Nissan pathfinder 2015 обзор

Обновлено: 05.07.2024


Напишу первые впечатления, чтобы потом сравнить в будущем.
Очень важен контекст этих ощущений, особенно предыдущий опыт, ибо все познается в сравнении.


Как писал ранее, в семье были Кашкай и Теана. Однако, последние 2 года я ездил на:
— Mercedes CLA / GLA / GLC / E200 W213
— Kia Stinger / Rio X-Line
— VW Polo
— Nissan Qashqai J11
— BMW 2, 3
— Smart ForTwo
— Tesla Model S P90D [здесь важно подчеркнуть, что я теперь понимаю, что такое "очень быстро" и "круто управляется"]
— Как видно, я ни разу большой машиной не управлял

Итак, впечатления:

— хорошая шумоизоляция мотора, в салоне не особо громко слышно, разве что из глубины подвывает V6
— шумоизоляция в целом норм
— тяжелый руль (мизинцем не покрутишь на месте, как в большинстве авто из списка выше), однако в остальном машина рулится как Ниссан, такое все знакомое по ощущениям, и понятное
— просто кайф от 360-камер — удобно парковать этот корабль, а также проезжать между криво (и тесно) припаркованными машинами, привык к большим габаритам за сутки. Правда, качество картинки ужасное, но хотя бы функция вполне выполняется.
— багажник почему-то медленно открывается и закрывается (вопрос к опытным товарищам — это нормально?)
— в целом удобные сиденья, хотя чувствуется, что рассчитаны и под крупных дядек
— память сидений только на сиденья работает, жаль что положение руля и боковых зеркал не сохраняется-восстанавливается при нажатии на кнопки "1" и "2" (привык после Теслы к такому поведению)
— офигенные 2 и 3 ряды сидений, всегда мечтал, чтобы детям сзади было по кайфу и просторно
— правда ISOFIX в Ниссан, как всегда, через одно место сделаны, без крышек, как в БМВ, обязательно надо сквозь кожаную обивку проталкивать ISOFIX крепления
— багажник большой, по кайфу! Но не понял куда огнетушитель красиво воткнуть, чтобы не болтался. Временно в нишу под полом багажника спрятал, накрыв перчатками и тряпками
— навигация такая себе =) Стоит версия "GEND RU E.A.". Опытные товарищи, это последняя версия, или можно где-то обновить? Если да, то подскажите как, пожалуйста
— обзор с водительского кресла офигенный, лопухи отличные
— динамика, учитывая задачи машины, вполне хорошая. Ускорением более, чем доволен. По ощущениям, резвее Кашкая, но медленнее Теаны 2.5. Ну и звук V6 радует :)
— агрессивно ездить и перестраиваться желания ноль (стремно)
— чувствуется, что машины в потоке сторонятся и, скорее, уступают, из-за размеров
— рулежка скорее как в кашкае по ощущениям, с поправкой на габариты авто
— напрягает, что дизайн магнитолы авто 2015 года (ок, поколение вышло в 2012) слишком похож на Кашкайский образца 2008. Спишем на в целом кризис жанра в этой области у компании Ниссан в последние 10 лет.
— салон выглядит очень аккуратно. Мне друзья советовали смотреть на Kia Sorento предыдущего поколения или Mohave. Сидел я в них, не заценил, в Ниссане круче, по крайней мере субъективно.\
— вариатор без рывков, работает ровно. Для успокоения души, жидкость скоро поменяю
— еще не понял пока как правильно увидеть радиатор вариатора и как его чистить, но это вопрос времени
— предыдущий хозяин в целом скорее красавчик. Установил защиту коробки (блокировка), а также пороги-ступеньки. Жене и детям мега удобно залезать и вылезать из тачки. Никогда не понимал фишку, но теперь оценил.
— Bluetooth музыка в штатной магнитоле с айфона 11 по звуку норм, но функционирует ужасно. После рестарта системы, включаю трек с Яндекс.Музыки и ужасные прерывания и глюки. Но сразу обрадовался, что хотя бы по USB с айфона музыка отлично играет, и инфо по треками видно (после кашкая для меня это ВАУ). 1YAKUDZA посоветовал андроид поставить в голову, изучу вопрос и займусь, как буду готов
— расход пока ХЗ, не понял. Сбросил счетчик и с учетом стояний на светофорах показывает 21-22 л. :) Спишем на статистику.

В целом очень доволен тем, какой вариант попался. В машине при езде ощущение, что в космо-крейсере едешь. После Стингера и Теслы думал, что "высокая посадка и далеко-сижу-далеко-гляжу" вообще больше не мое. Но нет, кайфово. И семья тащится. С учетом то, почем купил машину и в каком состоянии, имхо идеальный вариант, по сравнению с покупкой за эти, либо бо'льшие деньги переднеприводных авто младших моделей не самых высоких комплектаций (Qashqai/X-trail/Sportage), с учетом задач (семью возить: детей + наших родителей). Но время покажет, какое там состояние :)))) Поэтому и написал первые впечатления.

Странное ощущение, что кроме CarPlay ничего дорабатывать не хочу. Невероятно.


Сразу скажу, за 5 лет и 200.000 пробега не было почти ни одной поломки, в которой виноват производитель!

ЕГР не глушил! Машина на холоде заводится нормально. На морозе первые 12 секунд есть белый дым, потом нормально. При «тапке в пол» с кикдауном может появиться немного чёрного дыма. Но его днём в зеркало не видно и лишь вечером в свете фар, вижу небольшую пелену. При спокойных, но резвых разгонах не дымит.

В принципе, хочу почистить всю систему впуска от небольших отложений масла с сажей :). Надеюсь в Зеленограде мне помогут :)

Первая проблема случилась на пробеге 140К после 3 лет эксплуатации.

Генератор! Сначала сорвало обгонную муфту и чуть позже рассыпались подшипники.
НО! Перед этим, на зимней покатушке, по первому морозцу -5° мы штурмовали глубокие броды! Генератор однозначно практически погружался в ледяную воду, а трафик на покатушку не позволял сразу проветрить и просушить подкапотное пространство. В общем сам виноват. Был куплен новый Krauf за 11.000 руб. С тех пор 70К полет нормальный.

Чуть раньше, на пробеге 116К я менял амортизаторы и пружины на спортивную лифтованную подвеску OME ARB. Родные были вполне годные и ходили бы ещё долго, но я же начал строить проходимца :) и под силовой обвес понадобилась усиленная подвеска +200кг.

Заодно с OME я махнул все нижние рычаги в сборе. Опять же заводские ещё ходили бы и ходили, но это была моя прихоть :) чтобы потом лишний раз не платить за работу :) Ну и в тот момент я ещё не знал, что с новья через год надо смазывать развальные болты и в идеале раз в год делать сход/развал. Мои развальные к тому моменты прикипели. Долго изучал вопрос рычагов, но к нам в Россию везут исключительно недорогие американские. Заводские ждут своего часа, когда поменяю шаровые и сайленты что-б положить их в запас :).


Возможно, читая этот пост, вы спросите, «ну нахрена тратить столько денег?»
НО! Все расходы я могу включить в стоимость моих путешествий! Если вы читали мой предыдущий пост, то поймёте, что без моего любимого авто, я бы не получил столько кайфа и не увидел столько прекрасных мест на земле! Всё это «того стоит!


Где то на 145К км пробега сдох ДМРВ. Как писал в БЖ, похоже воздушный фильтр «плюнул» в него свои кусочком! До сих пор езжу с китайским с Алиэкспресса за 900руб.

Не знаю на каком пробеге не заметил, как порвался пыльник на рулевой тяге. В результате на 160К появилась ржа и небольшой люфт. Поменял обе тяги, оба наконечника и пыльник. Если бы не порванный пыльник, ходило бы до сих пор. Поставил все оригинал. Не видел смысла менять частями – сход развал стоит практически как комплект тяги + наконечник с обеих сторон.


На 160К до кучи поменяли все опоры глушителя. С их то контрастными ваннами :) Когда у глушителя греются, а потом либо в грязь, либо в снег, либо в горную речку :) В общем опять удивлен, что столько проходили :)

Крестовина обоих карданов были поменяны. Передний на 125К и задний на 180К. Гула ещё не было. При диагностике обнаружили незначительные люфты. Поменяли превентивно на GMB. Старюсь всё менять заранее, а не по принципу «походит ещё» :) С моими путешествиями и экспедициями машина должна быть с запасом прочности!

На 180.000 км при замене задних дисков, колодок и колодок ручника, до кучи поставил новый оригинальный ремкомплект резинок, да и заменил поршни цилиндров. Поршни не то, чтобы сдохли, но были следы ржавчины. А тормоза это святое! :)

Ступицы. Не смотря на использование 33х и 32х колес, передние ступицы стоят ещё с завода. Задние поимели люфт на 140К и 190К. Так же ещё не гудели и не беспокоили, но мы с люфтами не ездим! :) С моим режимом эксплуатации авто результат замечательный! Поменяны на оригинал. А передняя новенькая оригинал лежит в ЗИПЕ уже почти 100К :)


Так же на 190К поменял задние верхние шаровые. Не стучали, не гремели, но диагностика сказала – «на всякий случай пора» :)

Сайлентблоки заднего редуктора заменены на оригинал так же на пробеге 190К. Опять же ещё не гремело, но при диагностике обнаружили трещины.

На 190.000 км пробега с Димой Reseses поменяли подшипники во всех трех роликах. Ну, пора уже было :) Пусть особо не свистели, пусть не люфтили :) Но так спокойнее! :)

На 190К поменял все подушки кузова. Все заводские были убиты в хлам. Поставил нижегородские от Slon-52 . Менял у Димы из Зеленограда Reseses . Всё никак не отпишусь о положительных впечатлениях от обоих :) Заодно Дима мне почистил и разработал какой то там клапан :) Дима, что это было? Напомни! :)


Дифференциал переднего редуктора с трудом дожил до 190К километров пробега. С одной стороны обидно, но ведь, блин, «и в хвост и в гриву»… Чего стоят многие десятки километров горных подъёмов и спусков на пониженной с включенными блокировками по частично твёрдому (камни) покрытию?! Вот честно скажу, для долгих таких поездок наш передний привод не предназначен. Но ведь пёр! :)


НО! «Нет худа без добра»! :) Куплен и уже установлен передний дифференциал с пневматической блокировкой от ARB! Проходит лайтовую обкатку по асфальту :) Компрессор их же (пока не установлен). Всё пригнал частным путём из Австралии. Сэкономил, в результате, не сильно. Радует только, что компрессор и комплект для подкачки шин шел как подарок! :) Но это будет отдельный пост!


Почитав о моем подходе выше, думаю даже не стоит упоминать, что в переднем редукторе поменял все, абсолютно живые, сальники и подшипники дифференциала на новые оригинальные! :) Ну не хочу я ближайшие минимум 200.000 км залезать в передний редуктор! Тьфу три раза! :)

Только что на 200К обнаружил порванный пыльник нижнего рулевого кардана. Крестовины проржавели и слегка подклинивали. Раньше грешил на большую резину… Заменил весь кардан в сборе на оригинал. Да, не дёшево, да можно было просто поменять крестовины, как то заколхозить пыльники, забыть о резиновом демпфере… Но как в страшном сне вижу себя на горной офф-роад дороге, с заклинившим рулём… Безопасность дороже чем 10.000 руб!

За весь срок эксплуатации два раза «мыл» радиаторы паром в Атобане в Химках! Очень доволен. Опишу как-нибудь подробно. Заодно мыл и двигатель там же и так же паром – супер!


Так же за 200К км менял 3-4 стойки переднего стаба. В горах это «расходник»! :) так что 3шт. это мало :) и не записывал ни сторону ни пробег :)

Ну, а теперь, о том, как передо мной провинились японцы – производители Ниссанов! :)

Ещё при гарантии, у меня в дорого в Ригу накрылся датчик температуры выхлопных газов. Машина уходила в аварийный режим, и турбина не включалась. Ну, не возвращаться же? :) Доехал по-старчески и туда, и обратно :-/ А потом оказалось, что этот датчик уже давно должны были поменять мне по отзывной компании! :(

Недавно загорелся «Красный Беременный Мужик»! Или как ещё называют индикатор ошибки подушек безопасности? Первая диагностика указала на водительскую подушку. А это может быть и рулевой шлейф, и сама подушка, и её датчик. Как продиагностировать детальнее?
Китайский шлейф не предлагать! В случае несрабатывания подушки… Даже банальное МРТ позвоночника будет стоить дороже, чем оригинальный шлейф за 7.000 руб! Ну не буду я экономить на безопасности!

Масло в ДВС, до окончания гарантии, менял каждые 12-13.000 пробега. После 100.000 км меняю не позднее 10.000 пробега.

Масло в редукторах и раздатке меняю в зависимости от поездок, но не позднее 25.000 пробега.

В АКПП делаю только частичные замены. Сколько меняли у ОД до окончания гарантии – не помню. Вроде 2 раза. После 100.000 менял ещё 3 раза.
Лью только оригинал Matic-S.
После зимы, перед дальней поездкой поменяю ещё пару раз по 5 литров.
Коробка работает очень ровно! Тьфу три раза :) Если не рвать «тапок в пол», то о переключении передач узнаю только по тахометру :) А если кикдаун, то чувствую переключение только из-за разности в крутящем моменте, а не из-за «пинков» коробки :)

Да, я морально готов поменять свечи прогрева, поменять форсунки, клапан и насос ТНВД! :) Не разорюсь и включу все траты в счёт будущих путешествий и экспедиций! :)


Только добрался до живых машин позавчера и вот у меня уже обзор новинки 2022 модельного года — нового Pathfinder.


В отличие от предыдущих авто у меня на канале- эта новинка в самой базовой комплектации S: передний привод, тканевый салон, без подогрева сидений, без розетки на 115В, без люка, базовый монитор и еще без кучи опций.

Но! Наконец-то все Паты комплектуются нормальным гидротрансформатором от ZF на 9 передач ZF HP48. Правда сама АКП далеко не нова и ставится уже давно на такие авто как Acura MDX и другие еще с 2012-2013 гг. Но для Пата и в целом для марки Ниссан это огромный шаг вперёд. Прощай вариатор! Да здравствует нормальный «автомат».

Цена базы — $34,000. Все самое необходимое, включая набор систем безопасности есть, равно как и 5м длины и 8 мест. 3,5л VQ35DE нам уже давно знаком и выдаёт здесь 284 лс и 357 Нм.

А как вам новый Пасфайндер? Все подробности и детали в видео ниже:
*
*

Метки: nissan, pathfinder, nissan pathfinder, suv, автообзор, тест драйв

Комментарии 38


Современный вариатор уже не минус. А передний привод для мощной, большой и тяжелой машины это реально жирнющий минус.


Полный привод в тёплых штатах нах не нужен, поэтому это далеко не минус.
А полный привод в качестве опции есть на те пожалуйста.
Сейчас у большинства кроссоверов и американских SUV в базе монопривод и это нормально


Монопривод, особенно передний, на большой и тяжелой машине это не нормально, в не зависимости от теплоты штата.
У меня полный привод, а как-то я день ездил без кардана. Поверьте, разница в старте очень ощутима. Правда можно сказать, что я уже привык к тому, что задние колеса помогают при разгоне, а если бы я ездил только на переднем приводе, то и не обратил бы внимание.
Ну и американцы богатые, могут позволить себе сжигать передние колеса буксуя на "светофорных гонках".


Монопривод элементарно дешевле и проще в обслуживании.
Дороги здесь хорошие, бездора нет нигде в принципе.
Поэтому полный привод нужен исключительно в серверных штатах. Это просто констатация факта со слов самих дилеров, у которых я беру машины на тест👍


Монопривод, особенно передний, на большой и тяжелой машине это не нормально, в не зависимости от теплоты штата.
У меня полный привод, а как-то я день ездил без кардана. Поверьте, разница в старте очень ощутима. Правда можно сказать, что я уже привык к тому, что задние колеса помогают при разгоне, а если бы я ездил только на переднем приводе, то и не обратил бы внимание.
Ну и американцы богатые, могут позволить себе сжигать передние колеса буксуя на "светофорных гонках".

светофорные гонки это в кино, в целом амеры ездят размерено


Насчёт вариатора это возможно минус, что его нет . посмотрите финики они всё почти уже на вариаторах и сегодня бояться вариатора такое дело .


QX60 2022 уже на ZF HP48 перешёл 👍


Vq35 DD а не DE




Отличная машина! Ждем с нетерпением в РФ. И самое главное ждем цен. Может быть даже махну одного из своих ниссанов на Пафика



Такой базы в РФ не будет. Что-то среднее минимум. Цены от 4х думаю.


Цена базы — $34,000
А под полную таможню умножаем на 2
Всем спасибо, расходимся



Биток с аукционов как вариант. С мин повреждениями


Цена базы — $34,000
А под полную таможню умножаем на 2
Всем спасибо, расходимся

+ в седнем 8% налог с продаж в зависимости от штата, но не все так прямолинейно, у нас старт будет с 4 мультов



"Но для Пата и в целом для марки Ниссан это огромный шаг вперёд"…автор, ты ничего не перепутал?! на R51 так то был автомат…и даже на R50 (Террано на других рынках) тоже был автомат…


Не перепутал: сейчас у марки Ниссан везде вариатор и вот наконец-то начинается возврат к гидротрансформатору.


читаю коменты и вот удивляюсь, 90% владельцев рамных внедорожников с асфальта съезжают раз в год на пасху, все остальное время они проклиная валкость, тупость на обгонах, неважные тормоза и гниющую раму передвигаются на внедорожнике между домом, работой, школой, супермаркетом и дачей. при этом любой стоковый внедорожник на бездоре уедет всего то на 500 м дальше кроссовера, осознав это начинается — МТ, лифт подвески — покатались, поместли говно на очередной клубной покатушке, а потом на еще менее комфортном авто опять дом/работа/дача. Собственно если ты не фермер, геолог, путешественник в дикие края — внедорожник на раме с кучей блокировок тебе не нужен, а нужен вот такой как паф — большой вместительный и комфортабельный авто, который позволит вылезти из сугроба, залезть на бордюр, проехать по раскисшей грунтовке, но вместе с тем ты совершенно спокойно можешь проехать 1000км не устав, на нем комфортно ездить в городе ипо трассе.


Nissan безжалостен. Многие еще не оправились от того, как японцы превратили Patrol из внедорожника в огромный прожорливый роскошный кроссовер. Во избежание травмирования психики этим людям лучше дальше не читать. Остальных же можно поздравить: похожая судьба постигла и более компактный Pathfinder. Он тоже стал «паркетником». Финита.

Большой, комфортный, семиместный, но таки кроссовер. Лично мне даже немного обидно. было. Было, пока я не опробовал автомобиль в деле в предгорье Тянь-Шаня, что в паре сотен километров от Алматы. Приглашение от Nissan сначала удивило: катать априори нежный легковой автомобиль, пускай и с полным приводом, по тому, что казахи называют грунтовыми дорогами? Смело, ребята. Видать, вы уверены в том, что он сдюжит? Проверим.

Внешне Pathfinder образца 2015 модельного года стал совсем другим: большим, чуть грузным, и даже слегка, простите, гламурным — обилие хрома буквально ослепляет на солнце. Он реально больше — на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже предыдущей модели. Колесная база увеличилась на 47 мм. Этакий заматеревший Terrano — спереди стилистика очень похожа. Стоп! Terrano раньше, в 90-х, тоже был рамным, а теперь из него сделали этакий «пере-Duster». Хватит. Я сдаюсь. Будем работать с тем, что дают. А дают, в общем, вполне симпатичный полноразмерный универсал с тремя рядами сидений. Но и в его оформлении есть странности. Например, фары у нового Pathfinder — галогеновые. Даже не линзованные! Ксенон? Светодиоды? Нет, не слышали. Пятнадцатый год идет третье тысячелетие. Ах, да, зато у нас теперь продается и производится гибридная версия. Это утешает, конечно.

Салон я где-то уже видел. Ах, да! Это же точь-в-точь Infiniti QX60, который я катал летом! Пластик проще, но компоновка и эргономика — те же. То есть снова мне тесно за рулем, но просторно на втором и третьем рядах. Причем передние сиденья — откровенный прокол проектировщиков. Кожа скользкая, профиль спинки давит на поясницу, боковой поддержки никакой. Технически Nissan Pathfinder 2014 года и Infiniti QX60 — почти «близнецы». Те же габариты, те же силовые установки. Летом гибридный «финик» показался мне не самым азартным автомобилем, поэтому в первый день я решил покататься на чисто бензиновой версии с 3,5-литровым V6.


«249 «атмосферных» сил и новый вариатор Xtronic CVT — это должно быть неплохо,» — думал я. «Он же изначально делался для американского рынка, а там любят помощнее» — думал я. Только о том, что весит этот аппарат больше двух тонн, я забыл. Сил вроде много, ньютон-метров (325) тоже. А толку мало.

Динамичным Pathfinder я бы не назвал. Нет, он не медленный. Он просто. обычный. Если нажать на педаль газа порезче, он поедет. Но всем поведением покажет, что это ему не по душе. И звук мотора слух не ласкает, и капот заметно дрожит на скорости выше 130 км/ч. Но дорогу держит надежно, руль вполне информативен, так что по магистралям ехать будет приятно. Но только по хорошим: волны и заплатки на асфальте подвеска бензинового Pathfinder не любит, сообщая об этом заметными ударами. Дискомфорта нет, но можно было настроить подвеску поделикатнее, как это уже сделали те же конкуренты из Toyota: их Highlander ощутимо мягче на любых скоростях и даже на более суровых видах покрытий.

Съезжаем с асфальта и все встает на свои места: оказывается, запас по энергоемкости здесь есть. Не безграничный, перед глубокими ямами и камнями лучше притормозить, но поддерживать в колее глубиной около 10 сантиметров скорость «под сотню» вполне можно. Зачем так быстро? Потому что на меньшей скорости вибраций больше. Хорошо, так и поедем. Главное — на подъемах сбрасывать ход, ибо за ними может скрываться крутой спуск.

Клиренс здесь — 182 мм. Для поездок на дачу хватит, а вот для гонок по колее, особенно по каньонам или по горам, маловато. Но я ориентировался по автомобилю впереди и не замедлялся. Если он едет, значит и я могу. Только каждый раз от удара днищем о камень сердце уходило в пятки, да и осознание того, что мы летим по этой тропе на 20-дюймовых дисках на низком профиле, как-то, откровенно говоря, уверенности не добавляло.


Вечером, в юртовом лагере мы с коллегами обсуждали автомобиль. Недолго, но оживленно. Мнения разделились — кому-то подвеска понравилась, кому-то, как и мне — не особо. На следующий день я понял, почему: коллеги забрали бензиновую версию и мне достался гибрид. И знаете, что я могу сказать? Это совершенно другой автомобиль!

Вроде, те же 249 сил. Момента, правда, поболе будет: 368 Нм. Мотор тут попроще: 2,5 литра, четыре цилиндра, но с компрессором. Мощность — 230 сил. И 20-сильный электромотор. То есть, цифра та же, но достигнута иным путем. Весит гибридная машина на 170 кг больше, то есть, ждать от нее динамики, вроде бы, бесполезно. Но нет! Бензоэлектрический Pathfinder едет реально лучше бензиновой версии!

Секрет именно в большей массе автомобиля. При тех же настройках подвески это меняет характер поведения машины на всех видах покрытия. На асфальте гибрид едет мягко, уверенно, без раскачки, но главное: тех ударов, которые так напрягали в бензиновой модификации, здесь нет и в помине! Можно «валить», вообще не обращая внимания на неровности, волны, стыки, снятый асфальт. По грейдеру вокруг каньона — та же история: я легко разгонялся до совершенно неразумных 160 км/ч, и это — все в той же колее. Не ругайтесь: я это сделал только ради эксперимента, буквально на секунд двадцать, и ехал дальше спокойно, не быстрее 120 км/ч.

Читайте также: