Oxygen not included когда выйдет dlc

Обновлено: 05.07.2024

Привет, друзья! Вы можете поверить, что Лето уже здесь? Эта весна действительно пролетела! А теперь пришло время для другого патча. В этом обновлении исправлены некоторые неприятные проблемы с созданием / удалением тепла, а также исправлена ​​ошибка «застрявшее копание навсегда», которая преследовала нас годами. В режимах дальтонизма поддерживается больше оверлеев, а также Storage-Compactor с другими небольшими […]

Подобно пробуждению от ошеломления, дубликанты внезапно начинают осознавать жизнь, которая происходит вокруг них, они стали заботиться о своих товарищах — дубликантах, они начали хотеть больше, чем просто своё существование на этом маленьком астероиде, они изобрели видеоигры. Что нового Дубликанты будут общаться между собой, о вещах которые они недавно использовали Дубликанты будут реагировать на Эффекты Других дубликантов Факторы окружающей среды […]

Исправлено несколько сбоев, если дубликант наступет в воду, дышит кислородом или пытается простоять вблизи края мира Обновленная китайская локализация Исправлена недостающая строка в масштабе роста Добавлен тег для малыша сликстера Исправлены недостающие значки базы данных Исправлена время загрузки базы данных Добавлены значки базы данных для жидких и газовых категорий Улучшение памяти, используемой некоторыми протоколами отладки […]

Еще в феврале Klei Entertainment объявили о том, что планируют выпустить первое дополнение для своего симулятора колонии Oxygen Not Included. Тогда подробностей о содержимом DLC не было раскрыто, но на днях разработчики наконец приподняли завесу тайны.

Дополнение расширит игру сразу в нескольких плоскостях. Для начала, теперь у вас под контролем может быть сразу несколько колоний . От маленьких аутпостов до больших хабов, каждая база будет вносить свой вклад в общее дело.

Радиация станет новой симулируемой системой. Вы сможете строить специальные маяки, которые будут собирать радиацию и направлять ее на ваши нужды. Добавление радиации будет сопровождаться интеграцией ее в другие игровые системы.

Космические путешествия стали гораздо значительней. Теперь вы действительно высаживаетесь на астероиды, передвигаетесь по ним и строите колонию. Ракеты гораздо легче запустить и контролировать их полет. Все вместе это расширяет систему межастероидных путешествий.

Помимо этого разработчики добавят новый стартовый биом, множество промежуточных биомов в других областях астероидов, новые постройки, ресурсы для добычи, животных и растений для поиска и использования.

Если же вы выберете не покупать DLC, то тогда грядущее дополнение не возымеет на ваш игровой опыт большого влияния, но меж тем все изменения, сделанные для базового содержимого, будут синхронизированы и с вашей версией.

Точной даты выхода нового загружаемого контента назвать пока сложно из-за того, что всей команде приходится работать дома. Но при этом нам обещают, что это случится до конца 2020 года.

Итак, давайте ответим на вопрос, который у всех на уме: над каким DLC мы работали?

Новые системы: появятся 3 основные новые функции:

Новый контент: хотя большая часть нового контента, конечно же, будет служить новым системам, мы также добавляем новый стартовый биом и несколько новых биомов по всему кластеру астероидов с их собственными существами, растениями и ресурсами, которые нужно открыть. и интегрироваться в свою колонию.

Мы также добавляем другой контент, новые здания, особенности и многое другое, чтобы расширять возможности ONI!

Поддержание стабильной производительности по мере добавления этих новых функций и попыток улучшить ее там, где это возможно, по-прежнему остается для нас приоритетной задачей при разработке этого DLC.


Что насчет основной версии?

Базовая игра, которой вы сейчас владеете, также увидит большое обновление после выхода DLC! Исправления ошибок, улучшения пользовательского интерфейса, улучшения баланса и настройки, а также обновления основного игрового контента будут синхронизированы во всех версиях игры. Поэтому, даже если вы решите не играть с DLC, мы также работаем над улучшением вашего опыта!

Лента новостей

В этом году мы собираемся передать DLC вам в руки в резиновых перчатках. Последствия Covid19 действительно изменили наши оценки и изменили наши приоритеты, поэтому мы не собираемся давать более конкретных обещаний, чем это. По мере приближения к важному моменту мы обязательно сообщим вам больше обновлений!

В итоге

Большая часть команды усердно работала, чтобы обезопасить себя и разработать новый DLC, хотя мы продолжали исправлять проблемы и повышать производительность выпущенной версии игры. Мы добавляем новые фундаментальные системы, поэтому мы уделяем время тому, чтобы убедиться, что мы используем их правильно, и особенно работаем над их хорошей интеграцией в существующий игровой процесс, чтобы все игроки могли получать удовольствие.


Hello everyone!

Today we’re releasing the “Unexplained Traits” update for Oxygen Not Included: Spaced Out!

This update reintroduces the world traits system to Spaced Out!
This means that each planetoid in the cluster gets a few randomly selected traits to modify the world generation algorithm and mix up the play experience. There are over 20 different traits that may be selected: some old, some new. Some worlds will not be affected at all.

We’ve also upgraded the frigid “Rime” cluster to be compatible with Spaced Out! You can now find Rime in the “Classic” destination category when you start a new game.

We’ve also added four new Spaced Out! centric Duplicant traits. You might notice some Duplicants now have space specific traits, and some give off a bit of a glow.

Additionally, we’ve added several new Spaced Out! specific Achievements. You can check them out in the ‘Colony Summary’ screen.

Database entries for elements and critters have also been improved to include consumed and produced resource amounts.

Finally, we’ve made a number of performance improving changes that should increase overall frame speed and consistency. We hope these changes improve things a bit, but also want to be clear that efforts in this area will continue.

And as always, some bug fixes!

Today's hotfix includes some telephone tuning and animation improvements. It also includes a number of crash fixes. Notably, we restored some code that should unbreak some mods that were not functional after the Cosmic Calling update.

Patch notes below. Have a good weekend!

  • Party Line Telephone morale bonus for chatting on the same world changed from 3 to 2.
  • Re-added BuildingDef.isSolidTile and marked it as obsolete.
  • Added Party Line Telephone to the tech tree.
  • Updated Party Line Telephone animations.
  • Updates Party Line Telephone strings.
  • Fixed crash loading saves where a Saturn Critter Trap was in the middle of venting.
  • Fixed rare crash that could occur when Experiment 52B eats food.
Oxygen Not Included: Spaced Out! - Cosmic Calling Update


Hello everyone!

Today we’re releasing the Cosmic Calling Update for Oxygen Not Included: Spaced Out!

This fun new update contains new buildings, revised rocket tuning, art and sound updates, bug fixes, and more…

The Radbolt Joint Plate is a solid tile that allows Radbolts to pass through one-way - just make sure your Duplicants aren’t standing right on top of it while a Radbolt is passing through!

The Party Line Phone is a new recreation building that Duplicants can use to talk to each other over long distances. Duplicants enjoy a small morale bonus if they use the phone by themselves, a bigger bonus if they have a chat with someone on another phone, and an even bigger bonus if at least one participant is on a different rocket or asteroid..

The Automation Broadcast Sender and Receiver allow you to transmit an automation signal between worlds. The broadcaster has a limited range though, so a relay network may be necessary for longer range transmissions.

Rocket ranges, speeds, and max height tuning have all been adjusted. All rockets have been made faster, and some have gotten range and height boosts. The range of the Radbolt engine has been reduced.

We’ve updated the artwork for a number of buildings that consume Radbolts and new sounds for automation and radiation overlays.

A couple crash and bug fixes also made it into this update.

Just a small hotfix to address a couple of bugs with rockets and trailblazers in Spaced Out!

  • Fixed issue causing Duplicants to occasionally duplicate when using Trailblazer modules
  • Fixed issue where Spacefarer Conduit Ports could output gas/liquid to the wrong location.
Hello, just a small patch trying to fix an elusive bug, and update the main menu UI for the next update. Have a good weekend everyone!
  • Spaced Out! Only
  • Updated Main Menu countdown timer and name.


Hello everyone!

Today we’re launching the Rocketry Renovation Update for Spaced Out!

This update mostly focuses on improving the rocketry experience, with some exciting new renovations you can add to your spacecraft. The full patch notes are listed below, but here are a few of the most notable changes:

Liquids and gasses can now be piped directly in-to and out-of Spacefarer Module interiors. This also means that fluids can be vented into space if a pipe is active while the rocket is in flight. This feature is available in all newly built Spacefarer Modules.

The new Wall Toilet building allows Duplicants to flush their waste directly into the world behind the toilet seat. No outbound plumbing required! This building must be built against a wall and requires clear space (or the vacuum of space) behind the wall to vent to.

The Ladder Bed is a tileable sleeping arrangement with a low quality ladder attached to the front. Several beds can be stacked together to create a vertical dormitory in tight spaces. Duplicants don’t appreciate others using the ladder while they’re trying to sleep though.

Stranded rockets can now be evacuated using the “ABANDON SHIP” sequence. This will cause the rocket to explode. Any Duplicants on board will be launched towards the nearest discovered asteroid in a high speed Escape Pod. Some of the resources aboard will follow in the form of Spacecraft Debris.

Читайте также: