Oxygen not included телескоп нет прямого обзора

Обновлено: 04.07.2024

23 сен. 2018 в 9:07 I don't see why space scanners don't work under windows. They provide light and are transparent. Also, every time I open the freaking bunker door, the regolith from asteroids falls onto my space scanner and disables it until someone shovels it. Or, we could just make asteroids debris and not produce any actual blocks. 23 сен. 2018 в 19:04 glass refracts, absorbs and reflects radio waves to varying degrees based on specifics of the glass itself. Not something you want to take precision measurements under the effects of 23 сен. 2018 в 19:16 23 сен. 2018 в 19:29

You can build a horizontal door as the floor of the space scanner, then build this automation system: Space scanner which connects to not gate, which connects to filter gate (click on it and adjust it to something like 60 seconds), then connect it to a toggle memory 'R' input, then pull another wire from the previous not gate and connect it to the toggle memory 'S' input, then connect the toggle memory output (small 'o') to the door.

Basically the space scanner will activate the door as soon as the meteor shower ends and after 60 seconds the filter gate will activate the "reset" input of the toggle memory wich will deactivate the signal and close the door. Anything on the space scanner will fall through the door.

6 авг. 2020 в 9:13

You can build a horizontal door as the floor of the space scanner, then build this automation system: Space scanner which connects to not gate, which connects to filter gate (click on it and adjust it to something like 60 seconds), then connect it to a toggle memory 'R' input, then pull another wire from the previous not gate and connect it to the toggle memory 'S' input, then connect the toggle memory output (small 'o') to the door.

Basically the space scanner will activate the door as soon as the meteor shower ends and after 60 seconds the filter gate will activate the "reset" input of the toggle memory wich will deactivate the signal and close the door. Anything on the space scanner will fall through the door.

Your explanation is excellent. I've used it many times in many different builds through a few years. I desperately google your answer to get the space scanner working this way.
I just don't understand how these logic gates work and I will never do =P
I just wanted to say thank you, no one ever did.

I'd also like to add that you can add an automation wire from the NOT gate output to bunker doors and they perfectly synchronize.

latest?cb=20190105090043&path-prefix=ru&format=original


Телескопы необходимы для изучения космической карты и проведения ракетных миссий.

Общая информация

Назначенный дубликант должен обладать навыком Изучение на телескопе.

Должен находиться в космосе для работы.

Материалы

Автоматизация Логический порт Автоматизация (Логический порт)

Требуемая технология

Размер

Потребление

Тепло

Порог перегрева

Декор

Содержание

Применение

Для обеспечения работы телескопа требуется подключение к энергии, наличие кислорода, доставленного при помощи газовых труб, свободного дубликанта, обученного на профессию «Учёный» или «Доктор наук», и наличие свободной области видимости до верхней части карты (о ней ниже).

Если область видимости телескопа полностью закрыта, он не будет работать, однако если область видимости закрыта не полностью, это никак не скажется на его скорости работы.

В процессе работы телескоп снабжает дубликанта кислородом из трубы. Скорость потребления кислорода из трубы соответствует потреблению этого дубликанта с учетом его особенностей. Если дубликант, одетый в атмо- или ракето- костюм, начал работать на телескопе, то кислород в баллоне костюма не будет тратится.

Также телескоп защищает работающего дубликанта от солнечных ожогов.

Область видимости

Однако, так как сейчас скорость работы телескопа не зависит от уменьшения области видимости, то его можно полностью замуровать в бункерные плитки, оставив только немного места сбоку, и он всё еще будет работать.


Сеть из нескольких сканеров обнаруживает объекты более эффективно, чем один сканер.

Общая информация

Посылает активный сигнал в логическую сеть, когда он обнаруживает приближающийся из космоса объект.

Можно настроить, что он будет обнаруживать: метеоритные потоки или космические ракеты.

Материалы

Автоматизация Логический порт Автоматизация (Логический порт)

Требуемая технология

Размер

Потребление

Декор

Космический сканер (Space Scanner) — постройка, предназначенная для предупреждения о приближающихся объектах из космоса, таких как метеоритные дожди или космическая ракета.

Содержание

Применение

Для работы требует подключение к энергии, и чистое пространство над собой. Имеет параметр «Качество сканирования», который зависит от размера чистого пространства над сканером, а также близости других сканеров, или машин вроде генераторов.

Также имеет параметр «Качество сети сканеров», который зависит от общего числа сканеров — «Качество сканирования» всех имеющихся сканеров (не важно в каком режиме работы) складывается и делится на 6. Чем выше этот параметр, тем раньше вы узнаете о приближающихся объектах:

Сканер имеет два режима работы — обнаружение метеоритных потоков и обнаружение космической ракеты. Выбрать режим работы можно в меню сканера.

Обнаружение метеоритных потоков

Это режим работы по умолчанию. Сканер выдаст логический сигнал 1 за некоторое время до начала метеоритного дождя, в зависимости от «Качества сети сканеров». После окончания метеоритного дождя сканер немедленно выдаст сигнал 0 .

В этом режиме сканер следует подключить через НЕ-гейт к бункерным дверям, защищающим какие-либо постройки, например солнечные панели. Также следует убедиться, что сканер подключен к надёжному источнику энергии, иначе при отключении электричества двери могут начать открываться в самый неподходящий момент.

Обнаружение космической ракеты

В меню сканера следует выбрать одну из имеющихся в наличии ракет. Сканер будет отслеживать её, и только её. В этом режиме сканер работает следующим образом:

  • Он выдаст сигнал1 немедленно, когда ракета начнет взлетать, и будет выдавать его пока ракета не покинет карту.
  • Далее сканер выдает сигнал 0 , пока ракета находится в полёте.
  • Снова выдаст 1 за некоторое время до возвращения ракеты, в зависимости от «Качества сети сканеров», и будет выдавать его, пока ракета полностью не приземлится.
  • После полного приземления выдаст сигнал 0 .

В этом режиме сканер может быть полезен для управления трапом (его следует подключать через НЕ-гейт) или, например для открытия бункерных дверей, если вы решили построить «ракетный ангар шахтного базирования», или для построения полностью автоматизированного ракетного комплекса «прилетел, разгрузился, заправился, улетел».

Следует иметь в виду — если командная капсула ракеты была деконструирована, например чтобы добавить к ракете ещё модулей — сканер автоматически переключится на отслеживание метеоритных потоков, и это может повлечь непредвиденные последствия.

Механизм «Качества сканирования»

«Качество сканирования» зависит от двух факторов — размера чистого пространства над сканером, а также близости к сканеру других сканеров и промышленных построек.

Чистое пространство

Также сканер нежелательно располагать ближе, чем 15 тайлов от «потолка», иначе он потеряет часть «качества сканирования».

Близость промышленных построек

<\displaystyle S=<\sqrt <X^</p>
<p>+Y^>>>

В итоге значения, полученные при оценке чистого пространства и близости промышленных построек, перемножаются. Полученный результат, выраженный в процентах — это и есть показатель «качество сканирования».

<\displaystyle <\text<Качество сканирования></p>
<p>>=Clamp_\left\lbrack >>>\right\rbrack \times Clamp_\left\lbrack >>\right\rbrack \times 100\%>

Таким образом, промышленные постройки на расстоянии более 15 тайлов не оказывают влияния на «качество сканирования», но если расстояние меньше 15 тайлов, то чем ближе такая постройка к сканеру, тем хуже будет «качество сканирования».

Обратите внимание, сами сканеры тоже считаются промышленными постройками, поэтому при постройке нескольких сканеров, чтобы они не мешали друг другу, их следует размещать со смещением не менее 15 тайлов (или, с учетом ширины сканера — между ними должно быть не менее 13 тайлов свободного пространства).

8 сен. 2018 в 22:53

Hot regolith keeps falling on my telescope, and by the time I dig it out, it's too hot and overheating. I can repair the damage, but is that doesn't cool it, and it's still too hot.

I can't figure out how to cool it. It doesn't work under glass, so it's gotta be in a vacuum to function. So I can't cool it by cooling the room air with wheezeworts. Further, heat doesn't transfer in a vacuum, so running cold radiant pipes behind it doesn't help. I tried putting some drywall up and putting it in a small puddle of water to help heat transfer, but there's like 70 tons of 250C regolith pieces on top of it, so the moment I put water down, it turns into steam and boils off.

The only way I can cool it back down is disassembling and reassembling it. I had the same issue with solar panels in cosmic, but they worked beneath glass, so you could keep the regolith off em. Anyone know how to work around this?

Читайте также: