Обзор велосипеда cube reaction

Обновлено: 04.07.2024

Cube действительно улучшили свою игру на рынке электронных велосипедов стоимостью менее 2000 фунтов стерлингов, и замена популярному Acid Hybrid One e-MTB выглядит очень достойным преемником. Модель 2021 Cube Reaction Hybrid Performance 400 была полностью переработана с нуля. Прочтите мой полный обзор ниже, чтобы узнать все подробности.

электрический горный велосипед cube Reaction Hybrid Performance 400

Заключение

Освободи Себя Cube Acid Hybrid One 400, был электрическим горным велосипедом начального уровня немецкого велосипедного гиганта, а также одним из их бестселлеров. За последние пару лет он практически не изменился, поскольку версии 2018/2019 практически идентичны.

cube acid hybrid one 400 по сравнению с кубической реакционной гибридной производительностью

К 2021 году Cube полностью изменил бренд и дизайн своего флагмана e-MTB стоимостью менее 2000 фунтов стерлингов. Совершенно новый Cube Reaction Hybrid Performance 400 выглядит как полностью современный электрический велосипед. Используя самые последние Bosch Performance Cruise 3-го поколения средний привод и очень аккуратная рама со встроенным аккумулятором мощностью 400 Втч.

Похоже, Cube использовали аналогичную конструкцию рамы от своих более дорогих хардтейл-моделей e-MTB 2020 года, что является отличной новостью для рынка покупателей электрических горных велосипедов стоимостью менее 2000 фунтов стерлингов.

Обзор электрического горного велосипеда cube Reaction Hybrid Performance

По рекомендованной розничной цене 1899 фунтов стерлингов (на момент написания) этот последний электрический горный велосипед от Cube выглядит отличным соотношением цены и качества. Прочтите для получения дополнительной информации о спецификациях.

Электрические компоненты

Cube наполнен самыми последними технологиями в области электронных велосипедов, за исключением дисплея Purion, который, хотя и надежен, начинает выглядеть немного устаревшим. Однако двигатель и аккумулятор - новейшие разработки Bosch.

двигатель

Двигатель последнего поколения Performance Line Cruise от Bosch не только легче, но и обеспечивает чуть больший крутящий момент, чем двигатель Active Plus, установленный на Acid (65 Нм против 60 Нм). Он также был разработан, чтобы быть более эффективным в использовании энергии, а это означает, что вы должны увидеть небольшое увеличение диапазона заряда батареи.

bosch performance line круизный электровелосипед мотор

Результатом этого является то, что вы все еще чувствуете, что получаете значительную тренировку, но опыт езды на велосипеде стал более приятным (и доступным), чем когда-либо прежде.

Батарея

Новейшая аккумуляторная батарея Bosch Powertube 400 Втч также легче и меньше, чем предыдущая рамная аккумуляторная батарея. Эти батареи сначала стали доступны на более дорогих моделях 2020 года, но теперь технология и интеграция снизились до ценового диапазона менее 2000 фунтов стерлингов.

батарея bosch powertube 625

Эти батареи не только хорошо работают с точки зрения долговечности и запаса хода, но и благодаря их аккуратной интеграции в раму придают велосипеду плавные линии, и для неподготовленного глаза вы даже не заметите, что это был электронный велосипед с первого взгляда.

Диапазон будет в значительной степени зависеть от веса гонщика, местности и других факторов, но цифра в парке будет 40-50 миль, и возможно больше, если вы экономны с электронной помощью. Проверять, выписываться Ассистент по ассортименту Bosch чтобы получить приблизительное представление об ожидаемом диапазоне, исходя из вашего веса и стиля езды.

Велосипедные компоненты

Это единственная область, где компоненты не слишком сильно отличаются от Acid. В Cube Reaction Hybrid используются довольно простые (но надежные) компоненты Shimano, от тормозов до групсета, с теми же вилками Suntour XCM, что и на Acid.

левередж

Передача на Cube такая же, как и на байке этой ценовой категории, хотя я бы хотел увидеть 10-ступенчатую (с кассетой 11-42). 9-ступенчатая коробка передач с передней звездой 38 зуб. И задней кассетой 11-36 будет более чем достаточной для большинства гонщиков, но может быть недостаточно низкой для преодоления крутых технических подъемов по бездорожью.

Шимано 11-36 9-ступенчатая передача на кубической реакции гибридная производительность 400

Shimano Alivio находится в нижней части линейки групсетов Shimano MTB, но, тем не менее, очень надежен и функционален. Переключение передач четкое и точное, и хотя у заднего переключателя нет сцепления, это может быть проблемой только в том случае, если вы постоянно используете его на бездорожье.

Цепь KMC X9 хорошего качества, которая должна быть пригодна для использования на 1500-2000 миль.

тормоза

Гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT200 снова относятся к начальному уровню, но они справляются со своей задачей. Для среднестатистического велосипедиста эти тормоза работают очень хорошо - пределы станут очевидными, только если вы действительно раздвинете пределы того, для чего был разработан этот байк.

Колеса и Шины

Обода - это прочные бескамерные диски Cube EX23 32H, оснащенные ступицами Shimano HB-TX505 и дисками с центральным фиксатором и быстросъемными шпажками. Некоторые участники соревнований используют сквозные оси по аналогичной цене, но для обычных гонщиков колеса QR подойдут.

диски и шины cube Reaction Hybrid Performance 400

Шины Smart Sam 29 ″ x 2.35 ″ от Shwalbe не только достаточно устойчивы к проколам, но и обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом, гравием и лесными тропами. Они также обеспечивают приемлемое сопротивление качению для езды по асфальту.

передняя подвеска

Вилки Suntour XCM 100 ATB с винтовой пружиной идеально подходят для легкой езды по пересеченной местности - они имеют обычную функцию блокировки и при необходимости могут быть отрегулированы для предварительной нагрузки.

Эти вилки идеально подходят для любителей электробайкеров, которые не собираются заниматься героическими или скоростными спусками. И если вы знаете об их ограничениях, они должны оказаться функциональными и надежными.

Рамка и отделочный комплект

куб реакция гибрид производительность 400 рама

Эта последняя рама - прекрасная вещь, которая сильно отличается от старых рам для электронных велосипедов Cube. Эта конструкция рамы впервые была использована на более дорогих моделях Reaction, когда они были выпущены в 2019 году. Отделка типичного кубического качества с красиво сварными соединениями и очень прочной на ощупь. Очень большая нижняя труба не выглядит неуместной и аккуратно вмещает батарею, защищая ее от повреждений.

Все комплекты отделки являются собственными брендами Cube и отличаются превосходным качеством. От руля шириной 720 мм до выноса и подседельного штыря.

Также доступна версия с низкой ступенькой, которая идеально подходит для женщин и пожилых райдеров.

cube Reaction Hybrid Performance низкий шаговый электровелосипед

На кого рассчитана гибридная производительность Cube Reaction?

Как и в случае с кислотой, Cube Reaction Hybrid Performance 400 нацелен прямо на райдера e-MTB начального уровня. Самое замечательное в этом байке - его универсальность. Он так же счастлив на гравии, как и на асфальте, и поэтому может стать отличным пригородным электронным велосипедом. Есть подножка, брызговик и точки крепления багажника - так что вы можете легко использовать его в качестве ежедневного пассажира.

Еще одно отличное приложение - на ночь bikepacking или короткие гастрольные поездки. Cube универсален и достаточно удобен для долгих дней в седле, а при экономном использовании электронной помощи вы все равно можете преодолеть 60-70 миль без подзарядки.

Как следует из названия, Cube преодолевает разрыв между полноценным горным велосипедом и гибридом. Он хорошо справляется с ездой по бездорожью, но не выдержит злоупотребления более дорогими электронными MTB. Ездите на нем с уважением к его ограничениям, и он подарит вам много часов удовольствия.

Заключение

Мне очень нравится электрический горный велосипед 2021 Cube Reaction Hybrid Performance. Компания Cube проделала большую работу, обновив этот байк по сравнению со старой (Acid) моделью. Теперь он выглядит как полностью современный электронный велосипед, и за цену в 1899 фунтов стерлингов он определенно по конкурентоспособной цене.

Обзор электрического горного велосипеда cube Reaction Hybrid Performance 400

Должен признать, что в 2016 году я перешел с электрического велосипеда на обычный велосипед с 2017 года, и бывают моменты, когда я все еще жажду электровелосипеда. Я живу в одной из самых холмистых частей Великобритании (Корнуолл), и бывают моменты, когда мне просто хочется сравнять холмы. В качестве примера: если я пройду 30 миль в Корнуолле, средняя высота обычно будет чуть более 3000 футов - это 100 футов подъема на каждую пройденную милю. Напротив, мой друг, который живет в Уилтшире, может преодолеть такое же расстояние на велосипеде и совершить лазание менее 1000 футов.

Спасибо за чтение, если у вас есть какие-либо вопросы, используйте раздел комментариев ниже, и я постараюсь ответить в течение 24 часов. Если вы приобрели один из них, оставьте свои личные мысли ниже.

REACTION TM

Reaction TM (Trail Motion) – по сути усовершенствованная версия алюминиевого Reaction, по факту – абсолютно своеобразный CUBE, специально созданный для трейлового катания. Отличительная особенность Reaction TM – способность мчаться вниз по каменистым тропинкам, не замечая препятствий, и карабкаться вверх с удивительной лёгкостью. Теперь вы готовы к крутым спускам в любой момент благодаря специальному наклону вилки в 67 градусов и телескопическому подседельному штырю с дистанционным управлением. Этот CUBE с покрышками стандарта Plus и 130 мм хода вилки станет очевидным выбором для техничных синглтреков. Продвинутые технологии тройного баттирования и гидроформинга труб позволили нашим инженерам ещё больше снизить вес, улучшив характеристики рамы до идеальных показателей прочности. Геометрия Trail Motion и оси колёс формата boost позволяют устанавливать в раму резину формата Plus с шириной до 2.8" без потери жесткости.

  • Артикул: 415100
  • Размеры рамы: 29: S (16"), M (18"), L (20"), XL (22")

Оборудование

Геометрия

Geometry

Подседельная труба Подседельная труба
центр-центр ETT Угол
подседельной
трубы Угол рулевой Длина пера Рулевой стакан Колесная база Высота
каретки Длина кокпита Высота кокпита Размер колес

alt

Велосипед Cube Reaction GTC PRO 29 (2015), как и модель 2014 года, оборудован вилкой Manitou Marvel TS Air, имеющей регулируемое демпфирование, что обеспечивает комфортное управление на любом типе дорожного покрытия. Колеса Fulcrum Red66 способны хорошо разгоняться, не теряя при этом своего сцепления с покрытием. Если вы пожелаете остановиться, новейшие дисковые тормоза Shimano Deore M615 быстро выполнят свою задачу. В отличие от прошлогодней модели, у этого байка рама Reaction GTC Twin Mold переработана буквально с нуля и имеет все необходимые компоненты, чтобы велосипед можно было по праву отнести к числу высокопроизводительных хардтейлов. К тому же, если вес модели 2014 года составлял 11,7 кг, то у Cube Reaction GTC PRO 29 (2015) он уменьшился до 11,5 кг. Особенно важной новацией можно назвать интегрированную прокладку тросов, что продлевает жизнь этой важной детали, поскольку так они надежно защищены от грязи. Еще один плюс такого решения – ваш велосипед всегда будет иметь аккуратный, чистый вид.

alt

Что касается модели Cube Reaction Gtc SL 29 (2015), она имеет привлекательный дизайн с преобладанием неброских оттенков. Неизменной в ней осталась конструкция GTC Twin Mould, благодаря которой велосипед сохраняет жесткость в управлении в любых условиях. Байк оборудован трансмиссией Shimano 2x10 XT, что позволяет мгновенно осуществлять переключение передач, не перерывая движения, а продуманная амортизационная вилка Fox Float 32 служит лучшим решением для безупречной надежности. Благодаря столь продвинутым характеристикам модель идеально подходит для марафона или гонок в плохую погоду.

alt

Еще одна приметная модель из ряда Cube Reaction GTC – Cube Reaction GTC Race 29 (2015). Этот байк призван удовлетворить самого требовательного гонщика. Его спортивный дизайн прекрасно сочетается с продуманными возможностями. Моделью легко управлять – трансмиссия Shimano позволяет без проблем осуществлять переключения передач, а колеса в 29 дюймов сглаживают любые преграды. В отличие от модели 2014 года, этот байк оборудован новой версией вилки Rock Shox Reba RL 29 Fast Black, а также кареткой Pressfit BB оптимальной ширины, что увеличивает боковую и торсионную жесткость рамы.

alt

Какой бы модели вы ни решили отдать свое предпочтение, она станет вашим верным другом в покорении скоростей!




Бесплатная доставка по Москве!


Бесплатное Т.О. 6 месяцев!




















Вконтакте
Facebook
Google+
Odnoklassniki
Twitter

За неделю этот товар посмотрели 5 человек(а)

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка RockShox Judy Silver TK Air, двойные обода CUBE EX21, дисковые гидравлические тормоза Shimano XT BR-M8100. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13,2 кг.

Aluminium Lite, AMF, ARG, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready, Tapered Headtube, Pressfit BB RockShox Judy Silver TK Air, 100mm, PopLoc
Уровень: Начальный профессиональный (класс 6 из 8)

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Deore SL-M6100-I, Direct Attach, Rapidfire-Plus
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8) Shimano XT BR-M8100, Hydr. Disc Brake (180/160)
Уровень: Профессиональный (класс 7 из 8)


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano XT RD-M8100-SGS, ShadowPlus, 12-Speed
Уровень: Профессиональный (класс 7 из 8)


Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Shimano HB-M4050, QR, Centerlock
Уровень: Высший любительский (класс 4 из 8)


Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Shimano FH-MT401, QR, Centerlock
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano FC-MT511, 32T, Boost, 175mm
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano Deore CS-M6100, 10-51T
Уровень: Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.


Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Читайте также: