Об 260 обзор world of tanks blitz

Обновлено: 05.07.2024

Ну что, друзья. В наш с вами World of Tanks BLITZ намеревается ворваться новый советский тяжелый танк — Объект 260 . Хоть это и "Объект", но нас то с вами не обманешь — это очередной "дед". Родной брат ИС-7 и ИС-4.

Более того, судя по Википедии, Объект 260 и ИС-7 это вообще одно и то же. Но ИС-7 является более поздней, улучшенной версией "Объекта".

Новый танк пока находится на стадии разработки и обкатки. И уже, возможно, новинку даже можно встретить в рандоме. Когда машину планируют выводить официально — информации нет. Но о возможных ТТХ (а они могут поменяться) уже можно поговорить.

Друзья, поддержите канал лайком и репостом в соц сетях. Поделитесь своим мнением в комментариях!👍

Огневая мощь

  • Орудие - 122 мм БЛ-13-1
  • Калибр - 122 мм
  • ДПМ - 2992
  • Перезарядка - 8.42 сек
  • Точность - 0.308
  • УВН - 6 град
  • Пробитие ББ - 260 мм
  • Урон ББ - 420

Да, здесь 122 мм. Но это не классический деструктор, а очень "окультуренное" орудие. Неплохая для калибра точность и сведение. Причем точность одно из лучших на уровне. Для примера точность одноклассников:

  • Chieftain Mk.6 - 0.308
  • ИС-4 - 0.344
  • ИС-7 - 0.362
  • WZ-113 - 0.317
  • VK 72.01 (K) - 0.362

То есть точность на уровне Чифа, а это уже говорит о многом.

Правда комфорт пушки знатно так нерфит углы склонения — минус 6 град. То есть пушка не гнется, причем практически полностью. Чисто бодание лоб-в-лоб с врагами, никаких тактик "от препятствий".

Вот что замечательно в орудии нового танка — его ДПМ. Почти 3К урона в минуту. Для тяжей World of Tanks BLITZ Х уровня это неплохой показатель. И у большинства конкурентов в Блице огневой потенциал 2500-2800 урона в минуту. Да, есть тяжи с ДПМ от 3К. Но в большинстве случаях рассчитывать на преимущество в один выстрел можно.

Плюсом неплохое пробитие. 260 мм это самое среднее пробитие для тяжа Х уровня. Кого нужно — пробиваем без проблем. Кого пробить не дано — спасает голда и выцеливание.

Также в плюс можно отнести высокую скорость полета снаряда — 1259 м/с. У большинства конкурентов этот показатель 900-950 м/с. "Пуля" летит быстро. Танк хорошо стреляет с дистанции. А относительно неплохая точность позволит даже снайперить.

И в качестве бонуса сюда также запишем стабилизацию орудия. Скорее всего, будет комфорт стрельбы в движении.

В качестве голды здесь кумуль с пробитием в 312 мм. Что стандартно для тяжа. Фугас имеет пробитие 68 мм с уроном 500.

Защищенность

Броня у Объекта 260 очень специфическая. Во-первых, она по миллиметрам значительно уступает ИС-7 и ИС-4. Здесь больше ставка на рикошетные формы. Когда у прокачиваемых "дедов" есть и миллиметры, и рикошетная форма.

В центре башни видна темно-красная область. Там 265 мм, а приведенное значение может достигать 300 мм. Правда под определенными углами.

Область в башне над и под красной полоской — 120 мм. Приведенка от 260 мм. Правда есть один нюанс — нижняя область имеет выпуклую форму и, чисто теоретически, снаряд противника может рикошетить прям в крышу корпуса, где всего 30-70 мм. И это может стать "ахиллесовой пятой" новичка. Но это не точно.

Сам центр лба башни, область вокруг пушки, имеет толщину брони 265 мм. Поверх небольшая маска орудия толщиной от 150 мм до 350 мм.

Лоб корпуса имеет характерный "щучий нос". То есть ромб корпуса недопустим абсолютно.

ВЛД имеет толщину в 120 мм под хорошим углом. Приведенка с фронтальной точки 280 мм. Но традиционно, в клинче, если противник выше и имеет достаточно УВН, выстрел будет под прямым углом.

НЛД имеет толщину 130 мм. И, как у ИС-7, приведенки там значительно меньше. На Объекте 260 приведенное значение НЛД чуть более 200 мм. Что является явной уязвимостью.

Борт корпуса толщиной в 120 мм. Имеет сложные, обратные скосы. Поверх экран в 30 мм (фиолетовая полоса).

Для примера: у ИС-7 борт корпуса 100 мм с экраном 5 мм. То есть новичок получит очень неплохие борта, которыми может танковать. Причем тут можно ожидать ту самую "совковую" магию, когда снаряды противника будет пропадать в "серых" бортах Объекта 260.

Корму корпуса будет защищать 70 мм брони. Пробитие фугасов орудий 122-130 мм примерно 68 мм. То есть на фулочку тяжи противника в область "пятой точки" прописывать не будут. А вот, например, Шеридан обладает пробитием фугаса 90 мм. Об крупнокалиберных ПТ САУ и говорить не приходится. Но, справедливости ради, у ИС-7 в корме корпуса те же 70 мм.

В общем, броня Объекта 260 больше похожа на броню ИС-8. Местами есть миллиметры, но тут больше расчет на рикошеты. А вот борта могут получиться очень интересными.

Единственный вопрос, как все это будет сочетаться с отсутствующими УВН, когда нужно будет выкатываться на противника лоб-в-лоб.

Подвижность

  • Масса танка - 60.84 т
  • Мощность двигателя - 1155 лс
  • Тяговооруженность - 18.98 лс/т
  • Максимальная скорость - 47 км/час

Для тяжа в Блице Х уровня максималка неплохая. Хотя ИС-7 и ИС-4 имеют максимальную скорость на 3 км/час больше.

Мощный двигатель в купе с нормальной массой танка дают неплохую динамику. Лошадей на тонну выше среднего. Для примера тяговооруженность конкурентов:

  • ИС-7 - 17.05 лс/т
  • ИС-4 - 13.67лс/т
  • WZ-113 - 18.47лс/т
  • FV215b - 15лс/т
  • Chieftain Mk.6 - 15.1лс/т

То есть неплохо стартует с места, бодро преодолевает горки и все в таком духе. Сам геймплей должен быть бодрым для тяжелого танка. И да, заметь — здесь мы не рассматриваем, например, АМХ 50В. Где и скорость выше и динамики больше. Но в противовес у француза полная отсутствие брони. Что не совсем справедливо в сравнении.

Бонусом прекрасная скорость заднего хода — 20 км/час. Что на 5 км/час больше среднего показателя.

По маневренности, скорость поворота шасси, выше среднего. То есть мы имеем дело с хорошо подвижным, маневренным и динамичным тяжелым танком.

Общее

Других новых советских танков в World of Tanks BLITZ на VIII–IX уровне, вроде как, не предвидится. А значит Объект 260 будет либо в премиумной техникой, либо коллекционной. Второй вариант более вероятен.

Возможно, это вариант очередного тяжелого "всемижеланного" редкого танка. Типа Чифа или ВК 90. Но это история чисто для донаторов.

Выглядит как улучшенный ИС-8. Где меньше брони и больше подвижности. При "интересной" огневой мощности.

А что думаешь ты? Хотел бы себе такую "лошадку"?

Поддержите канал лайком и подпиской. Делитесь ссылкой в соц сетях

Смотрите другие статьи канала 👉 КАРТА КАНАЛА🧭

У нас есть Телеграм! Поддержи подпиской 👉 t.me/blitztube

Оставляйте комментарии. Ваша активность помогает продвигать канал!

Летом 1945 г. по итогам предыдущих изысканий было принято решение о проектировании усовершенствованного варианта под индексом "Объект 260". Предполагалось, что разрабатываемый танк воплотит в себе весь опыт, полученный в Великой Отечественной Войне, и одновременно станет инновационной машиной, вмещающей в себе принципиально новое оборудование и оснастку. Уже 9 сентября того же года Ж. Котин утвердил чертежи проекта. Боевая масса "Объекта 260" равнялась 65 т, вооружение состояло из 130-мм орудия и нескольких пулеметов. На тот момент танк предполагалось оснастить электрической трансмиссией по образцу ИС-6 и спаркой 600-сильных дизелей В-16. Однако электротрансмиссия показала себя чрезвычайно неудачно, а силовая установка оставалась далекой от завершения. К концу 1945 г. удалось соорудить лишь макет танка в натуральную величину. Одновременно шла коренная переработка проекта, направленная на повышение характеристик защиты, усиление пулеметного вооружения и оптимизацию моторно-трансмиссионных агрегатов. Индекс "Объекта" не изменялся. Ко второй половине 1946 г. ЛКЗ собрал два опытных образца: за неимением 1200-сильного дизеля и в связи с низкими ТТХ спаренной установки В-16 в качестве временного решения танки оборудовались срочно изготовленными на базе авиационных АЧ-300 двигателями ТД-30. Состав вооружения слегка изменился. Машины вполне успешно прошли ходовые испытания. Одновременно осуществлялось баллистическое тестирование корпусов и башен танка: обстрел велся из советских 100-мм пушки БС-3, 122-мм Д-25Т и трофейных немецких PaK43 и PaK44 (калибра 88 и 128 мм соответственно). По результатам этих комплексных проверок началось создание окончательного варианта "Объекта 260", получившего к тому времени имя ИС-7. К лету 1948 г. четыре эталонных образца вышли на последние испытания перед государственной комиссией.

По состоянию на 1948 г. "Объект 260" представлял из себя тяжелый танк с боевой массой 68 т. Длина его с пушкой вперед составляла 11,17 м, ширина - 3,44 м. При этом ИС-7 вышел гораздо менее высоким, чем близкий по габаритам немецкий "Тигр-II": высота по крыше башни не превышала 2,6 м. Компоновка танка - классическая, с кормовым размещением МТО. Экипаж включал в себя механика-водителя, командира танка, наводчика-оператора и двух заряжающих. Корпус "Объекта 260" во многих отношениях походил на ИС-3, но выгодно отличался большим углом склонения бронеплит, меньшей площадью крыши отделения управления и возросшим уровнем защиты. Толщина лобовой брони по нормали равнялась 150 мм, а с учетом наклона и подворота (65 градусов в сумме) - до 370 мм, что примерно соответствовало ВЛД 180-тонного сверхтяжелого танка "Маус". Форма лобовой детали типа "щучий нос" обеспечивала отличный баллистический профиль, но создавала некоторые сложности в изготовлении и зоны сниженной прочности в районе сварных швов. Борт образовывали бронеплиты толщиной 100-150 мм, причем впервые в мире нижние листы борта выполнялись гнутыми, что увеличивало защиту от мин: энергия взрыва получала дополнительный выход из подднищевого пространства. Однако само днище изготавливалось из 20-мм стали. Корму танка прикрывала броня толщиной 50-100 мм. Башня "Объекта 260" - цельнолитая, по сравнению с ИС-3 более сплюснутая и вытянутая. Ее форма для того времени могла считаться оптимальной с точки зрения защиты. 210-мм лобовая броня имела угол наклона около 45 градусов и угол подворота 30-55 градусов. Таким образом, приведенная толщина достигала воистину фантастических цифр в 350 мм и более, ближе к краям башни свыше 500 мм. Следует отметить, что для ранних подкалиберных кинетических снарядов эквивалентное бронирование, с учетом коэффициента приведения, могло достигать много больших значений, чем 350 мм. В итоге лоб башни, как и корпуса, не пробивался даже в упор не только немецкими РаК43 и РаК44, в т. ч. при обстреле вольфрамовыми подкалиберными, но и собственным 130-мм орудием танка. Корма и борт башни защищались слабее (последний, в частности - 150 мм под углом 40 грд, 200 мм эквивалента). В крыше проделывались два люка круглого сечения над рабочими местами КТ и НО и один квадратный распашной люк за ними.

К сожалению, к требуемому сроку в распоряжение ЛКЗ так и не поступила отработанная силовая установка мощностью 1200 л. с. Поэтому ИС-7 оснастили серийным морским четырехтактным V-образным 12-цилиндровым 1050-сильным дизелем М-50Т, работающим при 1850 об/мин. Двигатель отличался большими габаритами при меньшей, чем у ТД-30, объемной мощности, но имел приемлемую надежность. Система охлаждения двигателя - эжекционная. Вместо электрической трансмиссии конструкторы избрали из нескольких вариантов механической передачи планетарную трансмиссию, разработанную совместно с МВТУ им. Баумана, с восемью передачами (6 передних и 2 заднего хода) и селекторным гидросервоприводом для управления КПП. Трансмиссия совместно с дизелем обеспечивали рекордную скорость хода в 55-60 км/ч по шоссе и 32 км/ч по рокаде; на пересеченной местности ИС-7 мог разогнаться и до 52 км/ч, намного опережая по скорости и маневренности все советские средние танки. Топливные баки емкостью 1300 л изготавливались из протектированной мягкой резины и позиционировались в корме и в надгусеничных полках, обеспечивая дополнительную противокумулятивную защиту. Запас хода танка, однако, был невелик - всего 190-300 км, в основном из-за неэкономичного морского дизеля. ИС-7 без подготовки мог пройти 1,5-метровый брод. Ходовая часть "Объекта 260" не имела аналогов в прежних проектах СКБ-2: так, опорные катки (сдвоенные, большого диаметра, с металлическими ободами) выполнялись со внутренней амортизацией; устанавливались короткие пучковые торсионы и гидроамортизаторы на крайних узлах подвески, увеличивавшие плавность движения; литые траки имели резинометаллические шарниры, придававшие гусеничной цепи больший ресурс хода. Удельное давление на грунт достигало 0,9 кг/кв. см. Из дополнительных приспособлений особо значимо противопожарное оборудование, автоматически срабатывавшее при температуре 100-110 градусов. Система трижды активировалась в случае возгорания. Из средств связи танк комплектовался радиостанцией 10-РК-26.

Без преувеличения, "Объект 260" поразил своими характеристиками приемную комиссию, несмотря на ряд неприятных эксцессов (пожар отработавшего свой моторесурс двигателя и т. п.).


15 января в World of Tanks стартовали личные боевые задачи. В рамках первой кампании «Долгожданное подкрепление» игрокам предлагается выполнить четыре операции. В качестве награды за выполнение каждой из них начисляются уникальные танки. Наивысшая награда первой кампании — советский тяжёлый танк X уровня «Объект 260».

В этой статье вы сможете ознакомиться с описанием данного танка, узнать его сильные и слабые стороны, а также прочитать впечатление от знакомства с наградной машиной игрока, первым выполнившего все четыре операции первой кампании.


































Характерные черты

Орудие — одна из главных отличительных черт этой машины. Разовый урон в 440 очков прочности и неплохая скорострельность делают «Объект 260» грозным противником в огневой дуэли. Комфортные время сведения и точность предоставляют возможность вести дискуссию с врагами, отстаивая свою позицию на дальних дистанциях.

Бронепробиваемость : базовый снаряд 122-мм орудия способен пробить 260 миллиметров брони, что позволяет без особого труда наносить повреждения практически всем соперникам. В качестве основных боеприпасов используются подкалиберные, а не бронебойные снаряды, а это значит, что в добавок к высокой бронепробиваемости они обладают повышенной скоростью полёта, что повышает комфорт стрельбы.

Подвижность : благодаря высокой максимальной скорости в 60 км/ч и отличной динамике (удельная мощность двигателя — 19,58 л. с./т) «Объект 260» способен без проблем занимать ключевые точки в начале боя и с лёгкостью менять направление в его разгаре, если обстоятельства требуют вашего присутствия на другом фланге.

Защищённость : несмотря на внушительные показатели бронирования, у танка есть ряд уязвимых мест, которые следует всячески оберегать. Не выезжайте на противника «ромбом» и не подставляйте нижний бронелист под огонь противника. Лоб башни очень крепкий, но крыша достаточно тонкая. Если помнить об этих нюансах, то эффективность использования брони значительно повысится.

Универсальность : благодаря хорошей подвижности, отличному орудию и неплохой броне, а также отсутствию ярко выраженных недостатков танк универсален в применении. Играть на нём комфортно на любой карте.

Тактическая роль на поле боя

Совокупность тактико-технических характеристик «Объекта 260» позволяет ему не только отыгрывать характерные для большинства тяжёлых танков роли, но и активно действовать совместно со средними танками.

«Танк подкупает своей скоростью, динамическими характеристиками и отличным орудием. Особенно понравилось использование подкалиберных снарядов в качестве основных. Броня немного разочаровала, в особенности на фоне ИС-7. Но общее впечатление от танка положительное — подвижная машина, с отличным орудием». (с)

VidadiDagestanec — игрок, первым выполнивший все задачи кампании и получивший в награду «Объект 260»

Танк прорыва : щучий нос и отличная броня башни вполне позволяют «Объекту 260» воевать в первых рядах. Главное — помнить об уязвимых зонах, прежде всего нижней лобовой детали, и сравнительно небольшом запасе прочности — 2100 единиц. При игре в обороне танк тоже очень хорош, особенно если удаётся найти надёжное укрытие. При этом скорострельное орудие позволяет удерживать противников на почтительном расстоянии.

Взаимодействие со средними танками : благодаря отличной подвижности «Объект 260» способен совершать манёвры наравне со средними танками. Сюда входит как занятие ключевых точек на карте в начале боя, так и стремительные прорывы через бреши в обороне противника ближе к его окончанию. Тяжёлый танк на второстепенном направлении может обескуражить и быстро уничтожить технику противников, обеспечив прорыв. После этого можно либо продолжить наступление, либо вернуться к базе, чтобы помочь отразить вражеский натиск.

При игре на «Объекте 260» все карты у вас на руках и в большинстве случаев вы сами являетесь хозяином положения.

Испытать свои силы в выполнении личных боевых задач и побороться за «Объект 260» и другие награды можно уже сейчас. Подробности в специальном материале. Также напоминаем, что первые 100 игроков, успешно выполнившие все условия операций первой кампании будет удостоены дополнительной награды в рамках конкурса « Личный зачёт » .

Один из вариантов проекта тяжёлого танка «Объект 260». Работа над эскизными чертежами была завершена в сентябре 1945 года. Опытный образец построен не был.

В коллекциях

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Эта машина относится к классу наградных. Наградную технику не нужно исследовать, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.

Огневая мощь

Мобильность

град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Читайте также: