Pillars of eternity как выйти из боя

Обновлено: 07.07.2024

Еще одна порция информации по обходу различных проблем Pillars of Eternity
Источник

1 Тормоза, фризы с последующими крашами на десктоп. Игра плохо оптимизирована ещё. Пробуем отключить сглаживание, для этого заходим в игру, открываем консоль кнопкой

(тильда) и пишем "msaa 0" без кавычек, жмём "enter". Наслаждаемся игрой, разрабы обещают добавить видеоопции в патче. Также помогает запускать игру от имени администратора. Если у тебя 32х разрядник - смирись и жди патча.

2 Если играешь за рейнджера, иногда пет будет застревать или становиться невидимым. Как только баг замечен, надо выйти из игры, перезапустить клиент и загрузить последний сейв. Сохраняться, когда баг замечен нельзя, иначе останется до конца игры или до патча.

3 Раздражающий тикающий, стучащий, повторяющийся звук - сохранить игру, зайти в опции, отключить подсказки, выйти в меню и загрузить игру.

4 Подсказки непрерывно скроллятся вверх/вниз с неимоверной скоростью - зайти в меню, выключить подсказки, играть как мужик, ждать патча.

5 Задержка звука диалога, задержка открытия инвентаря - отключить Хамач, TCP/IPv6 и VPNs, наслаждаться игрой

6 Квест с мельницей в первом городе иногда становится неразрешим если попросить мельника занизить цены, а смутьяну сказать дипломатичный ответ, чтобы он не наседал на мельника - загрузить предыдущий сейв, выбрать одну из сторон и не пытаться всем угодить.

7 В Крепости Раедрика, при переходе из локации в локацию, игра зависает с чёрным экраном:
Достаточно удалить внутри сейва файл AR_0707_Raedrics_Hold_Ext. Это откатит внутренний двор крепости и уберет баг с черным экраном, но сохранит прогресс прохождения крепости. Файлы сохранений лежат в C:\Users\%USERPROFILE%\Saved Games\Pillars of Eternity
Я открывал файл сейва через Total Commander или 7z. Если не помогло, то удаляем все файлы с raedric в названии.

8 Ачивки в стиме не работают должным образом, это косяк со стороны стима, скоро поправят, ачивки зарабатываются, есть гайд уже со всеми. -UPD работают.

9 Талант Огненного богоподобного, начинает работать перманентно, сработав однажды. Т.е. даже при полном хп будет наносить урон противникам(я щитаю это чит, особенно на харде). Огненный Богоподобный паладин активируя ауру начинает наносить урон самому себе от рассовой способности, так как механика игры траляляля баг кароч- ждём патча.

10 Талант Авантюриста Побег(так помоему в русише) - не работает должным образом, свободная атака проводится, анимацию глючит, персонаж иногда станится, неприятно - ждём патч. Reckless Assault талант также работает неправильно, его не выключить и не убрать.

11 Если попытаться зачаровать предмет пока он находится в контейнере, на земле, теле, луте, то при подборе сбросится не только зачарование, но и первоначальные свойста- энчантим строго в инвентаре, ждём патча.

12 Рассовая абилка лесного эльфа, перестаёт работать через некоторое время - играть за другую рассу, ждать патча

13 У компаньона Durance многда могут появится бешенные статы по 3к силы и прочего добра - загружать ранний сейв, ждать патч.

Часть 2
1 Если одеть шмотку дабл кликом, то пропадут эффекты всех пассивных талантов и рассовых перков - одевать только через перетаскивание, загрузка предыдущего сейва помагает, можно добавить таланты/перки через консоль, но тогда они будут в описании по два раза(эффект одинарный). С Компаньонами проще - нужно убрать их из пати, а потом добавить.

2 Играя за сайфера знайте, что высокий интеллект первоначально увеличит АоЕ эффект от заклинаний(как и должно быть), но потом видимость от эффекта пропадёт, хотя сам эффект по прежнему присутствует, причина не установлена.

3 Некоторые пользователи отмечали, что одев амулет, который повышает фокус сайферам при выносливости персонажа < 50%, они переставали получать фокус вообще(сосредоточение)

4 Мауслок для экранного режима не работает у некоторых пользователей, в основном у тех, кто имеет 2+ монитора=)

5 Если убрать персонажа из пати, а потом добавить он потеряет все вещи на панели быстрого доступа(возможно они в тайнике, а возможно действительно в бездне)

6 Если убрать персонажа из пати, а потом добавить - личная боевая информация пропадёт.

7 Талант монаха на урон/точность без оружия периодически глючит показывая разные значения в бою и вне боя. Значения отличаются на десятые доли минимальной единицы урона.

8 Если кастонуть "Паразитный посох Конселота" и пати отбросит копыта, то при загрузке быстрого сейва, у мага в руке ни фига нет и пропадает гримуар, но в инвентаре слот занят этим посохом. Решения ни какого, к сожалению, лишь только сэйвится назад.

9 Многочисленные баги в меню крепости. Если загрузить сейв с персонажем активном задании, то кнопка отозвать поменяется на назначить. Нажимать её не надо, задание завершится в обычном режиме.

10 Рой насекомых, заклинание которое кастуют на вас друиды, будет весеть бесконечно, пока не потеряешь сознание или не умрёшь=)

Кирилл Новгородцев

Ваня Тютчев

Кирилл, одно ток у меня предположение, мб какойто кв надо сперва сделать то

Кирилл Новгородцев

Ваня,
дак, я уже "охотника за головами" получил :) осталось трое бедолаг и на тебе.

Ваня Тютчев

Кирилл, мда грусно канешно, проверь в тарых сейвах наличие етого бага если ето баг

Кирилл Новгородцев

Алена Лучкова

Подскажите, можно ли как то поменять класс у главного персонажа во время игры??

Max Golovin

Подскажите на что влияет ловкость в пошаговом режиме?

Ваня Тютчев

Ваня Тютчев

Ваня Тютчев

Егор Егоров

Давлат Миникаев

Всем привет, подскажите пожалуйста можно ли как нибудь увеличить число защитников на корабле?
Сейчас у меня странник, защитников выходит всего 9.

Ваня Тютчев

там есть свой лимит, вот не помню будет ли толк если купить более крутой корабль, но что бы еффективно отбиватся на абордаже тебе надо или собрать тех персонажей что дают или же нанять наемников(героев) вооружить их, преодеть и тогда они на палубе будут рвать врагов

Rin Ran

Ребят, подскажите, пожалуйста, иначе я просто скоро с ума сойду, ни с одной игрой таких лютых проблем не было.
Играла себе, играла, все было нормально в начале, но как только стало доступна карта моря все пошло по одному месту.
Каждый раз, когда я выхожу на морскую карту, то чуть ли не молюсь о том, чтобы игра в очередной сотый за ногу ее раз не начала глючить и запускать мне по всему экрану ноутбука "шум", как в старых телевизорах, что аж в глазах рябит. Все виснет, комп выдает "сорри у вас ошибка" и перезагружается. Это прям лютый смак, а бывает еще, что на карте все просто наглухо виснет. Звуки есть, щелчки мыши есть, но картинка ни туда и ни сюда, спасибо, тут хоть можно на рабочий стол выйти и закрыть ее, в первом же случае у меня просто вылетают все нервы.
Прошу вас, помогите разобраться. То ли игра настолько плохо сделана, то ли какой-то глюк в сейвах/файлах, то ли это просто я просто купила какую-то паленку.
Игра-то мне нравится, первую часть с удовольствием прошла и в этой уже далеко ушла, так не хочется все бросать. Спасибо заранее.

Алексей Мурашко

ребят такая проблема - персонаж не выходит из боя как потерял противников из виду и они меня не ищут и стоят на спавне. есть какие-то нюансы?

Андрей Корнишин

FAQ прохождение игры (СПОЙЛЕРЫ) + карта мира | Pillars of Eternity

Станислав Забойкин

Ребят, помогите с квестом "свистать всех наверх", плз. Сундук нашел, вскрыл, чтобы глянуть, что внутри (просто из интереса), в инвентаре их теперь почему-то два, а у моряка только 1 вариант диалога, что-то вроде "пойду еще поищу". Может, есть какой код или вроде того, это ведь явный баг, не охота сейв загружать, он довольно далеко.

Дмитрий Сизов

Сергей Гусев

ребят кого можно позвать из союзников на бой за Каэд Нуар?

Андрей Прокопчук

У меня были огры из вайт марша, воры от доменелов, твоя охрана их Каэд, ну и ветераны . Хотя можно еще одного кого-то звать, по продолжению боя выясняется. Можно конечно и не звать ни кого, просто в конце когда ты на поле выйдешь против супостата, он будет при поддержке всех трех групп (против 3-ёх групп было очень больно). Поройся у буржуев, может там подробнее будет.

Александр Коротаев

Сергей Гусев

Алексей Петрушков

не могу спуститься в Лле-а-ремен на второй уровень, там стоит вода помогите.

Гайд Pillars of Eternity – механика боя

Pillars of Eternity – прямой наследник классических RPG, а это значит, что если вы играли в Baldur Gate или подобные игры, то уже знаете какой будет боевая система в новой игре от Obsidian. Сражения в Pillars of Eternity основаны на множестве комбинаций различных факторов. Такой подход, совмещенный с элементами случайной генерации делают боевую систему комплексной но достаточно прямолинейной. Узнать обо всем этом можно и в самой игре – полистав Журнал, раздел Механики боя. Тут вы найдете информацию о том, как в Pillars of Eternity просчитывается урон, броня и прочее. Далее же самые основные пункты описанные с практической точки зрения.

Статы

Во время игры обращайте внимание на статы вещей одетых на вас. В случае с оружием, важен не только урон но и тип оружия. Все враги имеют сопротивляемость к различным типам урона. Для избежания ситуаций, когда большая часть наносимого урона не проходит, можно поступить двумя путями.
Во-первых, выбирайте оружие, которое наносит два типа урона, к примеру: колющий и режущий.
Во-вторых, вы можете носить с собой два различных типа оружия, к примеру меч и булаву. Одновременно, у вас может быть два сета оружия, а если вы выбираете определенный талант, то даже три. Во время боя вы можете менять сеты чтобы быть максимально эффективным.

Броня

Также помните о правильном выборе брони – она различается статами сопротивляемости определенным атакам. Кроме того не забывайте об ограничениях передвижения, которые различаются от брони к броне – чем тяжелей она, тем медленней двигается персонаж. Атаки и использование умений также замедляется. По возможности, если персонаж не файтер или паладин, ему лучше экипировать максимально легкую броню.

Порядок боя

Еще одна важная особенность – порядок, в котором вы сражаетесь с врагами. В первую очередь атакуйте магов. Если вы не уничтожите их максимально быстро, они могут убить пару ваших компаньонов. После этого, если есть доступ к противникам с луками, то беритесь за них. Самые последние – воины.
Если перед вами большая группа врагов, и не обязательно людей, всегда уничтожайте тех, кто имеет магические способности. После этого разбирайтесь с самыми слабыми, постепенно переходя к сильным. Крайне важно концентрировать внимание партии на одном противнике, а не распределять урон по нескольким. Только паладин или файтер могут отвлекать других врагов.

Здоровье и Выносливость

Всегда следите за состоянием здоровья и выносливости партии. Выносливость отображает нынешнее состояние персонажа, снижаясь во время атак противника, но может повышаться при помощи зелий и спеллов. Стат автоматически восстанавливается после каждой битвы. Полоска слева от персонажа отражает его общее здоровье. Оно постепенно снижкаться каждый раз когда игрок теряет выносливость. Уровень здоровья обычно в 4-5 раз больше чем выносливости. Когда он падает на ноль, персонаж входит в состояние агонии. Это значит, что если в таком состоянии он потеряет выносливость, то умрет. Смерть персонажа перманентная.

Модификаторы

Модификаторы – еще один важный элемент боя. Существует две группы модификаторов: постоянные и временные. Временные активны от пары секунд до двух минут. Они могут быть позитивными, вроде баффов от пристов, или негативными – страх или яд, а иногда кровотечение или слабость к определенному элементу.

Негативные модификаторы можно сбрасывать двумя способами.
Первый – подождать пока он пройдет. Второй – использовать скиллы приста или другого магического класса для снятия эффектов с компаньонов.

Постоянные модификаторы отличаются. Пример такого модификатора – улучшение статов после отдыха на постоялом дворе или контузии. Буст от отдыха активен пару дней после сна.

Спустя какое-то время персонажи устают – насколько быстро, зависит от уровня атлетичности. Чем выше он, тем медленней персонаж устает.

Усталость имеет пару состояний, каждое из которых имеет негативные эффекты, в основном на выносливость. Когда вы достигаете критического уровня усталости, наказания настолько велики, что будет крайне опрометчиво сражаться в таком виде, вам следует найти место отдыха как можно быстрей.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Разработчики отказались поддерживать Pillars of Eternity на Nintendo Switch из-за недостаточной мощности консоли
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь
  • Инсайдер считает, что Fallout: New Vegas 2 и TES 6 выйдут в 2025-2030 годах, Fallout 5 не в этом десятилетии
  • В GOG началась распродажа ролевых игр — скидки до 90%

Видео от Shazoo


13 Комментариев

чем тяжелей [броня], тем медленней двигается персонаж

только аффектится не скорость бега, а задержка между ударами

Нужно по разделам разбить, сплошная стена вообще не читаемая.
В целом так и не понял хотя 2-й раз прочитал уже от чего и на что влияет выносливость, здоровье и 5 точек >_<
Thx за разделы, теперь читабельно.

@Elcor, и картинок надо!

@Elcor, выносливость - это то "здоровье", которое автоматически восстановится после боя (с его уменьшением портрет заливается красным). Без него персонаж падает в обморок.

"Просто здоровье" - это то, что восстанавливается уже отдыхом (вертикальная шкала слева от портрета)

@celeir, а зеленые точки(красные у врагов) и есть выносливость?

@Elcor, да, потому что без них противник дохнет

@celeir, все, теперь понял, спасибо.

Извините за небольшой офтоп, но может кто-то знает, в поисковике не нашёл информации. Pillars of Eternity в Steam не сохраняет статистику, не показывает, что я в неё играл, отсутствуют достижения, и при попытке найти игру через витрины профиля (например чтобы поставить её в любимые и т.д.) Steam её не видит в моей библиотеке. У кого-то была схожая ситуация? Какие-нибудь советы?

в Библиотеке есть (время учитывает), в Профиле нет, на страницу Достижений не перенапрявляет.

@dr_revolt, тоже заинтересовался этим. в библиотеке есть, а в профиле не отображается(

Точность
При расчёте попадании точность отминусовывается от защиты цели, потом кидается 100гранный кубик и прибавляется к полученному.
Результат рассчитывается так: от минусовых значений до 15 - промах, от 16 до 50 -слабый удар и наносится всего 50% от стандартных повреждений и эффектов. От 51 до 99 - нормальное попадание, наносится стандартное повреждение.Более 100 - критическое попадание и получаешь бонус + 50% к повреждениям и эффектам.

Чем больше оружие, тем медленнее его скорость и больше повреждение и прерывание. Если хочешь больше точности, то бери одноручное оружие со свободной второй рукой(+12 к меткости). Если нужно больше отклонения,но меньше точность- бери одноручное оружие со щитом. Нужно больше повреждений- то двуручное. Если нужен большой ДПС, но с низким базовым повреждением и точностью - то бери легкое оружия в обе руки.Чем меньше точность, тем менее выгодно использовать лёгкое оружие с малым повреждением и в двух руках.

От чего зависит нахождение именно секретных мест?
Внезапно - механика.
Ловушки/Замки/Тайники: От класса сложности (DC) и навыка зависит минимальное расстояние обнаружения.
Максимальный класс сложности (DC) в игре для скрытых объектов 11.
Максимальный класс сложности (DC) в игре для замков 12.
Максимальный класс сложности (DC) в игре для ловушек 12.

Положительные активные воздействия от снаряжения не суммируются, т.е. если надеть на перса кольцо +5 реакции, перчатки +3 реакции и ботинки +1 реакции, то будет действовать только максимальный бонус +5, а все остальное бесполезно. То же самое касается прибавок к основным характеристикам (сила, ловкость и прочее).

Что за круги (сектора) у AoE спеллов?
Жёлтые круги вокруг красных - это область где сопартийцы не огребают friendly fire. т.е. внутри красного круга получают дамаг все, а в желтой зоне уже только враги.

По поводу краж - если курсор становится красным - значит репутация ухудшится, если засекут.
Включаем скрытность, и пока индикктор желтый - можно шмонать.

Если умрет компаньон можно ли его воскресить ?
Если именно умер, то окончательно.

Есть какая-то возможность выгонять спутников?
Левой кнопкой мыши по их иконке вне боя, жмешь на иконку "чата" и в диалоге прощаешься. Однако советую дождаться своей крепости и оставлять их там, не уверен, что если выгнать, что они там будут потом. Можно же в таверне ещё в резерв отправлять.

Чтение заклинаний для мага и жреца за бой, а не в день?
1 уровень- раз в бой на 9 уровне, а 2й уровень- на 11м уровне.

Система боя в игре не предусматривает аггро, т.е как такового танкования в игре нет, но есть туповатый ии, обычно атакующий ближайшего противника и толстое пенальти на прерывание рукопашного боя с атакующим противником.
Те самые красные линии показывают какие противники врукопашную атакуют какого персонажа. Синие - какие персонажи атакуют каких противников. Если этот персонаж хочет убежать от атакующего противника он получает от него невозбранных люлей из-за автоматической атаки-пенальти - противник получает бонус к аккуратности и дамагу.
Обычно персы могут вступать в бой с одним противником, но воин может ещё с двумя дополнительными если абилку Defender прокачать. Также есть такая механика как атака с фланга - когда два противника стоят с противоположных сторон от атакуемой цели. Она снижает отклонение у атакуемой цели (deflection) на -10. Т.е. воина с прокачанным талантом сложнее окружить.
У вора также есть абилка Escape и талант Shadowing Beyond, которые позволяют невозбранно прервать рукопашную атаку на него.
Рукопашная атака также прерывается если перс или противник переключается на дальнбойное оружие, парализован или сбит с ног.
Короче мораль сей системы такова - тщательно расставляй персов перед боем и не убегай от толпы мобов.

Читайте также: