Обзор нового патча дота 2 от нс

Обновлено: 05.07.2024

Аналитик, комментатор и стример Ярослав «NS» Кузнецов высказался о новом патче 7.28.

«Так что, получается, мы получили только половину патча, и не самую главную, а самая главная в некст четверг?» – написал NS в твиттере.

Позже NS раскрыл свою мысль, выпустив пост в телеграм-канале.

«Вчера, конечно, на волне хайпа подумать времени особо не было, но сейчас поспал, перезагрузился и пришел к выводу, что вероятно мы получили вообще и не патч, пока что, а лишь прелюдию, так сказать. Какие ваши доказательства, спросите? Вообще доказательство одно, остальное – лишь логические рассуждения. Начнем с них.

В патче нет изменений касающихся карты, экономики и общего баланса, есть только изменения героев и предметов. Для такого глобального патча это максимально не типично, любой крупный апдейт не обходится без десятков изменений общего характера, а тут их нет. Ну, кроме изменений громозавра, которые, собственно, выглядят как рофлянка какая-то, ибо на него всем похрен. Собственно, вопрос: куда они потерялись? Ответ: Вероятно, приедут в следующем патче.

Но откуда, все-таки, вообще уверенность, хоть малейшая, что это будет? Из твиттера инсадера Wykrhm Reddy. Если внимательно присмотреться к картинке, то там слева написано следующее «Time in my city: thursday but not the thursday that matters», что переводится как «Четверг, но не тот четверг что имеет значение» или «Четверг, но не тот четверг, что действительно важен». Короче, смысл понятен. Не тот четверг важен, где просто героев поменяли (хоть и очень сильно), а тот, где будут изменены какие-то глобальные вещи + карта. Логично предположить что этот четверг – следующий четверг.

Кстати, следующий четверг – 24-ое, а это еще и католическое Рождество, возможно там и ивент какой рождественский завезут. Короче говоря, такая вот у меня теория в которой я практически уверен. А прав я или нет узнаем скоро уже собственно», – написал NS.

В патче 7.28 «Mistwood» появился новый герой – Hoodwink, а также новый расходуемый предмет Aghanim’s Shard, которые дает некоторым героям собственное улучшение.

В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись несколько нейтральных артефактов и более тридцати персонажей, включая Clinkz, Dawnbreaker, Broodmother и др.

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

OVERWHELMING BLINK

  • Урон изменен с 200 + 100% от силы на 100 + 150 от силы.

ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

TUMBLER'S TOY

  • Кулдаун уменьшен с 30 до 20 секунд.
  • Теперь нельзя использовать, если владелец предмета находится в корнях или под воздействием другого аналогичного эффекта.

BRIGAND'S BLADE

  • Бонус атаки за каждые 10% здоровья цели увеличен с 7 до 8.

NETHER SHAWL

  • Эффект к броне уменьшен с -3 до -2.
  • Бонус к сопротивлению магии уменьшен с 25% до 20%.
  • Усиление заклинаний уменьшено с 8% до 6%.

MIRROR SHIELD

EX MACHINA

FALLEN SKY

  • Задержка эффекта увеличена с 0.5 до 1 секунды.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Bane

BANE

  • NIGHTMARE
    • Урон изменен с 15/20/25/30 на 5/15/25/35.
    • Время восстановления увеличено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11.

    Batrider

    BATRIDER

    Beastmaster

    BEASTMASTER

    • CALL OF THE WILD (ЯСТРЕБ)
      • Aghanim's Shard теперь уменьшает кулдаун на 7 секунд вместо 15.

      Rigwarl

      BRISTLEBACK

      • WARPATH
        • Длительность эффекта стаков увеличена с 16 до 16/18/20.

        Broodmother

        BROODMOTHER

        • SPIN WEB
          • Количество зарядов увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10.
          • Урон увеличен с 240/320/400 до 260/340/420.

          Clinkz

          CLINKZ

          • BURNING BARRAGE
            • Урон увеличен с 60% урона от атаки до 65%.
            • Талант на 20 уровне изменен с +2 стрел Burning Barrage до +3.

            Clockwerk

            CLOCKWERK

            Dawnbreaker

            DAWNBREAKER

            • STARBREAKER
              • Бонус к атакам уменьшен с 25/35/45/55 до 20/30/40/50.
              • Бонус к атакам изменен с 40/65/90/115 на 30/60/90/120.
              • Бонус к замедлению изменен с 35% на 24/28/32/36%.

              Dazzle

              DAZZLE

              Death Prophet

              DEATH PROPHET

              • SPIRIT SIPHON
                • Базовое количество высасывания здоровья в секунду увеличено с 14 до 16.

                Gyrocopter

                GYROCOPTER

                • FLAK CANNON
                  • Манакост увеличен с 50 до 50/60/70/80.

                  Underlord

                  MARS

                  Monkey King

                  MONKEY KING

                  • WUKONG'S COMMAND
                    • Интервал атак солдат увеличен с 1.1 до 1.2.

                    Naga Siren

                    NAGA SIREN

                    • MIRROR IMAGE
                      • Кулдаун уменьшен с 40/36/32/28 до 40/35/30/25.

                      Night Stalker

                      NIGHT STALKER

                      • ТАЛАНТЫ
                        • Талант 25 уровня изменен с -60 секунд кулдауна Dark Ascension на -50 секунд.

                        Pangolier

                        PANGOLIER

                        • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.

                        Phantom Assassin

                        PHANTOM ASSASSIN

                        Pugna

                        PUGNA

                        • NETHER BLAST
                          • Дальность применения увеличена с 400 до 450.

                          Riki

                          RIKI

                          • SMOKE SCREEN
                            • Шанс промаха увеличен с 20/35/50/65% до 30/45/60/75%.

                            Silencer

                            SILENCER

                            • ARCANE CURSE
                              • Множитель эффекта при безмолвии уменьшен с 2x до 1.7x.
                              • Радиус с Aghanim's Shard уменьшен с 650 до 500.

                              Sven

                              SVEN

                              Timbersaw

                              TIMBERSAW

                              • CHAKRAM
                                • Моментальный урон увеличен с 100/140/180 до 110/155/200.

                                Tinker

                                TINKER

                                • REARM
                                  • Манакост увеличен со 130/210/290 дo 150/225/300.
                                  • Урон одной ракеты уменьшен с 125/200/275/350 до 115/190/265/340.

                                  Tiny

                                  TINY

                                  • TOSS
                                    • Урон уменьшен с 90/160/230/300 до 80/150/220/290.
                                    • Кулдаун увеличен с 16/14/12/10 до 19/16/13/10.
                                    • Дополнительный урон по существам уменьшен с 25% до 20%.

                                    Undying

                                    UNDYING

                                    • TOMBSTONE
                                      • Количество атак, которые необходимо нанести для разрушения Tombstone, увеличено с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.

                                      Ursa

                                      URSA

                                      • FURY SWIPES
                                        • Урон за стак увеличен с 9/18/27/36 до 10/19/28/37.

                                        Vengeful Spirit

                                        VENGEFUL SPIRIT

                                        Warlock

                                        WARLOCK

                                        • FATAL BONDS
                                          • Манакост уменьшен с 140 до 110/120/130/140.
                                          • Базовое здоровье Golem Base увеличено с 1000/2000/3000 до 1200/2100/3000.
                                          • Базовое здоровье Scepter Golem увеличено с 750/1500/2250 до 800/1600/2400.

                                          Weaver

                                          WEAVER

                                          • Базовый урон изменен с 53-63 на 54-60.
                                          • THE SWARM
                                            • Сокращение кулдуна с Aghanim's Shard уменьшено с 4 до 2 секунд.

                                            Winter Wyvern

                                            WINTER WYVERN

                                            • ARCTIC BURN
                                              • Кулдаун уменьшен с 42/36/28/20 до 38/32/26/20.

                                              Wraith King

                                              WRAITH KING

                                              • MORTAL STRIKE
                                                • Критический урон увеличен с 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.

                                                Zeus

                                                ZEUS

                                                Немного нюансов. Во время записи у NS'а случился фейл, так как патч пока доступен только в тестовой версии доты, а там свои настройки, то он забыл проверить настройки видео. В итоге во время того, когда он показывает что-то в Доте (а это минут десять из всего обзоры) - самой доты не увидно. Попробуйте применить пространственное воображение, чтобы восполнить эту потерю. Извините за эту ошибку. Надеюсь в остальном обзор вам понравится!



                                                Видео на YouTube будет залито позже. Пока смотреть видео из плеера Вконтакте.

                                                Vengeful Spirit

                                                Vengeful Spirit

                                                Phantom Lancer

                                                Phantom Lancer

                                                Outworld Destroyer

                                                Outworld Destroyer

                                                The International

                                                The International

                                                Chen

                                                Chen

                                                Sven

                                                Sven

                                                Мелочи – очень важно.

                                                В ночь на 18 августа Valve наконец-то выпустила долгожданный 7.30, на базе которого и пройдет Инт. И сейчас все внимание приковано к серьезным изменениям – переработке Тинкера и Клинкза, лесному Пиджаку, интересной работе тестировщиков, допустивших баг с Мипо и Лотусом, а также нерф Аеона. И на фоне этого еле заметны совсем небольшие изменения, а ведь именно за счет мелочей зачастую и выигрываются Инты. О девяти из них мы вам и расскажем.

                                                Нерф Бутылки


                                                Что изменили? Восстановление здоровья уменьшено со 115 до 110, восстановление маны уменьшено с 65 до 60. Длительность восстановления увеличена с 2,5 до 2,7 секунды. Судя же и руна Воды – теперь она восстанавливает не 80 ХП, а 40.

                                                С первого взгляда – всего 15 ХП и 15 маны с полной Бутылки. Но на дистанции это точно выльется в ситуацию, когда маны будет не хватать, особенно на героях с не лучшим приростом инты вроде Панго (но Сабля решит эту проблему). Аналогично и с руной Воды – часто эти лишние 40 ХП спасали весь лайнинг. Не думаю, что из-за этого нерфа Бутылку перестанут покупать, но скорость игры в центре должна возрасти. Особенно с учетом апа роум-четверок вроде Земли и Шейкера.

                                                Броня Чена и его дружба с Аганимом


                                                Что изменили?

                                                • Divine Favor больше не усиливает лечение, но дает +2/3/4/5 к броне.
                                                • Новый Шард позволяет приручить 1/2/3 аншента в зависимости от уровня способности Hand of God (ульт).
                                                • Новый Аганим просто дает сильный диспел от Hand of God. Я теперь не Чен, я Андуин:

                                                Почему это небольшие изменения? Ну, обычно изменения Чена интересны только игрокам на Чене да профессионалам. В таком состоянии герой может на 20-й минуте купить Шард и верхом на паре аншентов залететь на ХГ к противнику – берем Древнего Дракона (аура на броню), Гранитного Голема с аурой на +15% к ХП (хотя Sikle его не любит) и кайфуем. А еще лучше двух Древних Драконов, ведь их ауры на +3 к броне стакаются. К 30-й минуте (если не раньше) докупаем Аганим и спокойно выводим кор-героев из стана одной кнопкой, да еще и лечим их. В таком состоянии герой точно будет популярен на Инте, особенно у OG.

                                                Рошан без сырного соуса


                                                Что изменили? Второй Рошан больше не дропает Сыр.

                                                Это изменение заметно уменьшает влияние второго Рошана на игру, ведь команда, получившая его в ранний тайминг, получала чуть ли не второй Аегис без таймера действия. Вероятно, что игра вокруг Рошана станет немного пассивнее – если команда играет вторым номером, то теперь ей не так страшно отдавать двух Камнеголовых подряд. Быть может, игра в полноценный лейт воскреснет? P.S. Надеюсь, что нет.

                                                Астрал ОД с Шардом


                                                Что изменили? Новый Шард ОД увеличивает кражу запаса маны от Astral Imprisonment на 5%, а главное – позволяет союзникам перемещаться в Астрале со скоростью в 60%. Они не могут совершать другие действия и видны противникам, но их нельзя выбрать целью.

                                                Какой-то ультимативный сейв – смесь Disruption и Force Staff, которую можно законтрить разве что аое-спеллами. Всего за 1400 золота. 4 секунды (на 4-м урвоне) союзник будет не только неуязвим для противника, но еще и будет убегать из опасной позиции. И да, ОД может и себя так сейвить. Проще говоря, можно наливать чай для пятерки-ОД от Пуппея.

                                                Уничтожение талантов на уменьшение перезарядки способностей


                                                Что изменили? Из Доты убрали все таланты, имевшие формулировку «-N% перезарядки заклинаний».

                                                Да, их больше нет. Совсем. И теперь Дота должна стать чуть более размеренной и тайминговой, особенно в период с 25-й по 40-ю минуты, ведь большинство таких талантов – 15-й или 20-й уровень. Плюс теперь стало легче просчитывать тайминги БКБ или Блэк Хола, а Снайперы перестанут собирать Мидас (но это не точно).

                                                Лансера не тронули. Вообще


                                                Что изменили? Чутка апнули Аганим, но покупать его все равно не будут.

                                                Всех метовых керри в 7.30 понерфили – Луну тронули по касательной, ТБ чуть ли не убили, Медузе понерфили Щит, а керри-Акса просто удалили из Доты. Лансер же на все это смотрел, сидя на заборе. А ведь он и в конце 7.29 был хорош в сборке через Шард и Октарин.

                                                Больше смоков в лавке


                                                Что изменили? Максимальный запас в лавке увеличен с 2 до 3 штук.

                                                Если очень просто, то теперь на про-сцене мы чаще будем видеть попытки команд резко зафорсить темп через смоки – Virtus.pro это изменение точно очень понравилось. Теперь необязательно покупать смок в ранний тайминг и держать его в инвентаре, чтобы магазин своевременно пополнялся – это можно сделать перед появлением в нем четвертого смока, аж на 13-й минуте (сам смок появляется на 14-й).

                                                Просто представьте – команда берет активный драфт под ранний мидгейм, на 14-й минуте тратит 200 золота и мгновенно получает 4 смока. Или на 16-й, чтобы выйти вне стандартного тайминга. При грамотном вардинге это может выиграть карту уже к 20-й минуте. Опять же, очень жду игры Virtus.pro на ESL One Fall, чтобы посмотреть на реализацию подобного стиля. Первый матч «медведей» – встреча с Creepwave 21 августа в 14:00, а уже в 19:00 они сыграют против Spirit.

                                                Свап Венги теперь наносит урон


                                                Что изменили? Nether Swap теперь наносит 50 урона при применении на противника, а также на 3 секунды уменьшает урон, получаемый владельцем способности и перемещённым союзником, на 30/40/50%.

                                                50 урона – контра Блинкам и Рейндропам, которые срабатывают только от 75 урона. Если раньше у противника был шанс нажать Блинк после Свапа, то сейчас это просто невозможно. Почему невозможно, ведь урон по идее магический и контрися через БКБ? Да, магический, но он проходит сквозь БКБ, а сопротивление к магии снижает его в этот момент.

                                                Уменьшение урона – также очень качественный баф, которого Венге часто очень не хватало. К тому же он не очень сильно зависит от уровня.

                                                Свен вернулся в праймовую форму


                                                Что изменили?

                                                • Прорубающий урон Greater Cleave изменён с 30/50/70/90% на 25/50/75/100%.
                                                • Задержка перед применением Storm Hammer уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды.
                                                • Сильвер теперь собирается из Лотара, Кристалиса и рецепта за 350 золота. Дает +60 к урону, +40 к атакспиду и 30-процентный шанс на крит в 160% урона. Атака из инвиза гарантировано наносит 160% урона и 175 сверху.

                                                Greater Cleave – ключевая способность Свена в современной Доте. Чем она лучше, тем раньше он купит МоМ, Саблю и побежит уничтожать всю карту тоннами урона в ранние тайминги. А теперь вспоминаем изменение его ульты из 7.29b – бонус к урону увеличен с 100/150/200% до 120/160/200%. Сейчас в ранней игре и мидгейме Свен сильнее, чем был во времена, когда все просили его понерфить.

                                                Свен в 7.30 – машина для убийств с низким КД Ульты, хорошими талантами, огромным потенциалом к быстрому фарму и крайне полезным Шардом, если покупать его в темп. Если Лансер смотрел на изменения 7.30, сидя на заборе, то Свен за этим забором качался. Надеюсь, что к Инту это не понерфят.

                                                Читайте также: