Not a hero обзор

Обновлено: 06.07.2024

Наполненный политической сатирой 2D-шутер с укрытиями Not a Hero выйдет на неделю позже запланированного. Об этом объявила студия-разработчик Roll7.

Теперь проект можно будет приобрести в Steam, GOG и Humble Store с 14 мая. По словам создателей, это связано с внесёнными в последние дни изменениями, благодаря которым частота кадров в игре возросла с 30 до 60. «Во время бета-тестирования Not a Hero многие постоянно выражали желание увидеть в игре 59 кадров/с, — объяснил продюсер Саймон Беннетт (Simon Bennett). — Мы пошли дальше и увеличили предел до 60. Не благодарите».


Больше недели назад разработчики выпустили демо-версию Not a Hero, которая доступна в Steam. Она очень короткая, но обратить внимание на игру стоит — многие из поигравших называют её двухмерным вариантом безостановочного быстрого экшена Vanquish.

Стоимость проекта в Steam составляет 289 рублей, на время предзаказа на него установлена скидка в 10 %. За 419 рублей можно купить специальное издание, включающее в себя бонусный цифровой комикс, цифровой же артбук, ролик о создании и саундтрек. Также за предварительный заказ пользователи получают в подарок OlliOlli от тех же авторов.

Мнение Not a hero и End of Zoe Игры, Resident Evil 7: Biohazard, Not a Hero, End of Zoe, Обзор, Длиннопост

Capcom к концу года, наконец, соединила весь пазл и закончила всю сюжетную арку, выпустив обещанные DLC Not a hero и End of Zoe для Resident Evil 7. Начну пожалуй с бесплатного Not a hero, который получили все те, кто приобрел оригинальную игру:

Как и было обещано, в дополнении мы встретимся со старым знакомым Крисом Редфилдом, который должен положить конец всему мракобесию, которое творится в доме нашей "Дивной семейки", в том числе и остановить всеми способами Лукаса Бейкера. Геймплей, в отличии от оригинала, теперь полностью покрылся шутерной механикой, тяжеловесный (и не очень поворотливый) Крис, прет напролом и выпиливает все, что оказывается у него на пути.

Мнение Not a hero и End of Zoe Игры, Resident Evil 7: Biohazard, Not a Hero, End of Zoe, Обзор, Длиннопост

Чтобы завалить этого ребятенка , пришлось нарезать не мало кругов

Главная проблема как раз в том, что Resident Evil 7, как шутер, был довольно слаб, а в дополнении стрелять и швырять гранаты нам приходится на протяжении всего времени (примерно 1,5 часа).Разработчики всячески, конечно, пытаются разнообразить прохождение, добавляя и новый вид врагов, для которых придется искать специальные патроны и разные гаджеты, но признаюсь честно, получилось скучновато. Главный интерес, который заставляет пройти дополнение- Лукас Бейкер, который как и прежде расставляет всевозможные хитрые ловушки и хоть немного заставляет напрячь извилины. Резюмируя общие впечатления: Not a hero- проходное дополнение, которое мало чем может удивить, но за бесплатно этого более чем достаточно.

Осталось финальное дополнение, про которое хотелось бы рассказать- End of Zoe. Как уже понятно из названия, в DLC мы узнаем, что же случилось с Зои Бейкер, после того, как Итан сделал выбор не в ее пользу и отдал лекарство Мие.

Мнение Not a hero и End of Zoe Игры, Resident Evil 7: Biohazard, Not a Hero, End of Zoe, Обзор, Длиннопост

Бедная девушка уже казалось бы доживает последние свои часы, но в этот момент на сцену выходит еще один член семьи- Джо Бейкер. Спасая родную племянницу, нашему герою необходимо найти лекарство, попутно пробираясь через толпы монстров. Яйца у Джо побольше даже чем у Чака Норриса в его лучшие годы, вояка просто таки крушит своими яростными кулаками всех кто попадается у него на пути. Никакого оружия (за исключением самодельных метательных копий) здесь не предусмотрено, только фирменные "Двоечки". Надо сказать, персонаж получился крайне харизматичным и запоминающимся, навешивая люлей очередному "Уродцу", Джо периодически подкидывает крепкого словца, от чего становится веселей наблюдать за общей картиной. Главный же недостаток кроется в том, что за это DLC, в отличии от Not a hero, придется заплатить. За 1, 5 часа Вам придется отвалить 1069 рублей, что на мой взгляд крайне жирно. По итогу могу сказать, что получилось действительно крепкое дополнение, которое вполне способно доставить удовольствие, но на данный момент рекомендую подождать скидок.

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Я в тизер на плойке играл. страшно было, но купил все-таки на пк. Мне понравилась игра, не поклонник вселенной, но понравилось. Однако 1000 за длц - эребор!

Да, читал, что много игроков хаяли игру за уход от канона. Но что поделать ))

О, помню как фанаты ругали 4 резидент. Мол, камера не та, экшна слишком много, стрелять надо, целиться. А потом как грибы в лесу начали появляться игры от конкурентов подозрительно похожие на резидент. Камера из-за плеча стала модной. Так же как это было и с первой частью, когда повалили игры с отрендеренным задником и многочисленными загадками. Миками и Капком просто брали и делали революцию в жанре.

Как бы плох не казался RE7, игру стоит похвалить хотя бы за то, что разработчики не переводят известную франшизу на конвеер и не ищут легких путей, а продолжают удивлять и разбавлять однообразие. Эксперименты с механикой стали визитной карточкой серии, традицией. Вчера это был зубодробильный квест, сегодня размашистый боевик, а завтра камерный хоррор с полным погружением. RE7 полностью раскрывает себя в VR, ощущается та самая революция в жанре.

На стиме отзывы очень положительные. Я согласен. хотя, может сказалось, что проходил я ее находясь в Турции )))) Жена с ребенком отдыхала, а я задротил в резидент в перемешку с батлой ))

Кому-то может и норм, за всех говорит не надо. Очень много фанатов которым игра не понравилась и их можно понять. я про реддит резидент евил, где ещё фанаты сидят не шарю Покупал игру по скидке с сезонником. Игра годная, дополнения понравились. Но соглашусь с автором цена за пару часов геймплея перебор. 1000 рублей за полтора часа все же многовато. Если правда интересно, что случилось с Зоей, то лучше на ютубе пройти.

За полтора часа, не читая прохождений, дополнение пройти невозможно!

Я на ютьюбе прошел)

А я все время думал, что тот кент не Крис, а Ханк. Интервью о редизайне и документ в инвентаре все объяснили.

Обе игры просто ушли в сторону от резидента. Дополнение к Крисом стала простым шутером, может чуть по хуже,чем были 4 и последующие части(кроме седьмой). Моменты страха-только скримеры с внезапно появляющиемся монстрами, состояние загнанной жертвы нет и так далее.

Конец Зои-это больше как забавное дополнение,чем серьезное. Прикольно,забавно и круто. Но снова ушло от стиля геймплея/атмосферы самого резидента.
Я был бы не против, если серии игр аутласт было бы такое дополнение.)

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Как от меня съезжала девушка

Итак, наступило лето. Для нас это значит, что больших игр будет минимум: издатели и разработчики вовсю работают над тем, чтобы уже осенью порадовать новыми крупными релизами. Прошедшая игровая выставка E3 в Лос-Анджелесе показала, что уже с первого сентября нас ждет тонна великолепных игр, начиная от Mad Max и Metal Gear Solid V и заканчивая Fallout 4 и новым Assassin's Creed.

На июнь осталась одна крупная, ожидаемая многими игра − Batman: Arkham Knight, но здесь всех обладателей персональных компьютеров ждет разочарование: издатель поручил ее портирование сторонней студии, которая справилась с задачей откровенно плохо. Баги, глюки, проседание FPS и прочие прелести вынудили WB Games отозвать игру с продажи, а разработчику срочно работать над патчами. Процесс этот долгий. Судя по всему, потребуется не одна неделя, чтобы разобраться с казусом.

Not a Hero

Мы же нашли неплохую альтернативу из мира независимой разработки, которая поможет вам скрасить не один вечер. В дальнейшем, в это межсезонье мы будем предлагать вам еще проекты независимой разработки, на которые стоит обратить внимание.

Итак, Not a Hero − великолепный shoot'em'up платформер про… предвыборную кампанию огромного, человекоподобного фиолетового кролика. Задумка игры великолепна: перед нами город (судя по всему, это Лондон, родина разработчика), кишащий преступниками, мафиози, бандитами, грабителями и другими отбросами общества. Этот кролик по имени BunnyLord нанимает профессионального убийцу Стива для очистки города от криминала, чтобы таким образом привлечь избирателей на свою сторону.

Not a Hero

Перед нами очередная порция пиксельного насилия от издателя Hotline Miami, маленькой конторки Devolver Digital. Источник вдохновения у Not a Hero все та же «Горячая линия Майами» − куча противников, бодрая музыка, безумие и юмор. Отличие, правда, в том, что игра − платформер, то есть за всем происходящим мы наблюдаем как бы сбоку, а персонаж на экране бегает слева направо и наоборот.

Каждое задание начинается с презентации самого BunnyLord, который достаточно забавно, но крайне подробно объясняет, что нужно сделать и почему. Свое желание стать мэром города он мотивирует тем, что мир ждет «ужасный конец света» и только он способен его спасти. В тоже время кролик не желает быть пустозвоном и решает заранее доказать всем, что он человек, простите − кролик дела. Поэтому главный инструмент для привлечения электората − огромный уровень насилия над преступниками.

Not a Hero

Заданий вроде бы немного − всего 21, но в итоге этого оказывается более чем достаточно, чтобы провести за игрой более десяти часов. Локации представляют собой многоэтажные дома с различными переходами, доверху забитыми противниками. Начальные уровни весьма просты. В них от игрока требуется буквально перейти из одной части экрана в другую. Далее процесс усложняется, и уже к седьмому заданию игрок все чаще нажимает кнопку «перезапуск».

Перезапуск задания дело неприятное: контрольных точек на карте нет, поэтому допустив несколько ошибок и умерев, игрок начинает уровень с начала. Каждое новое задание длиннее предыдущего, следовательно, смерти персонажа может предшествовать значительный участок пройденного уровня.

Not a Hero

Игровой процесс весьма прост в освоении, но требователен к реакции игрока. Базовые функции протагониста весьма просты: подкат, укрытие, стрельба и перезарядка. Есть способы моментального умерщвления противника − система казней. Для этого нужно либо оказаться за спиной врага, либо сбить его с ног с помощью подката.

Уровни, как мы уже говорили, сложные сами по себе: на вас постоянно будут нападать со всех сторон, окружать, посылать в вас десятки снарядов. Здоровья у персонажа относительно много: он может пережить пять ударов, а после победы над очередной волной соперников оно восстанавливается. Это упрощает игру, но ровно до такой степени, чтобы не возникало желания в сердцах ее выключить и никогда к ней не возвращаться.

Кроме этого, разработчик усложняет уровень рядом необязательных заданий, успешное выполнение которых повышает избирательный рейтинг BunnyLord и открывает новых персонажей. Задания эти весьма интересные и способны бросить игроку настоящий вызов: тут вам и убить 6 человек за 12 секунд; и выстрелить менее 100 патронов на уровень; и совершить серию убийств, без получения урона; и просто не получить урона в течение уровня; и много чего еще.

Not a Hero

Приятно, что открываемые персонажи − не просто новая моделька: каждый герой полностью меняет стиль игры. Самый первый, Стив, бегает с пистолетом: в нем много патронов; они стреляют далеко, но наносят средний урон. Второй персонаж, Клетус, неповоротливый, но носит дробовик, который убивает практически любого врага с одного выстрела, однако стреляет недалеко, в нем мало патронов и длительная перезарядка. Саманта − быстрая и проворная. Она может перезаряжаться на ходу и носит пистолет с девятью снарядами.

Всего же персонажей девять, и все они достаточно подробно проработаны. Каждый из них − представитель определенной национальности и класса английского общества: бедный валлиец, рабочий шотландец, кокни из лондонского пригорода, мигрант, сильная и независимая женщина и так далее.

Not a Hero

Да и антураж под стать персонажам: пестрящая и многонациональная жизнь Лондона во всей красе. Нам предстоит сразиться и с русской мафией, возглавляемой беглым олигархом (как вы знаете, в Лондоне достаточно много состоятельных российских переселенцев, наживших капитал в эпоху приватизации), и с темнокожими мигрантами из бывших колоний, и с местными гопниками − и все выглядят по-разному, колоритно, примечательно. Все разговаривают по-английски с соответствующим акцентом и носят характерную одежду − потрясающая работа над деталями.

Замечательный в игре и юмор, но эта вещь уже строго опциональная: Not a Hero, к сожалению, не издается на русском языке, а кроме этого, в ней много сленговых выражений, так что для понимания диалогов и монологов необходимо хорошее знание английского. Но, повторимся, в этой игре главное – сам процесс, а все остальное просто приятные мелочи.

Not a Hero

В общем, Not a Hero − превосходная игра для летнего межсезонья: она быстрая, захватывающая, увлекательная, в меру красивая и с прекрасным саундтреком. Попробовать стоит обязательно!

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 или выше
  • ЦП: Intel (2 ГГц) или эквивалентный AMD
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Видеокарта: с 2 ГБ видеопамяти
  • DirectX: 9.0
  • Место на накопителе: 500 МБ

Графика: 7

Любители пиксельной картинки будут в восторге!

Звук: 9

Замечательный подбор музыки и превосходная озвучка.

Подача материала: 9

Прекрасный юмор, замечательные персонажи, простая и понятная подача материала, весьма любопытный сюжет.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 168124 ( 10) 45360


Гарнитура есть

Гарнитура:


OldMrSmiley OldMrSmiley


Часть системы


Обзор Not a Hero: Super Snazzy Edition


После долгого затишья создатели одного из самых качественных симуляторов скейтбординга OlliOlli решили наконец выйти из спячки и сразу же взяться за дело — в конце прошлого месяца на домашней консоли Xbox One появились сразу две пиксельные аркады OlliOlli 2: XL Edition и Not A Hero: Super Snazzy Edition, некогда принёсшие славу одной маленькой британской студии Roll7. И если первый проект нас интересовал в меньшей степени, так как ещё год тому назад мы публиковали довольно подробный на него обзор, то второй каким-то «волшебным образом» остался за пределами нашего внимания. Что ж, самое время восполнить пробелы и нанести решающий удар по преступности Великобритании. боже, храни Королеву и достопочтенного лорда фиолетового кролика!

Как-никак, без последнего не было бы и самой игры. Его историю трудно описать в двух словах: сам он прибыл из будущего и верит в свою непогрешимость, а также великое предназначение — спасение всего человечества от какой-то страшной угрозы. Что же ему нужно для того, чтобы осуществить заветную мечту? Вряд ли угадаете. выиграть на ближайших выборах и стать мэром одного крупного мегаполиса (очень похожего на Лондон). Кто ему поможет завоевать голоса избирателей? Тоже мимо. команда профессиональных наёмных убийц, готовых очистить улочки города от преступности за хорошую плату. За 21 день они должны полностью зачистить три ключевых района и доказать обычным жителям, что «закон» на стороне фиолетового кролика. Не успеют — голова с плеч и из сердца вон.


Оставшаяся же часть истории не менее абсурдна, но не особа привлекательна. Через короткие сценки, постоянно возникающие перед очередным заданием (представляют собой брифинги кролика перед командой киллеров), сценаристы проекта всячески пытаются высмеять цинизм и жестокость современной политики, но смотрится это довольно нелепо и самое главное, не смешно. Длинные монологи будущего мэра выглядят, как череда постоянно меняющихся облачков с текстом и несколькими неприятными звуками, символизирующими речь. В первые несколько часов прохождения игры повествование протекает настолько медленно, что невольно в голове возникает странная мысль о том, не служит ли сюжет больше в качестве необязательного фона к основному действию, творящемуся на различных уровнях. Ближе к середине приходит горькое осознание своей правоты, и все оставшиеся заставки уже пропускаешь одним нажатием кнопки, не особо задумываясь об их предназначении.

Оставшееся же время вас ждут скоростные забеги по большим зданиям и нескончаемые перестрелки. Первые уровни представляют собой удобное краткое обучение, которое разжёвывает и без того несложную механику. С помощью всего лишь трёх основных кнопок на геймпаде вы сможете сделать все основные действия в игре — бегать, стрелять, скользить и использовать укрытия в двухмерной плоскости. Например, если фигура протагониста серая, значит, он спрятался за объектом, если нет, то открыт для вражеского огня. Или одной клавишей можно сначала выстрелить в сторону врага, второй подбежать к нему совсем вплотную и третьей завершить начатое, размозжив ему голову, пока не поднялся. Проще не бывает.


То же самое касается и самих сражений: враги могут бегать только в одной плоскости с вами и действуют в зависимости от действий главного героя. Чаще всего их достаточно много собирается в одной какой-нибудь небольшой комнате, поэтому не стоит лезть под шквальный огонь, зная, что долго ваш наёмник не продержится, каким бы крепким он не мог показаться на первый взгляд. Жизни у него мало, хоть и восстановить её можно с помощью убийств гангстеров. Благо, последних достаточно много и каждый тип обладает своим собственным набором навыков и приёмов, которые заставляют вас чаще думать, стоит ли их обойти или всё же нанести удар в лобовой атаке. Жаль только, минут через тридцать игра начинает потихоньку скатываться к откровенным самоповторам. Оставшиеся же три с половиной часа (всего в игре представлено 31 уровней) проходятся в одном и том же ритме, без каких-либо оригинальных, по-настоящему запоминающихся идей и моментов. Игровой процесс, вроде и работает без сучка и задоринки, но одни и те же схемы по зачистке помещений со временем подрывают все остальные составляющие проекты.

Дополнительные задания интересны лишь, из-за его прямой связи с возможностью открыть новых членов команды фиолетового кролика. К ним обращаешься только в самом крайнем случае, когда в игре уже совсем нечего делать или хочется получить новых острых ощущений. Всего в отряде к концу прохождения будет доступно девять разных наёмников. Каждый из них обладает своими собственными характеристиками, набором оружия и стилем ведения боя, но выберете вы какого-то одного и уже до самого конца будете только с ним. К тому же, сама игра слишком уж коротка и после прохождения основной кампании, делать в ней абсолютно нечего, кроме как попытаться снова выполнить старые испытания или те, которые забросил из-за завышенной сложности. Дополнительных режимов в игре нет, а скромный набор секретных уровней вряд ли удовлетворит потребности современной публики.

Читайте также: