Project wingman обзор

Обновлено: 07.07.2024

События Project Wingman разворачиваются на Земле далекого будущего, пережившей разрушительный катаклизм. Его результатом стал сдвиг тектонических плит, сильно изменивший не только привычную нам географию, но и мировой строй как таковой. Привычные страны попросту перестали существовать, а летоисчисление начали вести от года катастрофы. История стартует в 432-ом году «После Бедствия» и повествует о войне между Независимыми Силами Каскадии и Тихоокеанской Федерацией.

Федерация — мультинациональная организация, в состав которой может войти любой желающий этого регион и рассчитывать на сотрудничество. Так поступила и Каскадия, богатая Кордиумом страна. Она добросовестно поставляла кристаллы согласно соглашению, однако, узнав, что Федерация использует их для наращивания своей военной машины, решает от неё отделиться. Высшее руководство, правда, имеет слегка иное мнение по этому поводу: Федерация приказывает подавить военной силой любой мятеж и скрыть происходящее в регионе при помощи СМИ. Осознав, что сама она не справится, Каскадия прибегает к услугам небольших частных военных корпораций. Собственно, за пилота-наемника и предстоит пройти Project Wingman.

Игрок носит позывной Монарх и является частью относительно небольшой, но довольно известной ЧВК «Сикарио». Её руководители, грубо говоря, абсолютно случайно узнали о том, что происходит в Каскадии, и решили сами предложить свои услуги мятежникам. Те были не в том положении, чтобы отказаться. Вскоре «Сикарио» в полном боевом составе отправились в регион, пробиваясь через пограничные силы Федерации. Встретившись со своим связным в регионе и отбив у врага авиабазу, наемники начинают принимать активное участие в освобождении Каскадии от оккупантов.

В стиле своего духовного прародителя, серии Ace Combat, поначалу казавшаяся простой война за независимость Каскадии оборачивается тотальной катастрофой. Большая часть страны превращается в руины, силы Федерации уже сами не до конца понимают, почему они все ещё воюют, а у наёмников не остается пути назад, поскольку в случае поражения после войны от «Сикарио» ничего не останется.

Вишенкой на торте становится превосходная финальная битва, пусть и на высокой сложности немного затянутая. Монолог антагониста, сражение с ним и превосходный саундтрек создают в голове невероятную бурю эмоций.Да, в конце ты (кто бы мог подумать) выходишь победителем, доказываешь, что достоин позывного Монарх, и завершаешь свой путь, становясь полноправным «королем небес». Однако всё это время из головы не будет выходить один вопрос: «Я победил, но какой ценой?».

Пусть нам и не показывают лиц персонажей, они всё ещё довольно запоминающиеся. Каждый член звена «Хитман» (с учётом игрока их три) обладает своим характером и мотивацией. То же можно сказать и про других персонажей вроде АВАКСа, управляющего «Сикарио» или девушки с позывным През, что выступит вашим вторым пилотом в двухместных самолётах.

Ругать сюжет не хочется, да и почти не за что. Можно придраться к тому, что мир до конца не раскрыли, катсцен нет, или что концовка довольно сумбурная. Правда, в первом нет смысла, так как мировой строй за пределами Каскадии и Федерации в рамках сюжета для нас не интересен, об отсутствии катсцен команда предупредила ещё на этапе сбора денег, а открытая концовка, кажется, идеально дополняет чувство опустошенности после финальной схватки.

(Самые же любопытные могут пройти игру на уровне сложности «Наёмник» и услышать в титрах чуть больше, чем остальные)

Как сюжетно, так и геймплейно Project Wingman строится на механиках Ace Combat. Это простой в освоении аркадный авиасимулятор с некоторыми особенностями.

Вы также сможете установить тепловые ловушки, чтобы отводить ракеты от своего истребителя, или модуль для отключения ограничителей, позволяющий делать резкие скачки и выполнять фигуры высшего пилотажа. Стоит, правда, отметить, что последним обладает ограниченное число самолетов.

В отличие от того же Ace Combat (не учитывая ACX и ACX-2), игрок может установить до трёх видов специального вооружения. Слоты под него отличаются типом оборудования и количеством точек подвеса. При этом никто не мешает выбрать в два слота одинаковое вооружение. Это увеличит переносимый боезапас и позволит стрелять дольше до полной перезарядки. Особого дефицита в боеприпасах, правда, не возникает, даже если серьезно разнообразить свой арсенал перед вылетом: израсходовав все запасы специального оборудования, вы ещё можете пустить в ход 180 стандартных ракет.

Конечно, огромный боезапас компенсируется огромным числом целей на заданиях. Однако здесь вас не обделяют и количеством союзников. Их, обычно, не меньше, чем врагов, отчего баталии в Project Wingman ощущаются очень масштабными. Союзные силы, при этом, не кажутся какой-то декорацией: они сами активно принимают участие в бою и способны не только подстрелить преследуемую вами цель, но и сами уничтожают рядовых пилотов или подбивают летающие крейсеры. Кажется, что в этом плане разработчик оглядывался на Ace Combat 6 и его масштабные сражения, хоть здесь и нет возможности отдавать приказы.

Не добавили и возможности вернуться на передовую базу для дозаправки, ремонта и перевооружения во время боя. Хотя, справедливости ради, частой потребности в этом здесь нет. А вот что может подпортить впечатления казуальной прослойке игроков, так это отсутствие точек сохранения. Для ветеранов жанра проблемой это не станет, а вот новичкам придётся привыкать к тому, что один неаккуратный манёвр в сторону летающего линкора может стоить им всего прогресса миссии.

В Project Wingman есть четыре уровня сложности, три из которых доступны с начала игры. Стандартные «Легкий», «Нормальный» и «Сложный» режимы отличаются лишь уровнем интеллекта врагов. Четвертый же — «Наемник» — не только доведёт мастерство противников до максимума, но и увеличит их количество, попутно добавив и высокоранговых бойцов.Если этого вам мало, то можно усложнить себе жизнь при помощи модификаторов. Например, «Стеклянная Пушка» позволит наносить в два с половиной раза больше урона, однако входящие по вам снаряды будут в пять раз «больнее», а «Демон скорости» не позволит сойти с форсажа.

Помимо сюжетной компании Project Wingman может предложить игрокам «Конквест» — дополнительный роуг-лайк режим. Его суть невероятно проста: вам дается территория Каскадии, которую нужно отбивать регион за регионом. За выполнение миссии вы продвигаетесь дальше и зарабатываете очки престижа и кредиты. Первые тратятся на новые самолеты, которые переносятся между прохождениями, а за вторые вы улучшаете свою маленькую армию, нанимая новых пилотов и закупая летающие крейсеры и линкоры. Своих «Солдат Без Границ» вы теряете, если разобьетесь во время прохождения. После смерти всё, конечно, необходимо начинать с начала.

При этом, по мере продвижения новые регионы будут даваться труднее из-за системы тревоги: чем дольше вы проходите задание и чем больше врагов сбиваете, тем он будет выше. От уровня тревоги зависит и то, какие асы будут встречаться вам конце задания. Выше тревога — сложнее асы.Перед началом новой сессии, как и в одиночном режиме, вы можете выбрать сложность, модификаторы, а также настроить множитель тревоги. Режима хватает на пару вечеров, а большего, собственно, от него и не требуется.

Я не думаю, что кого-то ещё можно удивить красивой графикой в 2020-ом году, даже если речь идёт об инди-проекте. Тем не менее, картинка в Project Wingman довольно приятная. Да, мыльная текстура земли и не воспламеняющиеся в некоторых локациях деревья немного портят впечатление, но в бою на это ты практически не обращаешь внимания. Зато горящие авиалинкоры, обменивающиеся между собой огнем из всех орудий, выглядят довольно захватывающее.

Музыка в игре превосходная. Хосе Павли написал саундтрек используя смесь электронной музыки и оркестровых, в частности струнных и ударных, инструментов. Конечно, вы не запомните все мелодии по названию, но они идеально ложатся на свои миссии и, как следствие, справляются с поставленной перед ними задачей настроить игрока на захватывающее сражение. Что интересно, Хосе говорил, что при написании музыки он в первую очередь ориентировался на Nier: Automata, и лишь потом на Ace Combat.

При всех достоинствах, нельзя отрицать и недостатки Project Wingman. Их просто не могло не быть, учитывая, что Section D2 состоит из трёх людей, из которых только один занимается непосредственно разработкой.

В игре есть несколько неприятных багов, которые могут застопорить ваше прохождение. Самый главный из них — проваливание техники под землю. В одной из миссий необходимый для прохождения танк попросту упал под текстуры, и ни Монарх, ни союзники не могли его уничтожить, из-за чего всю миссию пришлось пройти заново (помним об отсутствии чекпоинтов).А, например, в миссии «Clear Skies» не все гражданские цели помечены как гражданские, из-за чего куда легче сбить не тот транспортник и провалить миссию. В сообществе также жалуются и на финальную миссию, в которой у босса по неизвестной причине пропускается первая фаза сражения.

Другая проблема таится в визуальной части игры. Скажем так, в некоторых миссиях желтые и красные части интерфейса сливаются с окружением, не говоря о порой вырвиглазной контрастности и цветокоре в некоторых моментах (это субъективно и для кого-то может лишь прибавить к атмосфере). Но, вместе с описанными выше багами, эту проблему уже решают и, возможно, когда вы читаете текст, их уже исправят (Да, уже исправили).В будущем планируют и переделать локализацию: на данный момент это больше похоже на машинный перевод. Пока что лучше играть на английском.

Совсем не понравилась навигация курсором в меню. Она удобна для игроков с мышью, однако станет камнем преткновения для пользователей геймпадов. При этом к управлению самим самолетом нет никаких возражений. Удобно играть и на геймпаде, и на джойстике и, на удивление, на клавомыши. На ней вообще схема управления реализована объективно лучше, чем во многих других авиааркадах. Но от курсора в меню стоило бы всё-таки отказаться.

Project Wingman можно посоветовать любому, будь то закаленному фанату авиааркад или новичку, который хочет опробовать себя в жанре. Привлечению новой аудитории способствует и цена — в России за игру просят всего 465 рублей. Покупать Project Wingman не стоит только в двух случаях: если аркадам вы предпочитаете симуляторы или вам совсем не нравятся самолёты. Всех остальных же можем лишь с уверенностью заверить, что время они проведут с удовольствием.


Project Wingman — это аркадный авиасимулятор созданный маленьким коллективом из команды Sector D2. Релиз игры прошел незаметно для большинства игроков, а на Metacritic рейтинг игры у профильной прессы составляет 76 баллов. А что же Steam? Вот тут мы видим уже совсем другую картину — рейтинг 94 % и отличные обзоры от игроков. Пристегните ремни, сегодня вы узнаете о настоящем бриллианте в жанре аркадных авиасимуляторов!

Примечание: автор статьи не проходил игру в VR. Все скриншоты делались автором с ПК версии игры.

Содержание

В тени старшего брата

Легендарная серия Ace Combat, созданная студией Bandai Namco, безраздельно властвует в жанре аркадных авиасимуляторов вот уже несколько лет. Последняя часть (седьмая по счету) не стала исключением и смогла предложить игрокам захватывающий сюжет, прекрасную графику с музыкальным сопровождение и разумеется дикий экшен. Тем не менее с момента релиза игры (январь 2019 года) прошло уже почти два года и фанаты жанра кажется заскучали.


И вот тут в небо взмывает Project Wingman. Игра пытается поразить виртуальных пилотов в самое сердце и для этого у нее имеется весьма богатый арсенал, состоящий из приятной графики, замечательно подобранной музыки, неперегруженной летной модели, ну и весьма интригующего мира, созданного разработчиками с нуля. Ну а теперь давайте разбираться подробнее.

Мир после катаклизма

По сюжету мир в Project Wingman пережил серию природных катастроф планетарного масштаба. Из-за активности Тихоокеанского вулканического кольца на территории Йеллоустонского национального парка произошло мощнейшее извержение. Как итог, западное побережье США сильно видоизменилось. Огромная «рана» теперь «украшает» территорию Северной Америки. Соединенные Штаты исчезли, а на их место пришла Федерация. Исчезли и многие другие страны. Во время брифингов между миссиями на карте можно рассмотреть такие названия как Тихоокенская Федерация, Федерация Магадан (здравствуй клюква, мы по тебе скучали), Креольская Республика. Каскадия. Последнее государство как раз и будет в центре местного сюжета. Есть в альтернативном мире и свой особо ценный природный ресурс — кордий.


По сюжету игрок играет за пилота с позывным «Монарх». Наш герой это типичный наемник, который вместе со своими коллегами отправляется в Каскадию, страну подвергшуюся агрессии со стороны большой и злой Федерации. Поводом для агрессии разумеется стали ресурсы и желание Каскадии вести свою независимую внешнюю политику. По ходу сюжета у главного героя появится и свой персональный враг в лице местного пилота-аса. Тут все как у лучших по жанру в лице Ace Combat 7.

Вот только сюжет в игре подают в виде предмиссионых брифингов, переговоров пилотов и дополнительной информации во вкладке «Файлы». Никак вам кат-сцен. К сожалению тут видны ограничения на которые пошли разработчики из-за ограниченности бюджета. Конечно обидно, но жить можно.

Красоты Каскадии

С графикой в Project Wingman полный порядок. В игре особенно красиво смотрятся рассветы и закаты. Автору особенно запомнилась миссия «Сирены поражения» (Sirens of Defeat), когда над затянутыми туманом небоскребами Президии, столицы Каскадии, пилоты вступают в смертельную схватку в лучах утреннего солнца. Приятно радуют погодные эффекты. Тут вам и дождь, и кромешная тьма грозовых облаков, когда приходится лететь «по приборам» борясь с трясущимся от шквального ветра самолетом. Все сделано с любовью и очень красиво!


Самолеты радуют детализацией. Каждый хочется испытать в деле. К сожалению лицензированием реальных боевых машин никто не занимался и в игре игрока встречают безликие T-21, SK 27, F/D 14 и далее по списку. Впрочем на внешнем виде это никак не отразилось и реальные аналоги легко узнаются. Есть тут и новейший американский истребитель пятого поколения «Раптор», и наши родные Сушки. Из штурмовиков присутствуют Harrier AV-8B и Су-25 («Грач»). А вот «Бородавочника» A-10 не завезли. Нет в игре и знаменитого Су-37 «Беркут» с крыльями обратной стреловидности. Тем не менее самолетов достаточно, вооружения для них тоже отгрузили прилично. 150-200 ракет на истребитель тут вполне допустимо. А тепловые ловушки вообще бесконечны, главное не попасть под огонь противника во время перезарядки. Разработчики предусмотрели три варианты виды: из кабины, «с носа» и от третьего лица. А чтобы делать скриншоты предусмотрена возможность убрать все маркеры и интерфейс.


Всевозможный эффекты приятно разнообразят картинку и в особо жаркие моменты поле боя становится похоже на ад. Повсюду следы от выпущенных ракет, мелькают трассеры пулеметных очередей, кто-то сбрасывает с хвоста ракеты тепловыми ловушками. А потом в бой вступают противники с рельсовыми пушками, разрывающими атмосферу чередой взрывов, и тут уже надо просто успевать нажимать PrintScreen.


Есть ли минусы в этой бочке меда? К сожалению есть. Текстуры самой поверхности, как и деревьев не радуют высокой детализацией и лучше к ним не приглядываться. Кроме того, до патча 1.0.4 сразу в нескольких миссиях сюжетной компании были проблемы с цветовой гаммой, некомфортной для глаз. На момент обзора игра от этой болячки вылечилась.

Симфония воздушного боя

Звуковое сопровождение в игре звучит как надо и создает правильную атмосферу. Гулкий звук двигателей, раздается писк сигнализирующий о наведении на цель и ракеты с шипением уносятся в даль, а игрок уже вступает в схватку со следующим противником.

Отдельной похвалы заслуживает музыка. Композиции в Project Wingman подобраны замечательно. Снова вспоминая миссию «Сирены поражения» (Sirens of Defeat) нельзя не отметить звуки виолончели, подчеркивающие всю трагичность происходящего вокруг, ведь пока игрок ведет воздушный бой происходит отступление, которое прикрывает его эскадрилья. Музыка постоянно подстегивает вступить в бой и буквально разорвать вражеский строй уничтожив как можно больше противников. Приятно дополняют атмосферу переговоры пилотов (как своих, так и вражеских), начиная от обсуждения сюжетных моментов в компании и заканчивая докладами о ситуации на поле боя.

Завоюем западное побережье!

А вот и то, чего в Ace Combat 7 не было. Несмотря на отсутствие в игре сетевого режима, в игре вместе с сюжетным прохождением доступен режим «Завоевание».


Этот режим представляет собой глобальную карту из компании, поделенную на сектора. Перед стартом новой игры вам позволяют выбрать не только уровень сложности, но и параметр «Угрозы» (отвечает, за скорость прибытия новых подкреплений к противнику), а также дополнительные модификаторы. Несмотря на то что количество модификаторов невелико, разгуляться все равно есть где. Хотите настоящего вызова? Выставляйте сложность «Наемник», выбираете модификаторы дающий максимальный ранг пилотам противника и увеличивающие входящий урон в 5 (!) раз (по противнику урон возрастает в 2,5 раза). Готово, одно попадание и самолет сбит! А может хотите разнообразить схватки? Тогда выбираете установку дополнительных случайных модулей. Теперь в бою противник сможет удивить игрока веерными ракетами, рельсовыми пушками, бортовыми стрелками и еще черт знает чем. Скучно не будет.

Но все же биться в одиночку не так уж весело. У противника только одна цель и выиграть сражение становиться нелегко. Да и поговорку «Один в поле не воин» никто не отменял. И тут на помощь приходят напарники. Завоевывая регионы на карте игрок получает очки престижа и зарабатывает валюту. Первые тратятся на открытие новых самолетов (прогресс в компании и Завоевании отдельный), а вот вторые позволяют усиливать свою эскадрилью. Есть возможность нанимать как новичков, так и опытных асов. Все они комплектуются по звеньям. Чтобы было еще интереснее также можно нанимать самолеты поддержки (в компании их называют дирижаблями). Один из таких гигантов изображен на скриншоте ниже.


Великий и могучий

Про отдельные минусы Project Wingman уже было сказано ранее. Теперь следует упомянуть еще одну проблему игры. Как ни странно это локализация. Озвучки на русском языке в игре нет, а вот тексты требуют серьезной доработки. Версия 1.0.4 все еще навевает грустные воспоминания о фирме «Фаргус» с ее пиратскими переводами. К счастью радиопереговоры и брифинги между миссиями от некачественного перевода не пострадали. Чего не скажешь об отдельных экранах в меню. Смысл кнопок «Сорти» и «Наем ден» в режиме Завоевания сокрыт и еще требует разгадки. Есть проблемы и с наезжающими друг на друга шрифтами. К счастью все это лечится патчами, надо только дать разработчикам время.


Резюмируя

Так что в итоге? А в итоге игроки получили отличный заменитель Ace Combat 7! Да не такой дорогой и вылизанный. Однако и команды делавшие две эти две игры кардинально отличаются по размерам и ресурсам. Игра продается за более чем доступную цену в 465 рублей (по состоянию на 17.12.2020).

Если вы любите аркадные авиасимуляторы не проходите мимо. Разработчики из Sector D2 выложились по полной и получилась «игра от фанатов — для фанатов». Project Wingman способна подарить вам массу приятных впечатлений, если только вы не любитель реалистичной летной модели и не фанат Microsoft Flight Simulator. Всех остальных просим занять места в кабинах своих машин и приготовиться к вылету.

Желание сыграть в игру, которая воздает должное истребителям, всегда сопровождается нежеланием импортировать полную установку HOTAS из Беларуси. Есть ли промежуточные игры, в которые можно поиграть? Нет, не совсем. Но когда дело доходит до аркадных боевиков 4-го поколения, есть Project Wingman .

Обзор Project Wingman

Это игра для вас, если вы хотите поиграть на F-15 во время полета на Fishbed.

По крайней мере, мы не сажаем седых подростков в кабину

Project Wingman наконец-то найдет вам свидание

Это просто моя легкомысленная шутка. Проект Wingman стойко игнорирует любые возможные технологические объяснения таких чудес, даже если игра Вселенная содержит глупую новый минерал , они могли бы использоваться для оправдания ракетных махинаций.

Обзор Project Wingman

Беспрепятственный обзор из кабины F-16 чуть не заставил меня плакать, когда я впервые на нем летал.

Ваши друзья кричат: « Фокс два! «Практически каждый раз, когда вы стреляете, это обычно означает, что STDM является ракетой с тепловым наведением, но это также может означать, что у вас есть хороший радар, который побуждает вас стрелять. В случае с Project Wingman , STDM действует как самая дешевая, самая многочисленная и самая короткая в мире ракета с активным радарным наведением. Он способен захватить любую цель, будь то самолет, радиолокационная вышка, грузовой контейнер, что угодно. Пока вы не хотите нацеливаться на что-либо дальше, чем на 10 000 футов (или около 3 км в разумных единицах), у вас все в порядке.

К сожалению, все прицелы-9 зафиксировались на Солнце и улетели в космос

Поскольку на каждом самолете есть более 1 точки подвески, кроме STDM, другие слоты могут быть заполнены оружием по вашему выбору, если ваш выбор разрешен для точки подвески. Это полуактивные ракеты с радиолокационным самонаведением (пока вы держите нос на цели, вы можете стрелять из самолета на 30 км), многоцелевые ракеты (что, если бы вы могли захватить столько целей, сколько у вас есть ракет точка крепления И эти ракеты в основном убивают с одного попадания все летающие?), НАЗЕМНЫЕ многоцелевые ракеты (что, если вы…), тупые бомбы, еще больше разнообразных тупых бомб и слишком много гондол (вам нужны только тяжелые и только на местный Frogfoot).

В отличие от STDM, все эти младенцы могут довольно быстро убежать, но они экономят вам самый ценный ресурс: время. Сбивание самолета, который кружит над вами, может стать настоящей проблемой в Project Wingman . Лучше использовать мульти-ракету, чтобы просто сбить врага с неба, чтобы вы могли сосредоточиться на наземных целях. Это потому, что многоцелевые ракеты получают гораздо меньше самолетов, чем тривиальные ракеты воздушного боя!

Обзор Project Wingman

Мульти-ракеты также могут захватить каждый компонент воздушного корабля одновременно, и они также хороши, когда они сбрасываются на боссов, приближающихся к вам в лоб.

Вы также можете стремиться порадовать поклонников Дос Гринго в аудитории и пойти с оружием. Это не очень просто, особенно потому, что ваша скорость становится проблемой, если вы идете по неподвижным целям. Однако это интересный способ прикончить самолет, который уже съел STDM. Самое главное, это не обязательно . Я до сих пор возмущаюсь Assault Horizon за его тупую настойчивость в убийстве боссов с помощью сцен перестрелки в игре, в которой представлены самые современные американские игрушки и все русские мокрые мечты, которые когда-либо были близки к воплощению.

Хорошо, на самолеты. Project Wingman имеет удивительно ограниченный ангар для игры, которая должна быть JDAM, нацеленной на центры удовольствия фетишиста самолетов. Фактически, он даже меньше, чем можно было ожидать, поскольку МиГ-21 и F-4 Phantom II получают «тренировочные» модели, которые отличаются меньшим количеством узлов подвески, и это два самолета, из которых вы можете выбрать с самого начала.

Помимо лучших хитов войны во Вьетнаме, вы в конечном итоге получите свои F-14 (одобряет Иран), -15, -16 и -18, пару советских / российских самолетов, небольшой выбор евро, два аниме. самолеты, которые вы не разблокируете до конца кампании (включая то, что, как я полагаю, истекает срок действия CFA-44 «Носферату» ), и Avro Arrow? В этой игре нет ни стелс-джетов, ни французских лакомств, ни крутых шведских самолетов (идите ко мне, фанаты Виггена, я могу взять вас обоих), но у нас есть канадский мем-реактивный самолет Avro Arrow?

Помните, я упоминал, что все они переименованы? Обычно это что-то простое, вроде превращения МиГ-21 в МГ-21. Но не для скромного AV-8B Harrier II. Его зовут «Accipiter». Зачем? Поскольку Harrier, самолет назван в честь птицы Harrier, хищной птицы из семейства Accipitridae, в которое также входит род Accipiter. Это переименование очень похоже на аниме, потому что, помимо полузабытых классов средней школы и ужасных свиданий, вы, вероятно, только когда-либо слышали, как их называли ястребами-тетеревятниками, перепелятниками и т.

Учитывая, что Project Wingman только имитирует их снаряжение с помощью собственного самодельного оружия, это половина прелести работы определенной системы исчезла. Но что вы можете сделать, так это играть в игру из кабины. Конечно, камера от третьего лица хороша, и вы также можете получить опцию «ничего, кроме зеленого HUD», но кабина является наиболее захватывающей, и это позволяет вам оценить, насколько беспрепятственный вид с F-16.

Между прочим, я проверил, что делает с игрой повышение сложности с «Нормального» до «Наемник», и это только, похоже, приводит к значительному увеличению силы противника. Например, у стартовых пиратов внезапно появляется крейсерская поддержка, несколько полетов истребителей и несколько гражданских кораблей, преобразованных в SAM-эквивалент технического с ракетным блоком в задней части (тоже схожая точность).

Открытие нового дизайн-офиса LockMart в Акихабаре

Но, как я уже упоминал, аниме в Project Wingman распространяется бесплатно и дико , и это лучший симулятор полетов для японских аркад, чем симулятор полетов. Кажется, что все происходит из Ace Combat , вплоть до странно болтливого управления миссией, слышимости подшучивания врага и того, что ваш антагонист говорит какие-то чрезвычайно глупые вещи о патриотизме.

Все рушится в конце игры, в котором проходит самая бессмысленная битва с боссом в Project Wingman . Антагонист был недостаточно развит, чтобы заслужить эмоциональный вес, который игра пытается из него выжать. Боевые способности боссов, хотя и заметные сразу в игре, выходят за рамки левого поля и чрезвычайно глупы (а также раздражают). Если бы Project Wingman завершился без этого боя, а последняя миссия просто добавила к игре обычное примечание, я был бы намного счастливее.

Обзор проекта Wingman

Переключение на вид снаружи и выключить HUD производить самолет порно.

Конечно, вы можете участвовать в Conquest, другом режиме игры помимо кампании. Вы будете медленно покорять карту рисков, выполняя различные миссии, накапливая деньги и престиж, чтобы улучшить свой самолет и поддержку, которую вы приносите с собой. Project Wingman предупреждает вас, что этот режим содержит СПОЙЛЕРЫ, но единственное, что я заметил до сих пор, это то, что тупые самолеты для борьбы с боссами уже находятся в вашем ангаре. Удачи вам заработать достаточно денег, чтобы разблокировать их!

Летайте в хорошо прорисованном небе

Вид на рыбную ложу

Я люблю Fishbed всем сердцем, но мне хотелось бы время от времени видеть из кабины.

В звуке есть несколько сюрпризов. И я не говорю о музыке или звуковых эффектах, они в целом хороши. Я имею в виду озвучку. Несомненно, вражеская и дружеская болтовня скоро станут повторяющимися, особенно когда они постоянно тянут такие вещи, как «убедитесь, что ваш самолет в оптимальном состоянии» и «настраивает IFF на новые параметры», и это никогда не имеет смысла. Однако некоторые из самолетов, которыми вы управляете в Project Wingman , двухместные. В таких ситуациях к Монарху присоединяется През, его WSO, и она получает свои собственные строчки для конкретных миссий, на которые реагируют другие персонажи. Аккуратно!

Project Wingman

Суммарно


Опять прошел месяц. Печально, что не говори, но все таки я снова здесь. На этот раз не с прогулкой, уж извините, в этот раз мне просто хочется рассказать об отличном фанатском творении, о том редком и исключительном случае, когда работа фанатов, если не превосходит оригинал, то находится хотя бы на одном уровне с ним.


У каждого самолета разное количество слотов особого оружия, но в целом вы можете взять дополнительно два вида ракет или бомб, помимо основных противовоздушных. Согласитесь, это позволяет вам выполнять гораздо более широкий спектр задач, нежели чем в Ace Combat, где вы можете взять только один вид доп. вооружения.

Вряд ли вы обратили внимание, но у Су-25, в игре, немного другое название, впрочем как и у каждого самолета взятого из реального мира. Приобретать лицензии у инди-студии, понятное дело нет. Это бросается в глаза первые пару часов геймплея, от этого создается неприятное ощущение, но что же поделать. Хотя к B52, который в этой игре назван как A52, я до сих пор не могу привыкнуть. Ну хоть с серией F, здесь все понятно и узнаваемо.


Названия некоторых самолетов, просто перестановка или добавление букв, но вот отличить в бою SK 37 и SV 37, достаточно сложно, а это важно. Ведь один самолет является скоростным прототипом, с которым на максимальной сложности неожиданно, но сложно сражаться, а второй — неповоротливым дешевым самолетом, который не составит особой угрозы.

В геймплее есть свои недочеты, самый раздражающий — сложность в смене целей. При игре в Ace Combat, смена целей происходит практический моментально и смена происходит ровно на того противника, который вам нужен, а не того кто летает где-то там сзади в углу карты. Здесь же, ситуация полностью противоположная, выцеливая наземный юнит, игра может спокойно перекинуть наведение на пролетающий позади вас самолет. Но, спишем это на баги, которые, надеюсь скоро исправят. Это не сильно критично, но просто неприятно.
Текстура земли, для меня остается достаточно непонятной. В том плане, что она низкополигональна и не особо красива, мне кажется сейчас полно сервисов, которые предоставляют спутниковые снимки и с их помощью выстроить нормальную сетку улиц в двух игровых городах, они могли, но почему-то не стали.

Говоря о выборе цветовой гаммы, у разработчиков большие проблемы с оранжевым цветом. большие, в том плане что он практический везде, в любом задании вы будете сталкиваться с закатом, рассветом или чем похуже, настолько похуже что из-за этого оранжевого света, вы банально не будете видеть куда летите. Он здесь везде.




Безусловно это происходит не во всех локациях, есть и ночные и сугубо дневные карты, над белыми песками пустыни, да и снег тоже есть, белый. Нормальный. Не желтый. Но играть в VR, я крайне не рекомендую, я провел за игрой почти 4 непрерывных часа, дойдя как раз таки до всех этих "рыжих" моментов. Моим глазам потом было правда больно. Да и готов поспорить что даже сейчас, через пару дней после прохождения игры, я вижу мир через какую то бледную оранжевую накладку.

Но вот от чего мне было не больно во время игры а наоборот приятно, это саундтрек. Без оглядки на громкие слова, он — великолепен. Автором ему Хосе Павли ( Jose Pavli ), я вставлю пару треков из игры ниже, взятых с его официального канала. Даже не верится что настолько проницательную музыку написали для инди игры. Настолько она хороша, мне чисто физически сложно выбрать одну из мелодий, которые играют во время игры, потому что они все хороши. Они все держат ритм, они все великолепно вписаны в происходящее в игре. Напряженная битва с эскадрильей асов? Музыка идет в тему, она держит вас в напряжении и делает это правильно. Веселый мордобой с пол сотней самолетов противника при таком же количестве ваших союзников? Это весело, это задорно, вас много, противников много, всеобщий хаос, ничего не понятно, но весело! Расслабляющий ночной рейд под луной, на платформы которые подозрительно напоминают Metal Gear 5? И музыка идет подходящая, расслабляющая. Человек действительно проделал отличную, если не боятся этого слова великолепную работу с саундтреком игры. Я очень надеюсь услышать его работы в будущем, человек, для меня однозначно становится в одну линию с легендарным Кейки Кобаяши ( Keiki Kobayashi ), композитором ко всем номерным частям серии Ace Combat.

Итог таков, что для любителей серии Ace Combat, это идеальная игра от фанатов для фанатов и не только для них! На легкой сложности, в игру получится быстро втянуться и свыкнуться с управлением, да и к тому же, игра сама по себе весьма хороша. Может конечно показаться что весь "обзop" я её ругал, но мне она — безумно понравилась. Она очень дешева на фоне других игр, она стоит всего 5 долларов(460 рублей) и за эти деньги, полностью окупает себя. Игра позволяет как отдать контроль спинному мозгу и забить голову другими мыслями, раскладываясь на диване с геймпадом, так и держать игрока в напряжении, в зависимости от его желания. Ну и выбора сложности понятное дело.

С этой части начинаются спойлеры касательно некоторого контекста сюжета и отдельных битв, поэтому если вы не хотите наткнуться на них, дальше лучше не читайте, внизу так же будет краткий лор игрового мира, но сами понимаете что это тоже спойлер и тоже лучше его пройти в слепую, люблю я просто лоры миров расписывать, уж извините, не мог удержаться от этого.

Сложность у игры действительно отличается, если вы начнете на минимальной, даже заставить "попотеть", вас сможет только финальный босс, а что уж говорить про высокую и максимальную сложность, которая по традиции открывается после первого прохождения игры. В случае выбора одной из них, вам будет больно. Не от того что сложно летать, или как-то уменьшится количество ракет, просто почти каждый воздушный противник, превратится в супер летучего аса, на принудительную посадку которого, потребуется несколько минут. Затягивание ли геймплея? Возможно.
К сожалению финальная битва из-за недавнего апдейта, потеряла весь свой шарм, игроки жаловались что во время поединка с боссом, у того отображается три полоски здоровья, но после их уничтожения, он продолжает летать, потому что есть скрытая, четвертая полоска здоровья. При этом в этот момент у вас пропадает весь игровой интерфейс и остается только навигация самолета, а на фоне играет ну просто потрясающая музыка, которая идеально вписывается в атмосферу происходящего, а её название только подчеркивает все это.
Весьма печально, что из-за неподготовленных игроков, разработчикам пришлось вывести скрытую четвертую полоску на экран к остальным, на мой взгляд, этот момент действительно растерял свой шарм, когда ты думаешь что вот, он сбит, но нет, он продолжает сражение и ты чувствуешь что конец уже близок, это его финал, его агония и смерть. А теперь ты просто опять тупо долбишь его по полоске, концентрируясь только на ней. Вообщем, печально!
Да и просто послушайте насколько великолепная музыка играет в столь трагичный момент, который к сожалению были вынуждены испортить в угоду игрокам. Не камень в их огород конечно, но все равно, печально. И эта музыка идет на контрасте с предыдущей, которая идет во время основной части битвы, Павли действительно постарался на славу и очень грамотно и гармонично соединил две композиции в финале игры.

Внизу будут спойлеры к игровому лору, поэтому если вам хочется узнать все самостоятельно, не зная очертаний игрового мира, пожалуйста не читайте.

В последнюю очередь я бы хотел озвучить игровой лор, то, на чем он базируется, как существует и что в нем происходило. Его основа — реальный мир, переживший катаклизм, который изменил ход истории, существование государств и людской быт. Катаклизмом являлся взрыв Тихоокеанского Огненного Кольца, с последующем уничтожением практический всех существующих в этом регионе государств. Извержение такого большого количества вулканов включая Йеллоустоун и невероятных по силе землетрясений, привело к существенному деформированию всего Тихоокеанского региона и фактическому концу человеческой цивилизации. Этим, ознаменовалась эра "Долгого Хлада" Сам же взрыв породил существование нового физического элемента — кордия. Поскольку пепел на долгие 150 лет закрыл небо от солнца, даже в регионах далеких от эпицентра катаклизма, государства начали распадаться из-за неспособности прокормить людей и обогреть их. Парадоксально, но именно зона Тихого Океана стала прибежищем для выживших людей, кордий давал достаточно тепла, для того что бы использовать его как источник энергии и тепла, поэтому новая колыбель цивилизации, зародилась в центре её же конца.
Во время эры "Долгого Холода", за период которого распались практический все нынешние государства, люди отошли к более малым общинам, небольшим королевствам, домам и нейтральным территориям. Хлад не мог длится бесконечно, со временем, людям становилось проще жить и климат планеты приходил в норму и вопрос выживания человека, отошел на второй план, а на первый вновь вернулась власть и контроль над ресурсами. В этом деле преуспела Магаданская Республика, которая стала самой населенной частью мира и нет, эта игра не про "злых русских которые хотят захватить мир, национальности в игре упоминаются лишь выдуманные". Они были искусными дипломатами, которые смогли подчинить себе государства Дальнего Востока, того что осталось от Японского Архипелага, Корейского полуострова и части материкового Китая. Это были основные места, в которых сохранилось жизнеспособное население человечества. Республика, объединила все эти государства под флагом единой Федерации, а основным научным интересом, был конечно же ново-открывшийся кордий.
С течением времени, постепенно восстановился привычный человеческий строй, эра "Хлада" окончилась и человеку вновь ничего не угрожало за пределами крупных городов, возобновились международные отношения и торговля, включая Европу и Африку, которые стали зависимыми от Федерации, ведь на их земле не было источников кордия, а нефть и другие ископаемые сильно потеряли в стоимости, на фоне нового, практический неиссякаемого источника энергии. Федерация окончательно вобрала в себя все государства, которые так или иначе имели доступ к кордиевым месторождениям, территорию Аляски, Западное побережье штатов, Гавайи, остатки Австралии и Индонезии. Монополизация не была чем-то плохим, Федерация изначально старалась объединить под своим началом, основную массу выжившего населения планеты, тогда как в Европе, население и после эры Хлада, исчисляется несколькими миллионами, на территории Федерации, все же было намного лучше, вобрав в себя столь обширные территории и имея возможность поддерживать нормальное и стабильное существование, её население превышало 500 миллионов человек.
На территории Северной Америки же, существует Каскадия, крупное островное государство, которое простирается от границ Мексики и кончается в районе столицы Аляски — Джуно, иными словами, все Западное побережье Северной Америки. Каскадия добровольно и согласно дипломатическим решениям, вошла в состав Федерации.


Территория Федерации отмеченная темно-синим на момент начала игры. Голубой — Каскадия. Желтой — Креолеанская Республика. Коричневым — неназванные государства и безжизненные территории. Оранжевые круги — территория зон отчуждения, в которых добывается кордий и нет возможности вести нормальную жизнь.

После вышеописанных событий, прошло не малым 427 лет, человечество уже полностью оправилось от Катаклизма, хотя на планете и остались места, так и не нанесенные на карту, исследование территории Южной Америки, было затрудненно, в силу агрессивности местного населения. В таких условиях, огромной популярностью пользовались наемники, вольные стрелки, пилоты, люди войны иными словами и частные армии.
За 400 сотни лет, Федерация утратила свою былую стабильность и в целом стала бесполезным монополистом, внутренние законы которых, перестали устраивать некоторые страны, в то же время как другие страны, наоборот стремились войти в её состав, для исправления экономического положения.
Каскадия стала первой страной, решившей выйти из состава Федерации и вновь стать независимым государством. Еще до начала войны, радикально настроенные генералы армии Каскадии, раздавали контракты на сотрудничество с частными армиями направо и налево, абсолютно не заботясь о деньгах которые они должны будут выплачивать. Радикалы не верили в то, что страну получится вывести из состава Федерации мирным путем. Что в итоге, так и случилось, бескровный способ выхода провалился и спровоцировал начало гражданской войны. Не все каскадийцы были согласны на выход из состава Федерации, не все были согласны оставаться в ней. Войска же самой Федерации, начали силовую операцию по подавлению восстания на своей территории. Именно с этих событий и начинается игра.

Читайте также: