Need for speed the run обзор

Обновлено: 05.07.2024

Need for Speed слишком долго паразитировал на собственном успехе и умудрился искренне надоесть миллионам, которые еще недавно его боготворили. Игроки все меньше понимают, что происходит с некогда любимым ими сериалом, который в лучшие годы по популярности в народе не уступал Call of Duty.

Сегодня творится и вовсе непонятное — новый NFS выходит раз в полгода и обретает при этом самые разные воплощения: от неожиданного возвращения аркадной классики до полухардкорного симулятора и приключенческого кино. На самом деле Electronic Аrts можно понять — в бизнесе это называется диверсификацией. Только в данном случае роль капитала играет аудитория. Need for Speed нравился слишком большому числу людей, и именно поэтому его формулу так боялись менять разработчики. Теперь, когда все и так потеряно, ЕА пытается удержать всех, кто помнит популярный бренд, и делает более узконаправленные проекты. Ну и, понятное дело, попутно ищет новую универсальную формулу, которая приглянется миллионам. The Run обращается, наверное, к самой казуальной части аудитории Need for Speed — к той, для которой стильность, эффектные заставки с рычащими моторами и сюжет важны куда больше правильно пройденного поворота.

Банды Детройта

Need for Speed: The Run

Честно говоря, сама идея такой гонки завораживает, тем более что трасса пролегает по «не заезженной» части США — северу. Это означает, что, помимо привычных Сан-Франциско и Лас-Вегаса, нас ждут скоростные заезды на улицах Денвера, Чикаго и Детройта. Финиширует гонка в Нью-Йорке. Но не только улицы станут местом действия — в игре 300 километров дорог, от пустыни Мохаве до красивейших горных трасс Пенсильвании. Север Америки очень живописен и разнообразен, так что здесь авторы попали в самую точку. У разработчиков есть огромный простор для реализации самых смелых идей и постановки ураганного боевика.

Need for Speed: The Run

Нужно понимать, что за последние годы Штаты очень сильно изменились. Например, Детройт сегодня практически превратился в то, что некогда показывал Пол Верховен в «Робокопе»: город по самое никуда погряз в преступности и фактически был брошен правительством. Практически все «белое» население города спешно мигрировало, сегодня там можно увидеть постапокалипсическую картину — пустующие небоскребы, грязные улицы, свирепствующие банды. Повернув не на ту улицу, можно запросто лишиться машины. Очень интересно, как авторы отразят это в игре.

Чики из Чикаго

На Е3 нам удалось поиграть в небольшой фрагмент на улицах Чикаго. В нем герой несется на «мустанге» наперегонки с «порше» по центру города, пока его не сбивает «каен». Герой вылезает из машины и удирает от преследующих его мафиози. В этот момент игра напоминает Heavy Rain — персонаж несется по лестнице, выбивает дверь, перепрыгивает с крыши на крышу под огнем вертолета, а мы должны лишь вовремя давить на нужные кнопки. Следом он крадет полицейскую машину, и мы вновь несемся по знаковым местам Чикаго. В какой-то момент машина, например, влетает в туннель, в котором Джокер стрелял из РПГ по машине Бэтмена в «Темном рыцаре». Получается эдакий лихо поставленный боевик — все взрывы и тараны эффектно показывает камера, на ходу меняются задачи: когда в воздухе появился вертолет, надо обязательно вилять между трафиком и искать «крышу» над головой.

Need for Speed: The Run

Игру делает команда Black Box — та самая, что когда-то подарила нам Underground и Most Wanted, но потом привела сериал к краху (правда, после провала Undercover разработчиков разогнали и собрали новую команду под старой вывеской). У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины стали более инертными — такое ощущение, что весят все десять тонн. Ставшая заслуженно популярной система Autolog получит в игре новое воплощение. Какое именно — пока не ясно, но на Е3 сравнивалось время прохождения конкретной трассы между всеми стендами на выставке. Мы, кстати, пришли четвертыми.

Need for Speed: The Run

В целом нужно понимать, что The Run — это не новое видение популярного гоночного сериала, а просто отвлеченная игра на тему скоростных гонок с привычными для NFS внешними признаками. ЕА просто продолжает удовлетворять разные аудитории. Одно только не ясно — смогут ли они в потоке этих экспериментов найти новое лицо сериала или окончательно потеряют старое.


Как нынче принято говорить, “NFS уже не та” — и лучик надежды в The Run от восставшей из пепла Black Box очень уж хотелось видеть. Что ж, игра на прилавках, а в эфире StopGame размашистый видео-обзор.

у разработчиков больше идей не хватило чтоли, делать игру с ОДНОЙ гонкой неинтересно( пусть даже она поделена на отрезки и в ней много крутых моментов, но после сплит/секонда меня уже ничем не удивить :3)

Насчёт прошлого серии полностью согласен с автором — после NFS Most Wanted серия перестала цеплять должным образом; печально…

Спасибо за обзор Макс)
Всегда поражался, как ты так находишь настолько правильные слова, видимо таки божий дар)

Ну уж явно лучше про стрит, андерковер, шифт.
Я за такое развитие серии, интересно всё же не только участвовать в гонках, но и смотреть и участвовать в роликах с гг !ewbte!
Да, подсчёт экспы, апание лвл жутко бесит. Наблюдаешь эту менюху больше самой гонки.

отличный обзор, спасибо
В русской версии игры только я заметил, что локализаторы постоянно фальшивили? русские актёры озвучки читали текст постоянно не вовремя и получалось так, что в катсцене игровой персонаж уже закрывал рот но продолжал говорить.

Интересный обзор. На протяжении всего обзора показывают захватывающие кадры, хвалят игру, а в конце выставляют оценку «проходняк».

А меня очень порадовало отсутствие кольцевых гонок, а то как вспомню, какие они были в Underground 1-2, особенно под конец игры… ох, аж в дрожь бросает. Ведь смотреть на одну и ту же трассу раз 10, а то и больше было невыносимо и то, если идеально проходить каждую гонку, а если не очень, то эти 10 кругов превращались и в 20, 30..40… Прям формула 1 получалась ))

Эх, какие в игре красивые виды… хочу чтобы у меня на даче такие были :3

спасибо, вот обзор отличный! Максим своё дело знает… а вот по-поводу игры, я повторюсь “NFS уже не та” для меня лучше Most Wanted, Carbon и Prostreet, лучше части нету… ИМХО они не использовали Frostbite 2 на полную.

игра прикольная я играл во все nfs и это мне кажется хорошей. а разрушение не сделали чтобы она не была похожа на сплит сэконд и трассы на магистралях потому, что он в пути и ему нет смысла ездить по закаулкам города.

странно. как по мне, можно было бы и похвально поставить. но, как есть уже, ни чего же не исправишь

сделали бы лучше то же самое что и в hich stakces, разумеетса современно, круговые трассы разные длинные интересные широченные, только без города город в гта, тюнинг, полиция, дорогое оформление, вот это был бы need for speed, а это про то что обзор так… одно название, обзор отличный спасибо. играть в это не буду

Не хочется никого обидеть. Но посмотрев обзор и то, что в нем было, у меня промелькнула мысль, что это просто переделанный Split Second Velocity. Только без разрушений, с «сюжетом» и с нужным в любой момент закисем азота. А так, спасибо за обзор, СтопГейм.

С оценкой согласен разленились разработчики. Need for Speed: underground помнет была лучшей частью за последние годы… В нем хоть можно прокачивать тачки гонять по городу менты и разные идеи гонок можно было отобрать тачку у боссов и красивая баба в видеороликах конце та концов итд итп я его на одном дыхании прошел а эту не сильно охота проходить…

а как по мне самый лучший NFS-это когда он назывался «жажда скорости» и на дворе были конец 90-ых и начало 2000… А на данный момент splitsecond для меня самый интересный…

а как по мне самый лучший NFS-это когда он назывался «жажда скорости» и на дворе были конец 90-ых и начало 2000… А на данный момент splitsecond для меня самый интересный… вот так вот.

а как по мне самый лучший NFS-это когда он назывался «жажда скорости» и на дворе были конец 90-ых и начало 2000…

а как по мне, то самый лучший NFS-это когда он назывался «жажда скорости» и на дворе были конец 90-ых и начало 2000…

Обзор красиво закончился. Прям под гонку)))). Ну ребятки, как вам кажется, какой NFS будет следущий? Меня проклянут наверное, но мне кажется что они захотят повторит ProSteet (не дай бог)

не знаю каким он будет, но для меня лично он будет хренью полнейшей, потомучто если сделают то все равно не то что надо

я бы не судил строго! Ведь как никак в игре есть что то новое! А то после Most wanted ни чего оригинального не видел! да и однообразие меня раздрожала, играл ради того чтобы пройти и забыть! а тут и сюжет какой-то есть и пейзажи разнообразные!

Действительно, NFS уже не та. The Run скучна и неинтересна.

Луди как так игра норм, да однообразна, но не знаю как вам меня игра затянула эт как MW3 однообразна, но есть офигенные моменты

Почему бы не вернутся к Need For Speed Most Wanted? Было бы отлично


хочу

Почему бы не вернутся к Need For Speed Most Wanted? мне кажется потому, что уже ни чего нового не придумаешь! Всё уже было! Вот в чем проблема, если их штамповать каждый год, то придел фантазии разрабочиков должен как никак закончиться! хотя бы раз в два года бы выпускали и перед тем как выпускать всё хорошо продумывали!

Макс отличный обзор, Все поделу… В игру не играл, и знаете даже не хочется.

не понимаю, и чего каждый раз так глупо надеятся на очередную покатушку?
всё, забудьте о действительно хороших играх, врядли такие скоро появятся.
и дело не в том что нечего больше придумать, а втом что вы взрослеете, может даже умнеете и мудреете, но большинство игр то будут расчитаны на менее притязательную малолетнюю публику.
а нас уже конешно не удивить просто каким-то там экшном да мельтяшней (в кино щаз к сожалению то же самое происходит)

плохо что под двухядерники не оптимизировали, хотя баттлефиелд 3 на средних прошел, тут же 15-20 фпс. хочется пройти игру. надеюсь разработчики выпустят заплатку.
а сама идея игры очень понравилась :)

я считаю НФС андеграунд это для быдла и школоты ИМХО, а такие как хот пюрсит например для любителей гонок, красивых и дейстительно крутых тачек а не всякого УГ обделоного обвесами и прочей фигней))) но всё считаю что Хот пюрсит Лучше чем Ран

Ребята, такое дело… я прошел the run на тяжелом уровне сложности, теперь открылся максимальный (он же — экстремальный)… так вот, хочу пройти на нем, но можно ли как-то обнулить информацию о мастерстве водителя? ну там где уровень пишется и т.д.на автолог он че-то не заходит у меня, хотя у меня лицуха (лимитед)

Ужасно! Я так надеялся, смотрел рекламу не переставая! купил, поиграл и выкинул в мусорку.

Ну что могу сказать… это круто! да, круто! с уверенностью говорю об этом, потому как прошел всю игру за 2 часа (без лазанья по меню и автологу).
Во-первых — игра нереально красивая!, вспомните гонки под конец игры, там где листва на дороге, вроде как в лесу едете… а гонки в пустынях… красота! она даже красивее хот пюрсьют 2010, хотя вроде это он заточен под красивые пейзажи и т.д.
Во-вторых — каждая новая гонка — новая местность, очень классно и необычно.
В-третьих — QTE здорово разбавляют гемплей, а сама постановка — так вообще круть… то вы из мусорки вылазите, то на рельсах лежите, то от собаки уебагете, то от грузовика уворачиваетесь, то…
В-четвертых — музыка (особенно в гонках на время).
В-пятых — есть крутые моменты, видимо не все прошли до конца, вот и все.Но когда в конце игры я съехал в подземку (ну там где метро), а потом нужно было от поездов вилять — я тупо открыл рот, т.к. раньше ничего не видел подобного в нфс.
А гонки в горах? когда глыбы падают и нужно вилять…
Единственный минус — физика автомобилей (я с детства обожаю автомобили, поэтому (ради carrera s и lambotghini aventador купил лимитед эдишн)жутко взбесило, когда суперкары управляются как полноприводная импреза и т.д.
А то что игра короткая… лучше я раз в два года буду получать как эта, чем каждый год, но какой-нибудь кал.
Я доволен потраченными 300 грн!

P.S. самая удачная физика в мост вантеде.помню как когда брал новую машину — всегда предвкушал:«а как же она будет на ходу!»))там все машины по разному управляются, кайфовал от любимой своей Gallardo. )она словно прилипала к асфальту… вот что значит СУПЕРКАР. )

кстати, по поводу слета настроек управления — у меня такая же фигня была в хот пюрсьюте 2010.хотя тоже лицензия была.в принципе и сейчас есть)

Игра очень красиво и захватывающе сделана, обзор понравился)

люди если хотите прикольной графики, пейзажей, тачек и нечего неделанье Test Drive Unlimited там 4 класса авто (классика(2 под раздела), мало-литражки (не помню сколько 3 вроде) внедорожники (два под раздела)спорт кары (7 подразделов) можешь ездить где хочешь, куда хочешь и собирать запчасти авто а что-бы нечего не делать взломайте игру через ArtMoney дойдите до 10 левела(просто катайтесь по острову и одевайтесь в модных бутиках, находите автосалоны и дома(дома покупать))вот и всё отличные пейзажи отличные тачки и деревянное управление=)

А я его прошел за пару вечеров. Мне понравилось. НФС всегда делали хорощие аркадные гонялки!

*** всегда когда хочу позырить обзор там игрозор скорость падает какбудто проклят а когда просто в контакте там всё норм :(

игра чемто пахожа на Call of Duty уронам который наносится машине имею в виду а так оч хочу приобрести

игра чем-то похожа на Call of Duty уроном который наносится машине имею в виду а так очень хочу приобрести

Мне игра более менее понравилась, но быстро прошел, не думал, что она будет такой короткой. В игре достаточно красивых пейзажей, динамичные гонки, понравился сюжет, хотя его как такого го тут почти нет, управление героем, или как там это называется, хоть как-то разнообразило игру, мне понравилось. Есть и минусы: нехватка вау-моментов например, их очень мало, 3-4 на всю игру, отсутствие повреждений, точнее они есть, но только «несильно визуальные», прочность машины — картон, автоповторы автоматом срабатывают на контрольных точках, а этих самых точек не очень много ( все же это лучше, чем проходить трек сного ). На клавиатуре маловероятно получить большое удовольствие от игры.

С оценкой «проходняк» согласен. Обзор отличный. Моя оценка игры 6/10.
Хотелось бы увидеть Most Wanted на фростбайте :D

Мне игра понраволась, вот только проходится довольно быстро.Ещё забавно, что получаешь задание проехать 100500 миль, смотришь на карту и думаешь: «сколько ж я это проходить буду?»А через пару часов ты уже в Нью-Йорке

Игра очень сильно понравилась. Если учитывать в игре сюжет, то игра не затянута и декорации меняются достаточно часто, чтобы не надоесть, хотя действительно остается чувство, что слишком быстро закончилась. При повторном прохождении на уровне сложности «экстрим» играл достаточно долго :) Порадовало управление, лучше чем в предыдущей части, не чувствуется сильной аркадности. Поддержка руля на высоте, все нужные эффекты присутствуют (играл на Logitech Driving Force GT).

Свершилось! Впервые в рубрике «Разбор полётов» — гонка! Выбор пал на Need for Speed: The Run — лебединую песню студии EA Black Box, что подарила нам в своё время одни из лучших игр серии, включая обе части Underground и Most Wanted. Но была ли она настолько плоха, чтобы ставить крест на разработчике? Мы прокатились через всю Америку, от Сан-Франциско до Нью-Йорка, и готовы поделиться своими ощущениями от поездки.

Предлагаю взять один из лучших шутеров 6-ого поколения приставок — Black

А давайте Солдаты анархии?

Или The Fall: Last Days of Gaia от тех же разработчиков?

Недооцененные игры, как мне кажется.

— А можете взять на разбор «Вставьте текст» ?

— Разумеется, но только через 5 лет

Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth

Manhunt (обе части)

Chaser: Вспомнить все

Clve Barker's Jericho

Nocturne (от нее, собственно, и отпочковались Blair Witch Project, что уже были в разборах и там дают поиграть за того самого Стрейнджера, который ребятам показался интересным)

Знатно вас на эксперименты потянуло. Предлагаю на следующий раз взять что-то полайтовее. Например, WH 40000: Space Marines (можете фена для компании позвать), Ninja Blade (чем фромы занимались, пока Миядзаки не захватил власть) или Blades of Time (еееее, русский слешер).

Хочу предложить на следующий разбор полётов игры ghost recon. Например ghost recon future soldier. Классная игра, но мне кажется, что уже её все забыли.

WINBACK: Covert Operations

Urban Chaos: Riot Response

Black (шутер с PS2)

ЕЕе! Уже вторая игра подряд из того списка, что я неоднократно отправлял, но оставил тщетные попытки и надежды на ваши разборы.
Может всё-таки возьмёте ещё и Velvet Assassin?

Гонка в «Разборе», так мы ещё и стратегий дождёмся.

— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior

— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.

о, моя любимая часть нфс попала, пошел смотреть

Cold War. Остаться в живых. — шикарный пациент для разбора.

Нужна реальная часовая+ гонка?
Сразу вспоминаются гонки вокруг острова в Test Drive 1 и 2))

Солдаты Анархии и The Fall: Last Days of Gaia. Две игры от одних разработчиков, которые ныне, к сожалению, подзабыты. Хотя отбиваются уже на уровне саундтрека из меню!

ПРЕДЛАГАЮ НА РАЗБОР ПОЛЕТОВ ДАННЫЙ СПИСОК ИГР

X-Blades и Blades of time

Bionic Commando от GRIN и FATSHARK

Bandits Phoenix Rising

TimeSplitters Future Perfect

Red Faction I Guerilla и Armageddon

Marc Eco 's Getting Up

В Тылу Врага: Братья По Оружию

Prince Of Persia 2008

Rainbow Six Vegas II

Анабиоз Сон Разума

Kings Bounty от Katauri

Дилогия Санитары Подземелий

Just Cause 1 и 2

Dead or Alive Extreme 2

Far Cry Predator

Battlefield Bad Company 1

Oneechanbara (все игры серии)

Land of the Dead (Road to Fidlers Green)

Долгая не пропускаемая статистика после гонки нужна. Вы вот оба не курите, а Кулаков бы оценил.

Вася и Макс, так вышло что вы прошли в рамках разбора полётов 3 из 4 игр-катастроф, некогда указанных в списке Игромании, который они составили во время превью I am Alive. Осталась всего одна игра из этого списка, вами не тронутая — Raw Danger на ps2. Может стоит заценить? И получить платину от игромании, хех.

Warhammer 40,000: Space Marine

Глаз Дракона (только в Стиме не берите, там баги и музыки нет)

Посоны, точно говорю разбора требуют «Исход с Земли» и «Завтра война»!)

Brutal Legend — слешер/стратегия с открытым миром. Спорный геймплей тащили классные саундтрек, дизайн и сюжет.

Предлагаю на разбор Chaser: Вспомнить всё.

О! Гоночка! Всё, ждём теперь разбор Red Alert 3
Хотя я больше хотелось бы увидеть, уже предлагаемый некоторыми Jericho Clive Darker)

Доброго времени суток!

Я отписывался в вк, но подумал, что сайт все таки чаще проверяется. В общем, несколько месяцев назад я заливал видео по нфс, и там затронул темы, которые могли бы быть интересными: касательно блэкбокс, и том, как серия пошла на спад. Надеюсь, этот коммент не окажется в спаме, и вы чекните видео.

Ну и вот мои предложки к следующему разбору: Deus Ex Invisible War, Mirror's Edge Catalyst, Duke Nukem Forever, Sonic Generations, Splinter Cell Conviction.

P.S. Подписан с 2012-13 года.

Project Nomads (2002)

Gene Troopers (2006)

Scrapland — игра в необычном сеттинге и неопределенной жанровой принадлежности совмещающая как геймплей на местных летающих драндулетах так и геймплей такой типичной адвенчуры.

Serious Sam II — возможно самая спорная часть серии в которой разработчики ушли куда совсем не туда, особенно в плане сеттинга.

Fable III — также как и вышеописанная игра уродец в семье главной рекламной фишкой которой была возможность держаться за руки со всеми подряд, имеет спорный геймплей и очень неоднозначный сюжет также поданный и гениально и плохо одновременно, как по мне вполне себе клиент разбора полетов.

На разбор The Getaway Black Monday.

Предлагаю на разбор игру Dark, потому что не совсем понимаю, как к ней относиться. На бумаге это натурально Dishonored про вампиров: стелс-экшен в грязном, мрачном (хотя в этот раз и современном) городе про героя, в арсенале которого есть сверхспособности вроде короткой телепортации. Но на практике у игры метаскор 38 и сомнительные отзывы. Рассудите!

Inversion 2012 года, на пк, PS3 (возможно есть платина) и XBox. Шутер от 3 лица с механикой изменения гравитации со странным сюжетом где главный герой сделает все чтобы спасти свою дочку, с интересным твистом в конце. Проходиться быстро и можно пройти ее в коопе.

Ребят, спасибо за разбор!

Василий, для NFSMW давно уже наделали патчей, убирающих модный на тот момент блюр :(

Ребята! Попробуйте классную игру из начала нулевых — железный шторм (Iron Storm). Игра шутер в мире где первая мировая не закончилась а продолжается уже многие десятки лет. В ней мы играем за диверсанта, который должен выкрасить новую разработку у сил противников. В игре хорошая проработка локаций, различные враги, небольшие головоломки. Очень интересно посмотреть на ваш разбор.

Играл, проходил, помню, что было прикольно, но почему — нет. Вот вспомнил. А недавно ехал из Нью-Йорка в Сан Франциско в Крю 2

1 The Run последняя NFS которая понравилась, периодически ее пере прохожу, так же 4 часа с копейками занимает.
2 Эта игра из за управления сломала мои привычки, и я теперь во всех гонках ставлю управление к в the run.

Забавно видеть, как «Вася опять ничего не понял и бухтит.»©

Кстати, это очень большая проблема формата этой рубрики. То, что сначала говорит один, а потом другой, и никто друг друга не перебьёт, не исправит, и даже не посмеётся над сказанной шуткой, очень сильно «нарративно диссонансит». Хотелось бы чуть больше живого общения. Может, стало бы меньше комментариев из разряда «Вы опять в игре не разобрались и бухтите».©

Разберите Quantum Theory

Ведьмак 2007 года

Молодец Солод, БонДжови помнит =)

Предлагаю на разбор очень необычную игрулю, которая лично меня в свое время зацепила, да и под формат подходит отлично — Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure.

Need for Speed: The Run проходил несколько лет назад на PS3 и остался со смешанными впечатлениями — примерно так же как и Вася с Максом.

И ни одного вылета, косяка или зависания за всю игру.

the run в свое время очень ждал, хотел даже брать на пс3, но то ли у меня денег тогда не было, то ли мне не понравилось как она выглядела, помню что от демки было странное чувство что она выглядела хуже чем прошлогодняя hot pursuit
кстати помните времена, когда еще выпускались демоверсии?
возможно все благодаря фростбайту, но если подумать это первая нфс на фростбайте и в ней довольно приятная физика, в отличие от того что наделали в следующих частях, может просто блэк бокс последние из разработчиков нфс кто знал как сделать нормальную аркадную физику
в итоге на пс3 не купил таки, возможно еще потому что я впринципе пс3 купил только в 11 году и тогда впервую очередь хотел поиграть во все эксклюзивы, а тратить 2к на новый нфс смысла не видел
опять же помните когда игры стоили 2к с небольшим((((…
пк у меня ее не тянул уже, так что игру я прошел спустя много лет, когда купил себе прошитый бокс 360
и она мне очень даже зашла, получил много удовольствия несмотря на мелкие косяки, очень жаль что эту часть в свое время все захейтили, ну среди игроков не помню особо, а вот пресса точно тогда называла ее полнейшим провалом

На обзор:
C&C Renegade, шутер в тибериумной вселенной, один из последних продуктов Westwood, всеми забытый и недооценённый

Как любителю трейлерной музыки очень зашли все композиции Брайана Тейлора, весь ОСТ был добавлен в дейли плейлист

Недавно вышел анонс нового Avatar, хорошо было бы сделать разбор старого James Cameron’s Avatar: The Game вышедшего 2009 года

Вася громко возмущается, почему поезд догоняет его ламборджини на скорости в 200 километров в час. Но он абсолютно игнорирует вопрос, почему его машина по шпалам и щебню едет на скорости в 200 километров в час и без каких-либо проблем пересекает рельсы. К-Критика!

Предлагаю на разбор!
Раз уж вы пошли по дороге экспериментов и разбавления жанров в Разборе Полётов, то предлагаю взять посмотреть Героев Уничтоженных Империй — игру от GCS, стратегия аля Казаки, только в мире фэнтэзи плюс с героем ака Дьябла на минималках. Игра недооценённая, сыроватая местами и это видно, но так же видно что разрабы что-то да пытались, но не вышло, и как итог всё ушло в нынешний Сталкер. Хотя чувствую, что разругаете в пух и прах, но вещь стоит хотя бы попробовать. Если что, спокойно продаётся в стиме, запускается на 10 винде (только в титры лезть не советую, а то шум воды потом везде будет).
Кроме этого предлагаю Ониблэйд, любопытное онимэ от Гайджинов, пока они не ушли в многопользовательский формат.
Ну и лично моё — Сектор 8 (Section 8). Люто странная дичь, шутер на манер Halo какого-нибудь. Чисто мозг расслабить и посмотреть на тамошние стрёмные красоты.

Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth тут увидел в коментах и хочу так же поддержать (но это чисто вам на пострадать, если получится хоть что-то по ней записать))

Анабиоз Сон Разума — потому что советский полярник бьёт ледяную нечисть, где это ещё видано такое.

Внезапно, Миссия Дарвина (она же G-Force) — любопытная вещь в плане игры по фильмам для детей, когда вышло даже что-то очень даже неплохое, со своим колоритом аля хомяк с джетпаком бьёт роботостеры и мыши, которые фигачат его током, а огнетушители фигачат напалмом.

Brutal Legend — где ещё можно увидеть подкаченного Джека Блэка, исполняющим соло на гитаре и аннигилирующим порождения гламура

Red Alert 3 — на это вообще даже близко не надеюсь, но там есть кооператив на весь сюжет (не беря дополнение Восстание), так что как минимум могли бы оба представить себя генералами- адмиралами, уничтожающими всё и вся (ну или потом на стримах между собой посражались бы)

Проект Бродяги ( он же Project Nomads (2002)) — ээээксперимент в эксперименте, для меня на одной полке с творениями Ледорубов наших

James Cameron’s Avatar: The Game -ну, я конечно понимаю что вы её возьмёте скорее всего в предверии выхода нового Аватара, но это вам напоминание, чтоб не забывали.

Добрейшего денечка! Хороший вышел разбор, с удовольствием глянул на работе.

Я конечно уже предлагал, но повторить мне не лень.

Как на счет пподолжить гонять разные жанры, и попробовать взять на разбор стратегию tom clancy's End war. Необычная, но очень скоропостижно забытая стратега, с интересным управлением.

Ну представили юбики Avatar, может попробуете James Cameron’s Avatar: The Game?

И вы разграмили крузис, а я чет начял играть в Halo combat evolved и он что-то показался мне душным. Как вам?

Дневной Дозор
На Разбор!

Запомнились мне а «the run» пожалуй только 2 вещи, многие сразу скажут что лавина, но лавина во всех промо мотерьялах была так что не а счёт, а вот локация по-моему одна из финальных была по осенней лесной роще показалась очень красивой и как-то врезалась в память. А второе скорей забавное, один из персонализированных противников это был бывший боксер по фамилии Бишоп. А Бишоп в свою очередь это протагонист «fight night champion» меня это тогда сильно позабавило. А игра, что игра судя потому что мы не имеем «the run 2» и даже слуха об гипотетическом ремастереде на «switch» верхушка ЕА посчитала эксперимент неудачным.

По поводу NFS THE RUN: согласен на счёт похвального проходняка. Прошел в свое время как смачный боевик (не без просадок но всё же). И уж точно (как по мне) лучше чем последовавшая ща ней NFS MOSTWANTED (2012) в которую я в итоге сыграл по времени столько же как и THE RUN (из-за пустоты мира, скучности самих машин). Только вот от THE RUN я получил удовольствие, а MOSTWANTED (2012) я буквально заставлял себя. Играть в надежде, что вот-вот закончится эта нудятина и пойдет веселье… но оно так и не пошло)

Ребят, спасибо за разбор, жду его каждый месяц сильнее всего на St. Я вспомнил игру из моей школьной жизни: «James Cameron's Avatar: The Game», 59 баллов метакритики, интересно узнать ваше мнение об игре. Там есть 2 компании, как вы любите)

Игры для разбора:

The Darkness 1-2
Manhunt 2
Dark Messiah of Might & Magic
Scarface: The World Is Yours
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

По пыльной автостраде номер пятнадцать, ведущей из Барстоу в Лас-Вегас, несется красный «Шевроле-Камаро» 1970 года, наглый символ американского превосходства — громкий, как отрыжка после «Будвайзера», прожорливый, как загибающаяся экономика Штатов, и, бесхитростный, как Джордж Буш-младший.

В салоне хрипит On the Road Again блюз-рок-группы Canned Heat, за рулем — бритый под машинку тип с рассеченной бровью. Его зовут Джек, и у него большие проблемы с законом: на хвосте висят все копы Невады; кроме того, он задолжал кучу денег кому-то в Сан-Франциско. Единственный шанс хоть на время высунуть голову из всего этого мракобесия — доехать в Нью-Йорк раньше остальных двухсот участников безумной гонки на три тысячи миль. Приз — 25 миллионов долларов, еще там будет Кристина Хендрикс (рыжая с большой грудью из сериала «Безумцы»).

Что мы делаем в этой пустыне?

Несмотря на то, что в мягком и просторном «Камаро» гораздо удобнее зачинать детей, нежели выигрывать марафоны, дела пока идут хорошо: в Вегас Джек приехал уже стопятидесятым. Самой сложной была гонка сквозь песчаную бурю — мало того, что из-за стены песка перед глазами не видно даже фар встречного дальнобойщика, так еще и соперник на «Порше» разбил «Шеви» заднее стекло и помял бампер.

Need for Speed: The Run

Впрочем, в Вегасе можно будет взять новую, более юркую машину («Камаро» полностью бесполезен на горных дорогах национального парка), они в Need for Speed: The Run ждут своего нового владельца на попутных бензозаправках. Заправлять машины бензином, как в первых Test Drive начала девяностых, уже не нужно — вместо этого Джека ждет другая неожиданность. Копы берут его машину в «коробочку», свирепый полицейский орет на ухо и бьет героя мордой о капот. В любом другом Need for Speed такая заставка означала бы проигрыш гонки, но в The Run это всего лишь смена обстановки: выстукивая на кнопках быстрый QTE в духе Heavy Rain, мы заставляем Джека сперва больно ударить копа локтем, а секунду спустя уже бежать от толпы преследующих полицейских дворами, захлопнуть дверь прямо перед носом патрульной собаки, выскочить на дорогу и чудом увернуться от проезжающего грузовика. Устроив на улице переполох, Джек незаметно подкрадывается к стоящему на обочине «Астон-Мартину», запрыгивает внутрь и продолжает свою бесконечную гонку на Восток.

Выбирать в режиме кампании теперь можно лишь машину — порядок и тип гонок продиктован сюжетом. Правда, ощущения бесшовности все равно не возникает. По сути, гонка на три тысячи миль — это лишь набор привычных коротких заездов от точки до точки с конкретной задачей в каждом: обогнать восемь соперников (не вышло — потом уже не отыграешь, придется переигрывать кусочек заново), оторваться от полиции, разделаться один на один с особо важным гонщиком и т.д.

Самое важное нововведение гоночной части The Run заключается в том, что теперь во время некоторых заездов происходят какие-то скриптовые события: на трассу сходит снежная лавина, падают куски скалы или выезжают поезда метро. До масштаба Split/Second или MotorStorm: Apocalypse тут все еще очень далеко, но мы бы на месте EA Black Box не стеснялись и урезали чисто гоночную часть игры до минимума ради постановочных погонь, взрывов и Кристины Хендрикс. Тем более что сами гонки в игре вышли слабее всего.

Need for Speed: The Run

Остановимся — сожрут

Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут себя абсолютно одинаково, их реакции тупы и тяжелы, они крайне неохотно тормозят, дрифтят без особого удовольствия и вдобавок порой непредсказуемо ведут себя в поворотах. Никогда не поймешь, как поведет себя машина в очередном вираже — проедет по прямой и сорвется в пропасть, пробив ограждение (частичная разрушаемость декораций — заслуга движка Battlefield 3), или закрутится волчком. Для простой в целом гонки, рассчитанной на то, чтобы получать удовольствие от приключения, а не выверять траекторию прохождения поворота, — это, мягко говоря, странно.

Помогает бороться с этим только отмотка времени назад: вся трасса разбита на невидимые чекпойнты, к которым вернут вашу машину, если что-то пошло не так или вы упустили победу за метр до финиша и хотите переиграть последний отрезок. А учитывая, что во всех гонках задача одна — победить (взяли серебро — уже поражение и рестарт), делать это приходится ох как часто.

Need for Speed: The Run

Отмотка времени нужна не только из-за непредсказуемой физики — в новой игре значительно увеличился масштаб карт и пропали раздражающие невидимые барьеры вокруг. Если в том же Hot Pursuit было просто физически невозможно заехать туда, куда не следует (барьеры подправляли траекторию машины, даже если совсем не тормозить), то сейчас случайно улететь в кусты и проиграть из-за этого гонку стало проще простого. Правда, из-за возросшего масштаба заметно упала детализация, особенно почему-то это коснулось версии для Xbox 360.

Именно масштаб (а не сюжетная кампания с редкими экшен-сценами или привычный уже мультиплеер с Autolog) заставляет играть в The Run до конца. Такого разнообразия городов, ландшафтов, дорог и погодных условий не было ни в одной гонке последних лет. Районы Сан-Франциско, Детройта, Чикаго, Вегаса и Нью-Йорка здесь смоделированы лишь для того, чтобы провести в каждом из них максимум по пятнадцать минут и уехать дальше за горизонт — к новым открытиям.

Читайте также: