Обзор outriders логвинов

Обновлено: 05.07.2024

И другая статистика кооперативного шутера — по урону, использованию навыков и проведённому в игре времени.

Разработчики из студии People Can Fly опубликовали внутриигровую статистику по Outriders в социальных сетях игры:

  • За первый месяц в Outriders поиграло 3,5 миллиона человек.
  • В совокупности пользователи провели в игре 120 миллионов часов.
  • В среднем каждый игрок провёл в Outriders 31 час.
  • Самым популярным классом стал Трикстер (27,9%), следом расположились Пиромант (26,3%), Техномант (23,9%) и Разрушитель (21,9%).
  • Самый используемый навык в целом — Slow Trap (у Трикстера)
  • Самые используемые навыки у персонажей: Slow Trap — у Трикстера, Gravity Jump — у Разрушителя, Ash Blast — у Пироманта, Cryo Turret — у Техноманта.
  • Игроки собрали 457 миллиардов кусков титаниума.
  • Игроки нанесли 1,6 квадриллиона урона и совершили 20 миллиардов убийств.
  • Один из игроков провёл в Outriders 797 часов.

Outriders вышла 1 апреля 2021 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One, ПК (Steam, EGS) и в Google Stadia. В день релиза игру добавили в каталог Xbox Game Pass.

В Steam пиковый онлайн Outriders в день выхода составил свыше 100 тысяч игроков.

Антон Логвинов про игры и кино

Антон Логвинов про игры и кино запись закреплена

Denis Barakaev

Дмитрий Пилин


Дмитрий Пилин

Сергей Оленичев

По всей сети игру хейтят, а у Антона игра года. Такое чувство что они играют в разные релизы или.

Антон Логвинов про игры и кино

Антон Логвинов про игры и кино запись закреплена

Дмитрий Фонарев


Дмитрий Фонарев

Сначала антоша говорил, что русские плохие и ничего не понимают. Сейчас антоша говорит, что оказывается западные плохие, а русские просто переводят их фразы и ничего не понимают

Сергей Сабурин

Инсайдер Том Хендерсон опубликовал материал-расследование, в котором озвучил малоприятные подробности, слитые ему сотрудником DICE. Если вкратце, то глобальных проблем две. Первая — руководство, игнорирующее любую критику и поставившее задачу не только выпустить игру как можно быстрее, но и позаимствовать идеи Call of Duty. Например, заменить привычную для серии систему классов на специалистов, явно создававшихся с оглядкой на оперативников в перезапуске Modern Warfare.
При этом всякий креатив со стороны разработчиков отметался, и, судя по всему, всё было настолько плохо, что многие члены команды всерьёз обеспокоились своим рабочим положением.
Во-вторых, «устаревший на несколько месяцев билд», несмотря на заявления разработчиков, таковым не является. Анонимный источник в DICE сообщил Хендерсону, что сборка сентябрьская.
Покопавшись в файлах беты, можно обнаружить дату — 20.09.2021. Изначально бета-тест, по словам всё того же Хендерсона, должен был стартовать 22 сентября. Отсюда следует, что разработчики вообще ничего не изменили в билде, несмотря на двухнедельную отсрочку.

Михаил Зернов

Кто это? И его взгляд должен быть интересен потому что?

Иван Киселев


Иван Киселев

Салех Айнетдинов

Михаил, а это должен быть кто-то?
По сути, "ноунеймов" много, если вы не за всеми следите, для кого-то этот человек уже знаком а для кого-то нет. )

Антон Логвинов про игры и кино

Антон Логвинов про игры и кино запись закреплена

Сергей Пеганов

Именно поэтому лучше обращаться в авторизованные и официальные сервисные центры

Микки-Энтони Домашёв

Сергей, На сколько я знаю, не во всех городах нашей необъятной есть авторизованные и официальные сервисные центры.

Сергей Пеганов

Микки-Энтони, ну тогда лучше не рисковать. В любом случае, нужно их искать.

Серега Ашастин


Серега Ашастин

Проблема была с проблемой) а сервисы давно работают себе в +

Руслан Ахмидеев

Так у МС же официальная гарантия с доставкой и забором техники от двери до двери. У меня когда геймпад перестал заряжаться в паре с фирменным комплектом Play & Charge, приехал курьер, забрал геймпад, через неделю привез новый. А все оформление и общение происходило через сайт МС и телефон.

Максим Миронов

Руслан, да даже если гарантия кончилась, можно и заплатить за ремонт. Зачем эти костыли и обращения в российские мутные сервисы?

Антон Логвинов про игры и кино

Антон Логвинов про игры и кино запись закреплена

Влад Иванов

Антон, это выглядит как когнитивный диссонанс, который ты отчаянно пытаешься побороть.
Давай я помогу: конечно, игра очень хорошая, все так и есть, а то что ты деньги взял, так это нормально, за работу журналистам должны платить.

Давид Григорян


Давид Григорян

Такое чувство что игру собрали 3 поляка на юнити, за неделю. 3500 за этот кусок говна? Рили?

Огонь, земля, пространство, турельки. Когда-то давно четыре народа жили в мире, но все изменилось, когда народ турелей развязал войну. Только Игрок, властелин всех четырех классов, мог остановить беспредел на планете, но когда Скверы больше всего нуждались в Игроке, он исчез.

Кекнул от претензий обзорщика к битвам с боссами. Мол я пришёл биться с боссом и в процессе осознал, что у меня хреновый билд не подходящий для данного сражения, но сознательно решил (как говорила моя бабка) продолжить «пилить колосник лобзиком» потому, что неохота было «лишний раз умирать», чтобы подредактировать персонажа. Понятно что отсутствие паузы в игре это плохо, но обзорщику это было прекрасно известно задолго до битвы с этим боссом. Бросать это как козырь, мол «в игре нет паузы» поэтому разраб виноват, что я тыкал босса 10 минут из пистолетов, звучит как то неубедительно. Естесственно, с таким то подходом, о каком получении удовольствия от игры может идти речь.

С балансом звука в оригинале вообще проблем нет, так что это претензия к нашим локализаторам.
А в пункте обзора где говорится о «стоило мне вдумчиво поизучать игру», геймплейные футажи использованные в обзоре меня совсем не убедили в правдивости сказанного. Я иногда не согласен с СГ, но обычно не до такой степени чтобы озвучивать своё несогласие. Сегодня не тот случай. Игра не без огрехов, но никак не «Проходняк».

я не слишком понял, зачем столько спойлеров вываливать?
сам сказал, что считаешь сайд лучшим, и тут же весь его рассказал, как это назвать?

Играм нужны фишки.Даже кооперативным.В этой к сожалению, никакой фишки нет.

Anthem провалилась, а перезапуск игры отменен… Avengers провалилась… где-то в той же области болтается Division 2… а значит пора выпускать новый лутер-шутер. ладно есть еще Destiby 2, но если ее приводить в пример то шутка бы не удалась

А знаешь почему на самом деле твоя шутка не удалась, Саша? Ну так я тебе расскажу: Outriders выглядит как кооперативный шутер с лутом, по обещаниям издателя с разработчиками — это НЕ игра-сервис (вот тут кстати действительно может быть проблема для издателя, если он почему-то задумывал зарабатывать на игре в перспективе очень долго, потому что без активной и продолжительной поддержки игроки будут просто проходить игру и уходить из нее… что не есть в общем-то плохо для игроков, с каких вообще пор для игроков законченный продукт — это плохо, вроде все же ненавидят игры-сервисы, кекв). А знаешь какие еще были за последние 1,5 года не игры-сервисы с лутом? Вполне успешная Borderlands 3 а так же Remnant: From the Ashes. Не, я понимаю, Саша, что если их привести в пример, то твоя шутка из не удачной превращается в крайне тупую, но что ж тут поделать то, если такова реальность?

Ну и про оценку пользователей… Я понимаю, что «нахер подробности», а потому мы опустим, что «Смешанные» в данном случае это — 65%. Основные претензии к технической стороне, притом в первые дни после релиза.

То есть за две минуты я нашел в твоем «обзоре» 2 таких неслабых прокола, которые меж тем натраивают смотрящего на определенные мысли, если он не в теме… Я понимаю, что нынче «обзоры» на SG преследуют определенную цель (ну например четко дать понять какую игру можно считать «объективно изумительными» по версиям Кунгура там или Дениса), но тогда еще сильнее встает вопрос: а с хрена ли в заголовке стоит «Обзор игры <game_title> от SG», а не «ну типа мое мнение».

Игра во многих аспектах очень двоякая, но мне реально понравилась система настройки персонажа, и гибкость, которую игра предоставляет в этом плане. Да, всё еще желательно выбивать снаряжение с хотя бы какими-то показателями, которые полезны тебе, но тем не менее, это первый лутер шутер на моей памяти, где свойства оружия можно собственно подгонять под свои вкусы и нужды. Еще понравилось, что в определенный момент игра сама признает, что в игре нахрен никому не нужны белые и зеленые шмотки, и просто перестает их дропать.

Касательно общего игрового процесса, мне кажется, это всё таки куда больше игра для оптимизаторов — людей, которые собирают максимально эффективный билд чтобы как можно быстрее убивать врагов в эндгейме, поэтому в этом плане игру более логично приравнивать скорее к диаблоидам. Но в этом плане у игры всё таки есть проблема в том, что жизнеспособных билдов не очень и много, и практически все они сводятся к улучшенным патронам и навыку, который делает их практически бесконечными.

Ну и технические проблемы, тут да, начиная от звукового дизайна и баланса (когда стреляю токсичными патронами, соседи наверное думают, что я ремонт делаю, и это при том, что я в наушниках), до надоедливых багов с навигацией (игра в упор будет думать, что вы хотите попасть в место, где вы только что выполнили квест, а не туда, где квест, который вы взяли только что).

Есть пачка фейлов. 1) проблема оптимизации называется Ryzen. Не в первый же раз. Ну всё ещё не научились с ними работать разрабы. 2) снайперка оружие самоунижения. Слишком мало патронов. Сам дурак что к боссу с ней пошёл. Да и вообще что с нею ходить пытался. 3) Классы немного сбалансированы количеством HP. Чем более ближнего боя — тем толще персонаж. + появляется броня. Если у Александра на 23 уровне было 1519 hp с синим оружием с хрен знает какой бронёй, то мой техномант на нём же с 1431 HP бегает и полностью без брони. только в фул фиолетовом шмоте +1 лега. И на 7-ом уровне мира не найти 3 фиолетовых пушки эт сложно. Они падают почти как синие. 1 к 1. Разве что с дикой зависимостью статов от уровня соглашусь. Синяя пушка скажем 25 уровня легко может быть сильнее фиолетовой 24 процентов на 10-15 скажем.

P.S. По поводу звука — я проверь звуковую схему в винде. Внезапно мне толи игра, то ли что-то ещё её пару раз меняло на 5.1 вместо 2.0. Как поправил — там вообще все проблемы со звуком ушли.

да! игра не однозначная ! вот погонял в нее , и через какое то время приходиш к осознанию того что это где то все уже видел…

Но поскольку сейчас шутеров адекватных нет (люблю пострелять без последсвий ) сойдет!

Ахаха, «меня убивают на 7 уровне мира, значит игра не сбалансированная — разбираться в шмотках и умениях я не хочу, а хочу делать клац-клац по пятерым клавишам и всех убивать на Т15». В очередной раз криворукий игрообзорщик наложил своё мнение на ютубе, которое в корне неправильное в отношении основной геймплейной механики. Я игру прошёл два раза за двух разных персов в соло не снижая уровень мира и не перепроходя пройденные локации, при этом периодически меняя навыки, когда они прокачаются во вкладке «Награды» (скриншот в доказательство). И почему-то я смог раскусить суть новых перков и вокруг них постепенно собрать новый билд (даже со старыми модификациями в шмоте от предыдущего билда), а криворукий журналист не смог прочитать, что дает каждая характеристика в инвентаре. А ещё один из его взятых перков полное ОП в сравнении с другими перками (даже после первого нерфа), если внимательно прочитать все узлы в древе прокачки и взять правильные для этого перка. Но нет, игру не протестировали, проходите мимо.
P.S. Второй Борде ещё не забудьте сменить оценку с Изюма на Проходняк, в ней же чтобы полностью увидеть весь контент и полностью прокачать персонажа, нужно пройти игру 2 раза, а эти два прохождения максимально унылы.

Прям обзор на genshin impact. Только прокачался — возрос уровень мира. Но вернуть уровень уже нельзя. Ну и множество других моментов схожи.

проблема оптимизации называется Ryze

играл с друзьми, у них i7-7700/8700 у меня r5-5600x и… у меня все гладко, на 8700 подлагивало, а на 7700 вообще траблы были, игра часто падала. если в 1 игре из 100 есть траблы на амд, то это проблемы не амд, а разрабов. если что, то мы уже кучу лет на амд сидим (привет консоли), как-то так


Студия People Can Fly, много лет работавшая в содружестве с Epic Games, наконец-то обрела независимость и взялась за собственную интеллектуальную собственность под названием Outriders. В конце января в Варшаве прошёл закрытый пресс-показ мрачного RPG-шутера, и теперь мы готовы рассказать вам о том, чего стоит ждать от сольного проекта поляков, который заглянет не только на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но и на консоли следующего поколения.

Чот разочаровался. Ждал что то типа Bulletstorm, а получилось BorderDestinylands какая та!

Я до этого ролика: «Выглядит интересно, наверное, годнота будет»
Я после просмотра этого ролика: «Ну и говнище же, как вообще такое создают. »

А так, что нужно сделать для того, чтобы сделать хотя бы «норм»:
1) Расширить опции по созданию персонажа;
2) Разрешить менять стихию;
3) Сделать адекватный сюжет;
4) Убрать бред из этих квесток-гриндилок;
И вот эти четыре пункта — это минимум. У игры серьезные проблемы какие-то. Будто делают ее какие-то совсем некомпетентные люди. Видимо, те, кто работали над Fortnite, перестают соображать со временем…

Удивлён, что ничего не сказано про лут, т.к. предполагалась, что это очередной лутер шутер. Если даже отбросить всё, что рассказал Макс, субъективно первая же бросающаяся в глаза проблема — отсутствие индивидуальности и серый визуал. Ничего не имею против мрачности, но игра выглядит до тоскливого неинтересно. Даже как-то печально, что такие игры пользуются титулом «первых на некст-гене», уж точно не лучшая реклама новых консолей.

Читайте также: