Обзор final fantasy 8 emerald weapon

Обновлено: 29.04.2024

1369130555.jpg

Трудно представить RPG без тяжёлых боёв с врагами, а как выиграть жестокую схватку без оружия? В большинстве подобных игр боевому оружию отведено весьма достойное место. Не стала в этом ряду исключением и Final Fantasy VIII. Каждый персонаж игры имеет свой собственный набор уникального оружия. О нём и пойдёт речь в данной статье.

Возможности приобретения

Скажу больше, к середине Прохождения Первого Диска можно приобрести своим героям практически все виды существующего для них в Мире Final Fantasy VIII оружия. О том, как это лучше сделать я и расскажу более или менее подробно в следующих главах этой статьи. Но для начала, хотелось бы сказать несколько слов об общих принципах действий по обновлению боевых арсеналов наших персонажей.

Итак, большую часть Прохождения новые образцы оружия мы можем приобретать только в специальных оружейных магазинах, которые, впрочем, имеются практически в каждом сколь-нибудь серьезном городе Final Fantasy VIII. С получением Стража Думтрейн (Doomtrain) необходимость посещать данные магазины и вовсе полностью отпадёт благодаря его уникальной Способности Junk Shop. Но одного наличия доступа к оружейному магазину для покупки новых видов оружия мало. Как уже говорилось выше, необходимо предварительно собрать полный набор компонентов, требующихся для создания того или иного вида оружия. Только тогда в списке оружейного магазина вы увидите соответствующий лот и сможете его приобрести за достаточно умеренную плату.

Добывать необходимые для создания оружия предметы можно по-разному, но самых простых и доступных метода всего два. Во-первых, нужные предметы можно получить путём переработки Карт через уникальную Способность Card Mod Стража Квазакотла (Quezacotl), ну, а сами Карты выигрываются в карточных поединках либо добываются в реальных боях. Подробнее об этом можно прочитать в первой и второй частях статьи «Карточная игра в Final Fantasy VIII». Там же вы найдёте и все варианты трансформации Карт в предметы и магию.

Трофеи (Drop)

178/256 или 69.5%

51/256 или 20%

15/256 или 5,8%

12/256 или 4,7%

1x Fury Fragment

1x Fury Fragment

2x Fury Fragment

2x Fury Fragment

178/256 или 69.5%

51/256 или 20%

15/256 или 5,8%

12/256 или 4,7%

Трофеи (Drop)

Grendel (Lv +20)

Grendel (Lv +30)

Осталось добавить, что Уровень встречаемых врагов практически всегда напрямую связан с текущим средним уровнем вашей команды, а, если быть предельно точным, то формула расчёта уровня вражеского юнита допускает двадцатипроцентную погрешность в плюс или минус:

Уровень врага = (Сумма Уровней членов группы) / 3 +- 20%

У каждого правила есть исключения, имеются они и в данном случае. Так, свои собственные Уровни имеют ряд встречающихся нам во время Прохождения игры Боссов. Плюс есть несколько регионов, где Уровни вражеских отрядов будут фиксированными. В частности это касается следующих мест:

Огненная Пещера (Fire Cavern)

все монстры имеют Level 5

Остров у Рая (Island Closest to Heaven)

все монстры имеют Level 100

Остров у Ада (Island Closest to Hell)

все монстры имеют Level 100

Исследовательский Глубоководный Центр (Deep Sea Reseach Center)

+ 15 Level к стандарту

Замок Ультимесии (Ultimecia Castle)

Кроме того, вы можете увеличить или уменьшить Уровень противника с помощью уникальных Способностей LV Up и LV Down Стража Тонберри (Tonberry).

В общем, возможности по получению необходимых ингредиентов для создания Оружия достаточно обширны, и, в конечном счёте, именно вам решать, в каком направлении сосредоточить свои усилия. Я же в следующих главах этой статьи дам советы, как раньше всего приобрести те или иные образцы оружия для главных героев Final Fantasy VIII.

Squall Leonhart

image

Скволл сокрушает врагов легендарным мечом Gunblade, который позволяет дополнительно стрелять пулей во время атаки, и, соответственно, урон получается в полтора раза больше. Для выстрела нужно сразу после того, как раздаётся свист меча в воздухе, нажать кнопку E. Кроме того, все модели Gunblade'а имеют точность удара 255%, так что Скволл наносит урон в боях даже ослеплённый магией Blind. С самого начала игры Скволл имеет самую простую модель стреляющего меча под названием Revolver.

image

Трофеи (Drop)

Geezard, GIM47N, GIM52A (Lv -29)

image

Трофеи (Drop)

Mesmerize Blade x1

Geezard, GIM47N, GIM52A (Lv -29)

image

Меч Flame Saber представляет из себя компиляцию пистолетной рукоятки от Shear Trigger и острого лезвия от Cutting Trigger. Для его получения нужно выиграть уже несколько Карт, тем не менее, при желании, это легко достижимо в самом начале игры, а сам меч можно приобрести в оружейном магазине Баламба.

Трофеи (Drop)

Betrayal Sword x1

Blitz (Lv -20-29), Forbidden (Lv -19)

Turtle Shell x1

Adamantoise (Lv -29), Armadodo
(Lv 20+30)

Adamantoise 3:1,
Х-АТМ092 2:1

Geezard, GIM47N, GIM52A (Lv -29)

image

Трофеи (Drop)

Armadodo 1:1, T-Rexaur 2:1, Sacred 1:100

Chimera (Lv -19+20), Hexadragon

Geezard, GIM47N, GIM52A (Lv -29)

image

Трофеи (Drop)

Tonberry 1:1, Tonberry King 1:1

Star Fragment x2

Turtle Shell x1

Adamantoise (Lv -29), Armadodo (Lv 20+30)

Adamantoise 3:1,
Х-АТМ092 2:1

Geezard, GIM47N, GIM52A (Lv -29)

image

Овеянный легендами и ореолом Величайшего оружия Мира Final Fantasy VIII меч Lion Heart способен существенно изменить характер, как многих сражений, так и всего Прохождения игры. Завершающая Лимитная Атака с одноимённым названием позволяет Скволлу нанести семнадцать сильнейших ударов, от которых врагов не спасёт никакая защита. Не удивительно, что скорейшее получение этого идеального инструмента войны является одной из главных целей для геймеров. Одними Картами первых пяти Уровней тут не обойтись, ибо для создания Львиного Сердца необходимы по-настоящему редкие предметы. Тем не менее нет ничего невозможного и, при должном усердии, Lion Heart можно получить на Первом Диске. Существует как минимум два пути…

При стандартном Прохождении основной упор нужно делать на трофеи после побед над определёнными монстрами. Первой такой целью может стать Тирекс (T-Rexaur), обитающий в лесах Баламба и Тренировочном Центре родного Сада. Если убить ящера с 20-го по 29-й Уровень с вероятностью в 20% можно получить 6 предметов Dragon Fang.

Второй целью для нашей боевой группы может быть Адамонтоис (Adamantoise), победа над которым даёт очень ценный предмет Adamantine. Уничтожив черепаху в промежуток с 20-го по 29-й Уровень мы можем получить искомый трофей с вероятностью 4,7%. Не много, конечно, а вот если прокачать персонажей выше 30-го уровня, практически каждая победа над этим монстром будет приносить один Adamantine. Осталось добавить, что раньше всего найти Адамантоиса можно на пляже рядом с городом Доллет (Dollet), но, к сожалению, встречаются они там довольно редко.

Если вы во время стандартного Прохождения не смогли найти Adamantine и Laser Cannon, то можете воспользоваться двумя предыдущими советами, а вот Драконьи Клыки при помощи Карт никак не получить. Однако вспомним, что до 20-го уровня Dragon Fang очень просто выбиваются из Грендлей в небольшом лесочке рядом с Садом Галбадии. Уровень нашего отряда мал, так что необходимые четыре Драконьих Клыка будут добыты довольно быстро.

Таким образом, к моменту окончания Миссии с Могилой Неизвестного Короля у нас будут собраны все необходимые детали для Львиного Сердца, а сам меч можно будет купить в оружейном магазине Деллинг-Сити.

Square Enix

Square Enix

Любовь, карты и мечи-пистолеты.

После завершения легендарной Final Fantasy VII я тут же перешел к следующей части – если вы не знали, у каждой номерной «финалки» собственный мир, персонажи и сюжет. Final Fantasy VIII не получила и половины популярности предшественницы, но она и совершенно другая. Изначально «восьмерка» не относилась к главной серии от Square Soft и, хотя позже ее перекроили, фундаментальные отличия остались.

Впервые прошел Final Fantasy VII 1997 года. Режиссура в ней лучше, чем в Death Stranding


После странного сеттинга FF VII, где в мире сосуществует киберпанковый (или даже пост-киберпанковый) мегаполис Мидгар и деревни будто из прошлого тысячелетия, вселенная восьмой части выглядит адекватнее. Она во многом похожа на провинциальную современную Европу, только с примесью научно-фантастических технологий и магии. Полноценно последней владеют только очень могущественные и редкие колдуньи – одну из них по сюжету только-только одолели в ходе масштабной войны. Простым смертным приходится использовать суррогатную магию, не такую мощную и имеющую свойство заканчиваться.

Главный герой Скволл – студент Сада Баламб. Так называются военные академии, чьи лучшие выпускники становятся SeeD’ами («семенами») – элитными наемниками. Скволл как раз готовится к сдаче экзамена, включающего освобождение небольшого городка от армии захватчиков – выполнение подобных заказов Сады обеспечивают свое существование. Мир Final Fantasy VIII богат на интересные детали (здесь даже есть настоящая Ваканда – закрытое высокоразвитое государство Эстар!), но суть проста: все боятся и ненавидят колдуний, а молодежь мечтает стать военными-контрактниками.


Сеттинг отражается и в боевой системе. Поскольку главные герои не колдуньи, они пользуются лимитированной магией – вместо маны заклинания расходуют количество использований (максимум для каждого умения – 100 раз). Их нужно высасывать из встречающихся на карте источников либо монстров. Стоит сразу побегать по окрестностям Сада в поисках врагов с разной магией. Например, если какой-то жук имеет низкогрейдное лечение (заклинание Cure), стоит вытянуть по сто штук для каждого члена группы. Занятие странное: несчастный моб бьет персонажей, а те минут 5-10 просто сосут заклинание, пока не достигнут лимита, а уже потом заканчивают бой.

Mass Effect 2 исполнилось 10 лет. До сих пор лучшая!

Заниматься этим извращением жизненно необходимо. Магия на самом деле нужна не для того, чтобы ее тратить! Куда полезнее соединять накопленные заклинания с характеристиками персонажей для их заметного усиления. Стоит прицепить к HP сотню «исцелений», «регенерации» или «воскрешений», как оно увеличится с пары сотен до нескольких тысяч. Аналогично с силой, живучестью, скоростью, магической силой и так далее. Для открытия самих слотов соединения нужны саммоны. Условная Шива позволит усиливать HP, а Ифрит – силу. Саммоны тоже получают экспу и постепенно прокачивают выбранные вами умения – объяснять это долго и нудно, но на практике разобраться несложно.


Несмотря на ограничение в 100 единиц каждой магии, если с самого начала выкачивать все по-максимуму, персонажи становятся зверски сильными. Но это только начало! Ведь в Final Fantasy VIII есть карточная мини-игра «Тройная Триада», в которую сыграть можно практически с каждым встречным NPC – да, это все равно что Гвинт в «Ведьмаке 3». Базовые правила просты: на поле 3x3 нужно ставить по одной карте существ из своей руки. Цифры от 1 до A (это 10) на каждой грани карты отражает ее мощь. Если противник поставит к грани вашей карты существо с более сильной стороной, карта переходит ему. Побеждает игрок, которому в итоге будет принадлежать больше карт на поле.


После победы в «Триаде» можно забрать одну карту (или все, в зависимости от действующих правил) из руки противника. Со временем колода становится все более выигрышной, а позже саммоны получают способность превращать лишние карты в различные предметы. А затем конвертируют предметы в магию, даже высшего грейда. Которую – правильно – можно и нужно соединять с характеристиками. Уже на пятом часу кампании (это примерно одна шестая прохождения) так можно нафармить характеристики, с которыми пати будет сдувать каждого сюжетного босса простыми автоатаками. Очень нелепая и максимально сломанная механика – но, в определенном смысле, фановая.

Final Fantasy VIII – целиком про странные решения геймдизайна. С монстров и боссов не падают деньги – Скволл получает зарплату от Сада за каждые 24300 шагов по карте и локациям. Зарплата зависит от ранга, который быстро поднимается до максимального через теоретические тесты в меню обучения. Достаточно открыть онлайн-шпаргалку и у Скволла всегда будет больше денег, чем можно физически потратить. Здесь нет брони и аксессуаров – герои могут лишь обновлять свое уникальное оружие, собрав определенные ресурсы (как вариант – конвертацией карт).


Отдельное упоминание заслужил Скволл, использующий в качестве оружия ганблейд (меч-пистолет, да). Его конструкция лишена здравого смысла: нажимая на спусковой крючок рукояти револьвера (она заменяет черенок), владелец – нет, не стреляет, – а усиливает удар меча. Какой бы проблемной ни была эта концепция, геймплею она добавляет остроты: во время удара по врагу нужно зажимать правый бампер геймпада для усиления атаки. Если сделать это в точный момент, можно нанести в два раза больше урона.

10 бесполезных и нелепых видов оружия в RPG: турбокувалда, мертвые части тела и пушка с черными дырами

Но даже перечисленные выше фишки – не самое безумное, что есть в игре. Больше всего Square Soft перемудрила с системой лимитов – уникальных ульт персонажей, наносящих огромный урон. В Final Fantasy VII шкалы лимитов постепенно накапливались во время боев, из-за чего использовать их получалось редко. В «восьмерке» же шанс на появление лимита обратно пропорционален проценту текущего здоровья персонажа.

Хитрому игроку ничто не мешает спамить «треугольником» (кнопка переключения персонажа) до тех пор, пока в меню не появится нужная команда. Выгодно держать здоровье персонажей примерно на трети (напомню, что благодаря магии из карт оно у них все равно в разы больше, чем должно быть) и играть в ритм-игру: долби «треугольник», пока не услышишь «дзынь» команды лимита. Главное случайно не нажать «треугольник» еще раз – игра на реакцию!


Теперь в каждом бою невероятно живучие персонажи безостановочно спамят лимитами, нанося гигатонны урона всему на своем пути – все начинается на первом из четырех дисков. Это – Final Fantasy VIII, самая непродуманная и ненамеренно веселая игра в серии.

Каким-то образом цирк, названный боевой системой, достоверно отражает непостоянность остальных аспектов игры. Авторы придумали интересный сеттинг и классных персонажей (кроме душного и закомплексованного главного героя), чтобы практически никак их не использовать. В центре сюжета – лавстори Скволла и девушки Риноа, остальные линии и герои постепенно выносятся за скобки. Это первая Final Fantasy, в которой на логотипе изображены люди (собственно, Скволл со своей возлюбленной) – как раз по этой причине.


Заранее зная об этом, я все гадал, каким образом совершенно не романтичный сюжет про наемников и охоту на ведьму свернет в сторону мелодрамы – это было непонятно даже после появления Риноа в сюжете. Но примерно на середине прохождения игра просто меняет приоритеты: Скволл понимает, что безумно любит Риноа, и это будет главным фокусом сюжета вплоть до титров. Даже понимая, почему протагониста пробило на чувства после масштабного плот-твиста в лучших традициях «Санта-Барбары» (в VII было гораздо изобретательнее), роман выглядит вымученным и неестественным.


Нездоровые отношения неуравновешенного подростка и навязавшейся ему дамы не закончатся ничем хорошим для обоих, как бы игра не пыталась показать обратное. Вдвойне обидно, что из-за главной парочки куда более интересные второстепенные герои остаются без внимания – их даже нет в заключительном сюжетном ролике, только в бонусе на титрах.

Лучший способ пройти накопившиеся игры – челлендж «52 игры, 1 год»

При этом Final Fantasy VIII сейчас отлично играется. В прошлом году Square Enix выпустила ремастер (не ремейк) игры, где перерисованы все модели персонажей и монстров, а также есть жизненно необходимые фишки из переиздания Final Fantasy VII вроде ускорения геймплея. Благодаря даже такой обновке «восьмерка» выглядит как игра с PS2, а то и лучше.

Square Enix остроумно показала разницу в картинке оригинала и ремастера на примере сцены-мема, где Скволла называют «самым симпатичным парнем в зале».


Почему это мем? Посмотрите, как его лицо выглядело на первой PlayStation (слева):


Все странности, перенесенные в новую версию из оригинала 1999 года не помешали мне с удовольствием пройти игру на 100%. Но однозначно советовать ее я просто не могу.


Восьмой части «Фантазии» повезло оказаться в нужном месте и в нужное время, вызвав нешуточный резонанс в игровой индустрии. Трехмерные JRPG как поджанр тогда еще толком не успели сформироваться, поэтому неискушенная аудитория простила игре очень многое. Задержись она еще на пару-тройку лет, и реакция публики наверняка была бы куда более сдержанной. Жаль, что проект с таким потенциалом не сумел дотянуть до пресловутых «10 баллов из 10» из-за нескольких досадных просчетов.


Памятуя о почтенном возрасте игры, мы могли бы «откатиться» на 20 лет назад и выдать ретро-обзор, который стилистически соответствовал бы «игрожуру» тех времен. Но на календаре все-таки не 1 апреля, а Final Fantasy 8 — игра с претензией на глубину и серьезность, так что не будем. Вместо этого попробуем систематизировать впечатления многолетней давности с нынешним опытом и трезво разобраться в ситуации. За что стоит любить игру, а за что — ругать или, возможно, даже ненавидеть. И самое главное: проходит ли культовое творение Square Enix проверку временем или место ему лишь в воспоминаниях о славных временах первой PlayStation?

Немыльное кинцо

Своей бешенной популярностью восьмая «Финалка» во многом обязана высочайшему уровню исполнения CGI-заставок, которыми были под завязку набиты все четыре диска оригинальной версии. Середина 90-х ознаменовала собой не только переход в три измерения, но и попытки шагать вровень с киноиндустрией. Конечно, в ту пору компьютерная анимация была безумно дорогой, поэтому гулять на полную могли себе позволить лишь единицы.


И как тут не раскрыть рот при виде таких моделей в те лохматые годы?

И Square Enix, добившаяся оглушительного успеха с Final Fantasy 7, как раз была из этой когорты. Качество роликов было настолько потрясающим, что консолям пришлось сменить не одно поколение, прежде чем внутриигровая графика сумела достичь той же планки. Примечательно, что видео могло похвастаться не только отменной детализацией объектов, но и плавными движениями персонажей с применением motion capture. Вроде бы и мелочь для нынешнего времени, но тогда это было в новинку.

Музыка вне времени

Большинство фанатов и по сей день сходится во мнении, что саундтрек к восьмой части — не просто лучший в серии, но и лучший среди всех работ Нобуо Уэмацу. Между прочим, не имеющего профильного образования, но праву считающегося одним из самых талантливых и узнаваемых композиторов в игровой индустрии. Музыка из Final Fantasy 8 мало того, что замечательна сама по себе — она еще и точным образом передает настрой той или иной сцены.

Акустическая баллада Breezy прекрасно подчеркивает ту идиллию, что царит в уютном портовом городке Баламбе. Жаль, что у героев не было времени полежать на шезлонге в обнимку с коктейлем, греясь на солнышке и любуясь видом на океан. Martial Law с ее загадочными нотками отлично демонстрирует неспокойную обстановку, сложившуюся в оккупированном галбадианскими солдатами городе Тимбере.


Поскольку Зелл (крайний справа) предпочитает бить голыми руками, сражение с гигантским роботом превратилось в настоящую хохму

Там, где нужно выдавить из геймера слезу, маэстро Уэмацу прибегает к меланхоличным композициям вроде Amy и Where I Belong с доминирующими клавишными и симфоническими вставками. А когда очередь доходит до битв — в ход пускаются драйвовые Force Your Way и, конечно же, знаменитая The Man with the Machine Gun, которые прекрасно годятся на роль произведений в жанре пауэр-метал. О чем, кстати, красноречиво свидетельствует количество гитарных каверов на просторах YouTube.

Вселенная ручной выделки

Из-за технических ограничений платформы авторы не стали реализовывать в игре бесшовную вселенную и предложили взамен примитивную в графическом плане 3D-проекцию мира, служащую хабом между масштабными локациями. И последние как раз могут похвастаться невероятным даже по нынешним меркам разнообразием. Продолжив традиции предшественницы, восьмая часть объединила в себе элементы фэнтези и футуризма, а геймеры в свою очередь получили один из самых красивых миров в играх. Видно, что художники подошли к делу максимально ответственно, поэтому в FF8 вы едва ли найдете две похожие друг на друга локации.


Трехмерные модели героев на фоне пререндеренных фонов компенсировали недостатки устаревшего железа PS1

Правда, большая часть секретов все-таки была запрятана на просторах той самой неказистой карты, блуждание по которой сопровождалось рандомными стычками с монстрами. Отдельного «фи» заслуживал и один из самых захватывающих сайдов, связанный с получением двух хранителей. Ради доступа к локации нужно было мчаться в абсолютно пустой кусок карты, где, по логике вещей, не должно было быть ничего, кроме океана. Не исключено, что такой хитростью авторы хотели подстегнуть продажи официального гайда. Ведь пройти игру на 100 процентов в доинтернетную пору наверняка хотелось многим, но сделать это самостоятельно удавалось лишь единицам особо въедливых игроков.

Ох уж эта графомания

Энтузиазм, с которым сценаристы подошли к выполнению своей работы, действительно может считаться знаковым для игр тех лет. Даже многие из второстепенных персонажей обладали таким бэкграундом, которого зачастую нет у протагонистов в современных проектах. С непривычки было очень сложно выстроить целостную картину, когда герои сменяли одного за другим, а сама игра периодически переключалась между двумя отрезками времени. Не удивительно, что в какой-то момент амбиции авторов все же взяли верх над здравым смыслом, после чего сценарий начал давать трещину.

Фанатское видео, пересказывающее события игры в ироничном ключе. Здесь же обыгрываются наиболее вопиющие сюжетные ляпы

А начиналось все довольно хорошо. И во многом этому поспособствовал легкий настрой первой трети повествования, когда еще неопытные герои предпочитали всячески подшучивать друг над другом, да и вообще оказывались вовлеченными в ситуации разной степени комичности. Но чем ближе мы подходили к разгадке истинного положения дел, тем очевиднее становился тот факт, что давить на тормоз нужно было гораздо раньше. В финальной трети, где градус пафоса достиг критической отметки, а события приобрели вселенский масштаб, игра очень сильно сдала по сценарной части. Даже и не верится, что это задорное с виду приключение могло обернуться таким количеством натужной драмы, роялей в кустах и подчас совершенно нелепых плот-твистов.

В ответ на это особо креативные фанаты придумали целую конспиративную теорию — дескать, главный герой умер от ранения еще в конце первого диска, а все последующие события развивались лишь в его агонизирующем сознании. В самой Square Enix подобной трактовки, естественно, не придерживаются.

«Сломанный» геймплей

Final Fantasy 8 примечательна своим нестандартным подходом к реализации боевой системы и прокачки. Обе они завязаны на использовании хранителей, доступ к которым герои будут получать как ходе сюжетных битв, так и опциональных квестов. И здесь кроется первый подвох, так как без сопряжения с хотя бы одним существом вы не сможете даже воспользоваться инвентарем в процессе сражения. Только атаковать. Но дальше еще круче — повышение уровня приносит герою незначительную прибавку к характеристикам. Для успешной их прокачки нужно разучить соответствующие способности у хранителя, разблокирующие тот или иной стат. А следом — привязать к нему магию, которая в восьмой части измеряется… поштучно.


Вызов хранителей всегда сопровождается эффектной, но чрезмерно затянутой анимацией

Таким образом, весь процесс прокачки сводится к монотонной выкачке магии из врагов и последующим экспериментам с привязкой того или иного вида к определенной характеристике, дабы получить максимальный эффект. Из-за этого просчета можно превратить «зеленых» курсантиков в супернагибаторов намного раньше положенного, ведь уровень врагов растет вместе с вашим, но при этом не учитывает привязанную магию.

Чтобы еще лучше понять, насколько сильно трещит по швам вся эта система, приведу личный пример из 2004 года, когда я впервые сел проходить игру. Несмотря на то, что я особо не заморачивался с прокачкой героев, мне удалось дойти до финального босса без особых проблем. Но здесь-то мое приключение и закончилось, так как персонажи на поверку оказались слишком хилыми для того, чтобы выстоять против непомерно живучей и сильной колдуньи. По прошествии примерно 30 тщетных попыток я пожелал геймдизайнерам всего наилучшего и нажал на New Game. Классно вот так потратить 40 часов своей жизни и остаться без концовки, не правда ли? Ютубом в ту пору ведь и не пахло.

Напоследок следует рассказать о том, какие изменения поджидают игроков в обновленной версии.

Прежде всего, это встроенный трейнер, позволяющий увеличить скорость игры в три раза, отключить рандомные стычки с врагами, а также сделать героев бессмертными и открыть доступ к лимитам при любом уровне здоровья. Очень изящное решение для тех, кто не хочет тратить время на гринд магии и рассматривает игру в качестве увлекательного приключения.

А вот техническая сторона оставляет желать лучшего. Доподлинно неизвестно, были ли утеряны оригинальные исходники или же команда, ответственная за ремастер, просто поленилась. Однако все изменения в графике коснулись лишь переработанных моделей персонажей и хранителей, которые заметно прибавили в количестве полигонов и качестве текстур.

Наглядное сравнение графики между оригинальной версией и ремастером

Из-за этого создается диссонанс между ними и низким разрешением фонов, которые на современных телевизорах теперь смотрятся поистине жутко. Из-за добавленного эффекта размытия — вдвойне жутко. Улучшить качество объектов на трехмерной карте мира, которая и в далеком 99-м вызывала лютый бугурт из-за мешанины пикселей, тоже никто не удосужился. Равно как и адаптировать картинку под нужды широкоэкранного формата. Качество видеовставок тоже осталось на прежнем уровне, как и низкий фреймрейт в процессе сражений.

Несмотря на кривизну механик и сильно просевшую по сценарию финальную треть, Final Fantasy 8 сохранилась намного лучше большинства знаковых проектов тех лет. Здесь один из самых ярких сеттингов в истории видеоигр, потрясающий саундтрек и дух незабываемого приключения.

Emerald weapon ffvii.jpg

Emerald Weapon ( エメラルドウェポン , Emerarudo Wepon ? ) is a recurring enemy in the Final Fantasy series. Originally appearing as a superboss in Final Fantasy VII, it has since made cameos in other installments as well. It is one of the Weapon creatures created by the Planet as its defense mechanism.

Contents

Appearances [ ]

Final Fantasy VII [ ]

Emerald Weapon and Ruby Weapon are two superbosses first introduced in the North American release, and later appearing in all subsequent versions. Fought under the sea by ramming it with the submarine, it boasts the highest HP of any enemy in the game at a staggering 1,000,000, and is one of few fights in the game fought under a countdown, 20 minutes without the Underwater Materia. It attacks with powerful non-elemental attacks, the deadly Gravity-type Emerald Beam, and the powerful Aire Tam Storm. Defeating it yields the Earth Harp item, which can be traded for a full set of Master Materia with the Kalm traveler.

Final Fantasy VII Remake has a side-quest called "Corneo's Secret Stash", where Cloud and his party are tasked with finding Don Corneo treasury. One of them is the "Emerald Tiara" , which is shaped after Emerald Weapon.

Crisis Core -Final Fantasy VII- [ ]


Emerald Weapon in Crisis Core -Final Fantasy VII-.

Model of Emerald Weapon.

The still-frozen Emerald Weapon appears as an Easter egg, buried in Banora Underground. In the northern sections of the first area, "Depths of Judgment", Emerald Weapon's shoulders emerge from a large formation of crystal. The ridges and slots on the shoulders for Emerald's four orbs identify it, but the player is unable to move Zack or the camera in such a way as to see past the crystal.

Emerald Weapon lies beyond the map borders, and the player cannot get any closer to it other than this distant view. The same Emerald Weapon sighting might be encountered on background in mission 9-6-6, during the battle with superboss Minerva.

Final Fantasy XIV [ ]


The Emerald Weapon.

This section about an enemy in Final Fantasy XIV is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Pictlogica Final Fantasy [ ]

This section about an enemy in Pictlogica Final Fantasy is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Final Fantasy Airborne Brigade [ ]

This section about an enemy in Final Fantasy Airborne Brigade is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Final Fantasy Record Keeper [ ]

FFRK Emerald Weapon FFVII.jpg

This section about an enemy in Final Fantasy Record Keeper is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Mobius Final Fantasy [ ]

This section in Mobius Final Fantasy is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Читайте также: