Out there omega edition обзор

Обновлено: 04.07.2024

Медитативное исследование космоса, убийственное любопытство, борьба за жизнь любой ценой в непонятном, агрессивном и, в то же время, чарующим и манящим миром - все это основные черты (а заодно и цель) Out There. По которым отдельными мазками ложится повествование, наверняка, черпающее вдохновение в недрах Классической Научной Фантастики.

Так что же такое Out There при ближайшем рассмотрении?! Разложим по полочкам:

1. Как не трудно догадаться, мы видим скромный бюджетный проект, а значит это накладывает на игру некие ограничения - в нашем случае это порт с мобильных устройств (что уже стало нормой). Но извольте! Разве это когда-то мешало талантливым людям?!

  • Звездных систем - т.е. каждый раз глобальная карта перестраивается, поэтому отриньте мысль рисовать на листочке "что, где, когда" - не прокатит;
  • Планет - служащих для сбора ресурсов, встреч с инопланетными представителями, открытия новых технологий и др;
  • Событий - да, все события, будь то метеоритный дождь, нападение какого-либо существа, нахождение дрейфующего корабля и прочее. Это оформлено как описание где игрок должен сделать выбор, часто и без выбора.

3. Упомянутые мною ресурсы нужны для починки корабля, заправки топливом, снабжения кислородом и крафта различных устройств, которые можно установить на корабле. Каждое устройство замещает 1 клетку свободного пространства в трюме корабля (значит шиковать не получится), поэтому порой приходится решать, установить двигатель помощнее, или какой ни будь сканер и прочие прибамбасы.

4. Отталкиваясь от п.3 скажу, что можно наткнутся на новые корабли, более мощные, просторные, но и требующие иного подхода от капитана корабля.

5. Цель игры довольно прозрачная, грубо говоря нужно добраться из пункта А в пункт Б, преследуя определенные задачи.

6. Помимо всего вышеописанного, вас ждет еще масса открытий:
например, вы со временем поймете, что в игре можно научится общаться с инопланетянами, постепенно открывая новые слова / наткнетесь на черные дыры / возможно сможете уничтожать звездные системы? Чем черт не шутит? - Все молчу-молчу.

7. Вишенка на этом торте саундтрек, который действительно может порадовать ушные раковины и довольно стильная картинка.

1. Сравнивая картинку на ios и в Steam, здесь она мне показалась какой-то куцой, менее насыщенной;

2. Перетаскивание ресурсов можно было сделать удобнее (в 1 клик), что постепенно начинает не хило раздражать.

3. События генерируются лениво (очевидно, ввиду их небольшого количества), постоянно повторяясь, что постепенно превращает очередной полет в рутинное мероприятие.

ΩПодытоживая, Out There - это достаточно интересная, самобытная и медитативная работа, которую можно развить в более монструозное детище.Ω

Вступайте в Best & Good Games и подписывайтесь на куратора B&GG.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 128
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 18

После короткого вступления и обучения Mi-Clos Studio выталкивает вас во вселенную, битком набитую случайными радостями и горестями. Дальше крутитесь сами.

И начинается знакомая по многим "рогаликам" песня. Обязательно что-то пойдёт не так, удача повернётся задом, а вас может угораздить проложить маршрут через планеты, бедные жизненно необходимыми ресурсами. В этом случае вы будете тратить на единицу времени больше, чем получать, и в перспективе это обернётся скорой бесславной гибелью на задворках. Но может приключиться и обратное: вселенная будет добра и щедра, с каждым прыжком через гиперпространство открываются новые технологии (крутые апгрейды для корабля), звёздные системы ломятся планетами земного типа (кислород и возможность сторговаться с представителями разумной жизни), а топливо и ценные металлы станут вашими лучшими друзьями. Более того, можно наткнуться на оставленный кем-то пыльный звездолёт, на голову превосходящий ваше корыто. И тогда радости нет предела.

Внутриигровая история живёт примерно по тем же законам. Шансы впустую потратить жизнь главного героя и сделать его участником великой миссии по спасению вселенной примерно равны. В первом случае придётся болтаться от звезды к звезде и читать скупые строки записок путешественника, а во втором доведётся пообщаться с самой развитой инопланетной расой и немножко поиграть в "коммандора Шепарда". Оба варианта по своему интересные и обижаться на недостаток эпика не стоит, в следующий раз повезёт.

Главный же недостаток игры понятный и привычный: вездесущая генерация. Если разбрасывать ресурсы, схемы устройств и планеты у генератора случайных чисел получается в целом хорошо, то вот с сюжетом порой творится форменный кошмар. Взять хотя бы ради примера эпизоды с металлическим червём, прогрызающим обшивку корабля, или с облаком астероидов, так некстати подвернувшимся на пути - они повторяются хорошо если через раз, а не в каждой сессии. Поэтому со временем к дневникам и откровениям пилота теряешь интерес, хотя игра иногда способна выкинуть такое, что тот самый интерес разгорается с новой силой.

Благодаря таким "урокам" вы с каждой новой попыткой умудряетесь протянуть чуть дольше и прожить короткую жизнь персонажда чуть интереснее. Возможно, однажды наступит тот знаменательный день, когда получится одолеть кампанию Out There - этого лихого гибрида комикса, визуальной новеллы, менеджера ресурсов и рогалика, - и вернуться на родную, но такую далёкую Землю.

Дисклеймер: это на все сто продажный обзор, т.к. копию предоставили разработчики. Бла-бла-бла.

гайд out there omega edition

Продолжаем рассматривать ключевые механики космического Roguelike от студии Mi-Clos Studio. Данный гайд расскажет, как пройти Out There Omega Edition, поскольку прохождение этого «рогалика» может затянуться надолго. Особенно если игрок совершает фатальные ошибки, обусловленные непониманием концепции.

И первый пункт – это перелёты в рамках доступного поля. Лучше прыгать в самую дальнюю из осязаемых систем и тщательно исследовать каждую планету, чем летать в каждую из достижимых. Второй важный нюанс – необходимо постоянно подсчитывать, какой запас топлива и кислорода у вас сохранится при последующем прыжке. Это приходит с опытом.

К счастью, в последних патчах баланс подправлен до блеска, поэтому атмосферная планета при нехватке топлива находится быстро. Там мы и кислород восполним, и горючее пополним, и с местным населением пообщаемся. Последнее особенно важно, ведь есть шанс получить от инопланетянина крутейший артефакт. Например, частицу «Омега», используемую для мгновенного ремонта корабельных запчастей. Не забывайте бурить ландшафт.

out there omega edition как пройти

Не допускайте перегрузки, сохраняя минимум 1-2 свободных слота. Никогда не угадаешь, какую интересную штуку удастся получить. Оптимальное значение бура перед добычей минералов: 7. Если выставить выше, вероятность поломки возрастает, а на ремонт нужны припасы.

Недостатком видеоигры считаю отсутствие ощутимого прогресса при очередной гибели. В той же Everspace игрок прокачивает звездолёт и непрерывно чувствует, что вскоре заберётся немного дальше. Здесь же извольте перезапуститься.

out there omega edition гайд

Как пройти Out There Omega Edition? Гайд и прохождение

Если наткнётесь в космосе на инопланетный корабль, смело захватывайте его. При этом старые приборы со своего судна можно разобрать на ресурсы, перенеся их в новый транспорт. Как правило, эти шаттлы имеют большой запас отсеков. Ресурс, нуждающийся в постоянном накоплении – это железная руда, используемая для ремонтирования и модифицирования.

Исследование чёрных дыр и атмосферы вблизи звёзд – отдельный нюанс, поскольку потребуется установить специальные приспособления. Если их нет, не тратьте время и сырьё на бессмысленные перелёты. Больше чертежей и технологий вы узнаете при общении с инопланетными разумами, после чего останется скрафтить нужный девайс.

обзор out there omega edition

После релиза Faster Than Light от будущих разработчиков Into The Breach многочисленные indie-студии смекнули, что космический сеттинг прекрасно подходит для создания «рогаликов». В данном случае пишу обзор Out There Omega Edition в версии для Nintendo Switch, однако от других портов она практически ничем не отличается.

В портативном формате играть в это интереснее всего. Есть достойнейшие варианты под iOS/Android, рекомендуется запускать их на смартфонах с большой диагональю.

Завязка элементарная: безымянный астронавт просыпается от анабиоза и понимает, что улетел вдаль от Солнечной системы. Ему нужно вернуться домой, путешествуя по звёздным системам, посещая планеты, восполняя ресурсы (кислород, прочность корпуса и топливо), набирая материалы для крафтинга, встречая инопланетян и т. д.

Как и полагается качественному Roguelike, элемент случайности и непредсказуемости присутствует повсеместно. Один полёт может закончиться за считанные минуты (если не повезло подобрать маршрут), а другой приведёт ко встрече с инопланетными существами, которых даже можно принять на борт, изучить их язык и воспользоваться посильной помощью в сложных ситуациях.

рецензия out there omega edition

Базовый корабль легко кастомизируется, но куда интереснее найти загадочный звездолёт с просторным трюмом, перенести свои пожитки туда и продолжить путешествие в комфортабельных условиях.

Разработчики из Mi-Clos Studio предусмотрели множество внезапных ситуаций, от которых кровь стынет в жилах. По крайней мере, запала интриги хватает на 20-30 перезапусков, после чего события постепенно начинают повторяться.

Обзор Out There Omega Edition – стоит ли играть?

Безусловно, особенно если вы привыкли к аккуратности и не будете спешить навстречу судьбе. Всегда полезнее не прыгать далеко, а исследовать близлежащие небесные тела. На работу бура, добывающего металл и топливные запасы, тратится бензин. Однако если приложить чрезмерные усилия (есть выбор интенсивности бурения), установка сломается и потребует дорогостоящего ремонта. Нет нужного сырья? Жмите на перезапуск.

Диалогов не завезли (кроме стартового монолога), а остальные события описываются в дневнике главного героя в формате коротких текстовых заметок. Каноны научной фантастики идеально соблюдены. Описания в духе «я приземлился на неизвестную планету, а из-за холма выпрыгнуло гигантское чудовище, после чего еле удалось унести ноги» обеспечивают максимальное погружение в сеттинг.

обзор out there omega edition

Главных минуса вижу два: слишком большая ставка на везение и непредсказуемость перелётов. Спустя десяток-другой смертей понимаешь, что с наскока добраться до финала не получится. К счастью, по мере прогресса открываются достижения, новые корабли и прочие приятные элементы, вносящие в геймплей разнообразие.

Оценка – 8 из 10. Известно, что Mi-Clos Studio трудится над сиквелом, который выйдет в 2021 году. Жду с нетерпением, поскольку там и графическая составляющая похорошела (судя по трейлерам и скриншотам), и геймплейных фич ожидается больше.



450 уникальных посетителей
7 добавили в избранное









В игре для прохождения доступно четыре миссии: красная, зелёная, синяя и жёлтая. Каждая миссия раскрвывет по кусочку сюжет всей игры. Таким образом, чтобы раскрыть весь сюжет требуется пройти игру минимум четыре раза. За одно прохождение может быть пройдена лишь одна миссия. Красная миссия открыта с самого начала и игрок сразу видит красный маркер, остальные миссии открываюся в случайном порядке, но обычно сначала зелёная, потом синяя, потом жёлтая, о которых будет рассказанно ниже.

Красня миссия это первая миссия, которая открывается сразу в начале прохождения. Для успешного выполнения этого задания требуется чтобы игрок посетил и красный и зелёный маркеры на звёздной карте. Сначала красный, потом зелёный. При этом по достижении зелёной звездной системы игрок не должен общаться с Архитекторами. Главная задача красной миссии трансформировать в черную дыру звезду в их системе и прыгнуть в нее, воспользовавшись соответствующими этой цели технологиями.

Красная миссия это главная сюжетная миссия после выполнения которой главный герой может вернуться домой на Землю. Когда главный герой доберётся до красного маркера, Star Iron расскажет вам, что главный герой скитается в космосе около 100 миллиардов земных лет и за время, что герой был в криосне и добирался до солнечной системы, где мы общаемся с Star Iron, на Земле произошли серьёзыне изменения и человечество уничтоженно Архитекторами, но части людей все-таки удалось спаститсь и они отправилась скитаться на космических кораблях по космосу, колонизируя планеты. Они называют себя "people death"(подробнее их история расскрывается в синей миссии).

Технологии, которые даёт Star Iron

Наконец прибыв на Землю, прыгнув в черную дыру в системе Архитекторов, главный герой осознает, что спустя миллионы лет, которые он провел в космосе он сам подвергся серьёзным изменениям и говорит "My skin is of an Alien color" и "My eyes are bright white". Время и космическая радиация сильно изменили главного героя. "I try to speak and alien language words come out. I think alien. I dream alien.", говорит главный герой. Таким образом общение с инопланетными цивилизациями во время пути домой и страшое одиночество заставили забыть героя родной язык и теперь герой думает и общается, как инопланетянин. Герой осознает, что Земляне подумают, что главный герой монстр и не примут его обратно домой в семью, но отмечает, что он шанс человечества на спасение от гибели от Архитекторов и что он ключ к космическим путешевствиям, но чем ближе он сближается с Землёй, тем больше его мучают мысли о том, что все-таки лучшее для человечества, как поступить. Думает может лучше и не возращаться, что дом главного героя в далёком космосе. Концовка остаётся открытой. Не понятно вернулся герой на Землю или передумал, решив, что его не примут домой и Архитекторы поступили правильно, уничтожив Солнце землян.

Герой прибывает домой

Зелёная миссия обычно открывается второй по счёту в случайный момент игры. На эране появляется небольшая кат-сценка, в которой вас просят прибыть в звездную систему, которую бортовой компьютер отметит зелёным маркером. Зелёная система всегда находится значительно ближе(относительно стартовой системы в игре), чем красная и жёлтая, но примерно на одном уровне с синей системой. Для выполнения зеленой миссии не нужно иметь особых технологий, достаточно просто подлететь к городу Архитекторов в их системе и поговорить с ними.

Город Архитекторов

Архитекторы

Синяя миссия расскрывает сюжет, связанный с PEOPLE DEATH, о которых говорит Star Iron, которого мы встречаем во время прохождения красной миссии. PEOPLE DEATH это новые люди, потомки людей с Земли, которые отправились в странствие по галактикам, после того как Архитекторы трансформировали Солнце землян в чёрную дыру. Они вынуждены вечно скитаться в бескрайних просторах космоса и колонизировать планеты, ищут лидера. Однажды они встретят нашего героя. При первой встрече они атакуют его, потому что новыми людьми движет злость и ненависть. Прошли миллионы лет, но они никак не могут принять своё прошлое и найти настоящее. Главный герой решает, что надо обезопасить космос и уничтожить главную звезду в главной звездной системе PEOPLE DEATH. Для этого он прибывает туда и используя технологию "Death Seed" трансформирует их звезду в чёрную дыру, но это никаким образом не влияет на новых людей и более того они стали воспринимать героя, как Бога и предлагают ему возглавить их. Главный герой соглашается, но точно не знает куда двигаться. Ему не известно где его дом и стоит ли приводить новых людей на Землю.

People Death

Не забывайте, что апгрейды для двигателя, как и вообще все пристройки должны стоять рядом с девайсом, для которого апгрейд и предназначается. Посмотрите на скриншоте, как располагаются апгрейды на корабле.

Для завершения жёлтой миссии вам необходимо прибыть на жёлтую солнечную систему, обладать технологиями, о которых говорилось ранее, и чтобы на борту вашего корабля были люди, находящиеся в криосне, которых вы найдете в космосе на неизвестном дрейфующем корабле.

По сюжету в этой миссии вы случайным образом обнаруживаете корабль, на борту которого вы обнаружите 140 людей, находящихся в криосне.

An Abandoned Ship

Посмотрев журнал полёта вы выясняете, что люди на этом корабле спасалсь от страшной угрозы, висевшей над ними. Бортовой компьютер покажет вам, куда они направлялись и главный герой решает помочь людям, которые сейчас в криосне, добраться до системы, в которую они направлялись, но не смогли добраться. Терраформировав единственную планету в жёлтой звездной системе, герой высаживает людей, они пробуждаются от криосна. Главный герой решает остаться с ними и начать новую жизнь с этими людьми.

Читайте также: