Plants vs zombies garden warfare 2 обзор

Обновлено: 26.06.2024

В мире больших мультиплеерных шутеров который год все спокойно — вот вам Battlefield (или Call of Duty, если вы из этих), наслаждайтесь. Не хотите наслаждаться — что ж, дело ваше, но альтернативы такого уровня все равно не найдете. Есть еще Titanfall, но он стоит на том же фундаменте «серьезного сетевого шутера». Думаете, в этот момент в кадр врывается Garden Warfare и сметает всех подряд, водружая над поверженными соперниками флаг с изображением столь любимых зомби мозгов?

Нет, все не так очевидно. Plants vs. Zombies: Garden Warfare — это долгожданная альтернатива, которая подходит к вопросу по-другому, а не делает все масштабней-больше-дороже, чем у поднадоевших властителей жанра. PopCap каким-то чудом умудрилась совместить внешнюю притягательность и кажущуюся простоту с комплексной и глубокой игровой механикой, на освоение всех тонкостей которой можно потратить немало времени.

Стоит сразу сказать, что здесь нет одиночной кампании — вот прямо совсем. И это, пожалуй, правильно — вместо того, чтобы лепить сюжет ради красивого пункта на коробке с игрой, PopCap целиком и полностью сосредоточилась на мультиплеере. DICE стоит взять этот подход на заметку…


Жестокая расправа над горохом. Уберите детей от экрана

Знакомство с Garden Warfare лучше всего начинать с Garden Ops. В этом режиме четырем игрокам в роли команды растений предстоит отбивать атаки нескольких волн ходячих мертвецов, управляемых искусственным интеллектом. Очень важно работать сообща, ведь уже на втором уровне сложности от прущих отовсюду зомби становится не продохнуть. Грамотное использование умений каждого из четырех классов становится вопросом выживания — конечно же, в командном шутере не обошлось без солдат, медиков, инженеров и снайперов. Только здесь все они выглядят и играются, мягко говоря, несколько необычно.


Местный «режим командира»

К примеру, за медика у нас подсолнух, который для друзей припас лучи добра и исцеления, а для врагов — возможность окапываться и из такого положения испепелять любого, кто имел неосторожность оказаться на линии огня. Инженер, если его можно так называть, — это хищный цветок, способный под землей пробираться в неприятельские тылы и глотать зазевавшихся зомби целиком, а также расставлять лианы-ловушки, подвешивающие незадачливых противников в удобное для отстрела положение. В целом команда растений закономерно ориентирована на позиционную войну — это касается даже кактуса-снайпера, который умеет возводить укрепления и разбрасывать мины.

С каждой следующей волной устоять становится все труднее, в ход идет все — от любой имеющейся у персонажей способности до высаживания полезных растений в расставленных дизайнерами уровней горшках. Семена «братьев наших неподвижных» попадаются в бустерах — наборах случайного контента, которые приобретаются за заработанные в ходе матчей монетки. В этих же упаковках можно найти и другие приятные штуки вроде апгрейдов для оружия и элементов облика персонажей.


А как, по-вашему, должна выглядеть анимация перезарядки у подсолнуха?

Здесь стоит сказать, что с мая в Garden Warfare работает система микроплатежей, позволяющая покупать бустеры за реальные деньги. Несмотря на первоначальные опасения, выяснилось, что переживать совершенно не о чем — на новый контент можно с успехом заработать в ходе сражений. Лично автор этой рецензии даже не сразу обнаружил соответствующую кнопку, настолько ненавязчиво все сделано. Если бы специально не искал и не следил за этим вопросом, то, наверное, подумал бы, что в итоге от микротранзакций все-таки отказались.

Из Garden Ops получилась отличная вариация старой доброй «Орды», разбавленная элементами Tower Defense в духе оригинальной Plants vs. Zombies. Все остальные игровые режимы предлагают состязаться с реальными людьми — «зеленые» против мертвецов. И тут выясняется еще одна любопытная особенность Garden Warfare, которая отличает игру от других подобных шутеров, — доступные для каждой из сторон классы бойцов отнюдь не одинаковы.

Разумеется, они достаточно симметричны, чтобы сбалансировать происходящее, но на деле выходит, что классов у нас не четыре, а целых восемь. Играть за зомби — совсем не то же самое, что воевать в рядах растений. Эти полуразложившиеся парни действуют нагло и навязывают противнику суматошный бой — солдаты прыгают по крышам и обстреливают окопавшихся любителей удобрений из гранатометов, инженеры носятся по окрестностям верхом на отбойных молотках, а безумные ученые вместе с ударными бойцами быстро сокращают дистанцию. В итоге выбор не только специализации, но и команды зависит от предпочитаемого стиля игры. К тому же в бустерах можно открыть десятки вариаций этих восьми классов — например, зомби-солдат может обзавестись дальнобойным арбалетом.

Соревновательных режимов три: обычный командный «дефматч» до 50 убийств, который здесь называется Team Vanquish, а также Gnome Bomb (битва за контроль над бомбой в духе Obliteration из BF4) и Gardens & Graveyards. Последний является визитной карточкой игры: зомби захватывают череду укрепленных точек «зеленых», с каждой тактической победой продвигаясь вперед по карте. Последняя цель на каждом уровне своя — скажем, на поле для гольфа нужно под ураганным обстрелом растений закатить гигантский шар в лунку, а в поместье Безумного Дэйва нескольким мертвякам придется во что бы то ни стало прорваться внутрь. Gardens & Graveyards больше других состязаний требует слаженной командной работы, но ни одну из карт нельзя назвать несбалансированной — победа может достаться любой из сторон. Периодически случаются настолько жаркие битвы, что все решается под тиканье последних уходящих секунд!


Чтобы штурм проходил веселей, можно отрыть из земли компьютерных союзников

При всем при этом механики Plants vs. Zombies: Garden Warfare стоят на очень прочной основе. Управление четкое и отзывчивое — прицеливание, стрельба и перемещение в пространстве реализованы на высшем уровне. Подозреваем, что Electronic Arts разрешила PopCap пользоваться активами других внутренних студий, съевших на производстве шутеров не один взвод собак (привет, DICE!). От компании, которая всю свою жизнь была занята «казуалочками», подсознательно ожидаешь промаха — но нет, все так, как и должно быть. Претензию можно предъявить разве что камере, которая прижимается к персонажу, когда тот оказывается у стены. Но такое происходит не слишком часто, да и страдают от этого в основном мерзкие «кемперы», обретающиеся в труднодоступных углах. Так им и надо!

По большому счету, крупных недостатков у дебютного шутера PopCap нет, но мелкие отыскать все-таки можно. Голосовой чат не продуман — раз и навсегда его отключить нельзя, поэтому приходится нажимать кнопку Mute All после входа в матч очередного любителя сопеть в микрофон или орать аки резаный. Периодически случаются очень раздражающие разрывы соединения и мелкие лаги — если второе лечится переходом на другой сервер, то от первого не застрахован никто. Особенно приятно было получить такой «подарок», когда до конца двадцатиминутной обороны в Garden Ops оставалось семь секунд — за почти выигранную игру вам монеток не отсыплют.

Кто-то скажет, что здесь мало карт и режимов игры. Это заявление разработчики парируют регулярным выпуском бесплатных DLC (с февраля их вышло уже три), так что, пока вы наиграетесь в то, что уже есть, подоспеет новый контент. К примеру, на момент публикации рецензии режим Vanquish Confirmed потеряет свой эксклюзивный для Xbox статус и переберется на ПК. Найдутся и такие, кому Garden Warfare покажется довольно простой, — они скажут, что здесь поднимать павших соратников может любой боец, нет мини-карты, техники и разрушаемого окружения. Но все это, по большому счету, напоминает попытки пришить зомби третью ногу — бессмысленное занятие, ведь он отлично бегает на своих двоих. Plants vs. Zombies: Garden Warfare — это полностью самодостаточный проект, все элементы которого работают так, как нужно.


Обидно, что большинство все равно пройдет мимо игры из-за привычки делать поверхностные выводы: «PopCap сделала классный командный шутер? Да не смешите, все реальные пацаны играют в «батлу»! А это цирк какой-то — цветочки, зомбики, на танчике не погонять. » Но это проблема большинства, а не команды PopCap — уж эти ребята сделали все в наилучшем виде.

Когда-то Plants vs. Zombies была простенькой tower defense про борьбу за отдельно взятый задний двор. Теперь в эту войнушку вложили много денег, и локальное столкновение растительного и загробного миров разрослось до мировых масштабов. Всё как в жизни, что уж там.

Спустя два года после событий первой Garden Warfare пламя войны разгорается с новой силой. Масштабы растут, в столкновение втягиваются все новые воины, но суть этой войны не меняется.

Как ни крути, главными героями в Plants vs. Zombies всегда оставались растения, и Garden Warfare 2 из кожи вон лезет, чтобы мертвякам досталось больше любви. У ключевого режима Garden Ops, где команда из четырех растений защищает сад от нарастающих волн зомби, появился антипод. Суть у него та же, но на сей раз управляемые ИИ растения наступают, а зомби отчаянно обороняют особо ценный надгробный камень. Не сказать, чтобы это сильно меняло дело, но крен в сторону растений в первой части удивлял — поклонники ходячих лишались одного из самых интересных режимов.

К тому же сам по себе режим стал гибче, а градации сложности — куда ощутимее. На легкой это балаган для всей семьи, можно не глядя палить во все стороны. На средней уже нужна какая-никакая слаженность действий — стоит разбрестись по карте, и пиши пропало, да и рядовых противников куда быстрее сменяют полноценные вражеские герои. А уж на сложном и выше расцветают элементы tower defense, и, если не расставлять на карте приспешников, от которых в первой части проку почти не было, победу вам обеспечит разве что чудо.

Как об стенку горох. Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

В остальном же набор режимов перекочевал в игру прямиком из первой части: пара вариаций классического team deathmatch, борьба за контрольные точки и охота за взрывоопасным гномом, заменяющая здесь capture the flag.

Интереснее всего, как и в оригинале, режим Gardens & Graveyards — с огромными картами, на которых растения обороняют контрольные точки, а зомби планомерно пытаются захватить одну за другой. Почти полноценная война. Аналог-«перевертыш» появился и здесь, в Herbal Assault стороны меняются местами, но, как и в случае с Graveyard Ops, играется новый режим почти так же.

Как об стенку горох. Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Как об стенку горох. Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Единственное по-настоящему заметное изменение: в любой из режимов отныне можно играть с ботами, не подключаясь к сети. Удовольствие сомнительное (хотя на высокой сложности и боты могут задать жару), но у этой возможности есть практическое применение. Перед матчем можно задать параметры команд. К примеру, указать, что зомби могут выбирать только классических бойцов из первой части, или составить команду растений из бойцов одного класса, но разных конфигураций.

Все это помогает протестировать эффективность определенных команд и любого бойца в отдельности. Учитывая, что с каждой стороны добавилось по три новых класса и еще куча конфигураций, возможность очень полезная.

С новыми классами все сложно. В оригинале баланс сил был скособоченным: зомби заметно проигрывали растениям в эффективности и в большинстве матчей оставались в аутсайдерах.

Как об стенку горох. Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Как об стенку горох. Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Но похоже, что проблема покосившегося баланса беспокоила разработчиков не так сильно, как желание занизить и без того почти нулевой порог вхождения. И у цветов, и у зомби отныне есть собственные кампании, берущие вас за руку с первых минут. Даже самого дремучего новичка мигом всему обучат.

Правда, полноценным сюжетным режимом это не назовешь: задания вызывают в памяти, скорее, цепочки квестов в MMO. Отправься туда-то и убей там десяток зомби, забери у растений то-то и принеси на базу, отыщи пропавшего агента, верни на базу потерявшихся солдат. и куча прочих малоинтересных «грязных» поручений. Частенько нас вообще под каким-нибудь глупым предлогом отправляют в Garden Ops.

Впрочем, и карта, где происходит действие большей части сюжетных заданий, напоминает PvP-зоны в онлайновых ролевках. С одной стороны крепость растений, с другой — замок зомби, между ними — поле, где бесконечно сталкиваются мобы, а вокруг раскинулся городок, который можно исследовать в поисках секретов, сундучков с трофеями и побочных квестов. Само по себе это не слишком интересно, но именно в Plants vs. Zombies не ожидаешь такое увидеть, и оттого оно вызывает любопытство. Хотя и наскучивает спустя пару часов.

Как об стенку горох. Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Как об стенку горох. Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Как об стенку горох. Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

В сумме все претензии не могут не повлиять на оценку, но в действительности они особой роли не играют. Одиночные задания закончатся раньше, чем успеют надоесть, оставив вас с солидным запасом валюты на покупку новых шапок и героев. Ну а закупив желаемое и отправившись покорять сетевые режимы, вы обнаружите, что в них во всех без исключения творится одинаково веселая куча мала.

Правда в том, что ни о какой тактике и балансе здесь никто не думает. Garden Warfare 2 не об этом. Здесь игроки (и их дети) просто отрываются. Серьезные сплоченные команды попадаются, но так редко, что ощущение феерического балагана они вам все равно не испортят.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare стала неожиданным сюрпризом — превратить казуальную стратегию для «мобилочек» в многопользовательский шутер не так просто, как может показаться. Тем не менее в ней катастрофически не хватало контента: отсутствие одиночных режимов, малое количество карт, быстро надоедавшие персонажи… В сиквеле PopCap исправила эти недостатки, сделав Garden Warfare 2 отличным развлечением для всех и каждого.

Первым героем, управление которым берет на себя игрок, становится подсолнух. Перемещение, стрельба, прыжки и приемы не изменились со времен первой части, так что с первой же минуты в Garden Warfare 2 ощущаешь себя как дома. Потратив несколько минут на обучение, игрок оказывается в зоне под названием Backyard Battleground — огромной локации, испещренной дорожками к различным режимам и занятиям.

С одной стороны карты расположена база растений: яркая, залитая солнцем, заставленная жилыми домами, деревьями и всевозможными украшениями. С другой — база зомби с ее могилами, надгробными памятниками и прочими элементами мрачной атмосферы. Между этими крайностями, в центре, находится парк, где растения и зомби ведут непрекращающуюся войну.

Отбиваясь от волн противников, очень важно расставить оборонительные растения и роботов-зомби

Отбиваясь от волн противников, очень важно расставить оборонительные растения и роботов-зомби

Чтобы разблокировать тир и открывать сундуки, необходимы звезды — получить их можно за выполнение регулярных заданий, выдаваемых раз в два дня. Пять штук у растений, столько же у зомби, и то же количество за действия в мультиплеере. Удобно, что большинство из них можно выполнить в одиночку или в закрытом матче с ботами. Например, задание требует уничтожить 50 подсолнухов — выбираете любой онлайн-режим, настраиваете, чтобы противниками были исключительно подсолнухи, и получаете легкий квест. Такие матчи позволяют не только быстро завершать задания, но и опробовать в действии всех героев и лучше изучить карты.

Запуск режимов осуществляется на базе — если хочется играть за зомби, нужно сначала выбрать их, а затем определяться с дальнейшими действиями. Можно принять участие в местном «выживании», где требуется защищать одну из трех точек на карте от десяти волн врагов. У зомби это называется Graveyard Ops, у растений — Garden Ops, но суть одна и та же: выстойте до конца и получите в награду гору монет. Конечно, доступен подбор игроков, в том числе на максимальной сложности, но уверенным в себе ничто не мешает испытать свои навыки в одиночку.

Режим Ops даже на максимальной сложности бывает слишком прост, если компаньоны подобрались толковые

Режим Ops даже на максимальной сложности бывает слишком прост, если компаньоны подобрались толковые

А вот в сюжетной кампании такого выбора нет — проходить ее в кооперативе почему-то не разрешают. В миссиях предлагается сопровождать цели и убивать боссов либо заниматься все тем же отбиванием волн. Участвовать в войне между растениями и зомби придется исключительно в гордом одиночестве — хорошо, что миссии заканчиваются до того, как успевают порядком надоесть.

У каждой из противоборствующих сторон своя сюжетная линия, но цель одна и та же — уничтожить своих заклятых врагов. Растениям помогает Безумный Дэйв, создавший похожего на себя робота, а ожившими мертвецами руководит Доктор Зомбосс. Озвучки здесь, конечно же, нет — все по-прежнему общаются междометиями, зато забавных диалогов и шуток полным-полно, хоть местами они слишком уж детские. А в финале откроется бонусный секретный режим, который, в отличие от «сюжетки», почему-то можно проходить с друзьями.

Наконец, в Backyard Battleground есть гардероб, где происходит выбор и настройка всех героев. Garden Warfare 2 — настоящий рай для коллекционера. Как и в оригинале, новые аксессуары для персонажей и дополнительные классы прячутся в наборах наклеек, приобретаемых за виртуальную валюту. Монетки выдают щедро, так что уже после нескольких матчей можно позволить себе купить очередной набор.

Так как в проекте появились новые персонажи, количество доступных аксессуаров и подклассов значительно увеличилось. Среди растений наиболее интересной выглядит роза, способная замедлять время и превращать зомби в козлов. Правда, после открытого бета-тестирования ее зачем-то усилили, из-за чего в PvP-режимах сейчас царит дисбаланс. Разработчики создавали розу как класс поддержки, но в итоге получилось растение, при виде которого остается лишь мириться с неминуемой гибелью.

Татуировки, головные уборы, очки и прочие аксессуары помогут сделать персонажа уникальным

Татуировки, головные уборы, очки и прочие аксессуары помогут сделать персонажа уникальным

Остальные новички интересны, но одеяло на себя не перетягивают. Апельсин способен быстро перемещаться, катаясь по земле, а также умеет ставить перед собой крепкий щит, который враги устанут пробивать. Ну а кукуруза — типичный герой боевиков, вызывающий авиаудары и по-македонски стреляющий из двух початков. Зомби, как нам кажется, удались не так хорошо — бесенок очень слаб и погибает до того, как вызовет робота, а супермозг двигается слишком медленно. Пират на их фоне выделяется способностью палить на ближние и дальние дистанции, а также прятаться в бочку и стрелять из корабельной пушки. У него даже есть пуляющий лазером попугай!

Авторы постарались сделать подклассы более-менее сбалансированными, чтобы у игроков не возникло ощущение, будто успех зависит от удачи и выпавших вовремя стикеров. Кроме упомянутой выше розы, другие герои и их вариации не кажутся нечестными. Усмирить шипастую красавицу — и будет совсем хорошо.

Прокачка представлена набором пассивных навыков: быстрая регенерация, слегка ускоренное перемещение и так далее. Чтобы развивать их, нужно совершенствовать каждый персонаж (и каждую его версию) до 10 уровня — достигнув этой отметки, вы повысите тот или иной навык и сбросите уровень до первого, а затем все повторится сначала. Поначалу система может показаться излишне затянутой, но после выполнения нескольких десятков регулярных заданий вы будете получать удвоенный опыт за любое действие, поэтому развитие пойдет быстрее.

Может, хоть усы помогут ему дольше выживать в перестрелках?

Может, хоть усы помогут ему дольше выживать в перестрелках?

Особенно быстро опыт зарабатывается не только в Garden Ops и Graveyard Ops, но и в PvP-режимах. Здесь есть командный бой, некая вариация «Хищника» из Call of Duty (где нужно не просто убивать врагов, а собирать упавшие с них сферы), захват точек и другие развлечения. Наиболее увлекательным нам показался Turf Takeover, в котором команды растений и зомби попеременно нападают и обороняются на постоянно расширяющихся картах.

Обо всем, что предлагает Garden Warfare 2, в одной рецензии не написать. Контента в сиквеле в разы больше, чем в первой части, — новые возможности, о существовании которых даже не подозревал, появляются постоянно. Именно поэтому, запуская игру для прохождения пары «дейликов» перед сном, пропадаешь в ней на несколько часов с одной мыслью: «Еще пару матчей, куплю набор стикеров — и спать». Но после одного набора непременно захочется купить еще один, и еще, и еще…


Изменение привычного жанра популярной франшизы является сложной задачей, особенно когда вы из двухмерной игры делаете ААА-шутер. И хотя Plants vs. Zombies: Garden Warfare содержит некоторые весьма странные дизайнерские решения, в результате получился очаровательный шутер с интересным геймплеем, достойный носить имя Plants vs. Zombies.

В то время как классические Plants vs. Zombies и Plants vs. Zombies 2 относятся к жанру Tower Defense, Garden Warfare предлагает совершенно необременительную стрелялку от третьего лица, в которой растения и зомби идут на войну на вашем заднем дворе или в огороде. У разработчиков получилось передать ту восхитительную борьбу между растениями и зомби, которая была в первых играх, практически в первозданном виде.

Режимы

В Garden Warfare отсутствует однопользовательская кампания, даже такого простого типа, как в Titanfall. Вместо этого предлагается несколько многопользовательских режимов и кооперативное прохождение.

Мультиплеер рассчитан на 2 команды по 12 человек в каждой. Задачи команд варьируются в зависимости от режима. В «Командном дезматче» нужно просто убить как можно больше врагов, а в режиме «Контроль точек» приходится оборонять каждую захваченную точку. По ходу игры растения и зомби могут высаживать или, соответственно, строить турели, а также подлечивать друг друга или восстанавливать после смерти.

Эти, казалось бы, незначительные изменения, делают большие сражения более масштабными и дают командам дополнительный контроль над тем хаосом, который периодически творится в игре.



Что касается кооперативного режима, который рассчитан на команду из четырех человек, то он сильно напоминает аналогичный режим Mass Effect 3. Игрокам предстоит пройти 10 волн со случайно подобранными противниками и боссами. Хотя этому режиму не хватает масштабности битв мультиплеера, он все же захватывает с первых минут, особенно когда вы играете в команде друзей и можете с ними обмениваться информацией.

В кооперативе игрокам предстоит пережить все волны, чтобы эвакуироваться на 11 волне. При этом 3, 7 и 10 волны наполнены обычными зомби, только с большим запасом здоровья, а также такими редкими зомби как гига-гаргантюар, диско-зомби и йети-зомби. Между волнами игроки получают возможность укрепить свою базу новыми растениями в горшках. Также это время рекомендуется использовать, чтобы подлечить друг друга. При успешном извлечении игроки получат дополнительные очки.

За каждое убийство в обоих этих режимах будут начисляться очки, которые потом можно потратить на покупку амуниции. Она способна усилить ваш урон или защиту, в зависимости от того, что конкретно вы возьмете с собой на следующее задание.

Зомби получились уродливыми, но не пугающими

Зомби получились уродливыми, но не пугающими Зомби получились уродливыми, но не пугающими

А вот с чем разработчикам не хватило терпения — это с количеством карт. Их всего пять, так что игрок выучит каждую из них очень быстро и затем уже они начнут надоедать. Что это — заделка на будущее и разработчики порадуют нас новыми бесплатными картами или же просто недоработка? Пока на этот вопрос нет ответа.

Классы

Всего в игре присутствует восемь игровых классов, а возможность настроить умения каждого участника виртуальных боев является наиболее полезной и продуманной частью Garden Warfare, которая добавляет глубину игровому процессу. Помимо активных навыков и умений, для каждого персонажа есть пассивные бонусы, которые можно со временем разблокировать.

Фракции «Растения» и «Зомби» представлены четырьмя уникальными игровыми классами, и каждый персонаж имеет три специальные способности с альтернативными возможностями. Они помогают во время игры.

Так, например, «Подсолнечник» стреляет лучом «лазера», а с помощью усилителя его можно серьезно «разогнать», тем самым увеличив ущерб от потока солнечной энергии. Если навести «лазер» на союзника, то его можно будет излечить. «Зубастик» способен сделать «ваншот» — сожрать зомби за один присест и такой подход игроки называют читерским способом игры.

Зомби могут ответить техногаджетами и сильными персонажами

Зомби могут ответить техногаджетами и сильными персонажами Зомби могут ответить техногаджетами и сильными персонажами

Чтобы повысить шансы на выживание, предлагается покупать усилители умений за внутриигровую валюту. Однако никаких микротранзакций не предусмотрено, все добывается честно проведенным временем в игре. Благодаря усилителям геймплей становится более захватывающим, а у игроков появляется желание заработать больше денег, просто чтобы посмотреть на содержимое самых дорогих ящиков с одноразовой амуницией.

Каждому растению можно немножко подкорректировать внешность, добавив очки, шлемы, рукавицы и другие случайные вещи.

Графика и звук

Графика в версии Plants vs. Zombies: Garden Warfare для Xbox One может похвастаться очень качественными эффектами и достаточно проработанной анимацией персонажей. Особенно по сравнению с версией для Xbox 360. Конечно, ее нельзя назвать суперреалистичной, поскольку присутствует налет мультяшности, однако каждая из пяти игровых локаций сделана очень добротно и надолго запомнится игрокам.

Также радует озвучка, идеально вписывающаяся в серию Plants vs. Zombies и напоминающая оригинальную игру. Не знаю, как будет с версией для России и будет ли вообще проведена локализация, но английская озвучка выполнена на очень качественном уровне.

Внешний вид персонажей можно разнообразить при помощи первого бесплатного дополнения

Внешний вид персонажей можно разнообразить при помощи первого бесплатного дополнения Внешний вид персонажей можно разнообразить при помощи первого бесплатного дополнения

Заключение

В геймплее Garden Warfare, как шутера, нет ничего инновационного, но игроков порадует общая атмосфера, продуманный гемплей и практически идеально сделанный сетевой режим. Даже если забыть о проблемах с балансом, который еще нужно выверить, и малое количество карт, которое нужно увеличить раза в два. Если вы любите эту серию, то наверняка можете попробовать поиграть в первый шутер PopCap.

Читайте также: