Nehrim at fate s edge обзор

Обновлено: 04.07.2024

Как только большинство фанатов древних свитков опомнились и начали гневно закидывать Обливион камнями, тотчас говоря, что игра уже не та, да и жару того «молодецкого» в ней не осталось, некоторые опустили головы, в то время как остальные же наоборот. И те, вторые начали действовать. Тратя неимоверное количество личного времени, дабы на уже созданном движке сделать свой, неповторимый мир. Так уж получилось, что именно Германия стала родительницей одного из самых известных дополнений к «Обле» – Nehrim. Но вот получилось ли у немцев перескочить планку поставленную оригиналом… давайте разбираться.

В целом игрок знакомиться с игрой прямо из шахты. Как он сюда попал, кто его перенес в это место и как выбраться, это конечно вопрос скорее риторический. Но по мере прохождения, становиться понятно, что это не минусы сценаристов, а их главное достояние. Буквально каждый шаг в плане развития сюжета приводит к тому, что в мире возникает около двух-трех новых вопрос, разобраться в которых крайне сложно. Так или иначе, здесь сюжет запутан, но разгадывать его – одно удовольствие.

Nehrim – лучше оригинала?

Сами локации в игре, также радуют глаз игрока. Порой даже не знаешь, куда может завести тебя долгая дорога. Сами же эти дороги отлично проработаны. Здесь нет полупустынных зеленых кусков карты, как в оригинале. Это приводит к тому, что даже в густой траве есть возможность найти нечто интересное. И пускай такая находка не обогатит игрока, но уж интереса принесет достаточно. Боевая система такая же, как и в оригинале, а вот с магией небольшие изменения.

Дело в том, что в этой вселенной волшебников не любят, так что статы заклятий здесь точно отличаются от оригинала. Что же до обмундирования то и тут все ясно. Каждый элемент максимально подогнан под новую реальность, приведены в порядок показатели и в целом стиль отдельных видов обмундирования крайне похож на то, что было в Священной Римской Империи (Средневековой Германии). Замки и окружение также перенесено из классического средневековья.

Nehrim – лучше оригинала?

А вот система прокачки совсем изменена. Герой повышает уровни и умения только лишь благодаря чтению дневника, а сами очки повышения навыков стали считать по принципам классической РПГ системы. Это может не понравиться многим игрокам, однако данный тип расчета очков уже многие годы успешно существует в мире и сбоев вроде не давал. Так что можно смело говорить о точной победе Nehrim`a над Oblivion.

На прошедших выходных произошёл релиз английской версии уникальной модификации для The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мод, а вернее полноценная игра носит название Nehrim: На краю Судьбы. Разработкой занималась опытная немецкая команда модмейкеров SureAI . Нам гарантируют наличие не менее 60 интереснейших квестов, полностью озвученные диалоги, массу нового оружия, брони и заклинаний.На выбор игроку будут доступны новые расы со своими уникальными моделями. Кроме того, в игре будет много новых видео-роликов и музыки, специально созданной для проекта. На официальном сайте проекта говорится о том, что в озвучке немецкой версии принимали участие известные в германии актёры и телеведущие.

Ну, а англоязычная версия, хоть и не может похвастаться наличием голосов известных личностей, получилась такой же качественной и проработанной как и немецкая. Обе версии совершенно бесплатны и находятся в свободном доступе на этой странице . Посмотреть реальный игровой процесс можно в следующем видео-ролике:

Nehrim: At Fate's Edge — глобальная модификация для The Elder Scrolls IV: Oblivion от команды SureAI. Мод вышел ещё в 2010-м и получил кучу наград: например, портал Mod DB внёс его в зал славы наравне с Counter-Strike, Defense of the Ancients и Brutal Doom. И вот спустя 10 лет Nehrim официально стартует в Steam.

В At Fate’s Edge вы попадаете в совершенно другую вселенную. Как пишут сами авторы, пейзажи Нерима гораздо разнообразнее бесконечных лесов Сиродила. Сюжетная кампания мода куда длиннее 10 часов, которые требуются для ключевой квестовой ветки Oblivion, а кроме 35 основных заданий есть ещё 30 побочных.

Кроме того, At Fate’s Edge меняет геймплей. Oblivion известна своей автоматической подстройкой уровня противников под уровень игрока. В Nehrim же сила врагов неизменна, а вместо быстрого перемещения используется система телепортации со специальными рунами. Прокачка тоже иная: когда вы набираете уровень, то получаете очки знаний — их нужно обменять на улучшения навыков у учителей. Эту схему создавали с оглядкой на серию Gothic.

Nehrim: At Fate's Edge — приквел Enderal: Forgotten Stories, другого очень популярного мода от SureAI (только уже для Skyrim, а не для Oblivion). Enderal появилась в Steam ещё в феврале 2019-го с рядом обновлений.

Кажется, в Nehrim для Steam масштабных правок не будет — по крайней мере, на странице игры создатели об этом ничего не говорят. Даже озвучка пока что останется исключительно немецкая, зато текстовый перевод на русский доступен по умолчанию. Среди апдейтов для Steam можно выделить разве что достижения и два платных альбома с саундтреком в качестве DLC — на случай, если захотите поддержать авторов рублём.

Релиз Nehrim: At Fate's Edge в Steam состоится 12 июня. Для установки вам потребуется Steam-версия The Elder Scrolls IV: Oblivion — Game of the Year Edition. Но, конечно, скачать мод отдельно никто не запрещает — он лежит на официальном сайте.

The Elder Scrolls IV: Oblivion вышел в далеком 2006 году. Во времена когда игры с большим открытым миром еще не успели стать чем-то обыденным. Тогда было трудно заманить игрока красивой графикой, поэтому игры старались делать очень интересными с точки зрения сюжета и геймплея.

Такой подход к созданию игр приносил сладкие плоды, игры получались атмосферные, со своей уникальной и запоминающейся историей. Подобные игры, как уже известно на практике, выдерживаю испытание временем. В них не зазорно играть и сегодня. Одной из таких игр является TES: Oblivion.

Изображение игры TES: Oblivion. Картинка с сайта rock-cafe.info Изображение игры TES: Oblivion. Картинка с сайта rock-cafe.info

Несмотря на технические трудности того времени, «Обливион» обладал качественной графикой. Безусловно, сегодня графика смотрится немого убого, впрочем, «свитки» славятся не крутой графикой. Серия игр The Elder Scrolls может похвастаться большим, открытым и проработанным миром, свободой действий, большим выбором направлений в развитии персонажа и конечно неповторимой атмосферой, которая ощущается в каждой части серии.

В общем, что-то меня понесло. Совсем недавно, я наткнулся на одну модификацию Nehrim , которая изменяет старый добрый «Обливион» почти до неузнаваемости. Сама модификация не новая, однако я сам о ней узнал совсем недавно. Посмотрел и испытав её, я решил написать немного про неё. Быть может кому-то из вас, таких же любителей «древних свитков» будет интересно узнать об этой замечательной модификации.

🧨Nehrim

Мод разрабатывался опытной командой немецких мододелов SureAI .

Nehrim не изменяет мир «Обливиона», он его полностью заменяет. По факту это уже совсем другая игра, построенная на базе обливиона. Никаких связей с «древними свитками» нет.

🌌 Игровой мир и сюжет

Действа игры происходят на некоем материке под название Nehrim (Нерим). На выбор предлагается три расы: Алеманн, Норманн, Полу-Аэтерна . Каждая раса имеет свои бонусы – кто-то хорош в магии, а кто-то горазд помахать дубиной, да потяжелее.

При создании мира авторы явно вдохновлялись серией игр «Готика» и Risen. Это сразу бросается в глаза если вы хоть раз играли в одну из этих игр. Например, сюжет, как и в «Готике» разделен на главы. Сам мир в плане гейм-дизайна по ощущениям сделан куда привлекателнее чем в Oblivion.

Флора и фауна почти полностью переработана. Некоторые монстры правда, просто немного изменены. Но все же есть и множество новых монстров.

⚔️ Геймплейные особенности

Сразу хочется сказать, что уровень прокачивается немного иначе, чем это было в свитках. Для повышения уровня теперь не нужно спать, так как теперь при повышении уровня даются очки которые можно потратить на изучение навыков. Однако не все так просто, снова вспоминаем готику, так для повышения какого-либо навыка вам для начала необходимо найти учителя способного вас обучить.

Еще одним важным нововведением является навык кузнеца и сама ковка. Это немного разнообразит геймплей.

Изображение геймплейных особенностей модификации Nehrim Изображение геймплейных особенностей модификации Nehrim

По объему мир и сюжет модификации намного меньше чем в оригинальной версии, и рассчитан примерно на 50 часов. Однако, уверяю в эти 50 часов вам некогда будет скучать. Основная сюжетная линия получилась довольно длинной, и к счастью достаточно интересной. Помимо основной линии, есть также много побочных заданий, которые можно выполнять в свободное время.

К минусам модификации можно отнести: маленький игровой мир; русский язык есть, но он только в текстовом варианте; низкая отпимизация для своего уровня графики (очень много растительности).

В целом, мод классный, кому нравятся игры серии «Готики» и «The Elder Scrolls» определенно следует попробовать эту модификацию.

Читайте также: