Prince of persia the sands of time remake обзор

Обновлено: 06.07.2024

В сети появились первые сравнения графики анонсированного вчера ремейка Prince of Persia: The Sands of Time с оригинальной игрой, вышедшей в 2003 году.

Обновленная версия "Песков времени" строится с нуля на движке Anvil от Assassin's Creed: Origins. Авторы говорят, что полностью обновили графику, анимации и переписали катсцены с использованием технологии моушн-кэпчур, однако реакция геймеров на увиденное оказалась резко отрицательной . Пользователи отмечают, что несмотря на приписку Remake в названии визуально проект смотрится очень блекло и дешево: пластиковые лица, дерганные анимации, реюз ассетов, отсутствие нормальных теней и в целом очень слабый по меркам 2020 года визуал. Местами ремейк выглядит даже хуже, чем вышедшая 10 лет назад Prince of Persia: The Forgotten Sands. На официальных каналах Ubisoft анонсирующий трейлер активно собирает дизлайки и тонны негативных комментариев от фанатов.




"Выглядит так, будто они этот ремейк должны были показать еще в 2010-м, но вспомнили про него только сейчас".

" Ubisoft держит планку, как всегда говно".

"Хорошо, что релиз в 2021 году, у них будет время сделать ремейк рeмeйка".

"Спасибо Ubisoft за то, что в ремейке сумели сохранить атмосферу старой графики".

"Принц отмотал время и вернул нас в эпоху PlayStation 3 и Xbox 360".

"Это какой-то позор".

"Так вот как теперь выглядят AAAA-проекты от Ubisoft, мое почтение".

"Prince of Persia: The Forgotten Sands выглядит намного лучше. Игре уже 10 лет".

За разработку Prince of Persia: The Sands of Time - Remake отвечают индийские студии Ubisoft Pune и Ubisoft Mumba.

Релиз проекта состоится 21-го января на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Обладатели Xbox Series X / S и PlayStation 5 смогут играть по обратной совместимости.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Пока у новой версии обновлённых «Песков времени» больше вопросов.

И это ремейк? Почему фанаты недовольны новой Prince of Persia: The Sands of Time

Вчера Ubisoft представила ремейк «Принца Персии: Пески времени», однако реакция на первые кадры оказалась в лучшем случае сдержанной.


Показатели ролика примерно одинаковые на всех каналах

Реакцию поклонников сложно назвать преувеличенной — проект действительно выглядит бюджетно. Даже в дебютном трейлере уже нашлось множество ляпов, которые видны невооружённым взглядом.

И это не говоря о том, что модели героев в «Забытых песках» (2010) и перезапуске 2008 года выглядели куда детальнее, хотя выходили на прошлом поколении консолей.




Один из удачных кадров Принца в трейлере ремейка «Песков времени», однако даже тут видны недочёты — текстуры бородки героя, например, будто бы не подгрузились.

Что ещё заметили фанаты в трейлере?


В сцене с песочными скарабеями в растениях стоят жёлтые прямоугольники — похоже, это плейсхолдеры моделей. Вдобавок рука Принца находится в модели меча.


В течение ролика это можно заметить на нескольких кадрах, включая крупные ракурсы


На кадрах из дворца, когда Принц открывает Пески времени, тут и там повторяются модели персонажей — как мужских.



Наверное, меньше всего недовольства досталось окружению — оно выглядит неплохо, однако в остальном к ремейку достаточно много вопросов. Часть игроков считает, что даже фанаты на движке Unity смогли бы смастерить ничуть не хуже.





Помимо проблем с моделями, люди отмечают плохое освещение — даже с низкой детализацией моделей при удачном освещении многие болячки ремейка за авторством индийской студии Ubisoft были бы не так заметны, но в итоге они наоборот вышли на первый план.


Низкая геометрия объектов и качество текстур особенно бросаются в глаза в подобных сценах

К анимациям в боях тоже возникают вопросы: между ними иногда нет переходов, во время рассыпания песочный человек просто зависает на месте. Даже в оригинале 2003 года они более плавные.

Сейчас до релиза ремейка остаётся чуть больше 4 месяцев — премьера состоится 21 января. Пока Ubisoft никак не комментировала недовольство игроков, однако не исключено, что проект всё-таки отложат для дальнейшей полировки.

Более того, мы не знаем, насколько старый билд проекта использовался во время монтажа ролика. Его могли подготовить ещё несколько месяцев назад.

Вряд ли Ubisoft совсем уж экономит на ремейке, тем более к главной роли вернулся Юрий Ловенталь (Питер Паркер из «Человека-паука» от Insomniac), а для проекта теперь записывают анимации при помощи захвата движений.


Ждём новых демонстраций игры в надежде, что команда проекта действительно улучшит многие технические аспекты, а в январе (или позже, если релиз всё же отложат) нас ждёт образцовый ремейк.

Компания Ubisoft представила вчера ремейк Prince of Persia: Sands of Time. Несмотря на то, что возвращение Принца ждали долгие годы, обновленную игру поклонники приняли со шквалом критики. Главное недовольство у геймеров вызвала графика, выглядящая так, словно проект запоздал с релизом лет на десять.

При этом из интервью TheMakoReactor с директором по производству Prince of Persia: Sands of Time - Remake Саши Меноном выяснилось, что разработчики не испытывали проблем с нехваткой бюджета или жесткими дедлайнами.

"Проблем со сроками или бюджетом не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и это то, что мы держали в уме с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. В пике над ним работали 170 человек, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру, необходимую для создания современной игры. Ни бюджет, ни сроки не сокращались".


С другой стороны, геймдиректор игры Пьер Сильвен-Жире все-таки признал, что во время разработчики у них возникли некоторые технические трудности, связанные с движком Anvil Engine.

"Принцип перемотки с технической точки зрения стал для нас головной болью. Движок Anvil вообще не был предназначен для обратной перемотки, замедленного воспроизведения и всех этих манипуляций со временем. Работать с этой технологией было непросто".

Старший продюсер Анну Коул добавил:

"Движок Anvil предназначен преимущественно для проектов с открытым миром. Мы же имеем дело с небольшой линейной игрой, так что было много проблем, которые пришлось обходить".

И Коул, и Сильвен-Жире далее заявили, что художественный стиль ремейка, который мы могли наблюдать в первом трейлере, это именно то, чего они хотели добиться от обновленной игры.

"Мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить игру среди других. Это не очередной Assassin's Creed и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Она должна быть уникальной. Вся магия и волшебство здесь проявляется через насыщенность, через свет. В результате было непросто переосмыслить визуальную идентичность игры.

"Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая вызывала бы чувство ностальгии и в то же время имела современный вид. Было важно не нарушить этот баланс".

Ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21-го января будущего года.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Ubisoft предоставила порталу Gadgets 360 скриншот ремейка Prince of Persia: The Sands of Time с отличающимся от показанного в дебютном трейлере освещением.

Похоже, журналистам показали свежий билд проекта — отличия между двумя версиями огромные. В первую очередь, конечно, бросается именно освещение, но и сами модели персонажей оказались куда детализированнее.



В интервью журналистам разработчики пообещали, что к релизу в конце января ремейк будет выглядеть превосходно — об этом переживать не стоит. Индийская команда будет заниматься полировкой проекта вплоть до релиза.

Поклонники «Принца Персии» встретили ремейк «Песков времени» в лучшем случае со смешанными эмоциями из-за графической составляющей дебютного трейлера — мы посвятили проблемным местам ролика целую заметку.

В ответ на критику разработчики странным образом начали оправдываться уникальным визуальным стилем, однако, возможно, они неправильно поняли вопрос. Будем ждать последующих демонстраций проекта.

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выходит 21 января на PS5, PS4, Xbox Series (X и S), Xbox One и РС.

Читайте также: