Обзор мода wasteland

Обновлено: 07.07.2024

Вдохновение для данной модификации автор черпал из серии игр Fallout(New Vegas). Данный мод добавляет много нового оружия и предметов из данной игры, которые довольно органично вписываются в мир 7DTD(ну разве кроме энергетического оружия и супер мутантов.

Добавлены уникальные локации Убежище 101, Завод Нюка Колы и Обитель бегемота. В данные локации можно получить задания на исследования из 5 тира.

Добавляет 4 вкуса освежающей Нюка Колы, каждый из которых имеет свою уникальные бафы и характеристики. Находятся так-же как и обычная вода, а так-же с повышенным шансом в баре. Учитывая "ядерное" происхождение напитка, бутылки с колой излучают мягкий свет и могут быть размещены вместо факелов.

Изменено больше 20 точек интереса(POI) что-бы в них спавнились новые NPC(рейдеры, солдаты, мутанты), а так-же изменили несколько сундуков для получения нового уникального лута из мода.

Данный мод НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать со старым сохранением, для генерации нового мира используйте NitroGen world generator, в архиве с модом имеется файл с описанием префабов которые нужно добавить в перечень префабов нитрогена.

Рейдеры. NPC ближнего и дальнего боя, есть так-же боссы каждого типа. Здоровье, защита, урон и скорость выше чем у обычных зомби, но и шанс дропа выше, у боссов свой дроп с повышенным шансом.

Солдаты. Характеристики и локации как у рейдеров.

Супермутанты. Кто играл в серию Fallout тот знает этих милых парней, что раскроют вашу голову при любом удобном случае. NPC ближнего боя с высоким уроном, защитой и большим пулом ХП, генерятся в нескольких точках интереса, а так-же имеют свои уникальные POI.

Силовая броня. Благодаря товарищу Snyfkin'у у автора мода появилось возможность добавить её в игру. Поставляется в нескольких вариантах раскраски, можно найти только в специальных стендах силовой в новых POI и как я понял, автор добавил опцию для генерации в NitroGen, но работает она или нет информации нет.

Оружие ближнего боя.

Banjo(Дубина) - атакует как дубина, использует те-же модификаторы.

Baton(Кливер) - атакует как нож, выглядит как нож, использует те-же модификаторы.

Crowbar(Лом) - лом и африке лом, атакует как дубинка, использует те-же модификаторы.

Cuestick(Копьё) - атакует как копье. Силовая атака - это просто более сильный укол.

Nail Board(Доска для гвоздей) - атакует как кувалда.

Pipe Hammer(молоток) - атакует как дубина, использует те-же модификаторы.

Pipe Wrench(Трубный ключ) - атакует как дубина, использует те-же модификаторы.

Rebar Club - атакует, как медленная кувалда. Огромное использование выносливости, но очень высокий урон.

Rolling Pin(Скалка) - атакует как дубинка. Пусть бабушка будет гордиться вами!

Supa Sledge - Атакует как кувалда. Держите его в руках!

Tire Iron - атакует как дубина, использует те-же модификаторы.

Довольно слабые и и недолговечны. Используют модификаторы от навыков рассчитаные на пистолет имеют свои уникальные моды для модернизации.

Трубный пистоле - Простой самодельный пистолет. Низкая долговечность. Только обычные 9 мм.

Pipe Rifle - грубое трубное ружье. Начинается как короткий ствол. Низкая долговечность. Только обычные 9 мм.

Трубчатое ружье - трубы и несколько болтов.Дробовик начинается с простой версии с коротким стволом , однозарядной версии, которую вы можете превратить в длинноствольную версию на верстаке. Анимация перезарядки для дробовиков присутствует, но руки не могут быть иметь не правильное положение, AFAIK. Только обычные снаряды.

Трубные пистолеты сломаются полностью когда прочность упадет к нулю, имейте это в виду .

Масштабируемый с помощью навыка инженера.

Лазерный пистолет - Редкое военное личное оружие. Редко можно найти или создать после прочтения схемы. Принимает все лазерные насадки, кроме прицела. Использует энергетические ячейки. У патронов есть небольшой шанс вызвать «Распад».

Лазерный дробовик - редкое военное огнестрельное оружие. Редко можно найти или создать после прочтения схемы. Использует микрофузионные модификаторы навыков дробовиков. У патронов есть небольшой шанс вызвать «Распад».

Лазерная винтовка - редкое военное огнестрельное оружие. Редко можно найти или создать после прочтения схемы. Принимает все лазерные насадки, кроме прицела. Использует микроплавкие клетки. У патронов есть небольшой шанс вызвать «Распад».

Плазменный пистолет - экспериментальное военное оружие. Редко можно найти или создать после прочтения схемы. Использует плазменные энергетические ячейки. У патронов есть небольшой шанс вызвать «Распад».

Плазменная винтовка - экспериментальное боевое вооружение. Редко можно найти или создать после прочтения схемы. Использует плазменные микроплавкие клетки. У патронов есть небольшой шанс вызвать «Распад».

Модификации лазерного оружия:

Перезаряженный конденсатор - увеличивает наносимый урон, а также размер магазина. . Незначительное увеличение скорость износа.

Лазерный фокусировщик - Немного увеличить урон. Умеренное увеличение максимального диапазона и диапазона уменьшения урона. Незначительное скорость износа.

Лазерный сплиттер - немного увеличивает урон. Запускает сразу 2 луча. Небольшой разброс при стрельбе от бедра, но может быть точным при стрельбе по ADS. Незначительное увеличение скорости износа.

Лазерный прицел - добавляет прицел. Только для лазерной винтовки. Небольшое увеличение урона. Хорошо работает с лазерным фокусировщикомУстановить в папку 7_Days_To_Die \ Mods.

10-мм пистолет - Немного мощнее обычного 9-мм оружия. HP и AP снаряды изучены из той же книги, что и 9-мм снаряды. Только схема или добыча.

10-мм револьвер - немного более мощный, чем базовое 9-мм оружие. HP и AP снаряды изучены из той же книги, что и 9-миллиметровые снаряды. Только схема или добыча.

10-мм пистолет- пулемет - немного более мощный, чем базовое 9-мм оружие. HP и AP снаряды изучены из той же книги, что и 9-мм снаряды. Только схема или добыча.

Железнодорожная винтовка - если эти маленькие пули не режут ее, создайте этого плохого парня и покажите им, кто в доме хозяин! Только схема или добыча.

Пускавая установка(FatMan Launcher) - доступен только в луте, нельзя создать. Запускает любые встреченные вами мини-бомбы и, возможно, что-то еще . Только добыча.

Трехствольное ружье - Качественный дробовик на заказ. Хорошее оружие для расчистки комнаты. Открывается с помощью перка бум-палка уровня 3 или схемы.

Боевой дробовик - дробовик военного образца. Хорошее оружие для расчистки комнаты. Схема или только добыча.

Старая военная пехотная винтовка. Только добыча или схема.

Тяжёлый снайпер - старая военная винтовка калибра 7,62. Поставляется с прицелом. Высокий урон, полуавтомат. Открывается с помощью перка «Мертвый глаз» 5 уровня или схемы.

Мусоросжигатель - сильно модифицированный военный огнемет. Использует нестандартные боеприпасы. Запускает снаряды из коктейля молотова. Только схема или добыча.

Ракетница - Ракетница выживания. Само по себе ружье - только добыча, но вы можете создать больше ракет. Схемы - это редкая добыча или награда за квест.

Ядерная граната - мощная граната. Открывается с помощью перка «Эксперт по подрыву». Криограната - мощная граната. Наносит урон и замедляет врагов.

Текущая версия мода: 2.1

Версия игры: 19.4

-Добавлено: Дикий упырь в списки спавна

-Добавлено: Лучевая болезнь (может заразиться от Дикого упыря)

-Добавлено: Мод на сопративление радиации для силовой брони

-Добавлено: SCARM Винтовка

-Добавлено: 5.56 патроны

-Изменено: Миниган, служебная винтовка и Тактическая винтовка AR теперь используют патроны 5.56

-Изменено: Все мутанты теперь являются сущностями класса зомби

-Изменено: Сделано Лом более эффективным против блоков

-Изменено: Изменена экономическая ценность нескольких предметов

-Изменено: Все сарсапарильи Заката теперь дают звездные шапки

-Изменено: Сансет Сасприла флаер теперь стоит 100 дюков

-Изменено: Различные настройки добычи (оружие, рукопашный бой, нука)

-Изменено: Взрывчатка с бутылочной крышкой теперь создается на верстаке

-Изменено: Добавлено трубное оружие к нескольким источникам добычи

-Изменено: Немного увеличены размеры стека боеприпасов/метательных снарядов

-Изменено: Катана больше не использует сборные вложения, с ней должны быть исправлены любые визуальные ошибки

-Исправлено: Settlement_1 POI отсутствует сумка для квестов

-Исправлено: Пропавшие звуки гуля

-Исправлено: Отсутствующие локализации

-Исправлено: 10 мм пакет разблокируется

-Исправлено: позиционирование и локализация мачете выживания

-Исправлено: Лазерный дробовик Без огневого баффа не работает правильно

-Исправлено: несколько пользовательских блоков стало легче грабить/подбирать

-Исправлено: Энергетическое оружие теперь может стрелять через блоки, такие как железные прутья

В Wasteland 3 можно провести десятки часов, и за это время сразиться с огромным механическим скорпионом, познакомиться с роботами-коммунистами, похитить ИИ Рейгана, встретить Санту, завести дружбу с каннибалами… Что еще, помимо уникальных геймплейных ситуаций, может предложить игра – рассказываем в обзоре.

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Deep Silver
  • Дата выхода: 28 августа 2020 года

Когда-то Wasteland заложила основы постапокалиптического жанра в видеоиграх, и с тех пор франшиза не изменяла выбранному стилю: перед нами приключение в мире после ядерной войны, где остатки человечества с переменным успехом пытаются восстановить общество.

Вам предстоит руководить отрядом пустынных рейнджеров – это орден, который путем дипломатии и грубой силы наводит порядок в пустошах, избавляясь от бандитов, мародеров и психов, наводнивших постапокалиптическую Америку.


В самом начале Wasteland 3 группа рейнджеров отправляется в Колорадо, чтобы помочь местному правителю Патриарху, получив взамен место для штаба и ресурсы. По прибытию герои втягиваются в политический конфликт между главой штата и его отпрысками, поднявшими мятеж с целью захватить власть. Попутно в регионе орудуют другие силы, более или менее влиятельные. Чью принять сторону, какими методами разрешать конфликты, какое будущее выбрать для Колорадо – решать вам и только вам.

Причем игра не заставляет мчаться по основной сюжетной линии. Напротив, она ставит общие задачи – найти троих детей Патриарха, и отпускает знакомиться с открытым миром, где вы обязательно будете отвлекаться на сторонние активности.


Игнорировать их не получится: уже в первой большой локации, городе Колорадо-Спрингс, на рейнджеров вывалят горку заданий, в ходе которых придется принимать непростые решения и неизбежно портить отношения с некоторыми из фракций. Здесь же можно подробнее узнать расклад сил в области, познакомиться с колоритными личностями и заявить о себе: все же рейнджеры – новая, но могущественная группировка, с которой остальным придется считаться.

И этот город, где можно задержаться на добрые десять часов, станет лишь отправной точкой в масштабном путешествии. Вскоре вам станет доступна возможность покинуть стены города, отправившись в пустоши на бронированном «Кадьяке». Мощная машина преодолевает километры заснеженных, испещренных воронками и утыканных покосившимися небоскребами равнин, а герои то и дело получают по радио просьбы о помощи и натыкаются на случайные события. Иногда игра требует выбрать между двумя активностями, причем отдав предпочтение одной, герои лишатся возможности отреагировать на другую, что обязательно будет иметь сюжетные последствия.


Некоторые области на глобальной карте скрывает радиоактивный туман – а значит, нужно установить на «Кадьяк» соответствующую защиту. Иногда поездка прерывается засадой – и тогда требуется разобраться с налетчиками в коротком текстовом квесте, выбирая варианты решения конфликта. Однажды мне довелось поплатиться за свою жадность: в одной из областей бродит огромный робоскорпион, возле которого находятся ценные ресурсы – попытка незаметно похитить их потерпела неудачу и привела к долгому и тяжелому сражению с боссом.


Столь обширное приключение просто обязано быть увлекательным, иначе есть риск, что геймеры забросят его через несколько часов. Разработчики постарались сделать так, чтобы игровой мир не хотелось покидать как можно дольше: наполнили его огромным количеством шуток и отсылок, сделали прохождение вариативным, добавили множество секретов.





Раз уж зашла речь о жанре игры, не лишним будет рассказать о ролевой системе. Она тут привычна для каждого, кто играл в компьютерные ролевые игры и, в частности, предыдущие выпуски серии Wasteland.

Так, в начале приключения нам предлагается создать пару персонажей – создать или выбрать уже готовых, с предысторией и распределенными очками характеристик и навыков. По мере прохождения появится возможность нанимать новобранцев, создавая их с нуля, или же брать в отряд (который вмещает до шести человек) встреченных в игровом мире персонажей.

Параметры каждого из героев разделены на три ветви. Первая – физические характеристики: это сила, позволяющая носить тяжелую броню, наблюдательность, которая влияет на скорость и дальность обнаружения мин и секретов, харизма, от которой зависит количество получаемого опыта, и так далее.


Вторая ветвь – навыки: умение обращаться с оружием, взламывать замки, работать с компьютерами, чинить тостеры, подлизываться к NPC, торговать, обезвреживать мины, и многие другие. Третья ветвь, таланты, зависит от второй: это специальные перки, которые дают пассивные и активные бонусы.

С каждым новым уровнем персонажи получают очки характеристик, навыков и талантов, которые можно распределить по своему усмотрению. Конечно, желательно сделать команду как можно более разноплановой: вложиться в стрелковое оружие для одного бойца, сделать другого специалистом по снайперским винтовкам, третьему вручить в руки дробовик. Не стоит забывать и о вспомогательных навыках вроде первой помощи, приручения животных или взлома замков.

Многие действия в игре, будь то диалог или попытка починить генератор, проходят проверку навыков; причем не у конкретного персонажа, а у всех, кто состоит в группе. Поэтому можно не качать, например, навык «железная задница» сразу двоим бойцам: достаточно сделать мастером в этой области только одного члена группы. Это делает развитие героев удобнее, но охватить абсолютно все навыки не удастся даже полностью укомплектованному отряду.

Интересно, что даже при успешной проверке навыка во время разговора, беседа может пойти не в том направлении, которое вам нужно: ответили слишком грубо – приготовьтесь к драке!

Сражения в Wasteland 3 пошаговые, также привычные для тех, кто играл в CRPG и тактические игры. На действия, вроде перебежек по арене, выстрелы и использование гаджетов, расходуются ОД, а инициатива едина для всего отряда: то есть, сначала ходит отряд игрока, затем отряд ИИ – или наоборот, если противники заметили рейнджеров раньше.

В битвах можно взаимодействовать с окружением (например, взорвать баллон рядом с врагом), применять таланты персонажей, бросать гранаты, использовать аптечки, воскрешать павших членов отряда, а когда заряжается специальный навык (после нескольких удачных выстрелов) – провести атаку по определенной части тела противника (как в V.A.T.S. из Fallout) с дополнительным эффектом: попадание по рукам снизит меткость врага, а выстрел в баллон с горючим за спиной мародера приведет ко взрыву.


Каждое оружие расходует боеприпасы, имеет слабые и сильные стороны. У персонажей есть две ячейки выбора оружия: в одной можно разместить, например, автомат для поражения живых целей, а в другой – пушку, стреляющую энергетическими зарядами для более эффективного убийства роботов. Или пистолет в пару к снайперской винтовке, чтобы отстреливаться от подобравшихся вплотную бандитов. Чем мощнее «ствол», тем больше ОД нужно для выстрела: пистолет-пулемет позволит атаковать дважды за ход, миниган же нанесет огромный урон, но мигом опустошит запас очков действия.

Помимо этого, в арсенале рейнджеров есть масса вспомогательных гаджетов: гранаты нескольких видов, управляемые роботы… даже обычные снежки идут в ход! А оружие и броню можно модифицировать, улучшая их характеристики.


Исходя из сказанного, может показаться, что перед нами образцовая RPG. В какой-то мере это справедливо: Wasteland 3 – хорошая, захватывающая игра, в которую хочется погружаться. Здесь огромный мир сочетается с увлекательными квестами, черным юмором, впечатляющей вариативностью и интересной боевкой.

Однако есть тут и недостатки, из-за которых иногда появляется желание выключить игру. Во-первых, очень частые и долгие загрузки. Даже установленная на NVMe SSD, Wasteland 3 загружает локации по минуте, а учитывая, что переходов между областями здесь много, мне приходилось держать рядом смартфон и листать ленту новостей, пока запускался следующий уровень.


Во-вторых, перемещение по локациям довольно неудобное: быстрого перемещения между ними и в их пределах нет, так что доводится отмечать на карте точку, куда должны прибыть рейнджеры, вести курсор к отметке и щелкать, чтобы герои туда добежали. Камеру нельзя отдалить на высоту птичьего полета, поэтому навигация по территории иногда бывает затруднительной.

Кроме того, не всегда очевидны последствия решений (впрочем, это можно занести как в минусы, так и в плюсы проекта), персонажи обожают бегать по минам и радостно влетают в огонь, управление с геймпада неудобное, игра часто начинает сильно тормозить на ровном месте, а менеджмент инвентаря повергает в тихий ужас. Некоторые проблемы будут решены в будущих патчах, другие останутся в игре навсегда, осложняя жизнь.

Тем не менее, как упоминалось выше, Wasteland 3 – это отличная RPG, которой определенно стоит уделить внимание, если вы относитесь к поклонникам жанра. А недостатки… а где их сейчас нет?

Мод Wasteland для Minecraft 1.12.2/1.11.2/1.7.10/1.7.2/1.6.4

Очередная попытка превратить кубический мир в постапокалиптический. Можно порекомендовать скачать Wasteland Mod 1.7.10/1.12.2/1.11.2/1.7.2/1.6.4 для Minecraft фанатам игры FallOut. Модификация значительно усложняет выживание. Игрок очнется подземном убежище и выйдет в пустынный и безжизненный внешний мир.

Описание

  • Острая нехватка воды и пищи.
  • Бесплодная поверхность земли — нет ни цветов, ни травы.
  • Деревья мертвы и лишены листвы.
  • В мире Wasteland нет океанов и рек.
  • Разрушенные дома.
  • Заброшенные деревни и города.
  • Медленные зомби спавнятся днем.
  • Спать ночью нельзя! (отключается в настройках)

Постапокалиптический мир

После создания нового мира игрок заспавнится в подземном бункере:

0 (3)

Wasteland добавит новый тип мира в игру. В 1337 году неожиданно настал апокалипсис в майнекрафтии. Небо потемнело, трава угасла, лес выгорел, реки высохли. Единственные кто остался в живых это порождения и один человек который пытается выжить. Этот человек, это ты.

Особенности

  • Все блоки травы заменены на блоки грязи
  • От деревьев остались только стволы
  • Воду можно найти только в старух руинах
  • Разрушенные дома

Скриншоты

Wasteland-mod-2
Wasteland-mod-3

Видео

Как установить Wasteland?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

апрг

;-)

пжжж скажите как сделать что конец свеиа наступил

Читайте также: