Обзор игры half life source

Обновлено: 04.07.2024

Во что лучше сыграть в первый раз? Half-life или Half-Life: Source? В чем вообще разница кроме главного меню. Можно ли перенести сохранения из Half-Life в Half-Life source и наоборот?

Дубликаты не найдены

разница в квадратной графике и в багах, лучше в black mesa сыграй

зэн мир вроде еще делают, но это не важно, проходишь месу до конца, а там начинаешь с нужного уровня на сорсе

НУ если они доделывают оставшиеся процентов 20-30 игры в течение 6 лет, думаю слегка оптимистично говорить, что они ее еще делают.

Делают Зен, делают. Они его делают, просто медленно. Ты посмотри какие скриншоты они выкладывают! А декабрьское обновление? Это уже без всяких сомнений говорит что они работают над игрой, а следовательно, скорее всего и над Зеном. Я думаю, что Зен выйдет в 2018 или, в крайнем случае, в 2019.

Знаешь, за то время пока они пилили остаток игры, обновился сорс, вышли движки от крайтек и анриала. Им уже пора новый ремейк пилить, так как тот на котором вышла(выходит) black mesa уже морально устарел. там самое долгое это то, что они улучшают, т.е. придумывают новое. А перенос на новый движок не должен быть долгим процессом как создание с нуля, как сейчас

Вроде ещё не доделали

Конечно Source, там вода как настоящая!

Если хочешь оригинальные ощущения, то старый оригинал, который ещё не стимовский. А так source, он чутка поприятнее. После этого уже в black mesa играй. После этого поиграй в аддон opposing force (или как там он называется) - годная штука.

Сохранения перенести не получится - разные движки.

Blue shift еще коротенький аддон был

Opposung Force еще.

Не только коротенький но и слабый очень.

Source или black mesa (графика лучше и дизайн некоторых уровней другой). Оригинал только для сетевой игры.

Обе, однозначно обе!

И нет, сохранения не перенести

Однозначно оригинал. Source кривой получился (по крайней мере, он был таким, когда я в него играл, а было это давно)

Я 11 лет считаю спички у вас в коробках

Пользователь Reddit обнаружил, что в VR-шутере Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в культовом Quake и других играх серии Half-Life. Этому коду 25 лет, а его предпосылки могут исходить из Doom.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Half-Life: Source


Разработчик

Издатель

Локализатор

Серия

Предыдущая

Следующая

Режим

Платформа

Рейтинг

Требования

  • Процессор: 2.4 Ггц
  • ОЗУ: 512 Мб оперативной памяти
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 9
  • Подключение к Интернету для активации и обновления игры

Управление

Движок

Сценарист

Композитор

Half-Life: Source — порт оригинальной Half-Life на движок Source, вносящий улучшенное отображение воды, атмосферные эффекты, а также лучшее освещение, но оставляющий неизменными модели. Игра включалась в коллекционное издание Half-Life 2, а также распространялась отдельно через Steam.

Содержание

Сюжет [ ]

Сюжет игры полностью соответствует сюжету оригинальной Half-Life и повествует о происшествии в исследовательском центре «Чёрная Меза», расположенном в американском штате Нью-Мексико.

Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в Лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими.

Разработка [ ]

Отличия от оригинальной игры [ ]


Вид на каньон со скалы в главе «Поверхностное натяжение» в Half-Life


Тот же вид в Half-Life: Source

Технически Half-Life: Source представляет собой усовершенствованную версию Half-Life, однако, все элементы оригинала (трёхмерные объекты, текстуры, анимация персонажей, звуковое сопровождение) были сохранены. Таким образом, Half-Life: Source скорее была разработана для поклонников игр серии, нежели для привлечения новых игроков. Согласно заявлениям представителей компании, игра является «подтверждением концепции» о том, что портирование игры на новый движок (оригинальная Half-Life построена на базе GoldSrc) возможно, но глобальное улучшение графики и перемены в игровом процессе не входили в планы разработчиков.

Но, несмотря на использование материалов из оригинальной игры, в Half-Life: Source были добавлены некоторые наработки, присущие играм на движке Source: например, реалистичная вода с отражениями и преломлением света, созданная с использованием шейдеров; динамические тени, отбрасываемые объектами и персонажами; увеличенная дальность прорисовки; появились отражающие и бликующие поверхности; реализованы эффекты от попадания пуль. Изменена физическая модель: все твёрдые предметы и персонажи управляются новым физическим движком на основе «Havok», интегрированным в Source. Живые тела ведут себя согласно системе «тряпичной куклы».

Однако, не все возможности физического движка были использованы, в силу ряда причин. Так, на одном из первых уровней оригинальной игры игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможным, если бы ящики подчинялись реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source.

Полностью переработан интерфейс, выполненный в стилистике Half-Life 2. Появилась возможность свободно перемещаться по главам игры, таким образом, давая возможность игрокам пройти только отдельные главы вместо всей сюжетной линии.

Также в игре подверглись изменению некоторые уровни: вместо устаревшей технологии движка Half-Life, когда удалённые объекты «рисовались» на фоновой текстуре неба, используется технология «скайбокс», в результате чего имитируется реалистичное неограниченное небо, а удалённые объекты, такие как столовые горы и находящиеся на большом расстоянии постройки, стали полноценными моделями.

Искусственный интеллект [ ]

Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны и в Half-Life: Source. Противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отсутствуют.

В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой скриптовых сцен из оригинальной игры.

Многопользовательский режим [ ]

Многопользовательская игра, встроенная в оригинальную Half-Life, для Source-версии была выпущена в виде отдельного компонента — Half-Life Deathmatch: Source, который можно установить по желанию. Half-Life Deathmatch: Source включает в себя все сетевые карты из мультиплеера Half-Life с незначительными улучшениями графики и новыми возможностями, предоставляемыми более современным движком.

Half-Life Deathmatch: Source появилась 1 мая 2006 года и поставляется вместе с Half-Life: Source, а также в комплекте с Half-Life 2: Episode One.

Критика [ ]

Half-Life: Source критикуется за то, что она не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2: это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые или использованы модели из High Definition Pack, который поставлялся с Half-Life: Blue Shift. На основании этого группой поклонников игры была создана модификация Black Mesa, целью которой является воссоздание игрового процесса Half-Life с полностью переработанной и улучшенной графикой.

Пользовательские модификации [ ]

High-Definition Source [ ]


Скриншот из High-Definition Source — модификации, которая улучшает графику в Half-Life: Source путём использования более качественных текстур и моделей.

Сторонним разработчиком (под псевдонимом Stone) была создана модификация под названием High-Definition Source, улучшающая графику в игре, заменяя стандартные модели и текстуры на более детализированные. Официальное дополнение Half-Life High Definition Pack, созданное Gearbox Software, также использовалось при создании High-Definition Source.

Основная информация

Разработчик

Издатель

Дата(ы) выпуска

Платформы

Режимы игры

Дополнительная информация

Системные требования

Процессор: 2.4 ГгцОЗУ: 512 Мб оперативной памятиВидеокарта с поддержкой DirectX 9Подключение к Интернету для активации и обновления игры

Локализатор

Half-Life: Source — портированный на движок Source оригинальный Half-Life, вносящий улучшенное отображение воды, атмосферные эффекты, а также лучшее освещение, но оставляющий неизменными модели. Игра включалась в коллекционное издание Half-Life 2, а также распространялась отдельно через Steam.

Содержание

Сюжет [ ]

Сюжет игры полностью соответствует сюжету оригинального Half-Life и повествует о происшествии в исследовательском центре «Чёрная Меза», расположенном в американском штате Нью-Мексико.

Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в Лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими.

Разработка [ ]

Технически Half-Life: Source представляет собой усовершенствованную версию игры Half-Life, однако, все элементы оригинала (трёхмерные объекты, текстуры, анимация персонажей, звуковое сопровождение) были сохранены. Таким образом, Half-Life: Source скорее была разработана для поклонников игр серии, нежели для привлечения новых игроков. Согласно заявлениям представителей компании, игра является «подтверждением концепции» о том, что портирование игры на новый движок (оригинальная Half-Life построена на базе «GoldSrc») возможно, но глобальное улучшение графики и перемены в игровом процессе не входили в планы разработчиков.

Но несмотря на использование материалов из оригинальной игры, в Half-Life: Source были добавлены некоторые наработки, присущие играм на движке Source: например, реалистичная вода с отражениями и преломлением света, созданная с использованием шейдеров; динамические тени, отбрасываемые объектами и персонажами; увеличенная дальность прорисовки; появились отражающие и бликующие поверхности; реализованы эффекты от попадания пуль. Изменена физическая модель: все твердые предметы и персонажи управляются новым физическим движком на основе «Havok», интегрированным в Source. Живые тела ведут себя согласно системе «тряпичной куклы». Однако не все возможности физического движка были использованы в силу ряда причин. На одном из первых уровней оригинальной игры, игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможным, подчиняйся ящики реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source.

Полностью переработан интерфейс, выполненный в стилистике Half-Life 2. Появилась возможность свободно перемещаться по главам игры, таким образом, давая возможность игрокам пройти только отдельные главы вместо всей сюжетной линии.

Также в игре подверглись изменению некоторые уровни: вместо устаревшей технологии движка Half-Life, когда удалённые объекты «рисовались» на фоновой текстуре неба, используется технология «скайбокс», в результате чего имитируется реалистичное неограниченное небо, а удалённые объекты, такие как столовые горы и находящиеся на большом расстоянии постройки, стали полноценными моделями.

Искусственный интеллект [ ]

Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны и в Half-Life: Source. Противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отсутствуют.

В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой скриптовых сцен из оригинальной игры.

Многопользовательский режим [ ]

Многопользовательская игра, встроенная в оригинальный Half-Life, для Source-версии была выпущена в виде отдельного компонента — Half-Life Deathmatch: Source — который можно установить по желанию. Half-Life Deathmatch: Source включает в себя все сетевые карты из мультиплеера оригинальной Half-Life с незначительными улучшениями графики и новыми возможностями, предоставляемыми более современным движком.

Half-Life Deathmatch: Source появилась 1 мая 2006 года и поставляется вместе с Half-Life: Source, а также в комплекте с Half-Life 2: Episode One.


Показать все мультимедиа

Выпущенный в 1998 году, получивший свыше 50 наград «Игра года», Half-Life задал новые стандарты жанра экшен. Half-Life: Source — это обновленная версия высоко оцененной критиками игры-бестселлера для РС. Благодаря технологии Source в ней появилась улучшенная физика, выросло качество спецэффектов и многое другое.

Статьи о Half-Life: Source

1990's, 90-е, aliens, atmospheric, classic, co-op, first-person, fps, great soundtrack, horror, moddable, multiplayer, remake, sci-fi, silent protagonist, singleplayer, story rich, zombies, атмосфера, глубокий сюжет, для нескольких игроков, для одного игрока, зомби, инопланетяне, классика, молчаливый главный герой, научная фантастика, от первого лица, отличный саундтрек, поддержка модификаций, приключение, римейк, шедевр, шутер, шутер от первого лица, экшен




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: