Path of exile обзор бдение рыбака

Обновлено: 01.07.2024

Билд, использующий жезлы + Кинетический взрыв, в качестве основного АоЕ фарма и Очередь для убийства боссов. Имеет крайне сильную и быструю АоЕ зачистку, однако на одиночных целях может показывать себя не столь хорошо.

Жизненные показатели: здоровье.

Плюсы

-Для быстрой комфортной игры на картах требует только 1 уникальный предмет, который спустя неделю лиги стоит 1 хаос(вначале дороже);

-Очень приятная скоростная зачистка карт;

Минусы

-Приходится прокачиваться вплоть до карт не на своём основном скилле;

-Есть проблемы с энд-гейм боссами;

-Становится очень дорогим билдом если хотите довести его до совершенства.

Геймплей (Т16 карты):

Левелинг:

Так как Кинетический взрыв будет играбельным только при наличии Бдения Рыбака(до этого момента крайне сложно найти редкие жезлы со стихийным уроном), то для прокачки придется воспользоваться иными камнями. Один из вариантов:

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Сапоги:

Нагрудник:

Лук(для игры через расколотую стрелу):

Оружие ближнего боя(для игры через Ледяные клинки):

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Процентное повышение глобального урона от стихий;

-Процентное повышение урона от стихий атаками;

-Флатовый стихийный урон к атакам жезлами;

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Любая редкая броня (проще всего получить нужные цвета гнёзд для камней на гибридных базах с уклонением+энергетическим щитом), имеющая в статах жизнь и резисты.

Идеальным выбором будет нагрудник с элдер-базой и модификаторами на повышение базового шанса крита атаками, большим количеством здоровья и уклонения. Однако такой нагрудник будет крайне дорогим.

Жезл:

Щит:

Редкий щит на уклонение со скоростью атаки, здоровьем и резистами, смотря что Вам больше необходимо отталкиваясь от остальных предметов.

Шлем:

Перчатки:

Сапоги:

Пояс:

Редкий пояс желательно с базой Тёмных тисков, в которые можно вставить самоцвет бездны(они дают нам тонну урона) имеющий следующие статы: жизнь, недостающие резисты, увеличение урона от стихий от умений атак.

Кольца:

Два редких кольца , желательно кольца с бриллиантом или опаловые кольца, со здоровьем, резистами, флатовым стихийным уроном или/и процентным стихийным уроном к атакам.

Амулет:

Любой редкий амулет с Интеллектом и Силой, которых не хватает для камней умений или же Бдения рыбака(требует много Интеллекта для билда, стартующего с места Охотницы).

Флаконы:

1-2 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Алмазный флакон ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ для дополнительного учащения критов.

Серебряный флакон ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, даёт нам боевой раж.

Ртутный флакон очень сильно повышает скорость передвижения.

Dying Sun(Умирающее солнце) крайне дорогой предмет, однако даёт большой прирост к урону, можно покупать, если у вас достаточно валюты.

Зачарования из Лабиринта:

Перчатки: зачарования на перчатках не имеют значения по причине своей слабости.

Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство. Альтернатива: Х% урона похищается в виде здоровья, если недавно Вы совершили убийство.

Камни умений:

Нагрудный доспех

  • О чередь
  • У рон от стихий атаками
  • К онцентрация стихий
  • У рон Молнией
  • У рон холодом(если есть 5 связанных гнёзд)
  • У силение критических ударов(если есть 6 связанных гнёзд)

Нагрудный доспех АНГЛ

  • B arrage
  • E lemental Damage With Attacks
  • E lemental Focus
  • A dded Lightning Damage
  • A dded Cold Damage(если есть 5 связанных гнёзд)
  • I ncreased Critical Damage(если есть 6 связанных гнёзд)

Перчатки

  • К инетический взрыв
  • У рон от стихий атаками
  • М ного дополнительных снарядов
  • У рон холодом

Перчатки АНГЛ

  • K inetic Blast
  • E lemental Damage with Attacks
  • G reater Multiple Projectiles
  • A dded Cold Damage

Щит или жезл

  • П ризыв к бессмертию(уровень 1)
  • С лабость(уровень 5)
  • С отворение чар при получении урона(уровень 1)

Щит или жезл АНГЛ

  • I mmortal Call(уровень 1)
  • E nfeeble(уровень 5)
  • C ast when Damage taken(уровень 1)

Щит или Жезл

ИЛИ(связка на урон, а также у Вас останется меньше незарезервированной маны)

  • В естник льда
  • Г розный гнев
  • С пешка ваал

ИЛИ(больше защиты, меньше урона, больше свободной маны)

  • В естник льда
  • К амень и плоть(режим песка)(уровень 13)
  • У рон холодом

Щит или Жезл АНГЛ

ИЛИ(связка на урон, а также у Вас останется меньше незарезервированной маны)

  • H erald of ice
  • W rath
  • V aal Haste

ИЛИ(больше защиты, меньше урона, больше свободной маны)

  • H erald of Ice
  • F lesh and Stone(режим песка)(уровень 13)
  • A dded Cold Damage

Шлем или ботинки

  • К леймо бури
  • Э нергетический заряд при критическом ударе
  • П роклятье при попадании
  • У язвимость к стихиям

Шлем или ботинки АНГЛ

  • S torm Brand
  • P ower Charge on Critical Strike
  • C urse on Hit
  • E lemental Weakness

Шлем или ботинки

  • О гненный рывок
  • У скоренное сотворение чар
  • П ризыв голема молнии
  • Д обивание

Шлем или ботинки АНГЛ

  • F lame Dash
  • F aster Casting
  • S ummon Lightning Golem
  • C ulling Strike

Подробно об умениях:

О чередь(Barrage): основное умение против боссов, подразумевается, что вы будете применять его на близких дистанциях для большего количества урона из-за ключевого таланта, а также для избежания разброса снарядов умения.

К инетический взрыв(Kinetic Blast): идеальное умение для зачистки карт и в принципе групп монстров.

П ризыв к бессмертию(Immortal Call): будет срабатывать когда вы получите определённое количество урона, давая вам кратковременый бафф на уменьшение получаемого урона. ВАЖНО! Уровень призыва к бессмертию нужен 1, а не 3. Таким образом мы избежим нужды поиска силы на предметах, а по выхлопу от умения теряем крайне мало.

С лабость(Enfeeble): срабатывает когда по Вам наносят высокий урон, уменьшает наносимый окружающими Вас врагами урон.

С пешка Ваал(Vaal Haste): временный баф для увеличения скорости атаки на боссах.

В естник льда(Herald of Ice)+ Г розный Гнев(Wrath): сильно ускорят зачистку карт и увеличат урон.

К амень и плоть(Flesh and Stone): ослепляет врагов поблизости и уменьшает получаемый урон от врагов, что находятся далеко. ВАЖНО! Мы ограничиваем уровень умения 13-ым, так как на этом уровне мы получаем последний процент уменьшения входящего урона от далёких целей, не получая при этом огромное увеличение в требуемой Силе для работы самого умения. Таким образом мы избежим нужды поиска силы на предметах, а по выхлопу от умения теряем крайне мало.

О гненный рывок(Flame Dash): необходимое умение для преодоления препятствий, добивает врагов с 10% хп.

П ризыв голема молний(Summon Lightning Golem): повышение скорости атаки, добивает врагов с 10% хп.

К леймо бури(Storm Brand): генерация зарядов энергии на боссах, уменьшение резистов врагов. Использовать на толстеньких врагов, которые не умирают быстро.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Интеллекту, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиления снарядов, усиления атак, усиления жезлов, криты, урон стихиями. Примеры полезных крупных талантов: Пальба наудачу, Рационализм, Повторитель, Увеличитель, Хорошая форма и множество других.

Класс Восхождения:

Снайпер

Первый лабиринт: Ricochet.

Второй лабиринт: Endless Munitions.

Третий лабиринт: Gathering Winds.

Убер-лабиринт: Wind Ward.

Пантеон:

Самоцветы:

В данном билде КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО пользоваться именно Самоцветами бездны! Так как на них можно получить очень важный для нас флатовый стихийный урон, который затем будет знатно усилен Бдением рыбака и всеми пассивными талантами.

Рекомендуемые атрибуты на подобных самоцветах:

  • Флатовый урон от молний к атакам/к атакам жезлами;
  • Флатовый урон от холода к атакам/к атакам жезлами;
  • Флатовый урон от огня к атакам/к атакам жезлами;
  • Флатовый стихийный урон к атакам/к атакам жезлами;
  • Максимум здоровья.

На стандартных самоцветах, если к самоцветам бездны доступа не будет, ищите:

  • повышение здоровья;
  • повышение глобального урона;
  • повышение стихийного урона;
  • скорость атаки.

Квест Разбойничьи дрязги:

Помогите Алире, убив остальных бандитов.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?

Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?


Поступали вопросы касаемо хаос билдов. Отвечаю на любые возможные их вариации: нет, хаос билды несравнимо слабее.


Вандер


Вандер - стрелок, использующий вместо лука Жезл(Ванд).
Ванд отличается высоким критом и скоростью атаки. Его никак нельзя назвать оружием с физ уроном, в силу очень низких потенциально возможных цифр физ дпса и нюансов скейлинга урона(все ванд ноды дают общий Урон Жезлами, а не Физ урон жезлами, как это происходит для любого другого типа оружия). Да и достать жезл с первыми физ тирами - та еще задача(как и для ножей, из-за того, что атак моды идут вперемешку со спелл модами). Даже с перфектным миррор вандом на евро сервере, Холодная ненависть не даст вам больше прироста дпс, чем Грозный Гнев.
Так что ставить строгую разграничительную линию между физ и стихийными вандами совсем неверно. При выборе ванда просто ориентируйтесь на наибольший общий дпс, сопровождающийся топовыми значениями крита и скорости атаки, а на шмоте и в виде вспомогательных камней набирайте плоский стихийный урон, усиливая его меткостью и процентным стихийный уроном оружия на бижутерии. Этот путь скейлинга урона вам должен быть хорошо известен по недавно популярному вольтаксику.
Вандер позиционируется как царь быстрого маппинга. Если вы ищете билд для фарма убер, найдите более подходящий(хотя при опыте убер фарма, вы справитесь и вандером. Главное, стакайте ледяную стену для многократного увеличения урона).

Примерно к такому ванду вы должны стремиться.

Подробнее об уникальных вандах в разделе Левелинг.


ЛЕВЕЛИНГ

Бандиты - 40хп(дуб) | поинт(убить всех) | заряд энергии(антиопа) либо заряд ярости(крайтлист)

Левелинг пути составлены примерно. Нет необходимости неукоснительно следовать им. Можете брать то или другое в разном порядке(либо добавлять свои кластеры, которых в моем билде нет. Например, взять крит мульти кластер, в обмен на

15%хп) в зав-ти от личных предпочтений.

На Ванд переходите никак не раньше 28 поинтов, а лучше около 76 поинтов.
До этого качаемся Грозовой тучей, стихийным луком. Если его нет, то наиболее сильными луками, которые будут попадаться. Либо Бесплотными ножами, если вам так больше нравится.

Необходимые условия для перехода на ванд: 28 поинтов по первой ссылке и 4линк: Кинетический взрыв - лмп - пронзание - стихийный урон оружием. Очень кстати будет, если на левелинге окажутся сапоги Зачинщики разрушений. Они будут давать значительный урон вплоть до средних уровней.

Также не затягивайте с тем, чтобы добавить в свой арсенал Стену Льда, для быстрого уничтожения боссов и жирных соло таргетов.

Что касается ванды. Лучшая база для рарного ванда это 59 волшебная палка. А Бдение Рыбака - вообще с 65ого(осторожно, нужно 212инт, чтобы одеть его). До этой поры лучшим вандом будет Штормовая тюрьма. Да, она лучше Твинзеля. Помимо этого, у нее бесплатные +1 заряд энергии и генерация зарядов энергии. С ней смело можно бегать до получения Бдения рыбака.


ПОДКЛАССЫ


Подклассы для 2.3 лайф билда я бы так расставил
т1 рейдер(налётчик), пасфайндер
т2 элементалист, чемпион, deadeye
т3 ососен, инквизитор, подкласс сционки

Я выбрал рейдера, поскольку он наиболее универсален и обеспечивает очень емким комплектом утилити. А именно:
- Мобильность. В разных вариациях от 28% мс до

68%мс(если вы комбинируете билд с этими сапогами с учетом 10 зарядов: по 2%мс за каждый заряд ярости плюс 50% сапоги, на 20% больше максимального ролла на желтых).
- Бесплатная генерация зарядов ярости. Добротный бонус, накапливающий заряд ярости с 15%ным шансом при убийстве монстра, который позволяет взять ваалпакт и не использовать бладрейдж с раздражающим 4%ным физ дегеном(который становится настоящей проблемой в комбинации с определенными модами мап) и не прибегать к использованию дополнительного проклятия.
- Форма призрака. Ничего особенного, просто вы не будете не врезаться в монстров, а пробегать сквозь них. Может выручить в некоторых ситуациях, когда вы оказались зажаты огромной пачкой.
- Иммунитет к эффектам стихий при форме призрака. Повышает комфорт геймплея, а также освобождает фласки от некоторых необходимых аффиксов. Бесплатное прожатие винктара без необходимости антишок фласки.
- Ну и по мелочи: увороты, доджи.

Всё это гармонично накладывается на силу ванда и его сломанную механику.

База подкласса - это средние 4 поинта на форму призрака (phasing). Они берутся в любом из конечных враиантов. Дальше - на ваш вкус. Можно взять полностью нижние 4 поинта на заряды ярости(с оставшихся двух лабиринтов), либо же, если вы не хотите инвестировать многочисленные поинты в заряды ярости, а также брать заряд ярости у бандитов на третьей сложности, то останавливаетесь на генерации зарядов, а последние 2 очка вкладываете в Быстрое Нападение(Rapid Assault), приносящее Боевой Раж.
Есть и более радикальный вариант: когда вы имеете другой способ генерации зарядов ярости, вы можете полностью отказаться от нижних талантов, вложив оставшиеся 4 поинта в правый кластер на Боевой Раж.

Этот выбор я оставляю за вами. Так же как и выбор другого подкласса/ другого подкласса внутри другого класса, если вы найдете более актуальный для вашего стиля игры / понимания вандера.


ЭКИПИРОВКА
КАМНИ УМЕНИЙ СМОТРИМ ВНУТРИ ЭКИПИРОВКИ.

Голова - Крысиное гнездо. Практически безальтернативно. Оно слишком сильное.
Шуба - Мой выбор - Брюхо зверя. Альтернативные варианты
- Царица леса. Немного хп, немного резистов, высокий рейтинг уклонения, 40 бонусного мувспида(из расчета, что у вас 30к рейтинга уклонения)
- Электрошок. Хороший вариант, если вы хк до мозга костей и считаете, что коил помогает.
- Ярость Хайрри - если вы хотите добить процент доджа по тем или иным причинам. Высокий уворот, некоторое кол-во стихийного дмг, отсутствие хп.
- рарник. Высокий уворот, высокое хп, резисты.
- Кинцуги. Среднее хп, средний уворот, резист к огню. Плюс сочная пассивка, уменьшающая входящий по вам урон на 20%, если в течение последних 4 секунд вы не получали урон.
-Непокорность Дарисия - кинцуги старого разлива.
- Cospri Will. Доп проклятие.
Руки - Мордобои. Либо его морально устаревший брат - Мелавия.
Либо желтые перчатки с высоким хп, скоростью атаки, еле уроном, резистами, уворотом.
Обувь рарник с высоким хп, 30% бега, резистами.
Либо же Несущие тьму, если вы намерены инвестировать в заряды ярости и додж по полной.
Кольца Высокий хп, % стихийный урон оружием, плоский стихийный урон, меткость, резисты, крит база будет плюсом.
Амулет Амулет с агатом будет плюсом. Высокий хп, крит мульти, стихийный урон оружием, плоский стихийный урон, критшанс.
Пояс Сила/хп база. Высокие хп, стихийный урон оружием, резисты.
Ванд Бдение рыбака с максимальным критшансом. Максимальная скорость атаки будет плюсом.
рарник - высокий общий дпс, 10%+ крит, 1.5+ скорости атаки.
Щит Высокие хп, уворот, резисты.


Ауры, вестники
Стандартный стихийный набор - Грозный гнев + Вестник холода с ассассин маркой для зарядов энергии


Вампиризм
Берем хп вампиризм атак дмг вампир ноды у дуэлиста по полной, пока не появится ФЛЯГА ВИНКТАРА НА АТАКИ.

После ее приобретения, вы можете скинуть лич ноды до 0.8% хп + 0.4% мана (2 поинта), либо же скинуть их полностью, взяв энчант на 0.5% вампиризма хп и маны во втором лабиринте для сапогов.
О физ вампиризме забудьте. Это не про вандеров.

Уклонение, меткость, рефлект
Едва ли вы знаете, как в точности работает уклонение в этой игре, поэтому я позволю себе пару слов.
Уклонение настроено(устроено) таким образом, что с помощью него очень просто свести к минимуму кол-во попадающих по вам ударов от монстров.
НО. Практически невозможно за счет уклонения спастись от рефлекта. Это связано с тем, что при рефлекте вы стреляете по своему рейтингу уклонения посредством своего же рейтинга меткости. Из-за того, что рейтинг меткости игрока, по меньшей мере, в 5 раз выше, чем у мобов, вы не сможете уворачиваться даже от трети своих атак даже с заоблачными цифрами уклонения. Так работает эта игра.
Это не означает, что вы будете умирать от рефлекта сингл рарки. Нет, такого не будет. Но если вы хотите проходить карты с еле рефлектом(карты с физ рефлектом не являются малейшей проблемой даже если у вас хороший физ ванд), то вам придется
- МИНИМИЗИРОВАТЬ КРИТ МУЛЬТИ
- Держать рейтинг меткости не выше 2500
- Взять кап доджа(когда речь касается уворота от атак монстров, додж играет минимальную роль, но при столкновении с рефлектом, он является основным спасающим механизмом)
- Избегать -макс резистов вместе с еле рефлектом.
- Использование винктара, использование Сапфир флакона, грамотный фласк менеджмент.
И НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ СУДЬБУ С РЕФЛЕКТ МАПАМИ НА ХК, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЛАДЕЕТЕ СИТУАЦИЕЙ НА 99%.

Теперь непосредственно об уклонении от монстров. Основную ставку я делаю на маппинг и на уворот атак дальнего боя. Поэтому я беру Танец со стрелами. При

30к уворота(в нашем сетапе как раз будет около того с работающей флаской на уворот) вы будете игнорировать практически все рейнжед атаки от монстров.
Я не хочу перегружать гайд промежуточными вычислениями. Если вы любите цифры, найдите на вики формулы и посчитайте сами.


ФЛЯГИ

Вы должны любить постоянно прожимать фляги. Это касается практически любого быстрого билда, потому что фляги в этой игре обладают необычайной силой. Какие конкретно нам будут нужны.

Моментальная хп фляга с антиблидом. Что-то вроде такого. Если вы привыкли использовать другую, валяйте.
- Алмазная фляга. На вашем вандере будет около 70% крит шанса. Алмазная фляга делает двойную проверку на крит. Что это значит.
При

60% крита, вы будете иметь фактический шанс крита 84% при прожатой фляге.
При

Короче говоря, фляга будет давать нам при

20-25% больше урона. Полезно. И не надо тратить лишние поинты на крит. Минус - этот крит не видно в тултипе :>.

- Нефритовый флакон. Это самый сильный флакон на персонажей с уворотом. С кластером на усиление фляг Алхимиком, дает

4к уклонения. Это больше, чем набирается со всего шмота. В комбу к этой фляге, наролльте на ней бонусное уклонение.

- тут все яснопонятно. Также усиливается алхимиком, как урон, так и максимальный резист.

Еще есть фляги на Скорость бега, Боевой раж, 10% доджа и спелл доджа + форму призрака.
Вообще говоря, место для подобной фляги вы должны найти


Сервисом пользуюсь не в первый раз и каждый раз быстро и с бонусами :) Спасибо вам!


хороший сайт продажи валюты часто покупаю валюту тут хороший сервис.


хороший сайт, заказы выполняются быстро, буду и дальше тут заказывать!

Купить Уникальный жез Piscator's Vigil Бдение рыбака 3 Линк (связей)

Физический урон: 25-75
Шанс критического удара: 7%
Атак в секунду: 1.3
Требуется Уровень 65, 212 Интеллект
(35–39)% увеличение урона от чар
Не наносит физический урон
(10–18)% повышение скорости атаки
+(340–400) к меткости
(20–30)% повышение шанса критического удара
Атаки этим оружием имеют (100–115)% увеличение урона от стихий
Урон оружием пробивает 5% сопротивления стихиям

«Застыв средь ломких камышей,
дыханьем воздух согревая,
сидит он, ждет и наблюдает,
как рыбы плещутся, играя.
И прерывает бег их дней».
- Жожоба Манселл, сказитель, рыбак, искатель приключений

Игры давно занимают важную часть в жизни людей в наше время. Заниматься обслуживанием вашего аккаунта (учетной записи) будут игровые специалисты по профильному проекту читать далее

Вознесшаяся Дворянка Ваал перелив энергии - Vaal Power Siphon Scion Elementalist/Raider build

Дворянка через Перелив энергии Power Siphon билд для Scion считается одним из лучших для быстрого фарма валюты и карт. Он дает высокую скорость передвижения и скорость убийства мобов, которые персонаж достигает благодаря переработанному Перелив силы ваал - Vaal Power Siphon . Кроме высокого ДПС и АоЕ билд позволяет получить до 100% повышения скорости при использовании Царица леса Queen of the Forest.



Дворянка через этот билд атакует врагов с дальнего расстояния. Основной урон приходит после экипировки Бдение рыбака Piscator’s Vigil , который значительно повышает элементальный урон, шанс и множитель критического удара. В этот же момент дворяка атакует всех врагов вокруг из-за большого количеств одновременных атак. Также этот билд обладает высоким запасом здоровья и уклонения, а также высоким шансом уклонения и скоростью передвижения.

2) Плюсы и минусы билда

Подходит для начала в лиге

Большой АоЕ урон

Молниеносное прохождение карт в самом начале игры

Иммунитет к элементальному отражению

Высокий уровень уклонения и шанса уклонения

Стает эффективным только после выполнения 3 лабиринта

Средний урон по одиночным целям

3) Советы по прокачке

Качать Дворянку Scion можно через Перелив Энергии Vaal Power Siphon / Power Siphon сразу после 12 уровня. Скилл наносит сильный АоЕ урон, при этом является главным скиллов билда, так что менять атакующие скиллы больше не придется. Лучше всего с самого начала фокусироваться на получении экипировки с бонусами на здоровье и урон от заклинаний.

Рекомендуемая связка скиллов:

Сборка через Перелив Энергии

Перелив Энергии - Power Siphon

Урон молнией - Added Lightning Damage Support - добавляет урон от молнии.

Урон холодом - Added Cold Damage Support - добавляет урон от холода.

Ускорение атак - Faster Attacks Support

Ситуативные камни Utility Gems

Уязвимость к стихиям - Elemental Weakness - проклятие снижает элементальную защиту противников.

Вестник льда - Herald of Ice

Ясность ума - Clarity - повышает регенерацию маны.

Призыв голема молний - Lightning Golem

Помочь Алире или убить всех для получения двух очков навыков.

Предпочтительные древа прокачки навыков:

Рекомендуемая уникальная экипировка для прокачки:

Праксис - Praxis - дает большую регенерацию маны.



Знак Тасалио - Tasalio’s Sign - большой уровень атаки.



4) Финальное древо навыков, Восхождение и Пантеон

Ranger Ascendancy - Raider
Witch Ascendancy - Elementalist
Way of the Ranger

Основной: Soul of Lunaris

Вторичный: Soul of Gruthkul

5) Финальная связка скиллов


Урон от стихий атаками - Elemental Damage with Attacks Support - повышает элементальный урон.

Урон молнией - Added Lightning Damage Support - добавляет урона от молнии.

Переохлаждение - Hypothermia Support

Возбуждение - Innervate Support - также добавляет урона от молнии.

Учащение критических ударов - Increased Critical Strikes Support

Вестник льда - Herald of Ice

Вестник грома - Herald of Thunder


Усилитель - Empower - повышает уровень активных скиллов.


Призыв голема льда - Ice Golem - повышает урон и шанс критического удара.

Призыв голема молний - Lightning Golem - скорость атаки.

Здоровье приспешников - Minion Life Support

Сотворение чар при получении урона - Cast When Damage Taken

Призрачный бег - Phase Run

Продление - Increased Duration Support

Сотворение чар при получении урона - Cast When Damage Taken

Immortal Call - дает бонус к физической защите.

Продление - Increased Duration Support

Спешка Ваал Vaal Haste - повышает скорость атаки и передвижения.

Сотворение чар при получении урона - Cast When Damage Taken

Щит бури - Tempest Shield - повышает шанс блока.

Цепь - Chain Support.

Ослепление - Blind Support

Приоритетные статы экипировки:

Сопротивление к стихиям

Шанс и множитель критического урона

Шлем: Благочестие Девото Devoto’s Devotion - значительно повышает скорость атаки и передвижения.


Шлем: Крысиное гнездо Rat’s Net - самый высокий бонус к урону.


Оружие: Бдение рыбака Piscator’s Vigil - лучший вариант для этого билда.


Броня: Царица леса - Queen of The Forest - огромные бонусы к уклонению и скорости передвижения.


Ботинки: Поступь Азири Atziri’s Step - бонусы к уклонению и скорости передвижения.


Сопротивление к стихиям

Шанс критического урона

Фласка: Сосуд Винктара Vessel of Vinktar - нужна с дополнительным уроном от молнии.

Читайте также: