Обзор zero tolerance sega

Обновлено: 07.07.2024

Zero Tolerance - видеоигра, созданная в 1994 году компанией Technopop и выпущенная компанией Accolade для игровой консоли Sega Mega Drive/Genesis. Она была одной из первых выпущенных игр в режиме от первого лица, что было новшеством для тех времён.
Из-за ограничений аппаратных средств, окружающая среда игры была ограничена фракцией экрана, остальная часть экрана функционировала как HUD игрока, карта окружающей области, удостоверение личности характера игрока, и выбор оружия. С другой стороны, она показала интересные визуальные эффекты в течение всего времени, которые считались конкурентом легендарной игры DOOM; Эффекты на текстурах стен, кровь стекающая со стен, кровь летящая по воздуху, и элементарная, стекающая на пол.

ГЕЙМПЛЕЙ
Zero tolerance состоит из 40 уровней, охватывающих три отдельные области: космическая станция Европа-1, центральное здание команды Корпуса Защиты Планет, и подподвальные области этого здания. Суть игры состоит в том, чтобы убить всех врагов на уровне, а затем добраться до выхода, который является или лестницей или лифтом, ведущим вниз к следующему уровню.
Однако, ничто не препятствует тому, чтобы игрок прошёл прямо к выходу, не убивая всех врагов. Если это сделано, игроку просто не дают паролей, пока вся область не закончена.
Как только персонажа убивают, он будет отмечен как "покойный", и становится недоступным для того, чтобы играть. Игрок может выбрать из общей сложности пять различных персонажей; как только они все погибнут, игра закончится.
В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки. Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у уничтоженных противников аналогично другим играм жанра. Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса. При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами руками и ногами. При этом присутствует два вида удара рукой - прямой и апперкот. Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте, и прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях. Электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии. На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя.

ПЕРСОНАЖИ
Zero Tolerance представляет вашему вниманию пять различных персонажей, за которых игрок может играть, каждый, будучи членом первоклассного десантно-диверсионного эскадрона Планетарный Корпус Защиты. У каждого отдельного персонажа есть уникальная способность, которая имеет небольшое влияние на gameplay, так же как и различные пункты, с которых они начинают в начале игры. Все персонажи названы в честь разработчиков игры.

КРАТКО О КАЖДОП ПЕРСОНАЖЕ
САТОИ ИШИ (пистолет, бронежилет).
Позывной — Соба. Профессия — снайпер. Рост 155 см, 90х60х90, вес 50 кг, возраст спрашивать у девушек неприлично. Звание — капитан. Специалист по коммуникациям и связи. Попадает во все и вся. Количество попаданий: 100 из 100. Главное достоинство — в начале игры при себе имеет бронежилет и пистолет.
Лучший персонаж в игре, особенно для начинающих игроков.

СКОТТ ХЕЙЛ (пистолет и две мины).
Позывной — Психо. Профессия — разрушитель. Рост 188 см, вес — 67 кг. Звание — капитан. Диагноз — пиротехник со склонностью к артиллерии. Остальная информация засекречена. Не советуем ставить мины кем-либо, кроме этого бородача — сами же на них и подорветесь. Ведь только он умеет дистанционно взрывать установленные «сюрпризы», остальным приходится ждать, пока на мины кто-нибудь наткнется.

ДЖАСТИН ВУЛЬФ (пистолет, биосканер).
Позывной — Волк. Профессия — медик. Рост 188 см, вес 72 кг. Звание — майор. Специалист в медицине, хорошо умеет обращаться с метательным оружием. Wolf единственный врач во всей группе, эксперт по стрельбе из пистолета. Вот уж чем действительно берет этот член команды, так своей живучестью. Хапнув аптечку, он восстанавливает вдвое больше энергии, чем любой другой боец. При этом неплохо умеет стрелять.

ТОНИ РАМОС.
Позывной — Ласка (зверек такой). Профессия — боец. Рост — 197 см. Вес — 96 кг. Звание — майор. Тони Рамос — специалист по рукопашному бою. Такому крутому мастеру рукопашного боя вполне по силам начать миссию с голыми руками. Любого рядового вражину может свалить метким ударом кулака. А специально натренированное тело менее восприимчиво к любого вида ранениям.

ТОМАС Г. ЙОРУП.
Позывной — Вассе. Профессия — электронщик. Рост 180 см. Вес 79 кг. Звание — майор. Специалист по следящим системам. Многократно получал выговоры за неповиновение приказам. В начале игры при себе имеет винтовку и биосканер. Будучи снаряжен так же, как и медик Джастин, обладает схожими способностями: энергии теряет меньше примерно в два раза.

Компания Technopop занималась разработкой сиквела Zero Tolerance – Beyond Zero Tolerance, прямого продолжения игры для Sega Mega Drive, но разработка не была завершена. Впоследствии бета-версия продолжения и оригинальная версия игры были опубликованы на сайте разработчика со статусом freeware. Продолжение использовало движок оригинальной игры.
Игра имела коммерческий успех. Только в США было продано более 215 тысяч копий игры.
В октябре 2005 года компания Eidos Interactive анонсировала игру под названием Zero Tolerance: City Under Fire для игровых консолей PS2 и Xbox. Бывший президент Technopop и владелец её активов, Рэндел Б. Рейс (Randel B. Reiss), посчитал это нарушением торговой марки и немедленно опубликовал предупреждение о возможном судебном разбирательстве. В результате Eidos переименовала свою игру и выпустила её под названием Urban Chaos: Riot Response. В связи с судебным разбирательством с Eidos Рэндел Б. Рейс упомянул о
разработке новой версии игры для PSP, но никаких анонсов впоследствии сделано не было.

Делаю ремейк одной из лучших игр 16 bit Sega шутера от первого лица Zero Tolerance.

Zero Tolerance Remake Zero Tolerance, Sega, Sega Mega Drive, FPS, Видео, Длиннопост

В оригинальной игре было много интересных фишек тем более для своего времени, однако сегодня даже на эмуляторах которые значительно улучшают качество картинки эта игра неиграбельна. К сожалению ни продолжений ни каких либо достойных ремейков так и не появилось. Я уже несколько лет работаю с Unity делал небольшие игры и было интересно сделать что то по масштабнее. Вот и решил сделать ремейк на современном движке. Всю игру пока что делаю сам. Основная проблема 3d модели на которые у меня уходит много времени. Конечно спонсорство и/или заметная донатерская поддержка ускорили бы производство но и без этого я буду продолжать работать над этим проектом в свободное время.

Игра будет бесплатной.

На данный момент готово:

Все 13 уровней станции + рабочий лифт. Не закончена расстановка предметов интерьера.

Кулаки, Пистолет, Дробовик, Миниган зачем то(либо будет в некоторых местах заменять огнемет либо чит)

Модели врагов Босс, Бот красный, Бот красный в шлеме, Краб

Zero Tolerance Remake Zero Tolerance, Sega, Sega Mega Drive, FPS, Видео, Длиннопост

Zero Tolerance Remake Zero Tolerance, Sega, Sega Mega Drive, FPS, Видео, Длиннопост

Zero Tolerance Remake Zero Tolerance, Sega, Sega Mega Drive, FPS, Видео, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Весь смысл ZT - в атмосфере. Это же высотка, кругом город в ночи, и надо сбежать из здания, поэтому приходится щемиться по этажам, где всякие икающие бесы хотят тебя уничтожить. Это не шутер, а хоррор

Уууу, первое псевдо тридэ на сеге, сколько воспоминаний и бессонных ночей

СНАЙПЕР СУКА НА КРЫШЕ ПРОСТО ВЫМОРАЖИВАЛ

я по-моему только недавно узнал что его убить можно было, я его просто пробегал

там еще кооператив был, только нужна была вторая приставка с игрой и второй тв) А я уже успел дум 2 попробовать и дюка нюкема. Тут графен сразу глаза резанул. Предпочел тогда красочные платформеры вроде короля Льва, pitfall или червя Джима) Мне тоже эта игра совершенно не зашла. Мрачная какая то

Так в этом то и самая вкуснятина. Она мрачная, методичная, медленная. Идёшь по коридорам, слушаешь специфический звук, когда на тебя враг побежит. А потом мочишь его. Если понадобится - кулаками и техничными пендалями.

Больше survival horror, если так подумать. Да и сканнер там был, чуть ли не как в чужих.

Я б еще добавил, что патроны надо было расходовать аккуратно. Особенно в первое прохождение и когда зачищаешь весь уровень. С дробаша - только в упор. Огнеметом - собрать крабов побольше в кучу. Аптечки - вообще ценная вещь как и бронижилет. Патронов нет - приходится кулаками жуков гасить. В общем атмосфера в игре была офигенной.

Если переделывать модели на высокодетализированные, потеряете стиль зеро толеранс. Нужно низкополигональные или спрайты.

Иначе вы просто можете не потянуть разработку арт ассетов.

И если уж сделали современный 3д, то вообще-то желательно включать тени и запекать лайтмапы. Или же отключать современный динамический блеск от выстрела.

Лайтмапы еще не запечены -интерьер не закончен. Арт ассеты я потяну, скорость примерно пара моделей средней сложности за неделю. Заказывать денег нет но мы держимся.

Я думал стиль в игры в том чтобы добежать до лифта попутно откладывая кирпичи либо завязав повязку рэмбо уничтожать все и вся надеясь что проходишь коридоры в правильном порядке и патронов хватит зачистить этаж

Я думал стиль в игры в том чтобы добежать до лифта попутно

Ну это смотря как кто играет. Я лично ходил по уровням и мочил крабов богатырскими пинками в рукопашную. Думается клали кирпичи как раз крабы. И ещё не забывайте мини-рпг аспект - в зеро-толеранс было несколько человек на выбор, и у них были разные навыки и разное оружие. У кого-то из них пинки были сильнее, например.

Похожие элементы были так же в игре "Corporation".

А по поводу стиля, я говорил визуальный стиль. У вас пока на уровне освещения нет, всё выглядит хорошо и даже на оригинал смахивает. Как только начинает включаеться блеск, или же срабатывает освещение, сразу впечатление пропадает, и выглядит всё очень и очень дёшево и непривлекательно.

Модели, мягко говоря не очень, особенно босс, потому что он очень пластиково блестит, и смотрится, как будто он из другой эпохи, и сделан лет на пять так раньше чем чувак в оранжевом костюме. Чувак в оранжевом костюме терпим. Если берётесь за высокую детализацию, запекайте карты окклюзий и используйте Substance Painter, хотя бы, с PBR освещением. Тогда будет выглядеть убедительней.

По срокам моделей. лоу-поли а ля "Another World" делается где-то за 4 часа это с нуля, с ручным созданием арматуры (и прописыванием, вручную и с матом - ИК цепочек и побочных целей) и простеньким набором анимаций. Но это не катит на зеро толеранс. Пре-рендерённый спрайт в блендере займёт больше, но всё равно будет быстрее чем одна-две модели в неделю. В общем, думайте, надо оно или нет. Если замахнулись на бамп, тогда вам однозначно надо хотя бы Substance Painter c PBR освещением. Выглядеть будет намного лучше.

Но, в конце-концов, проект ваш, что хотите, то и делайте. Это просто моё мяу на тему.

А, и ещё, музыку и эффекты надо будет делать свои, если будете выкладывать на стиме. Тема из зеро толеранс, насколько помню, не в публичном доступе, вам могут дать претензии по авторским правам.

"мочил крабов богатырскими пинками в рукопашную" особенно удобно у лифта куда они не могут пройти.

Да 5 персонажей у медика аптечки эффективнее, у снайпера урон, подрывник меньше урона от взрывов, каратист в рукопашке сильный, и последний экономил на батарейках ко всякой электронике.

Насчет моделей я конечно постараюсь но не сильно продвинутый в этом деле. Substance Painter надо изучить спс.

А если не в стим и бесплатно нужно ли париться по авторским правам?

А если не в стим и бесплатно нужно ли париться по авторским правам?

Просто такой момент, по отношению к автору утыривание музыки не очень хорошо, и даже если оно бесплатно, всё равно можно получить по башке. Нинтендо вот, например, регулярно уничтожает фан-проекты.

А вообще говоря, в 21й век вы можете связаться с разработчиками и попробовать получить официальное разрешение на использование материалов. Вот это будет самый правильный подход, по-моему.

Ещё что интересно, так это что ром Zero Tolerance был одно время доступен для бесплатного распространения, с оговоркой - что его не будут изменять. И это было официально. Но. Этот сайт исчез. И игра теперь продаётся на стиме.

Так что, думаю, лучше авторскими правами озадачиться.

У меня в максе анимации стали дергаными, где плавное движение или вообще без движения происходит какое то дрожание рывки непонятно куда. можете что посоветовать? Или лучше блендер освоить?

Я макс последний раз использовал лет 15 назад (Версия 6 или 7, тогда он ещё был Discreet, а не Autodesk). Поэтому посоветовать по нему не могу ничего.

С моей точки зрения, лучше использовать легальный блендер, который к тому же ещё и легально бесплатный. Если конечно, у вас макс вдруг не лицензионный. Тогда я бы стал теребить техподдержку.

Моя любимая игра с сеги. Помню, когда первый раз играл - вроде бежишь от этажа к этажу, ну ладно. И тут попадается один уровень, где никого нет, и я такой хожу и натыкаюсь на первого босса - с ракетницами. Бля, как мне в тот момент страшно стало. До сих пор вспоминаю этот момент. От него убегаешь - он за тобой, и шмаляет ракетами ещё.

Zero Tolerance. Там вроде было 3 агента если не ошибаюсь, с карточками.

Пять (у одного биосканер изначально, второй - доктор хилился на +20%, когда все на +10%, Марксман - метко попадал с дальней дистанции, Псайко - ставил мины и они не взрывались, если наступить на них, И Комбат - имел усиленный урон от ударов ногами/руками - им прикольно было финальные уровни проходить и гасить босса в рукопашку)

Похвально для самообучения. Не бросайте.

Но никто играть в ваш ремейк не будет. Олды будут играть в оригинал, ньюфаги пройдут стороной из-за устаревшей механики.

Игра огонь была, мой первый шутер)))

Чувак, ну так жеж нельзя, ей богу. Да и потом, имху как истину преподносить вообще не прилично как-то.

Я не сказал, что все это бесполезно, это очень полезно для своего развития и скилла, и нужно доводить до конца. Но правда есть правда.

Касаемо никто не будет играть,не соглашусь с Вами.Я лично с удовольствием пройду

я олдфан, но буду играть, т.к пытался на эмуляторе запустить - вывод зрение уже не то

Кстати, уже есть ремейк зт в 3д.

Окружающие декорации очень сильно режут взгляд :( Как по мне - над ними стоило бы поработать

Когда будет готово? И запилишь ли ты об этом пост?

Когда будет готово я не знаю, если по работе не успеваю проект стоит, когда есть время ударными темпами)). Пост запилим

Тогда подпишусь, не мало раз прошел эту игру в свое время.

Блин и помочь с модельками хочется и времени свободного немного

почему неиграбельна? с эмулятора неплохо работает.

Игра была огонь, проходил сотню раз
Особенно круто было бить телевизоры на уровне с жилыми комнатами

там же много уровней, вы приставку не выключали? у меня просто не получалось за раз пройти, только с использованием читов. Ну или я слишком мелкий был и не опытный

После зачистки всего этажа выдают пароль на следующий уровень

Игрвбельной она от этого не станет. Хоррлр элемент при управлении с мышки потеряет, да и вообще весь баланс сложности.

Лучше интеллектуальную классику освежить, типа флешбек, как мне кажется.

Как непонятно зачем - в первую очередь для себя как хобби плюс хороший опыт в пользовании программами.

Ну если для вас хоррор элемент связан с джойстиком добавлю поддержку оного. Хотя я и считаю что прыгающих паучков в темноте и дефицита патронов достаточно. И еще в оригинале у врагов было очень простое поведение а тут к тебе могут сбежаться хоть со всей карты так что баланс страдать не будет.

Насчет играбельности любой более менее живой шутер играется на ура. Quake, HalfLife, Doom, Wolfenstein, Serious Sam.

А проблема старых даже очень интересных игр - управление, проблемы с запуском ну и графоний тоже конечно.

ну слушай хейтеров, делай и всё. подпишусь

Флеш бек же есть уже 2013 года.

Лучше интеллектуальную классику освежить, типа флешбек, как мне кажется.

так давно уже освежили

Выглядит, как просто перевыпуск с натянутым разрешением, а не новая версия.

А another world перевыпускали?)

ну на тебе новую версию, но как по мне оригинал лучше выглядит

И правда, оригинал сочнее как-то и с изюминкой своей.

ПС до сих пор концовка вызывает грустинку(

другой мир, ремастировали так же как и флэшбэк, как по мне для этих игр другого ремастера и не надо, там визуал как минимум половину дела делает.

Замечательная игра. Не раз её прошёл. Есть ещё zero tolerance: beyond, но она для меня оказалась сложной и запутанной, ниасилил.

Beyond - сырая бета, которая должна была стать второй частью, но проект закрыли. =(

Я тоже ее вдоль и поперек прошел, финального комара с ноги в питач с разбега помню гасил ).

с удовольствием протестирую) это одна из любимих игр была, но так как сохранять нельзя было далеко не проходил, но с читами потом прошел

А че там с читами, можно и без них до финального босса добежать правда в один забег.


А помнишь мы играли "Alien Storm" 1990 г. (SEGA) Ретро обзор

Многие любят жанр "Beat ’em up", идти вперед и превращать в кашу все что попадется на пути, именно о такой игре и пойдет речь, это "Alien Storm", в ней мы расправлялись с кучами инопланетных монстров, которые решили уничтожить человечество.

Сюжет игры такой: раса враждебно настроенных инопланетян вторгается на землю, с целью уничтожить человечество, они уже заполонили улицы огромных городов, приняв формы простых людей, и даже мусорных баков, почтовых ящиков, а так же других с виду ничем не примечательных вещей.

Версия игры для Sega Genesis и Mega Drive, состоит из 8 миссий, поделенных на несколько этапов, на других же платформах игра состоит только лишь из 6 миссий.


Desert Strike

Когда-то трава была зеленее, игры ламповее, а консоли примитивнее. Когда-то главным мерилом качества консоли было количество битов, а не террафлопсов.

Desert Strike Desert Strike, Sega, Ретро-Игры, Игры, Длиннопост, Вертолет, Sega Mega Drive

В те времена главной из них была Sega Mega Drive, и многие из олдскульных геймеров вспомнят великие хиты Sonic the Hedgehog, Golden Axe, Streets of Rage, Duna II, Mortal Kombat и т. д. О всех этих играх можно поговорить отдельно, но есть одна игра, о которой никто сегодня и не вспомнит, но которая когда-то была дико популярным хитом.

Desert Strike Desert Strike, Sega, Ретро-Игры, Игры, Длиннопост, Вертолет, Sega Mega Drive

Вертолет игрока, аванпост Армии США и коробка с боеприпасами.

Да, вот так просто, один вертолет против целой армии безымянного арабского диктатора. Сюжет банален донельзя, но и сама игра ни капли не претендует на драму. В центре внимания — увлекательный геймплей.

Итак, брифинг проведен, фрегат на позиции, вертолет готов к взлету. Перед взлетом можно выбрать напарника: от выбора зависят характеристики вертолета. При этом лучший напарник недоступен: его нужно будет найти на поле боя и вызволить. Вы устремляетесь на первую миссию.

Камера сверху — классическая изометрия. Интерфейса как такового нет: чтобы посмотреть параметры вертолета, нужно открыть меню паузы. Перед вами только ваш вертолет и окружающая земля. Вскоре откроется страшная правда: полет вертолета расходует топливо (но не над водой; почему-то в пространстве вокруг фрегата топливо не тратилось вообще), а снаряды не бесконечные.

В меню паузы также есть подробная карта местности, с маркерами целей, известными местами с боеприпасами/топливом и дружественными войсками. При этом чем дальше по сюжету, тем меньше информации у игрока о местности.

Desert Strike Desert Strike, Sega, Ретро-Игры, Игры, Длиннопост, Вертолет, Sega Mega Drive

Уничтожение лагеря в рамках одного из заданий в игре.

Вот игрок вступает в первый бой: враги атакуют с помощью автоматических пушек. Скорость снарядов достаточно медленная, позволяет увернуться, но некоторые все же попадают. Броня вертолета довольно крепкая, но не бесконечная: опять же, на карте есть комплекты брони, с помощью которых можно полностью восстановить обшивку, но их еще поди найди. Альтернативный способ: поднять на борт экипаж.

Если подобрать боеприпасы до истощения, неиспользованные просто исчезнут, заменятся новыми, что неэффективно. Поэтому между миссиями будет увлекательный геймплей по поиску припасов. Пилоты могут рассчитывать только на себя, ведь очевидно, что один вертолет без поддержки легко справится с армией опасного ядерного террориста.

За пять миссий игроку придется уничтожать вражеские конвои, взрывать военные базы, нефтяные цистерны (свят, свят!) и пусковые шахты ракет, спасать жителей городов, перехватывать готовящиеся к взлету стратегические бомбардировщики — заданий много, и все они разнообразные. Ни на одном этапе игрок не заскучает. Если, конечно, не погибнет.

Врагов иной раз много, некоторые стреляют ракетами, поэтому погибнуть становится довольно легко. А это означает запуск миссии по новой (а если игрок не удосужился записать код миссии, то заново придется начинать всю игру — добро пожаловать в консольный гейминг 1992 года). Но с каждой успешной миссией игрок будет приближаться к злобному генералу Килбаба, чтобы в конце уничтожить угрозу для свободного мира раз и навсегда!

Навсегда ли? Ну, не совсем.

Потом выйдут продолжения — в Jungle Strike окажется, что сын Килбабы желает отомстить, поэтому готовит ядерный удар по Вашингтону. Конечно же, бравый пилот (к тому времени уже будучи частью некой секретной службы) остановит врага, но его приспешник успешно перекочует в третью часть, Urban Strike, где бравому пилоту вновь придется спасти мир от злодея и его супероружия. А потом еще два раза, ибо серия Strike насчитывает в себе пять игр, плюс шестая, вышедшая немного в другом виде. Да, детишки, EA доила успешные франшизы еще до того, как их стали за это ненавидеть.

Desert Strike Desert Strike, Sega, Ретро-Игры, Игры, Длиннопост, Вертолет, Sega Mega Drive

То, что игрок будет видеть чаще, чем хотелось бы.

Но Desert Strike останется в моем сердечке не как игра с богатой историей, а как тот древний военный хардкор, где настоящая драма — это не успеть долететь до фрегата и разбиться на берегу Залива. Или не успеть спасти союзников. Или провалить главное задание и затем, склонив голову, лететь обратно на фрегат, где игроку сделают суровый выговор за провал.

Множество попыток, бессонные ночи, попытки читерить и перескочить миссии с помощью кодов — это была игра тех времен, когда сложность не была маркетинговым ходом, а игровые журналисты умели играть. За это и останется в памяти.

Я бы закончил текст на мысли, что неплохо было бы получить ремастер, но платить 2к за игру 1992 года я еще не готов — а судя по ремастеру C&C, меньше EA за него не запросит.

Zero Tolerance

Сюжет

На космическую станцию «Европа-1» напали злобные инопланетяне-инсектоиды, превращающие людей в мутантов. Совет Безопасности ООН отправляет на станцию пятёрку лучших специалистов, чтобы разобраться в ситуации. К сожалению, когда «Европа-1» была очищена от инопланетных жуков, выяснилось, что атака на станцию была всего лишь уловкой, а внеземные твари уже свили гнездо в здании ООН и, теперь, игроку, управляя одним из выбранных персонажей, придётся пройти коридорами и подвалами небоскрёба, до последнего выжигая агрессоров. Из врагов порой выпадают различные бонусы.

Геймплей

Zero Tolerance поражает, прежде всего, своей графикой и возможностью разрушать некоторые детали интерьера: стёкла разбиваются от попадания пуль, пластиковые панели разрушаются, а вражеская кровь эффектно разбрызгивается по стенам, чтобы, затем, медленно стечь на пол. Обращает на себя внимание и анимация окружающей обстановки – в городе мерцает реклама, телевизоры в комнатах передают экстренные выпуски новостей, вращающиеся вентиляторы гонят прохладный воздух.

Почему игра стала так популярна?

Из плюсов игры стоит выделить и богатейший арсенал оружия, возможность кооперативного прохождения, а также различные способности и физические параметры членов Вашего отряда. Не ускользает от внимания и просто шикарная озвучка шутера – монстры грозно рычат, компьютер даёт указания мелодичным женским голосом. Всё это плюс качественный геймплей и редкость жанра FPS на Сегу, обеспечили игре невероятный успех, уже на закате популярности приставки.

Обзор Zero Tolerance для Sega Mega Drive

К сожалению, на консоли Sega Mega Drive не выпустили великий Doom. Но думаю, что многие владельцы Сеги не особо расстроились - ведь у них была своя эксклюзивная игра, ни в чём не уступающая великому шедевру от id Software.

В данном обзоре я расскажу об очень интересном представителе жанра FPS под названием Zero Tolerance.

Сюжет, как водится в играх подобного жанра, не блещет особой оригинальностью. В очередной раз на нас напали инопланетяне и ваша задача спасти мир от нависшей угрозы.

Для спасения мира, игроку предстоит взять на себя управление одним из пятерых матёрых спецназовцев. В отличие от Doom - здесь это не просто безымянные герои, а люди с именами, историей, навыками и индивидуальным оружием.

Zero Tolerance для Sega Mega Drive выбор персонажа

Конечно, мощности Mega Drive для таких игр не хватает и это чувствуется. Но, тем не менее, Zero Tolerance использует по максимуму все ресурсы приставки. 3D-графика здесь действительно великолепна, правда разработчикам пришлось пойти на определённые жертвы ради скорости в игре, уменьшив игровой экран - поначалу играть непривычно, но со временем начинаешь привыкать, тем более что остальная область экрана занята полезной информацией.

Несмотря на все ухищрения разработчиков, игра всё равно иногда притормаживает, но в целом, как я уже сказал выше, это не особо мешает увлекательному игровому процессу.

Zero Tolerance для Sega Mega Drive графика

Иногда музыка в игре напоминает мелодии из старых мобильных телефонов - чувствуется нехватка ресурсов приставки, но в целом музыкальное оформление, а так же различные звуки в игре реализованы весьма не плохо.

Игровой процесс

В игре три огромных уровня, которые поделены на множество подуровней. В отличие от Doom, где помимо истребления врагов можно было искать различные секреты, здесь основной игровой процесс - это стрельба по врагам. Не скажу, что это плохо - игра очень динамична и поверьте мне, вам просто некогда будет заниматься поиском тайников.

Единственный, на мой взгляд, минус игры - пароли. После прохождения уровня, вам дадут пароль следующего, но чтобы его получить, надо уничтожить полностью всех врагов на текущем уровне. И поверьте мне, иногда это сделать не так-то просто - вы могли просто не заметить врага в какой-нибудь комнате, и потом вам придётся носиться по всем углам, чтобы отыскать его.

Так же стоит отметить высокую сложность - поначалу первые уровни не доставят вам хлопот, но с каждым пройденным этапом игра становится всё сложнее, патроном всё меньше, а врагов всё больше.

Zero Tolerance для Sega Mega Drive геймплей

Zero Tolerance трудно назвать ещё одним Doom-оподобным клоном. Это во многом самобытный, оригинальный проект, который, безусловно, достоин вашего внимания. Даже по прошествии стольких лет играть в Zero Tolerance по-прежнему интересно, а это говорит о многом. Ставлю игре заслуженную оценку 10 из 10 баллов.

Читайте также: