Marvel spider man remastered pc выйдет ли

Обновлено: 04.07.2024


Insmoniac Games выпустила обновление 1.005 для Marvel's Spider-Man Remastered, и оно, похоже, только для версии игры для PS5 (PS4 все еще на 1.19). Учитывая, что это неанонсированное обновление, не ждите от этого патча ничего серьезного.

Хотя Insomniac Games еще не выпустила никаких официальных заметок о патче, представитель студии сказал, что патч:

Добавляет стабильности и улучшения трассировки лучей.

Marvel's Spider-Man доступен на PlayStation 4 и ремастер на PlayStation 5.

Эмпайр-стейт-билдинг


на комп сделайте



ну и зря, сонимейкер


Но надежда умирает последней, как говорится


мы надеемся на вас))


Сейчас наколдую и будет порт для ПК. что то не срабатывает мое колдунство)


на той или позапрошлой неделе как раз прощёл ремастер. Сначала думал(когда не играл) что за паркер малолетка, а потом понял ему же 25 и он как раз на возраст свой похож, паркер из оригинала уже более смехотворно выглядит из-за внешности, любопытно. Да и хоть оригинал не старый, ремастер его в конфетку превратил


смотрел геймплей с лучами, но что то, нет там нет стабильных 60 фпс)

На плойках стабильного не бывает fps.
Особенно на прошке и обычной 4.


в этой игре и на 5 нет)


Странно, почему многие обзорщики и игроки прутся от RT в SM, мне в WD:L больше понравился RT, там гораздо выше разрешение окружающего мира при отражении да и вообще консольные версии WD:L куда лучше отражения передали, качество отражений на ПК по сути это и близко не реальные отражения, так как в жизни в той же лужи или чистых авто не будет идеально четких отражений, особенно под углом.


ПГ как всегда топ. Ссылки можно постить в комментах. Поэтому ниже - спам


Что означает улучшает.. Она либо есть либо ее нет. А то что было показано при детальных разборах Digital Foundry - эта игра блеф и хитрости. К настоящей трассировке данные обрезки и отражения никак не относятся. Так званые псевдоотражения. Да и если на то пошло. Все это маркетинг. Спецом в играх начала убирать отражения, только ради того, чтобы они отображались на новом ПО. Иными словами, крутую графику мы можем сделать, а вот отражения сделать - нет. Абсурд) Масса старых игр есть, в которых отражения отрабатывали на ура. А сейчас спустя 10 лет, уже не отрабатывают и не способны отобразиться) Пхах, не смешите.


Например ? Ты про зеркальные миры, где использовались камеры дублирующие основное изображение ?? Этот метод сдох, у него костылей вагон и маленькая тележка !

На смену ему пришел SSR, у которого свои косяки это углы обзора.

Движки нынче работают по другому и эти методы не подходят, так как кол во полигонов и без того дичайшее, The Medium тому пример =) Сажает на жопу все карты так как игру надо рендерить 2 раза ! Вот он старый метод на новом движке.

Эффекты Rt это не только отражения, это тени и освещение которые в купе дают тот визуал который не достижим стандартной растеризацией, и если даже пытаться симулировать эти эффекты что и делалось до выхода RT, то на это уходит куча времени соответственно куча денег, так что технология рейтрейсинга ускоряет разработку игр и понижает ее стоимость, она будет вытеснять обычную растеризацию в ближайшие 3-5 лет, дальше вы будете наблюдать картину когда ваш видеоадаптер просто не сможет стартовать игру =) Как это было с metro exodus enhanced edition, любо велком ту 10-15 фпс.

Тут ничего удивительно уже всю старую серию до GTX 500 и radeon 6900 вырезали новым API VULKAN, который на них не работает !

Я даже не знаю на что вы рассчитываете 3 года назад кричали что трассировка сдохнет через 1 год, а игр с ней больше и больше, в итоге движки будут писаться только с RT, как в свое время было со всеми тяжелыми эффектами, такие как тесселяция которая требовала DX 11 карт, да сейчас тесселяцией вообще не кого не удивишь но в 2009 =) Хотя и тесселяция была продолжением паралакс мапинга.

Обновляйтесь больше сказать нечего, всегда так было ! новые технологии требуют новых железок.


Как вы знаете, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition поставляется вместе с ремастером Marvel’s Spider-Man 2018 года, но для неё нет отдельного выпуска. Insomniac Games подтвердила в Твиттере, что они рассматривают различные варианты и обдумывали этот сценарий.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales была подтверждена как одна из игр стартовой линейка для PS5. Существует два разных издания игры, одно из которых – Ultimate Edition – поставляется с ремастером Marvel’s Spider-Man. Согласно информации на официальном веб-сайте, пользователям потребуется активировать цифровой код, а затем загрузить её через PlayStation Store.

Insomniac Games в своем официальном аккаунте в Twitter сообщила, что не планирует выпуск физической версии этого ремастера, для которой не требовалось бы покупать Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition.

Если вы приобрели Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для PS5, но пропустили окончательное издание, в настоящее время нет возможности приобрести ремастер оригинальной Marvel’s Spider-Man. Insomniac Games также изучает этот сценарий, когда пользователь может обновить стандартную версию Miles Morales до окончательной версии, которая поставляется с ремастером.

Пользователь Twitter под псевдонимом quesobros обратил внимание на предупреждение о платформенной принадлежности Marvel’s Spider-Man: Miles Morales в одном из разделов начального экрана PlayStation 5.


Речь идёт о вкладке «Обзор», в которой quesobros обнаружил баннер с рекламой временных консольных эксклюзивов PlayStation 5. В качестве примера одной их таких игр была выбрана Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Согласно информации в «Обзоре» на PlayStation 5, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales будет некоторое время недоступна на консолях за пределами устройств семейства PlayStation и также появится на PC.

С чем связано решение использовать полноценный эксклюзив PlayStation в качестве рекламы временных, неизвестно, однако вероятность появления Marvel’s Spider-Man: Miles Morales за пределами японских консолей крайне мала.


Напомним, во втором геймплейном трейлере ремейк Demon’s Souls назвали временным консольным эксклюзивом PS5, однако на деле творение Bluepoint Games за рамки новой приставки не собирается.

В то же время Sony Interactive Entertainment планирует выпуск своих игр на ПК в будущем. Пионерами инициативы стали Death Stranding и Horizon Zero Dawn: первая пробыла PS4-эксклюзивом чуть больше восьми месяцев, вторая — свыше трёх лет.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales вышла 12 ноября текущего года на PS4 и PS5. Игра поддерживает бесплатный апгрейд до версии для консоли нового поколения и перенос сохранений с PS4.

Студия Insomniac Games у себя в микроблоге объявила, что всё-таки добавит в переиздание своего позапрошлогоднего супергеройского боевика Marvel’s Spider-Man возможность переноса сохранений из PS4-версии.


Предполагалось, что Marvel’s Spider-Man: Remastered не позволит продолжить начатое в оригинальной игре прохождение. Новость была встречена фанатами в штыки, и разработчики пошли аудитории навстречу.

«Мы услышали вас — в предстоящем обновлении для Spider-Man на PS4 мы добавим возможность экспортировать ваши сохранения в Marvel’s Spider-Man: Remastered», — сообщили в Insomniac Games.

Вместе с поддержкой переноса сохранений в PS4-версии Marvel’s Spider-Man появятся обещанные костюмы из ремастера: облик Человека-паука в исполнении Эндрю Гарфилда (Andrew Garfield), Arachnid Rider и Armored Advanced Suit.

Что касается сроков премьеры контентного патча, то в Insomniac Games надеются порадовать игроков ко Дню благодарения. В текущем году данный праздник приходится на 26 ноября.

Напомним, Marvel’s Spider-Man: Remastered не получит самостоятельный релиз. И в цифровом формате, и в рознице ремастер можно будет приобрести лишь в составе полного издания Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для PS5.

Оригинальная Marvel’s Spider-Man поступила в продажу 7 сентября 2018 года эксклюзивно для PS4. За прошедшее с тех пор время супергеройский боевик разошёлся по миру в количестве более 13 млн копий.

Читайте также: