Need for speed nitro обзор

Обновлено: 07.07.2024

Need for Speed NITRO доставляет удовольствие и возбуждение от высокой скорости
гонки, сочетающие в себе фирменное отношение франшизы и автомобильную культуру
с глубоким и захватывающим геймплеем. Геймеры должны сражаться через хаос
из безжалостных полицейских овладейте искусством дрейфа, чтобы получить ускорение на скорости 150 миль в час,
и проявите себя в пяти мегаполисах с захватывающей скоростью 60 кадров в секунду.
второй.

Начиная с Рио, Бразилия, геймеры будут продвигаться вверх по служебной лестнице, чтобы
доминируйте в каждой гонке от улицы к улице, от города к городу. Игроки будут
сражаясь с ним до самого финиша, они доказывают свои гоночные навыки
по всему миру. В разгар соревнований они должны овладеть
такие приемы, как оттягивание соперников, чтобы набрать скорость и резкий дрейф
углы, чтобы получить нитроускорение. Игрокам также придется управлять своим теплом
уровень, как менты добавляют к хаосу на дороге с их увеличением
интенсивность и агрессия.

Будь то с пультом Wii Remote, Nunchuk, Wii Wheel, Классика
Контроллер или контроллер GameCube, Need for Speed NITRO позволяет геймерам
наперегонки с ними. Игроки могут решить, как именно они хотят доминировать
конкуренция. И ради абсолютного права хвастовства игроки не могут этого сделать
просто выиграйте гонку, они должны владеть ею. С почти безграничным зрением
система кастомизации, геймеры могут создать уникальный художественный стиль, чтобы прикрепиться к нему
их поездка. Поскольку они превосходят конкурентов в тонкости вождения, их искусство
обгонит весь мир, живо рисуя историю гонок
верховенство. Все это в сочетании со свежими режимами, треками и экзотикой реала
мировые локации делают Need for Speed NITRO одним из самых захватывающих,
душераздирающие аркадные гонщики для Wii.


Need for speed: Nitro


Краткое описание (функция в разработке)

Об игре
EA наконец-то поняла, что портировать серии Need for speed с консолей становится с каждым годом все труднее и труднее. Игра, выпущенная на Wii, просто не успевала по качеству за другими версиями игры. В 2008 году положение усугубилось тем, что компания решила разрабатывать полноценный симулятор, а не аркаду, как было раньше. ТАк что с верией для Wii надо было что-то делать: эта приставка навряд ли потянула желаемую физику, да и геимпад не особо подходил. Поэтому EA решилась на весьма рискованный поступок: она анонсировала сразу три части сериала. Это Need for speed: Shift, Need for speed: Nitro, Need for speed World Online. Первая из них - Shift. Она была анонсирована сразу для нескольких консолей: PC, PS3, PC, PSP, iPhone, iPod touch. Далее за ней вышла Need for Speed: Nitro. Эта игра - эксклюзив для Nintendo консолей (Wii, DS). Именно ее мы сегодня и рассмотрим. Но в данный момент находится в разработке Need for Speed World Online. Именно из-за нее, вероятно, в этом году более не будет игр этой серии. Ну ладно, для нас важен Need for speed: Nitro. Так давайте ее и рассмотрим. Хотелось бы начать обзор с небольшого общего описания этой игры. Дело в том, что EA отдельно отфильтровала Need for speed на две составляющие: аркада и симулятор. Симулятор - это Shift, а вот аркада - Nitro. Но, к сожалению, EA немного переборщила с аркадностью.

История
Какая же история может быть у аркады? Да никакой, в принципе. Мы снова стараемся победить главных гонщиков, на на этот раз по всему земному шару. Вся игровая карта разделена на несколько стран, представленных столицами этих государств. А в каждой столице - несколько трасс, выигрывая которых, получаешь звезды. Чем лучше будет пройдена гонка, тем больше звезд вы получите. Они влияют на открытие новых трасс, машин и частей для тюнинга.

Графика и дизайн
Графика в игре весьма приемлема. Гоняя на T1 Transporter на вам покажеться немного невзрачной. Но пересев, скажем, на Tesla Roadster, вы почувствуете заметную разницу. Почему так? Просто задняя часть машины занимает чуть ли не добрую половину экрана. И тут становиться важно, какую модель выставить на передний план. С дизайном явно переборщили. Стилизованные модели машин и яркие, солнечные пейзажи - это, конечно, хорошо. Но вот стоит посмотреть на эти протокольские рожи на экранах загрузки. Ну не сходиться совсем. Слава богу, водителя своего автомобиля нам так и не покажут. А то бы вмиг играть расхотелось. Кроме этих рож, все в дизайне замечательно. Яркая гамма, красивые пейзажи (не раз придется покататься на закате, рядом с морской пристанью). Но вот эти физиономии. Пожалуй, это главный недостаток Nitro: после этого все кажется как-то по детски.

Звук и музыка
Звуковое сопровождение как раз в лучших традициях Need for Speed: тут есть и электроника и рок, и хип-хоп. Есть и парочка известных групп, вроде Rise Aganist, но есть и совсем неизвестные. Впрочем, все они великолепно справились с заданием, поставленным EA.

Управление
Игра поддерживает до 5-ти различных типов контроллеров: Wii Remote, Wii Wheel, Wii Remote + Nunchuk, Classic Controller, Gamecube Controller. Лично для меня удобнее всего оказался старый Gamecube контроллер. Жаль, что разработчики не добавили режим управления такой, какой был в Carbon. К сожалению, если наклонить джойстик держа его кнопкой A вверх, ничего не выйдет.

Геймплей
Про звезды мы уже немного разобрали. А вот в общем вся игра разделена на четыре кубка: Bronze, Silver, Gold, Nitro. Все они проходят в одних и тех же городах, разница лишь в том, что машины боссов апгрейдятся с каждым кубком, а соперники меняют авто. Ну и немного сложнее становится, естественно. Мультиплеер в игре - просто замечателен. Игра поддерживает до 4-х игроков одновременно, не важно, в каком режиме вы играете. То есть, вы можете проходить карьеру и с друзьями, до 4-х человек одновременно. Мало кто умеет играть? Неважно, кто какое место занял. Важен лишь тот, кто пришел первее всех. Кстати, машин в гараже много не нужно: можно выбрать и одинаковые. Жаль, деньги дают на всех сразу. Отдельно хотелось бы поговорить насчет тюнинга автомобилей. Различные изменения корпуса не очень распространены: мы просто щелкаем по нужной части корпуса, и она изменяется. Тюнинга мотора и т.п. вообще в игре не предусмотрено. А вот покраска - просто великолепна! Пожалуй, лучшей покраски машин в играх я больше не видел. Есть множество шаблонов, которые можно выбирать: менять размер, цвет. Но можно создать и свой шаблон, изменяя старый. Так что можно нарисовать что угодно. Но самое главное - это удобство всего этого. Помните, как было сложно перемещать макеты по автомобилю: медленно, глючно, да еще и макет меняет свой цвет на голубой. Но в Nitro все иначе. Макет ни капли не отстает от курсора: ведь он им самим и является. Цвет макета остается прежним, а елозить курсором по машине - одно удовольствие. Почему - то сразу возникают ощущения, словно баллончиком водишь. Машины управляются легко, управление можно сравнить с ранними играми Burnout. Нитро ускоритель тоже особой сложностью не отличается. Два полоски индикатора, взмах пультом, и одна из них начнет действовать. Второй взмах - и обе отметки стремительно поползут к нулю. Впрочем, и машина будет двигаться намного быстрее. Есть и небольшая модель повреждений. Повредив машину, одна из полосок ускорителя заштрихуется. Повредив еще больше - и второй не станет. Повреждения влияют на скорость, ускоритель и управление. Обнулить счетчик можно подобрав бонус. Полиция в игре - просто ужас. На уровне двух-трех знаков её почти не заметно: машины просто изредка объезжают вас. Не дай бог на вас кто-нибудь направит свой бонус: в этом случае все символы загорят желтым цветом. Что тогда начнется. Таких блокировочных маневров вы и в Most Wanted не видели: полиция просто сжимает вас в такие тиски, что если бы такое было по-настоящему, то два противоположных колеса машины просто бы слились в единое целое. Спастись от такой погони можно только чудом.

«Послушайте, а при чем здесь вообще Need for Speed?» – вот нормальная реакция любого человека, который видит Nitro впервые. При условии, что он знаком хотя бы с несколькими играми сериала.

Непропорциональные машинки с огромными колесами, появляющиеся на небоскребах гигантские граффити, запредельная скорость и абсолютно нереальная физика – это Nitro. А почему бы Need for Speed не стать вдруг теперь именно такой? С самого своего дебюта в 1994-м «Жажда скорости» принимала столь причудливые и все более непривычные формы, что удивляться уже попросту нечему. Были отличные симуляторы, были безвкусные кольцевые гонки, были соревнования стритрейсеров, были попросту серые
и «необязательные» игры. А вот намеренно несерьезной и при этом по-настоящему красочной еще не было.

А композиций здесь почти три десятка. И это один из тех немногих случаев, когда в Need for Speed действительно уместны и электронная музыка, и хип-хоп. Само собой, подборка предельно агрессивна: Evil 9, Alex Metric, Hollywood Holt, Danko Jones, Dizzee Rascal, Drumagick. Но нашлось место и гитарным риффам: Taking Back Sunday, Rise Against, Placebo, а также Street Sweeper Social Club. Последняя формация от участников Rage Against the Machine и The Coup звучит наиболее убедительно – композиция
Fight! Smash! Win! задает правильный ритм.

Под такую музыку и противников обгонять веселее, вот только с управлением бороться не проще. С одной стороны, оно здесь на любой вкус: можно использовать Classic или GameCube контроллеры, нунчак с пультом в паре или один только пульт, который можно держать как горизонтально, так и вертикально – в обоих случаях контроллер будет реагировать на перемещение в пространстве, но во втором можно вообще держать Wii-моут всего одной рукой. Зачем такое нужно? Подхватывать второй рукой стакан с напитком –
как советуют разработчики. Правда, чтобы достичь в этом мастерства, спешим добавить мы, придется наездить в Nitro не один десяток километров.
Полиция хоть ведет себя довольно агрессивно, но не раскладывает на дороге шипы и не вызывает вертолетыУголки мира, которые предстоит посетить: Дубай, Рио-де-Жанейро, Каир, Сингапур, Мадрид. Этот выбор без четкого деления на города и страны кажется вполне уместным в яркой и веселой игре
И вот тут, пожалуй, кроется один из немногих неприятных моментов – освоиться с управлением с помощью Wii-моута и нунчака (или просто с помощью Wii-моута) весьма и весьма непросто. Имейте в виду, запуск Nitro на первой попавшейся вечеринке без предварительной подготовки участников скорее всего закончится неудачно. Однако главное – начать. Потому что полностью Nitro раскрывает себя именно в многопользовательском режиме. В нем присутствуют не только все перечисленные выше развлечения,
но и несколько дополнительных. А для тех, кто не горит желанием побеждать соседа, разработчики подготовили другой, совсем уж неожиданный сюрприз – возможность пройти игру совместными усилиями.

Хотя не так уж и важно, играете ли вы в гордом одиночестве или в шумной компании друзей – к игре вполне может возникнуть некая привязанность (особенно если не переигрывать). После выключения консоли хочется возвращаться к Nitro снова и соревноваться на огромной скорости с живыми или хотя бы с компьютерными противниками. Наверное, это можно охарактеризовать просто – жажда. Жажда скорости. Вот и получается, что вопрос «А при чем здесь вообще Need for Speed?» отпал
сам собой.


В прошедшем 2009-м у сериала Need For Speed открылось второе дыхание. Еще до рождественских праздников Electronic Arts выстрелила дуплетом: в сентябре мы крутили баранки навороченных болидов в реалистичной NFS: Shift, а ноябрь ознаменовал собой возвращение серии в аркадную колею: на полках магазинов появилась солнечная Need
For Speed: Nitro для Nintendo Wii.

Забудьте все, чему вас учили в предыдущих NFS – теперь это не понадобится. Nitro – игра предельно простая, а весь ее геймплей вполне можно втиснуть в хлесткий девиз «Тормоза придумали трусы, а законы физики – жалкие ботаники». Заодно вместе с тормозами и физикой на свалку истории отправили свободное перемещение по
городу, сюжетную линию и другие наработки «взрослых» NFS. Осталось лишь самое необходимое: бешеные скорости и игровой процесс, построенный на чередовании дрифта и нитро. В итоге получилась гремучая смесь из Crazy Taxi, Outrun, Ridge
Racer и Burnout.


Монреальское отделение EA было открыто в марте 2004 года. На сегодняшний день в нем состоит более восьмисот человек, а за плечами студии девять проектов. Интересно, что Nitro – далеко не первый опыт работы с Wii. До того были весьма удачные SSX Blur (порт SSX
On Tour) и Skate It. Всеобщую славу, однако, контора приобрела благодаря кооперативному боевику Army of Two, чей сиквел совсем скоро увидит свет.

Насладиться графическими красотами в полной мере возможно лишь на скриншотах – в самой игре на это попросту нет времени.Стены, пестрящие чужим граффити – прямое свидетельство того, что вы далеко не лидер на трассе.

Непривычно для NFS в целом, но вполне уместно конкретно для Nitro выглядят нововведения – граффити и бонусы а-ля Mario Kart. В профиле игрока можно выбрать свой собственный лейбл и стиль оформления, и стоит лишь занять лидирующую позицию в гонке, как город тут же заиграет выбранными красками и картинками.

Бонусы же выглядят как гаечные ключи и полицейские жетоны, которые то и дело попадаются на трассе. Вовремя запасенные ключи позволяют отремонтировать машину прямо на ходу (в игре есть система повреждений), а при помощи жетонов можно натравить полицию на оппонентов. Всего имеется шесть градаций «разыскиваемости», и чем выше параметр – тем больше неудобств испытывает жертва. Копы здесь ведут себя как гибрид терминатора с блондинкой: ради возможности догнать цель они не пощадят ни себя, ни проезжающих
мимо «чайников».


Два полицейских жетона в правом верхнем углу – дурной знак, ибо копы не знают пощады. А вот гаечные ключи – штука полезная – вмиг починят авто.Вряд ли египтяне предполагали, что их пирамиды станут этаким холстом для новоявленных граффитчиков.

Реализация столь простой на первый взгляд игровой механики потребовала от разработчиков довести управление до совершенства. И у них это практически получилось. Раскладка управления меняется в зависимости от типа используемого контроллера. Всего их поддерживается пять: WiiMote, WiiWheel, WiiMote + Nunchuk, Classic Controller и джойпад от GameCube. Останавливаться на каждом из вариантов управления мы не станем,
отметим лишь, что, на наш взгляд, удобнее всего использовать WiiWheel. Для этого, по логике вещей, вам потребуется докупить пластмассовую насадку-руль для джойстика Wii, но на самом деле можно обойтись и без нее, просто взяв WiiMote в обе руки лицевой панелью на себя, и крутить его в воздухе как руль при прохождении поворотов. Поначалу кажется, что машина управляется как кусок мыла, ускользающий из рук в самый неподходящий момент, но примерно через полчаса игры
об управлении и не вспоминаешь: теперь вы с WiiMote – единое целое.

К сожалению, еще через пару часов восторг от драйва и удобного управления сменяется законным вопросом: почему игра такая… ммм… маленькая? Есть всего 10 карт, по две в каждом из пяти городов: Рио-де-Жанейро, Каире, Мадриде, Сингапуре и Дубае. Сами локации гигантскими масштабами также похвастаться не могут: любой трек (кстати, все они строго кольцевые) реально проехать за полторы минуты. Дизайн трасс не вызывает особых нареканий, но и в восторг привести не может.


Дрифт на закате – что может быть романтичнее? Жаль, местная полиция не разделяет наших чувств.В этом – вся Nitro. Бешеные скорости, по-летнему теплое солнышко и цветастые автомобили.

Игровых режимов еще меньше – всего четыре: обычные кольцевые гонки, гонки на вылет, дрэг-рейсинг и командные соревнования, в которых участники делятся на две команды, по четыре гонщика в каждой. Естественно, в игре присутствует и карьерный режим, но по сути он представляет собой неспешное чередование всех четырех типов соревнований, в перерывах между которыми мы путешествуем от города к городу и покупаем новые авто.

Саундтрек подобран в лучших традициях EA. И пусть даже Hollywood Hoth, Street Sweeper Social Club и Roots Manuva – группы малоизвестные, зато с задачей поддержания атмосферы драйва и угара они справляются неплохо. Из популярных исполнителей удалось приметить разве что Placebo.


В правом нижнем углу – счетчик нитро. Заполнили одну линейку – обычное ускорение, обе линейки – двойное.Игра не балует нас разнообразием локаций: пристани, доки, городские улочки, тоннели – стандартный набор.

Графическое оформление впечатляет меньше (что неудивительно для Wii), но недостатки движка отлично скрадываются «игрушечной» стилистикой – яркими сочными цветами, щедро разбросанными по воде солнечными бликами и простенькими, но аккуратненькими моделями машин. Ощущение скорости, кстати, передано отлично, и это еще один весомый взнос в графическую копилку Nitro.

Трудно объяснить, из-за чего именно игра получилась такой куцей, – то ли средств было выделено мало, то ли разработчики работали в условиях жесткого цейтнота. Впрочем, это не столь важно. Главное, что игра вышла пусть и короткой, но аккуратной, безглючной, плюс де-факто это чуть ли не единственная по-настоящему крутая гонка на Wii. Достаточно ли этого для ее приобретения – решать вам.


Тачка на прокачку


Ваша машина может выглядеть и так, и вот так. Транспортных средств в игре маловато – всего 30 штук, но проблему нехватки решают широкие возможности кастомизации.

Читайте также: