Nissan cube 2002 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Хэтчбек , 1.3 л, бензин, 82 л.с., автомат, 2002 г.в.
Пробег 75000 км

Оценки

Достоинства

надежный цепной двигатель масло от замены до замены ниссан превзошел все ожидания за эти деньги [150000рублей] за 6 годовалый беспробежный японец неприхотлив к бензину вполне доволен работой движка на 92 октановом.недорогие цены на запчасти и расходники обслуживал сам ремонта пока не было

Недостатки

мой кубик был рестайлинговый поэтому недостатков нет ниссан на последнем 2002году выпуска данной модели устранил все детские болячки которые были на начальном этапе выпуска с1998 по2001года единственный минус это боковой крен на виражах

Общее впечатление

Покупался кубик беспробежным . Заменил масло в моторе и антифриз . ВСЕ .Пернднеприводный шестискоростной вариатор, расход 6 литров на сотню в любом режиме до 100 км в час , cоответственно зимой как у всех малообъемных движков расход больше . Хороший просвет для городского авто а, также порадовали высокие поддоны [ двигатель и коробка ] . С одной стороны спокойно ныряешь на сильных ухабах и не паришься замять пороги или пробить поддоны , а сдругой стороны высокий центр тяжести тянет креном в поворотах , поэтому слежу за скоростью на виражах . Понравилась работа тормозов с ABC в гололедицу . На трассе комфортная скорость 110-120км в час .Большой салон разнообразная трансформация поднимающееся стекло в двери багажника електропривод боковых стекол также улектроуправление регулирования и складывания зеркал на передних дверях складывающийся подлокотник у водительского сиденья переключение режимов трансмиссии на рулевой колонке подстаканники в разных местах салона много полок и карманов для складирования разного барахла ровный пол салона две ниши под ногами задних пассажиров пластик внутри салона легко отмывается поэтому внутри всегда как в новом авто -практичный городской однообъмник

авто

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

авто

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

fdnj

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

авто

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

fdnj

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

fdnj

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

fdnj

fdnj

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

fdnj

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.



Да и брательник DevilFire люто выручал своей Альмеркой. Время шло, вариантов толком не было. Все ближе было лето, когда уже без тачки никак, плюс появились выгодные варианты муток по ипотеке и решил с автомобилем себе повременить. Взять поджоп? Хммм… На осень планировалась покупка какой-нибудь мелкашки для жены. Почему бы не совместить эти два варианта? Начал определятся с кандидатами.
Итак, бюджет

200к. Хотел изначально пруль, не механку, не седан. Из того что выделил в закладки, основные 2 кандидата, были:
1. Toyota Raum в первой будке. Платформа полностью как у тестевской Корсы. 5efe на старой доброй 24* акпп, мега тачка) Удобные сдвижные задние двери, салон трансформер.


В процессе поисков, конечно, основная масса была битая, гнилая, усосанная… Либо какие-то уж совсем неадекватные цены 250+ тысяч.

2. Daihatsu YRV Мелкая турбо букашка на 140 коней, с хорошим потенциалом. Прикольная внешка. Удобный салон, даже при ее размере.


Но оттолкнули, явно выросшие за последние пару лет, цены на само авто и запчасти. И их количество в интернет магазах. Сроки большие. Пару лет назад другу такую искали, цены были гораздо более вкусные. Да и прикинул, что в дальнейшем жене не особо необходимы эти 140 кобылок. А так, в целом, все так же: ржаво, бито, далеко.

Это были освновные кандидатуры. Так же периодически мелькали там Corolla II, Funcargo, HR-V, CR-V, Orthia и подобные прульки недорогие… Но там, обычно, в этот бюджет было тухло.

Тут, как то раз, приезжает ко мне в магазин Виталя Sclub я взглянул в окно, и меня осенило. Куб! Как я мог про него забыть? Поговорили с Виталей, как и что по особенностям, надежности. Взял у него покататься машинку, очень понравился Кубик. Начал штудировать инет, форумы, запчасти из новья с адекватными ценами. Б/у контрактная кузовня и агрегатка вся копейки вообще стоит. Кузовня вся из разряда а-ля FixPrice, все по рублю)))) Что не маловажно, если будет ездить дама, с присущей им осторожностью))))

Итак, нашлась новая кандидатура. Начал мониторить кубики. Опять множество вариантов отметается на этапе фото, видео, звонков, баз дынных… В живую посмотренных в итоге было всего три.
Первый, всплывает в Кыштыме.


Висит только в паблике КУБоводов. Владелец перечисляет кучу ништяков, которые сделал, суперотличное состояние, поэтому якобы хочет продать только своим и не выкладывает на сайты о продаже. Цену озвучивает 280-290. Я слегка офигел от ценнобразования, проходит неделька-две наобум спрашиваю о скидке до 250к (думаю мало ли может идеал там и правда, люкатый и т.д.) На что владелец отвечает приезжай, на месте решим. Пробиваю тачку повсюду, вроде все чисто. Как раз выдались выходные у меня и у дружище Андрюхи, повелителя всея шкал и приборок aka k1taez aka carscale . Решили скататься глянуть. Проблема, его тачка на капиталке, моя отсутствует как класс))) Сообщаем наши планы Славику Slaffka74 , тот, не раздумывая, соглашается. Снаряжаем его турбо Веник в дорогу бутербродами, кофе и кальяном, и в путь) Дорога выдалась пипец какая веселая, то канавы с ямами, то танковый полигон с гоняющими танками и уралами-камазами. "Живописный" Карабаш и неожиданная поломка-неполомка) О ней, думаю, Славик сам напишет. Приезжаем на место. 20-тиминутного просмотра нам хватает за глаза. Ведро. Гнилое, с загаженным салоном, пошерпанной кузовней, ссущимся двигателем и т.д. До идеала, описанного в беседе, как до китая раком)))



Вот такое там было почти на всех деталях в авто)

Уезжаем в, тем не менее, веселом настроении домой. И уже позже я, почти случайно, нахожу бывшего владельца этого кубика. И выясняется, что продает его какой -то "долгий" перекуп. Повреждения по пласткиу уже он добавил, по гнили тоже добавилось за полгода. Ну и стало понятно что там даже 200ми не пахнет. Жаль, что не получилось до поездки найти владельца)

Следующим номером всплывает прям у нас в Магнитогорске интересный вариант. Даже на e-4WD. Автомат, соответственно, как у всех полнолапиков. Думаю, ну это даже плюс) Как то не особо я к вариаторам относился.


Поехали с Виталей глянуть, а там …опа. Тонны шпатли, кисточкой крашенный, с неработающим полным приводом. Со слов продавца: там что-то отключили предыдущие владельцы. Ясно понятно. Приятное впечатление оставила только ходовка. Мягка, бесшумна, видно что следили. Очень удивил характер автоматного куба. Он не едет. Вообще. Ну, собственно, как и многие малообъемники на автоматах. Прошу еще раз на обратную дорогу попробовать Куб Виталькин, на вариаторе. Блин, да он куда веселее бежит! Притом что на его Кубе стоят 17ые колеса, а на бежевом из объявы 14ые. Хм, ну ладно, буду иметь в виду…

Ну и тут всплывает Лёнчик. Прикольный, голубого цвета, жене на картинке оч понравился. На климате, с зимней резиной новой, приятный бонус. Поболтал с хозяином, адекватный мужик, решаю съездить посмотреть. В этот раз берем уже Андрюхиного Маздыша, вспоминаем примету, что, если едем на его авто смотреть машину, то она всегда покупается, и в путь!
Приехали, посмотрели, понравился, поторговались, забрали. Сразу бы так)))


По пути назад, тормозимся на клёвом озерце, отдыхаем курим кальян, едем дальше)


По прошествии приличного времени, авто в семью наконец куплен! Теперь, проехав

3000км, могу уже сформировать свои ощущения от тачки. Плюсы и минусы.

Первое, с чем столкнулся, это трасса. Пока ехали домой люто кайфанул от диванов кубика. Разложился, спрятавшись за среднюю стойку кузова. Врубил сборник чиллаута от Дмитриева и кайфовал. Ходовкой явно в недавнее время кто-то занимался. Кубик поразил плавным ходом по трассе, хоть это и короткобазная машинка. Так и доехал-дочилил до Магнитки в один присест) Конечно, после Верки, уже не жахнешь на обгон 10 машин за раз, в подъем на перевале, но для ста кобыл более, чем достойно. Думал будет хуже.
Очень понравилось в целом сочетание слабого мотора и вариатора. До этого пробовал вариатор только на 2,0-3,5л движках, там он вызывал только недоумение. Здесь же прикольный веселый разгон, без рывков, на одних оборотах. Понравилось гораздо больше, чем Ноут подруги на таком же моторе с МКПП и местный куб на автомате. И там, и там гашетку надо было давить гораздо более активно. Здесь же катишь себе по городу 60-80 с постоянным диапазоном 1500-2000 об и кайфуешь)
Раз уж начал о движке и коробке, на Лёньке стоит в сборе силовая установка контрактная. Что пихло что варик в очень хорошем состоянии, вписанный в ПТС. Приятный факт. Работает тихонько все, плавненько, приятно. Пробег на щитке 180, силовой установки примерно 90-100к. Подкапотка приятная, вроде все маленькое, но ремонтопригодность порадовала. В случае глобальных ремонтов, морда разбирается на раз-два.


Кузов. Есть пара шеркачей неглубоких, сделанных. Покрашеных деталей много, но все в цвет, хорошо сделанное. К этому факту я особо не придираюсь, главное, что вся силовуха целая, нет ржавчины и гнили, не может не радовать =)
Подвеска.
Пока пробивал машину, нашел упоминание от позапрошлого хозяина, что перебирал подвеску, готовил к поездке на юга. Охотно верится, ничего не гремит, не стучит, все работает отлично.
Ну и самое, что понравилось в этой машинке — салон.
Кубик просто мега удобен и мега просторен для пассажиров. Непривычная после обычных седанов/хэтчбеков свобода выше пояса. Потолок не давит, посадка приближенная к вертикальной. Высоко сижу, далеко гляжу. Высокие дверные проемы, садится и выходить очень удобно. Сажать детей в кресло очень комфортно, не нужно проносить их где-то под потолком аккуратно. Единственно, светло бежевая замша очень просит стирки. Займусь этим вопросом в ближайшее время.
Из плюшек присутствует климат контроль, автосвет и бесключевой доступ. Не искал прям принципиально с ними, но радуют)
Багажник даже в минимальном объеме очень удобен, с вместительным подполом. С помощью регулировки заднего ряда, значительно увеличивается объем его.



Хорошая дверь багажника и проем, газовая плита и стиральная машинка очень удобно входили) Коляска сына входит в разложенном виде, можно не заморачиваться:



Имеются крючки под груз, отделение под зонт и вешалка для одежды, на правой глухой стенке.


По машине куча всяких бардачков, ящиков, подстаканников. Очень вкатили подпола в ногах задних пассажиров под весь бортовой инструмент, огнетушитель и аптечку, осталось их наполнить:



Задний ряд помимо регулировки "вперед-назад" имеет регулировку спинок, что очень удобно, либо поспать либо пассажиру организовать VIP поездку, аля Краун и им подобные:


В-общем и целом машинка очень понравилась, очень хорошо исполняет свою роль перевозчика по городу. Обзорность шикарная во все стороны. Разворачивается буквально на месте. Лазить везде удобно, благодаря почти отсутствуют им свесам. Жене очень нравится, мне тоже. Давно кстати, со времен Москвича, не получал столько лайков им внимания на улице. Особенно детей и девушек Лёнька приводит в неописуемый восторг. Тыкают пальцем, фотают. Надеюсь будет хорошим первым авто для жены, а пока еще покатаюсь сам, чутка доработаю, все будет здесь!
Спасибо за потраченное время, всем мир!

Читайте также: