New world mmorpg обзор 2021

Обновлено: 07.07.2024

Спустя две недели после релиза MMORPG New World ситуация с обзорами в Steam немного выровнялась. Количество отзывов превысило 104 000 и 71% из них положительные. При беглом взгляде уже можно увидеть настоящие недостатки и плюсы новинки, а не те, которые преследуют каждую ММО на старте.

В недавних рецензиях многие хвалят PvP и отсутствие какой-либо автоматизации в игровом процессе, а некоторые сравнивают New World с World of Warcraft на старте. Есть и забавные обзоры, указывающие на соревновательный аспект проекта.

Что касается недостатков, то ругают слабый лор и «мир, лишенный азарта и души», а также утомительную прокачку уровня.


New world в россии

New World – MMORPG-песочница на игровом движке Lumberyard с открытым миром и полной свободой действий, в которой события развиваются во времена колонизации Америки в XVII веке, полной проклятых сверхъестественных созданий. Разработчиком является американская компания Amazon.

К созданию игры привлекли Дэйва Мальдонадо (старшего дизайнера Blizzard, ответственного за разработку World of Warcraft) и Скотта Пэйла из Trion Worlds, работавшего над End of Nations. New World будет сочетать в себе необычный геймплей с богатыми возможностями социализации.

Обзор ММОРПГ игры New World от Amazon

Что касается PvP в ММОРПГ New World, то когда вы умираете, все ваше снаряжение может быть разграблено другими игроками. Это означает, что экипировка, которую вы приобретаете, получить достаточно просто. Существует и более мощное снаряжение, которое даст большую эффективность в бою, но если вы умрете, вы потеряете и этот мощный набор экипировки.

Дата выхода New World в Steam

Официальный релиз проекта New World в Steam назначен на 28 сентября 2021, а очередное закрытое бета-тестирование на 20 июля 2021. До выхода проекта состоится еще несколько этапов альфа-тестирования. Чтобы начать играть необходимо перейти на официальный сайт и подать заявку. В случае одобрения заявки вам придет письмо на электронную почту и вы сможете скачать игру. Гарантировано на закрытое бета-тестирование смогут попасть обладатели предзаказов Steam (Standart и Deluxe edition).

Пару месяцев назад я уже писал мнение о New World. На этапе закрытого бета-теста мне игра понравилась практически во всем: графический движок Lumberyard (Лесной склад?), рожденный из недр CryEngine, показывал шикарную картинку и продолжает это делать, хорошая анимация и всякие красивости в эффектах. С другой стороны, мы получили унылую систему “квестов с доски”, бесконечную беготню на своих двоих и копипастные стартовые зоны для новичков.

Но главной фишкой игры стали интересные PvP-баталии. Будь то квесты в открытом мире или осады фортов — за возможность порубиться в который раз между собой крупные гильдии готовы простить этой игре многое.

Тесный Новый мир

А прощать есть что. И дело не в квестах или беготне. Дело в том, что разработчик игры, Amazon Games, New World сделали очень… тесным. Сюжет игры рассказывает нам про огромный остров Aeternum! Масштаба и эпика нагоняет. Древние тайны, таинственный минерал, неизвестная цивилизация четырехруких исполинов — Индиана Джонс удавился бы от зависти.


Да вот беда: на релизе игры оказалось, что разработчики рассчитывали свою игру всего лишь на 2000 (две тысячи) человек онлайна. И это при том, что и на закрытом бета-тесте, и во время ОБТ серверы вмещали в себя значительно больше людей! Да, вот так, всего пара тысяч счастливчиков, которые смогли попасть на выбранный сервер, и десять тысяч человек в очереди. Не сто, не тысяча — десять тысяч, и более! Как ты считаешь, мой читатель, какие эмоции испытывает игрок, простоявший 15 часов в очереди на сервер, который так и не смог зайти в игру вместе с друзьями? Вы помните, я писал ранее, что в New World нечего делать одиночкам и игрокам в малых группах? Забудьте, я ошибался! Эта игра создана исключительно для тех, кто любит бродить в одиночестве или небольшой компанией из двух-трех друзей. А как иначе объяснить этот откровенно нелепый лимит на количество игроков в 2000 человек? “Разработчики не рассчитывали”? Что? Они работали в тайном бункере всю свою жизнь и никогда не выходили в Сеть, а мир вокруг них был сродни бомбоубежищу из серии Fallout? Или за 30 лет существования жанра MMORPG они не удосужились поиграть в какую-нибудь World of Warcraft или там Lineage 2?

Все, кто следит за игрой, знают, что изначально New World планировался как выживач с элементами RPG. Типа Conan Exile. Игроки бы сами строили города вокруг ключевых источников ресурсов, организовывали бы торговлю, создавая экономику на сервере, воевали бы, заключали союзы и так далее, и тому подобное. Но пришел какой-то надмозг, и сказал, что надо все переделать. Что игрокам не нравятся игры про выживание (слышен громогласный хохот Valheim), им нравятся MMORPG. Команда взяла под козырек и сделала так, как требовалось: добавили подземелья-инстансы. Как бы на этом и все. Без шуток! Наличие данжиков и является критерием MMORPG, по мнению Amazon studios. Не масштабы происходящего, не сотни тысяч квестов, не кат-сцены, не захватывающий сюжет, не многочисленные гильдии, выясняющие между собой отношения в битвах тысяч воинств. Ничего из этого! Только подземелья.

Стоит ли тратить время?

Но в сторону негативные эмоции из-за того, что за почти сутки я сыграл всего часа полтора, а сейчас стою в очереди на выбранный сервер. Читатель ждет объективного обзора положительных и отрицательных сторон игры.


Начну, неожиданно, с плохого. Помимо того, что я описал ранее, у игры очевидные проблемы с оптимизацией движка Lumberyard. Он ведет себя, словно капризный подросток, у которого разыгрались гормоны. На ЗБТ я играл на gtx 760 (4gb), и NW мне выдавала в целом стабильные 30 кадров на минималках с просадками до 24-25 FPS в городах и во время PvP-замесов.

Но сейчас в системном блоке у меня стоит 3060 ti, я поставил блок FPS на 60 кадров, и игра мне их показывает при максимальных настройках. Но ровно до тех пор, пока персонаж не окажется в городе — тут же частота кадров падает до 20, а на экране я наблюдаю солидный такой фриз-статтер. То же самое случается и во время стычек. Мало того, при такой нагрузке на вашу систему игра показывает “проблему с коннектом” (lag detected), и вы тут же вылетаете в меню. И становитесь в очередную многотысячную очередь. Как это и случилось у меня.

В остальном, у меня нет значимых претензий к игре. И все положительные стороны с ЗБТ игра не растеряла. Я в целом повторю информацию из прошлого обзора, т.к. добавить мне особо нечего.

Графика, звук, анимация и боевая система

Графика в игре шикарная, а с учетом того, что новых красивых MMORPG на рынке давно не было (аж со времен BDO), то объективных претензий к ней просто быть не может. Мир Aeternum очень живописный, художники и дизайнеры постарались от души, а у игрока палец регулярно будет тянуться к клавише создания скриншота. А шикарное звуковое и музыкальное сопровождение позволяет максимально погрузиться в происходящее.

Анимация движений персонажей и различных навыков на высоте, видно, что делали по технологии motion capture, и не прогадали. Боевая система взята прямиком из игр жанра soul-like, правда, несколько упрощенная. То есть, вы не склеите ласты от одного-двух ударов, но небрежное “закликивание” мобов, впитывая урон, тоже не получится — противник силен, особенно, если их сразу несколько. Для жанра онлайновых ролевых игр это необычно, что добавляет свежести и новизны “Новому миру”. Ты натурально чувствуешь тяжесть своего оружия и амплитуду ударов.


Благодаря необычной системе развития персонажа и его скилл-сетов, игроку открывается простор для билдостростроения — ведь герой владеет сразу двумя видами оружия, что добавляет в боевую механику гибкости и вариативности. А благодаря тому, что игра не запирает вас в границах выбранного класса, вы сами решаете, кем быть в тот или иной момент. Да, если вы постоянно качали параметр силы, то лечить посохом жизни эффективно у вас не выйдет, но в крайнем случае вы можете стать лекарем, хоть и слабым. Редко какая игра может предложить подобное.

Фракции и крафт

Пройдя стартовую цепочку заданий, собрав начальные ресурсы и познакомившись с базовыми функциями, игрок направляется в ближайший город. Тут вы узнаете, что мир разделили между собой фракции, которые находятся в состоянии постоянного конфликта друг с другом. Конечно, у каждой стороны своя правда и аргументы в свою пользу — кто-то за строжайший порядок, кто-то хочет свободы, граничащей с анархией, а кто-то решил заделаться местными масонами. Но в целом, выбор стороны в том виде, который задумали разработчики, работать не будет. А получится вот как: чья сторона получит преимущество на старте , за нее и пойдут новички. Разработчики никак не регулируют количество участников сторон.

И тут мы получаем старую проблему, тянущуюся еще из WoW, — серверы одной фракции. Спасти ситуацию можно только админским волевым вмешательством: запретом на вступление во фракцию в тот момент, когда одна из сторон набирает 33% участников от общего числа игроков на сервере. Но судя по тому, что разработчики не желают увеличивать вместимость серверов в целом, таким вопросом, как регулировка распределения по фракциям, они не станут заниматься.


Но вот где точно все хорошо, так это в крафте. Survival-основа игры видна отлично, стоит лишь посмотреть на ассортимент предметов в любой профессии. Десятки рецептов еды, зелий, оружия, приманок для рыбы и тому подобное. За ремесло начисляется опыт, так что игрок сможет в теории получить максимальный уровень будучи исключительно трудягой-ремесленником. А заодно он станет очень богатым человеком. Да, придется отвлекаться на добычу ресурсов, но результат того стоит. А полученный результат всегда можно продать на аукционе. Главное помнить, что в каждом городе свой уникальный аукцион, и, выложив товар в одном, вы не сможете его купить в другом поселении. Как по мне, так это спорное решение, учитывая, что начальные уровни проходятся очень быстро и игроки убегают из стартовых городов, делая аукцион там практически не прибыльным.

Хотелось бы написать много, ведь на ЗБТ фантазия мне рисовала эпические сражения между гильдиями-противниками, численность которых насчитывает сотни бойцов с каждой стороны. Но все рассыпалось как пыль об лимит в 2000 человек на сервере. Без шуток, мозг отказывается принимать тот факт, что разработчики не пожелали увеличить лимит игроков хотя бы до 5 000 — от этого мир игры не пострадал бы! Не пострадали бы и замыслы гейм-дизайнеров, которые явно забыли, что делают не выживалку, а MMORPG, ключевой особенность которой обязана быть масштабность. Но, увы…


А так — PvP в New World шикарное. Благодаря описанной выше боевой механике, вы не ломитесь в гущу событий, раскрутив, словно вентилятор, огромный, в два человеческих роста, меч над головой, как это выглядит в 99% азиатских MMOPRG. Наоборот, на первый план выходит тактика и контроль вашего персонажа и действий противника. Ведь вы можете умереть буквально с двух-трех ударов одного соперника. А группа противников сотрет вас в пыль за долю секунды. Понимание этого постоянно держит в напряжении. Подобного не было со времен Age of Wushu (“Легенды Кунг-фу) — лучшей PvP-игры на MMO-рынке за все 30 лет истории жанра.

Итог и оценка

New World — очень хорошая MMOPRG. Баллов ей добавляет и то, что в этом году конкурентов у нее на рынке просто нет. Swords of Legends Online вышла мертворожденной. Ashes of Creation не выйдет еще минимум года два, но точно не раньше Star Citizen, Elyon потеряла популярность на родине, а на Западе приобрести даже не успела. Судьба же Crowfall печальна и незавидна.

Игра красивая, в меру динамичная, с шикарной системой крафта, есть даже рыбалка — главный признак элитности продукта. Массовое PvP и осады не дадут заскучать, а фарм разломов и PVE-арены удержат высокоуровневых игроков какое-то время. Главное, чтобы Amazon не забывали добавлять в топку контента свежих дровишек, и побольше.


С другой стороны, очереди на серверы в пятикратном количестве от их вместимости и, скажем честно, слабая оптимизация, повышают градус раздражительности игроков почти к критической отметке.

Что победит: терпение игроков или здравый смысл разработчиков, мы узнаем очень скоро. Вопрос максимум недели-двух.

Ну а сейчас New World — безусловный хит, порвавший чарты. Игра показала лучший старт в Steam в этом году, заняв первое место по одновременному онлайну. Уже у проекта огромное комьюнити, создавшее десятки полезных баз и различных wiki, где вы можете найти ответ на любой вопрос.

Плюсы

  • Красивая графика и анимация
  • Шикарные звук и музыка
  • Интересная и нестандартная боевая система
  • Свободное PvP “по желанию”

Недостатки

  • Очень малая вместительность серверов
  • Слабая оптимизация
  • Нет русского языка

Итог: 8 из 10.

New World непременно стоит играть, если вы ждали новую MMOPRG. Альтернативы просто нет. Найдите себе небольшую компанию и идите на самый свободный сервер в Европе. Никуда не торопитесь, спокойно исследуйте мир игры — и вы получите большое удовольствие.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

Обнаружил эту игру в недрах Стим уже очень давно. Соответственно, долгое время слежу за развитием проекта. Меня сразу привлек стильный конкистадорско-пиратский арт и шикарная, необычная графика. Можно сказать, что одно время даже возлагал на проект большие надежды, в теории выходило, что мы получим чуть ли не одну из лучших MMORPG, которая впитает все хорошее и избавится от всего плохого.

- Три (или четыре?) сорванных даты релиза.

- Кардинальную смену жанра. От сурового фулл-лут выживача прошла путь до абсолютно травоядной - почти без PVP.

- Очень много стадий тестирования.

И вот, после участия во втором бета-тестировании все-таки решил высказать и свое мнение по игре. К тому же, так вышло, что последние месяцы довольно плотно играю в World of Warcraft, а эти игры часто сравнивают. И, как ни странно, часто не в пользу WoW. И после очередного прочитанного материала, рассказывающего сказки, о том, как все в NW кайфово, все-таки решил тоже скрафтить обзор.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

Странный монах ждет в таверне конкистадора. И показывает ему шкатулку с сияющей субстанцией. Рассказывает, что на некоем острове полно еще этой потусторонней дури. Естественно - туда, скорее. Наш герой тоже оказывается на этом корабле.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

Игровой процесс представляет собой претензию на MMORPG.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

Основное занятие на 90% времени - гринд ресурсов. Нужно как можно скорее обзавестись инструментами и начинать собирать все, что видишь вокруг. При этом, правда, надо не забывать о достаточно небольшой вместимости инвентаря.

PVE-враги представлены разного рода зомби и чудищами, а также местными вполне обычными зверями.

Квесты - гринд в чистом виде. Убей 25 зайцев, 20 индюков, 30волков. Здесь это практически единственный род PVE заданий, кроме необходимости принести 500древесины конечно же.

Имеются шикарные красивые мини-локации, что-то типа данжей в открытом мире. Вот такие места изучать интересно. Но их крайне мало. И, как мне показалось на последней бете - проходить их стало проще, закликивание ЛКМ и никаких проблем. В прошлый раз было как-то сложнее, челленджовее.

Вроде как имеются данжи, где ждут противники посильнее. Заявлено 5 или 6 данжей.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

Добротно представлен крафт и собирательство ресурсов. Еще бы было не так - это основное занятие в игре. Масса того, что можно собрать/срубить/выкопать. Имеется снятие шкур и рыбалка.

PVP ситуация состоит в том, что оно практически бесполезное. Единственным осмысленным местом применения навыков сражений с игроками до сих пор являются только штурмы поселений в замесах 50 на 50 человек.

Можно конечно врубить флаг, тогда можно сражаться с другими такими же одаренными, чтобы получить - ничего. В основном, как обычно в таких случаях, о PVP речи не идет - полчаса бегать за кем-то толпой или сваливать от толпы, так сейчас обстоят дела.

РАЗМЫШЛЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Игра привлекла кучу народу своим главным козырем - стильным артом и симпатичной картинкой. Но что дальше? На мой взгляд, разработчики вляпались практически во все проблемы, в которые можно вляпаться. Особенности игры и то как они повлияют на ее судьбу:

- Маленькие сервера-загончики по 1000человек. В голове разработчиков видимо люди должны дисциплинированно разбиться по 1000, затем на 10кланов по 100 (основа + запасные) в рамках сервака, чтоб было интересно воевать за земли и между собой. Если бы эта идеальная картина реализовалась - было бы отлично. Но правда в том, что будут популярные серверы и народ будет ломиться безуспешно туда. А когда не выйдет - вряд ли организуются там где все-таки удастся поиграть. Очень сомневаюсь, что при такой системе на серваке будет больше чем один доминирующий клан, который сам с собой и воевать будет.

- Маленький мир. Если бы это была соло-игра, то было бы нормально, на разок пройти. Но так как это MMORPG, плюс локации стремительно теряют свою полезность с ростом уровня героя, выйдет вот что - все "довакины" в итоге соберутся в некой финальной локации и будут пастись стадами там (а где еще им быть?), что не выглядит сколь-нибудь интересно.

- Проваленная система квестов. Убить 25 зайцев (вместо 3-10 в прошлой бете, думают так интереснее что ли?), принести 100досок, 200камней, 20индюков убить, это, ребята, днище. Еще можно с включенным флагом PVP пробежать парочку километров, доставить что-то - это тоже как задание не впечатляет.

New World краткий обзор New World, Игры, Amazon, MMORPG, Длиннопост

- Бесполезная система PVP. Сейчас вообще нет никакого толка бегать с включенным флагом готовности к бою. Разве только в ситуации, когда ты и твои знакомые сбились в толпу и желают поодолевать одиночек, чтоб получить - правильно, ничего. Скажем так, развлечение для людей определенного склада характера. Для остальных - просто трата времени.

- Умудрились сделать бесполезными хилеров. Все нормальные люди лечатся едой и банками здоровья - просто и быстро. Но игре это не плюс.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Красивейший арт и графика.

+ Очень красивое музыкальное и звуковое сопровождение. Очень понравилось.

+ Достаточно большой (если рассматривать его для одиночного разового прохождения) мир для исследования.

+ Идеально для крабов-собирателей. Куча ресурсов, крафта.

- Игра как бы "на разок", она проходится физически и потом просто нечего делать, разве только ходить в опостылевшие 5 или 6данжей и на драки за города.

- Нет PVE - задания вызывают только скуку и отвращение.

- Нет PVP. То что есть - PVP не назовешь.

- Сам набор уровней - мучителен. Ведь делать это придется, убивая 25 зайцев, потом - 20 индюков.

Игра хороша в двух случаях.

1) Вам нравится неспешно бегать и созерцать, осматривать красоты, копать руду, собирать травы и веточки. Квесты не нужны. Вам нет дела ни до кого. Тогда норм пока не пройдете игру.

2) Вы влились в какой-то активный клан и готовы активно играть. Тогда, полагаю, может быть интересно какое-то время чисто за счет общения. Если на серваке окажется хотя бы два таких клана (200 из 1000 организуются в два лагеря, не фантастика ли?), то пока кто-то не сольется будет более-менее норм.

В любом другом случае это пустая игра. Ни о каком конкурентном сравнении с крупными MMORPG не может быть и речи, такие мастодонты контента как WoW, TESO, GW2 некорректно сравнивать с этим поделием.

Читайте также: