Овервотч 2 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Профессиональные игроки Overwatch League из команд San Francisco Shock и Dallas Fuel приняли участие в тестировании ранней сборки Overwatch 2. И записи их игры опубликовали на официальном канале. Благодаря этому мы можем увидеть обновлённый вид двух знакомых карт, Дорадо и Гаваны, а также новую карту — Нью-Йорк.

Дорадо — карта для эксорт-миссии, одна команда должна сопроводить грузовик, вторая — помешать ему добраться к цели. В Overwatch действие на ней происходит в ночное время, а в Overwatch 2 можно увидеть её дневную версию.

Гавана — ещё одна карта для сопровождения, и она вновь выглядит неузнаваемо благодаря смене дня и ночи. В Overwatch действие на ней разворачивается солнечным днём, а теперь мы видим знаменитую винокурню ночью.

Фрагменты Нью-Йорка нам уже показывали ранее, это одна из новых карт, которая будет доступна только в Overwatch 2. И она вновь предназначена для миссии сопровождения, которая начинается на вокзале города, в котором классическую архитектуру дополняют футуристические детали.

На всех картах команды играют по новой формуле: по пять игроков в каждой. О сроках релиза игры пока ничего не известно, но в этом году она вряд ли выйдет.

Прошедшей ночью состоялся финал четвёртого сезона Overwatch League. В рамках события Blizzard раскрыла подробности об Overwatch 2 и показала пару обновлённых персонажей — Сомбру и Бастиона.

Новая Сомбра

Откат взлома значительно уменьшен — в показе он составляет три секунды. Взлом персонажа теперь действует восемь секунд — дольше, чем в первой части. Первый компонент — отключение и прерывание способностей (то есть то же, что было и раньше). Однако этот эффект отныне длится только одну секунду. Второй компонент — взломанные цели видны через стены и Сомбре, и её товарищам. Это новый эффект, который длится на протяжении всего взлома. Третий компонент — Сомбра наносит на 50 % больше урона взломанным противникам. Суперспособность Сомбры больше не убирает щиты, а наносит урон — до 40 % от текущего здоровья противников, попавших в зону действия «ульты». При этом взлом тоже накладывается, то есть Сомбра может очень быстро добивать жертв при помощи третьего компонента. Сомбра совершает взлом не выходя из невидимости. Её силуэт проявляется, пока применяется взлом, но сразу после этого невидимость восстанавливается.

Как говорит Blizzard, способности Сомбры переделали таким образом, чтобы в них было меньше контроля толпы — это необходимо для новых целей, которых хотят достичь в геймплее Overwatch 2.

Новый Бастион

Появился альтернативный огонь: снаряд, который отскакивает от стен, прилипает к игрокам и взрывается, нанося урон по площади. В режиме разведки больше нет разброса, но и скорострельность снижена. Бастион-разведчик стал похож на своеобразного снайпера. В режиме турели Бастион отныне может перемещаться, хоть и со сниженной скоростью. Сила турели осталась высокой, но для умения ввели «кулдаун». Суперспособность изменилась полностью: Бастион не превращается в танк, а становится артиллерийским орудием. Игрок начинает смотреть на поле боя сверху (как во время «ульты» Кулака Смерти) и выбирает три точки, куда прилетят снаряды с уроном по площади. На суперспособность распространяются те же правила, что и на другие снаряды в игре: например, Гэндзи может отразить новую «ульту» Бастиона, а D.Va — поглотить её «Матрицей».

В одном из выпущенных комиксов Бастион и Торбьорн подружились. Отсюда и кепочка на голове робота в Overwatch 2 — он одолжил её у своего нового приятеля.

Дата релиза Overwatch 2 всё ещё не раскрывается, но игра, кажется, относительно близка к выходу: следующий сезон Overwatch League начнётся в апреле 2022-го и будет базироваться на предварительной версии на второй части — с командами пять на пять, режимом «Натиск» и прочими существенными изменениями в PvP.

Победителем сезона 2021-го в Overwatch League стала Shanghai Dragons — она обошла Atlanta Reign со счётом 4:0.

Шоу-матч в Overwatch 2 с киберспорстменами из Overwatch League. Показали новый режим «Натиск» на новой карте в Риме. «Натиск» заменит «Захват точек» в киберспорте и соревновательных плейлистах Overwatch 2. Старый режим не исчезнет полностью, а останется в других разделах игры.

Ох чую Сомбру понёрфят после бета-тестов.

Эта новость кроме как meh никакой реакции не вызывает, я думаю даже у фанатов овервотча. Сиквел с таким малозаметными изменениями никому не нужен. Наверное.

Вот что делает модель buy-2-play с онлайн играми. Близард поняли, что дохода с лутбоксов и киберспорта недостаточно для поддержки игры. По этому, что бы дальше поддерживать овервотч, им нужно продать игру во второй раз.
… ну или просто боби котик хочет больше денег.

Различий между первой и второй частью практически нет, это ежу понятно. Весь смысл существования второй части, в ПвЕ составляющей.
Близзарды увидели что есть куча народу (я в их числе) которым гораздо интереснее играть в ПвЕ миссии во время ивентов, чем в обычные замесы. Но проблема в том, что игру собрали из кусков почившего Титана и Овервотч позиционировался как соревновательная дисциплина наподобие КС. Однако по мнению компании казуалов оказалось достаточно много, что бы запустить в разработку не столько вторую часть как таковую, а «технический ремастер», однако деньги надо как то отбивать поэтому они выбрали вариант «юзер френдли сиквел» косметика, баланс и карты(?) будут шарится на обе версии игры, вроде как был даже разговор, что кому не нужен ПвЕ Режим могут и не покупать вторую часть, а клиент первой будет обновлен (грубо говоря вы получите вторую часть бесплатно просто без ПвЕ миссий).

Не знаю сколько изменилось или изменится за время до релиза. Но так это звучало в момент анонса.

BlizzCon

BlizzCon

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Все подробности второй части шутера.

На церемонии открытия BlizzCon 2019 анонсировали Overwatch 2, полноценное продолжение командного шутера с улучшенной графикой и тонной нового контента. При этом не совсем понятно, как Blizzard собирается продавать игру владельцам оригинала – она сильно похожа на очень масштабный патч.

Overwatch 2 показали официально. Сюжет, PvE-режим и общий мультиплеер с первой частью

В Overwatch 2 появится новый PvP-режим «Натиск» (Push) . Он будет не аркадным, как все режимы, добавленные в оригинальную Overwatch после релиза, а еще одним основным для быстрой, рейтинговой игры и соревновательных турниров.


В нем игрокам обеих команд необходимо сопроводить робота, который будет толкать маркер команды в сторону вражеской территории – как только он дойдет до контрольной точки, команда продвинувшегося вперед маркера будет возрождаться ближе к противнику. Как только один из маркеров достигнет самой дальней точки, игра заканчивается. Если ни одна команда не успела добраться до финиша за время матча, победа присуждается той, которая продвинулась дальше. «Натиск» – своеобразная вариация режима «Сопровождение», без разделения на атакующую и защищающую стороны.


При этом во время толкания бот двигается медленно, а при переходе от одного маркера к другому (то есть при перехвате противоположной командой) – быстро. По этой причине отстающей команде всегда довольно легко нагнать лидера. Разработчики говорят, что во время внутренних тестов матчи «Натиска» редко заканчивались достижением финиша одной из команд, борьба обычно выходит более равной.

В Overwatch 2 не только вернутся все карты из оригинальной игры, но и появится несколько новых , подходящих для всех PvP-режимов. Разработчики отметили, что показанные карты все еще находятся в разработке и могут заметно измениться к релизу игры.









Подробности Diablo 4: полностью открытый мир, PvP и рунные слова






Самое большое нововведение сиквела – кооперативные PvE-миссии на четырех игроков. Через них разработчики будут рассказывать сюжет игры, которого недоставало фанатам оригинальной Overwatch. Blizzard заявила, что каждая миссия получит по два кинематографических ролика, перед началом и после завершения.

Поскольку у каждого PvE-задания есть четко прописанный сюжет, игроки смогут выбирать персонажей лишь из предложенных героев. Например, в миссии, действие которой разворачивается в Рио-де-Жанейро, доступны только Мэй, Райнхардт, Трейсер и Лусио. Разработчики хотят предоставить игрокам больше 4 персонажей на выбор для каждой миссии, но эта возможность пока под вопросом, поскольку игра находится в активной разработке.


В миссиях можно подбирать полезные предметы, которые пропадут из инвентаря после выполнения задания. Авторы сравнивают систему с играми жанра «королевская битва». Предметы делятся по степени редкости (эпические, легендарные и так далее), среди них могут быть аптечки, особые гранаты, переносные щиты и так далее. Игрокам предстоит решить, какие предметы больше подходят их герою, а какие стоит отдать союзникам.

Сюжетные миссии созданы с расчетом на многократное перепрохождение . В каждой из них будет меняться не только набор героев, но и задачи: в одной миссии нужно защищать лабораторию Уинстона от атаки, а в другой предстоит одолеть гигантского боевого робота.

Противники в PvE-миссиях представлены несколькими фракциями, среди которых «Нулевой сектор» (враждебные роботы-омники) и «Талон» (террористическая организация, в состав которой входят, например, Жнец и Роковая вдова). Будут и другие.



Другая важная часть PvE-режима – развитие персонажей и кастомизация способностей . Разработчики предупредили, что текущая реализация прокачки может сильно поменяться к релизу. В текущей версии игрок может выбрать один из двух талантов на 1, 10 и 20 уровне развития героя. Это позволяет, к примеру, улучшить «Огненный удар» Райнхардта, чтобы поджигать ближайших врагов, или добавить «Импульсной бомбе» Трейсер разрушительную цепную реакцию. Таким образом игроки смогут создавать билды персонажей под свой стиль игры – как это происходит, например, в Diablo.


Overwatch 2 использует значительно улучшенный движок оригинальной игры . Чтобы показать его преимущества, авторы перерисовали внешний вид всех знакомых героев. У обновления стандартных скинов есть и другая функция – таким образом художники показали, что со времен событий оригинала прошло некоторое время.

Анонс World of Warcraft: Shadowlands. Сильвана рушит вселенную




В новом движке принципиально изменился рендеринг глаз, кожи и волос. Разработчики гордятся апгрейдом графики – в сиквеле персонажей чаще будут показывать ближе к камере.

Интерфейс игры также претерпит значительные изменения. Сейчас авторы экспериментируют с тем, чтобы сделать его максимально неназойливым, но при этом информативным: например, игроки Ангела теперь видят портреты героев, которых они лечат или усиливают. Весь интерфейс и меню будут доработаны после опроса посетителей выставки.


Один из новых персонажей Overwatch 2 – Sojourn, Она будет первой героиней с канадским происхождением. Кроме нее уже на релизе появится еще несколько совершенно новых персонажей .


Наконец, разработчики Overwatch 2 отдельно отметили, что они не хотят каким-либо образом обижать игроков оригинальной Overwatch. Обе части будут иметь общий мультиплеер : игроки получат один и тот же набор карт и персонажей, включая новых и тех, которые появятся в Overwatch 2 уже после релиза. Кроме того, владельцы всевозможных скинов и других предметов смогут перенести их в сиквел .

Overwatch 2 пока не имеет даты релиза. Игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Пользователи Reddit обнаружили скриншот, на котором указана возможная дата выхода Overwatch 2.

На фото плохого качества видно, что релиз сиквела шутера от Blizzard Entertainment состоится не раньше 2024 года. Студия пока никак не прокомментировала утечку.

Ранее несколько источников сообщали, что не стоит ждать Overwatch 2 в 2021 году. Blizzard в недавнем финансовом отчете подтвердили эту теорию, уведомив инвесторов, что тайтл выйдет не раньше 2022 года.

Студия раскроет некоторые детали игры на BlizzConline, который пройдет 19-20 февраля – эту информацию подтвердил продюсер тайтла Джефф Каплан.

Читайте также: