Подземелье обитель чудовищ настольная игра обзор

Обновлено: 04.07.2024

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 1 До 4 игроков
  • От 12 лет
  • От 60 минут
  • 0.32 кг

Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из пяти фаз:

  • Фаза восстановления — большая часть игровых механик приходит в первозданный вид. Восстанавливаются ловушки, блокируются двери, некоторые карты «перезаряжаются», герои восполняют силы
  • Фаза злодеяний — в эту фазу игрок действует в роли повелителя драконов и может потратить очки риска, накопленные другими игроками, для того, чтобы разыграть на игроков карты проклятий или столкновений с монстрами
  • Фаза локаций — вы вытаскиваете одну карту локаций и формируете мир, по которому сможете передвигаться
  • Фаза подвигов — в эту фазу игрок может совершать следующие действия: движение, исследование, розыгрыш карты славы или попытаться выполнить задание
  • Фаза сброса/добора карт — если на руках игрока остаются карты, вы должны сбросить одну на выбор из нескольких зон. Также в эту фазу вы приобретаете очки славы и риска в зависимости от того, в какой зоне остановились. После этого вы можете добрать в руку пять карт приключений

По окончании этих фаз ход передаётся следующему игроку. Когда каждый игрок сделал ход, считается, что завершился игровой раунд, и все действия повторяются по кругу.

Информация

автор: Thomas Denmark
художник: Ben Van Dyken
Thomas Denmark
издатель: Hobby World
Atlas Games
Edge Entertainment
Galakta
Truant Spiele
Raven Distribution
Ubik
дистрибьютор: Hobby World
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
CBGames.com.ua (Украина)
Игрофишка (Украина)
Королевство игр
Дом Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
магазин настольных игр МипЛанд
Планета Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Минск)
.
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

110 карт (63х89 мм)
60 жетонов
6 фишек героев с подставками
2 кубика
Правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Безумный колдун и алхимик Рамалит творит ужасные эксперименты в своём неприступном подземелье. От его творений нет спасу всем окрестным деревням: эти исчадия тьмы преследуют беззащитных крестьян и губят урожаи. Люди взывают о помощи к отважным героям. Хватит ли у них отваги проникнуть в смертоносную обитель чудовищ?

Настольная игра «Подземелье: Обитель чудовищ» выполнена в лучших традициях героического фэнтези. Сражайтесь с кошмарными мутантами, исследуйте тайные лаборатории и подавляйте мощь тёмной магии. Увлекательные квесты, битвы с монстрами, развитие персонажа — всё в одной компактной коробке.

«Обитель чудовищ» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье».

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи и списки

Органайзер для. 8.41

Календарь. 9.61

Файлы и ссылки

Связанные игры

Dungeoneer: Den of. 6.32

Dungeoneer: Haunted. 6.65

Подземелье: Царство. 6.53

Подземелье: Драконы. 6.70

Похожие игры

Есть желающие. 7.79

Комментарии

Ребят, а для чего нужны жетоны деактивации и жетон моста? В правилах не смог найти

Это жетоны дял квестов, там есть квесты, выоплив которые надо положить эти жетоны на заданные локации

Такой вопрос, если герой упал во время атаки на него монстра, в свой ход он поднимается теряя все очки передвижения?. А если у него оставалось одно сохраненное действие, его можно тратить на поднятие? Или такое действие тратиться только на вызов? Если можно потратить сохраненное действие и поднять героя, это можно сделать не в свой ход?

Подъем героя стоит одно очко действия. В начале своего хода можете потратить одно очко действия, чтобы поднять героя. Ни на что другое тратить очки действия упавшего героя нельзя.

Сохраненное действие можно потратить на подъем героя вне своего хода. Не вижу ограничений для этого.

Одно? Я вроде видел в правилах, что все. возможно не так понял. Про подъем вне своего хода в правилах не нашел не слова, вот и за сомневался. Спасибо стало понятнее.

"Подъём героя. За 1 очко действия вы можете поднять упавшего героя (вернуть в исходное положение лежащую на боку фишку)".

Относится к разделу "Особые действия", которые "вы можете выполнить как в свой, так и в чужой ход."

Т.е. если сохраненное действие было, его можно потратить не в свой ход на поднятие.

Да вы правы. Спасибо.

Сокровища делятся на постоянные (вещи) и мгновенные (зелья). При этом мгновенные сбрасываются после применения. Есть карта "Охраняющий плащ", относится к постоянным, но на ней написано "В любой момент вы можете сбросить эту карту, чтобы предотвратить 1 магическую рану", то есть для срабатывания ее тоже надо сбрасывать как и зелье?
Второе. Мгновенные карты, для того чтобы сыграть, тоже сразу надо подготовить (т.е. выложить на стол за определенное к-во очков славы, а потом играть при необходимости) или можно играть с руки за ту же славу?

Постоянные карты, как правило, подготавливаются (за славу) и лежат у вас в инвентаре, занимая место и давая какой-то эффект. Охраняющий плащ после подготовки постоянно будет у вас в инвентаре и его можно будет применить в будущем, чтобы предотвратить 1 магическую рану. После этого плащ пропадет из инвентаря и отправится в сброс.

Мгновенные карты не дают никакого эффекта, даже если подготовлены. Они просто применяются один раз и идут в сброс. Обычно мгновенные карты не подготавливают, а просто применяют в нужную фазу, оплачивая это славой.

Подарили недавно игру, но до конца в некоторых моментах разобраться не вышло. Хотел бы узнать у знающих людей.
Меня интересует уровень героя. Его можно получить только путем выполнения квестов? Если так, то почему на карточке героя есть возможность повысить свой уровень до 4го? Ведь 4й уровень получаем мы тогда, когда выполняем 3 квеста. Но тогда нам и сам 4й уровень не нужен, так как мы выигрываем игру после 3х квестов, если верить правилам. Или есть еще какие-то способы поднять его?

Далее у меня есть вопросы насчет карт подвигов, а именно карт "Телепорт к цели" и "Вампирский кинжал"
В карте "телепорт к цели" пишут, что я получаю 4 очка риска. Вот тут я не совсем понимаю, кто именно получает. Лично я на своей карте счетчиков, или же я получаю на карте противника для того, чтобы потом использовать на нем какие-то карты риска?
Ну и насчет "вампирского кинжала". Соперник мой должен преодолевать угрозу когда именно? Каждый раз,когда меня атакует он или его существо из карт риска? Или когда лично я его атакую?

Ну и последний вопрос по поводу квестов. В некоторых из них указано, что я должен для выполнения квеста преодолеть угрозу, а так же я должен добавить к угрозе +1 за каждую подготовленную карту сокровищ. Так вот, что это за подготовленные карты сокровищ? Как их сделать подготовленными? +1к угрозе имеется ввиду, что если мне надо преодолеть угрозу скорости 6+, то имея эту самую "подготовленную карту сокровищ" я уже должен буду преодолевать угрозу 7+, правильно?

После выполнения 3-х квестов нужно еще вернуться на выход их подземелья. Другие игроки могут еще перехватить, поэтому уровень не помешает))

На счет второго вопроса не знаю, у меня другие игры этой серии.

Карта сыгранная в инвентарь после оплаты ее стоимости считается подготовленной. Одним словом, если карта выложена перед героем, то она подготовлена, а если в руке, то нет. В вашем случае учитываются только выложенные карты сокровищ.

А точно в задании написано +1 к угрозе? Может +1 к преодолению угрозы, что тоже самое что и +1 к броску кубика или к проверке? Просто у меня есть 2 другие игры этой серии, и там не было заданий увеличивающих угрозу. Обычно писали что-то типа "-1 к параметру проверки".

По карте "Вампирский кинжал". если в бою ты атаковал силой и нанес рану, тогда противник бросает проверку на силу 4+, если проходит получает только одну рану, если не проходит - получает дополнительную рану и ты восстанавливаешь одно очко жизни.
По подготовке карт. Учитываются только карты, которые ты оплатил славой и положил на стол. Они делятся на сокровища и преимущества и каждый герой может одновременно держать ограниченное колличество тех и других. Карты на руках при этом не учитываются. И за каждое активированное сокровище угроза растет.

Ребят, кто то смешивал обитель с гробницей? Скажит, что делать с локациями? Два входа, что с ними делать? И как их смешать в целом?

Локации с входом служат переходом из одной карты со входом в другую и обратно. Как бы соединяют миры.

То есть, если выложить два входа, между ними можно перемещаться? С одного входа на другой. Я правильно понял?

Вот, что ответили в официальной группе хобби: Выбирается одна карта с выходом как стартовая, вторая замешивается в общую колоду локаций и, когда выходит, является дополнительным безопасным местом. Колоды локаций замешиваются вместе.

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 1 До 4 игроков
  • От 12 лет
  • От 60 минут
  • 0.32 кг

Исчадия тьмы за углом притаились

Герои, на помощь! В подземельях творится какой-то ад — людей атакуют жуткие монстры. И без магии тут не обошлось. В общем, спускайтесь под землю и наведите там порядок. Каждый ход вы будете дополнять карту подземелей новыми туннелями, сражаться с монстрами или насылать проклятия на соперников. Старайтесь выполнить свои задания — победит тот, кто первым выполнит все три. Это увлекательная фэнтези-битва на 1-4 игроков. «Обитель чудовищ» — самостоятельная игра, которую можно совмещать с другими наборами серии «Подземелье».

Подземелье. Обитель Чудовищ

Как выглядит ход

Итак, вы с друзьями спустились под землю. Стоите на развилке — вокруг вас четыре туннеля. В свой ход вы сначала достраиваете их — берёте новый туннель и кладёте куда хотите. Отлично, обзор стал шире! Теперь выбирайте, в какой ступить — туннели приносят разные очки риска и славы, так что сверьтесь с личным счётчком очков, прежде чем сделать шаг. Затем вы можете действовать — сражаться с монстрами, подставлять друзей, обвешаться сокровищами и попытаться выполнить задание. И так, ход за ходом, вы продвигаетесь глубже в подземелье и ближе к победе.


Hobby World анонсировала 3-ю игру из серии «Подземелье» (Dungeoneer): в августе 2017 под именем «Обитель чудовищ» в России выйдет ещё одна самодостаточная и совместимая с другими «Подземельями» игра — Vault of the Fiends.

Для игры требуется 1–4 игрока 12+ лет и 60 минут свободного времени. Её комплектация: 110 карт; 60 жетонов; 6 фишек героев с подставками; 2 кубика; правила.

А ещё в свой ход вам предстоит взять на себя обязанности повелителя подземелья и мешать другим героям выполнять задания. И если вы так вживётесь в эту роль, что сможете сокрушить последнего соперника-героя, вы также станете победителем! Увлекательные квесты, битвы с монстрами, развитие персонажа — всё в одной компактной коробке».

Dungeoneer — серия «карманных» приключенческих игр в жанре фэнтези компании Atlas Games. Первая игра серии — Tomb of the Lich Lord — вышла в 2003 году. В дальнейшем линейку пополнили следующие наборы: Vault of the Fiends (2003), Haunted Woods of Malthorin (2004), Den of the Wererats (2004), Realm of the Ice Witch (2005), Dragons of the Forsaken Desert (2005), Call of the Lich Lord (2006), Wrath of the Serpent Goddess (2007).

Любая игра серии предлагает игрокам спуститься в подземелье, которое постепенно выстраивается ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше соперников выполнить несколько заданий. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты, а очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.

В сентябре 2014 Hobby World выпустила в России игру «Подземелье. Гробница повелителя мёртвых» (Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord) — с переработанным оформлением, переписанными для ясности правилами и наличием компонентов, которые отсутствовали в исходном издании.

В марте 2016 Hobby World выпустила в России игру «Подземелье. Царство Ледяной ведьмы» (Dungeoneer: Realm of the Ice Witch).

Читайте также: