Neverwinter online обзор

Обновлено: 04.07.2024


Neverwinter Online, громыхая латами, докатился до России. Но что нас там ждёт? Есть ли там вообще что-либо из того, что было раньше, и если да, то как оно выглядит теперь, после весьма большого шага навстречу, скажем так, массовому потребителю?

Как же мне нравится манера речи Сергея Быкова. Уникальный человек в этом плане!)))

Блин харош Обзор)только вот ММо RPG меня парой сильно затягивают.))))с наступающим ВсеХ Кстате)))

отлично, обзорщик просто молодца, все по делу да и в таком стиле.

«Близорукую геймерскую слезу» — больше всего порадовало^^

Хм, после стрима хотел опробовать игру, сейчас понял, что и ни к чему это. Спасибо, Сергей.

Даешь еще больше букв в секунду?)
Манера речи супер, по моему

А мне одному кажется что на картинке эльфы из нового Хоббит.
Леголас и Тауриэль?

Буду говорить очень не по видео, очень погодя и с полной увереностью, что читать вы это не станите )) Я вами ребят просто поражаюсь. Как вы все успеваете, для меня до сих пор загадка. Не знаю, что у вас там происходит, а ваш рыжий меня откровенно говоря раздражает, но чувствую, что все же обязан сказать, то, что наверняка вы уже слышали не раз. Человек меняется незаметно для себя, а окружающий мир меняется так, чтобы заполняя собой все вокруг лишать человека простого внимания. К чему это? Ах, да. Сергей молодец, правда, Иван достоин уважения. Но вот недавно помните? Обзор на Асасина 4го да? Это Санта Барбара так долго длится, что я уже потерял счет сериям. Так вот этот обзор, на последнего Асасина был именно в том духе. Очень уютный и действительно домашний, да вы и сами видили, как народ реагировал. Свеже услышанное слово ламповое… Ламповое. Вы всегда по детски просите конструктивной критики в коментах. Не дам ) Но намекну ) Почаще представляйте, как рассказываете о новой игрушке другу за столом на кухне ) Подкрепля музыкой на ваш вкус ) Если вы считаете, что все это делаете… Я развожу руки, но вы меня услышали ) Критика легко знаю. Но, я просто помню как с кайфом садился за комп с чашкой чая включая новый обзор и все было, супер )

Быков красава все расписал по полочкам, невервинтер онлайн клон вов про данжи, больше то ничего толком в нем и нет, забава на недельку( при частой игре ровно столько потребуется чтобы в нем раскачаться до максимума и посмотреть чуть больше чем полностью хай левл контент)

УРАААА клон вова))) всё сдаю сесию и задрю))) а то Вовка уже поднадоела, хочу чегонибудь нового.

Видео не смотрел потому что играл сам. А играл еще на ОБТ, не нашей, а оригинальной — американской. Первая ММО, которую я прошел до конца и докачался до максимального уровня. Гонял с другом, можно, конечно, и соло, но в некоторых местах будет сложно, а данжи на четырех, но народ ждать не приходилось — находились сразу, а лут подбирали только тот что реально нужен, что приятно удивило после «ниндзя-лутеров» в некоторых других играх, ну тут конечно не без таких, но на них ссорятся сразу. ПвП — для галочки, имхо, оно тут не нужно, можно смело пропускать. Квесты обычные — сбегай туда, убей то, принеси это, но есть всякие эскорты иногда, и, что немаловажно, игроки сами делают собственные квесты, которые часто превосходят стандартные. Расы с классами не связаны, но расовые бонусы наводят на путь истинный дабы помочь нам выбрать «правильный» класс для той или иной расы. Я лично ждал лучника, но так и не дождался, потому что полностью прошел одним персом, а вторым почти допрошел, а так как ещё и каждый класс опробовал до 20го уровня, то сил и желания играть у меня больше не было и нет. Донат всем донатам донат, можно не вкладывая ни копейки насобирать на все что угодно обычными методами — я где-то месяц по 5 минут в день собирал кристаллы и менял их на платную валюту ( в игре встроен обменник — кристаллы на валюту и валюту на кристаллы, покупают и то и другое непосредственно сами игроки), чтобы купить еще один слот для персонажа, а если, скажем, играть часа по два в день, выполняя ежедневные задания, то на это же можно насобирать недельки за две. По крайней мере так было когда я играл.
В плюсы выделю — красивые локации, приятную картинку, встроенный инструментарий для создания собственных приключений, образцовый донат, боевую систему и что-то еще, но забыл пока писал.
Из минусов, как писал выше, отмечу стандартные квесты, ПвП иииии всё.
tl;dr — идите играйте уже, а :D

К игре в целом придраться не к чему.Но только взбешивает то, что на каждого нового персонажа одна и та же сюжетная линия которая не меняется…
Но это терпимо я считаю, игра же свое похвально твердо заслуживает.

На всякий случай развеем возможные сомнения: Neverwinter — не онлайновая версия Neverwinter Nights. Ее действие происходит в той же вселенной и вблизи того же города, но в остальном это совершенно другая игра от совершенно других разработчиков.

События Neverwinter разворачиваются в одном из популярнейших миров Dungeons & Dragons — Забытых королевствах. В центре внимания континент Фаэрун, где расположен город-государство Невервинтер. Его называют Жемчужиной Севера, и не просто так: по признанию многих, это самое цивилизованное и прогрессивное место на всем материке.

Согласно поправкам, внесенным четвертой редакцией Dungeons & Dragons, Невервинтеру крупно не повезло. Сперва по нему ударила Колдовская Чума — и город чудом выстоял. Но вскоре поблизости проснулся вулкан, и он уже довершил дело, сровняв Невервинтер с землей. Сейчас большую часть города отстроили заново, но в оставшихся руинах обосновались разбойники и разная нечисть, а за стеной обитают создания куда более жуткие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Колдовская Чума — вовсе не болезнь, а катастрофа межпланетного масштаба. Однажды богиню магии Мистру погубили двое других демиургов, Сирик и Шар. С гибелью Мистры заклинания перестали работать как положено, и по всему Торилу (планета, где расположены Забытые королевства) начало вспыхивать губительное магическое пламя, что сопровождалось чередой катаклизмов.

Дополнение Fury of the Feywild повествует о том, что на королевство эльфов в некогда прекрасном параллельном мире Фейвайлд напали фоморианцы во главе со злым королем Малабогом. Придется героям отвлечься от Невервинтера и помочь ушастым.

Сюжет Neverwinter — это серия зарисовок о том, как живется на Фэйруне после катастрофы. Он в целом неплох, но подача сильно портит впечатление: рассказывая о чем-то, игра просто являет вашим глазам стены сплошного текста, сквозь который еще поди продерись. В ММО, построенных на истории, вовсе не обязательно делать кат-сцены уровня The Secret World и The Old Republic (там все же другие бюджеты), но, в конце концов, посмотрите на Guild Wars 2 и Final Fantasy XIV — там каждое сюжетное задание предваряется простенькой сценкой. Постановка незамысловатая, но очень оживляет квестовые брифинги.

Бои здесь — нечто среднее между сражениями в слэшерах и классической ММО-боевкой. Мы можем махать мечом и метать заклинания туда, куда смотрит прицел, но при этом все атаки, кроме умений массового поражения, жестко закрепляются на жертве, попавшей в перекрестье. То есть, чисто технически фиксация цели из традиционных MMO никуда не делась — разработчики попытались это замаскировать, но усы старого движка, на котором Cryptic делали Champions и Star Trek Online, все равно торчат. После Vindictus и TERA такой подход не слишком-то впечатляет, хотя работает он более или менее приемлемо.

Боевой NPC-спутник, который очень скоро к нам присоединяется, хорошо дополняет вашего героя. Разные компаньоны уместны в разных ситуациях. В инстансах крепкий воин отлично поладит с врачевателем, а в простых PvE-забегах ему будет уютнее с боевым магом — быстрее растешь. Обидно только, что компаньоны пригодны исключительно для сражений. В сюжете они не играют никакой роли.

Neverwinter

Система навыков получилась простой и удобной: на единственной панели помещается семь (у некоторых классов — восемь) активных способностей, что исключает километровые ротации навыков, утомившие многих в классических онлайновых ролевках.

Но тут возникает другая проблема. В той же Guild Wars 2 почти все навыки ситуативны, и, чтобы преуспеть даже в PvE, из них приходится выстраивать разумные комбинации. В Neverwinter с этим гораздо проще: достаточно набрать всего, что больно бьет, и получится вполне жизнеспособный билд для развития. Кроме того, между навыками некоторых классов (скажем, воина) почти нет синергии, и даже в PvP вершина тактической мысли — захватить пару защитных или выводящих из строя умений.

Neverwinter

Единственный глобальный элемент, который Neverwinter переняла у Neverwinter Nights, — это редактор сценариев. Запустить мастерскую (так он называется) можно прямо в окне игры. Доделав приключение, вы можете выставить его на всеобщее обозрение, чтобы в него мог поиграть любой.

Редактор несложный, чтобы освоиться, хватит пары вечеров. Правда, и гибок он далеко не настолько, как инструментарий Neverwinter Nights: можно расставить объекты по карте, придумать персонажей, историю, спланировать бои, но вот сообразить развилку в сюжете у вас уже не получится.

В чужие приключения стоит играть ради авторских историй и, конечно, наград, которые предлагают за прохождение. Самоделкины насочиняли уже немало модулей, и некоторые из них даже интереснее официальных эпизодов. Когда писалась эта статья, одну из верхних строчек рейтинга занимал сценарий про влюбленных, решивших отдохнуть в лесном домике. Закончился он натуральной «Хижиной в лесу».

А еще безумно радует, что создатели приключений стараются придумывать задачи поумнее, чем «уложить в штабеля фигнадцать монстров». В пресловутом модуле про лесной домик был момент, когда пришлось выбирать книжку под девичий вкус. Математика, история? Сборник романтических стихов?

Хотя обстановка на Фаэруне накаленная, герои не унывают. Разработчики постарались сделать все, чтобы игроку жилось как можно вольготнее. Локации, например, устроены так, что все нужные проходы, квестодатели, места, в которых положено побывать, невозможно пропустить — даже если очень захочешь. Очень удобно, если вы стремитесь поскорее пробежать сюжетную кампанию, но вообще-то для онлайновой ролевки с открытым миром это достаточно спорное решение. Исследовательская составляющая в Neverwinter сведена почти к нулю.

Потом и кровью добывать производственные материалы, а потом тащить их в город на переработку — вот к чему нас приучили ремесленные профессии в других онлайновых играх. Neverwinter поступает проще: если есть ингредиенты, вы можете выбрать желаемое действие, и оно будет выполняться фоном. В это время занимайтесь чем угодно: хоть наведайтесь в подземелье, хоть вообще выйдите из игры.

Neverwinter

Но пожить в Neverwinter неделю-другую можно. Этот мир по-своему интересен и способен заинтриговать, просто надолго задерживаться тут незачем. Лучше оставить Фаэрун на полгода-год и вернуться, когда в нем станет больше серьезных испытаний.

Существует множество игр на основе настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, но всего лишь две из них классифицируются в жанр ММОРПГ и сейчас пойдет речь об игре разработанной Cryptic Studio в 2013 году под названием Neverwinter Online.

Вселенная Dungeons & Dragons в Neverwinter Online

События Neverwinter Online происходят в мирах Forgotten realms, Ravenloft, игроки будут попадать в локации, а также встретят персонажей известных по другим играм и книгам в этой вселенной например: Дриззта До’Урдена (Одного из главных героев романов Роберта Сальваторе), Минска (Одного из компаньонов главного героя Baldur's Gate) и т.д.

Игра прекрасно передает атмосферу мест, например: яркий Невервинтер в котором постоянно кипит жизнь, мрачный и жуткий мир Рэйвенлофт где главенствуют тёмные силы и т.п.

Создание персонажа

Перед созданием персонажа нам показывают ролик в котором нам показывают сюжетную подоплеку основного сюжета.

После окончания ролика мы переносимся в окно создания персонажа где можем выбрать расу, класс, прошлое, божество, что-то из этого будет оказывать влияние на диалоги, а что-то на игровой процесс.



Так выглядит «Андердарк»

На данный момент в Neverwinter персонаж может достигнуть максимум семидесятого уровня. Герой зарабатывает новые уровни получая опыт за выполнение заданий, убийство монстров, прохождение подземелий и осваивание профессий. По мере повышения уровня героя вам открываются новые возможности, способности, подземелья, снаряжение.

В определенный момент у вас появиться возможность получить скакуна, компаньона
обладающими собственным снаряжением которое необходимо менять для увеличения характеристик. Ездовой питомец и спутник имеют умения способные изменить ход боя. Спутники бывают разных классов, у них есть свой уровень с увеличением которого он становиться сильнее, так мой спутник всегда наносит по противнику 80% общего урона.

Чаще всего встречаются задания в стиле: убей определенное количество врагов, найди и принеси определенные вещи. Но в игре присутствуют цепочки заданий с интересными историями, диалогами и ситуациями кроме того имеются кампании — комплекс разнообразных задач после завершения которых вы получите хорошую награду, также есть возможность проходить задания созданные другими игроками.

Neverwinter Online имеет редактор для создания собственных заданий. В нем можно создать свою локацию, персонажей и сюжет после чего ваше творение смогут пройти другие игроки. При прохождении такого задания можно получить опыт и добычу с убитых врагов и крайне дешевую награду за окончание приключения, но затраченное время компенсируется эмоциями, ведь вы сами выбираете что хотите делать: провести детективное расследование, залезть на вершину лестницы из стульев за определенное время и т.д.



Благодаря мастерской можно по пробовать себя в роли музыканта

Боевая система

Данная игра имеет боевую систему Non-target схожей со Skyforge. Персонажи по мере развития могут открыть, а после улучшить множество умений и пассивных навыков которые в корне меняют стиль боя. Рейнджер может сделать упор на ближний или дальний бой, прокачать себя так чтобы основной урон наносили способности предназначенные для оглушения противника и т.п.

Бои проходят динамично, все вынуждены постоянно двигаться для того чтобы уклониться от атак противника, помочь союзнику, ударить противника или сделать то что необходимо для победы.

Neverwinter распространяется по модели free-to-play и имеет внутри игровой магазин в котором продаются питомцы, свитки опыта, местные лутбоксы с ключами, свитки позволяющие воскреснуть во время боя, камни исцеления и т.п. Все это можно купить за специальную валюту ZEN которую можно получить без вложений своих кровных в игру, потому что донатную валюту возможно приобрести за астральные брильянты — деньги получаемые за прохождение ежедневных заданий, событий, подземелий.

Если вы любите нападать на других игроков в открытых локациях пока они занимаются своими делами, то Neverwinter не для вас, ведь здесь можно сражаться с другими только в специальных режимах. Вам постараются найти равных по силе соперников, пусть и из-за постоянных изменений в балансе, как в любой другой игре будут побеждать профессионалы или определенные классы которые изменились в лучшую сторону.

Вступление в гильдию позволяет получить доступ к особому режиму ПВП, героическим встречам, ежедневным заданиям и созданию особого снаряжения, не считая возможности общаться и проводить время с товарищами по гильдии.

Все гильдии имеют свою крепость которую могут отстраивать по своему усмотрению для получения определенных бонусов, полезные любым игрокам, вступать в союзы с другими гильдиями чтобы члены гильдий могли взаимодействовать между собой.



Справа Бренор Боевой Молот король гномов Долины Ледяных Ветров и друг Дриззта До’Урдена

На сегодняшний день Neverwinter Online не обладает зрелищной боевой системой, передовой графикой, большая часть заданий скучная и однообразное, но у неё имеется многим знакомая вселенная, возможность создавать собственные задания, уже сформированное сообщество игроков, часть которых играет не первый года, возможность покупать специальную валюту для внутри игрового магазина за внутри игровую валюту, интересные диалоги.

Если вам нравиться вселенная Dungeons & Dragons или вы любите ММОРПГ с динамичной боевой системой, то возможна эта игра вам понравиться, но для остальных она может затеряться среди других игр данного жанра.

Neverwinter

Понятно, чего все мы опасались: того, что Neverwinter превратится в обычную и до зевоты банальную ММО, только в известном сеттинге и с гордой припиской «по правилам четвертой редакции D&D» в пресс-релизе. Естественно, мало кто ожидал, что издатель будет настолько глуп и сделает из Neverwinter те же Perfect World или Lineage 2 — с бесконечным «гриндом», «няшными» героями, полетами под облаками на крылышках и виртуальными свадьбами. Но и перспектива получить улучшенную версию Dungeons & Dragons Online тоже как-то не особо радовала. Все это мы уже видели. Самое интересное, что опасения на счет обычной MMORPG одновременно и оправдались, и нет.

В целом это действительно классическая онлайновая ролевка, которую, как кажется поначалу, от остальных отличает лишь наличие фирменной для D&D и хорошо знакомой многим ролевой системы. При генерации персонажа нам предлагают привычные расы (среди прочих в наличии старые знакомые тифлинги, полуорки и полуэльфы) и не менее известные по четвертой редакции классы — тут и guardian fighter, и devoted clerik, и control wizard, и другие.

Все они, понятно, отличаются умениями и стартовыми характеристиками, причем, как и в настольной игре, вы можете перебрасывать кубик, чтобы получить другой результат. На месте даже уникальные классовые «фиты», дающие разные пассивные бонусы и позволяющие тонко настраивать персонажа.

Соответственно, каждый класс проповедует уникальный стиль боя. Так, клерик ставит на массовые заклинания, которые не только калечат врагов, но и лечат его и союзников, вор может тихо подкрадываться к врагам, а guardian fighter обожает ставить на противников метки, чтобы получать бонусы в сражении с ними.

Neverwinter

Новые свойства экипировке и напарникам придают специальные руны, которые тоже можно «прокачивать».

Мы по рельсам, мы по шпалам…

Впрочем, две части Neverwinter Nights приучили нас к тому, что здесь есть не только сражения, «боссы» и подземелья, но и ветвистые диалоги, моральный выбор, разговоры с напарниками на повышенных тонах. Так вот, всего этого в официальной сюжетной кампании нет. Вы можете выбрать место рождения и особенности биографии вашего героя, но, в отличие, например, от Dragon Age, это тут ни на что не влияет, о чем разработчики, надо отдать им должное, честно предупреждают — все герои начинают игру в одном месте и с одними и теми же квестами. Не влияют на прохождение сценария и все классовые, расовые особенности. Напарники есть, но с ними болтать нельзя: компаньоны помогают в бою и дают вам различные бонусы к характеристикам и навыкам.

Все просто — город Невервинтер в опасности и в осаде, да еще и королевскую корону кто-то украл. Нас, естественно, призывают помочь, найти, спасти и всех убить. Поначалу кампания привлекает хорошо поставленными роликами, озвученными диалогами и даже какими-то нетривиальными заданиями, когда нас просят провести расследование и выйти на след похитителей.

Но достаточно быстро все нивелируется до механической раздачи десятков одноклеточных квестов в духе «пойди, узнай, в чем дело, убей 10 орков и собери 5 их скальпов. А потом убей еще 15 более мощных орков. И обязательно найди и обезвредь их толстокожего лидера». И так по кругу. Иногда, конечно, случаются чуть более интересные ситуации, когда мы, например, выступаем в роли местного экзорциста и сопровождаем охваченную бесами женщину в больницу, периодически давая ей лекарство. Но суть и там не меняется: сражаться, сражаться и еще раз сражаться.

PvP в игре пока находится в рудиментарном состоянии, но весной-летом ожидается новый контентный патч, целиком посвященный сражениям между игроками.

Народное творчество

Однако прелесть и уникальность Neverwinter в том, что здесь есть не только официальная кампания и два сюжетных дополнения к ней. Авторы реализовали органично встроенный редактор, позволяющий игрокам создавать собственные приключения. И реализовали очень грамотно.

Прямо в игре вы можете подойти к стене объявлений, предлагающих работу, или к специальному персонажу и посмотреть список доступных пользовательских сценариев. А их, простите за выражение, выше крыши. И среди этого изобилия попадается множество очень интересных и куда более увлекательных, чем официальная кампания, приключений. Есть и моральный выбор, и сложные, интересные диалоги, и пазлы. А также скандалы, интриги и расследования. Так, в одном сценарии нам предстоит расследовать странные убийства в Невервинтере, попутно влезая в разборки между власть имущими. В другом — играть за ниндзя, пытающегося предотвратить ядерную войну.

Все модули снабжены подробным описанием, отзывами и рейтингом. И вы можете выбрать, ввязаться в опасное приключение, ориентированное на совместное прохождение, или предпочесть сценарий для одного игрока с кучей диалогов и необходимостью делать выбор, влияющий на историю. Наскучил основной сюжет? Пожалуйста, проходите созданные другими игроками кампании, «качайтесь», получайте удовольствие, оставаясь при этом в рамках огромного живого мира, где всегда можно с кем-то пообщаться или попросить у кого-то помощи. Таким образом авторы не на словах, а на деле реализовали игру, одинаково интересную и в «сингле», и в совместных приключениях.

Красиво и удобно

Да-да, даже без пользовательского контента Neverwinter затягивает. Во-первых, тут все очень красиво и атмосферно. Разработчики грамотно выдерживают общий мрачноватый стиль оригинала и в то же время рисуют действительно эпические, разнообразные, полные деталей и величественной архитектуры локации. Самый яркий пример — это, конечно, столица, титульный город Невервинтер, в котором легко затеряться. Тихие улочки и шумные площади, таверны, подворотни и дворцы — здесь есть все.

Neverwinter

Гильдии в Neverwinter пока выполняют те же функции, что и в World of Warcraft первые лет 6-7 ее существования: дают общее имя и чат.

Во-вторых, тут интересно сражаться. Игра использует модную non-target-систему, заставляющую выцеливать врага, наводиться на него и вовремя уходить от атак. При этом в драках постоянно высчитываются привычные для D&D показатели, например шанс уклонения и блока. В-третьих, так же интересно «качаться», открывать новые умения и «фиты», получать бонусы от экипировки, артефактов и напарников (последних даже можно отправлять на отдельные приключения в рамках веб-приложения Sword Coast Adventures). Не надоедает и копить разную специализированную валюту, выдаваемую за участие в каких-то особенных сценариях или за совершение тех или иных действий (например, за молитвы и подношения богам), — за нее приобретаются уникальные вещи.

Наконец, многие стандартные для любой MMORPG элементы — «крафтинг», профессии, аукционы, события и «рейды» — реализованы очень качественно, под девизом «все для игрока, все для его удобства». Так, здесь разрешают нанимать работников и отправлять их на разные задания, чтобы они приносили всякие полезные ингредиенты для «крафта», развивали для вас ремесла и так далее. Кроме того, вам всегда любезно сообщают, когда начнется очередной PvE-«рейд», сражения c другими игроками на арене или акция, в течение которой выдают особые награды за поход в подземелье или удваивается опыт за выполнение пользовательских и ежедневных квестов.

Каждому свое

К слову, о PvP. Оно в Neverwinter тоже весьма удобное и ненавязчивое. Тут нет массовой охоты на новичков, дуэлей и набивших уже оскомину войн за территории. Хотите помериться силами с себе подобными? Пожалуйста, наберите нужный уровень, дождитесь специального «ивента» и идите на отдельные арены, где игроки воюют друг с другом в «Доминировании», захватывая и удерживая три точки. Есть еще интересный режим, где две команды сначала выполняют квесты на скорость, сражаясь с монстрами, потом сходятся не на жизнь, а на смерть друг с другом и, наконец, в финале выполняют два разных «инстанса»: один — для победителей, другой — для проигравших.

Важно и то, что всю игру реально пройти, не вложив ни копейки собственных денег. Как и в любой современной условно-бесплатной MMO, тут можно покупать за свои кровные специальную валюту, чтобы тратить ее на особенно мощных скакунов, напарников, уникальное оружие или ключи, позволяющие открывать сундуки с разнообразным добром. Но никто не заставляет делать этого и никто не напоминает каждые пять минут: «Хотите расширить инвентарь — заплатите нам!»

Neverwinter

Выход обновления «Шэдоумантл» окончательно синхронизирует контент между российской и европейской версиями игры.

Dungeons & Dragons, пользовательский контент, Perfect World и MMORPG — еще недавно казалось, что все это абсолютно несовместимые понятия. Но Neverwinter доказала обратное. Конечно, для многих поклонников Forgotten Realms все это остается ересью и богохульством, но если поверить прогнозам, что будущее принадлежит именно играм, органично сочетающим «сингл» и онлайн, то творение Cryptic Studios шагает в него семимильными шагами.

Плюсы: симпатичная картинка; глубокая ролевая система; встроенный пользовательский контент; все очень удобно; ненавязчивый «донат».
Минусы: линейная и банальная сюжетная кампания.

Читайте также: