Обзор world war 3

Обновлено: 02.07.2024

Начинается новый этап World War 3. Готовьтесь открыть огонь в закрытом бета-тестировании (ЗБТ), стартующем на ПК 25 ноября!

ЗБТ продлится до начала открытого бета-тестирования (ОБТ), начало которого запланировано на март 2022 года, когда World War 3 станет бесплатной для игры. Получить доступ к ЗБТ можно уже сегодня, купив один из линейки наборов ЗБТ, в которых также содержится особая экипировка и предметы, переходящие в ОБТ.

Закрытое бета-тестирование открывает поле битвы для всех купивших набор ЗБТ или получивших набор ветерана. Игра будет вестись на четырех картах в двух режимах — «Тактические операции» и «Командный бой насмерть». Игроки смогут сражаться на улицах Варшавы, Полярного и Москвы, использовать различные возможности персонализации и образцы реалистичного снаряжения и вооружения для экипировки своего бойца.

ЗБТ будет доступна имеющим право участия игрокам до начала открытого бета-тестирования, намеченного на март 2022 года. Начиная с ОБТ World War 3 станет бесплатной игрой и предоставит игрокам со всего мира возможность без ограничений выходить на поле боя.

Мы знаем, что множество игроков приобрели World War 3 на стадии раннего доступа. В знак благодарности за вашу невероятную поддержку мы дарим набор ветерана всем игрокам, купившим игру до 4 октября 2021 года. Набор будет доставлен напрямую в вашу учетную запись Steam и даст право участия в ЗБТ, а также будет содержать эксклюзивную экипировку (доступную с начала ОБТ), подчеркивающую ваш статус ветерана на поле боя.

The Farm 51 стремится сделать World War непревзойденным шутером от первого лица — последний год студия посвятила улучшению существующего контента и введению новых игровых возможностей. Готовых к игре в ЗБТ игроков будет ждать продвинутая работа оружия, новые анимации, множество улучшений, реалистичные карты, широкий спектр возможностей персонализации и разнообразная униформа невероятной детализации.

Я играл в WW3 практически с первой недели её появления в раннем доступе Steam и не ожидал «убийцу Battlefield за $20». Знаю почти все её геймплейные проблемы. А потом был крайне заинтересован анонсом её «обновлённой версии».

Поскольку игра была давно куплена в Steam, я автоматически получил доступ к «закрытому альфа тесту для ветеранов». Простые смертные, не купившие игру, не смогут туда попасть (если только ты не видеоигровой блогер с кое-какой аудиторией).

Скачав подозрительно небольшой клиент на несколько десятков мегабайт в виде «World War 3 PTE» из Steam, вскоре я увидел… Его…

Первый неприятный момент — это принудительная авторизация через игровой центру My.Games. Я думал, что больше никогда не придётся сталкиваться с этим лаунчером снова. Но как говорится: «Никогда не говори никогда».

Второй неприятный момент — это «полноразмерный» альфа тест. В отличие от условной Call of Duty: Vanguard, где игроку предоставляется ограниченный список карт, режимов и прочего, здесь доступен ВЕСЬ игровой контент. И размер соответствующий — 53 гигабайта (в отличие от 19 Гб беты Vanguard).

А потому если случится какая-то техническая неприятность, то придётся перекачивать файлы большого размера, что судя по отзывам, и случилось на старте теста. Я же подключился вчера поздно вечером, а потому, судя по всему, избежал участи перекачивания всей игры по второму кругу.

Как могли бы заметить из скриншота выше, здесь пока недоступны вкладки «Обучение», «Боевой пропуск» и «Магазин». Раньше, поскольку игра продавалась в Steam за небольшие деньги, ничего подобного не было.

Одна из критических проблем прошлой версии WW3 была в том, что работала она крайне нестабильно и не была оптимизирована. Для более-менее комфортной игры на «не низких» настройках, у игрока должна быть система выше среднего.

В моём случае игра не проседала ниже 60 кадров в секунду, за исключением запуска локации или в некоторых игровых моментах (а ещё в меню при переключении вкладок). А ведь сборка у меня следующая:

  • Процессор — Intel Xeon E5-2620 v3
  • Видеокарта — GTX 1660 Super
  • ОЗУ — 16 Gb

Сперва я играл в режиме TDM на пресете «максимальная производительность», но потом решил сыграть на полную, включив «средние настройки» и перейдя уже в режим с большими локациями.

Кстати, что забавно — режим переименовали в «Tactical Ops», хотя ранее оно называлось «Warzone». Видимо, разработчики/издатель не хотят лишних проблем из-за использования этого слова, хотя игра стартовала за полтора года до выхода Call of Duty: Warzone.

Помимо ужасной оптимизации, игроки в своё время жаловались на рваные анимации, особенно при наблюдении за другими игроками от третьего лица. Это усложняло наведение и дальнейшую стрельбу по ним.

Во время игры на PTE версии, я никаких таких особых проблем не заметил

Помимо введения функции двойного спринта, как в Call of Duty: Modern Warfare, разработчики упростили механику «разгона». Ранее персонаж при переходе из ходьбы на бег, разгонялся до максимальной скорости примерно 3-4 секунды. Сейчас же эта задержка составляет около секунды, что ускоряет общее восприятие игры.

Графика в данном бою из пресета «максимальная производительность».

Настройки графики в этом сражении выставлены на средний уровень.

Дополнительная кастомизация бойца

Заготовленные стрики и возможность их сменить

Кастомизация модели бойца

Понятное дело, что раз за игру взялось My.Games, то и руководство тут будет соответствующее. И это не плохо само по себе, ведь благодаря этому в игре появились понравившиеся механики из Call of Duty и Battlefield:

  • двойной спринт
  • возможность менять некоторые модули на ходу
  • возрождение у любого союзника (а не только на командире и точках)
  • прокачка оружия (а не покупка каждого отдельного модуля за внутриигровую валюту)
  • большая вариативность визуальной кастомизации

И разумеется, за эту большую визуальную косметику порой придётся доплачивать отдельно (чертежи на оружие, премиум операторы, возможно некоторые камуфляжи).

Это всё та же WW3, но без тех ощутимых проблем, которые были у неё при первом ОБТ, а также с добавленными геймдизайнерскими решениями, которые сделают игру более доступной.

Ранее игра была довольно близко по «степени хардкорности» к Escape from Tarkov, однако такая направленность диссонирует с основными режимами в виде захвата точек и TDM. Сейчас же она стала несколько более аркадной и в то же время понятной не только для новичков, но и для бывалых игроков.

Несмотря на моё вечноскептичное отношение к издательству в виде My.Games, эта игра имеет все шансы вернуться в «большую игру». Понятное дело, что ни с Battlefield, ни с Call of Duty оно не сможет соперничать, но для предположительного F2P-проекта этого и не надо.

Остаётся только надеяться, что издатель не превратит эту игру в итоге в Warface v2.

Мой любимый скриншот

"эта игра имеет все шансы вернуться в «большую игру»"

С онлайном 50 человек.

49, я в нее не играл и не буду

Тоже играл с момента первого запуска, в принципе соглашусь, игра исправилась в лучшую сторону, не ожидал лаунчера от майгеймс, хотя это было очевидно что они его засунут) хорошо хоть он не просит логиниться в маил ру, и не рекламит другие их игры)
добавить бы плавности к движениям, плавности в меню,
плавность в меню они исправят я не сомневаюсь, а вот движения мне кажется уже не изменят.
По монетизации я думаю они скопируют полностью модель кода, батл пас, чертежи, бандлы с операторами и скинами на оружие. Рад что не пошли по пути варфейса
Карта Москвы не понравилась, ещё в первый запуск не зашла, а вот Полярный прям с удовольствием гоняю

Удалил к хуям это говнище после того как оно запустило мне игровой центр мыла сру

лол, где мыло ру там херня

Я понимаю, что это бета, но сука. шо за?

Правая рука имеет не полный хват + указательный палец ставят над курком, а не под ним.
Про левую вообще молчу. я хз как он дуло контролит.

курком

дуло

Вставил пулю тебе в обойму, проверяй

Все достоинства уничтожены, кастомизация кастрирована, отдача и разброс как в CS 1.6, нет-код кал, игроки лагают. 03.10.21

1) ТТК (время на убийство) маленькое. Оружие по большей части убивает в несколько попаданий, особенно при стрельбе бронебойными патронами -- порой достаточно 3-4 попадания. Снайперские винтовки, слава богу, часто (но не всегда!) убивают с одного попадания. Автоматы и пулемёты стреляют отлично. Если уметь контролировать отдачу и не выпускать весь магазин в любой подозрительный предмет, напоминающий врага, то стрелять и убивать очень приятно. Пистолет-пулемёты по значению урона и дальности стрельбы, к сожалению, подходят только в качестве второстепенного оружия, на мой взгляд.

1) а) Не знаю, будет ли это меняться в будущем или нет, но в данный момент World War 3 является одной из немногих игр, в которых дробовики -- это не бесполезные штучки, делающие смешной пшик, а действительно убойные орудия. Пока здесь есть только 2 дробовика -- это Вепрь 12 (полуавтоматический) и MCS (помповый). До 10 метров у обоих почти всегда случаются ваншоты, особенно у MCS. После 10 метров дробь не аннигилируется, а сама продолжает аннигилировать всё живое вплоть до 70 метров (возможно и более, пока не проверял). Вепрь 12 убивает быстрее любых автоматов и пулемётов. MCS зачастую не оставляет второго шанса врагу -- при попадании, и вам -- при промахе.

2) Отдача сделана хорошо -- стволы подбрасывает на ура, -- если стрелять, вовсе не отпуская спусковой крючок, легко ни разу не попасть в цель, зато если привыкнуть к отдаче каждого отдельного оружия, точность возрастает многократно.

3) Кастомизация оружия. Сделана отлично -- хоть выбор самого оружия пока скуден, но кастомизация позволяет настроить под свой вкус даже самый обыкновенный АК, да так, что обвеса, подобного вашему, вы можете ни разу не увидеть у других игроков. На всё оружие можно наносить самые разные камуфляжи и раскраски (с два десятка), для извращенцев есть возможность сделать оружие золотым, серебряным, бронзовым.
Стволы разной длины имеют разный вес (что важно) и по-разному влияют на точность, рукоятки снижают отдачу, разложенные в положении лёжа сошки позволяют совсем забыть о её существовании, глушители снижают громкость выстрела и позволяют оставаться незамеченным в тылу противника длительное время, есть пламегасители.
Прицелы есть как простейшие (целик и мушка нескольких видов), без увеличения (с десяток разных коллиматоров и пара голографических), так и оптические -- средней и высокой мощности, по несколько штук каждого рода, причём оптические прицелы оказываются полезны не только для снайперов, но и для обыкновенных штурмовиков и пулемётчиков, потому что позволяют значительно повысить точность стрельбы. Есть также и скошенные прицелы -- те же целик и мушка, коллиматоры. Всё это очень полезно и лично мной активно используется. Сказать, что какие-то прицелы есть в игре исключительно для вида и ими никто не пользуется не могу. Сам попробовал уже все по много раз, остался доволен. Все нужны.

4) Кастомизация персонажа. Менять можно несколько "частей" персонажа -- шлем, лицо (противогазы, маски, раскраски), торс (бронежилет вместе с курткой, причём выбрать разные бронежилет и куртку нельзя -- они идут парой), штаны с ботинками, перчатки. На все элементы одежды (кроме противогазов и масок) можно наносить разные камуфляжи, причём на отдельный элемент одежды -- отдельный камуфляж (куртку и бронежилет тоже можно покрасить в разные расцветки при желании). Помимо чисто формальных изменений персонажа есть и содержательные -- можно выбирать шлема и бронежилеты разных классов защиты, а соответственно и веса, для собственных нужд.

5) Кастомизация "киллстриков". "Киллстрики" в кавычках, потому что даются они здесь не за серию убийств, а за владение определённым количеством очков. Очки получаются как за убийства, помощи, нанесение урона, так и за пометки врагов, выполнение приказов командира отделения, захват точек, помощь товарищам своими гаджетами -- сумками с патронами, бронёй, аптечками и т.д. Есть возможность выбрать разные виды радаров с разным радиусом и продолжительностью действия, глушилки, артподдержку (с разными снарядами -- против пехоты, лёгкой или тяжёлой бронетехники), управляемый квадрокоптер со взрывчаткой, боевые дроны с лёгким вооружением, БТРы, БМП и танки. Особенно широкая кастомизация у бронетехники -- это и разные башни (роли водителя, наводчика и командира здесь, как и в Battlefield 3, 4, выполняются одним игроком), турели (управляемые стрелком, как и в Battlefield 3, 4), динамическая защита разных видов, прицелы тепловизионные или ночного видения, дымовая завеса.

6) Регенерация здоровья присутствует, но медленная и ограниченная. Весь запас здоровья персонажа составляет 100 единиц, причём он поделен на 3 равные части: 0-33, 34-66, 67-100. Персонаж, вне зависимости от того, сколько урона он получил (хоть 10, хоть 99), способен полностью восстановить только одну часть (скажем, имел 20 ХП - восстановил до 33, или имел 56, а восстановил до 66). Учитывая большой урон, наносимый здесь оружием, бегать с 33 ХП совершенно неразумно, и придётся либо искать медика и выпрашивать у него аптечку, либо носить с собой свою собственную.

7) Командная работа здесь (при её наличии) способна значительно увеличить эффективность вашей игры. Есть возможность, как и в Battlefield, отмечать врагов 3D маркой, причём делать это можно как самому бойцу, так и воспользовавшись разведывательными дронами. Информация о местонахождении и количестве врагов здесь крайне ценна, как ценна и помощь дружественных медиков, бойцов поддержки, гранатомётчиков. Сыгранный отряд с разными специализациями (гаджетами) является огромной силой на поле боя.

8) Карты хоть и не очень большие, зато интересные, разветвлённые -- всегда есть возможность обойти врага, зайти ему в спину, причём несколькими разными путями. Новички часто теряются. Однако за пару часов выучить карты можно, как и научиться ориентироваться на них.

1) Множество багов, всячески мешающих игровому процессу. Это и застревания в стенах, полу или предметах. Это и возрождения под карту или внутрь стены. Это и не прорисовывающиеся отметки точек захвата. Это и возрождения в уничтоженной бронетехнике. Это и неправильное отображение количества патронов в магазине. Это и скачущее количество патронов в запасе, меняющееся от 30 до 150 без всяких причин, и многое другое.

2) Плохая оптимизация. Можете быть уверены в том, что наличие минимальных рекомендуемых системных требований вам не гарантирует 60 FPS даже на низких настройках. На топовых ПК, насколько мне известно, проблемы есть, но не столь значительные (например, падение со 120 до 70 FPS в "тяжёлых" моментах -- перестрелках, больших скоплениях игроков, множестве эффектов, происходящих на экране и т.д.).

3) Проблемы с сетевым кодом. Огибающие укрытия пули тут есть. Лично меня один раз убил в упор противник, которому я двигался навстречу, но зашёл за спину. При этом я видел, что когда он меня убил, он всё ещё продолжал смотреть вперёд, а я уже находился перпендикулярно стволу его автомата.

4) Проблемы с серверами, бытовавшие в первые пару дней после релиза, по большому счёту уже устранены, и людей нормально пускает в главное меню и ищет сервера, но из-за этих уже устранённых проблем игра получила 64% положительных отзывов и многие игроки разочаровались в ней, из-за чего онлайн достигает в пиковые моменты тысяч 3-3,5 с грехом пополам, да и то бабка надвое сказала. Повторюсь, проблем уже нет, но они всё ещё сказываются на онлайне, и, наверное, долго будут.

5) Early Access, который неизвестно ещё, дойдёт ли до релиза.

Вывод: лично для меня плюсы перевешивают минусы, и я могу порекомендовать данную игру любителям шутеров, причём как аркадных (CoD, BF), так и более хардкорных (ArmA, Squad). Я верю, что все перечисленные недостатки со временем могут быть и будут исправлены, онлайн возрастёт, и игра обретёт второе дыхание. Надеюсь, что будущее у неё большое и успешное.

Польская студия The Farm 51 и издатель MY.GAMES опубликовали отчёт о разработке многопользовательского шутера World War 3 на официальном YouTube-канале игры. Видео состоит из геймплейных кадров, записанных в ходе тестирования.

  • Авторы сообщили, что изменению подвергся практически каждый элемент шутера с учётом отзывов игроков.
  • В видео продемонстрировали обновлённые карты в различных странах мира, включая Россию, Польшу и Германию. Сами карты стали более продуманными — на них добавили больше точек интереса и выгодных позиций для игроков.
  • Разработчики обновили механику стрельбы в World War 3, изменив отдачу и прицеливание. Также они уделили внимание перемещениям персонажей и вождению — оба аспекта стали более отзывчивыми.
  • В обновлённой игре переработали пользовательский интерфейс, который стал содержать больше полезной информации и индикаторов для вспомогательных действий. После смерти игрок будет получать отчёт о том, как его убили.
  • В видео показали систему кастомизации оружия и техники, различные элементы которых можно настраивать под стиль игры, в том числе прямо во время боя.
  • Разработчики не назвали дату выхода обновлённой версии игры.

Студия The Farm 51 сняла World War 3 с продажи в Steam в августе 2020 года, объявив о «переориентации» разработки. При этом сервера не закрыли, и владельцы шутера смогли продолжать играть.

Сразу после выхода игры в раннем доступе пользователи пожаловались на вылеты, недоступность…

Вовремя проснулись, дайс через 3 месяца сама выпустит убийцу бф4

Ни дайс, ни бф4 не нужны

То есть ее убрали со Стима, и теперь ее издаёт и распространяет Мыло.сру?

Теперь точно RIP, даже Батле 2042, убивать никого не нужно.

Похуй ли, кто распространяет
Если получится хорошо - буду играть и обмазываться

«Мыло.сру» и «получится хорошо» никогда не бывают в одном предложении по серьёзному. Это антонимы. Противоположности.

Разве они разрабатывают игру? Речь же за распространение, а это, кажется, не одно и то же

А что случается с играми, которые они не разрабатывали, но издают. Именно — они довольно быстро превращаются в донатные помойки с монетизацией каждого чиха и, нередко, пей-ту-вином. ред.

Бля, та за шо.
А я ею хотел перекусить перед батлой(((

Armored Warfare, хоть и не взлетела в коммерческом плане, вполне хорошая игра по сравнению с конкурентами. Механики глубже, техника интереснее, бои динамичнее, графика лучше (ну или была первое время). При этом максимально мягкая система доната - можно играть на тяжах 10 уровня без према, нет голдовых снарядов, экипаж по сути не привязан к танку (основные бонусы у командира, а он общий на всю подходящую технику).

Его там нет именно потому что игра не взлетела. Ты сначала заманиваешь ядро мягкими условиями, а уже потом начинаешь закручивать гайки, когда люди уже подсели и набрана критическая масса.

Так то на релизах почти все пуськи и лапочки добреньки, ты не замечал? И лишь в случаи успеха становятся Скруджами Макдаками.

Ну и на мой личный взгляд, геймплейны ограничения доступа за стеной доната это. отвратительно. Косметика, чуть более ранний доступ? Окей, но вот что-то больше. неа.

Я с очень многим в твоем утверждении не согласен.

Во-первых, такой финт ушами сейчас вообще маловозможен без заметного резонанса за счет большего количества независимых от разработчика или издателя социальных площадок. В прошлом с этим было попроще, но в основном когда у издателя была своя закрытая площадка (у мыла она есть), и на открытых игра не публиковалась - но AW есть в стиме (спустя хз сколько лет появилась, но есть), а на стиме с говном смешают моментально.

Во-вторых, такое говно может легко пройти на постсоветском рынке, где никто никому ничего не должен (и то, на самом деле, есть исключения - игрок из России, например, успешно оспорил бан в игре из-за совпадения IP, и все стали опасаться так делать), но не в игре для западной аудитории - а AW продвигали как раз туда. Потому что если игрок с Запада купил премиумный танчик, а вы через два месяца его понерфили на 50% (с Warthunder вроде было? Боезапас ракет уменьшили в два раза), то этот игрок идет в банк и рефандит все свои покупки за все время, и это еще по простому сценарию - а может ведь привлечь Better Business Bureau и прочие контролирующие организации.

Да вот вообще нет. У нас люди с причмокиванием жрут донат даже в сингловых дрочильнях. А уж то, что ФиФа и её браться по другим видам спорта давно являются откровенным гемблингом, то бишь, натуральным казино на реальном бабле, и вовсе игнорируют.

И да, "выигранные" в цифровом казино "спортсмены" теряют свою силу через пачку месяцев с патчами, мотивируя "наролить" за донат новых.

Тишина. Всех всё устраивает на западном рынке. А почему? А потому, что ЦА тупо привыкла — её убедили, что это окей (не без помощи хорошего настроения от сверх-прибылей), ей же теребонькают дофаминовые рецепторы "механикой сюрприза".

Я не вполне соглашусь что с причмокиванием. Фанаты FIFA мне вообще непонятны, тут не могу ничего сказать аргументированно - могу лишь предположить, что они приняли как данность что у игры нет альтернатив и готовы терпеть что угодно (по крайней мере такие параллели напрашиваются глядя на фанатов WOW которые плачут и колятся, но заносят).

Но вот EA за прогрессию в Battlefront 2 только через лутбоксы отхуесосили знатно, они аж переделали все. С Ubisoft получается похуже - прям переделывать монетизацию в синглплеере не стали, но резонанс это вызвало. Но тут есть некоторое подтверждение моих предыдущих тезисов - EA в итоге вернулась в Steam и отзывы для неё какую-то роль сейчас играют, а Ubisoft замкнулась в своем уютном лаунчере и "магазине для разработчиков", и на отзывы может поплевывать.

История с SW:BF исключение из правила, а не правило. Они то как раз сделали то, о чём я писал выше — с самого начала сделали гайки закрученными, а надо было закручивать постепенно,)

Ошиблись, поспешили, понесли наказание.

Вы переоцениваете отзывы. Они влияют на выдачу в рекомендациях в самом Стим, которая для издателя не важна — он же завлекает покупателя рекламой, целясь на максимально широкую аудиторию, которая вниз и не скролит.

Да и кто сказал, что Валве не предоставляет "особые услуги" дорогим клиентам в этом плане, м? Бизнес есть бизнес.

И тут ещё важно понимать, что модель потребления и оценки игр перед покупкой, которую проделывает средний завсегдатай нашего уютного DTF, не является основной для большинства игроков. Мы тут особо увлечённые гики. А рядовой игрой ничего не читает, а ведётся на рекламу идёт и покупает.

Тем более, что основной рынок для игр тех же Ubi всё ещё консоли.

И вот получается, что большая часть дохода приносит донат в неё, а не продажа самой игры (что следует из отчётов), а саму игру подавляющее большинство покупает без оглядки на какие либо пользовательские оценки и отзывы. Которые, к тому же, совсем не обязательно отображаются 100% честно. Никаких гарантий этого нет.

Лохи мутятся, бабки крутятся. ну или как-то так, не помню уже,)

Ну с отзывами у меня определенная деформация восприятия из-за совокупности собственного опыта и рабочего. Рабочий, правда, применим только для мобильных сторов - там отзывы и оценка прямо влияют на стоимость продвижения игры, и сейчас в этом направлении очень сильно работают все более-менее крупные компании.

Про "особые услуги Valve" это скорее из разряда теорий заговоров. Репутационный вред который понесет Steam если о такой практике узнают с лихвой перекроет все прибыли.

Модель принятия решения о необходимости покупки на основании анализа отзывов - это действительно более продвинутый путь для задротов. Но есть и более простой способ - посмотреть на "цвет" отзывов в шапке игры, я сам так делаю когда лень читать комменты и игра в целом нравится.

Я не могу найти точный доклад на эту тему (там звучало примерно "как сильно падают продажи когда игра опускается из синего сектора положительных оценок в желтый сектор смешанных"), потому что встречал его достаточно давно в списке записей выступлений с конференции для разработчиков и, подозреваю, текстовой версии может и не быть, но вот мой первый результат из гугла по примерно этому запросу:

Я же скорее приведу косвенные доказательства, что пользовательские ревью все же на что-то влияют: с одной стороны, стим добавил систему для фильтрации явного ревью бомбинга. С другой, "магазин для разработчиков" от ревью пользователями полностью отказался, заменив их отображением оценок от прессы. Мне кажется эти явления ведут к естественному выводу - даже если отзывы на ПК и консолях не влияют так сильно, как привыкли считать задроты, какое-то заметное влияние у них все же есть.

Читайте также: