…последствии сделать это; на…протяжени… всего рассказа; в…продолжени… следствия сделаны замечания; в…продолжени… зимнего сезона; в…итоге он прав; в…виду возможных осложнений; узнать на…счёт этого; перевести деньги на…счёт банка; в…виде исключения; в…связи с отъездом; в…заключени… своего выступления; выводы в…заключени… юриста; из…за угла выбежали дети; из…под камня выбилась трава; жить близ реки; не…взирая на это; не…смотря ни…на что; в…течени… реки; в течени… года; вследстви… засухи; он участвовал в следстви…

Выйти из комнаты, из-за болезни, узнать от друга, присесть к столу, по-над лесом, пореке, взяться за дело, инспектор из министерства, невнимательный к людям, скупой на слова, из-под стола, путь к заводу, лекарства от гриппа, добрый по-натуре, рассеянный до крайности, полезный для практики, мечтать о счастье, поставьте на шкаф, бродить по городу; подумать перед тем, как отвечать; смахнуть пыль с плеча, ждать до утра, признаться при всех, думать об, обо мне, под, подо льдом, с нами, через реку, по лугу, за Днепром, у калитки, позатыном огород, со стола, без, безо всяких усилий
. .
Поступить наперекор желанию друзей, идти навстречу ветеру, действовать согласно закону, вопреки предсказаниям, благодаря прочным знаниям, добиться успеха благодаря серьезному отношению к делу, поскольку книг вы получили, нам дали несколько тетрадей, выдали по десять рублей, по приезде в город устроился в гостинице, тосковал по родному селу, грустил по вас, сделать доклад по возвращению, приехать на стройку по окончании вуза, вопреки советам друзей, тужить по нему,действовать согласно предписанию, скучать по сыну.
.
1) (В) течение дня, (в) продолжение речи, насчет меня не беспокойся, (в) продолжение романа, вследствие болезни, (в) завершение работы состоялось собрание; вследствие, которое вел опытный работник. ; (в) течение болезни наметились улучшения; (в) отличи. от Онегина. (в) заключение врача, (в) заключении юриста; недостатки выявились (в) завершение отчета; он пробыл (в) заключении три года, (во) избежании пожара, (в) отношение доклада; все дело (в) отличие между героями, (в) роде птицы, (в)место веселья, (на)встречу волнам.
2) (В)виду длительной засухи мы часто поливали огород водой из соседнего озерка. (В)следствие по этому делу было много погрешностей. (В) заключение доклада были приведены убедительные цифры. (Не)смотря на поздний час, спать никто не ложился. В те страшные времена (в) заключении находилось много прекрасных и умных людей из русской интеллигенции. Парашютист прыгнул, (не)смотря вниз. Охотники стали на поляне (на)против густых зарослей леса. (В) заключение акта ревизии давалась оценка работы казначея. Имей (в)виду: я могу обидеться. (В)следствие ремонта клуб был закрыт.

Читайте также: