Обзор dino crisis 3

Обновлено: 05.07.2024

Жаль не текстовая версия..

Первая часть была никакой, эти коридоры и бесконечные пароли, хоть и продалась более менее приемлимо. Короче в итоге я прошел игру сквозь зубы на эмуле. Спорная вещь.

Вторая была мега-игрой во всем (себе даже нарыл диск на комп потом, как и резидента 3), сделали аркадный буллет хелл, но геймплей очень доставлял. Так-же очень неизбитый сюжет, геймплейные ситуации. Тем не менее, в игре сделали статичные фоны. Видимо была задача выпустить под закат соньки, а не на новой консоли, как резидент 3. Но игра продалась если не ошибаюсь вяло, полляма копий.

Права наверно продали майкам. 3 часть по видео выглядела кстати как вэнкуиш (Миками делал). Лично не играл, на хуане не видел по совместимости. Но это было уже не то всё равно. Я бы не стал играть сейчас в нее.

Разочарование было, когда увидел сифон фильтры после 3 части. Там как будто даунгрейд с каждой частью) ред.



Dino Crisis - это прославленная серия Survival horror игр, выходившая в 90-е и начале нулевых на Dreamcast, PlayStation, PlayStation 2, Windows и Xbox. Но как раз из трех основной игр серии, только третья часть не выходила на ПК, а осталась вечным эксклюзивом первого Xbox. Вернее оставалась таковым до недавнего времени.

XQEMU(эмулятор первого Xbox) - медленно, но верно развивается и вот он смог запустить Dino Crisis 3. Эмулируется игра достаточно хорошо, но крайне медленно. Также есть проблемы и со звуком - в игре его нет совсем. Играть, конечно, с такой скоростью сложно, но сам факт эмуляции игры и доход ее до геймплея заслуживает внимание. Пример эмуляции Dino Crisis 3 на ПК находится на видео ниже:


Сохранение файлов

Windows для Linux теперь доступна в виде приложения для пользователей Windows 11

Windows для Linux теперь доступна в виде приложения для пользователей Windows 11

Иногда вы наверняка задумывались о путешествии назад в 90-е. Во время, полное различных крутых фильмов, игр и комиксов. И конечно же это был «Золотой Век» жанра Survival Horror. За все время начиная с конца 90-х, от игровой индустрии мы получили очень много годных проектов в этом жанре, чего только стоят такие мастодонты как Resident Evil, Silent Hill, да и про Parasite Eve, забывать — не стоит. Но один из немногих, который вспоминается в мне с особой любовью — это серия Dino Crisis. В свое время, этот фестиваль ужаса, выживания и страха, в сеттинге с огромными ящерами — был действительно сложнее и что самое главное — интереснее, этих ваших типичных выживастиков с медлительными зомбями в качестве врагов. Но остался ли Dino Crisis верен себе спустя столько лет, или все-таки проверка временем была завалена? Давайте попробуем выяснить.

Самое прямое участие в разработке игры принимал Синдзи Миками — отец основатель, старшего брата Dino Crisis — серии Resident Evil. И это явно сыграло свою роль в количестве продаж данной игры. Ведь авторам удалось продать более миллиона копий. А для того времени, это весьма хорошая цифра.


Все начинается с того, что вы в лице главной героини по имени Регина, (которая к слову состоит в отряде специального назначения SORT, потому, что игра Capcom без спец отряда — это не игра Capcom) прибываете на военный закрытый остров. Регина вместе с членами своей команды Гейлом и Риком — отправляются на тот самый остров, чтобы найти доктора Кирка, который является ученым, работающим над проектом под названием «Третья энергия», который, как полагают, связан с производством опасного оружия.

Спустя недолгое время после начала игры, вы осознаете что остров просто забит мертвыми телами, многие из которых — не самого приятного вида. А сам же остров кажется пустым и безжизненным, но как уже поняли фанаты сего жанра — это совсем не так. Вместо того, чтобы рано или поздно наткнуться на ходячий труп — на вас неожиданно выскакивает огромная ящерица, которая к слову стоит сразу нескольких, классических зомбарей. Именно с этого и начинается ваша история выживания, поиски доктора Кирка, и спасения своей шкуры с этого кошмарного клочка земли. К сожалению о сюжете этой игры, слишком много — не рассказать, да и линейность в ней соответствующая… За некоторыми исключениями, о которых дальше по тексту. Однако все каноны жанра survival horror здесь — соблюдены.



Dino Crisis, разработан с явным использованием наработок серии Resident Evil. Проявляется это сразу во множестве аспектов, таких как управление персонажем, нехватке боеприпасов, фиксированных камерах и очень ограниченном инвентаре. Однако, если в чем-то помимо сюжета Dino Crisis и отличается от Обителя Зла, так это во врагах и борьбе с ними. Дело в том, что Велоцирапторы, которые являются здесь основным видом противников (которых всего 5), куда опаснее, сильнее и быстрее большинства врагов из старшей франшизы Capcom. Динозавры способны преследовать игрока через несколько комнат, а если одному из них все-таки удастся напрыгнуть на главную героиню — то с большой вероятностью, она выронит оружие, которое вам придется сначала подобрать, и только потом продолжить бой.

Если одна из этих тварей, все-таки умудрилась упасть вам на хвост, то у вас тем не менее, есть несколько вариантов того, как от нее убежать. Первый и самый простой, это перейти в другую локацию через дверь, ну а второй — более интересный: Местами на игровых локациях, вам будут попадаться лазерные ограждение. Их вы можете отключать и включать по своему желанию. Как не трудно догадаться, через эти ограждения ящерам не пройти, а вот вы спокойно можете нашпиговать их свинцом. И не только свинцом, у вас так же есть возможность усыплять динозавров транквилизаторными дротиками, что конечно не убьет врага, но явно может помочь в той или иной ситуации. Есть еще и ядовитые разновидности дротиков, которые уже устроят ящерам полный капут. Однако их крайне мало.



Из отличительных черт игры, от Резидентов того времени так же стоит упомянуть и то, что Регина может передвигаться — держа оружие на готове, но во-первых во время выстрелов она все равно встанет на месте, а во-вторых уносить ноги — вам придётся куда чаще, чем вступать в прямую конфронтацию с чешуйчатыми друзьями. А для быстрого деру — вам пригодится умение Регины разворачиваться на 180 градусов…

Так же, одной из основных механик игры, является возможность крафтить оружие и лечилки, делается это путем комбинирования других лечилок и видов боеприпасов, и получаете на выходе вы — как правило, весьма и весьма полезные вещи. Например, скомбинировав определенные аптечки, вы можете получить возможность «воскреснуть» в той же комнате, в которой потерпели поражение, что вкупе со сложностью местных схваток — весьма и весьма полезная возможность. К слову об исключениях — иногда ваши партнеры по команде, Гейл и Рик, предлагают свои варианты решения тех или иных насущных проблем. А вы в свою очередь должны решить, каким из двух предложенных вариантов действовать. Как правило отличаются они, уровнем производимого «шума». Планы Гейла (Командира команды) всегда шумные и включают в себя тупой и беспощадный раш, в свою же очередь планы Рика — более изящны и элегантны в своем исполнении. Это довольно интересная механика, которая позволяет немного разветвить повествования, и поощряет некоторых людей к повторному забегу.



Говоря об аптечках и близком к ним вещам… У вас нет шкалы здоровья. Вернее здоровье, конечно же, у главной героини есть, и оно может вполне себе закончиться, но вот определять его количество нужно лишь по тому, как Регина передвигается. Еле ковыляет? Значит, пришла пора заюзать аптечку, ведь когда один пропущенный удар от ящера — может оказаться последним, лучше не испытывать судьбу. А если за вами остается кровавый след, значит, ваша подопечная истекает кровью, и если в скором времени не остановить кровотечение с помощью Гемостата или аптечки, которая имеет это свойство — то она может вполне себе скопытиться. К слову таких аптечек — не очень уж и много.

Чего в этом проекте хватает с лихвой, так это различных головоломок. Что в принципе является нормой для проектов Capcom того времени. Вы будете регулярно сталкиваться с головоломками, которые требуют от вас найти два диска, а затем правильно ввести пароль. Они повторяются на протяжении всей игры и становятся все сложнее, хотя конечно же, это не единственный тип загадок, которые вам придется решать во время прохождения. И это однозначно можно отнести к плюсам игры, всегда приятно проходить проект, который требует от тебя наличия серого вещества.



Графика игры — в свое время, была нечтом новым для жанра. Вся графика в игре теперь выполнена в 3d. А это значит что каждый объект теперь, имеет свою модель. В отличии от первых игр Обителя. Где использовались пререндеренные задники, и небольшое количество 3D моделек. Также изредка камера будет следовать за Региной в движении, по всей видимости это был тест приема, перед внедрением его в Resident Evil: Code Veronica, в котором он используется довольно часто. Хоть движок игры и выглядит круто, многие игроки тогда, да и сейчас считают его достаточно уродливым. Но это особенность раннего 3D, которое не отличалось глубиной, прорисовкой и детализацией.

Хоть модели персонажей и не являются привлекательными и уникальными, работа над динозаврами, авторами проделана действительно колоссальная и кропотливая. Особенно учитывая, что это игра эры первой Playstation. Однако есть небольшой, но весьма неприятный нюанс. Видов ящеров здесь — действительно мало. У нас есть Велоцераптор, являющийся основным типом динозавров, с которыми придется сталкиваться. Птеранодон, которого иначе как «самая большая жопная боль за всю игру» и не назовешь. Компсогнаты, маленькие ящеры безобидные по одиночке, но крайне опасные в толпе. И странного вида травоядный динозавр, с огромными когтищами. А в качестве вишенки на торте, конечно же Тираннозавр Рекс, который выглядит просто великолепно, а большинство встреч с ним приводят к смертельному исходу, если вы не справитесь с ними должным образом.



В игре достаточно скромное количество музыки, в основном она здесь присутствует в моменты нагнетания пугающей атмосферы. Но вот звуки — сделаны просто шикарно. Особенно те звуки, которые издают динозавры. От Ти-Рекса до Рапторов. Вот представьте, идете вы по тусклому коридору, вокруг тишина… И вдруг вы слышите вопль Раптора, естественно вы тут же ожидаете его увидеть, но этого может и не произойти. А произойдет это скорее всего тогда, когда вы вообще не будете этого ожидать. Это очень сильно играет на атмосферу.



В целом Dino Crisis — более чем достойная игра, которая однозначно придется по вкусу фанатам и любителям жанра survival horror, в его самом каноничном варианте. А не в этом вашем современном, с прятками от монстров под кроватью. По сути, большей сказать про игру нечего, это просто добротный проект, с хорошей атмосферой, не очень заезженным сеттингом, и историей от которой не тянет блевать. Рекомендуем к прохождения всем, кого интересуют подобные проекты.

Привет народ! Сегодня четверг а это значит у меня утро начилось с динозавров.Я решил поделится с вами интересными и малознакомыми деталями - о забытой, но легендарной игрушкой на выживание с динозаврами вместо привычых для всех зомбарями или призраками.

Приятного всем чтения!

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Capcom отвечает за некоторые из крупнейших франшиз в индустрии видеоигр. Они внесли свой вклад в создание игр разных жанров, но проделали значительную работу по легитимации ниши игр жанра survival horror .

Resident Evil - это большая франшиза ужасов выживания от Capcom, о которой все говорят, но Dino Crisis образовала интересное направление для компании. Игра меняет зомби на динозавров, и серия должна была получить такое же признание как и игры Resident Evil .К сожалению судьба франшизи свернула не в то направление и Dino Crisis бездействует в течение многих лет, но у игр есть интересная история, которая глубже, чем люди думают.

Началось как игра про реалистичные опасные джунгли

Это всегда интересно посмотреть , как видеоигры могут меняться в развитии - иногда постепенными способами, а иногда и кординально будто после капитального ремонта. Последнее происходит в случае с Dino Crisis , который изначально начинался как игра, действие которой происходит в джунглях, где врагами были естественные опасности такие как змеи и гориллы. Как только Синдзи Миками был добавлен в команду разработчиков, ему пришла в голову идея заменить эти элементы динозаврами и поменять название игры что помогло действительно взлететь игре и стать более ориентированным на ужасы.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Захотели запустить новый бренд «Паника ужасов»

Синдзи Миками внес существенный вклад в революцию в жанре Survival Horror, поэтому неудивительно, что он хотел попытаться продвинуться дальше и выбрать немного другое направление чем игры Resident Evil . Из-за того, что динозавры в игре более быстрые и интеллектуальные, а также из-за того, что в них больше ужасов, чем у медленных зомби из Resident Evil , Миками обозначил Dino Crisis как «панический ужас» а не выживание. Этот жанр который он хотел сделать очень значемым с агрессивным подходом к ужасу, но к сожалению смерть Dino Crisis замедлила весь процесс формирования нового жанра а позже вообще ушло в забвение.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Трицераторы и другие динозавры также должны были появиться в первой игре

Оригинальный Dino Crisis делает хорошую работу с участием массива известных динозавров, который помогает добавить некоторое разнообразие в эту "доисторическую" угрозу.

Доминирующий враг являются в основном Велоцирапторами , но есть также Птеранодон , Теризинозавр и конечно же легендарный Тиранозавр, которые делают задачу Регины гораздо сложнее. Тем не менее, были также планы включить Анкилозавра и Трицераптора и многих других динозавров в качестве других форм врагов, но они были исключены из разработки на раннем этапе. Было бы интересно посмотреть, что бы Миками сделал с ними в этой игре.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Модель тиранозавра в первой игре состоит из 500 полигонов

Синдзи Миками был очень внимателен к тому, чтобы Dino Crisis выглядел как можно лучше, чтобы получить максимальную отдачу от ужасов игры. Resident Evil 2 действительно подтолкнула PlayStation к ее пределам, но Dino Crisis создал совершенно новый движок, чтобы все выглядело максимально реалистично. Яркий пример этого - Тираннозавр, конечный босс игры и самая большая угроза. Его модель состоит из 500 полигонов, что является настоящим подвигом для того времени, чтобы монстр выглядел максимально реалистично.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Главная история получает продолжение в The Gun Survivor Series

Было бы разумно если бы те кто хочет получить расширение истории Регины из Dino Crisis 2 , обратились бы к Dino Crisis 3 за ответами. Вместо этого сиквел Xbox - это скорее перезагрузка с новым составом. При этом технически существует еще одна игра Dino Crisis в виде Gun Survivor от Capcom "Dino Stalker" . В серии шутеров с легкой пушкой - "Dino Stalker" обращается к Dino Crisis и ему удается раширить историю персонажей, пока люди ждали нормального Dino Crisis 3.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Регина появилась в нескольких играх вне дино-кризиса

Любопытно, что даже несмотря на то, что франшиза Dino Crisis в настоящее время может исчезнуть, главный герой сериала, Регина (который на самом деле является псевдонимом кодового имени), на самом деле появлялась в ряде других игр Capcom и была отмечена некоторыми приятными способами. Приятно, что и в Resident Evil 3: Nemesis, и в Dead Rising 3 наряды Реджины используются в качестве дополнительных костюмов для персонажей. Она более заметна в кроссоверной серии ролевых игр Namco x Capcom , где даже была выпущена фигурка для нее, но в рамках этой отдельной франшизы.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Dino Crisis 3 - Был Первоначально о мире где правят динозавры

Dino Crisis 3 - действие которой происходит в космосе и на сотни лет в будущем. Но первоначальный план был на что-то большее, чем в оригинальных играх. Первоначальный план был для игры с подземным бункером, где люди должны жить в страхе, поскольку миром над землей правят динозавры. Однако после событий 11 сентября Capcom захотела отказаться от игры, в которой крупный город находится в руинах. Синдзи Хигути и Макото Камия начали производство и видение сиквела постепенно изменилось. Но к сожилению это решение стало роковым.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Это породило комическую адаптацию

Нет ничего необычного в том, что видеоигры, комиксы и аниме пересекаются, и часто встречаются истории которые будут переосмыслены против всех этих различных форм медиа. Dino Crisis достигла достаточно высокого уровня популярности, поэтому первая игра была адаптирована в серию комиксов из шести выпусков из Гонконга. Комикс допускает незначительные вольности с материалом, но в остальном это удовлетворительная адаптация первой главы истории Регины. Это интересный способ познакомиться с событиями первой игры, особенно для тех, кто никогда не играл в нее.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Игры вдохновлены: Юрским периодом, Чужими и некоторые аниме

Стремясь создать иную эстетику с играми Dino Crisis , Синдзи Миками обратил внимание на «Затерянный мир: Парк юрского периода» и «Чужих» в поисках многих подсказок о Dino Crisis . В дополнение к этим устрашающим боевикам, вдохновляющим сюжет и диалоги был переписаны в процессе разработки - после просмотра манги Cyber ​​Blue , чтобы придать Реджине и компании больше индивидуальности в качестве главных героев. Любопытно, что во время разработки Dino Crisis 3 редактор Синдзи Хигучи обратили внимание на аниме-фильм Sayonara Jupiter! где была трансформирующаяся космическая станциия что и стало прототипом место дейтсвий в 3й части игры.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Есть мобильный спин-офф

Поклонники с нетерпением ждали нового названия Dino Crisis или ремейка, похожего на то, что было сделано с франшизой Resident Evil . Однако есть дополнительная игра Dino Crisi, о существовании которой многие даже не подозревают. Выпущенная в тандеме с Dino Crisis 3 для Xbox , Dino Crisis: Dungeon in Chaos - это мобильная игра-шутер от первого лица 2003 года. Она сосредоточена вокруг Третьей Энергии и буйных динозавров, но в ней нет сюжета. К сожалению, игра не очень способствовала возрождению интереса к серии, и она в шаге от ее ужасных корней.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Ну вот собственно на сегодня достаточно динозавров, не так ли? ;)

Спасибо всем кто дочитал до конца. Всем хорошего дня, любви и добра!

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Ребята! буду очень признателен если поддержите меня в моём росте на Ютубе! Годнота ЕСТЬ!

Читайте также: