Как выйти из сна охотника бладборн

Обновлено: 28.06.2024

Bloodborne – шикарный эксклюзив PlayStation 4, который может поспорить со всей серией Dark Souls о том, как на самом деле должна выглядеть сложная игра. И на самом деле, боевая система Bloodborne кажется более сложной и неприятной в сравнении с той же Dark Souls 3, которая более отзывчива и камера в этой игре ведёт себя куда адекватнее.

Местом действия этого творения от From Software стал город Ярнам, охваченный эпидемией тьмы. Мы, в роли охотника за нечистью, вооружившись одним из трёх видов оружия, идём уничтожать противников и осваивать новые механики, которые отличают Bloodborne от Dark Souls. Сегодня я дам вам несколько советов, которые помогут выжить в этом огромном мире, наполненном различными тварями, жестокостью и несправедливостью.

Подойдите с умом к выбору происхождения, оружия и мушкета

Мои гайды всегда были рассчитаны на новичков, которые только решаются перед приобретением той или иной игры. Как по мне, в Bloodborne существует два лучших происхождения, которые стоит выбрать новичкам, незнакомым с предыдущими играми From Software. А именно Робкий и Единственный выживший.

Первое происхождение обладает равномерно распределенными очками, а второе – улучшенной живучестью. Конечно, вы можете выбрать происхождение Ничтожество, но тогда вы столкнетесь с уймой всевозможных проблем. Но взамен вы получите возможность для гибкой настройки характеристик персонажа.

В первом прохождении я выбрал Секиру охотника. Мотивация подобного выбора – радиус этого оружия. Он действительно огромен, особенно если разложить Секиру охотника. Также в игре есть дальнее оружие, и на выбор в начале игры нам даётся всего две пушки – мушкетон и пистолет. Обратите внимание на мушкетон, если вы хотите наносить противникам солидный урон.

Если есть возможность убежать – бегите, и не оглядывайтесь!

Отголоски крови в Bloodbrone – это внутриигровая валюта, которая является аналогом душ, применяемых в серии Souls. Получать её можно, если вы убиваете противников, используете Холодную кровь и продаете найденные предметы торговцу. Если вы погибли, то вы сможете найти свои души в одном из противников (его глаза будут светиться туманом) или же из зеленных сфер, как и в Dark Souls.

Так как Bloodborne куда быстрее, чем Dark Souls, то лучше всего не вступать в схватку с обычными мобами, достаточно убежать от них подальше, чтобы не растратить отголоски крови. И не забывайте инвестировать отголоски крови в прокачку персонажа, чтобы повышать его характеристики и не потерять ресурсы из-за случайного удара.

В Bloodborne можно прыгать

Но совершать прыжки, как какой-нибудь акробат не стоит. Так вы можете попасть в неловкую ситуацию и быть зажатым толпой противников и получить случайный удар. Для того чтобы совершить прыжок зажмите кнопку Круг и нажмите её ещё раз, когда персонаж разбежится.

Изучайте локации игры

Изучение локаций в Bloodborne позволит вам найти короткие пути и фонари, которые помогут при прохождении игры. Благодаря коротким путям вы сможете здорово срезать расстояния между городскими районами, а фонари выполняют функцию Fast Travel и позволяют вернуться в локацию Сон охотника. Там вы сможете закупиться и улучшить своего персонажа, а после зареспавниться у любого фонаря в городе.

Уклоняйтесь и используйте новинку – мушкет

Залог успеха и отсутствия смертей в Bloodborne – правильное использование перекатов и пистолета. В сражениях с боссами старайтесь закатиться им за спину и наносить урон, а также вовремя уклоняться от их атак в прыжке и атак с захватом. Использование пистолета в Bloodborne аналогично парированию при помощи щита в Dark Souls. Подобрав момент, и выстрелив в цель вы сможете провести специальную атаку и забрать у противника больше жизней, чем обычно.

Подходите сзади и лишайте противников жизни

Тихое убийство всегда лучше, чем поднятие паники и нелепые попытки убежать, получая при этом урон от сзади стоящих противников. Для того чтобы провести бэкстеб в Bloodborne вам нужно подойти к противнику сзади, нажать комбинацию кнопок L2+R2, после того как враг падет на колени вы можете провести специальный удар.

Уделите несколько попыток на то, чтобы выучить приёмы босса и научиться уклоняться

Каждый босс в Bloodborne обладает определенным мувсетом, который он использует по одной и той же схеме. Поэтому воспользуйтесь несколькими попытками для того, чтобы научиться парировать и уклоняться от всех атак супостата и выйти целым из неравной битвы. Отточив свои умения, вы сможете без особых проблем победить даже самого резвого и живучего босса. Не забывайте о парировании при помощи пистолета и перекатов за спину.

Не тратьте пузырьки с кровью на обычных мобов

Пузырьки с кровью – ценный ресурс в Bloodborne, который позволяет восстанавливать жизни игрока. Найти его можно в валяющихся повсюду трупах и после убийства противников. Если вы знаете, что локация с боссом близко, то включите внутреннего скрягу и не позволяйте себе растрачивать пузырьки с кровью на обычных мобов. Также вы можете поступать с ртутными пулями.

Прокачивайте главного героя

Прокачка в Bloodborne откроется сразу после того, как вы получите первое очко Озарения. Добыть его можно сразу после победы над первым боссом. Его использование позволит пробудить Куклу, обитающую во Сне охотника. Теперь вы сможете прокачивать характеристики своего персонажа при помощи отголосков крови и улучшать оружие с помощью осколков кровавика.

Bloodborne слишком сложна для того, чтобы наслаждаться её прохождением. Рекомендую несколько раз подумать перед тем, как вступить в очередную схватку. И, кстати, осматривайтесь по сторонам и путешествуйте по миру игры аккуратно, чтобы не попасть в ловушку NPC.

Сон Охотника (англ. Hunter's Dream) — локация в игре Bloodborne.

Содержание

Описание [ ]

В данную локацию игрок попадает (в большинстве случаев) после своей первой смерти в Лечебнице Йозефки.

Сон охотника является безопасной "базовой" локацией (аналог Маджулы в Dark Souls II или Нексуса в Demon's Souls, а также Храма Огня в Dark Souls I и Dark Souls III), в которой игрок может повышать уровень персонажа, заниматься торговлей, улучшать оружие, а также телепортироваться к любому активированному фонарю.

Основная информация [ ]

  • У Куклы можно повышать уровень персонажа за отголоски крови.
  • У Посланника Купальни можно торговать за отголоски крови (в том числе и продавать свои вещи). Ассортимент товаров расширяется после нахождения специальных Значков. По мере продвижения персонажа по сюжету стоимость расходуемых предметов, покупаемых у посланников, будет увеличиваться.
  • У Посланников Озарения, торгующих за очки Озарения, можно приобрести сеты некоторых павших противников, расходуемые материалы, а также материалы для ритуалов Чаш.
  • У Посланников пня в саду можно изменять внешний вид ваших Посланников с помощью аксессуаров, найденных в течении игры.
  • В мастерской есть возможность улучшать оружие, чинить оружие за отголоски крови, усовершенствовать оружие с помощью самоцветов, а также перерабатывать материалы для ритуалов чаш в Тайную мглу. Эти возможности откроются по мере получения Инструментов мастерской.
  • Склад используется для хранения предметов.
  • Алтарь памяти служит для применения рун Кэрилла.
  • Через Надгробные камни игрок может перемещаться к активированным фонарям.
  • Ритуальные алтари используются для проведения ритуалов Чаш.
  • Босс локации будет доступен после убийства Кормилицы Мерго и наступления пожара.

Предметы [ ]

При первом посещении Сна охотника Посланники предоставят игроку Блокнот, одно оружие для правой руки из предложенных:

а также одно оружие для левой руки:

Позднее, после получения 1 очка Озарения, возле Куклы появятся Посланники, у которых можно получить:

После победы над боссом Викарий Амелия рядом с Куклой появятся Посланники, которые подарят вам Глаз Напившегося Крови Охотника, ключевой предмет для доступа к дополнению The Old Hunters. После первого визита в DLC попасть туда можно будет через надгробие, расположенное у западных дверей мастерской (на холме над Посланниками купальни).

Застрял в чьём-то подземелье, зайдя в него с помощью Чаши Птумеру. У подземелья было странное имя (что-то вроде ?Name?), сразу же меня встретил сложый противник, после убийства которого ничего не происходит. Повторное пробуждение вовзращала меня в это же подземелье с уже живым противником. Что делать?

Видимо придется отложить прохождение до времён, когда таким проблемам найдётся решение

Не найдется уже никаких других решений, игра завершена. Тут "спасибо" исключительно тому, кто создал данный глиф и дал тебе его, никаких других виноватых нет.

Служба поддержки тоже бессильна?

От 37.212.170.115:
Видимо придется отложить прохождение до времён, когда таким проблемам найдётся решение

Откладывать точно не надо. Самое большое начать с начала если не далел сейвы.

МОЖЕТ БЫТЬ есть редактор сохранений, где ты сможешь выставить последнее место воздождения. В Dark Souls 3 так спасали перса после читака. Если такое в ББ я не знаю. Если именно такое "решение" ты хочешь.

А так, в любой инфе по нестандартным глифам с вырезанным контентом пишут - делайте бекапы, выхода из них может не быть. Но ты сам зашел в чашу со странным названием..

Других решений не будет.

Вот про пропасть написали, все верно, тоже попал в такое же место, я пошел в другом направлении от чудовища. Шел "по воздуху" и угодил в какую-то пропасть, персонаж очень долго падал, около двух минут, но потом я очутился во сне охотника.

От 109.252.110.164: Вот про пропасть написали, все верно, тоже попал в такое же место, я пошел в другом направлении от чудовища. Шел "по воздуху" и угодил в какую-то пропасть, персонаж очень долго падал, около двух минут, но потом я очутился во сне охотника.

Я застрял в подземелье, в котором не было никакой пропасти. Только Птумерианский потомок и закрытые двери. В таком случае мне помогла только покупка версии Game of the Year Edition. После установки этой версии после победы над Птумерианцем открылся проход напротив и там уже после победы над Королевской невестой Ярнам появился фонарь.

ТОЖЕ СЕГОДНЯ ЗАСТРЯЛ ТАМ . ОТКАТ НЕВОЗМОЖЕН. ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, КАК ЧЕРЕЗ ТЕКСТУРУ ВЫБЕЖАТЬ ИЛИ ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ.

Зашёл за ворота оттуда никак не выйти. Сделал возражение охотника. Очутился перед ними не зашёл в них побежал в другую сторону провалился куда то умер, возродился уже во сне. Уфф хорошо хоть так.

Почему только ГГ. Даже я, совершенно не интересующийся лором замел, что некоторые неписи говорят про Сон охотника. Джура и Мария , кажется.

Вверху в меню вики ссылки на статьи по лору, и тут наверняка что-то будет про это

Герман что-то намудрил в мастерской. Это как-то связано с куклой, пуповиной, Присутствием Луны и, возможно, Лоуренсом.

Про сон также помнят Джура и Эйлин.

Всё, что связано с лором, собрано здесь.

Потому что только наш персонаж помечен меткой охотника, которую выдает присутствие луны, луна подходит к подбору охотников избирательно, берет только самых достойных и в основном чужестранцев. В сон без метки не попасть. А меченого же удерживает сон, до тех пор пока он не исполнит свой долг, достигнет цели, поставленный перед ним луной. Во сне побывала огромное количество охотников, что можно узнать из количества могилок, которые увеличивались каждый раз, когда Герман даровал им свободу от оков сна, также из слов нпс, таких как Джура и Эйлин, которые исполнили свой долг и были освобождены от сна. Сон был создан луной, которая отозвалась на зов Германа, который тогда сильно грустил, из-за смерти Марии и просил великих оживить куклу, точную копию Марии, своей ученицы, в которую он был влюблен. Луна оживила куклу при помощи пуповины(не помню кому именно принадлежала эта пуповина), которую мы находим в мастерской, но оживила она ее только во сне, где взяла с Германа обещание следить за сном и направлять охотников до скончания времен (для уничтожения монстров и конкурентов в лице других великих, благодаря чему охотник получал бы отголоски крови, которые передав через куклу луне, делал ее сильнее(по одной из теории)).

@Verzerrung, ну я не думаю, что все могилы бы принадлежали людям, ибо не могло же пройти так много "циклов" в этом мире, учитывая, что одна ночь охоты очень сильно бьёт по состоянию мира. Скорее всего могилы могли бы принадлежать и другим цивилизациям. Вот птумеру же тоже хоронят своих в могилки, а сон охотника, как я думаю, может спокойно меняться и извиваться

Ну так в 1ом цикле мог быть и не один меченый. К тому же почему одна ночь бьет по состоянию мира. Охотник мог быть и немеченым, из описания одеяния охотника (вроде охотника, не помню точно), в прошлые времена охотников было очень много.

@Xendres, существует разница между обычными и бледнокровными охотниками. Те, кто бледнокровен—имеет иммунитет к проклятью зверя и может навсегда умереть только от такого же бледнокровного охотника. Само собой, они выполняют поручения Луны и таких было мало.

На отсутствие циклов можно ссылаться в самой игре. После каждой кровавой ночи жителей становится только меньше, рушится цивилизация, подобно Птумеру, а мир не перезапускается заново, так как простые жители говорят о прошлых ночах охоты.


По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник, одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором ", он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться "Звероохотник", довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" ( Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы, выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники, разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные, в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и “ чудовищных ворон” . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем", это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения — Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия — Людвиг Священный клинок.



Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да", получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Подойдите к алтарю и вставьте "Подвеску в форме глаза", которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в Кошмаре охотника, где вы сражались с "Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет — это будет Лоуренс, Первый Викарий. Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе - Боссы


Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами", большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай "

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.

Рыбацкая деревня

Читайте также: