Обзор мода dungeons

Обновлено: 05.07.2024

Давайте добьем 450к! Сегодня я покажу вам мод на оружие и мобы из игры Minecraft Dungeons!

▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱ ✓Не забывай подписываться и писать комменты ! Знай, что только от тебя зависит, .

Под именем Minecraft сейчас выходит множество продуктов, в первую очередь это всевозможный «мерч». Но вот недавно .

Так же смотрите другие мои популярные видео! КАК ИГРАТЬ ЗА СКЕЛЕТА В МАЙНКРАФТЕ? МАЙНКРАФТ ПРЕВРАЩЕНИЯ .

Поставь лайк, подпишись и напиши своё мнение в комментах - это поддержит меня в создании новых видосиков!

Вышел долгожданный многими Minecraft Dungeons, и вот, что мы получили. ➡️ Чехлы Case Place: bit.ly/2X6Ayh8 .

Всем привет! В данном видеоролике, я снял обзор про игру Minecraft Dungeons спустя год её релиза. Я более подробно .

Поставь лайк, подпишись и напиши своё мнение в комментах - это поддержит меня в создании новых видосиков!

Смотрим на новый мод для майнкрафт под названием Stalwart Dungeons. Он добавляет много новых вещей в ад и край.

Всем привет,и я снова с вами=). Подписька) : bit.ly/1w3t3E4 Больше обзоров модов для Minecraft - bit.ly/1B2Jeo4 .

Это видео содержит подробный, гайд по моду на minecraft, и качественный обзор мода, а так же лайфхаки, хитрости и .

Подземелья, кишащие монстрами, готовят интересные приключения. Мод Roguelike Dungeons включает генерацию больших данжей с этажами и комнатами в Minecraft 1.12.2-1.7.10. Они содержат точки возрождения опасных противников, сундуки, спрятанные в тайниках, и зачарованный лут.

Разработчик Greymerk вдохновился жанром «рогалик». Уровни генерируются по-новому и могут продолжаться долго. Чем ниже спускается персонаж, тем сложнее ему выжить и победить чудовищ в сражениях. Сокровища поджидают в самом низу.

Подземные лабиринты из модификации не бесконечны. Они имеют разный дизайн. Вам придется обходить руины, искать дорогу назад и пополнять ресурсы в местах для отдыха. Вы столкнетесь с агрессивными мобами, вроде зомби или Эндерменов. Запаситесь хорошей экипировкой, зельями и едой перед путешествием.

Скриншоты

Видео обзор

Спин-офф знаменитой песочницы от Mojang, который рискует быстро пропасть из памяти игроков.

Minecraft уже давно вышел за рамки одной игры и превратился во франшизу — с тематическим мерчем, видео, аттракционами и всем прочим. А потому не удивительно, что у кубической песочницы появились и спин-оффы.

Первым была сюжетная история от Telltale — Minecraft: Story Mode. Но она быстро оказалась забыта. От оригинальной игры там лишь сеттинг и картинка: никакого творчества и свободы, разве что крафтинг худо-бедно встроили в геймплей. Получилась «Call of Duty без стрельбы» — да, игра в рамках франшизы, но от Minecraft только декорации. Да и нового она не дала ничего: сюжет игры не запоминался, персонажи были проходными, крутых игровых фишек не нашлось.

В этом плане куда больше надежд было на Minecraft Dungeons — экшен-RPG в сеттинге игры Mojang. Вместо строительства от первого лица — зачистка подземелий с видом сверху. У идеи в целом был потенциал: интересно было бы посмотреть на механики Minecraft, будь то повсеместная разрушаемость кубического мира или интересная система крафтинга, в другом жанре.

Несмотря на то, что Dungeons сделана компетентно, она в целом повторяет ошибки Minecraft: Story Mode: от франшизы тут лишь декорации и название. А в нише Diablo-клонов игра не предлагает ничего нового или хотя бы интересного.

Minecraft Dungeons — это максимально упрощённая и казуальная экшен-RPG. По сюжету, злой злодей, обиженный жизнью, нашёл мощный артефакт и начал делать всякие нехорошие вещи. Ну а главный герой должен это прекратить.

На протяжении около десятка уровней протагонист ломает планы коварного Злодеянина (игра слов «Зло» и «Селянин», Illager и Villager). Всё происходит примерно по одной схеме: пройти локацию, выйти к точке интереса, выполнить там задачу, сразиться с боссом и перейти на следующий уровень. На каждую миссию дают по три жизни: после четвёртой смерти локацию придётся перепроходить заново.

Управление — очень простое. Навыков в игре нет, есть лишь меч, лук и три артефакта на выбор (взрывные стрелы, тотемы или призыватели питомцев). Одной кнопкой можно бить вблизи, другой — стрелять, третьей перекатываться. Осваивается всё это за минуту.

Уровни создаются случайно из готовых комнат: иногда на них попадаются усиленные враги, дополнительные мини-локации или свиньи с лутом. Если не успеть их прикончить, они убегут и унесут свои артефакты с собой.

Между миссиями можно посидеть в хабе, где есть торговцы (продают случайную экипировку за изумруды, выпадающие с врагов), сундуки с деньгами (появляются после каждого задания в разных местах), сундук для хранения вещей, карта заданий и личный дом, где по ходу прохождения появляются новые трофеи.

И в целом — это вся игра. Она очень маленькая, и дойти до финальных титров получится примерно за три с лишним часа. За то время, которое займёт прохождение Dungeons, вряд ли можно успеть пробежать даже первый акт Diablo 2.

Геймплейно Dungeons — это скорее скелет экшен-RPG, на который забыли навесить «мяса» в виде механик и сложных систем. Нет классов, нет разных веток навыков, почти нет магии или каких-то особых способностей (если не считать трёх слотов под артефакты, которые можно использовать).

Синергия экипировки очень условная: есть три предмета (меч, лук и броня), у которых могут быть свойства вроде урона, брони и бонусов, а также до трёх слотов под уникальные способности вроде регенерации, ауры пламени или вампиризма.

Иногда случается так, что какие-то вещи хорошо работают друг с другом (например, тройной выстрел лука и артефакт со взрывной стрелой), но о построении серьёзных билдов речи не идёт — Dungeons в этом плане очень казуальная. Надевай то, у чего число характеристик будет выше — и не заморачивайся.

Во всех своих аспектах Dungeons — это больше детский проект в духе ранних LEGO-игр или небольшая игра для мобильных платформ и портативных консолей. Контента мало, а сам он не очень комплексный, пускай и сделан в целом качественно. Побегали по паре интересных мест, побили врагов, немного прокачались — а там уже и финальный босс не за горами. После него — Новая Игра+ с новой экипировкой и секретным коровьим уровнем (ведь ни для кого не секрет, какой игрой вдохновляется Dungeons), а также тизер будущих контентных обновлений или даже сиквела.

В нише экшен-RPG Dungeons не предлагает ни одной инновации — скорее кратко пересказывает суть жанра: бегаете, закликиваете врагов, стараетесь выбить вещи покруче. Возможно, всё из-за ориентации на более казуальную аудиторию. Однако с этим начинанием авторы всё же перестарались: экшен-RPG как жанр сам по себе стал казуальной заменой сложным и комплексным RPG, и в попытках «облегчить облегчённое» разработчики просто вырезали всё веселье из игры.

Как спин-офф Minecraft игра не работает, потому что не берёт из знаменитой песочницы вообще ничего, кроме сеттинга. А ведь простор для творчества огромный — как бы иронично это ни звучало в контексте Minecraft.

Можно было поэкспериментировать с крафтингом: вместо кубических мечей и топоров игрок бы выбивал ингредиенты, ресурсы или те же блоки, после чего делал из них себе экипировку, затачивая её под свой стиль игры и нужды. Но в итоге крафтинга нет в Dungeons ни в каком виде, хотя он вроде как вынесен в название игры.

Можно было бы зайти с другой стороны: завязать уровни и их генерацию на правилах оригинальной Minecraft. Пускай бы весь уровень разрушался от взрывов (или хотя бы до ограничителей вроде слоя адамантита). Можно было бы прокладывать себе дорогу через стены киркой, создавать врагам препятствия с помощью ландшафта или прятать за каменными стенами секретные комнаты.

И это не «хотелки с дивана» — полностью разрушаемые и процедурно генерируемые пещеры уже давно реализованы в той же Deep Rock Galactic и работают там замечательно. Вновь и вновь ходить в одни и те же туннели не надоедает и после сотни часов.

Более того, сами разработчики рассказывали, что для создания локаций в Dungeons они, по сути, применяли усовершенствованный Creative-мод из Minecraft и строили каждый уровень руками из оригинальных блоков, лишь иногда добавляя новые объекты и инструментарий. При таком подходе идея разрушаемых и сгенерированных локаций кажется очевидной.

Однако в итоге в игре есть просто классический набор заранее сделанных комнат, которые собираются в полноценные локации алгоритмом с рандомизацией. Причём, делает он это порой лениво: я ради эксперимента решил вернуться на только что пройденный уровень и заметил, что в моём новом прохождении изменилась одна-единственная комната. Возможно, не повезло с генерацией (она же случайная), но всё-таки я ожидал большего.

Да и как игра с уклоном в сюжет (по сравнению с оригинальной Minecraft) Dungeons тоже не делает ничего. В ней есть особые локации, история со своими жертвами и антагонистами. На базе этого можно было бы прописать Minecraft хоть какую-то вселенную и лор: обрисовать правила сеттинга, рассказать о происхождении монстров и других существ кубического мира.

Но и тут пусто: игрок не узнает ничего нового ни про криперов, ни про вездесущих зомби и их детей верхом на курицах, ни про кого-либо другого. Весь бестиарий Minecraft работает на главного злодея просто так. Потому что он злой и у него есть модный камень на палке в качестве оружия.

При всей упомянутой критике, ругать Dungeons на самом деле не хочется. Это маленькая игра, лишённая амбиций — но не плохая. Она хорошо работает, на врагов весело кликать, есть минимальный азарт от поиска экипировки. Ни на что особое спин-офф не претендует, но при этом отлично распоряжается тем, что в нём есть.

Локаций мало, но они разнообразные — тут и типичный бандитский лес из Diablo 2, и забытое королевство пустынь с личами, нежитью и древними храмами. Болота ведьм, древняя кузня на вершине снежных гор и готические замки — локации разнообразные, с милым дизайном и своими интересными деталями.

Разработчиков сложно упрекнуть в лени или экономии: везде видна работа с мелочами. Враги смешно кривятся от ударов, а их трупы разлетаются на кубические кусочки или физически-корректно падают со ступенек и уступов. Есть просто забавные находки: например, живые ключи, что смешно храпят и очень не хотят сидеть в инвентаре. Стоит врагу ударить героя — как ключ «отвалится» от персонажа и побежит в своё логово спать дальше.

При всех положительных сторонах, Dungeons остаётся в самой неприятной для игр нише — «ничем не примечательный проект». Про шедевры или громкие провалы хотя бы можно спорить, есть что обсудить. А спин-офф Minecraft просто никакой: не шедевр, но и не провал, не сильно скучный, но и не увлекательный.

Тут есть свои интересные моменты, так что если решитесь пройти игру (а делается это за три часа) — вряд ли потратите время совсем уж впустую. Но и если пропустите её — ничего не потеряете. В любой нише, какую бы игра не пыталась занять, есть множество более интересных альтернатив.

Единственный сценарий, в котором игра может сработать — развлечение и входная точка в видеоигры для детей и младших братьев. Для совсем уж неискушённого игрока она и правда может быть интересной.

В попытке угодить детской аудитории Minecraft Dungeons стала одновременно и чересчур примитивной, и на удивление безликой.

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons
Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons
Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Minecraft все возрасты покорны. Не будь это так, она не стала бы самой популярной игрой в мире с — представить страшно — 200 млн проданных копий. А вот её спин-оффы почему-то нацелены в основном на детей. Story Mode рассказывала совсем банальную историю о борьбе добра со злом и силе дружбы, да и новая Minecraft Dungeons нарративом напоминает сказку.

И ладно бы, если б по механикам она была столь же глубокой и разнообразной, как сама Minecraft. Увы, она пошла по пути максимального упрощения, а потому стала одновременно и чересчур примитивной, и на удивление безликой.

Проще некуда

Если вы вдруг не слышали, Minecraft Dungeons — это данжен-кроулер про группу героев (от одного до четырёх, за одним экраном или онлайн), что отправились спасать мир от козней «Архизлодеянина», заполучившего мощный артефакт. Это всё, что нужно знать о сюжете: он здесь представлен только коротенькими фразами перед каждым уровнем и никакого интереса не представляет. NPC так вообще нет. Всё внимание — на геймплее.

А он тут довольно стандартный и в целом простенький. Ходим по процедурно сгенерированным уровням (их даже подземельями назвать сложно, большая часть игры проходит на свежем воздухе), отбиваемся от толп врагов. Многие из них знакомы по оригинальной Minecraft: криперы подходят и взрываются, скелеты отбегают и стреляют из лука, эндермены телепортируются. Правда, есть и несколько новых противников. Например, рыцари с щитами и големы красного камня, которые раскладывают повсюду мины.

Из экипировки: оружие ближнего боя, лук, броня (причём под броню всего один слот) и три артефакта, дарующих разные магические эффекты. Это может быть увеличение скорости, лечащая аура, отбрасывающая врагов волна, пронзающий луч и так далее. А в счёт маны идут души убитых врагов. За прокачку герои получают очки, которые можно вложить в усиление пассивных бонусов на экипировке (выбирать эти бонусы нельзя).

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

На каждый этап выдаётся по три жизни: если все герои погибнут, то их отбросит чуть назад и автоматически воскресит. А при совместной игре павшего товарища можно «бесплатно» поднять, потратив на это несколько секунд. В остальном, у смерти нет никаких негативных последствий: здоровье врагов не восстанавливается, а вы совершенно ничего не теряете. Ни опыта, ни лута, ни прогресса.

Сами по себе уровни довольно разнообразны — тыквенные поля, леса с ведьмами, шахты, древние храмы с ловушками. Карты, само собой, каждый раз генерируются случайно, но отличий между разными версиями каждой конкретной локации немного. Они всегда линейны, и на экране всегда есть стрелочка, заботливо указывающая, куда идти. Думать в Minecraft Dungeons не надо вообще.


В отличие от Minecraft, где можно было устраивать товарищам всевозможные подлости, в Dungeons при совместной игре навредить союзникам нельзя, и даже лут падает для каждого свой. Разве что общую целебную еду можно стащить

Коротко и скучно

Minecraft Dungeons сложно порекомендовать кому-то, кроме детей: она крайне примитивна. Почти всех противников можно одолеть простейшей тактикой «подошёл-ударил-отошёл». Их разновидностей мало, а те, что есть, довольно унылы. Бегущие в ближний бой зомби и стреляющие издалека скелеты функционально ничем не отличаются друг от друга. Об «элитных» монстрах с особыми способностями в духе Diablo III остаётся только мечтать.

Тут нет ни квестов, ни системы классов, ни хоть какого-то способа целенаправленно развивать персонажа. Деньги нужны только, чтобы купить у торговцев в лагере шмотку или случайный артефакт. А умения, напомню, намертво привязаны к ним — здесь нет даже речи о каких-то билдах. За пределами надетой на него экипировки, ваш герой — пустышка.

К слову, сильных врагов, с которых падал бы крутой шмот, очень мало. Ответвления по дороге к концу уровня иногда награждают игрока сундуками, но из них редко падают полезные вещи. Поэтому вместо того, чтобы исследовать каждый уголок и вырезать всех монстров до единого, как в лучших представителях жанра, тут проще сразу бежать на выход. Скучно — даже кооператив не спасает.


Паузы, кстати, нет, даже если вы играете в оффлайне. Если вам вдруг нужно срочно отойти, а рядом остался хоть один монстр, — извините

Более того, Minecraft Dungeons не только прямолинейна, но и коротка: всего десяток уровней по 20-30 минут каждый. Конечно, любую пройденную локацию можно зачистить повторно — для этого у игры есть плавная градация уровней сложности. При желании можно хоть сразу со слабыми шмотками пойти в «хардкор» — но смысла в этом почти нет. Новые уровни сложности добавляют на первые локации врагов из последних, увеличивают число монстров и частоту появления их усиленных «зачарованных» версий. Пропорционально сложности должны расти и награды, но они настолько редки и случайны, что мотивация гриндить шмотки — и играть вообще — быстро пропадает.

Потому-то и сложно представить, что Minecraft Dungeons способна заинтересовать кого-то, кроме самых неприхотливых и юных геймеров. Хотя и с этим могут возникнуть проблемы — у детей уже есть Minecraft. Игра, в которой помимо подземелий есть ещё и огромный простор для творческой самореализации и необычных экспериментов — самое то для подрастающего поколения. У творения Маркуса Перссона было много ярких качеств, но Dungeons не унаследовала ни одного из них — кроме «кубической» стилистики и узнаваемых монстров.

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Упущенный потенциал

И речь здесь не о «творческой» составляющей игры (хотя возможность кастомизировать свой лагерь была бы очень уместна), а о приключенческой. Ведь Minecraft во многом и была про исследование подземелий: в недрах земли скрыты ценные ресурсы, поэтому игрокам приходилось пускаться на их поиски. Их ждали бесконечные километры пещер, глубоких ущелий, древних руин и заброшенных шахт. Опасность на каждом шагу! Из любого тёмного уголка могли появиться монстры, падение с большой высоты означало смерть, а лава уничтожала не только игрока, но и весь его инвентарь. Ставки всегда высоки, а все риски нельзя предугадать. Благодаря этой непредсказуемости Minecraft дарила запоминающийся игровой опыт даже тем, кто не интересовался творчеством.


В Dungeons гораздо удобнее играть с контроллера: можно двигаться и целиться в разные стороны. WASD для передвижения же использовать нельзя — только кликать мышкой в нужную точку

При этом механика строительства была важной частью исследования подземелий. «Пройденные» области становились частью упорядоченного, обжитого подземного царства, которое постоянно расширялось. Факелы блокировали появление врагов, лестницы и водопады обеспечивали точки выхода, железная дорога соединяла базы игрока с пещерами, которые ещё только предстояло освоить. В конце концов, разрушаемое окружение было полезно и в бою: если совсем прижмёт, можно замуровать спаун врагов или затопить сегменты лабиринта водой. Или, ещё лучше, лавой.

А в Minecraft Dungeons нельзя ничего. Ни копать, ни крафтить, ни хоть как-то менять местами рандомно расставленные кубики декораций. Даже взрывы криперов проходят бесследно. Уровни быстро пробегаются и так же быстро забываются, оставляя после себя пару ненужных шмоток. Цельного мира нет. Простора для самовыражения — тоже.

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

От собирательства и крафта до возможности строить и разрушать стены, от использования окружения против врагов до необходимости освещать тоннели, чтобы сдержать монстров, — практически любая механика из Minecraft прижилась бы в рамках Dungeons. Без них она стала не только ужасно скучной, но и безликой. Как типичная игра по лицензии, в которой от первоисточника осталось только самое поверхностное.

Читайте также: