Partisans 1941 обзор

Обновлено: 06.07.2024

В 2016 году успех Shadow Tactics: Blades of the Shogun реанимировал жанр стелс-тактик в реальном времени. Сейчас уже вышли Desperados III и HD-переиздание второй Commandos (а где-то на горизонте маячит анонс новой части). А ещё этом году намечается релиз «Партизан 1941», которых по первости хочется назвать «русским ответом Commandos».

В рамках «летнего фестиваля игр» в Steam доступно демо игры. И хотя оно проходится за час, уже можно примерно представить, какой в итоге получится эта тактика.

Если авторы Shadow Tactics и Desperados III просто отшлифовали все лучшие элементы жанра, то разработчики «Партизан» решили удариться в эксперименты. Правда, некоторые из них кажутся недостаточно продуманными — да и основные механики порой работают не так, как нужно.

Чуть ли не первое, на что обращаешь внимание — конусы зрения, заполненные сплошным цветом. Враг реагирует на героев в зависимости от их места в этом поле. В первой Desperados тоже было нечто подобное — вот только там степень встревоженности противника обозначалась цветом конуса, а не заполнением очень маленького восклицательного значка над врагом. Впрочем, бывает и так, что враги вообще не реагируют на героев в своей области видимости.

Мало того, что устройство этих самых конусов в «Партизанах» неудобно, так оно ещё и мешает стелсу. С такой системой сложно разобраться, когда можно проскочить перед врагом, а когда он тут же начнёт стрелять и поднимет тревогу. Ни о какой дополнительной тактической глубине в этом случае говорить не стоит — просто приходится чаще загружаться, если хочешь пройти игру по-тихому.

Как и в большинстве представителей жанра с 2001 года, в «Партизанах» при беге и выполнении некоторых других действий герои издают звуки, на которые реагируют враги. Тут разработчики пошли ещё дальше: теперь любое движение в кустах хоть и скрыто от глаз противника, но заставляет всех вокруг слегка встревожиться.

Шум от персонажей обозначается кружками, исходящими от героев. Проблема в том, что они небольшие и почти совсем прозрачные — в тех же кустах их не видно. И они малоинформативны: в отличие от Shadow Tactics или Desperados III, шум слышно и за пределами этих кружков. Это скорее раздражает и затрудняет планирование, нежели даёт дополнительный вызов игроку.

У «Партизан» вообще довольно плохо с удобством интерфейса. К примеру, если кликнуть по трупу, то персонаж не поднимает его, а встаёт на него. Чтобы перетащить мертвеца, нужно нажать на всплывающий рядом с ним маленький значок. А если перед этим в трупе застрял метательный нож, то надо нажать на другую пиктограмму, чтобы его достать, иначе нож останется в теле навечно.

Скорее всего, авторы сделали такую систему оттого, что рядом с этими двумя значками может появляться пиктограмма инвентаря убитого врага — такое тут тоже есть.

Правда, это всё равно неудобно и снижает скорость персонажей — большая проблема, когда нужно быстро спрятать труп, пока он не попал в поле зрения немцев или полицаев. Особенно странно то, что ещё в Commandos 2 можно было удобно через клавиатуру переключаться между режимами ходьбы, переноски трупа и осмотра его карманов. Отчего разработчики «Партизанов» решили не использовать проверенную систему — загадка.

Против пиктограмм около трупов работает и то, что это белые значки в тоненьких оранжевых кругах. И это в игре с «белёсым» стилем

Если судить по демке, особый упор в «Партизанах» сделан на перестрелках. Стелс тут неудобен из-за интерфейса, а врагов на показанных двух уровнях расставили так, что их порой просто невозможно как-то обойти по-тихому.

Но даже бои тут сделаны не лучшим образом. По сути, от игрока зависит только то, где во время перестрелки будут стоять бойцы и в сторону кого они будут палить первым делом. Да, тут ещё можно использовать разные предметы, вроде гранат или бинтов, а также включать особые способности героев — но пользы от этого немного. Вот и остаётся разве что ждать, пока партизаны всех не перестреляют. А ведь они часто мажут, тогда как враги умирают лишь после нескольких попаданий.

Подозрения о том, что в «Партизанах» перестрелки ставят во главе всей игры, подкрепляет и дерево прокачки. Если в других играх жанра персонаж получал все способности либо сразу же, либо за пару миссий по сюжету, то здесь для этого приходится тратить очки опыта. Кажется, в полноценной версии «Партизан» прокачка будет только подстёгивать не оставлять в живых ни одного врага на карте, даже если от этого придётся вступить в перестрелку: просто очки опыта дают за каждого убитого противника.

Впрочем, и сами навыки намекают на то, что впереди будет очень много экшена. Из трёх персонажей у одного только примерно половина навыков направлена на стелс, у второго — четверть, а у третьего лишь два «тихих» умения.

Может быть, у пяти других героев, которых нет в демке, с умениями для стелса всё в порядке — судить об этом пока невозможно.

Сами авторы обещают: в полной игре будет партизанская база, которую нужно развивать при помощи ресурсов, найденных на миссиях. Также упоминается, что в «Партизанах» после релиза будет двадцать «уникальных миссий» и глобальная карта, где можно выбирать следующее задание. Вполне вероятно, что помимо квестов, собранных «вручную», будет и куча похожих друг на друга заданий для сбора ресурсов и прокачки.

Обычно в тактиках во главе угла стоит геймплей, а сюжет уже идёт следом. Так и в «Партизанах» — тут есть какая-то история, но если судить по демке, то её с таким же успехом могло и не быть.

У главного героя, капитана Зорина, нет характера, он советский солдат с пропагандистских плакатов. Говорит он всегда предельно пафосными репликами: «Стреляй! Нас ещё сто семнадцать миллионов!» И это не пародия, здешний сюжет подаётся как нечто очень серьёзное.

Два других героя, показанные в демо, ещё более безлики. После диалогов колоритнейших персонажей Desperados III разговоры в «Партизанах 1941» смотрятся просто никак.

Возможно, к релизу авторы «Партизан 1941» всё же сделают перестрелки интереснее, доработают интерфейс и разберутся с графическими багами. Вот только исправлять стелс-механики уже поздно. Когда другие игры жанра делали упор на тактические головоломки, главное средство решения которых — стелс, то в «Партизанов», судя по демке, добавили слишком много разных механик в ущерб скрытному прохождению.


Трудно вспомнить игру про Великую Отечественную войну, в которой бы главная роль отводилась советским партизанам. Видимо, эту нишу решила занять московская компания Alter Games. Вместо масштабных битв и знаковых событий войны, разработчики воссоздали партизанские диверсии в сельских захолустьях Советского Союза. Какой получилась Partisans 1941, мы расскажем в этом обзоре.

Главное исполнить приказ. Остальное не важно

Действие игры разворачивается в 1941 году, в самом начале Великой Отечественной войны. Под натиском Нацистской Германии Красная армия вынуждена отступать вглубь страны. Множество советских городов и деревень захвачены врагом, а военнопленных размещают в специальных лагерях, «Дулагах». Одним из заключенных становится капитан Зорин. Сбежав из плена, он организовывает партизанскую базу в глубине леса. Оттуда капитан вместе с соратниками совершает военные вылазки, чтобы хоть немного ослабить силы фашистов.

Немало диалогов происходит на базе между миссиями

Немало диалогов происходит на базе между миссиями Немало диалогов происходит на базе между миссиями

Сценарий Partisans 1941 трудно назвать выдающимся. В игре нет серьезной военной драмы, неожиданных сюжетных поворотов и «серой морали». Партизаны здесь отважные герои, а нацисты — злые озверевшие садисты. Конечно, совсем безликой история не выглядит: в ней есть нотки философии, у каждого героя свой характер, иногда в отряде случаются конфликты, а порой проскакивают и неплохие шутки. Но в общем сюжет выглядит стандартно: увлекательная история — это не к Partisans 1941.

В бой идут одни партизаны

Зато на игру стоит обратить внимание любителям тактического стелса в реальном времени. Скрытность станет главным оружием против нацистов. В открытом бою партизаны слабы: умирают быстро, противники нередко превосходят числом, а иногда и вооружением. Чем длительнее перестрелка, тем хуже для отряда игрока.

Обзор Partisans 1941. Чем примечательна игра про партизан Великой Отечественной?

Поэтому важнее всего грамотно подготовиться к бою: занять выгодную позицию, избавиться от патрульных, установить ловушки и продумать, как выгодно применить способности героев. Учитывать необходимо и возможные пути отступления нацистов. Застигнутый врасплох противник попытается либо зайти с фланга, либо надежно укрыться, и выдавить его уже будет непросто. Либо враг попробует выкурить партизан с их позиций, используя гранаты. Тогда уже игрок окажется в невыгодном положении.

Предугадать неблагоприятный исход событий непросто и перезагружаться придется часто. Но в итоге удается составить идеальный план. Когда ваши бойцы без потерь расстреливают группу фашистов за десять секунд, получаешь море эмоций.

У каждого из партизан есть свой набор навыков для прокачки

У каждого из партизан есть свой набор навыков для прокачки У каждого из партизан есть свой набор навыков для прокачки

Но все же стелсу не хватает глубины. Игроку требуется лишь не попадаться противнику на глаза, не шуметь и надежно прятать трупы. А даже если враги и обнаружат тело товарища, то всего полминуты поищут партизан в округе, а после вернутся на посты. Слишком уж мало действия игрока влияют на поведение врага. В итоге здешний стелс страдает дефицитом интересных и разнообразных ситуаций. А это мешает погрузиться в Partisans 1941 с головой.

При этом скрытность уж слишком часто используется в игре. Порой целый отряд противника можно уничтожить, подкрадываясь со спины. Или уменьшить численность врагов настолько, что сложного плана просто не потребуется для окончательной победы.

Примерно так выглядит идеальная засада партизан

Примерно так выглядит идеальная засада партизан Примерно так выглядит идеальная засада партизан

Также некоторые из способностей партизан кажутся слишком несбалансированными. Бесконечный бросок ножа Зорина выносит даже сильнейших противников, с которыми возникают сложности при обычном скрытном убийстве. А когда в арсенале игрока появляется «заманивающий» свист, стелс и вовсе становится совсем простеньким. В результате отпадает необходимость сложного планирования, которое в целом интереснее скрытного прохождения.

Выживаем и строим

Помимо боевых действий, игроку придется заниматься развитием базы, поиском еды, а еще следить за моралью отряда. Строительство довольно простое и откроет новые возможности — партизаны смогут лечить товарищей, модернизировать оружие, добывать материалы и так далее. Поиск провизии необходим, чтобы отряд не окочурился в лесу от голода. Впрочем, проблем с этим обычно не возникает. Про мораль и вовсе забываешь где-то в начале игры, спокойно обходясь без действий, которые её снижают.

В домах фашистов всегда есть чем поживиться

В домах фашистов всегда есть чем поживиться В домах фашистов всегда есть чем поживиться

Хотя разработчики и добавили в игру элементы выживания, дефицита патронов, аптечек и других полезных в походе вещей просто не ощущаешь. В игре довольно обширные карты, почти в каждый дом можно зайти и найти что-нибудь ценное. Если не лениться исследовать округу и обыскивать каждый труп, то мешки партизан не останутся без скарба.

Не графикой сильны партизаны

По меркам 2020 года Partisans 1941 выглядит устаревшей, но для инди-проекта графика в принципе приемлема. Живописные леса радуют глаз, а деревенские избушки изобилуют бытовыми вещами. Вот только объектам не хватает детализации, плюс иногда игра выглядит слишком однотонно. Анимации персонажей реализованы просто, но вид сверху скрывает огрехи. В общем, Partisans для тех, кого не отпугивает бюджетная графика.

Леса в игре выглядят лучше всего

Леса в игре выглядят лучше всего Леса в игре выглядят лучше всего

В плане звука и музыки все тоже неплохо — но опять же по меркам инди. Диалоги озвучены профессионально, стрекот оружия приятен на слух, а музыка порой неплохо дополняет атмосферу.

Правда, есть огрехи в техническом плане. Хорошо, что обошлось без вылетов, критических ошибок и низкого FPS, но с багами всё же пришлось столкнуться, которые приводили к перезагрузке игры. Особенно много проблем с дверьми — они то не открываются, то распахиваются в неподходящий момент. А еще есть проблемы с перемещением героев. Иногда партизаны попросту отказываются идти в указанном направлении. Изредка также проскакивают проблемы с ИИ.

Partisans 1941 вряд ли станет столпом жанра. Это просто хороший тактический стелс, который может увлечь на несколько вечеров. Планировать нападения на нацистов действительно здорово, вот только стелсу не хватает глубины, и действовать скрытно не всегда интересно.

Какой же урожайный год выдался для ценителей не такого уж щедрого на релизы жанра тактических стратегий! Совсем недавно вышла отличная Desperados III, а вот и Partisans 1941 от студии Alter Games — тактика, посвящённая партизанскому отряду, который даёт бой нацистским оккупантам в самый разгар Великой Отечественной войны. Забегая немного вперёд, хочется отметить, что сюжетно «Партизаны» представляют собой толковый военный боевик с органичными персонажами и уместными диалогами, да ещё и без популярных сегодня политических трактовок событий того страшного и героического времени. А вот что это за игра — разберём подробней.

Тактическая пауза — хорошее подспорье в планировании или, например, создании кинематографичного рапида…

Тактическая пауза — хорошее подспорье в планировании или, например, создании кинематографичного рапида…

Середина сорок первого года, нацистская Германия осуществляет молниеносный блицкриг, неудержимо двигаясь в сторону Москвы и Ленинграда. А на оккупированных территориях тем временем возводятся дулаги (концлагеря), где и оказывается главный герой — командир Зорин. Внезапно заклинивший затвор винтовки палача спасает жизнь советского офицера, даруя шанс сбежать и укрыться в лесу. Отсюда он решает начать свою посильную борьбу с захватчиками. Разумеется, не в одиночку.

Внутренне убранство домов сделано скрупулёзно — с вниманием к мелочам и с оглядкой на быт жителей деревень начала сороковых

Внутреннее убранство домов сделано скрупулёзно — с вниманием к мелочам и с оглядкой на быт жителей деревень начала сороковых

Эта борьба объединила совершенно разных людей: военных всевозможных специальностей, местного паренька, лесничего, медсестру, уголовника и даже специального агента НКВД. Каждый может предложить отряду что-то своё: Зорин — классический главный герой тактики, мастер метания ножа и поднятия боевого духа; отличница стрельбы Белозёрова способна устранять несколько врагов умелой серией выстрелов; медик Валя не только лучше всех накладывает швы, но ещё и с хирургической точностью стреляет из снайперской винтовки; здешний житель Санёк может свободно передвигаться по местности и отвлекать внимание солдат врага праздной беседой; а рецидивист Морозов умело орудует холодным оружием и ловко преодолевает высокие препятствия. Также партизаны обладают и необычными навыками: сотрудник НКВД, например, владеет приёмами восточных единоборств (что, кстати, драматургически обосновано — тот участвовал в конфликте на Китайско-Восточной железной дороге), эффектно расправляется холодной сталью с любым количеством врагов в заданной зоне, а также может использовать зазевавшегося нациста как живой щит.

У персонажей есть как уникальные навыки, так и доступные нескольким героям способности: меткость при стрельбе из определённого вида оружия, сильные руки для быстрого перемещения бездыханных тел и так далее

У персонажей есть как уникальные навыки, так и доступные нескольким героям способности: меткость при стрельбе из определённого вида оружия, сильные руки для быстрого перемещения бездыханных тел и так далее

Взять на задание можно только троих. Одно место, как правило, закреплено за Зориным, реже — за другими персонажами, необходимыми на определённой миссии по сюжету. Это открывает неплохой простор для решения тактических головоломок. Можно выбрать стратегию методичного вырезания врагов по одному — заманивая их свистом за угол или в высокие кусты. Можно окружить изрядное скопление неприятелей и дать перекрёстный залп, выкосив большую часть вражеских бойцов. А есть и более изощрённый метод: поставить мину или растяжку, после чего начать мнимую конфронтацию, завлекая «уберменшей» в смертоносную ловушку.

Правда, действовать по одному и тому же шаблону каждый раз не выйдет — Partisans 1941 постоянно тасует типы заданий. На некоторых миссиях требуется исключительно тихий подход, иначе — провал, а на иных операциях можно и пошуметь. Но при том не стоит забывать, что патроны и взрывчатка не бесконечны, да и в приоритете всё же не зачистка уровня, а выполнение боевой задачи.

Увы, эффектно подорвать броневик не получится — такой возможности в Partisans 1941 не предусмотрено. А вот красные бочки — сколько душе угодно

Увы, эффектно подорвать броневик не получится — такой возможности в Partisans 1941 не предусмотрено. А вот красные бочки — сколько душе угодно

Суровая партизанская жизнь

Ослаблять военную машину вермахта предстоит по-разному. Классический партизанский взрыв моста — на месте, есть скрытные проникновения в стан врага с целью отравить продовольствие или выкрасть секретные материалы. Присутствуют и задания по устранению высокопоставленных офицеров рейха и перебежчиков. Также авторы адаптировали под антураж партизанской войны, характерную скорей для вестернов сцену со спасением приговорённых к повешению. Но самая запоминающаяся миссия, на мой взгляд, — задание «Любой ценой», где необходимо всеми доступными силами держать оборону на перекрёстке, пока мирные жители скрываются от врага. Тактика ненадолго превращается в военную стратегию — напряжённую, зрелищную и прекрасно разнообразившую игровой процесс.

А в целом каждая миссия отлично проработана. Продолжительность уровней выверена оптимально и ни одна из вылазок не успевает надоесть, но при этом и не кажется слишком скоротечной. Однако жизнь партизан не исчерпывается боевыми заданиями!

донесения или фотокарточки. Порой они напрямую связаны с контекстом задания

Иногда можно найти любопытные дополнительные материалы: реальные газетные вырезки, справочник партизана, боевые донесения или фотокарточки. Порой они напрямую связаны с контекстом задания

Между операциями предстоит работа по поддержанию в порядке партизанского лагеря — ничуть не менее тонкая. Для начала бойцов необходимо обеспечить едой, ведь войну на пустой желудок не выигрывают. Отправите кого-нибудь порыбачить, на охоту или по грибы — добудете немного провианта, но хватит его ненадолго. Лучше, скопив немного ресурсов, построить полевую кухню или коптильню, чтобы открыть возможность заготовить провизию впрок.

В игре реализована механика морали, при высоких показателях дающей боевые бонусы, при низких — наоборот. Приобретается она успехами на партизанском фронте, теряется — аморальными поступками вроде воровства…

В игре реализована механика морали, при высоких показателях дающей боевые бонусы, при низких — наоборот. Приобретается она успехами на партизанском фронте, теряется — аморальными поступками вроде воровства…

Компоненты для строительства добываются как в ходе миссий, так и на вылазках — мини-заданиях, проходящих без участия игрока. Это налёты на гарнизоны, пресечение облав на мирное население, поиски тайников в лесах, диверсии и так далее. У каждой такой активности есть вероятный процент успеха, который повышается пропорционально количеству бойцов, которых вы на неё отправили. Удачная вылазка принесёт не только ценные материалы, но и амуницию, новое оружие, опыт для прокачки навыков и даже боевой дух (например, если удалась вылазка по срыву нацистских пропагандистских плакатов). Провал же не принесёт ничего, кроме досады. Также в лагере можно лечить травмированных бойцов (с травмой персонаж ощутимо теряет в эффективности), улучшать оружие, мастерить кустарную взрывчатку и медицинские комплекты.

Механика управления партизанским лагерем получилась удачной. Это и хорошая передышка между тактическими операциями, и возможность усилить отряд, и неплохой способ подавать сюжетные подводки к миссиям. Но есть в «Партизанах» и неприятные испытания…

В сводках можно увидеть заметки о действиях врага. Предложенные вылазки будут напрямую связаны с этой информацией, и если их проигнорировать, то на следующий день придёт сводка о последствиях выбора игрока

В сводках можно увидеть заметки о действиях врага. Предложенные вылазки будут напрямую связаны с этой информацией, и если их проигнорировать, то на следующий день придёт сводка о последствиях выбора игрока

Усложняется партизанская доля не столько укреплёнными блокпостами врага и свирепыми немецкими овчарками, сколько неприятными багами: на одном из заданий герои внезапно разучились метать гранаты, в другой миссии враги видели партизан сквозь двери (и, что хуже, метко сквозь них стреляли); такое же зрение сквозь стены встречалось и на других операциях, а ещё как-то раз сломалась анимация героя и он будто катался по карте, прижавшись к земле. И личное пожелание: не помешало бы окрасить в разные цвета конусы обзора врага и применения способности персонажа — ужасно неудобно, когда они сливаются воедино в ходе напряжённого тактического планирования. Надеемся, эти (и, вероятно, другие) проблемы решит патч первого дня или другое крупное обновление. Ведь если отмести технические шероховатости, Partisans 1941 — это решительная победа!

Достоинства:

  • обширный выбор героев с разнообразными способностями;
  • отлично продуманные и сбалансированные миссии;
  • простой, но захватывающий военно-партизанский сюжет;
  • удачная механика менеджмента партизанского лагеря.

Недостатки:

  • некоторые баги могут слегка усложнить партизанскую жизнь;
  • практически вся техника и все постройки не разрушаемы.

Графика

Хоть картинка иногда и кажется слегка устаревшей, общее впечатление это не портит — уровни атмосферные и неплохо проработанные.

Звук

Фоновая музыка уместна и не надоедает; эффекты взрывов, выстрелов и точных ножевых ударов — правдоподобны; герои озвучены неплохо — хоть иногда актёры и перебарщивают с бравадой или речевыми особенностями, все персонажи выдержаны в рамках заданных образов и убедительны.

Одиночная игра

Пятнадцать напряжённых диверсантских заданий, разбавляемых не менее увлекательным управлением убежищем — двадцать с лишним часов пролетят незаметно.

Коллективная игра

Общее впечатление

У Alter Games получилась продуманная и захватывающая тактическая стратегия с примечательными игровыми находками и нюансами, а также занятным прочтением классических жанровых классов. Пусть и не лишённая технических недостатков, все же Partisans 1941 — превосходная игра.

Партизаны 1941

Что происходит. События Партизаны 1941 разворачиваются на территории СССР во времена Второй мировой. Главный герой — командир Красной армии Алексей Зорин. В начале игры он сбегает из немецкого плена и, заручившись поддержкой нескольких боевых солдат и местных жителей, создает партизанский отряд. И задача этого отряда — как можно сильнее испортить фашистам жизнь.

Как играется. В своей основе Partisans 1941 — это и впрямь Commandos как она есть. Действие сюжетных миссий происходит на больших картах, по которым бродят не только враги, но и жители оккупированных территорий (эти — за вас, и сообщать о вашем местонахождении не станут). Задачи разные: иногда нужно взорвать немецкий танк или добыть определенные ресурсы, порой — помочь жителям или отравить припасы врага.

Жесткой фиксации на том, чтобы проходить миссии исключительно по стелсу, в Partisans 1941 нет. То есть это все еще игра, которая работает по тем же правилам, что и Commandos, да, однако устраивать стрельбу здесь не просто можно, но иногда и полезно — ваш отряд из трех человек вполне способен выжить даже в самой непростой перестрелке. Даже система укрытий есть! В то же время понятно, что, если есть возможность, лучше до этого не доводить, скрытно убивая противников.

При этом Partisans 1941 все же далеко до Commandos по уровню проработки механик. Так, здесь хоть и есть возможность прокачать каждого партизана по-своему и раздать им уникальное оружие, разницы между классами все равно особенной не будет. На легком и среднем уровнях сложности при желании можно и вовсе пройти ту или иную миссию одним персонажем, а остальных оставить где-нибудь в кустах, чтобы не мельтешили.

Есть и другая проблема: Partisans 1941 не столь богатая на ситуации и мелочи игра, как та же Commandos. Патрули чаще всего ходят по предсказуемой траектории, убивать врагов, используя окружение, дают редко, да и продумывать по одновременному действию на каждого бойца в отряде, зажав активную паузу, тоже случается нечасто.

С другой стороны, у Partisans 1941 есть и приятная особенность — развитие базы. Ничего серьезного — это ни в коем случае не отдельная игра внутри игры. Просто между сюжетными заданиями вы можете построить пару новых строений (например, медпункт) в своем партизанском лагере или собрать провизию, отправив кого-нибудь на рыбалку и по ягоды. Механика позволяет отвлечься от основного геймплея и создает ощущение того, что ваши партизаны действительно чем-то полезным занимаются вне сюжета.

Как выглядит. Partisans 1941 работает на Unreal Engine 4 и выглядит приятно. В окружении мало деталей, но общая картинка все равно привлекательная, хоть и крайне минималистическая.

Кому брать. Если вы считаете, что в России давно не делают крупные хорошие игры, Partisans 1941 вполне может вас в этом переубедить. Это и впрямь весьма неплохая тактика, которую не стоит пропускать фанатам жанра — особенно если учесть, что похожих игр выходит мало.

Кому не брать. Тем, кому не зашли ни Commandos, ни недавняя Desperados 3.

Где брать.

«По полкам» — это новый регулярный формат обзоров. В нем мы пробуем максимально коротко рассказывать о проектах, которые могут быть интересны. Мы без всякой ерунды разложим игры на составляющие и сэкономим время, если вы думаете, брать ее или же пропустить. Напишите в комментариях, что думаете по поводу такого формата.

Читайте также: