Nissan pathfinder 3 поколение обзор

Обновлено: 07.07.2024

Жесткая подвеска (обратная сторона хорошей управляемости), шумноват.

На пробеге 200 000 масло в антифризе. Хооошо что обнаружил сразу. Проблема известная среди Патоводов.

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT SE

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, 2.5 Cdi MT SE

Поломка ручки задней правой двери на морозе, замена регулятора давления топлива.

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT SE+

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT SE

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT LE+

Внедорожник для уральских дорог. Шикарно едешь и чувствуешь себя в нем. Купили бы ещё такое, но более свежий.

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Мощная и неубиваемая ходовая часть.
Огромный багажник, много места.
Неприхотливый двигатель 2,5 дизель.

Своебразная работа печки
Проф болячки - головное устройство (штатная магнитола), повышенное внимание на рулевую рейку, и систему охлаждения.

Замена Радиатора
Замена рулевой рейки
Замена штатной магнитолы

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Большой, вместительный салон. Хорошая проходимость. Богатая комплектация с акустикой BOSE. Неплохо рулится для рамного джипа. Уверенно чувствуешь себя на дороге.

2.5 дизель отвратительный мотор. Собирали криворукие молдаване. При осмотре на заведённый мотор достаньте щуп. Если исходит дым - будет жрать масло ведрами. Мало где готовы банально продиагностировать дизель. Ещё реже - взяться за ремонт, или просто оценить стоимость. Скинул это ведро с полумертвым мотором. С нашим качеством дизеля, ресурс мотора не более 200-250к.

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE

Машина отличная для большой семьи ,расход не большой для данного вида автомобиля

Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Большой, проходимый, надежная подвеска, ликвидный, дешевые запчасти

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Ремонт раздатки- замена электромагнитного клапана основной магистрали.

Pathfinder, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE+

Расход наверно самый минимальный для машины такого класса. Движение на трассе очень комфортное (на самом деле эта машина и придумана для мелкого бездорожья и шоссе, но не как для лазанья по буйракам). Но в целом внешний вид, трансформация салона в пол (при путешествии с детьми самое то), динамика (да турбовый дизель едет очень не плохо),вместимость багажника, делает эту машину очень хорошей. Чисто для меня, он оставил очень хорошие воспоминания.

Есть конструктивные проблемы машины :высокая температура ДВС при нагрузке, около 105(нужно заменить термостат), есть возможность смешения жидкости АКПП и антифриза (нужно глушить тепло обменник в радиаторе),возможны проблемы с про водкой(акпп и полный привод),чувствительность к качеству диз. Топлива( зальете гавно, купите форсунки). Качество лкп не фонтан. Склонность к ржавчине рамы и кузова.

Pathfinder, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT LE+

Pathfinder, 2006 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

В целом всё ок по сравнению с его прямыми конкурентами експлоер 3-4 поколение и паджеро 3 поколение они менее надежней)

Pathfinder, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT LE

Хорошая динамика, очень вместительный, в калее как танк

Pathfinder, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Большой вместительный. Мощный. Маленький расход не смотря на 4 куба.

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE+

Экономичный,не дорогой в обслуживании,более менее красивый салон.

Pathfinder, 2006 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT LE

Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT LE

Отличный автомобиль, дикая динамика 4-х литрового двигателя, предсказуемый полный привод. Огромный салон, высокая посадка. В моём случае, зарекомендовал себя, как очень надёжный автомобиль.

Особых поломок не было, поменял только крестовины карданных валов

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, 2.5 Cdi MT XE

Машиной владел почти 3 года. Во всем один большой плюс! Был верным другом мне.

Очень недооцененный автомобиль на Российском рынке!

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Вместительный, суперэкономичный, высокий и вообще СУПЕР.

7 месяцев назад

АУДИО СИСТЕМА ГЛЮЧИТ. А ОСТАЛЬНОЕ ВИНА ВОДИТЕЛЯ СЧИТАЮ

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Клапан егр, ступичные подшипники быстро начинают гудеть

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Проблема основная это кузов, нужно постоянно следить за "проблемными" местами. Я обрабатывал стабильно их раз в пол года, и в целом все было живое. Только арки начали немного вздуваться.
Ну и самой большой проблемой было замена рамы. Т.к старый хозяин был охотником, и рама из-за скопившейся в ней грязи потихоньку сгнила. Благо меняется это все с сохранением оригинального номера, и проблем с постановкой на учет никаких нету.
Ну и стоимость оригинальных запчастей высокая

Замена ГБЦ, т.к перегрел
На 250 тысячах поменял трубину
А так в основном расходники

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Часто вылетают ступици задние, лезут рыжики на двери богажника.

Pathfinder, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT LE

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT LE+

Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT LE

Отличный мотор, серьезный вид, ремонтопригодная подвеска

Pathfinder, 2006 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT LE

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Отсутствие специалистов в регионе. Приходится изучать самому, но когда изучишь, то проблем нет.

195 000 растяжка цепи и ее замена. Датчик маф не давал тяги, пока опытные не подсказали, в чем причина.

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Отличный авто , большой , вместительный, в обслуживании не дорогой , надёжный ,

Лакокрасочные покрытия слабое ,но сейчас это на всех авто кроме Роллс-Ройс а .

Ремонт форсунок на 250 это нормально и не дорого 40т, посравнению с немцами , в остальном расходники ,ремни ,масло , колодки, фильтра , амортизаторы .

10 месяцев назад

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE

Pathfinder, 2006 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.5 Cdi AT LE

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, 2.5 Cdi MT LE+

Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Большая вместимость. Вмещается всё. Расход бензина норм. Мощный. Внешний вид красивый, брутальный. Салон кожа.

Звук гидромуфты. Штатная магнитола без usb. Второй ряд сидений неудобен.

В основном по ходовке: шаровые, граната, амортизаторы.

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Маленький расход , много мест, в обслуживание не дорогой

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Не ржавеет эконом в д. Т. Вместимость надёжная в эксплуатации

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Хорошая управляемость, в зимнее время года даже на летней резине устойчивая на дороге. Габариты салона большой +. В целом от эксплуатации данного авто только положительные эмоции.

Вовремя менялось всё что требовалось и ремонтировалось всё что требовало ремонта.

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, 2.5 Cdi MT XE

Pathfinder, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Мощный мотор, брутальный внешний вид, высокий клиренс, отличная проходимость

Слабая ходовая (слишком много мягких, для такого веса авто, резиночек )

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Отличное авто по соотношению цена качество, а также очень практичная.

В основном ходовка, в коробке автомат перепаивали контакт.

Pathfinder, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Рама очень ржавеет, особенно номер рамы.
АКПП в неисправностях написал.
Нет щеколд (крючков) открывания дверей на дверях (тавтология получилась). Если аккумулятор сел то и открыть, то и закрыть двери не получиться.
Средний рад сидениий не очень удобен. 3 ряд хоть и меньше, но комфорта больше.
Холодный для города, печка никогда не нагрееться в "пробке", если нет дополнительного моторчика на антифриз печки (не на всех моделях он сразу стоит, смотреть надо под капотом слева, со стороны пассажира) лучше смотреть варианты с двумя печками. Но если не для города, то печка очень тёплая, за счет оборотов двигателя, быстро нагревается и салон очень тёплый становиться, даже с одной печкой. А остывает медленно.

У меня с АКПП была проблема, и то если знал бы заранее где искать причину. В инете много роликов про закидывания антифриза из главного радиатора в АКПП, это правда. Чинить или контракт дорого, очень. 100 тыс как минимум. И обязательно должен быть хороший техник, который знает эти авто. А это только большой город, где есть нормальные СТО, а не гаражный сервис.
Еще беда это ручки задних дверей, на морозе (это точно), со временем у вас обязательно оборвет тросик для открытия дверей. Замена не дорога. Чинить можно самому, просто не приятно. А в тот момент у меня еще и детский режим стоял на двери (изнутри открыть нельзя было), обшивку снимал.
Менял одну задний подшибник ступицы, дорого, по отношению к другим, он идет только в сборе со ступицей (потому что двойной, внутренний и наружний, не разбоная часть).

В США дебютировал долгожданный среднеразмерный кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения. Ключевое и, по сути, единственное изменение по части техники — замена набившего оскомину вариатора на «нормальный» гидромеханический 9-ступенчатый «автомат» ZF. В остальном — то же, что и было раньше, но с более свежим дизайном.

Компания Nissan, похоже, смирилась с тем, что Pathfinder не может догнать по продажам основных конкурентов на американском рынке и не стала сильно вкладываться в разработку нового поколения. В 2020 году Pathfinder, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в США тиражом 48 579 шт., что на 26% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения скажем, что лидером сегмента среднеразмерный SUV в США в прошлом году стал Ford Explorer с результатом 226 217 проданных экземпляров (+23%), на втором месте Toyota Highlander — 212 276 шт. (-11%), на третьем Jeep Grand Cherokee — 209 786 шт. (-14%). Даже казалось бы нишевый Nissan Murano обошёл своего родственника — реализовано 58 255 шт. (-15%). Пик продаж Pathfinder в США пришёлся на 2013 год — тогда было продано 88 632 шт., и это уже была машина четвёртого поколения, выполненная в кроссоверном формате (первые три поколения были рамными внедорожниками).


«Пятый» Pathfinder построен на той же, разработанной в середине позапрошлого десятилетия легковой D-платформе, что и его предшественник, колёсная база прежняя — 2900 мм, габариты практически не изменились (длина — 5004 мм), но передний свес стал чуть короче.


«Обмылочный» дизайн экстерьера уступил место гранёному, выступающие колёсные арки подчёркнуты боковыми рёбрами, причём передние прямо-таки впиваются в фары. Багажный отсек визуально откреплён от пассажирского, С-стойки стали важным элементам стиля и смотрятся особенно эффектно в комбинации с опциональной двухцветной окраской кузова. Корму украшают горизонтальные узкие фонари с чёрной глянцевой перемычкой и крупная надпись Pathfinder рельефными хромированными буквами.

Интерьер тоже стал более гранёным, но при этом и более функциональным: центральный тоннель благодаря электронному нефиксируемому селектору АКП теперь двухэтажный: на нижнем ярусе имеется вместительная ниша для вещей, на верхнем — шайба ездовых режимов, клавиша электромеханического стояночного тормоза, подстканники и полочка беспроводной зарядки для смартфона.

Трёхрядная компоновка салона сохранилась, причём в третьем ряду теперь могут усесться трое — максимальная вместимость Pathfinder таким образом достигла восьми человек (увы, фотографий галёрки производитель не предоставил). За доплату можно заказать раздельные капитанские кресла второго ряда со съёмным вещевым боксом между ними. Объём багажника варьируется в диапазоне от 470 до 2280 л.


В базовое оснащение входят 10 подушек безопасности (одиннадцатая центральная — опция) и комплекс электронных ассистентов водителя Nissan Safety Shield 360 с системой автоматического аварийного торможения. В списке опций — трёхзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, аудиосистема Bose с 13 громкоговорителями, система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль, но автопилот второго уровня по классификации SAE, который появился у фирмы Nissan ещё в 2019 году, для Pathfinder не доступен.


В США новый Pathfinder будет продаваться с прежним, безальтернативным, но хорошо зарекомендовавшим себя бензиновыми атмосферным двигателем V6 легендарной серии VQ. Максимальная отдача при 3,5 л рабочего объёма составляет 288 л.с. и 351 Нм. В пару этому мотору теперь ставится не вариатор Jatco, а 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, и, что характерно, американская пресса встретила эту замену прямо-таки с детским восторгом — видимо, коробки CVT недолюбливают не только у нас.


Привод — передний либо полный. Схема полного привода — типично кроссоверная, с муфтой автоматического отбора мощности на задний мост, но электронная надстройка стала более развитой, предусмотрены аж семь ездовых режимов: стандартный, спортивный, экологичный, снег, песок, грязь/колея, буксировка. Максимальная масса буксируемого прицепа — 2,72 т.

Никаких изменений в подвеске не заявлено, зато сообщается о существенно улучшенной шумоизоляции: в лобовое стекло добавлен звукоизолирующий слой, толще стали стёкла задних дверей, появились дополнительные изоляционные материалы в районе пола и дверных проёмов, а в моторном отсеке их стало больше сразу на 60%.

В США продажи нового Nissan Pathfinder начнутся летом этого года, цены пока не объявлены.


С российского рынка «четвёртый» Pathfinder ушёл в 2017 году, когда были проданы последние 352 экземпляра питерской сборки. Родственный Murano пока что в строю — в прошлом году реализовано 2815 шт. С учётом того, что новый Pathfinder в плане техники практически не отличается от старого, но «усилен» гидромеханической АКП, его возвращение выглядит вполне логичным, и российское представительство Nissan уже анонсировало старт продаж на конец этого года. Простота и конструктивная старомодность Pathfinder придутся у нас многим по душе, особенно если двигатель будет выдавать «по бумажкам» налогововыгодные 249 л.с.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 3 поколения увидел свет в 2004 году. Своего предка он превзошел абсолютно новой управляемостью, современным видом, комфортным и качественным салоном. Это был последний внедорожник-внедорожник: в следующей генерации «следопыт» лишился рамы и превратился в кроссовер.

«Патфайндер» производился десять лет, и сейчас на сайтах представлено более 400 машин от 500 тыс. до 2 млн рублей. Стоит ли его покупать? С чем можно столкнуться при эксплуатации внедорожника? И насколько он вообще хорош?

«Автокод» пробежался по форумам и собрал отзывы владельцев «Ниссан Патфайндера» . Какие плюсы и минусы отмечают водители?

Тимур, владелец Nissan Pathfinder 2005 года

Nissan Pathfinder

– У меня это уже второй «Патфайндер». Сборка американская, комплектация средняя. Купил потому, что хотел обновиться. На руках была определенная сумма.

Изначально выбирал между «Прадо 120» и «следопытом», но за 1,2 млн Toyota предлагала либо убитые авто, либо пустые комплектации с маломощными движками.

Главными критериями при выборе были вместительный салон, так как машина требовалась для работы, моментный двигатель для эксплуатации в горной местности и приемлемая стоимость обслуживания двигателя, коробки и электроники. Nissan Pathfinder полностью удовлетворил этим параметрам.

Брал бензиновый мотор, хотя в России большинство этих авто имеют дизель, который не славится своей испанской сборкой. После покупки сразу вырезал катализаторы, так как они быстро разрушаются и вредят работе двигателя. Также поставил радиатор АКПП – обязательная процедура, если хотите, чтобы «Паф» не влетел на «капиталку».


Раздатка у машины надежная, но есть правило: ее не придется чинить, если по асфальту и на плотном грунте не подключать полный привод. Он тут нужен исключительно для сложных off-road ситуаций и только!

Из минусов отмечу не самые удобные кресла. Также придется смириться с вечными сверчками и скрипами. Все же материалы дешевые.

Прокладки ГБЦ – частая и нестрашная проблема «Ниссана Патфайндера» . Менять их не стоит, если нет реального масложора. Больше проблем по мотору не замечал.

Многим «Патфайндер» не нравится. Скорее всего, из-за жесткости и необычного, брутального вида. Мне все равно, что о нем думают. Машина – огонь. За свои деньги – пожар!

Но нужно понимать, для чего вы ее берете, чтобы потом не жаловаться на то, что ест как конь, долго прогревается зимой и проч.

Борисыч, владелец Nissan Pathfinder 2011 года

Nissan Pathfinder

– Внешний вид третьего «Пафа» всегда привлекал меня простыми и грубыми формами, и это сыграло важную роль при выборе. Брал его с маленьким пробегом. За это время машина стала верным другом и помощником.

Салон – одно из главных преимуществ «Патфайндера». Добротный, просторный, имеет третий ряд сидений и большой выбор трансформации задних рядов.

Дизельный двигатель (190 л. с.) и пятиступенчатый автомат ни разу не подвели за семь лет эксплуатации. Почаще меняйте масло и следите за состоянием фильтров (делите регламент замены на два).

Штатная тормозная система хороша, но, так как машина тяжелая, советую выбирать хорошие колодки.

К явным болячкам «Ниссана Патфайндера» многие относят слабый головной свет. Подтверждаю. При возможности меняйте фары на белый биксенон – дальность освещения заметно улучшится.


Обязательно ставьте защиту днища (двигателя, коробки и раздатки): защитите важные узлы от загрязнения на всем сроке эксплуатации.

Из самых крупных поломок отмечу люфт рулевой рейки. Менял на б/у на 74 тыс. км, отдал 10 500 рублей (работа + деталь). На 112 тыс. км лопнул патрубок интеркулера – пропала тяга, и появился свист. «Диагносты» пытались «развести», но я нашел решение в интернете и сам поменял деталь за пять минут (9 000 рублей). На 138 тыс. км пришел черед задней крестовины кардана. Бюджет – почти 5 500 рублей за все. На 150 тыс. км заменил лобовое стекло (7 200 рублей).

В общем, если следить за машиной, она никогда вас не подведет. Жаль, что такие надежные авто больше не производят. Из альтернатив могу назвать разве что «Киа Мохав», но и он скоро уйдет с рынка.

Антон, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

Nissan Pathfinder

– Я купил бензиновый «Патфайндер» в 2008 году. Брал у друга за 820 тыс. рублей с пробегом в 40 тыс. км. На тот момент мне нужно было что-то свежее с высоким клиренсом, большим багажником, чтобы можно было всей семьей путешествовать. Друг предложил ухоженный вариант в максимальной комплектации, и я согласился.

Первое, что меня поразило, – это салон. Он брутальный, максимально утилитарный и идет машине. Но фактически салон максимально простой, без дизайнерских решений, и видно, что машина создана для работы.

С шумоизоляцией все в порядке, особенно на ровной дороге. Сверчок заметил только один – трущиеся торцы спинок заднего ряда. Посадка для меня не самая хорошая, но в целом удобно. Возможности трансформации салона «Патфайндера» не встречаются почти ни в каком конкуренте того времени.

Расход топлива огорчил больше – по городу доходило до 20 л. А вот что действительно порадовало, так это отличная управляемость: в дугу внедорожник входит, как циркуль, дорогу держит, как утюг. Подвеска на грунтовке хорошо проглатывает ямы на скоростях 50 км/ч и выше.

К недостаткам «Патфайндера» отнесу отсутствие принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, следовательно, бездорожье машине доступно только самое легкое.

На небольшом пробеге по гарантии поменял датчик бензобака и крестовину рулевого вала. Были некоторые проблемы с электрикой, но в целом машина показала себя с хорошей стороны.

Александр, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

Nissan Pathfinder

– Я сразу рассматривал «Ниссан Патфайндер 3» . По характеристикам и ценам на обслуживание машина полностью мне подходила. Нужен был аппарат для города, поэтому не смотрел в сторону Patrol.

Взял за 900 тысяч с пробегом 40 тыс. км. С первых минут эксплуатации порадовала отличная динамика (даже после «Мазды 6»). Дизель хорошо прет даже после 120, а в багажнике остается достаточно места для загрузки габаритных грузов любого веса (благодаря раме).

Комплектация у меня полная. Особенно отмечу бесключевой доступ (не представляю теперь жизнь без него) и камеру заднего вида, которая при немаленьких размерах машины помогает отлично.

Многие пишут про высокий расход бензинового двигателя. Мой дизель «ест» восемь литров в городе при спокойной езде и 12 л – при динамичной.

Слышал также, что у многих «Ниссанов Патфайндеров» 3 поколения есть проблемы по кузову. У меня только скрипит замок капота (смазывают на каждом ТО). Также была проблема с электроприводом боковых зеркал.

Из минусов отмечу не самые удобные сиденья (не хватает регулировок и боковой поддержки), а также плохой свет от фар (проблема решается заменой оптики).

Бред Пить, владелец Nissan Pathfinder 2013 года

Nissan Pathfinder

– Выбирал себе машину, руководствуясь следующими требованиями. Мне нужен был свежий (на тот момент) и «неломучий» на дистанции внедорожник. Он должен был быть проходимым, с большим багажником и возможностью комфортно спать на ровном полу вдвоем. При этом я не хотел волноваться за то, что его угонят.

Бюджет составлял 1,2 млн рублей. Выбирал между «Паджеро», «Спортом» и «Патфайндером». В итоге выбрал последний.

В машине понравились долговечные материалы салона и двухметровая ровная площадка! Конкуренты таким похвастать не могут. Уезжаем с женой зимой на рыбалку, берем с собой пару теплых одеял и подушек и ночуем прямо на льду.

В плане надежности и обслуживания это типичный «японец», все мастера знают, как его обслуживать. Дизельный движок «Ниссана Патфайндера» не вызывает никаких вопросов. Желательно сокращать межсервисный интервал с увеличением пробега. Единственное – советую отключить EGR.

Из недостатков «Ниссана Патфайндера 3» назову плохую шумоизоляцию. В дверях ее вообще нет, поэтому пришлось делать самому шумовиброизоляцию дверей, включая пятую.

Еще минусы – очень громкий двигатель (тут и шумка не спасает) и непонятная работа климата – сложно найти среднее положение по температуре. На обычной резине на бездорожье машина очень быстро ложится на брюхо.


Сразу скажу, за 5 лет и 200.000 пробега не было почти ни одной поломки, в которой виноват производитель!

ЕГР не глушил! Машина на холоде заводится нормально. На морозе первые 12 секунд есть белый дым, потом нормально. При «тапке в пол» с кикдауном может появиться немного чёрного дыма. Но его днём в зеркало не видно и лишь вечером в свете фар, вижу небольшую пелену. При спокойных, но резвых разгонах не дымит.

В принципе, хочу почистить всю систему впуска от небольших отложений масла с сажей :). Надеюсь в Зеленограде мне помогут :)

Первая проблема случилась на пробеге 140К после 3 лет эксплуатации.

Генератор! Сначала сорвало обгонную муфту и чуть позже рассыпались подшипники.
НО! Перед этим, на зимней покатушке, по первому морозцу -5° мы штурмовали глубокие броды! Генератор однозначно практически погружался в ледяную воду, а трафик на покатушку не позволял сразу проветрить и просушить подкапотное пространство. В общем сам виноват. Был куплен новый Krauf за 11.000 руб. С тех пор 70К полет нормальный.

Чуть раньше, на пробеге 116К я менял амортизаторы и пружины на спортивную лифтованную подвеску OME ARB. Родные были вполне годные и ходили бы ещё долго, но я же начал строить проходимца :) и под силовой обвес понадобилась усиленная подвеска +200кг.

Заодно с OME я махнул все нижние рычаги в сборе. Опять же заводские ещё ходили бы и ходили, но это была моя прихоть :) чтобы потом лишний раз не платить за работу :) Ну и в тот момент я ещё не знал, что с новья через год надо смазывать развальные болты и в идеале раз в год делать сход/развал. Мои развальные к тому моменты прикипели. Долго изучал вопрос рычагов, но к нам в Россию везут исключительно недорогие американские. Заводские ждут своего часа, когда поменяю шаровые и сайленты что-б положить их в запас :).


Возможно, читая этот пост, вы спросите, «ну нахрена тратить столько денег?»
НО! Все расходы я могу включить в стоимость моих путешествий! Если вы читали мой предыдущий пост, то поймёте, что без моего любимого авто, я бы не получил столько кайфа и не увидел столько прекрасных мест на земле! Всё это «того стоит!


Где то на 145К км пробега сдох ДМРВ. Как писал в БЖ, похоже воздушный фильтр «плюнул» в него свои кусочком! До сих пор езжу с китайским с Алиэкспресса за 900руб.

Не знаю на каком пробеге не заметил, как порвался пыльник на рулевой тяге. В результате на 160К появилась ржа и небольшой люфт. Поменял обе тяги, оба наконечника и пыльник. Если бы не порванный пыльник, ходило бы до сих пор. Поставил все оригинал. Не видел смысла менять частями – сход развал стоит практически как комплект тяги + наконечник с обеих сторон.


На 160К до кучи поменяли все опоры глушителя. С их то контрастными ваннами :) Когда у глушителя греются, а потом либо в грязь, либо в снег, либо в горную речку :) В общем опять удивлен, что столько проходили :)

Крестовина обоих карданов были поменяны. Передний на 125К и задний на 180К. Гула ещё не было. При диагностике обнаружили незначительные люфты. Поменяли превентивно на GMB. Старюсь всё менять заранее, а не по принципу «походит ещё» :) С моими путешествиями и экспедициями машина должна быть с запасом прочности!

На 180.000 км при замене задних дисков, колодок и колодок ручника, до кучи поставил новый оригинальный ремкомплект резинок, да и заменил поршни цилиндров. Поршни не то, чтобы сдохли, но были следы ржавчины. А тормоза это святое! :)

Ступицы. Не смотря на использование 33х и 32х колес, передние ступицы стоят ещё с завода. Задние поимели люфт на 140К и 190К. Так же ещё не гудели и не беспокоили, но мы с люфтами не ездим! :) С моим режимом эксплуатации авто результат замечательный! Поменяны на оригинал. А передняя новенькая оригинал лежит в ЗИПЕ уже почти 100К :)


Так же на 190К поменял задние верхние шаровые. Не стучали, не гремели, но диагностика сказала – «на всякий случай пора» :)

Сайлентблоки заднего редуктора заменены на оригинал так же на пробеге 190К. Опять же ещё не гремело, но при диагностике обнаружили трещины.

На 190.000 км пробега с Димой Reseses поменяли подшипники во всех трех роликах. Ну, пора уже было :) Пусть особо не свистели, пусть не люфтили :) Но так спокойнее! :)

На 190К поменял все подушки кузова. Все заводские были убиты в хлам. Поставил нижегородские от Slon-52 . Менял у Димы из Зеленограда Reseses . Всё никак не отпишусь о положительных впечатлениях от обоих :) Заодно Дима мне почистил и разработал какой то там клапан :) Дима, что это было? Напомни! :)


Дифференциал переднего редуктора с трудом дожил до 190К километров пробега. С одной стороны обидно, но ведь, блин, «и в хвост и в гриву»… Чего стоят многие десятки километров горных подъёмов и спусков на пониженной с включенными блокировками по частично твёрдому (камни) покрытию?! Вот честно скажу, для долгих таких поездок наш передний привод не предназначен. Но ведь пёр! :)


НО! «Нет худа без добра»! :) Куплен и уже установлен передний дифференциал с пневматической блокировкой от ARB! Проходит лайтовую обкатку по асфальту :) Компрессор их же (пока не установлен). Всё пригнал частным путём из Австралии. Сэкономил, в результате, не сильно. Радует только, что компрессор и комплект для подкачки шин шел как подарок! :) Но это будет отдельный пост!


Почитав о моем подходе выше, думаю даже не стоит упоминать, что в переднем редукторе поменял все, абсолютно живые, сальники и подшипники дифференциала на новые оригинальные! :) Ну не хочу я ближайшие минимум 200.000 км залезать в передний редуктор! Тьфу три раза! :)

Только что на 200К обнаружил порванный пыльник нижнего рулевого кардана. Крестовины проржавели и слегка подклинивали. Раньше грешил на большую резину… Заменил весь кардан в сборе на оригинал. Да, не дёшево, да можно было просто поменять крестовины, как то заколхозить пыльники, забыть о резиновом демпфере… Но как в страшном сне вижу себя на горной офф-роад дороге, с заклинившим рулём… Безопасность дороже чем 10.000 руб!

За весь срок эксплуатации два раза «мыл» радиаторы паром в Атобане в Химках! Очень доволен. Опишу как-нибудь подробно. Заодно мыл и двигатель там же и так же паром – супер!


Так же за 200К км менял 3-4 стойки переднего стаба. В горах это «расходник»! :) так что 3шт. это мало :) и не записывал ни сторону ни пробег :)

Ну, а теперь, о том, как передо мной провинились японцы – производители Ниссанов! :)

Ещё при гарантии, у меня в дорого в Ригу накрылся датчик температуры выхлопных газов. Машина уходила в аварийный режим, и турбина не включалась. Ну, не возвращаться же? :) Доехал по-старчески и туда, и обратно :-/ А потом оказалось, что этот датчик уже давно должны были поменять мне по отзывной компании! :(

Недавно загорелся «Красный Беременный Мужик»! Или как ещё называют индикатор ошибки подушек безопасности? Первая диагностика указала на водительскую подушку. А это может быть и рулевой шлейф, и сама подушка, и её датчик. Как продиагностировать детальнее?
Китайский шлейф не предлагать! В случае несрабатывания подушки… Даже банальное МРТ позвоночника будет стоить дороже, чем оригинальный шлейф за 7.000 руб! Ну не буду я экономить на безопасности!

Масло в ДВС, до окончания гарантии, менял каждые 12-13.000 пробега. После 100.000 км меняю не позднее 10.000 пробега.

Масло в редукторах и раздатке меняю в зависимости от поездок, но не позднее 25.000 пробега.

В АКПП делаю только частичные замены. Сколько меняли у ОД до окончания гарантии – не помню. Вроде 2 раза. После 100.000 менял ещё 3 раза.
Лью только оригинал Matic-S.
После зимы, перед дальней поездкой поменяю ещё пару раз по 5 литров.
Коробка работает очень ровно! Тьфу три раза :) Если не рвать «тапок в пол», то о переключении передач узнаю только по тахометру :) А если кикдаун, то чувствую переключение только из-за разности в крутящем моменте, а не из-за «пинков» коробки :)

Да, я морально готов поменять свечи прогрева, поменять форсунки, клапан и насос ТНВД! :) Не разорюсь и включу все траты в счёт будущих путешествий и экспедиций! :)

Читайте также: