Обзор игры distrust

Обновлено: 03.07.2024

Distrust - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Distrust - приключенческая стратегия в реальном времени и с элементами выживания, вдохновленная фильмом "Нечто". Вам предстоит провести двух героев через процедурно генерируемую полярную станцию, выжить в условиях морозного севера и не потерять рассудок в борьбе с ужасным кошмаром, завладевшим станцией.

Видео

Distrust — первый геймплейный трейлер:


Distrust — геймплейный трейлер:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Distrust:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2180 2.00GHz
  • 4 GB ОЗУ
  • 2 GB HDD
  • GeForce 600M Видеопамять: 1GB
  • DirectX 9.0c
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Distrust.

Даты выхода

Distrust уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Distrust в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Distrust продается в таких магазинах, как Gama-Gama, Plati, GameRay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 54 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 99 руб в магазине Gamivo за 54 руб в магазине Eneba за 56 руб в магазине Instant Gaming за 93 руб в магазине Difmark за 131 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Distrust - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Distrust:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Distrust. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Снежные пустыни севера интересуют людей на протяжении многих лет. Для исследования их тайн, человечество возводит научно-исследовательские базы. Но что произойдет, если их тайна будет раскрыта? Дарует ли она людям новые знания или принесёт погибель?


Distrust — игра 2017 года выпуска является представителем жанра «выживание» с элементами Roguelike. Авторы вдохновлялись таким культовым произведением как фильм «Нечто» Джона Карпентера. Из фильма была взята атмосфера морозной и опустевшей северной базы и некоторые сюжетные особенности.

О сюжете

Сюжет повествует об отряде, выступившем в поход на базу, с которой была потеряна связь. Однако, на подлёте к базе, вертолёт группы терпит крушение и в живых остаётся лишь несколько человек. Героям предстоит узнать, из-за чего произошёл обрыв связи и как им выжить в ледяном аду.


Игровой процесс

Игроку или группе игроков предстоит провести персонажей через пять процедурно-генерируемых локаций северной базы для достижения конечной цели путешествия – правды.

Персонажи

Изначально доступно всего две ячейки для персонажей, однако на просторах базы есть возможность найти выжившего, что позволит открыть и третью ячейку персонажа. На выбор предоставляется пятнадцать игровых персонажей, имеющих свои особенности, однако изначально доступны не все, для их разблокирования предстоит выполнить определенные действия. Одни игровые персонажи лучше переносят холод и быстрее передвигаются, другие могут потреблять меньше еды. Однако не только характеристиками отличаются персонажи. У каждого из них есть свои навыки и начальные предметы. Например, персонаж Мэри Стоун может при готовке еды создавать не только готовое блюдо, но и дополнительный протеиновый коктейль, который способен уменьшить усталость и слегка утолить голод, что может спасти вас в самое отчаянное время.


Игровой мир

После выбора персонажей перед игроком предстаёт игровой мир, представляющий из себя закрытую локацию, усеянную различными постройками, которые предстоит изучать.

Имеющиеся постройки разделяются по предназначению и по функциональности. В столовой с большей вероятностью можно найти ингредиенты для готовки и плиту, в жилом комплексе кровати, а на складе топливо и инструменты и так далее.


В процессе игры игроку предстоит изучать различные здания на предмет тёплой одежды, инструментов, еды и сюжетных предметов, необходимых для дальнейшего продвижения в следующую локацию. На пути может встать закрытая дверь, для которой необходимо найти специальный ключ, или бензин для снегоочистительной машины, чтобы убрать груду снега, мешающую для прохода.


Игровые ситуации

В процессе поиска и создания предметов может возникнуть ситуация, при которой игроку предстоит сделать выбор, который может повлиять на дальнейшие события. Например, при обыске ящика герой может услышать смех и при выборе дальнейшего обыска может произойти как положительное явление, нахождение большего количества или качества предметов, или негативное, психологическое расстройство или ранение. Аналогичная ситуация может произойти и при решении исследовать инородное образование.


Психическое расстройство может быть как безобидным, вызывая дискомфорт у игрока постоянным смехом или искажением картинки, так и приносить реальную угрозу, разрушая при обыске ящиков, обслуживании печи или генератора используемые объекты.


Выживание

Так же в игре присутствует простенькая система создания и ремонта инструментов и расходных материалов. Для ремонта инструментов следует найти необходимые материалы, а вот для создания лекарственных средств, предстоит найти медицинскую станцию в лаборатории.


Немаловажным элементом геймплея является температура и сон персонажей. Для увеличения тепла следует ограничить выход теплого воздуха за пределы здания, закрыть окна и отремонтировать разбитые оконные рамы и выбитые двери, а также затопить печь. А для сна, логично, следует найти кровать или диван. Однако, со сном связана и следующая важная механика выживания в данной игре, сражение с противниками.

Враги и бой

Однако не только холод, голод и страх сойти с ума грозят выжившим героям, так как сон не дарует минуты спокойствия, как ожидается изначально, а совсем даже наоборот, порождает новые проблемы. Когда любой из персонажей ложится отдохнуть на кровать или диван, за пределами здания, в котором он находится, появляется один или несколько видов врагом именуемых «аномалиями». Существует всего лишь четыре вида врагов, но каждый из них имеет свои особенности. Один вид врагов боится света и не может зайти в помещение пока работает генератор, другой может погибнуть от тепла, и вы будете в безопасности, пока есть топливо в печи.


Но врагам можно противопоставить не только эти явления, в игре присутствует и оружие. Один вид оружия это ловушка похожая, отсылающая на фильм «Охотники за привидениями». Если её активировать, она будет помещена на пол и сможет поглотить одну из летающих аномалий, что позволит сэкономить патроны, здоровье и целостность вещей. Другим способом противодействия непрошеным гостям, является пистолет. Чаще всего достаточно всего лишь одного выстрела в противника для его ликвидации, однако оружие и боеприпасы к нему редко попадается на территории снежной базы, что заставляет дважды подумать, что является более целесообразным бежать или сражаться.

Кооператив

Как было сказано в заголовке, преодолевать все трудности в игре можно не только в одиночку, но и в кооперации с другими игроками. Сетевая игра поддерживает совместные сессии до 3 человек, каждый из которых выбирает своего персонажа самостоятельно и управляет конкретно его действиям. В целом геймплей не отличается от одиночного прохождения, однако становится легче распределять обязанности между игроками, что позволит качественнее и быстрее совершать необходимые действия. Да и с друзьями всегда интереснее проводить время, и игры не являются исключением.


Итоги

Хоть игра и выглядит на первый взгляд простой, однако для полного прохождения предстоит заранее продумывать все свои действия и разрабатывать тактики своего продвижения по локациям, основываясь на полученном, за многие попытки прохождения уровней, опыте об игровом мире и способностях и слабостях персонажей.


Почти везде Distrust проходит под «кодовым» названием «мрачное приключение». Но тут есть одна ошибка. Даже не столько ошибка, сколько неточность. Distrust совершенно точно не приключение в прямом смысле этого слова. Это что угодно, но не приключение. Мрачная и сложная выживалка, натуральная борьба за существование или что угодно более гнетущее, нежели приключение. И это, на секундочку, огромный плюс игры. Но обо всем по порядку.


В любом случае, в какой-то момент этого мерзлого ада все персонажи погибают и где-то в глубине души ты даже рад, ибо понимаешь, что сам не протянул бы там и пяти минут. Ровно после первого проигрыша – разгорается спортивный интерес, и ты начинаешь натурально проваливаться в игру, в попытке все максимально синхронно сделать и открыть. Мозг натурально начинает «хрустеть» и это невероятно круто, для геймплея инди-игры. Distrust постоянно держит вас в правильном напряжении и невероятной динамике, без которой просто невозможно пройти игру. Право слово, чтобы войти в третью зону из 6 у меня ушло почти два часа и четыре попытки прохождения на обычной сложности. Что уж говорить о более хардкорной сложности, где все показатели буквально таят у вас на глазах, а лута еще меньше.

У игры огромная реиграбельность хотя бы за счет того, что в ней представлено 15 играбельных персонажей. Каждый из них, само собой, обладает уникальными характеристиками – будь то стойкость к холоду, скорость бега или иные показатели, например, способность ногой вышибать двери. Каждый из них открывается по мере прохождения игры и выполнения определенных испытаний или достижений, некоторых можно спасти прямо на локации и взять под свой контроль. Таким образом каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего все сильнее.


В копилку реиграбельности можно добавить процедурную генерацию уровней. И тут есть как плюс, так и минус. Да, это круто, что каждый новый раз все та же зона представляется совершенно иначе и сточки рения размера локации, и расположения зданий, перед вами ставятся другие задачи для прохождения в другую зону. Где-то вам придется запускать сразу три рубильника для открытия прохода, где-то искать провода для активации двери, где-то запускать генераторы и еще целая куча разных вариаций. Но рано или поздно становится понятно, что «круг» генерации сделал полный оборот и все варианты исчерпаны, вы выполняете одни и те же задачи. К слову, до того момента, как вы поймете это, уйдет не меньше десяти прохождений. По крайней мере, мне показалось именно так.

Графически игра исполнена великолепно. Технологически, это выглядит как игра с планшета, но тем не менее это никак не портит ее. Я, например, считаю графическую часть, дизайнерскую и идейную более важными элементом игры, нежели просто технологии в чистом виде. В Distrust отличная цветовая гамма и цветокоррекция, хорошая рисовка, анимации, погодные и иные эффекты. Здесь все так, как и ожидаешь от инди-выживалки в хорошем смысле слова. Некоторые жаловались на плохую оптимизацию демоверсии, но судя по всему разработчик учел всю критику и финальный продукт не выдает каких-либо проблем или «прорсадок». Я был в поездке, когда начал ознакомление с Distrust и для комфортной игры хватило ноутбука в ценовой категории 21к.


В конечном итоге вы получаете отличную survival-выживалку с элементами sandbox и целую россыпь разных эмоций от геймплея Distrust. Игра с легкостью убьет пару десятку ваших часов, а может и больше. Собственно, никто и не требует другого от доступной по цене инди-игры.

Плюсы: реиграбельность, sandbox и survival элементы, графика и музыкальное сопровождение, настоящая хардкорность.

Вдохновленная фильмом "Нечто" - Distrust в июле выйдет на Nintendo Switch

Приключенческая стратегия на выживание, вдохновленная фильмом «Нечто» Джона Карпентера.

События Distrust разворачиваются на процедурно генерируемой безлюдной полярной станции, которая стала прибежищем для двух спасателей, выживших после крушения вертолета. Персонажи вынуждены избегать сна, поскольку сон притягивает нечто ужасное и кошмарное, обосновавшееся на станции.

Вам предстоит провести двух полярников через выпадающие на их пути трудности, следя за показателями выносливости, сытости и тепла. Недостаток сна и чрезмерная усталость приводят к визуальным галлюцинациям, которые усложняют и без того непростой геймплей и смешивают реальность с выдумкой.

Всего на выбор у вас будет 15 персонажей со своими характерными особенностями, которые пригодятся при прохождении.

Читайте также: